Меню Закрыть

Двигатель глохнет на холостом ходу: Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Содержание

Почему машина теряет обороты и глохнет двигатель на холостом ходу

Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

Почему плавают обороты двигателя

Основных причин, когда плавают обороты двигателя, мотор подтраивает или вовсе перестаёт заводиться, немного. И большинство из них можно определить самостоятельно. Вот самые распространённые из них:

  1. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов. На свечах можно заметить чёрный нагар или небольшие полоски. А высоковольтные провода проверяются мультиметром.

    Какие свечи зажигания лучше платиновые или иридиевые

    Если подключить этот прибор к ним, то показания должны быть равны 3,5 – 10 Ом. Точные данные можно узнать на маркировке проводов или в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Также иногда в тёмное время суток при работе мотора можно увидеть искру на высоковольтниках. Кроме того, не редкость и их видимые повреждения, которые заметны на глаз;

  2. Топливный фильтр. Иногда он может быть некачественным изначально или его не меняли слишком долго;
  3. Засорение инжектора. Для его проверки желательно провести диагностику в сервисе;
  4. Неисправный бензонасос. При выходе его из строя может также ухудшаться динамика или автомобиль начинает самостоятельно замедляться и ускоряться во время езды. Также со временем он будет заводиться всё хуже и хуже;
  5. Датчик скорости. Эта причина характерна для некоторых отечественных машин. Её признаком служит также самостоятельное увеличение оборотов примерно с 850 до 1000-1100;
  6. Неправильная регулировка карбюратора или его засорение. Естественно, это относится лишь к карбюраторным автомобилям, которые по-прежнему в небольшом количестве остались на российских дорогах.

avtoexperts.ru

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.


Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.


Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.


Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.


Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.


Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.


Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».


На фото — лямбда-зонд

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Что делать если плавают обороты двигателя

Устранить большинство неисправностей, связанных с падением оборотов, можно своими силами.

Чаще всего приходится менять свечи, высоковольтные провода или топливный фильтр.

Нередко может потребовать замены и бензонасос либо датчик скорости у автомобиля российского производства.

При должном опыте можно своими силами выполнить промывку инжектора и настройку карбюратора. Но при отсутствии оного лучше доверить эту работу специалистам.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Для чего нужны прогревочные обороты и как они регулируются

Прогревочные обороты обеспечивают устойчивую работу холодного мотора на холостом ходу, эффективную подачу более вязкого масла, прогрев двигателя и охлаждающей жидкости до рабочих температур. Благодаря этому режиму сокращается время работы в темпе, при котором детали двигателя наиболее подвержены повышенному износу. В моделях с каталитическими нейтрализаторами дополнительно обеспечивается быстрый прогрев их поверхности.

Чрезмерно низкие прогревочные обороты и вызвавшие их неполадки могут повлечь за собой более серьезные неисправности. А при более низкой температуре мотор может просто не запуститься.

Как регулируются прогревочные обороты на Ауди 80: видео

На старых карбюраторных моделях, например, ВАЗ 2101-2107 до 2006 г.в., обороты двигателя при холодном пуске регулируются вручную. С помощью специального рычага с тросовым приводом, известного как «подсос», водитель изменяет положение заслонки в карбюраторе, которая в свою очередь ограничивает поступление воздуха в камеру сгорания. На старых авто с дизельным двигателем аналогичным образом вручную изменяется режим работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). По мере прогрева обороты будут расти, а заслонку можно будет постепенно закрывать.

В современных автомобилях с ЭБУ обороты коленвала при прогреве устанавливаются автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В инжекторных моделях за регулировку состава топливовоздушной смеси отвечает регулятор холостого хода. В случае с дизелем всё обычно сводится к изменению режима работы ТНВД.

Почему глохнет двигатель на холостом ходу (инжектор, карбюратор)?


Автомобиль: ВАЗ 2112. Спрашивает: Белкин Иван. Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Что делать в первую очередь


Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.
Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

«Нулевики»

Если в машине используется фильтр нулевого сопротивления, при большом загрязнении он может вызывать проблемы в работе двигателя. Но стоимость такого очистительного элемента в 7-10 раз выше, чем у обычных. Поэтому для их очистки используют специальные спреи. Обрабатываются фильтры каждые 10 тысяч километров. После нанесения состава следует подождать, пока он впитается, и на протяжении 5 минут промыть «нулевик» водой. Перед установкой следует тщательно просушить его. Иначе при запуске машина схватит гидроудар.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.

Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.


Из причин выделяют в первую очередь такие:

  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.

Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.

Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Как проверить регулятор холостого хода

Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.

Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:

  1. Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
  2. Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
  3. Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.

Зависит ли ситуация от марки машины

Ещё некоторое время назад было принято, что глохнет на холостых оборотах только мотор кого-либо из семейства ВАЗов. Большинство автолюбителей сетовали на недостатки конструкции этих автомобилей. Однако позже выяснилось, что определённый ряд зарубежных авто, даже очень популярных, тоже обладает подобным изъяном. Таким образом, происхождение вашей машины не имеет ровным счётом никакого значения, потому как владельцы даже самых престижных марок имеют шанс столкнуться с такого рода неприятностью.

