Меню Закрыть

Двигатель хендай: Двигатели Хендай Крета | Обзоры, ресурс, масло и проблемы

Содержание

Двигатели Hyundai i30 | Какое масло, номер мотора, проблемы

Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.
Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).

Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.  

Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

3 поколение (2016 — н.в.):
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

Двигатели Hyundai

Двигатель Hyundai D8AB — мощный дизельный мотор с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем D8AB составляет 17,7 л. Двигатель соответствует нормам евро 2. Предназначен для грузовиков, манипуляторов, автобусов и прочей спецтехники Hyundai. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AB …

Hyundai D8AY – восьмицилиндровый дизельный V-двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Используется на таких автомобилях как Hyundai Aero Queen D8AY, Hyundai Aero Space D8AY, а также на Hyundai HD 270. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AY …

Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 и мощностью 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ). Читать больше проДвигатель Hyundai D6CC …

Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AL …

D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AF …

Hyundai D6BR – шестицилиндровый рядный дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых моделей, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. Читать больше проДвигатель Hyundai D6BR …

D6AB – 6-цилиндровый дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Подходит для грузовых автомобилей Hyundai HD Heavy HD170, автобусов Hyundai Super Aero City 290, Hyundai Aero City 290, Hyundai Universe 290. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AB …

Двигатель Hyundai D6AV является одним из самых востребованных на мировой арене моторов для грузовых машин и автобусов. Он обеспечивает высокую степень полезного действия, относительно малый расход топлива и соответствует высоким нормам мировой экологии. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AV …

Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Hyundai D6DA …

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см

3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CB …

Двигатель Hyundai D6CA — это рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town. Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CA …

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. D6AC – рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³, в комплекте имеется турбокомпрессор. Имеет близкие характеристики с моделью D6AB, несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Двигатель и коробка Hyundai Creta (Хендай Крета)

Hyundai Creta выпускается с 2014 года, но уже успел стать достойным конкурентом Renault Duster. Компактный кроссовер привлекает интересным дизайном, доступной ценой и, главное, надежностью. Для российского рынка предусмотрены только бензиновые версии с моторами G4FG и G4NA. Их объем составляет 1,6 л и 2,0 л. Они были доработаны конкретно для этой модели, хотя использовались корейской компанией и ранее. Дизельные версии 1,4 и 1,6 CRDi в РФ недоступны. Хотя, возможно, вскоре появятся подержанные дизельные машины, импортированные из других стран. На текущий момент Хендай Крета предлагается с бензиновыми ДВС, шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а также передним либо полным приводом.

Подробнее о моторах Hyundai Creta

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Это G4FG, который является аналогом мотора G4FC Хендай Солярис. Для силового агрегата инженеры использовали алюминиевый блок цилиндров, систему CVVT, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, цепной привод, распределенный впрыск. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются механически. Мощность силового агрегата составляет 123 л. с. Расход Хендай Крета в смешанном цикле колеблется в пределах 8 л на 100 км пути.

Двигатель Hyundai Creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая. Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

К особенностям двигателей Хендай Крета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.
[ads1]

В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Краткий обзор трансмиссий Хендай Крета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси. Включение второго режима, блокировки, возможно только при скоростях до 40 км/ч. Это обеспечит максимальное тяговое усилие, легкое преодоление спусков и подъемов.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3. Это защитит от износа контактные детали, шестеренки, зубчатые колеса, поспособствует легкому и четкому переключению, продлит жизнь раздатке и мосту, убережет от неприятного воя, гула.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

технические характеристики двигателей, поколения, рестайлинг, особенности машины

Hyundai H-1, который также известен, как GRAND STAREX представляет собой комфортабельный минивэн высокой проходимости. Всего на 2019 год существует два поколения этого автомобиля. Первая генерация называлась официально Hyundai Starex и выпускалась с 1996 года. Второе поколение H-1 производится с 2007 года.

Первое поколение Hyundai h2

Такие автомобили производились с 1996 года по 2004 год. В настоящее время эти автомобили до сих пор можно найти на рынке подержанных автомобилей в хорошем состоянии за весьма приемлемую цену. Некоторые люди в нашей стране говорят, что это единственная альтернатива УАЗовской «буханке», конечно же, «кореец» дороже, но и комфортнее.

Первое поколение Hyundai h2

Под капотом Hyundai h2 встречалось несколько различных моторов. Самая мощная версия «дизеля» — это 2,5 литровый D4CB CRDI мощностью 145 лошадиных сил. Был его вариант попроще – 2,5 литровый TD, выдающий 103 «лошадки». Кроме этого, есть и еще скромная версия ДВС, его мощность равняется 80 «кобылам».

Для тех, кто предпочитает бензин в качестве топлива предлагался 2,5 литровый мотор G4KE мощностью 135 лошадиных сил. Так существует менее мощная его версия (112 лошадиных сил).

Рестайлинг первого поколения Hyundai h2

Такая версия предлагалась покупателям с 2004 года по 2007 года. Доработки были, но нельзя назвать их какими-то значительными или существенными. Если говорить про моторы, то линейка не изменилась, все силовые агрегаты перекочевали сюда с дорестайлинговой версии. Машина хорошая, в данный момент она довольно распространена на вторичном рынке, автолюбители с удовольствием покупают её.

