Меню Закрыть

Двигатель это: ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

Содержание

ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

  • двигатель — мотор, движок; движущая сила; болиндер, ветряк, пружина, рычаг, сердце, нефтянка Словарь русских синонимов. двигатель 1. мотор 2. см. рычаг Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык …   Словарь синонимов

  • ДВИГАТЕЛЬ — устройство, преобразующее один вид энергии в др. вид или механическую работу; (1) Д. внутреннего сгорания тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и часть выделившейся при этом теплоты преобразуется в механическую работу.… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, двигателя, муж. 1. Машина, приводящая что нибудь в движение; механизм, преобразующий какой нибудь вид энергии в механическую работу (тех.). Двигатель внутреннего сгорания. Электрический двигатель. 2. Сила, способствующая прогрессу в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Подразделяют на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов …   Официальная терминология

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, машина, преобразующая различные виды энергии в механическую работу. Работа может быть получена от вращающегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Различают первичные и вторичные двигатели.… …   Современная энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, я, муж. 1. Машина, преобразующая какой н. вид энергии в механическую работу. Д. внутреннего сгорания. Ракетный д. 2. перен., чего. О силе, содействующей росту, развитию в какой н. области (высок.) Труд д. прогресса. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • ДВИГАТЕЛЬ — (Engine) машина, работающая по прямому замкнутому циклу и превращающая какой нибудь вид энергии в механическую работу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • двигатель — – машина, преобразующая энергию сгорания горючки в механическую энергию – сердце любого авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • двигатель — Машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Синонимы мотор EN enginemotor DE Motor FR moteur …   Справочник технического переводчика

  • что это, значение, принцип работы

    Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие разновидности, с характеристикой таких агрегатов.

    Особенности устройства и как функционирует двигатель

    Типы и марки различаются между собой (положение цилиндров, устройство впрыскивания и пр.). Но алгоритм работы любых разновидностей ДВС остается схожим. Для наглядности устройство представим на примере цилиндра (в легковых ТС их обычно 8, 6 или 4). Этот элемент в любом случае является главным в устройстве мотора. Поршень, расположенный в нем, перенаправляет нагрузку посредством шатуна коленчатому валу, благодаря чему последний начинает вращаться. Сам поршень ходит вниз-вверх — НМТ и ВМТ — это так называемые нижняя и верхняя предельные точки. Автомобиль начинает двигаться благодаря тому, что на колеса подается нагрузка со стороны вала.

    В вышеизложенной схеме самая важная задача — сделать так, чтобы поршень двигался. Именно поршни выступают в качестве движущей силы всего механизма. Деталь функционирует посредством энергии, получаемой после выгорания топлива (бензин, дизель либо газ). Одна капля жидкости, зажигаясь в камерах сгорания, резко отбрасывает поршни книзу. После этого инерция возвращает поршень к верхней позиции, где опять взрывается бензин, и движение начинается заново. Данный цикл повторяется до того момента, пока водитель не заглушает мотор.

    Разновидности ДВС

    Двигателю внутреннего сгорания характерна классификация по виду заливаемого топлива, по методу воспламенения (от искры или от сжатия (дизель)), а также по количеству и устройству цилиндров.

    Бензиновый

    Силами распыляющих форсунок в карбюраторе либо коллекторе впуска топливо замешивается вместе с воздухом. Состав проникает в цилиндр, спрессовывается, после чего вспыхивает от искры электрода свечи. Система может быть распределенного либо одноточечного впрыска.

    Газовый

    В роли топлива задействуются углеводороды в газообразной консистенции. Такие движки обычно функционируют на пропане. Реже — на доменном, генераторных и прочих типах газообразного топлива. Моторы на газу наиболее экономичные, при этом детали в них работают без излишнего износа. Дополнительные преимущества: более высокий уровень безопасности, а также бездымности выхлопа. Данные двигатели обычно получают путем переоборудования традиционных ВС (серийно практически не выпускаются).

    Дизельный

    Топливо с силой впрыскивается в цилиндры от форсунки. Как результат впрыска, в цилиндре формируется смесь, которая нагревается и вспыхивает из-за работы поршня. Дизельные ДВС низкооборотные, с интенсивным вращающим моментом. Не требуют электроэнергии для работы — только для пуска. Благодаря чему меньше боятся воды.

    Рядный

    Цилиндры устанавливают рядами, перпендикулярно коленвалу. Используется с начала автомобилестроения. Несмотря на технологическую рациональность, при высоком числе цилиндров получается слишком длинный агрегат.

    Оппозитный

    Имеют минимальные габариты по высоте, что дает возможность значительно понизить центр тяжести транспортного средства. Преимущества: компактность конструкции, невысокий вес и симметрия компоновки.

    V-образный

    Цилиндры установлены под углами в 120-60 градусов. Такая конструкция позволяет уменьшить длину мотора. С другой стороны, двигатель получается относительно широким, с высоким рабочим объемом. Характеризуется повышенными расценками на изготовление.

    VR-двигатель

    6 цилиндров, установленных под 150-тиградусным углом, дают довольно короткий и узкий агрегат. Данный тип обладает только одной головкой блока. Представляет собой компактную альтернативу под легковые транспортные средства среднего класса.

    W-двигатель

    Единственный агрегат объединяет два цилиндровых ряда VR-исполнения; для каждого цилиндра рассчитан угол в 150 градусов. Ряды же установлены под углом в 720 градусов.

    Гидроудар двигателя — что это такое? Последствия и решение вопроса

    Гидроудар двигателя — это воздействие влаги на поршень мотора при попадании воды из атмосферы в воздушный фильтр. Поскольку жидкость в отличие от воздуха практически не сжимается, то создается эффект удара цилиндра о прослойку воды при движении в крайнюю верхнюю точку к головке блока. Влага может попасть при движении автомобиля по глубокой луже.