Выводы

Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

Эта неисправность – общая для двигателей, от старых карбюраторных до современных впрысковых, «болеют» ей и бензиновые моторы, и дизеля. Разбирая возможные причины крайне нестабильной работы на холостом ходу, мы для наглядности возьмем известные модели ВАЗ, и только для дизельных моторов придется сделать исключение.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя


Опишу проблему с холостым ходом применительно к автомобилям ВАЗ. Наиболее часто этот дефект почему-то встречается на 16-клапанных двигателях, однако и на 8-клапанных собратьях она не редка. Особенно это касается пожилых автомобилей. С возрастом накапливаются загрязнения в дроссельном узле и топливной системе, стареют и изнашиваются датчики и исполнительные механизмы, что неизбежно приводит к изменениям в работе двигателя.
Итак, по порядку рассмотрим все причины, приводящие к данному дефекту и пути решения проблемы.

1. Первым делом подлежит проверке датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проще всего отследить его состояние по напряжению покоя. Исправный Бошевский датчик с каталожными номерами 0 280 218 004, (037), (116) должен выдавать на выходе 0,996 В. Некоторые новые 116 датчики выдают 0,977 В, что тоже является нормой. С возрастом изнашивается и загрязняется чувствительный элемент датчика, в результате чего растет его напряжение покоя и увеличивается время реакции на изменение потока воздуха. Если напряжение покоя превышает 1,035 В, то это повод задуматься о его замене, так как такой датчик уже будет давать завышенные показания по расходу воздуха. Электронный блок управления будет подавать соответственно большее количество топлива, смесь будет переобогащенной, что негативно скажется на всех режимах работы двигателя и в особенности на стабильность холостого хода.

2. Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют в обиходе — датчик холостого хода, что не совсем верно, тоже оказывает самое непосредственное влияние на стабильность работы двигателя на холостом ходу.
Наиболее типичная неисправность в нем – подклинивание штока. Особенно такой грешок водится за Костромским изделием, который долго поставлялся на конвейер ВАЗа (в конце номера – 03). Также с возрастом происходит естественный износ всех компонентов регулятора, что приводит к проблемам с холостым ходом двигателя. Обычный срок его службы 100 -150 тыс. км. Полноценно проверить РХХ можно только с помощью специального оборудования. Проще всего при появлении подозрения на некорректную работу подменить его новым.
3. Зачастую достаточно просто почистить дроссельный узел от загрязнений, чтобы избавиться от проблем с холостым ходом. О влиянии загрязнений читайте в отдельной статье . Дроссельный узел не сложно промыть своими силами. Что делать, если у вас стоит дроссельная заслонка с электроприводом можно почитать здесь.
Это основные три момента, на которые стоит обратить внимание. Далее опишу нетипичные случаи.
4. Негерметичность впускного коллектора. Проверьте вакуумные шланги, прокладки, уплотнительные колечки форсунок, заглушки коллектора и вакуумный усилитель тормозов. Проще всего подсос воздуха можно найти с помощью дымогенератора .
5. Проверке также подлежит давление топлива. В системах с регулятором давления на рампе оно должно быть около 2,5 бар на холостом ходу (с вакуумом) и 3,0 (без вакуума). В системах с регулятором давления в баке давление должно быть 3,8-4,0 бар.
6. Стоит обратить внимание также на систему зажигания и в частности на свечи. Лучше всего сделать проверку с помощью мотор-тестера.
7. Некоторые прошивки в блоках управления Январь-7.2 были с заводским браком по регулировке холостого хода. Также мне попадались чудо-прошивки от горе-тюнеров, с которыми двигатель нестабильно работал на холостом ходу.
8. В заключении хочу сказать, что полноценная проверка системы впрыска топлива невозможна без применения спецоборудования, таких как сканер, мотор-тестер и других приборов, с помощью которых можно быстро выявить неисправность.

Подробнее о том как проверить датчики системы впрыска.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво

  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
  • Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.
  • Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.
  • Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.
  • Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.
  • Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.
  • Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.
  • Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  • Неправильная установка зажигания.
  • Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  • Недостаточная компрессия.
  • Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.
  • Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
  • Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.
  • Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.
  • При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.
  • Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).
  • На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Двигатель автомобиля глохнет во время движения. Двигатель автомобиля глохнет во время движения Глохнет на холостых оборотах ваз 2109 карбюратор

    Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда посреди дороги глохнет двигатель ваз 2109 и дальше завести автомобиль, не получается. Самое интересное в такой ситуации, что никаких малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» или «стрельбы в глушителе».

    Так как проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора, и плохой запуск. Мы подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении.
    А так же причины, по которым он не заводится в разогретом состоянии и как решить такого рода проблемы.

