Меню Закрыть

Двигатель d7f: D7F — двигатель Рено Твинго 1.2 литра

D7F 1.2 8v 60 л.с

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 1.2 литра серии D7F (мощность: 54/58/60 л.с, крутящий момент: 93/88/93 Нм) на 8 клапанов и узнаем, какими характеристиками, сервисными интервалами, надежностью, ресурсом, экономичностью, практичностью в обслуживании, ремонтопригодностью, наиболее частыми поломками (неполадками и проблемами) обладает французский силовой агрегат. Кроме того, в статье будет рассмотрена стоимость мотора D7F на вторичном рынке, отзывы автовладельцев, ключевые отличия от собрата по линейке D4F (D4Ft), а также основные преимущества и недостатки 1.2-литрового 8-ми клапанного атмосферника, состоящего в семействе бензиновых двс D-серия, которым почти 20 лет оснащали популярные компактные автомобили, на примере, Renault Clio, Renault Twingo, Renault Kangoo и другие модели французской компании.

Силовой агрегат Renault F7D 1.2 8v, очень скрупулезно разрабатывался французскими инженерами с чистого листа на протяжении почти 5-ти лет

. Официальное представление 8-ми клапанного мотора состоялось в далеком 1996 году на международном автосалоне в Мадриде (Испания), после чего 1.2-литровый двигатель был сразу же запущен в массовое производство. Двигатель серии F7D позиционировался французами на рынке, как совершенно неприхотливый в сервисе, в меру экономичный по расходу топлива и сверх надежный в процессе эксплуатации малолитражный моторчик. Силовая установка серии D4F объемом 1.2 литра собиралась на испанском заводе автоконцерна Renault в городе Вальядолид (справочно: с 1996 по 2014 годы) и рекламировалась компанией Рено, как главный конкурент немецкого двс 1.2 MPI от Volkswagen. Официально рассматриваемый двигатель практически не продавался в постсоветских странах, за некоторым исключением Беларуси и Украины (в России реализация вообще не велась), зато этот мотор очень широко представлен на отечественном вторичном рынке автомобилей. Обозреваемая силовая установка
D7F 1
.2 штатно устанавливалась на переднеприводные модели Рено Клио 1/2-го поколения, Рено Твинго 1/2-го поколения и каблучок Рено Кангу 1-го поколения.

В семейство моторов D-series также входят следующие бензиновые серии двс1.2 D4Ft и 1.2 D4F.
{banner_adsensetext}
Какой конструктивной спецификой и строением характеризуется бензиновый двс Renault D7F 1.2 8v?
Сперва стоит сказать, что серию D7F объемом 1.2 литра, французы создавали довольно долго и впоследствии у них получилось сделать действительно крепкий силовой агрегат, который в дальнейшем стал донором для многих других, более современных версий моторов, на примере, таких модификаций, как атмосферный D4F и турбированный

D4Ft. Кроме того, рассматриваемый двигатель был настолько популярен, что руководством французской компании было решено выпустить специальную дефорсированную версию сугубо для бразильского рынка, которая получила свой собственный заводский индекс D7D 1.0.

Впервые силовой агрегат серии D7F объемом 1.2 литра на 8 клапанов был опробован на сверх компактном Renault Twingo (годы выпуска: с 1996 по 2007 годы) в конце 1996 года, который был предназначен для европейского рынка. Для справки заметим, что некоторые автовладельцы, иногда ассоциируют силовую установку D7F с другой, более продвинутой атмосферной серией D4F и, в какой-то степени — это так, ведь второй мотор является следующим поколением, а точнее модернизацией или производной от обозреваемого узла.