Рестайлинг первого поколения Hyundai h2

Второе поколение Hyundai h2

Вторая генерация автомобиля вышла в 2007 году. Это был современный и комфортабельный автомобиль. Если проводить сравнение с первым поколением, то новинка крайне сильно преобразилась. Появилась новая оптика, обновилась решетка радиатора и переднего бампера. Теперь автомобиль имел две сдвижные боковые двери. Задняя дверь открывалась вверх. Внутри стало просторнее и комфортнее. На машине могут без проблем передвигаться до восьми пассажиров. Рычаг КПП вынесен на консоль приборов.

 

Второе поколение Hyundai h2

Эта машина комплектовалась двумя разными силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый  G4KE, его рабочий объем составляет 2,4 литра при мощности в 173 лошадиные силы. Мотор четырехцилиндровой, работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Также был и дизельный двигатель D4CB. Это турбированная рядная «четверка». Его рабочий объем составлял 2,5 литра, а мощность достигала 170 лошадиных сил. Это старый мотор с ранних версий, но доработанный и с альтернативными настройками.

Рестайлинг второго поколения Hyundai h2

Эта генерация существовала с 2013 года до 2018 года. Внешние изменения стали данью времени, они соответствовали автомоде. Что касается моторов, то их снова сохранили, а зачем менять то, что очень хорошо себя зарекомендовало? Отзывы свидетельствуют, что «дизеля» могут до первой «капиталки» отходить пятьсот тысяч километров пробега. Цифра очень внушительная, особенно радует то, что после капитального ремонта мотор снова готов долго работать. Вообще ремонтопригодность «корейца» радует. Так же, как и его сравнительная простота устройства.

Второй рестайлинг второго поколения Hyundai h2

На 2019 год, это самая новая вариация автомобиля. Эта генерация выпускается с 2017 года. Машина очень шикарная как внутри, так и снаружи. Все смотрится очень современно и дорого. Что касается моторов, то изменений нет. Нельзя назвать этот автомобиль доступным, но времена такие, что дешевых машин сейчас просто нет. Но стоит сказать, что Hyundai h2 дешевле своих конкурентов.

Особенности машин

Автомобили могут комплектоваться автоматическими коробками передач и «механикой». Могут быть полноприводными или с ведущими задними колесами. Также есть много разных компоновок салона. Для внутреннего рынка Кореи h2 может быть даже под категорию D на более чем восемь пассажиров.

Технические характеристики моторов

Название мотораРабочий объемМощность ДВСТип топлива
D4CB2,5 литра80/103/145/173 лошадиные силыДизель
G4KE2,5 литра112/135/170 лошадиных силБензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Общий вывод

Это хороший автомобиль, о каком поколении не шла бы речь.

Важно найти автомобиль в достойном состоянии. Есть у него слабые места в лакокрасочном покрытии, но все решается дополнительной защитой. На этот момент стоит уделять внимание. Что касается пробега, то тут все очень сложно. Многие h2 ввозились в Россию не совсем официально. Их пригоняли «перекупы», которые скручивали реальный пробег. Есть мнение, что эти самые люди покупали GRAND STAREX у таких же ушлых людей в Кореи, которые тоже предварительно перед продажей занимались манипуляциями, которые снижали цифры на одометре.

Рестайлинг второго поколения Hyundai h2

Радует тот момент, что у автомобиля хороший «запас прочности» и он ремонтируется, причем большинство работ по его обслуживанию можно сделать самостоятельно. Да, это машина, к которой время от времени нужно прикладывать руки и у нее есть свои «детские болячки», но они не критичны. Опытный любитель Starex устраняет все это быстро и не слишком дорого. Если вы желаете просто ездить на автомобиле и все, то это не тот вариант, он иногда капризничает, если это недопустимо для вас, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, которые заметно дороже стоят. Эта машина подходит и для семейных поездок, так и в качестве коммерческого транспорта.  Если за машиной следить, то она будет радовать своего владельца и всех его пассажиров.

Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство

Уже почти три года на российсом рынке продается корейский кроссовер Хендай Крета с двигателем 2.0 литра. Так как Двигатель Хендай Крета 2.0 литра является одной из самых важных систем в любом автомобили, то и уделять ему мало внимания является в корне неправильным.

Сегодня мы расскажем Вам все, что знаем про двигатель 2.0 Хендай Крета — его устройство, характеристики, слабые и сильные стороны. Ну что, готовы? Тогда погнали.

Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.

Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

 

Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».

Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.

Двигатель Хендай Крета 2.0 литра — устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

 

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NA появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо.

Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель Nu G4NA имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном, это простой ДВС на бензине.

Технические характеристики

Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NA
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Рабочий объем1 999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10,30
Максимальная мощность149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK192 Нм/4 200 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ГорючееАИ-92/АИ-95

 

Проблемы двигателя Хендай Крета 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра Хендай Крета, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег.

Что будет с двигателем дальше — никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель Хендай Крета.

Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать — конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

 

Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно.

Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Именно поэтому, мотор 2.0 Хендай Крета является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно «кушать» масло, а компресия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

 

Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NA, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что Хендай Крета с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у Хендай Крета с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Где производится двигатель Хендай Крета 2.0 литра?

Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

 

Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.

  1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
  2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
  3. Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
  4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Валерий, г. Абакан.

В прошлом году купил себе Крету с двигателем 2.0 литра. Долго думал и выбирал между моторами 1.6 и 2.0 л. Но выбор пал именно на «двушку». Мотор тяговитый, оборотистый, для автомата и полного привода его вполне хватает. Оптимальная скорость для машины — 140-150 км в час. Больше можно, но страшно.