    Двигатель глохнет на холостых

    На ваз 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по таким причинам:

    • Наиболее распространенной из них является — , от которого напрямую зависят холостые обороты мотора

    • Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься
    • В случае, когда обороты сразу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа- 99% из ста, что причина кроется именно в регуляторе, так что тут цена вопроса смешная
    • Решение простое — замена регулятора, на это у любого владельца ВАЗ уходит минимальное количество времени
    • Вторая наиболее вероятная причина, из-за которой на ваз 2109 двигатель глохнет при холостом ходу – это проблема с открыванием дроссельной заслонки
    • Лечится такая «болезнь» банально – выполните очистку дроссельной заслонки
    • Когда очистка заслонки не решила проблему, подозрение падает на неисправность , когда он неисправен мотор тоже будет глохнуть на холостом ходе
    • Решаем проблему заменой ДПДЗ, эта процедура не трудная и легко выполняется своими руками

    Двигатель глохнет в движении

    Довольно частый случай, когда мотор глохнет при движении, вдруг и по непонятной причине.
    Поэтому ниже мы перечислим проблемы, при которых на ваз 21093 глохнет двигатель, и способы их устранения:

    • Проверьте уровень топлива в баке визуально или щупом, не полагайтесь только на датчик
    • Заправка, вот и все решение
    • Когда топливо в баке есть — первая и самая очевидная — некачественное топливо, именно с него и стоит начинать поиск, когда ваш мотор вдруг глохнет на ходу
    • Вам невероятно «повезет» глохнуть мотор начинает после заправки почти сразу, тогда однозначно причина в топливе
    • Устраняется сливом топлива с топливной системы, бака, заменой фильтра и заправкой нового топлива (на другой заправке)
    • Следующие подозреваемые – это свечи зажигания, сразу после топлива конечно
    • Тут тоже все ясно – выкручиваем свечи, осматриваем и проверяем состояние, выполняем замену в случае надобности

    • Забитый фильтр топлива тоже становится причиной перебоев подачи бензина, в результате этого, вы газуете, а мотор глохнет
    • Устраняется неисправность

    • Когда с фильтром топлива все в порядке – проверьте (многие владельцы машин почему-то забывают его периодически проверять)
    • Если фильтр забит, то не поступает воздух в камеры сгорания, следовательно, горючая смесь в цилиндрах получается пере обогащенной топливом и получаются залитыми свечи. Кроме этого, от недостатка воздуха мотор начинает «давиться», мощность его падает, а процесс внутреннего сгорания в цилиндрах слабеет, мотор в итоге будет глохнуть
    • Замена фильтра воздуха решает эту проблему (на худой конец, продуйте фильтрующий элемент ручным или ножным насосом, так вы сможете доехать до ближайшего магазина)

    • Еще один подозреваемый агрегат – бензонасос. Когда с ним проблемы, автомобиль будет глохнуть либо вообще не заводиться
    • Решает проблему ремонт либо полная замена насоса топлива (фото внизу)

    • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 двигатель заглох внезапно, тоже не исключение
    • Окисленные аккумуляторные клеммы либо плохой контакт тоже могут привести к неожиданной остановке двигателя
    • Непременно проверьте клеммы батареи, при необходимости очистите их либо замените аккумулятор

    • Если двигатель заглох в движении и снова уже не заводится, тогда причину можно искать в электрогенераторе
    • Когда электрогенератор перестает работать, сеть автомобиля начинает питаться полностью за счет аккумулятора, а его хватит (даже если новый и полностью заряжен) не на долго
    • На и на работе в машины это никак не отображается, пока не сядет заряд аккумулятора
    • Исправит ситуацию ремонт либо замена электрогенератора, и зарядкой аккумулятора (можно заменить аккумулятор, чтоб доехать до ближайшего СТО, если есть чем)

    • В современных инжекторных автомобилях причины часто кроются в различных датчиках
    • Однако, если вы не разбираетесь в этом, а все перечисленные выше узлы работают нормально, и с топливом все в порядке, лучше обратиться к профессионалам на СТО, чем напортачить в электронике, ковыряясь наугад

    От чего глохнет прогретый мотор

    Случаются ситуации, когда глохнет мотор уже в прогретом состоянии.
    Наиболее вероятная причина – неполадки с карбюратором:

    • В процессе движения машины через карбюратор проходит поток воздуха, из-за которого карбюратор хорошенько охлаждается, охлаждается и бензин, проходящий через него
    • В результате температура карбюратора получается гораздо ниже температуры двигателя
    • Из-за этого и возникают проблемы, когда после длительной езды вы глушите двигатель и делаете остановку, карбюратор в этот момент начинает быстро нагреваться от корпуса двигателя
    • Бензин в камере карбюратора начинает испаряться под действием температуры, заполняя парами пустоты, такие как воздушный фильтр, сам карбюратор и впускной коллектор
    • При этом появляются воздушные пробки, и в поплавковой камере пропадает топливо
    • Решить проблему очень просто — несколько раз нажимаем на педаль газа до половины и снова запускаем двигатель
    • Такими действиями вы сбросите избыточные пары и объедните пересыщенную горючую смесь
    • Следует отдельно отметить, что подобные проблемы возникают в топливном насосе либо топливной магистрали
    • Как правило, такое случается в жару, из-за испарения бензина в системе либо насосе появляются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор
    • Устранить проблему с насосом можно облив его холодной водой или накрыть мокрой тряпкой

    Второй возможной причиной заглохшего прогретого двигателя бывает проблема со стартером:

    • Проверьте, крутит ли стартер двигатель, когда вы его заводите, или просто щелкает, а то и совсем не реагирует
    • Если подтвердились наши худшие опасения, стартер не крутит – необходимо найти причину
    • Когда вы в пути, проверка обычно сводится к визуальному осмотру и проверке проводов питания
    • Завести машину можно и без стартера, надо чтобы вам помогли толкнуть ваш автомобиль
    • Если вы доехали домой, выполните снятие и полную проверку стартера
    • Если стартер неисправен, тогда нужен ремонт, либо замена
    • Еще причина, когда прогретый мотор не заводится — севший аккумулятор, решение уже описано выше

