Огромное количество водителей не довольны производителем мотора. Но недостатки и неисправности не так часты на данном аппарате.
Очень частой проблемой является стук в движке. В случае пропадания стука после прогрева виновата может быть цепь ГРМ и ее шум. Такая проблема не должна беспокоить владельца. Но если при горячих условиях стук не пропадает, то возможно надо регулировать клапаны, это чаще всего делают в СТО.
Некоторые щелчки могут появляться вместе с цокотом или стрекотанием, но подобные звуки получаются только лишь в следствии правильной работы форсунок.
Масло двигателя G4FA может подтекать, но такой недостаток можно увидеть не так часто. Случается же такое вследствие повреждения прокладки крышки клапана. Масло оставляет свои следы и лучше всего в таком случае заменить прокладку.
Обороты могут плавать и двигатель G4FA 1.4 при этом работает неравномерно. Такая проблема довольно часто заботит водителей, она решается с помощью правильной чистки заслонки дросселя. Если же это не поможет, то нужно ставить новую прошивку.
На холостых оборотах можно иногда встретить сторонние вибрации. Они появляются из-за причины грязной заслонки дросселя или свечи. Нужно почистить эту заслонку и поменять свечу, такие манипуляции скорее всего помогут. Моменты затяжек G4FA сопровождаются неприятными звуками.
На средних оборотах тоже могут быть вибрации, они чаще всего появляются примерно на 3000 оборотах в минуту. Пока не установлена точная причина, возможно это просто особенность модели. Резонанс получается из-за особой конструкции крепления, а вибрации ощущаются только на руле. Нужно прибавить скорость или отпустить педаль, мотор должен после такого выйти из резонанса.
Свист часто начинает беспокоить потому, что ремень генератора слабо натянут. В таком случае нужно поменять ролик для натяжителя и проблема пройдет.
Все вышеописанные проблемы имеют постоянный и довольно ранний характер, поэтому движок считают одноразовым и очень боятся ремонта. Расточка под размер для ремонта не требуется и лучше всего поменять блок цилиндров G4FA в таком случае. Но в последнее время многие начали правильно гильзовать блок и после этого он работает еще очень долго.
Ресурс конечно очень низкий. Но если машина будет эксплуатироваться спокойно, а масло будет меняться в установленный период, то автомобиль с данным двигателем может проехать от 250 до 300 тысяч километров. Это получается не всегда, у большинства водителей появляется очень много проблем на раннем периоде использования.
Все это показывает, что на любом этапе нужно очень хорошо следить за мотором и не давать ему создавать даже самые мелкие проблемы. Движок иногда изменяют и дефорсируют примерно на 100 лошадиных силах, а на базе его была создана главная модификация, которая имеет больший объем и является чуть лучшей по характеристикам. Многие еще жалуется, что аппарат жрет бензин, но такое случается нечасто.
1,4-литровый G4FA относится к семейству агрегатов Gamma. Это новая линейка моторов, полностью заменившая серию Alfa 2. Двигатель производится на одном блоке, вместо ремня используется прочная цепь ГРМ.
Описание двигателя G4FA

Корейский мотор G4FA
Выпускается двигатель G4FA с 2007 года, устанавливается на корейские автомобили класса B, такие как Рио, Элантра и Солярис. Блок цилиндров облегчён, включает в свой состав тонкие чугунные гильзы.
Мотор считается беспроблемным до 100-тысячного пробега. На данном этапе он редко беспокоит владельцев, дешёв в обслуживании, а стандартные процедуры выполнять несложно. Помимо этого движок экономичен, так как его рабочий объём не слишком велик. С другой стороны, на G4FA наблюдаются проблемы с гильзовкой.
Регламент обслуживания G4FA
Вот какие процедуры следует обязательно проводить.
- Масло для двигателя менять каждые 15 тыс. километров. Понадобится около 3-3,3 литра смазки. Рекомендуется лить 5W-30 или 5W-40.
- Цепь ГРМ с натяжителями, по утверждениям производителя, не требует обслуживания на протяжении всего эксплуатационного срока. Однако через 50-70 тыс. километров следует её проверять.
- Тепловые зазоры надо регулировать вручную каждые 90-95 тыс. км пробега, так как гидравлических компенсаторов на двигателе G4FA нет. Настройка проводится просто: заменяются толкатели.
Данные по замене других расходников:
- воздушный фильтр — замена каждые 15 тыс. километров;
- топливные фильтры — через каждые 60 тыс. км;
- свечи зажигания — через каждые 30 тыс. километров;
- ремни навесного оборудования — каждые 60 тыс. км;
- антифриз — через 10 лет эксплуатации.
Обзор неисправностей и способы ремонта G4FA