Дмитрий, г. Челябинск.

Вот и я стал счастливым владельцем Хендай крета с двигателем 2.0 литра. Двигатель приемистый, везет как надо. На машине проехал уже почти 20 тыс. км. Расхода масла нет, бензин можно сказать нюхает (9 литров на автомате и полном приводе). Налог копеешный. Кстати, наша мощность 150 л.с., что укладывается в налог. Скорее всего, мощность занижена искусственно, чтобы попасть в налоговые льготы. В целом доволен и машиной, и мотором.

Александр, г.Москва.

Брал Крету в 2016 году практически сразу после выхода. Машина всем устаривает по двигателю. Сейчас пробег под 100 тыс. км. И это с учетом наших пробок. Т.е. реальный пробег по мото-часам больше раза в 2. Снаружи двигатель сухой, масло не употребляет. Замену делаю через 8 тыс. примерно. Всегда масло только оригинал. Но дилер лил на ТО разливное Шелл, что я не поддержал и стал ездить со своим маслом. Цепь не гремит, запускается машина в любой мороз. Катализатор на месте. Из ремонта по двигателю — чистка дросселя и замена ремня приводного. Остальное все в порядке. т.т.т.

Если Вы хотите оставить свой отзыв тут, то просто оставьте комментарий к записи и мы опубликуем его на сайте.

Обзор двигателя 2.0 Хендай Крета видео

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Капитальный ремонт двигателя Hyundai («Хендай») в компании «Механика»

Услуги ремонта двигателей «Хендай»

Автомобили Hyundai являются одними из самых популярных иномарок в России. На отечественных дорогах ездит много машин данной марки, так как они экономичны и надежны. Двигатели автомобилей «Хендай» не наделены выдающимися характеристиками, но они работают стабильно и позволяют проезжать десятки тысяч километров без проблем. Если же за мотором хорошо ухаживают, регулярно меняя масло, используя качественную охлаждающую жидкость и выполняя другие регламентные работы, до капитального ремонта двигателя Hyundai дело не доходит даже после пробега в 150 000 километров.

Есть несколько основных признаков, дающих понять о наличии неисправностей в силовом агрегате:
  1. Повышается расход топлива и моторного масла.
  2. Снижается мощность мотора.
  3. Регулярно наблюдается перегрев двигателя.
  4. Выхлоп приобретает непривычный цвет.
  5. На свечах зажигания образуется сильный нагар.
  6. Под капотом слышны постоянные стуки, скрежет и другие посторонние звуки.

Для капитального ремонта двигателя Hyundai достаточно наличия любой из неисправностей, проявляющейся такими признаками. Но в данном случае беда редко приходит одна, поэтому и требуется полная реставрация мотора. Многие из деталей силового агрегата изнашиваются окончательно, вот он и начинает давать сбои.

Компания «Механика» помогает владельцам машин в восстановлении моторов. Если вам требуется капитальный ремонт двигателя «Хендай», обращайтесь к нам. Мы предоставим оперативную помощь, быстро восстановив сердце вашего автомобиля!

Недорогой капитальный ремонт двигателя «Хендай»

Высокая скорость проведения ремонтных работ является одним из преимуществ сотрудничества с «Механикой». Также плюсом работы с нами является доступная цена предоставляемых услуг. Мы выполняем ремонт двигателей «Хендай» недорого, не теряя в качестве. Для этого у нас есть все необходимые условия, включая современное оборудование, профессиональный инструмент, опытных мастеров и большой запас деталей на замену. Наши специалисты точно знают, как выполнять ремонт с максимальной скоростью и минимально возможными расходами!

Мы приступаем к ремонту двигателя «Хендай» только после проведения полной диагностики силового агрегата. Такая проверка помогает выявить имеющиеся неисправности и понять причину их появления. На начальном этапе важно аккуратно снять мотор, не нанеся вреда сопряженным с ним узлам. Специалисты «Механики» бережно снимают агрегат, оставляя в сохранности топливный насос, генератор и другие важные узлы авто. Далее выполняется разбор двигателя до мельчайших деталей, так как важно проверить все элементы на степень износа и заменить поврежденные комплектующие на новые. Следующим шагом становится сборка двигателя, что тоже важно делать аккуратно, соблюдая технические предписания от производителя. Перед установкой мотора обратно на автомобиль мы проводим его проверку на испытательном стенде. Важно убедиться в получении оптимальных эксплуатационных характеристик силового агрегата.

Как быстро будет выполнен капитальный ремонт двигателя Hyundai, зависит от сложности работы, индивидуальных особенностей конкретного агрегата и других факторов. Это же влияет на итоговую стоимость реставрационных работ. В любом случае в компании «Механика» услуги ремонта автомобилей предлагаются по минимальным ценам и на все виды работ дается долгосрочная гарантия, как и на новые установленные детали. Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим двигатель вашего авто!

Hyundai разрабатывает новый двигатель — ДРАЙВ

В условиях постоянно растущих цен на бензин компания Hyundai Motor предлагает водителям, стремящимся найти более экономичные транспортные средства, новую разработку — двигатель Kappa (Kappa Engine).

«Сегодня, как никогда прежде, мир заинтересован в снижении расхода топлива, сокращении выброса CO2 и уменьшении объема вредных газов. Все, что обладает малыми параметрами, считается сегодня превосходным, и компания Hyundai готова предложить рынку требуемую продукцию — это наш новый рядный четырехцилиндровый двигатель Kappa», — заявил президент и главный управляющий по технологиям Ли Хен-Сун (Lee Hyun-Soon).