  • Последствия гидроудара двигателя: чем это грозит
  • Что делать при гидроударе двигателя
  • Повреждения коленвала
  • Ремонт при гидроударе
  • Гидроудар дизельного двигателя
  • Предупреждение гидроударов двигателя
  • Последствия гидроудара двигателя: чем это грозит

    Последствия гидроудара зависят от того, когда именно произошло попадание воды. Если автомобиль оставался неподвижным, а двигатель работал на холостом ходу, то мотор может просто заглохнуть. При попадании влаги в рабочий объем цилиндра во время движения последствия окажутся более серьезными — деформации и разрушения вкладышей, поршневых колец, шатунов и коленвала.

    Во время движения автомобиля после разрушения деталей, например, колец, шатунов и обратного хода поршня может произойти его заклинивание или пробой. Особенно опасен гидроудар в дизельном двигателе, поскольку компрессия в нем намного больше и, следовательно, разрушение деталей цилиндропоршневой группы произойдет быстрее, чем в случае с бензиновым мотором. В отдельных случаях двигатель после гидроудара восстановлению не подлежит. Также при гидроударе повреждаются детали кривошипно-шатунного механизма и другие детали моторной группы.

    Характер повреждений напрямую зависит от скорости движения автомобиля и объема воды, попадающей в рабочий объем цилиндра. Чем выше скорость, тем больше вероятность серьезных повреждений силового агрегата.

    Что делать при гидроударе двигателя

    Если при езде по глубокой луже мотор заглох, то нельзя пытаться завести двигатель от стартера. Необходимо выключить зажигание, открыть капот и снять кожух воздушный фильтр. Дальнейшие действия зависит от того, есть ли вода в воздушном фильтре. Если присутствует влага, то следует:

    • Снять свечи зажигания.
    • Попробовать прокрутить коленвал вручную.

    Если коленвал проворачивается с трудом или возникает стук при его повороте, то самостоятельно избавиться от последствий гидроудара уже не получится — необходимо вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля до автосервиса.

    Повреждения коленвала

    Обычно при гидроударе коленчатый вал не повреждается. Его деформация возникает, как правило, из-за разрушения поршня и шатунов. Заклинивание колевала больше характерно при перегреве и деформациях шатунов, что при гидроударе не происходит. Определить точную причину заклинивания коленчатого вала мастер смогут при проведении визуальной диагностики деталей моторной группы.

    Ремонт при гидроударе

    В случае гидроудара двигателя производится частичная разборка двигателя и диагностика деталей кривошипно-шатунного механизма. Может потребоваться шлифовка, восстановление или замена отдельных деталей. При попадании влаги в воздушный фильтр на большой скорости движения автомобиля, попытке завести мотор через стартер может потребоваться и капитальный ремонт двигателя.

    Не всегда можно сразу определить факт гидроудара, поскольку нередко серьезные проблемы появляются не сразу. Двигатель удается завести, но водитель не обращает внимание на посторонние шумы и стуки со стороны мотора. Стуки могут свидетельствовать о механических повреждениях деталей кривошипно-шатунного механизма. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства, как правило, приводит к серьезным деформациям деталей мотора. Поэтому необходимо как можно раньше обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики двигателя.

    Гидроудар дизельного двигателя

    Более серьезные последствия возникают при гидроударе дизельного двигателя. На месте попытаться удалить влагу из дизеля не получится, поэтому потребуется только буксировка или эвакуация транспортного средства с последующей разборкой мотора и оценкой степени и характера повреждений. Нельзя допускать простоя авто после гидроудара, поскольку вода достаточно быстро приведет к коррозии.

    Предупреждение гидроударов двигателя

    Один из вариантов защиты мотора является установка шноркелей. Это оправдано для внедорожников, на которых часто приходится преодолевать препятствия с глубоким уровнем воды. И, конечно, не стоит допускать погружения автомобиля в воду на уровне воздухозаборников, так как это однозначно приведет к гидроудару, переборке мотора и его капитальному ремонту. Если же гидроудар произошел, то нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и отбуксировать автомобиль в СТО. Мастера проведут диагностику и выполнят необходимые восстановительные работы. Помните, что гидроудар проще предупредить или устранить его последствия сразу же, чем потом выполнять капитальный ремонт двигателя.

    Ростех: Как это работает. Ракетный двигатель

    Полеты в космос, одно из самых вдохновляющих достижений человечества, невозможны без ракетного двигателя. С одной стороны, принцип его работы максимально прост, а с другой – всего несколько стран могут похвастаться ракетными двигателями собственного производства. С момента старта Гагарина и по сей день все российские космонавты поднимаются с поверхности Земли двигателями РД-107/108. Серийное производство этих исключительно надежных двигателей продолжается на самарском предприятии Ростеха «ОДК-Кузнецов». Рассказываем о том, как устроен и работает космический двигатель-долгожитель РД-107/108.

    Полеты в космос, одно из самых вдохновляющих достижений человечества, невозможны без ракетного двигателя. С одной стороны, принцип его работы максимально прост, а с другой – всего несколько стран могут похвастаться ракетными двигателями собственного производства.

    С момента старта Гагарина и по сей день все российские космонавты поднимаются с поверхности Земли двигателями РД-107/108. Серийное производство этих исключительно надежных двигателей продолжается на самарском предприятии Ростеха «ОДК-Кузнецов». Рассказываем о том, как устроен и работает космический двигатель-долгожитель РД-107/108.