Что касается конструктивных особенностей, то в целом двигатель
D7F
, построен по типовому принципу, свойственному для подобных малолитражных двс французского моторостроения середины 90-х годов. Даже несмотря на свои малые габариты, силовой агрегат был создан на чугунной платформе, то есть блоке с 4-мя цилиндрами, которые выстроены в рядном порядке. Голова блока цилиндров у данного агрегата оснащается одним распредвалом на 8 клапанов без гидрокомпенсаторов (справочно: тепловые зазоры клапанов, необходимо регулировать вручную каждые 70-80 тысяч километров пробега при помощи винта-контргайки).
 Кроме того, французский двигатель имеет единую катушку зажигания и ременной привод газораспределительного механизма, который рассчитан на 120 тысяч километров пробега до обновления. Топливная система выстроена по классической схеме и работает под управлением инжектора с распределенным типом впрыска бензина в камеры цилиндров, что довольно разительно отличает эту серию двс от прошлых поколений, в которых ставился моновпрыск.

 А теперь немного информации из личной истории обозреваемого двигателя. Итак, первые французские двигатели серии D7F с заводскими индексами 700 и 701 обладали мощностью 58 лошадиных сил и крутящим моментом в 93 Ньютона на метр. Затем, в 2001 году прошла достаточно глубокая модернизация мотора D7F, после чего появились три новые версии: 702, 703, 704, которые обзавелись мощностью 60 лошадиных сил и крутящим моментом, который был равен 93 Ньютон на метр. Таким образом, силовой агрегат выпускался в 2-ух поколениях (1-е поколение до 2001 года и 2-е поколение после 2001 года). Справочно заметим, что на модель Renault Clio 1-го поколения, как правило, устанавливали дефорсированную версию до
54
лошадиных, а на Renault Clio 2-го поколения ставили сверх экономичную газовую модификацию со сниженным до 88 Ньютон на метр крутящим моментом.

{banner_reczagyand}
Основные технические параметры и специфика силового агрегата марки Renault 1.2 D7F 8v
 

Какой средний расход бензина имеет 1.2-литровый двигатель Рено серии D7F на 8 клапанов?



Какие модели Renault (поколение и годы выпуска) оснащались двигателем серии D7F 1.2 литра 8v?



 



Какими преимуществами и недостатками славится силовая установка марки Renault серии D7F 1.2 8v?

На какие распространенные неполадки и болячки двс Renault

D7F 1.жалуются автовладельцы?
Если отталкиваться от отзывов автовладельцев и мнений автомехаников, которые так или иначе были связаны с обозреваемым двигателем D7F 1.2, то можно однозначно говорить о том, что рассматриваемый в материале атмосферный бензомотор, по праву является достаточно долговечным, а также совершенно беспроблемным в процессе обслуживания по сравнению со множеством других серий моторов, изготавливаемых компанией Рено
 
В отличие от своего собрата по семейству, серии D4F, который является более требовательным к ГСМ, его про родитель D7F наоборот, в этом плане совсем неприхотлив к заливаемому топливу и маслу, поэтому большинство сервисных мероприятий, выходят для него гораздо дешевле. Стоит также сказать и о том, серия D7F почти лишена заводской болячки, связанной с масложором
. Вот именно за все вышеперечисленные достоинства, 8-ми клапанный двс серии D7F объемом 1.2 литра, вполне заслуженно долгое время был одним из лидеров моторного рынка в сегменте малолитражных узлов. Однако определенные хронические неполадки не смогли обойти стороной французскую силовую установку, поэтому наиболее частые болячки реношного атмосферника, мы для вашего удобства условно свели в 4 проблемные группы.

1Частые сбои по электрике. Как мы говорили ранее, в целом этот мотор очень крепкий и надежный, однако иногда, как настоящий француз он просто обязан побеспокоить своего хозяина по электрике. В большинстве случаев у данного силового агрегата возникают сбои в работе датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры. Проблемы легко решаются заменой неисправных элементов, которые стоят довольно дешево.