Модель i10 будет первым автомобилем, оборудованным двигателем Kappa. i10 производится дочерней компанией Hyundai Motor Co. в индийском городе Ченнаи. Подразделение Hyundai Motor India (HMI) приступило к производству i10 в октябре 2007 года. По состоянию на июнь 2008 года было продано 184 465 автомобилей, и i10 уверенно занимает позиции бестселлера HMI.

Мини-автомобиль Hyundai i10 с 1.25-литровым двигателем Kappa обладает уникальными параметрами экономии топлива: испытания расхода топлива по европейским стандартам показали расход в 5.0 л на 100 км (47 миль на галлон) — это лучшие результаты для автомобиля данного класса. Более того, двигатель Kappa меньше загрязняет окружающую среду, чем двигатели конкурентов. В ходе сравнительных испытаний выброс CO2 составил всего 119 г/км, что значительно меньше, чем у моделей Fiat Panda, Fiat Punto, Opel Corsa, Renault Twingo и Nissan Micra.

Kappa обладает лучшими параметрами крутящего момента в своем классе — 9.6 кгс*м (96.14 Н•м) на литр рабочего объема. Такие характеристики наилучшим образом подходят для езды в городском потоке, когда постоянно приходится разгоняться и тормозить. Kappa будет устанавливаться на модель Hyundai i20, которая будет представлена этой осенью на Парижском мотошоу.

Двигатель Kappa разрабатывался в течение 48 месяцев. Инженеры Hyundai использовали весь накопленный опыт в создании двигателей, стремясь выжать максимум энергии из каждой капли топлива одновременно обеспечив полное соответствие стандарту EURO-4 по контролю за выбросами выхлопных газов.

Kappa развивает 77.8 л.с. при 6000 об/мин — высокий результат для европейского сегмента А. Однако максимальный крутящий момент считается лучшим для этого класса автомобилей — 12.0 кгс*м (117.7 Н•м) при 4000 об/мин. Обладая такими характеристиками, двигатель гарантирует превосходное ускорение и легкость управления автомобилем.

В двигателе Kappa реализованы передовые технологии, позволившие снизить его вес и затраты энергии на внутреннее трение, благодаря чему обеспечивается уникальная экономия топлива.

Блок двигателя выполнен из алюминия, вылитого под высоким давлением. Эта технология позволила добиться снижения веса: вес двигателя составляет всего лишь 82.4 кг (для двигателя объемом 1.2 л с механической КПП) — в результате Kappa является самым легким среди лидирующих европейских и японских конкурентов (применяя такие же критерии оценки параметров двигателей).

Блок двигателя Kappa оснащён рамной конструкцией крышек коренных подшипников коленчатого вала, благодаря чему обеспечивается его высочайшая жесткость. Цилиндры включают чугунные гильзы, отличающиеся высокими параметрами износостойкости. Инженерам Hyundai удалось снизить вес двигателя, совместив кронштейн опоры двигателя с крышкой цепи газораспределительного механизма.

Однако наиболее значимой разработкой в конструкции двигателя Kappa является смещенный коленчатый вал. Впервые эта технология была реализована в конструкции двигателя Gamma, который был представлен в прошлом году.

В отличие от традиционных двигателей, где осевая линия цилиндров находится в точном вертикальном соответствии с осью вращающегося коленчатого вала, в двигателе Kappa осевая линия немного смещена в сторону. Рассчитав расстояние смещения, инженерам удалось снизить воздействие боковых сил, возникающих в процессе движения поршней. В результате снизился расход топлива, а также шум и вибрация — благодаря этому двигатель стал работать мягче.

Для снижения массы поршня была разработана его новая конструкция. Юбка поршня стала меньше. В то же время сократилось и расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца, что также позволило снизить вес двигателя

Юбка поршня обрабатывается специальным антифрикционным покрытием из дисульфида молибдена (MoS2).

Используя сложный технологический процесс нанесения покрытия осаждением из паров (Physical Vapor Deposition), на маслосъемные кольца поршня наносится сверхтонкий слой нитрида хрома (CrN). Нитрид хрома обладает низким коэффициентом трения и обеспечивает высокую защиту от износа. Технология покрытия поршневых колец нитридом хрома методом нанесения покрытия осаждением из паров была применена компанией Hyundai Motor в процессе создания и сборки двигателя Tau V8, который вышел на рынок в начале этого года.

Трение между маслосъемными кольцами и стенками цилиндра было снижено за счет сокращения натяжения маслосъемного кольца. Меньшая масса и специальная обработка юбки поршня и маслосъемных колец позволили добиться значительного снижения расхода топлива.

Kappa — это первый двигатель Hyundai с приводным ремнем, который устанавливается без автоматического натяжителя приводного ремня навесного оборудования, что в свою очередь снизило количество механических устройств двигателя и сократило общий вес и стоимость производства двигателя.

В двигателе Kappa применяется более длинная свеча зажигания. Это позволило увеличить рубашку охлаждения, обеспечив более эффективное охлаждение критически важной зоны двигателя вокруг свечи зажигания и отвода отработавших газов. Более надежное охлаждение двигателя предотвращает вероятность детонации.