    Космически просто

    И правда, объяснить принцип действия реактивных двигателей, к которым относятся и ракетные двигатели, можно даже ребенку. Для этого достаточно отпустить надутый воздушный шарик, который под влиянием выталкиваемого воздуха полетит в противоположном направлении. Движение и шарика, и ракеты происходит согласно третьему закону Ньютона: действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Действие из ничего не возникает. Чтобы обеспечить действие, требуется энергия. В шарике это потенциальная энергия сжатого, в меру возможностей ваших легких, воздуха. Отличие ракеты заключается в том, что для выхода за пределы атмосферы требуется выбрасывать большие массы вещества с очень большой скоростью, что требует подвода огромного количества энергии. Это и делает ракетный двигатель.

    Самым распространенным типом двигателей для космических программ сегодня являются жидкостные ракетные двигатели (ЖРД), в которых в качестве топлива используются жидкие горючее и окислитель. К этому типу относится и российский РД-107/108.

    Жидкостные двигатели – на сегодняшний момент самые мощные и универсальные ракетные двигатели, с помощью которых совершается большинство полетов в космос. Они отличаются высоким удельным импульсом, то есть при меньшей массе израсходованного топлива создают большую тягу. Кроме того, ЖРД позволяют активно управлять уровнем тяги и могут использоваться много раз. При этом по сравнению с другими видами ракетных двигателей, например твердотопливными, они значительно сложнее и дороже, поэтому основная их сфера применения – космонавтика и обеспечение выведения орбитальных и межпланетных аппаратов.

    Как работает жидкостный ракетный двигатель 

    Чтобы получить полезное действие, достаточное для прорыва в космос, нужно получить большое количество энергии − эффективно сжечь большое количество топлива. Как известно, любой процесс горения представляет собой химическую реакцию окисления. И если на Земле для других видов тепловых двигателей в качестве окислителя можно использовать атмосферный кислород, то для ракетного двигателя, и тем более в космосе, окислитель и горючее надо иметь непосредственно на ракете, и лучше всего в максимально плотном и удобном для подачи жидком виде. В РД-107/108 в качестве окислителя используется жидкий кислород, а в качестве горючего – керосин.

    Наклонный стенд на «ОДК-Кузнецов» испытал двигатели для ракет в шеститысячный разФото: Объединенная двигателестроительная корпорация
    В камере сгорания подаваемые специальными насосами в нужном количестве и с необходимым давлением окислитель и горючее смешиваются и сгорают. Горячие (с температурой в несколько тысяч градусов) продукты сгорания в конструкции особого профиля – сверхзвуковом сопле Лаваля – разгоняются до многократно сверхзвуковых скоростей и уходят в пространство. Если умножить сумму секундных расходов масс горючего и окислителя на скорость выхода продуктов сгорания из сопла, можно в первом приближении получить силу тяги двигателя. Так, в общих чертах, можно описать схему работы жидкостного ракетного двигателя. 

    Двигатель РД-107/108 состоит из четырех камер сгорания, турбонасосного агрегата, газогенератора, испарителя азота для наддува баков ракеты и комплекта агрегатов автоматики. Для управления полетом ракеты на двигателях имеются рулевые камеры: два на РД-107 и четыре на РД-108.

    Несоизмеримые с возможностями существующих металлов температуры горения и продуктов сгорания, большое количество выделяемого тепла требуют охлаждения стенок камеры сгорания и сопла. В РД-107/108 эта инженерная задача решается двухстеночной конструкцией камеры сгорания и сопла и организацией охлаждения стенки со стороны горячего тракта подачей горючего (керосина) в камеру сгорания через межстеночные пространства.

    Вторая особенность РД-107/108 − открытая схема сброса генераторного газа. Окислитель и горючее хранятся в отдельных баках и подаются в систему с помощью турбонасосного агрегата (ТНА). Для привода насосов горючего и окислителя используется турбина, в качестве рабочего тела для которой используется парогаз – продукт каталитического разложения пероксида водорода. Выхлопы турбины выбрасываются за срез сопла. 

    Рекордсмен космоса

    Разработка двигателей РД-107 и РД-108 проходила в 1954–1957 годах под руководством выдающегося конструктора Валентина Глушко. Двигатели предназначались для первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, модификация которой в 1957 году доставила в космос первый искусственный спутник Земли. В 1961 году двигатели обеспечили первый полет человека в космос. На протяжении более 60 лет российские ракеты «Союз» поднимаются в небо с помощью двигателей РД-107/108 и их модификаций. Серийное производство двигателей налажено на самарском заводе «ОДК-Кузнецов», входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.

    Программа РД-107/108 продолжает развиваться, создаются новые модификации – всего разработано 18 вариантов для различных программ. Сегодня модификациями двигательных установок РД-107А/РД-108А оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей среднего класса типа «Союз». Все пилотируемые и до 80% грузовых космических кораблей в России взлетают благодаря этим двигателям.

    РД-107/108 уже поставил свой космический рекорд по долголетию. Конечно, когда-нибудь и его время пройдет, но сегодня запас для совершенствования двигателя еще не исчерпан.

    Двигатель это основное средство \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

    ]]>

    Подборка наиболее важных документов по запросу Двигатель это основное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Судебная практика: Двигатель это основное средство

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Двигатель это основное средство Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Статья: Ремонт против модернизации: вечный бой
    (Веселов А.)
    («Практическая бухгалтерия», 2019, N 12; «Расчет», 2020, N 1)А теперь — к конкретным ситуациям. Предприятие, установив неисправность двигателей нескольких своих самосвалов, заменило их на двигатели иной марки со схожими характеристиками. При этом незначительное снижение потребления топлива нельзя признать повышением технико-экономических показателей этих машин, посчитали служители Фемиды. Из заключения эксперта, на которое ссылались фискалы, не усматривается вывод о внесении каких-либо изменений в заводскую конструкцию, появлении у техники новых характеристик. В итоге арбитры согласились с организацией, что имел место именно ремонт самосвалов (см. Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 20.02.2017 N Ф02-7166/2016, Ф02-7188/2016, оставленное в силе Определением ВС РФ от 14.06.2017 N 302-КГ17-6659). А еще в одном деле предприятие одержало победу, даже несмотря на то, что новый двигатель катера был в два раза мощнее пришедшего в негодность. Судьи отметили: при разграничении модернизации и ремонта ОС определяющее значение имеет не то, как скорректировались эксплуатационные характеристики, а тот факт, что сохраняется работоспособность объекта, не изменившего выполнение своих функций в целом. В данном случае замена двигателя вызвана поломкой речного судна и не влечет изменения технологического или производственного назначения ОС. Стало быть, о модернизации речи не идет. Компания произвела ремонт, заменив изношенные узлы на более экономичные (прочные) (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.08.2007 N А56-20587/2006).