2Обрыв приводного ремня. В технической документации на рассматриваемый двигатель четко указано, что по регламенту ремень ГРМ нужно менять каждые 120 тысяч километров пробега, однако бывали случаи, когда он рвался значительно раньше, в следствии чего, попросту гнуло клапана. Поэтому, как рекомендуют автомеханики, рекомендуется систематично проверять внешнее состояние приводного ремня (каждые 15-20 тысяч километров пробега).

3Шумная работа. Как правило, шумная работа французского двигателя напрямую связана с вовремя не отрегулированными клапанными зазорами, а вот чтобы добраться до этих клапанов, нужно не слабо попотеть, а именно, демонтировать клапанную крышку и впускной коллектор, что не особо просто. Однако стоит помнить, что при каждой регулировке зазоров клапанов, нужно еще в обязательном порядке обновить уплотнительную прокладку.

4Прочие мелкие болячки. К прочим неполадкам мотора зачастую относят малый ресурс компонентов навесного оборудования (генератор, ручейковый ремень и прочие узлы). Кроме того, нередко у обозреваемого двигателя случаются течи масла и перегрев, вызванный отказом в работе вентилятора систем охлаждения.


Периодический регламент техобслуживания силовой установки Рено серии D7F объемом 1.2 литра

Сколько стоит на сегодняшний день новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) двс Renault 1.2 D7F?


Какие моторы-аналоги других производителей, конструктивно похожи на Renault D7F 1.2 8v?
 Видео: «Пошаговая инструкция по замене масла в Renault Twingo с мотором D7F 1.2 8v»
В заключении отметим, что как заявлял производитель, автомобильный концерн Renault, минимальный срок службы 1.2-литрового бензинового атмосферного двигателя серии D7F на 8 клапанов составлял не менее 200-240 тысяч километров пробега до капительного ремонта. Но зачастую, так сказать в реальности, по мнению автовладельцев, если своевременно в соответствии с регламентном завода-изготовителя обслуживать этот французский малолитражный силовой агрегат, то его ресурс может быть продлен до 320-350 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Renault Clio Twingo Kangoo 1. 2 D7F Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам. Читать больше проДвигатель Volvo D7C290 …

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день. Читать больше проДвигатель Volvo D7F260 …

Двигатель Volvo D7B260 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. Это универсальные агрегаты, которые применяются в тяжелой промышленности, в качестве судовых двигателей и для наземной транспортировки грузов. Рядное расположение цилиндров значительно упрощает сервисное обслуживания, сокращая время, которое требуется для диагностики и тестирования работоспособности механизмов. Читать больше проДвигатель Volvo D7B260 …

Двигатель Volvo D7F290 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя — 290 л.с., крутящий момент — 1070 Нм. Двигатель соответствует требованием УС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5. Читать больше проДвигатель Volvo D7F290 …

D7F240 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел. Читать больше проДвигатель Volvo D7F240 …

D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа. Читать больше проДвигатель Volvo D7E240 …

Двигатель Volvo D7E280 – это дизельный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Он соответствует требованиям стандартам Евро 4 и Евро 5 по уровню токсичности выхлопа. Читать больше проДвигатель Volvo D7E280 …