Удлинненная свеча зажигания (резьба М12) позволила инженерам увеличить диаметр клапана, что в свою очередь способствовало увеличению потока воздуха и повышению качества сжигания смеси в камере.

В Kappa был реализован новый клапанный механизм: коромысла снижают трение, обеспечивая оптимальные параметры экономии топлива. Гидравлические компенсаторы обеспечивают идеальный зазор между клапаном и коромыслом — зазор равен нулю, при этом не допускается стук клапанов.

В клапанном механизме используется клапанная пружина конусной формы со стопорной шайбой меньших размеров. Сниженный вес и новая конструкция натяжения пружины позволили снизить трение и способствовали снижению расхода топлива.

Клапанный механизм двигателя Kappa приводится в движение стальной бесшумной газораспределительной цепью: оптимальная конструкция цепи позволила заметно сократить воздействие ударных нагрузок и шум, который возникает при взаимодействии цепи с приводной шестерней. Кроме этого, цепь газораспределительного механизма не требует никакого обслуживания.

Впускной коллектор выполнен из легкого термостойкого пластика. Это позволило сократить стоимость и вес коллектора, а также повысить общую производительность двигателя.

В топливной системе используется трубка подачи топлива без линии возврата (во избежание испарения топлива), которая выполнена из нержавеющей стали с применением инновационной внутренней структуры, снижающей пульсацию топлива внутри топливных магистралей.

В Kappa используется система управления двигателем на базе двух 16-разрядных 32МГц микропроцессоров, благодаря которым обеспечивается высокоточное цифоровое управление углом опережения зажигания, поддержание заданных оборотов холостого хода а также обеспечивается управление двигателем с целью снижения токсичности выхлопных газов.

Kappa — это одиннадцатый бензиновый двигатель, полностью разработанный инженерами компании Hyundai. История создания двигателей Hyundai началась в 1991 году, когда компания представила свой первый двигатель — четырехцилиндровую модель Alpha (см. список ниже). Kappa будет выпускаться в двух версиях: объемом 1.25-литра (для европейского рынка) и 1.2-литра (только для рынка Индии), которые будут производиться на втором заводе по изготовлению двигателей HMI с планируемым объемом производства 250 000 двигателей в год. HMI скоро запустит в производство недавно построенный второй завод компании, и тогда общий объем производства двигателей составит 570 000 единиц, включая нынешнее производство — 320 000 двигателей Epsilon и Alpha на первом заводе компании. Завод по производству двигателей Kappa начал работу 15 июля 2008 г.

  Kappa 1.2 Kappa 1.25
  Индия Общий рынок Европа
Объем 1.197 1.248
Диаметр цилиндра × ход поршня 71×75.6 71×78.8
Степень сжатия 10.5 10.5
Макс мощность (л.с./об в мин) 80/5.200 77/6.000 77.8/6.000
Макс крутящий момент (кг?м/ об в мин) 11.4/4.000 11.8/4.000 12.0/4.000
Блок / головка цилиндров Алюминий/Алюминий
Тип распределительного вала Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Клапанный механизм 16-клапанный с качающимися коромыслами
Система зажигания Бесконтактная (катушка 2×2)
Система впуска Без надува
Топливная система Без линии возврата топлива
Многоточечный впрыск
Система контроля отработавших газов   С каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (WCC)
Бензиновые двигатели, разработанные компанией Hyundai
2008 Kappa ϰ I4
Tau τ V8
2006 Gamma γ I4
2004 Lambda λ V6
Theta θ I4
1999 Omega Ω GDI V8
1998 Delta δ V6
Sigma Σ V6
1997 Epsilon ε I4
1995 Beta β I4
1991 Alpha α I4

Whistleblower получает более 24 миллионов долларов за сообщение Hyundai и Kia о возгорании двигателей: NPR

Правительство США выплатило более 24 миллионов долларов информатору, который сообщил, что Hyundai и Kia двигались слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут замерзнуть или загореться. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

The U.Правительство Южной Америки выплатило более 24 миллионов долларов информатору, который сообщил, что Hyundai и Kia двигались слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могли замерзнуть или загореться.

AP

ДЕТРОЙТ — Агентство по безопасности дорожного движения правительства США выплатило более 24 миллионов долларов информатору, который сообщил, что Hyundai и Kia двигались слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могли замерзнуть или загореться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что эта награда является первой, которую она выплатила информатору. Это также максимальный разрешенный законом процент штрафов, выплачиваемых корейскими автопроизводителями.

В ноябре 2020 года агентство объявило, что Hyundai и Kia заплатят 137 миллионов долларов в виде штрафов и за повышение безопасности в рамках соглашения об устранении проблем с двигателем.Это объявление положило конец трехлетнему правительственному расследованию поведения компаний, включающему отзыв нескольких моделей с 2011 модельного года.

Hyundai пришлось заплатить 54 миллиона долларов в качестве штрафных санкций и вложить 40 миллионов долларов в повышение безопасности операций. Kia, которая аффилирована с Hyundai, была вынуждена выплатить 27 миллионов долларов штрафов и вложить 16 миллионов долларов в меры по обеспечению безопасности. Штрафы обоих автопроизводителей составили 81 миллион долларов.

Агентство не идентифицировало информатора в заявлении во вторник, объявляющем о платеже.В заявлении говорится, что автопроизводители «неточно передали в НАБДД важную информацию о серьезных дефектах двигателей».