    Нормативные акты: Двигатель это основное средство Приказ ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/[email protected]
    (ред. от 19.08.2020)
    «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме»
    (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2014 N 35171)39.11. По строке 050 отражается стоимость объекта основного средства, а также стоимость работ по модернизации (реконструкции), без учета сумм налога на дату ввода его в эксплуатацию по данным бухгалтерского учета, начиная с 1 января 2006 года. В отношении приобретенных на территории Российской Федерации или ввезенных на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река — море) плавания, воздушных судов и двигателей к ним, в этой строке отражается стоимость объекта основного средства, а также стоимость работ по модернизации (реконструкции), без учета сумм налога на дату ввода его в эксплуатацию по данным бухгалтерского учета, начиная с 1 января 2015 года.

    «ШКОДА СУПЕРБ» 2 0 – это лифтбэк или универсал с мощным двигателем

    «ШКОДА СУПЕРБ» 2 0 – образец для подражания

    Флагман автомобильной марки – это не просто самая дорогая машина: это модель, на которую следует равняться. И SKODA SUPERB не зря именуется флагманом: это самый высококлассный и технологически продвинутый автомобиль, который когда-либо выпускался под именем «ШКОДА».И пусть «ШКОДА СУПЕРБ» не является самой продаваемой моделью – чешские инженеры и дизайнеры работают над ней даже больше и вдумчивее. Потому что SUPERB – это образец для подражания. Это автомобиль, купить который стремится каждый поклонник SKODA.

    В 2019 году SKODA SUPERB пережила рестайлинг, который немного обновил машину, сделав её полностью актуальной на текущий момент. Обновления слегка затронули внешность и салон авто и подарили ему новый двигатель. Рассмотрим подробнее, каким стал SUPERB в 2020 году.

    Обновлённый SKODA SUPERB

    «СУПЕРБ» 2 0 можно воспринимать двояко: и как автомобиль с новым двухлитровым двигателем, и как перезапущенную улучшенную модель. И это верно в обоих случаях: обновлённый чешский лифтбэк действительно получил новый мощный двигатель.

    «ШКОДА СУПЕРБ» 2 0 – это лифтбэк или универсал, собираемый на основе модульной платформы MQB, у которого спереди стойки «Макферсон», а сзади – многорычажная балка. Автомобиль выпускается в переднеприводном варианте или с системой полного привода HTRAC.

    Поговорим подробнее о двигателях «СУПЕРБ» 2 0. Это турбированные агрегаты TSI, в которых система прямого впрыска топлива дополнена распределённой, что позволяет экономить топливо и обеспечивать максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

    Двухлитровые агрегаты «СУПЕРБ» 2 0 выпускаются в двух вариантах форсировки: на 190 и 280 л. с. Это рядные четырёхцилиндровые четырёхпоршневые двигатели с модифицированной системой охлаждения и смазки. Они соответствуют требованиям экологических норм «Евро-5» и «Евро-6» и работают на бензиновом топливе с октановым числом не менее 98.

    В качестве трансмиссии на «ШКОДА СУПЕРБ» 2 0 устанавливается семиступенчатый преселективный робот DSG. Он объединяет в себе два сцепления и две коробки передач, благодаря чему успешно совмещает комфорт автоматической коробки и динамику механической.

    С новым двигателем «ШКОДА СУПЕРБ» станет ещё мощнее, в то время как её другие характеристики существенно не поменяются. Так, размер автомобиля остался прежним: длина 4869 мм, ширина 1864 мм, высота 1484 мм, объём багажника 1760 л в кузове лифтбэк и 1950 л в кузове универсал.

    Внешность SKODA SUPERB была слегка осовременена и приведена в соответствие с новыми корпоративными стандартами концерна. Так, например, эмблема на крышке багажника сменилась большой надписью SKODA – и это самый характерный внешний признак, по которому можно отличить рестайлинговые автомобили.

    Передняя оптика полностью поменялась: обновлённый SUPERB обзавёлся матричными светодиодными фарами, которые составляют единую систему с передней камерой и бортовым компьютером. Электронная система сама управляет работой фар, прекрасно освещая дорогу и не ослепляя встречных водителей.

    Еще одно эффектное новшество «ШКОДА СУПЕРБ» – система проецирования логотипа на асфальт при открывании дверей. Это стильно и функционально, даёт дополнительное освещение в тёмное время суток.

    В России обновлённый SUPERB продается в трёх версиях: Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Комплектация Ambition, помимо стандартного набора электронных помощников водителя и опций безопасности, предлагает электронную систему управления светом Light Assistant. В комплектацию также входят датчики дождя, наружные зеркала с функцией самозатемнения и электроприводом, наружный декор из хрома и легкосплавные диски Orion.

    Комплектация Style дополнит список доступных функций встроенными омывателями фар, электронной системой освещения поворотов, системой контроля дистанции Park Distance Control и легкосплавными дисками Stratos. Что касается топовой комплектации LAURIN & KLEMENT, то она предлагает весь возможный набор опций, включая панорамную крышу и премиальную аудиосистему Hi-класса.