    Когда мотор не заводится из-за попадания воды

    Такая проблема чаще всего возникает во время дождя либо проезда по луже:

    • Получается, вода попадает на приборы и провода
    • Придется подождать, пока вода не испарится
    • На будущее рекомендуется изолировать катушку зажигания и крышку трамблера

    Двигатель глохнет на подъеме

    Что делать, если мотор глохнет на подъеме:

    • Проверьте уровень топлива, возможно надо долить, при движении по наклонной топливо перетекло в сторону, и топливозаборник перестал доставать
    • Когда бензина в баке полно, откройте пробку на карбюраторе и слейте бензин, который попал туда из-за перекоса машины
    • Вам понадобится шприц или специальная «груша»

    Ничего не забыли!? Тогда это все, надеюсь, наша статья оказалась полезной для вас, в решении проблемы и проблем в будущем. Если описания не достаточно, посмотрите видео.

    Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до , она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
    В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с . Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
    Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
    Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода , либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
    За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

    Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

    Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

    Причины и способы их устранения

    Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

    Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

    Причин может быть две:

    1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
    2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

    В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

    Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

    Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

    Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

    В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

    Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

    В этом случае порядок действий следующий:

    1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
    2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
    3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

    Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

    Причин, которые приводят к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Самыми распространенными являются такие, как засорение фильтра тонкой очистки топлива или жиклера, а также сбой в системе регулировки оборотов на карбюраторе.

    Все причины относятся к легко устранимым поломкам собственными силами, в гараже или на стоянке.


    2109 глохнет на холостом ходу еще и по причине недостаточного времени , однако у опытных водителей такая проблема не возникает. Поэтому стоит сосредоточить усилия по поиску дефектов в двух направлениях – проверка проходимости магистрали подачи топлива и в настройке карбюратора для режима холостого хода.

    Топливная магистраль Стабильная работа карбюратора в режиме холостого хода управляется жиклером. При сбое в функционировании жиклера, его необходимо вывинтить и продуть воздухом под давлением, удалив тем самым частицы грязи. В случае серьезного засорения можно прибегнуть к промывке разведенной смесью бензина или ацетона.

    На некоторых ВАЗовских моделях 2109 устанавливают жиклеры с клапаном , который имеет электромагнитное управление. Такой клапан регулирует подачу топливного состава в жиклер. При его нормальном функционировании подача топлива прекращается при оборотах двигателя свыше 2100 об/мин. Клапан повторно открывается при падении оборотов до 1900 об/мин .

    Диагностировать его поломку возможно только с применением специального оборудования на СТО. Однако имеется и «народный» метод проверки. Для этого достаточно при работающем двигателе произвести быстрое отключение и подключение подводящего питание провода на клапане.

    В момент такой манипуляции с проводом в клапане можно услышать щелчок, который будет свидетельствовать о его исправном состоянии.

    Фильтр тонкой очистки топливной смеси устанавливается на топливной магистрали перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту он подлежит замене на «2109» каждые 15.000 км, но это . Неравномерная работа двигателя (рывками) на холостых и больших оборотах может означать его засоренность.

    В этом случае он подлежит замене, продувка возможно будет эффективна только в случае, когда необходимо доехать до автомагазина для покупки нового фильтра.

    {banner_content}

    Настройка карбюратора

    На ВАЗ 2109 устанавливался отечественной разработки и сборки. Для регулировки подачи топливной смеси в двигатель понадобиться отвертка с длинным жалом и переносной прибор для измерения частоты оборотов двигателя.

    На карбюраторе имеется два регулировочных винта, один отвечает за качество, а другой винт за объем подачи топлива.

    Установочными условиями для начала процедуры регулировки являются:

    • отрегулированная система зажигания;
    • прогретый до 90°C двигатель. (зимой 85°C)
    Этапы настройки работы карбюратора:
    • винт, отвечающий за объем топлива закручивают до момента, пока движок заглохнет;
    • для того же винта делается два полных оборота в обратную сторону и заводится мотор;
    • если мотор не заводится, винтом делается еще один полный оборот;
    • на тахометре количество оборотов должно находиться в районе отметки в 1020 об/мин;
    • добившись необходимого показания тахометра можно приступать к манипуляциям с винтом, отвечающим за обогащение смеси;
    • этот винт необходимо вращать до момента, когда обороты достигнут отметки в 850 об/мин;

    Примечание: водители, не привыкшие к долгому прогреву двигателя должны выставлять холостые обороты на отметку в 900 об/мин, так как отметка в 850 об/мин, оптимальна для хорошо прогретого двигателя.


    Приведенные выше манипуляции с настройкой карбюратора и очисткой магистрали подачи топлива, будут действенны в случае, когда мотор глохнет на холостом ходу не регулярно. При постоянном возникновении проблемы холостого хода, в условиях СТО.

    Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.


    Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу
    1. Закончилось топливо в бензобаке.

    В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически и .

    1. Обрыв или засорение топливопровода.

    Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

    Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.


    топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно
    1. Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода).

    Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

    1. Обрыв провода в цепи низкого напряжения.