По закону, агентству разрешено назначать 30% взысканных штрафов информатору, который предоставляет важную информацию, приводящую к действиям, влекущим штраф в размере более 1 миллиона долларов.

«Эта информация имеет решающее значение для общественной безопасности, и мы стремимся вознаграждать тех, кто передает нам информацию», — говорится в заявлении заместителя администратора NHTSA Стивена Клиффа.В заявлении говорится, что агентство находится в процессе разработки правил для своей программы по информированию о нарушениях, но может присуждать награды до того, как правила станут окончательными.

Агентство безопасности США открыло свое расследование в 2017 году после того, как Hyundai отозвала около 470000 автомобилей в сентябре 2015 года, поскольку производственный мусор может ограничить поток масла к шатунным подшипникам. Это может привести к износу подшипников и выходу из строя, что потенциально может привести к остановке или возгоранию четырехцилиндровых двигателей Theta II.Ремонт был дорогой заменой блока двигателя.

NHTSA сообщило в документах расследования, что Hyundai ограничила отзыв двигателями, произведенными до апреля 2012 года, заявив, что после этого решила производственную проблему. Кроме того, Kia не отозвала свои автомобили и внедорожники с такими же 2,4-литровыми и 2-литровыми двигателями «Theta II», утверждая, что они были произведены на другой сборочной линии на заводе в Алабаме.

Но через 18 месяцев после отзыва 2015 года оба автопроизводителя объявили об отзыве 1.Еще 2 миллиона автомобилей для той же проблемы, включая модели, которые, по словам автопроизводителей, не были затронуты, сообщило NHTSA, когда оно начало расследование.

В заявлении во вторник Hyundai заявила, что серьезно относится к безопасности и способствует культуре прозрачности и подотчетности. Компания заявила, что в 2019 году она добавила главного директора по безопасности в Северной Америке, который отвечает за соблюдение высоких стандартов безопасности. Было оставлено сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию от Kia, которая в прошлом году отвергла обвинения правительства, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

Отказ двигателя и проблемы с возгоранием Hyundais и Kias преследуют компании более пяти лет, затрагивая владельцев более 8 миллионов автомобилей.

Hyundai Tucson и Sonata Hybrid отозваны, и владельцы получат новые двигатели

Остерегайтесь ударов из-под капота.

Hyundai

Hyundai на этой неделе подал еще один отзыв на пару своих автомобилей из-за риска возгорания и возможности остановки двигателя без предупреждения. 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели Tucson и Sonata Hybrid 2017 могут быть подвержены преждевременному износу подшипников штока, что может привести к повреждению двигателя. В случае повреждения увеличивается вероятность возгорания или сваливания.

Компания сообщила в документах, поданных в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, что отзыв касается 95 515 автомобилей.Если техник обнаружит повреждение подшипника штока, потребуется полная замена двигателя. Здесь нет быстрого решения. Большинство транспортных средств, участвующих в отзыве, — это внедорожники Tucson, их около 82000 штук. Остальные 13000 или около того — седаны Sonata Hybrids.

Если у вас есть один из автомобилей, пострадавших от аварии, будьте осторожны, чтобы не было ударов в двигателе, не загорается лампа проверки двигателя и сигнальная лампа давления масла. В худшем случае двигатель становится настолько поврежденным, что неожиданно заглохнет. Или стержень может проткнуть блок двигателя и вызвать утечку масла вблизи горячей поверхности и источника возгорания.

Владельцы начнут получать письма с уведомлением об отзыве 12 ноября. Они не будут платить за любой ремонт, необходимый, если потребуется новый двигатель. Кроме того, новые двигатели получат новую систему датчиков детонации.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Hyundai, отзыв Kia 1.Автомобили 4M на предмет возможного отказа двигателя

Том Кришер | Associated Press

Hyundai и Kia отзывает 1,4 миллиона автомобилей и внедорожников в США, Канаде и Южной Корее, потому что двигатели могут выйти из строя и заглохнуть, увеличивая риск аварии.

Отзыв распространяется на некоторые из самых популярных моделей корейских автопроизводителей в США и Канаде, включая внедорожники Hyundai Santa Fe Sport 2013 и 2014 годов и автомобили среднего размера Sonata. Также покрываются автомобили среднего размера Kia Optima 2011–2014 годов, внедорожники Kia Sportage 2011–2013 годов и внедорожники Kia Sorento 2012–2014 годов.

Южнокорейский отзыв включает седаны Hyundai Grandeur и Sonata, а также Kia K5, K7 и Sportage с двигателями, произведенными с 2009-13 годов.

Все имеют бензиновые двигатели объемом 2 или 2,4 литра. Американские двигатели производились на заводе Hyundai в Алабаме.

Компании говорят в документах, опубликованных в пятницу Национальным управлением безопасности дорожного движения США, что мусор, оставшийся от производства, может ограничивать поток масла к шатунным подшипникам. Ограничение может вызвать повышение температуры и привести к износу и выходу из строя подшипников, охлаждаемых маслом, а также к остановке двигателей.

Владельцы услышат стук двигателя, частота которого увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. По словам представителя Hyundai Джима Трейнора, они также могут установить сигнальные лампы двигателя на приборной панели. Тем, у кого есть проблемы, следует связаться со своими дилерами.

Связано:

Hyundai и Kia уведомят владельцев, а дилеры осмотрят двигатели. При необходимости они заменят блок бесплатно для владельцев. Отзыв намечен на 19 мая.