    Надо ли мыть двигатель автомобиля и как правильно это сделать

    Если вы решили помыть мотор самостоятельно (что, может, не так эффективно, зато относительно безопасно), то сначала выберите подходящее место — после процедуры под машиной будет много грязи. Поэтому не стоит чистить двигатель во дворе или на природе.

    Какой инструмент нужен для мойки

    Набор нужен небольшой: перчатки, рулон бумажных полотенец или сухие и чистые тряпки, несколько кистей-щёток разного размера (подойдут малярные) и какой-нибудь распылитель для жидкости. В роли последнего может выступить даже садовый опрыскиватель. Также стоит запастить полиэтиленовыми пакетами, фиксирущими резинками и малярным скотчем — ими можно укрыть наиболее уязвимые части электрооборудования.

    Какие средства нужны для мойки двигателя

    Средства для чистки мотора делают на водной основе или на базе продуктов нефтеперегонки. Фасовка тоже бывает разной — просто флаконы, канистры с концентратами, спреи… Выбирайте те, которыми вам проще будет пользоваться — для этого перед покупкой тщательно изучите инструкцию. Способы применения могут сильно различаться: какие-то составы надо наносить только на тёплый двигатель, другие требуют многократного нанесения или специальной смывки, третьи нуждаются в предварительном разбавлении.

    Также при покупке спецсредств в магазинах автохимии стоит уточнить, для какой именно мойки они подходят. Продавец может по ошибке предложить, например, внутреннюю промывку для двигателя или вообще какую-нибудь «раскокосовку», применение которой снаружи может закончиться печально.

    Как мыть двигатель самому

    Для начала убедитесь, что все эластичные защитные насадки, колпачки и кембрики на месте, установлены как надо и хорошо зафиксированы, масляный щуп вставлен до конца, все пробки и крышки завинчены. Если есть легкосъёмные панели и детали, которые можно помыть отдельно, то их лучше демонтировать (на кожухи, которые служат как раз для защиты от брызг, этот совет не распространяется). Из электрооборудования целесообразно прикрыть от прямого попадания воды генератор и двигатель вентилятора охлаждения. На старых машинах обязательно защитите распределитель зажигания (трамблер), катушку зажигания и высоковольтные провода.

    Перед мойкой мотора целесообразно пройти по всем каналам и нишам пылесосом, чтобы очистить их от мусора и прелой листвы, а входные отверстия воздуховодов прикрыть от попадания воды.

    Дождитесь, когда выпускная система остынет, и только потом нанесите моющее средство на двигатель и всё подкапотное пространство — строго по инструкции.

    Смывать грязь лучше без давления или не сильной струёй. Если же для подачи воды используется портативная автомойка, то её следует включить на минимальное давление и на широкий, а не точечный распыл жидкости. Для локальной очистки сильно загрязнённых частей надо использовать кисти и щётки.

    После удаления всей автохимии необходимо просушить места скопления воды впитывающими салфетками, продуть контакты и клеммы сжатым воздухом (хотя бы от автомобильного насоса или компрессора), обработать водовытесняющей жидкостью WD-40 разъёмы и механизмы, обновить смазку приводов. В конце проведите финальную просушку — с заведённым на 5–10 минут двигателем и поднятым капотом.

    Что делать (и чего не делать) при перегреве автомобиля

    Беззаботная семья катается в машине, радуясь выходным на пляже. Через несколько часов в дороге случается беда. Двигатель начинает дымить, и семья должна остановиться. Что будет дальше ?!

    Кажется, ни один летний фильм ужасов не обходится без этой культовой сцены, но это определенно не то, что вам захочется воспроизводить в следующей поездке! Убедитесь, что вы готовы к катастрофе, и научитесь делать (и не делать!), Когда двигатель вашего автомобиля перегревается.

    Почему двигатели перегреваются?

    Двигатели могут перегреваться по многим причинам. В общем, это потому, что что-то не так с системой охлаждения, и тепло не может выйти из моторного отсека. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости.

    Независимо от источника проблемы, перегрев двигателя — это не то, о чем вы хотите позволять задерживаться.Ваш двигатель может получить серьезное, если не постоянное, повреждение.

    Признаки перегрева двигателя

    Если вы можете принять меры для охлаждения двигателя до того, как он перегреется до точки отказа, вы можете снизить риск необратимого повреждения двигателя. Но сначала вы должны заметить симптомы перегрева, которые могут включать:

    • Пар (который может выглядеть как дым) выходит из-под капота автомобиля.
    • Указатель температуры двигателя на приборной панели с пиковой отметкой «H» или красным цветом.(Символы указателя температуры двигателя различаются, поэтому обратитесь к руководству пользователя.)
    • Странный запах из моторного отсека. Например, вытекшая охлаждающая жидкость может пахнуть сладко, а вытекшее масло может пахнуть еще сильнее.

    Как только вы заметите перегрев двигателя, выполните следующие действия и обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

    Что делать при перегреве двигателя

    1. Выключите кондиционер и включите нагрев.

    Немедленно выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Затем поверните циферблат на максимальный огонь. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы предотвратить его перегрев, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Вы можете немного нагреться, но несколько минут дискомфорта — это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

    2. Найдите безопасное место, чтобы остановиться.

    Остановитесь и заглушите машину.Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя.

    Пока вы ждете (и смотрите на прибор), составьте план проверки перегретого двигателя. Обратитесь за помощью к другу, в эвакуатор или в местную службу технической помощи Firestone Roadside Assistance. Мы отправим обученного представителя для буксировки вашего автомобиля в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care или поможем выполнить третий шаг.