Двигатель D7F и E7F и RR C3G и коробка Renault | Festima.Ru

Двигaтель Renаult Меganе К9К772 2008 (б/у) Маpка: Renаult Модeль: Megаne Год: 2008 Двигaтeль: K9K772 Пpоизводитель: Renault Kонтрaктный двигaтeль. Без пpoбегa по РФ. В oтличнoм тexническoм cостоянии! Mинимaльный пробeг по Европe! Аpтикул товаpa №458 Двигатель пoдхoдит: Renаult Clio 2 покoлениe 2001 — 2005 (CB, BB) двигатeль F4R (2.0 Б), F9Q (1.9 Д), L7X (3.0 Б), K7М (1.6 Б), Е7J (1.4 Б), F8Q (1.9 Д), К9К (1.5 Д), К4М (1.6 Б), К4J (1.4 Б), D4F (1.1 Б), D7D (1.0 Б), D4D (1.0 Б), D7F (1.1 Б) Rеnаult Сliо 4 поколение 2012 — н.в. (СН, КR) двигатель К9К (1.5 Д) Rеnаult Dоkkеr 1 поколение 2012 — н.в. (SR) двигатель К9К (1.5 Д) Rеnаult Dustеr 1 поколение 2010 — н.в. (НSА, НSМ) двигатель Н4М (1.6 Б), К9К (1.5 Д), К4М (1.6 Б), F4R (2.0 Б) Rеnаult Каngоо 1 поколение 1997 — 2007 (КС) двигатель К9К (1.5 Д) Rеnаult Каngоо 2 поколение 2008 — 2016 (КW0) двигатель К9К (1.5 Д) Rеnаult Lаgunа 3 поколение 2007 — 2013 (ВТ0, DТ0, КТ0) двигатель F4R (2.0 Б), V4Y (3.5 Б), К9К (1.5 Д), М4R (2.0 Б), М9R (2.0 Д), К4М (1.6 Б), F4RТ (2.0 Б), V9Х (3.0 Д) Rеnаult Меgаnе 3 поколение 2008 — 2016 (ВZ00, ВZ06, ВZ0В, ВZ0С, ВZ0D, ВZ0F, ВZ0G, ВZ0Н, ВZ0J, ВZ0К, ВZ0L, ВZ0N, ВZ0U, ВZ12, ВZ16, DZ00, DZ03, DZ0В, DZ0D, DZ0F, DZ0G, DZ0J, DZ0К, DZ0L, DZ0N, DZ0U, DZ16, DZ1Е, DZ1F, DZ1G, DZ1Н, DZ1J, DZ1К, DZ1V, ЕZ00, ЕZ09, ЕZ0D, ЕZ0F, ЕZ0G, ЕZ0К, ЕZ0N, ЕZ0U, ЕZ16, КZ00, КZ09, КZ0В, КZ0С, КZ0D, КZ0F, КZ0G, КZ0Н, КZ0К, КZ0L, КZ0N, КZ0U, КZ0Y, КZ12, КZ16, КZ1В, КZ1F, КZ1G) двигатель R9М (1.6 Д), К9К (1.5 Д), Н4J (1.4 Б), М4R (2.0 Б), К4М (1.6 Б), F9Q (1.9 Д), F4R (2.0 Б), М9R (2.0 Д), Н5F (1.2 Б), Н4М (1.6 Б) Рено, Rеnо Клио, Доккер, Дастер, Дустер, Кангу, Канго, Лагуна, Меган; БУ оригинал. Минимальный пробег. В отличном техническом состоянии. Наша компания предоставляет ГАРАНТИЮ на все агрегаты. Полный пакет документов для регистрации двигателя. Доставим в любой регион РФ в самые короткие сроки. За более подробной информацией, предоставления дополнительных данных или фото-видео материалов связывайтесь с нашими менеджерами по телефону или отправляйте сообщения на сайте. ——————————————————

Автозапчасти

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / Хабр

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:


  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

PROFIT? НЕТ!

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:


Двигатель использует технологии Formula-1

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы???

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Думаете гидрокомпенсаторы???

Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!!

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит «старый» D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.

До 2030 года ресурса хватит 😉

P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля


Delta Machinery | Caterpillar D7F Ex-army — Двигатель 3306DI

Delta Machinery | Caterpillar D7F Ex-army — двигатель 3306DI — задний рыхлитель MS

цена по запросу

  • Регистрационный номер E04819
  • Тип машины Бульдозеры
  • Год 1998
  • Часы 1,697
  • Расположение Deurne (NL)
  • Ходовая часть / Шины 80%
  • Серийный номер 1197
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гонду rasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Само. Асан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Двигатель Renault 1.2 D7F — AutoManiac

Двигатель Renault 1.2 D7F 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,1 L4 8 В Nat. Asp. Бензин