Trainor заявила, что у компании нет сообщений о каких-либо авариях или травмах.

Отзыв в США второй за последние два года по той же проблеме с двигателем. В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 седанов Sonata 2011 и 2012 модельных годов с такими же двигателями.

Документы Kia, опубликованные в пятницу регулирующими органами США, показывают, что компания сначала не думала, что проблема затронула ее двигатели, потому что претензий по гарантии и полевых отчетов было мало. Но количество претензий стало расти, и к маю 2016 года компания продлила гарантии на двигатели. В конце концов было решено отозвать товар из-за потенциальной проблемы с безопасностью.

Kia — меньшее по размеру дочернее предприятие Hyundai. Вместе они являются пятым по величине автопроизводителем в мире.

Информатор получил 24 миллиона долларов по делу об отзыве двигателей Hyundai-Kia

Национальное управление безопасности дорожного движения США присудило 24,3 миллиона долларов бывшему инженеру по безопасности Hyundai по делу о двигателях, которые могут замерзнуть или загореться.

Бывший инженер по безопасности Hyundai Ким Гван Хо получил первую в истории награду за разоблачение от NHTSA, согласно юридической фирме Константина Кэннона, которая его представляла.

См. Также: Технологическая компания Хантсвилла уделяет новое внимание работе с колледжами

Мэр Томми Бэттл в штате Хантсвилл: «Люди хотят быть нами»

1 выстрел в Хантсвилле; Полицейский разбился по дороге

Это самая крупная награда, когда-либо присуждавшаяся по делу о разоблачении автомобильной информации, и максимальная сумма, доступная по закону.

Ким сообщил NHTSA из Южной Кореи в 2016 году, что Hyundai не удалось устранить конструктивный недостаток, связанный с его двигателями Theta II, которые могли заклинивать или загореться, заявила компания.NHTSA обнаружило, что и Hyundai, и Kia провели несвоевременный отзыв более 1,6 миллиона автомобилей, оснащенных двигателями Theta II, и неточно сообщили информацию о дефектах двигателя.

Суммарные штрафы составили 210 миллионов долларов, из которых 81 миллион долларов был выплачен США наличными. По закону NHTSA может назначить информатору максимум 30% штрафов за действия, которые приводят к штрафам на сумму более 1 миллиона долларов.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в 2017 году после отзыва Hyundai в 2015 году около 470 000 автомобилей из-за мусора от производства, который может ограничить поток масла к шатунным подшипникам.

Согласно Associated Press, NHTSA сообщило в документах расследования, что Hyundai ограничила отзыв двигателями, произведенными до апреля 2012 года, заявив, что после этого решила производственную проблему. Кроме того, Kia не отозвала свои автомобили и внедорожники с такими же двигателями Theta II, утверждая, что они были произведены на другой сборочной линии завода Hyundai в Монтгомери.

Но через 18 месяцев после отзыва в 2015 году оба автопроизводителя объявили об отзыве еще 1,2 миллиона автомобилей из-за той же проблемы, включая модели, которые, как первоначально заявили автопроизводители, не пострадали, по данным НАБДД.

В своем заявлении Ким сказал, что надеется, что его отчет приведет к «реальным улучшениям безопасности как в Hyundai, так и во всей отрасли».

«В Hyundai мы часто повторяли крылатую фразу« Качество — наша гордость ». Я дал сигнал, чтобы Hyundai и Kia сдержали это обещание», — сказал Ким. «Я рад, что помог сэкономить владельцам транспортных средств повсюду несколько миллиардов долларов на ремонте, который Hyundai и Kia планировали возложить на них».

Добро пожаловать в Hyundai Heavy Industries

Крупнейший в мире производитель судовых двигателей

Подразделение «Двигатели и оборудование» заняло 35% мирового рынка дизельных двигателей для судовых и стационарных целей.Это показывает, что превосходное качество двигателей HYUNDAI признано покупателями во всем мире.

HHI-EMD также разработала собственный бренд двигателей HiMSEN, который специально разработан в рамках постоянных усилий по обеспечению наших клиентов наиболее практичными и высококачественными двигателями.

Ключевые преимущества двигателя HiMSEN включают надежность, долговечность, большие интервалы обслуживания, простоту обслуживания, экономичность в эксплуатации и экологичность.Основываясь на своей лидирующей позиции в производстве двигателей, HHI-EMD также стала лидером в области производства энергии для двигателей.

Множество отечественных и зарубежных силовых установок продемонстрировали превосходные характеристики, что способствовало высокой репутации HYUNDAI.

Бизнес-деятельность HHI-EMD была далее расширена в различные области морского оборудования, такие как судовые насосы и турбины, системы очистки балластных вод и решения для СПГ-газа.

Для всех брошюр HHI требуется программа для чтения Adobe Acrobat,
, которую можно скачать здесь.

Основные продукты

Судовой двигатель и оборудование
  • — Двухтактные двигатели (дизельные, двухтопливные)
  • — 4-тактные (HiMSEN) двигатели (дизельные, газовые, двухтопливные)
  • — Компоненты двигателя
  • · Коленчатые валы, гильзы цилиндров и т. Д.
  • — Морское экологическое оборудование
  • · Комплексная система газоснабжения Hyundai (Hi-GAS)
  • · Система избирательного каталитического восстановления (SCR) (NoNOx)
  • · Система очистки балластных вод (высокобалластные, эко-балластные)
    • — Морская силовая установка
    • · Гребные винты, валы, балки руля
    • · Силовая установка HiMSEN
    • — Морское оборудование
    • · Системы перекачки грузов нефти
    • · Грузовые насосные системы Hi-Well
    • · Газовый компрессор

— Стационарные двигательные электростанции

· Тяжелое жидкое топливо (HFO) / дизельное топливо (DO) Двигательные установки

· Электростанции с газовыми / двухтопливными двигателями

· Аварийный дизельный генератор (ЭДГ) для атомных электростанций

— Установленные на барже двигательные установки

Hyundai Check Engine Световой индикатор горит?

Общие причины для Hyundai Check Engine Light

Включен ли индикатор проверки двигателя в вашем Hyundai Elantra, Accent, Sonata, Kona или Santa Fe? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели.Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation Hyundai North Richland Hills здесь, чтобы помочь вам разобраться, что может быть не так и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым загорается индикатор двигателя.

  • Свободная крышка бензобака : крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
  • Каталитический нейтрализатор неисправен. : Каталитический нейтрализатор может со временем забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть системы выхлопа, удаляющая токсичный оксид углерода. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать.Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, снижению производительности и даже полной невозможности его работы.
  • Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Датчик кислорода передает в ЭБУ важную информацию о топливовоздушной смеси. Неисправный датчик кислорода может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и потенциально более ненужному повреждению двигателя.

Что делать, если загорается лампа проверки двигателя Hyundai

Вне зависимости от ситуации, когда в вашем Hyundai загорается индикатор «Проверьте двигатель», мы всегда рекомендуем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных технических специалистов мог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль .Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Hyundai OBD-II.

Коды неисправностей OBD-II

Когда в вашем автомобиле возникла проблема и загорелся индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) в вашем автомобиле также активирует код, который можно использовать для диагностики того, что может быть неправильным. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных общих кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.

То, как работает индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Hyundai, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что делать дальше, мы обрисовали возможные сценарии:

  • Индикатор проверки двигателя загорается только в определенных условиях. : Если индикатор проверки двигателя загорается с перерывами, обязательно обратите внимание на любые изменения в характеристиках вашего автомобиля, когда он горит. Если вы заметили разницу, постарайтесь как можно реже водить автомобиль, пока не сможете сдать его в сервисный центр.Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется снова.
  • Контрольная лампа двигателя горит постоянно. : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует устранения. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше всего как можно скорее сдать его в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных проблем.
  • Индикатор проверки двигателя горит, и есть заметная проблема с производительностью. : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе двигателя, возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «тормозной режим», чтобы предотвратить дополнительные повреждения.В этом случае вам следует немедленно обратиться в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя мигает во время вождения : Не путайте с индикатором, который иногда мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь близко к нашему сервисному центру, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль сюда на всякий случай.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно проверки освещения двигателя, позвоните нам по телефону (817) 953-6549, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначьте встречу с помощью нашей онлайн-формы.


Hyundai отзывает более 3

автомобилей из-за возможных возгораний двигателя

Hyundai отзывает более 3

автомобилей в США и Канаде из-за двух проблем, которые могут вызвать возгорание двигателей. В одном отзыве владельцев просят припарковать автомобили на открытом воздухе до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Самый крупный отзыв касается более 203 000 внедорожников Santa Fe Sport с 2013 по 2015 год. Некоторые отзываются во второй раз. Тормозная жидкость может просочиться в компьютер антиблокировочной системы тормозов, что приведет к короткому замыканию и возгоранию. Согласно документам, опубликованным во вторник Национальным управлением безопасности дорожного движения США, владельцы должны парковаться на открытом воздухе и вдали от строений, пока проблема не будет устранена.

Дилеры заменят предохранитель и при необходимости заменит компьютер.Владельцы будут уведомлены в июне.

Проблема с тормозным компьютером вызвала 18 пожаров в США, но, согласно документам, никто не пострадал.

Hyundai утверждает, что отзыв «усиливает средство правовой защиты» по сравнению с случаем, выпущенным в сентябре 2020 года. Компания заявляет, что продолжила расследование после сентябрьского отзыва и обнаружила, что замена предохранителя снизит риск для безопасности. «Hyundai проводит этот новый отзыв, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов», — говорится в заявлении компании.

Другой отзыв касается почти 187000 Elantras 2019 и 2020 годов, а также Konas и Velosters с 2019 по 2021 год.У всех двухлитровые двигатели.

Поршневые кольца могли быть неправильно подвергнуты термообработке, что может вызвать повреждение двигателя, утечки масла и возможные возгорания. Hyundai говорит, что кольца могут быть слишком твердыми и могут иметь сколы, задирая цилиндр двигателя. Согласно документам, проблема с поршнем вызвала пять пожаров, но ни одного ранения не было.

Дилеры осмотрят и при необходимости заменит двигатель. Они также установят программное обеспечение для определения шума поршней. Владельцы будут уведомлены в конце июня.

Отказ двигателя и проблемы с возгоранием в Hyundai и дочернем корейском автопроизводителе Kia преследуют компании более пяти лет, затрагивая владельцев более 8 миллионов автомобилей.

В прошлом месяце Kia отозвала более 147000 внедорожников Soul и Seltos 2020 и 2021 годов из-за проблемы с поршневыми кольцами. Автопроизводитель сообщил, что у него есть четыре сообщения о пожарах, потенциально связанных с этой проблемой.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.