    3. Проверить и долить охлаждающую жидкость (если она есть).

    Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, быстрая доливка может помочь защитить ваш двигатель и предотвратить перегрев, пока вы не почините что-то. Однако этот шаг не принесет особой пользы, если шланг охлаждающей жидкости засорен или источником ваших проблем является сломанный вентилятор радиатора или водяной насос. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль.

    4. Перезапустить двигатель.

    Если ваш автомобиль не буксируют, самое время осторожно перезапустить двигатель и поехать в ближайшую автомастерскую. Следите за указателем температуры во время вождения. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

    Чего НЕ делать при перегреве двигателя

    1. Не паникуйте.

    Ваш двигатель не охлаждается, но вы можете! Избегайте съезда с дороги и не нажимайте на тормоза при съезде с дороги.

    2. Не продолжайте движение.

    Если ваш двигатель перегревается, но все еще работает, вы никуда не годитесь, оставаясь на дороге. Конечно, вы можете добраться до места назначения до того, как он полностью откажет, но вы можете нанести значительный (и дорогостоящий) ущерб, слишком сильно толкнув двигатель.

    3. Не открывайте капот сразу.

    После того, как вы остановились, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот, чтобы все проверить. Немедленное открывание вытяжки может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара или дыма. Терпение — ключ к успеху. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации показания указателя температуры двигателя.

    4. Не позволяйте проблеме задерживаться.

    Перегрев двигателя не разрешится сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости. Если не принять меры, станет только хуже. Разберитесь в корне проблемы, чтобы спасти ваш двигатель. Отнесите свой автомобиль в Firestone Complete Auto Care для полного осмотра автомобиля, чтобы мы могли диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

    Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

    Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас.Лучший способ предотвратить перегрев двигателя автомобиля — это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость на вашем автомобиле, а также своевременно проводить техническое обслуживание радиатора в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Регулярные осмотры также могут помочь вам устранить любые потенциальные проблемы с радиатором или двигателем до того, как они усугубятся.

    Этим летом почувствуйте жару на пляже, а не в дороге. Сохраняйте хладнокровие и отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care за советами и услугами по ремонту автомобилей, проверенными на национальном уровне.

    Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

    Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

    Отчет опубликован: февраль 2009 г.

    Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль

    Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

    Четыре способа быть без дела

    • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
    • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
    • Прогреть салон кабины на движении, а не на холостом ходу .Упрощение вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее подавать теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
    • Защитите двигатель вашего автомобиля за счет уменьшения холостого хода . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) намного дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

    Причины остановки холостого хода

    Простым поворотом ключа можно сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

    • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
    • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
    • Храните деньги в бумажнике и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час потрачено впустую.

    Что такое двигатель? — Определение от WhatIs.com

    По

    В компьютерном программировании двигатель — это программа, которая выполняет основную или важную функцию для других программ. Механизмы используются в операционных системах, подсистемах или прикладных программах для координации общей работы других программ.

    Термин «механизм» также используется для описания специальной программы, которая использует алгоритмы глубокого обучения для запроса данных. Наиболее известное использование — это, пожалуй, поисковая машина, которая использует алгоритм для запроса индекса тем с учетом аргумента поиска.Поисковая машина спроектирована таким образом, что ее подход к поиску в индексе может быть изменен для отражения новых правил поиска совпадений в индексе и определения их приоритетов. В искусственном интеллекте программа, которая использует правила логики для вывода результатов из базы знаний, называется механизмом вывода.

    Другие типы двигателей включают:

    Система рекомендаций — анализирует доступные данные, чтобы делать предложения покупателям и посетителям веб-сайтов

    Механизмы корреляции — собирают, нормализуют и анализируют данные журнала событий, используя прогнозную аналитику и нечеткую логику, чтобы предупредить системного администратора о возникновении проблемы.

    Механизм бизнес-правил — отделяет код выполнения бизнес-правил от остальной части системы управления бизнес-процессами, чтобы конечные пользователи могли изменять бизнес-правила, не обращаясь за помощью к программисту.

    Механизм политик — обеспечивает соблюдение правил доступа к сетевым ресурсам и данным организации.

    Слово «двигатель» для описания этого типа программирования соотносится с механическими двигателями. В 1800-х годах разностная машина Чарльза Бэббиджа, которая обычно считается первым суперкомпьютером, была 11 футов в длину, 7 футов в ширину и состояла из 8000 частей.Когда двигатель запускался с помощью ручки, он автоматически рассчитывал и табулировал математические уравнения.

    Последний раз обновлялся в сентябре 2005 г.

    Продолжить чтение о движке

    Передние, средние и задние двигатели — что лучше?

    Какая конфигурация лучше: передний, средний или задний двигатели? Как обычно, все не так однозначно.Каждая конфигурация имеет характеристики, которые делают ее хорошей для одних приложений, но плохой для других, поэтому давайте разберемся со всем.

    Задние двигатели

    Если вы не на гоночной трассе, автомобили с задним расположением двигателя найти довольно сложно. Причина в том, что для этих приложений двигателя требуется более высокая кривая обучения, чем для других конфигураций.

    Но для гоночных машин под управлением профессионального водителя задние двигатели — это здорово. Они обеспечивают большую мощность и тягу задним колесам, что позволяет им быстро разгоняться.Хотя та же сила может вернуться к задним колесам, чтобы укусить их.

    Они склонны к избыточной поворачиваемости — поскольку мощность и вес в задней части стремятся разворачиваться вперед, — но при правильной настройке подвески и шасси автомобили с задним расположением двигателя могут быть невероятными спортивными автомобилями. Взгляните на Porsche 911.