    В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания и .

    1. Нарушение угла установки опережения зажигания.

    Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания ( или ).

    трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099
    1. Пробой конденсатора на «массу».

    Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается . Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

    1. «Подсасывание» постороннего воздуха в систему питания.

    Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см.

    Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

    Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

    Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

    На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

    Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

    А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      110265505R    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив, залив АКПП) оригинал 110265505R / 8200641648     Оригинал        600 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DC921-7700500168    Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 750 р.        5    
      DC366-224011561r    Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал     Оригинал        2300 / 1900 р. Дисконт: 1600 р.        4    
      DC365-152085758r    Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал     Оригинал        1900 / 1600 р. Дисконт: 1200 р.        6    
      DC369-V144-165460509R    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. и ВАЗ-21129/21179 бензин 165460509R оригинал     Оригинал        2600 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.        0    
      DC393    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO 1055мм аналог 117203168R)     Аналог        1500 / 900 р. Дисконт: 800 р.        0    
      V147-21110370701086    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        5    
      DC1877    Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22мм     Аналог        70 / 30 р. Дисконт: 25 р.        >10    
      V143-21080101200582    Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC417-6PK1200     Ремень генератора 1.6 бензин h5M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R)     Аналог        2200 / 1600 р. Дисконт: 1300 р.        1    
      V151-911736    Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        1100 / 800 р. Дисконт: 600 р.        3    
      V146-272773151R    Фильтр салона оригинал 272773151R     Оригинал        3100 / 2600 р. Дисконт: 2100 р.        1    
      V155-21080101106200    Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        300 / 150 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC1605-EA711    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R     Аналог        1500 / 800 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC1558-8450033130    Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца)     Оригинал        1900 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.        0    
      V150-K20TT    Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        1100 / 800 р. Дисконт: 600 р.        6    
      V156-21120101106100    Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        400 / 250 р. Дисконт: 200 р.        >10    
      DC2015    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С/БЕЗ КОНД.) (DAYCO 1045мм аналог 117203168R)     Аналог        2500 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.        3    
      V145-8450006996    Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        4100 / 3700 р. Дисконт: 3400 р.        1    
      V153-FO014    Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        1100 / 800 р. Дисконт: 600 р.        3    
      DC2161-117201618R    Комплект ремень генератора и ролик h5M 1.6 оригинал 117201618R     Оригинал        8000 / 7300 р. Дисконт: 6900 р.        1    
      V142-8450006328    Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179     Оригинал        3300 / 2900 р. Дисконт: 2600 р.        1    
      DC2188    Ролик ремня генератора (приводного ремня) h5M 1.6 PILENGA аналог 119554661R     Аналог        2800 / 2300 р. Дисконт: 1900 р.        1    
      DC2204    Фильтр топливный SCT Рено / Лада / Ниссан и др. ST342     Аналог        900 / 500 р. Дисконт: 350 р.        2    
      V148-21126100604086    Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        8500 / 7900 р. Дисконт: 7600 р.        1    
      DC2585    Свечи зажигания двухконтактные (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 комплект 4шт.     Оригинал        2100 / 1600 р. Дисконт: 1300 р.        1    
      DC466-32149    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив АКПП) ASAM 32149 аналог 110265505R     Аналог        250 / 200 р. Дисконт: 100 р.        0    
      V101-NF6433C    Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный)     Аналог        1100 / 900 р. Дисконт: 600 р.        0    
      DC1811-226755893R    Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний     Оригинал        2200 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.        0    
      V153-CT1137K1    Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        8200 / 7500 р. Дисконт: 7100 р.        0    
      V152-97888    Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        800 / 600 р. Дисконт: 400 р.        0    
      DC2175    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал АУ17ДВРМ (Энгельс)     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        0    

    Как устранить проблемы с остановкой автомобиля на холостом ходу

    Когда автомобиль глохнет на холостом ходу, это может быть очень простое решение, которое мы вам покажем. в этом руководстве по ремонту. Это помогает принять к сведению любые ненормальные шумы, которые могли возникнуть или, возможно, загорелась лампочка Check Engine, которая может направить нас в правильном направлении. Мы начните с более легкого ремонта, переходя к более сложным ниже.

    Давайте прыгать!