Двигатель G4FA устанавливался не только в автомобили производителя Hyundai, но и Kia
Производитель сам заявляет, что ресурс его двигателя не превышает 180-200 тыс. км. Это даже ниже, чем эксплуатационный срок автомобилей ВАЗ. Однако при спокойной манере езды, регулярно проводимом техническом обслуживании и 250-300 тыс. км для этого мотора не предел. Если же не придерживаться этих правил, то после 100-тысячного пробега надо ждать сложностей.
Распространенные неисправности на G4FA
- Шумы и стуки, вызванные растяжением цепи ГРМ или проблемами с клапанами. Чаще всего, звуки слышны на холодный мотор. Если по мере нагревания шум исчезает, то это на 99 процентов клапаны, требующие регулировки. Ещё одна причина стуков (больше напоминающих щелчки) — работа форсунок. В этом случае предпринимать ничего не нужно.
- Плавание оборотов и ощутимые вибрации вызваны, как правило, засорением дроссельного узла. Также сильные толчки мотора возможны из-за неисправных свечей зажигания или расслабленных подушек крепления. Кстати, опоры на G4FA имеют особую конструкцию. Устроены они так, что все вибрации немедленно передаются на руль и в салон. Чтобы выйти из мезомера, достаточно резко нажать и отпустить педаль газа.
- Свист может идти от провисшего ремня генератора. Проблема решается заменой натяжного механизма или простой настройкой.
- Утечка масла всегда даёт повод проверить состояние прокладки ГБЦ. Замена манжеты легко решает данную проблему.

Привод ГРМ осуществляется с помощью надёжной цепи
Ремонт двигателя G4FA сложен, некоторые детали практически невозможно восстановить. К примеру, расточка цилиндров производителем не предусмотрена. Капитальный ремонт подразумевает замену всего блока.
Варианты тюнинга G4FA
Одним из самых быстрых и простых способов модернизации G4FA является чиповка. Она даёт возможность повысить мощность до 115 л. с. Больше этого ожидать не стоит, но можно установить выхлоп типа паук, увеличить диаметр труб и оборудовать спортивные распредвалы. Нужна будет также перепрошивка ГБЦ. Всё это даст прирост мощности ещё на 10-15 л. с.
Другой способ модернизации подразумевает профессиональный подход с использованием компрессора или турбины.
- Установка компрессора считается крайне мерой, так как ресурс силового агрегата заметно снижается. Доработка включает такие работы, как замену поршневой группы на облегчённый вариант и монтаж двух прокладок ГБЦ вместо одной. Кроме того, придётся помимо самого компрессора поставить выхлоп с трубами на 51 мм. Всё это даёт повышение мощности до 140 л. с. Если же проточить ещё впускные/выпускные каналы, мощность возрастёт до 160 л. с.
- Турбина устанавливается с одновременным усилением коллектора. Как правило, на этот двигатель ставятся модели Garrett 15 или 17. Важнейший этап модернизации — организация маслоподачи, установка интеркулера и сооружение 63-миллиметрового выхлопа. Доработать придётся и валы. Мощность G4FA способна возрасти до 180-190 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался

Головка блока цилиндров 1,6-литровой модификации G4FA
G4FA ставился под капоты следующих моделей Hyundai:
А также производителя Kia:
Перечень модификаций G4FA
Все модификации G4FA имеют больший рабочий объём — 1,6-литра.
- G4FC является первой модификацией данного агрегата с гидрокомпенсаторами. Двигатель способен развивать 122 л. с., что на 13 лошадей больше, чем у G4FA. Отличаются моторы и параметрами крутящего момента: 135 против 155.
- Другие версии — G4FJ и G4FD. Оба агрегата имеют рабочий объём, равный 1591 см3. Мощный 204-сильный G4FJ наделён инжектором типа T-GDI, а 138-сильный G4FD — прямым впрыском GDI.
- Ещё одна модификация — двигатель G4FG с инжектором типа MPI развивает 132 л. с.

Двигатель G4FD — модификация G4FA с прямым впрыском топлива
Технические характеристики
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 1396 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 99 — 109 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2011 с механической коробкой, город/трасса/смешанный, л | 7,6/4,9/5,9 |
Блок цилиндров и ГБЦ | алюминиевые |
Впускной коллектор | полимерный |
Привод ГРМ | цепь |
Наличие фазорегулятора на впускном коллекторе | да |
Наличие гидрокомпенсаторов | нет |
Количество распредвалов | 2 |
Количество клапанов | 16 |
Зазоры впускных клапанов | 0,20 мм |
Зазоры выпускных клапанов | 0,25 мм |
На какие автомобили ставился | Solaris 1 2011-2017; i30 1 2007-2012; i20 1 2008-2014; i30 2 2012 — 2015; Rio 3 2011 — 2017; Ceed 1 2006 — 2012; 2012 — 2015 |
Стоимость, минимальная/средняя/максимальная/контрактный за рубежом/новый, рубли | 35 000/55000/105000/1500 евро/200000 |
Какое масло лить | 5W-30, 5W-40 |
Объём смазки в ДВС | 3.3 литра |
Потенциал тюнинга | 200+ л.с., без потери ресурса — 110-115 л.с. |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей.
Технические характеристики
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FA |
Годы выпуска | 2007 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 75 мм |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя | 1394 см. куб |
Мощность двигателя | 107-109 л.с. /6300 об.мин |
Крутящий момент | 135Нм/5000 об.мин |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя | н.д. |
Расход топлива | город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель: | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе: | 3.3 л. |
При замене лить около | |
Замена масла проводится раз в | 15000 км (лучше 7500 км) |
Рабочая температура двигателя: | ~90 град. |
Ресурс двигателя: | 1. По данным завода – не менее 180 тыс.км. 2. На практике – 200+ тыс. км. |
G4FA 1.4 технические характеристики:
Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км
Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.
Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .
Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6
Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.
- Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ – это норма в работе двигателя.
- Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
- При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
- Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
- Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
- Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.
Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом .
Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.
Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6
Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.
Тюнинг двигателя Киа Рио
Чип тюнинг двигателя Киа Рио
Стандартная схема:
- Прошивка двигателя +10% к мощности
- Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
- Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.
Двигатель G4FA 1.4 и компрессор
Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.
С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с на выходе должна быть.
Турбокит КИА РИО 1.4
Установка турбокмоплета довольно затруднительная и дорогостоящая процедура и неизвестно как долго двигатель будет находиться в работоспособном состоянии при такой нагрузке. Перед установкой системы нужно провести работы по повышению надежности двигателя KIA RIO.
Двигатель Kia/Hyundai G4FA
Мотор G4FA входит в серию Гамма(Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FA и G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В обзоре речь пойдет об 1.4-литровом двигателе G4FA.
В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Это мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы, и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Процедура эта не из дешевых, но «забивать» на нее не стоит, в противном случае появится вибрация, шум и троение двигателя, а поршни могут прогореть.
Двигатель G4FA – китайский, но не спешите кричать «ужас», давайте разберем его типичные недостатки, а вот потом уже можно будет делать выводы.
Типичные болячки и недостатки ДВС G4FA:
1. Стук в ДВС. Если стук по мере прогрева мотора пропадает, то в большинстве случаев вызван он цепью ГРМ, в таком случае нет причин для беспокойства. Если двигатель стучит и после прогрева, то, скорее всего, пришла пора проводить регулировку клапанов.
2. Шум в виде щелчков, цокота, стрекотания и т.д. Беспокоится так же не о чем. Так работают форсунки этого мотора. Не лечится.
3. Течи масла. Редкое явление. Обычно протекает масло из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки. Лечится ее заменой.
4. Плавающие обороты. Проблема часто встречается. Лечится чисткой дроссельной заслонки, в случае, если это не помогло, необходимо перепрошивать ЭБУ двигателя.
5. Вибрация ДВС в режиме холостого хода. Лечится чистой дросселя либо заменой свечей. Если вибрация существенная – проверяйте подушки двигателя.
6. Вибрация мотора в диапазоне оборотов 2-3 тысячи. Причина этого явления не выявлена. «Официалы» говорят об особенностях ДВС. Погазуйте, либо наоборот — отпустите педаль газа, и вибрация пропадет.
7. Свист из-под капота. Встречается часто, свистит ремень генератора. Причем виноват не сам ремень, а натяжитель, который пора заменить – он не в состоянии толком натянуть ремень. Лечится заменой натяжителя.
Вроде бы как перечисленные проблемы указанного мотора несущественны, и больших финансовых затрат не требуют. Но, стоит помнить – все эти недочеты никак не связаны с пробегом, и могут возникнуть уже на новой машине. Помимо этого имейте в виду, что двигатель G4FA не «капиталится», расточить его цилиндры под ремонтные поршни невозможно, ибо нет таких поршней. В случаях, когда необходима расточка, можно только поменять целиком блок. Моторесурс этого мотора невысок – 180 тысяч км, а это ниже чем у автомобилей ВАЗ.
Да, при умеренной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании, и замене масла в два раза чаще, чем рекомендует завод-изготовитель, мотор, может быть, отходит более 200 тысяч км. Но это нужно понимать и делать именно так, а основная масса автовладельцев так не делает, и это нужно понимать при покупке подержанного автомобиля с таким мотором. Крайне не рекомендовано приобретение авто с таким ДВС и пробегом более 100 тысяч км.
Кроме Соляриса и Рио, этот мотор устанавливается на Киа Сид второго поколения и Хендай i20. Его же блок служит базой для мотора G4FC объемом 1.6 литра. Узнать буквы мотора можно взглянув на блок цилиндров в то место, в котором коробка стыкуется с маховиком.
Возможности тюнинга
Самым простым и дешевым способом увеличить отдачу этого мотора — это провести его калибровку. Специальные сервисы обещают почти 115 коней. Хотя это и не большой прирост. Если хотите больше – меняйте паук, модифицируйте ГБЦ, устанавливайте увеличенные клапана – 125 сил снять с мотора реально. Но это предел на «атмосфернике», спортивных валов для этого ДВС нет.
Установка турбо-кита на стоковую ЦПГ – верный способ существенно приблизить кончину мотора. Перед установкой компрессора стоит установить две прокладки под голову, кованную поршневую группу (хотя это очень дорого). Это все даст примерно 140 л.с.
Есть еще определенные варианты, позволяющие поднять мощность до 180 сил. Но такие варианты по стоимости сопоставимы с половиной автомобиля.
Характеристики двигателя Kia/Hyundai G4FA



Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария).
Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.

Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI


На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1.6 G4FD GDI?

Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?

Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI?
Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.

1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).
2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.
3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега).

Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI

Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?
Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичным G4FD?
К аналогичным по конструкции и строению, относительно рассматриваемого двигателя G4FD 1.6 GDI от Киа/Хендай, относятся следующие версии моторов: Рено h5M, Шевроле F16D3, Опель Z16XE, Форд HXDA, Пежо EP6C, Дэу A16DMS, Тойота 3ZZ‑FE и ВАЗ 21126.
Видео: «Двигатель с системой впрыска GDI: особенности, принцип действия, плюсы и минусы»
Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Добрый день, сегодня мы расскажем о том, насколько надежен, экономичен, ремонтопригоден и практичен в обслуживании корейский бензиновый двигатель Киа/Хендай 1.6 DOHC с системой впрыска топлива MPI моторного семейства «Gamma/Гамма» серии G4FG. Кроме того, в статье будет рассмотрен вопрос касательно заявленного производителем предельного ресурса на мотор и наиболее распространенных поломок (неисправностей), заводских болячек, неполадок (проблем), выявленных автовладельцами в процессе эксплуатации силового агрегата G4FG 1.6 Gamma, которым оснащаются такие популярные модели автоконцерна Kia/Hyundai, как Хендай Солярис/Крета/Элантра, а также Киа Рио/Селтос/Сид и многие другие.

Двигатель бензинового типа с объемом 1.6 литра серии G4FG создавался корейской компанией с чистого листа, хотя, как утверждает определенная доля специалистов, некоторые узлы двс все-таки были позаимствованы у Митсубиси, однако даже, если это и так, созданная силовая установка ничуть не стала хуже. Силовой 1.6-литровый агрегат с индексом G4FG относится к моторной линейке «Гамма» и, как мы отмечали ранее, встречается она под капотом у множества среднеобъемных седанов, хэтчбеков, универсалов и малых кроссоверов автоконцерна Kia/Hyundai. Впервые на планете рассматриваемый 16-ти клапанный мотор 1.6 G4FC был представлен в середине 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском Сеуле.
Обозреваемый двигатель пришел на смену своему собрату, некогда безумно популярному мотору серии G4FC объемом 1.6 литра. Отличается рассматриваемый двс G4FG от G4FC, прежде всего более продвинутой системой Dual CVVT. Конвейерное изготовление силовых 1.6-литровых агрегатов серии G4FG налажено под Пекином (Китай), где с 2010 года по настоящее время успешно производятся (справочно: в ближайшее время выпуск данных двс должен быть также налажен под Санкт-Петербургом, Россия). По мнению автоспециалистов, линейку моторов «Гамма«, в особенности двигатель 1.6 G4FG, по праву относят к самым массовым версиям двс, которые предназначаются в основном для бюджетных моделей корейского автоконцерна, на примере, Киа Рио и Хендай Солярис.

Как устроен силовой агрегат G4FG 1.6 DOHC MPI?


Насколько экономичен силовой 1.6-литровый агрегат серии G4FG линейки Gamma?

Какие поколения моделей (с годами выпуска) Kia/Hyundai оснащаются двс 1.6 G4FG DOHC MPI?

Какие плюсы и минусы свойственны силовому агрегату 1.6 G4FG DOHC MPI?

Какими распространенными поломками, проблемами и болячками славится мотор 1.6 G4FG DOHC MPI?
За основу составления списка с наиболее частыми неполадками и заводскими недоработками, которые характерны для атмосферной силовой установки 1.6 G4FG в процессе эксплуатации, мы взяли реальные отзывы владельцев и мнения специалистов, с известных у автолюбителей сайтов Drive2.ru и Drom.ru.

1. Многие автовладельцы нередко жалуются на плавающие обороты мотора. Как правило, проблема возникает из-за чрезмерного загрязнения системы впуска. Данная неприятность легко разрешается прочисткой коллектора и дроссельной заслонки (пошаговая инструкция по разрешению неполадки подробно описана на профильных сайтах).
2. После 90-100 тысяч километров пробега у достаточно большой доли автовладельцев нередко появляются масляные запотевания в области крышки клапанов. Проблема, как правило, решается заменой заводской прокладки на стороннюю, однако неприятность разрешается лишь на некоторое время.
3. После 50-60 тысяч километров пробега может появляться режущий слух свист из под капота, от работающего на холостых мотора. Подобный звук доносится от ремня вспомогательных узлов. Проблема решается подтяжкой ременного привода, но иногда приходится менять сам натяжитель ремня.

Регламентное обслуживание атмосферного двигателя Киа/Хендай 1.6 G4FG DOHC MPI


Какие существуют аналогичные бензиновые версии двигателей других производителей?
К однотипным силовым агрегатам зеркально похожим на G4FG 1.6 DOHC MPI от Kia/Hyundai можно отнести: Toyota 1ZR‑FAE, VAZ 21129, BMW N13, Chevrolet F16D4, Opel Z16XEP, Ford L1N, Peugeot EC5 и Nissan QG16DE.
Видео: «Двигатели системы DOHC: особенности, принцип работы, достоинства и недостатки»
В заключении отметим, что корейский атмосферный силовой агрегат серии G4FG объемом 1.6 литра с системой DOHC от Kia/Hyundai можно смело назвать вполне надежным, в меру экономичным относительно выдаваемой мощности и практичным в ремонте/обслуживании по сравнению с собратьями моторной линейки Gamma. Минимальный срок службы, заявленный производителем на двигатель составляет 180-200 тысяч километров пробега. Как правило, фактический ресурс рассматриваемого двс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега до серьезной неисправности или капремонта. Таким образом, долговечность почти любого современного мотора, будь то он бензиновый или дизельный, турбированный или атмосферный, напрямую зависит от правил эксплуатации машины автовладельцем и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Hyundai 1.4 Gamma G4FA двигатель

Двигатель Hyundai 1.4 Gamma G4FA 4 — цилиндр нат. Asp. Бензиновый агрегат





Данные
Информация о двигателе

:
4 — Встроенный
клапанов:
16, 4 р / цилиндр
Сообщения о проблемах и поломках
Выпуск(EGR / DPF):
0
%
Транспортные средства, приводимые в действие этим двигателем

Транспортные средства Hyundai
ускорение
11.6
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2015 г.
ускорение
11,6
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2015 г.
ускорение
11.6
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, выпущенный с 2008 г. по 2012 г.
ускорение
11,6
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, выпущенный с 2008 г. по 2012 г.
ускорение
13.2
секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2015 г.
ускорение
13,2
секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2015 г.
ускорение
13.2
секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2015 г.

Автомобили от KIA
ускорение
12,8
секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2016 г.
ускорение
13.5
секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2016 г.
ускорение
12,7
секунды

C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2012 г. по 2016 г.
Проверить авто по VIN номеру
Комментарии посетителей
Смотри также…
,Hyundai 1.4 Gamma G4FA HP с двигателем

Двигатель Hyundai 1.4 Gamma G4FA HP 4 — цилиндр нат. Asp. Бензиновый агрегат





Данные
Информация о двигателе

1.4 Гамма G4FA HP
Конфигурация:
4 — Встроенный
клапанов:
16, 4 р / цилиндр
Сообщения о проблемах и поломках
Выпуск(EGR / DPF):
0
%
Транспортные средства, приводимые в действие этим двигателем

Транспортные средства Hyundai
ускорение
11.7
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпущенный с 2010 по 2012 год.
ускорение
11,0
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпущенный с 2010 по 2012 год.
ускорение
11.7
секунды

C — сегмент (малолитражный автомобиль)
, выпускаемый с 2007 г. по 2010 г.
ускорение
11,7
секунды

C — сегмент (малолитражный автомобиль)
, выпускаемый с 2007 г. по 2010 г.

Автомобили от KIA
ускорение
12.1
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпущенный с 2010 по 2012 год.
ускорение
12,4
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпущенный с 2010 по 2012 год.
ускорение
11.6
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2006 г. по 2010 г.
ускорение
11,7
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2006 г. по 2010 г.
ускорение
12.1
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпущенный с 2010 по 2012 год.
ускорение
11,6
секунды

Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускаемый с 2006 г. по 2010 г.
ускорение
11.4
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, выпущенный с 2015 г. по 2017 г.
ускорение
11,5
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, произведенный с 2011г. По 2015г.
ускорение
11.5
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, произведенный с 2011г. По 2015г.
ускорение
11,5
секунды

B — Сегмент (Городской автомобиль)
, произведенный с 2011г. По 2015г.
Проверить авто по VIN номеру
Комментарии посетителей