    Средний двигатель

    Средний двигатель — забавный термин, потому что эти двигатели обычно расположены в так называемом заднем среднем положении.В любом случае многие люди скажут вам, что автомобили со средним расположением двигателя лучше всего подходят для управления, и по большей части они правы.

    Размещая двигатель в центре автомобиля, инженеры уравновешивают передний и задний вес и могут поддерживать одинаковое сцепление с дорогой на всех четырех колесах. Это делает их невероятно устойчивыми в поворотах.

    Однако у автомобиля со средним расположением двигателя есть несколько недостатков. Во-первых, нехватка места в салоне. Как правило, этот средний двигатель расположен там, где можно было бы хотеть заднее сиденье.Во-вторых, если вы когда-нибудь потеряете контроль над автомобилем со средним расположением двигателя и начнете вращаться, его будет труднее преодолеть и остановить вращение из-за низкого центра тяжести. Думайте об этом как о разнице между бейсбольным мячом и бейсбольной битой. Центр тяжести бейсбольного мяча сжимается к центру, в то время как бейсбольная бита неуравновешивается и раскладывается.

    Передние двигатели

    Мы готовы поспорить, что 98% транспортных средств на дорогах имеют передний двигатель. Почему? Во-первых, большинство автомобилей имеют передний привод (FWD), поэтому имеет смысл установить двигатель поверх колес, которым необходимо тяговое усилие.Это делает автомобиль более устойчивым, а также помогает поддерживать относительно сбалансированное распределение веса при ускорении. Однако автомобили с передним расположением двигателя склонны к недостаточной поворачиваемости, поскольку они теряют сцепление с дорогой при ускорении из-за того, что вес автомобиля смещается на задние колеса. Это делает их несколько нежелательными для гоночных приложений.

    А вот заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя сбалансированы лучше. Их вес распределен более равномерно, что делает их менее склонными к избыточной поворачиваемости по сравнению с заднеприводными автомобилями и менее склонными к недостаточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с переднеприводными двигателями.Однако низкий центр тяжести в автомобиле со средним расположением двигателя по-прежнему их побеждает.

    Итак, что лучше?

    Автомобили с передним расположением двигателя, как правило, лучше всего подходят для потребителей. Автомобили с задним расположением двигателя не имеют себе равных по ускорению, но иногда с ними трудно справиться. А автомобили со средним расположением двигателя невероятно стабильны, но также имеют свою долю недостатков. Итак, все, что мы можем сказать, это то, что они все лучшие по-своему . Как вам такой позитивный настрой?

    Вот обновленное видео в нашем блоге: «Передние, средние и задние двигатели — что лучше?»

    Не забудьте поделиться этим постом с друзьями или на Facebook, если он вам понравился! Мы всегда рады услышать ваши отзывы, поэтому не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже.Спасибо за чтение!

    Теги: General
    Опубликовано в Образ жизни | Нет комментариев »

    Почему мой двигатель такой громкий? Что мне делать, чтобы это исправить?

    Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля становится все громче с каждым днем, вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем проблема. Звуки двигателя всегда немного пугающие, и если вы не механик, эти звуки, вероятно, будут немного подавляющими.Ваш двигатель может издавать разные типы звуков, и тип звука, который вы слышите, может указывать на разные проблемы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин, вызывающих шум двигателя, и что вы можете с ними сделать.

    Плохие подшипники

    Звук двигателя напоминает вам стиральную машину, которая немного не по центру, или сушилку с обувью внутри? Если вы слышите постоянный стук под капотом, скорее всего, вы имеете дело с неисправными подшипниками двигателя.Подшипники — это то, на чем сидят движущиеся части двигателя. Когда вы ведете машину слишком далеко или слишком долго, эти подшипники могут изнашиваться и вызывать стук под капотом. Это большая проблема, и ее следует немедленно изучить, так как это может привести к полному заклиниванию двигателя.

    Глушитель поврежден или неисправен

    Иногда громкие звуки двигателя, которые вы слышите, вовсе не связаны с неисправностью двигателя. Вместо этого это могло быть вызвано повреждением или отказом глушителя.Если кажется, что ваша машина работает громче, чем раньше, но других странных звуков нет, это может быть связано с повреждением глушителя. Это особенно верно, если вы заметили, что испарений больше, чем обычно, или если ваш расход бензина снизился. Хотя эта проблема не требует немедленного решения, вам обязательно нужно как можно скорее обратиться к техническому специалисту. Это улучшит вашу езду и расход топлива.

    Низкий уровень масла

    Если вы слышите скрежет или громкий звук трения, обязательно проверьте уровень масла в двигателе.В то время как большинство новых автомобилей оснащены датчиками уровня моторного масла, более старые автомобили могут их не иметь или датчик может не работать. Если вы заметили скрежет, всегда рекомендуется проверять уровень масла в двигателе. Помните, что вашему двигателю необходимо это масло, чтобы оставаться смазанным и работать нормально. Если уровень масла слишком низкий, вы можете серьезно повредить двигатель. Добавьте немного масла, и, если вы обеспокоены возможной утечкой, обратитесь к механику для проверки.

    Износ гидротрансформатора

    В автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор.Если уровень трансмиссионной жидкости станет слишком низким, преобразователь крутящего момента может выйти из строя. Это вызывает скрежет, когда автомобиль находится на передаче. Вероятно, этот звук вызван повреждением или износом игольчатых подшипников. Когда вы слышите громкие звуки, когда автомобиль находится на такой передаче, немедленно обратитесь к механику, иначе у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с трансмиссией.

    Необычные звуки, исходящие из вашего двигателя, могут сигнализировать о том, что в машине что-то не так. Обязательно сдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и ремонт, чтобы как можно дольше поддерживать его в отличном состоянии.

    Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

    Понимание правил стационарных двигателей

    На этой странице:


    Как EPA регулирует стационарные двигатели?