    1. Когда вакуумный шланг порвется или треснет, он может упасть, что приведет к остановке двигателя. теряет вакуум и глохнет на холостых.Вакуумные шланги предназначены для передачи вакуума двигателя к различным аксессуарам, таким как усилитель тормозов, а также к прокладкам впускного коллектора может выйти из строя, вызывая вакуум утечка, которую можно найти и устранить, чтобы устранить проблему.
    2. Если пыльник воздухозаборника становится порванный или отсоединенный, он вызовет остановку на холостом ходу. Это потому, что датчик массового расхода воздуха двигателя отправляет информацию обратной связи в автомобильный компьютер и если датчик обнаруживает отсутствие потока воздуха в двигатель, компьютер перекрыть подачу топлива, из-за чего двигатель глохнет на холостом ходу.
    3. «Закоксовывание» — это состояние, которое развивается и дроссельная заслонка двигателя закончилась время, которое может вызвать затрудненный запуск и остановку на холостом ходу. Эта проблема может быть устранена с помощью хозяйственное полотенце и чистящее средство для обслуживания отверстие дроссельной заслонки.
    4. Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) используется для пропуска отработавших газов. чтобы повторно войти в двигатель в определенное время, чтобы помочь контролировать выбросы. Когда клапан рециркуляции отработавших газов заедает в открытом положении на холостом ходу, он позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор. система эффективно вызывает большую внутреннюю утечку вакуума, которая вызовет проблема с зависанием.Чтобы устранить проблему, Клапан ЕГР надо снимать и чистить. или заменены.
    5. На некоторых двигателях можно найти клапан управления холостым ходом, который управляет объем воздуха, поступающего в двигатель. Когда этот клапан заедает или засоряется из-за коксования холостого воздуха регулирующий клапан необходимо снять и очистить или заменить, чтобы устранить проблему.
    6. Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены гидротрансформатором, может выйти из строя из-за разрушения внутренних частей преобразователя.Когда это случается, что двигатель нельзя отделить от трансмиссии, когда автомобиль стоит на месте. Это как не нажимать педаль сцепления на механической коробке передач. машина. Это состояние обычно начинает возникать после долгой езды по автостраде. автомобиль закроется, когда он остановится, и его можно будет заполнить только удаление трансмиссия и замена крутящего момента преобразователь.

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы ответить Автомобиль глохнет на холостых вопросы бесплатно.Надеемся, вы сэкономили деньги и научились из этого руководства. Создаем полный комплекс по ремонту автомобиля гиды. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 11 февраля 2022 г.

    Как исправить неровный холостой ход или глохнет автомобиль?

    Работа двигателя автомобиля на холостом ходу чем-то напоминает сердцебиение человека. Вы можете легко сказать, есть ли проблемы, просто послушав его.Существуют различные проблемы с холостым ходом, такие как быстрый холостой ход, медленный холостой ход, холостой ход в течение нескольких секунд, а затем остановка и / или неровный холостой ход — это признаки того, что что-то не так с двигателем автомобиля.

    Когда вы заметите то же самое с вашим автомобилем, вы должны немедленно осмотреть, диагностировать и отремонтировать его. Есть ремонт, который может сделать сам автовладелец, но чаще для его решения требуется профессиональный механик.

    Philkotse.com поможет вам разобраться с ремонтом, который вы можете сделать самостоятельно.Мы собрали несколько советов по устранению неровного холостого хода или глохнущего автомобиля.

    Неравномерный холостой ход может происходить при различных погодных условиях и температуре. На самом деле ремонт будет зависеть от температуры и погодных условий, в которых вы находитесь.

    Грубый холостой ход Как исправить — двигатель глохнет на знаках остановки

    I. Исправление неровного холостого хода на морозе

    Неравномерный холостой ход может произойти при низких температурах. Например, сегодня холодный день, и вы остановились на светофоре.Вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановиться, однако двигатель начинает работать на холостом ходу очень резко, а затем глохнет.

    Но когда вы снова запускаете двигатель и ведете автомобиль на более высокой скорости, он работает нормально или более плавно. Если это так, то вот что может быть не так и как это исправить:

    • Если в вашем автомобиле есть карбюратор, возможно, неисправна цепь питания или ускорительный насос. Чтобы исправить это, вы должны заменить карбюратор или ускорительный насос.

    Возможно, неисправна цепь питания или ускорительный насос

    • Возможна утечка вакуума.Чтобы исправить это, вы должны тщательно осмотреть вакуумные линии, чтобы проверить, действительно ли есть утечка вакуума. Если есть, вам нужно будет заменить вакуумные линии.
    • Возможно, проблема в зажигании. Вы можете исправить это, осмотрев и заменив ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания. Проверьте каждый из них и замените его, если он неисправен или сломан.

    Осмотрите и замените ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания

    • Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания.Чтобы исправить это, все, что вам нужно сделать, это правильно отрегулировать угол опережения зажигания.

    Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания

    • Возможно, компьютеризированная система управления двигателем неисправна или сломана. Чтобы исправить это, вы должны доставить свой автомобиль к дилеру или механику, чтобы осмотреть и проверить систему управления двигателем автомобиля с помощью сканирующего прибора. Они проверят цепи и при необходимости заменят или отремонтируют компоненты.
    • Возможно, у вас неисправный или неисправный клапан EGR, который можно исправить, заменив клапан EGR.

    Регулярно проверяйте клапан EGR

    • Возможны механические неисправности двигателя. Вы сможете исправить это, проверив сжатие. Это позволит вам определить состояние двигателя.
    • Возможно, неправильная настройка скорости холостого хода. Вы можете исправить это, установив скорость холостого хода на исходную настройку автомобиля.Вы можете обратиться к руководству пользователя для получения этой информации или найти ее в Интернете.
    • Проблема также может быть связана с грязными топливными форсунками, которые можно легко устранить путем очистки и/или замены топливных форсунок.

    >>> Подробнее: Обязательные советы по правильной очистке корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

    II. Устранение неравномерного холостого хода на прогретом двигателе

    Если вы испытываете ту же ситуацию, что и на холоде, но на этот раз двигатель горячий или теплый, проблема может быть той же.Единственная разница в том, что регулятор давления топлива автомобиля может работать при очень низком давлении.

    Итак, чтобы исправить это, вы должны проверить давление топлива с помощью манометра. При необходимости вам также потребуется заменить регулятор давления топлива автомобиля. Напоминаем, что эта работа на самом деле не является процедурой «сделай сам», но ее все же можно выполнить самостоятельно, если вы опытный домашний механик.

    >>> См. также: Регулятор давления топлива: Плюсы и минусы плюс руководство по установке

    Проверить давление топлива с помощью манометра

    III.Быстрый холостой ход

    Бывают случаи, когда двигатель уже проработал достаточно долго, чтобы прогреться, но обороты холостого хода все еще не снижаются до нормы и продолжают работать на холостом ходу на высоких оборотах.

    Вы легко заметите это, когда машина остановится. В котором вам придется сильно нажимать на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля. Если это так, вот что может произойти помимо приведенного выше:

    • Возможно, двигатель вашего автомобиля перегревается.Вы можете исправить это, проверив и отремонтировав систему охлаждения вашего автомобиля.
    • В вашем автомобиле неисправен или сломан блок управления холостым ходом, который можно устранить только путем его замены.
    • Генератор вашего автомобиля может быть неисправен. Исправить это можно только заменой генератора.

    Если происходит быстрый холостой ход, возможно, двигатель вашего автомобиля перегревается

    IV. Сталинг при остановке

    Когда вы едете, и все в порядке, но когда вы отпускаете педаль газа, чтобы нажать на тормоз, двигатель начинает трястись или даже глохнуть, проблема может заключаться в следующем:

    • Это может быть серьезной утечкой вакуума.В зависимости от серьезности утечки вакуум следует отремонтировать или заменить, чтобы проблема была устранена.

    Возможна серьезная утечка вакуума

    • Компьютеризированная система управления двигателем вашего автомобиля может быть неисправна или сломана. В этом случае вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр или к доверенному механику. Как упоминалось выше, им нужно будет проверить и осмотреть систему управления двигателем автомобиля с помощью сканирующего прибора.
    • Может быть сломана связь, которую можно исправить, отремонтировав или заменив связь в зависимости от повреждения.

    >>> См. также:

    Когда у вас возникают проблемы с холостым ходом, это, безусловно, расстраивает. Однако вы сможете понять это, если проявите терпение при устранении основной причины проблемы.

    Если вы сомневаетесь в своих силах проверить и отремонтировать автомобиль, вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.Они помогут вам решить проблему, а также выявить и устранить другие потенциальные проблемы с автомобилем, помимо существующих проблем с холостым ходом.

    Почему глохнет двигатель?

    Почему двигатель глохнет на холостом ходу?

    Есть ли что-нибудь более нервное и тревожное, чем заглохший двигатель автомобиля на перекрестке или в очереди в фаст-фуд? Что тормозит? Когда человек медлит, это обычно происходит потому, что мы откладываем что-то, например, мытье посуды или заполнение налогов.Когда двигатель автомобиля глохнет, это означает, что автомобиль умер. Это означает, что вы никуда не пойдете, пока не начнете снова. Двигатель автомобиля может заглохнуть даже во время движения по дороге!

    Сегодня мы ответим на несколько вопросов о том, почему глохнет двигатель и что делать, если это произошло. Часто остановка двигателя не является серьезной проблемой, но может быть. Если вы знаете несколько вещей о причинах заглохшего двигателя, это не будет так страшно, если это произойдет с вами.

    Независимо от того, на какой машине вы ездите, каждому двигателю необходимы 3 ключевые вещи, чтобы работать с плавным холостым ходом:

    • Хорошее соотношение воздух-топливо
    • Достаточные обороты холостого хода
    • Сильная искра

    Если в автомобиле отсутствует хоть один из этих трех факторов, он заглохнет на холостом ходу.Может быть множество причин, из-за которых эти три важные вещи не работают должным образом. Возможно, двигатель перепуска воздуха на холостом ходу или двигатель регулятора холостого хода неисправен. Когда эти два устройства не обеспечивают правильную скорость холостого хода, это может привести к остановке двигателя. Еще одним устройством, которое может вызвать остановку двигателя, является PCM.

    PCM — это модуль управления силовой передачей, который является блоком управления. Он работает с двумя другими устройствами: ECU (блок управления двигателем) и TCU (блок управления коробкой передач).Если какой-либо из этих трех компонентов работает в сочетании друг с другом, это может привести к остановке двигателя.

    Что вызывает неровный холостой ход и остановку?

    Причин неровной работы двигателя на холостом ходу может быть несколько. Эти причины могут быть чем-то незначительным или серьезным, если двигатель глохнет на холостом ходу, это может быть более серьезной проблемой. В любом случае это не просто что-то раздражающее и неудобное, и автомобиль должен быть осмотрен профессиональным механиком. Некоторые из наиболее распространенных причин неровного холостого хода и остановки двигателя: 

    • Топливные форсунки: Топливные форсунки могут быть загрязнены и неправильно смешивать воздух и топливо, что снижает количество топлива, поступающего в двигатель.
    • Скорость холостого хода:   Скорость холостого хода автомобиля обычно составляет от 600 до 1000 об/мин. У автомобиля с неровным холостым ходом может быть неправильная настройка скорости. Профессиональный механик может сбросить это для вас.
    • Вакуумная система:  Вакуумная система есть у каждого автомобиля, и если в ней возникает утечка, компьютер не может отрегулировать соотношение воздушно-топливной смеси, что приводит к неравномерному холостому ходу и возможной остановке двигателя.
    • Свечи зажигания:  Свечи зажигания создают искру, которая позволяет двигателю автомобиля сжигать топливо.Когда они повреждены или установлены неправильно, это может привести к неровной работе автомобиля на холостом ходу.
    • Топливный насос: Проблемы с подачей топлива могут привести к неровной работе автомобиля на холостом ходу. Если топливный насос забит или вот-вот выйдет из строя, он не сможет доставить топливо туда, где оно должно быть. Машина будет глохнуть на холостом ходу, двигатель глохнет.
    • Топливный фильтр:   Как и в случае с топливным насосом, если топливный фильтр засорится, это вызовет неровный холостой ход и остановку двигателя.
    • Электрические компоненты:  В автомобиле есть несколько электрических компонентов, и если какой-либо из них выйдет из строя или возникнут проблемы, вы можете получить неровный холостой ход или двигатель заглохнет.К электрическим компонентам относятся свечи зажигания, провода свечей зажигания, катушки или модуль зажигания.
    • Датчик расхода воздуха:  Если датчик расхода воздуха выходит из строя, это может привести к неравномерному холостому ходу, поскольку двигатель не может получить нужное количество воздуха, которое, по данным компьютера, ему необходимо. Это также может привести к остановке двигателя.
    • Кислородный датчик:   Кислородный датчик измеряет, является ли газ бедным или богатым, и сообщает компьютеру, что необходимо отрегулировать соотношение с воздухом. Когда кислородный датчик неисправен или загрязнен, он не посылает правильный сигнал на компьютер, что приводит к неровной работе автомобиля на холостом ходу и может привести к остановке двигателя.

    Почему моя машина глохнет, когда я останавливаюсь?

    Двигатель глохнет, когда автомобиль стоит, может быть из-за неправильного соотношения воздуха и топлива, из-за того, что топливо не качается, или из-за чего-то электронного. Распространенная причина, по которой это происходит, заключается в том, что в двигатель поступает недостаточно топлива, чтобы поддерживать его работу во время остановки. Что делать, если у меня заглох двигатель?

    Вредно ли для двигателя глохнуть?

    Автомобили с ручным переключением более известны тем, что у них глохнет двигатель, но автомобили с автоматическим переключением тоже глохнут.В случае автомобиля с ручным переключением это обычно происходит потому, что вы не включили сцепление. Просто перезапустите машину, и в большинстве случаев вы уже в пути. В случае с автомобилем с автоматическим переключением вы заметите, что двигатель глохнет, когда отключается усилитель руля, а затем тормоза с усилителем не работают. В этот момент сделайте все возможное, чтобы перебраться в безопасное место с дороги, включите аварийную сигнализацию и попробуйте перезапустить двигатель. Если не заводится, зовите на помощь.

    Если у вас возникла какая-либо из этих проблем с остановкой двигателя вашего автомобиля, в первую очередь помните о своей безопасности.Тогда отдайте свою машину профессиональному механику, который знает, как починить заглохший двигатель. Чем раньше, тем лучше, потому что, хотя это может быть небольшая проблема, игнорирование ее может привести к тому, что эта маленькая проблема превратится во что-то большее и более дорогое. Позвоните по телефону 847-895-9131 сегодня, чтобы узнать о ремонте двигателя в Шаумбурге, штат Иллинойс.

    Как отремонтировать двигатель, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полной нагрузке

    Комплект карбюратора содержит все новые детали для внутренней части вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новому.Чтобы установить комплект карбюратора по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздухоочистителя и воздушный фильтр. Пока у вас есть воздушный фильтр, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить. Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Внутри карбюратора также могут быть мелкие частицы грязи, если воздушный фильтр изнашивается, поэтому покупка комплекта карбюратора и восстановление вашего карбюратора также являются хорошей идеей. Сфотографируйте карбюратор, когда вы его разбираете, в качестве эталонного инструмента, когда придет время его собрать.Далее открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить…

    Комплект карбюратора содержит все новые детали для внутренней части вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новому. Чтобы установить комплект карбюратора по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздухоочистителя и воздушный фильтр. Пока у вас есть воздушный фильтр, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить.Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Внутри карбюратора также могут быть мелкие частицы грязи, если воздушный фильтр изнашивается, поэтому покупка комплекта карбюратора и восстановление вашего карбюратора также являются хорошей идеей. Сфотографируйте карбюратор, когда вы его разбираете, в качестве эталонного инструмента, когда придет время его собрать. Далее открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива, и снимите топливопроводы, осторожно повернув их и потянув.Затем снимите карбюратор и отсоедините рычажный механизм. Начните разборку, сняв гайку на чаше, затем снимите чашу и прокладку. Снимите поплавковый штифт и игольчатый клапан, отвинтите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора, затем протрите начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или чаши, вам понадобится новый карбюратор.Теперь снова установите новую эмульсионную трубку и новый главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую заглушку, переустановите стопорный винт дроссельной заслонки и закрутите его, пока он не будет выступать с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в новый поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. Установите новое уплотнительное кольцо чаши, снова установите чашу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.