    Требования EPA к качеству воздуха для стационарных двигателей различаются в зависимости от:

    • , является ли двигатель новый или существующий и
    • , расположен ли двигатель в области источника или основного источника и является ли двигатель двигателем с воспламенением от сжатия или двигателем с искровым зажиганием.Двигатели с «искровым зажиганием» далее подразделяются по циклам мощности — то есть, двухтактный или четырехтактный, и в зависимости от того, является ли двигатель «богатым» (с большим количеством топлива по сравнению с воздухом) или «бедным сгоранием» (меньше топлива. по сравнению с воздухом) двигатель.

    Ряд нормативных актов расширил количество и типы стационарных RICE, которые должны соответствовать федеральным требованиям. К ним относятся:

    На какие типы двигателей распространяются правила?
    1. Двигатели мощностью> 500 лошадиных сил (л.с.) в основном источнике HAP:

      Существующие двигатели , если они построены до 19 декабря 2002 г.
      Новые двигатели , если построены 19 декабря 2002 г. или позднее
      Восстановленные двигатели , если реконструкция началась 19 декабря 2002 г. или позднее

    2. Двигатели мощностью ≤500 л.с., расположенные у основного источника HAP, и двигатели всей мощностью, расположенные в районе источника HAP:

      Существующие двигатели , если они построены до 12 июня 2006 г.
      Новые двигатели , если построены 12 июня 2006 г. или позднее
      Реконструированные двигатели , если реконструкция началась 12 июня 2006 г. или позднее

    На какие типы двигателей НЕ распространяются правила?

    1. Автомобили или внедорожные двигатели, в том числе:
      • самоходная (тракторы, бульдозеры)
      • приводится в движение при выполнении своих функций (газонокосилки)
      • переносной или переносной (с колесами, салазками, ручками для переноски, тележкой, прицепом или платформой).Примечание: переносной внедорожный двигатель становится стационарным, если он остается в одном месте более 12 месяцев (или полный годовой период работы сезонного источника)
    2. Существующие аварийные двигатели , расположенные в жилых, институциональных или коммерческих зонах источников и не используемые для обеспечения надежности на местном уровне. Двигатель должен соответствовать требованиям подраздела ZZZZ к работе аварийного двигателя:
      • Неограниченное использование в чрезвычайных ситуациях (например, отключение электроэнергии, пожар, наводнение)
      • Аварийные двигатели могут работать в течение 100 часов в год для обслуживания / тестирования
      • 50 часов в год из 100 часов в год могут быть использованы для:
        1. неэкстренные ситуации при отсутствии финансовой договоренности
        2. надежность на местном уровне в рамках финансового соглашения с другим предприятием при соблюдении определенных критериев (существующий RICE только у местных источников HAP).

    ПРИЧИНЫ КОРРОЗИИ ДВИГАТЕЛЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ

    Обычно считается, что коррозия в бензиновых двигателях вызвана серной кислотой, образующейся при сочетании серы, содержащейся в низкосортном топливе и маслах, с водой, которая поступает или образуется в двигателе. Большая часть этих проблем возникает зимой и может быть напрямую связана с действием воды, которая конденсируется внутри цилиндров и картера при запуске холодного двигателя.Вода разрушает масляную пленку и вступает в прямой контакт с металлом поршней, цилиндров и других деталей, вызывая их ржавчину. Если это произойдет, и система смазки не подаст больше масла на поверхности сразу после перезапуска двигателя, это может привести к царапинам на цилиндрах и поршнях или, если двигатель остановлен до его прогрева, появятся конденсат и ржавчина. быстро и приведет к чрезмерному износу.

    Единственный полностью успешный метод решения проблемы конденсата и ржавчины — это создание системы смазки, которая начнет работать сразу после запуска двигателя.Было установлено, что система разбрызгивания лучше всего отвечает этому требованию. Если используются системы подачи под давлением, рекомендуется, чтобы

    1. (1)

      Масляный насос находиться в поддоне

    2. (2)

      Не следует использовать масляный фильтр с размером ячеек менее 30 ячеек над всасывающим отверстием, и он должен иметь байпас.

    3. (3)

      Маслопроводы должны быть как можно более прямыми и короткими и иметь диаметр не менее ½ дюйма.

    4. (4)

      Шатуны имеют диаметральный зазор 0.0015 дюймов и боковой зазор от 0,0060 до 0,0080 дюйма для масла

    5. (5)

      Зимой использовать дизельное топливо

    Дорожные испытания не подтвердили распространенное мнение о том, что использование жидких или разбавленных масел приводит к быстрому износу поршней и цилиндров. Пленка из касторового масла более устойчива к воздействию воды, чем пленка из минерального масла, и предлагается в качестве внутреннего покрытия в двигателях, которые хранятся в холодную погоду.

    Коррозия в бензиновых двигателях практически во всех случаях связана с конденсацией водяного пара в газах сгорания и влаги в воздухе на холодных поверхностях цилиндров и стенок картера.Он обнаруживается в виде ржавчины в картерах и цилиндрах и проявляется в протравленных пальцах запястья, толкателях клапанов, цепях привода ГРМ и других деталях двигателя.

    Наиболее распространенной теорией, вызывающей коррозию, является действие серной кислоты, которая образуется в результате сочетания серы в топливе и смазочном масле с водой, поступающей или образующейся в двигателе. По словам А. Ладлоу Клейдена, объем воды в двигателе составляет 80 куб. за час при нулевой температуре. Скорость, с которой собирается сера, без сомнения, в значительной степени зависит от содержания серы в используемом топливе и масле.Серная кислота как коррозионный агент не будет рассматриваться в этой статье, которая касается только воды, ее источников и эффектов, а также средств предотвращения ее присутствия или нейтрализации ее эффектов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *