Меню Закрыть

Двигатель д240 отличие от 242: В чем отличия движков? — ГараЖЖ — LiveJournal

Содержание

Основные детали и компоненты дизеля Д-243

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основные детали и компоненты дизеля Д-243/Д-242

Дизельный двигатель Д-243/Д-242 тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования.

Дизельный двигатель Д-243 и его компоненты

1 — насос масляный; 2 — вентилятор; 3 — водяной насос; 4 — палец поршневой; 5 — шатун; 6 — колпак; 7 — поршень; 8 — гильза цилиндров; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — головка цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — маховик; 13 — противовес; 14 — вал коленчатый; 15 — маслоприемник.

Дизельный двигатель Д-243/Д-242 является базовой моделью. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.

В зависимости от назначения дизели могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.

При установке на дизель Д-243/Д-242 должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами. Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру «Л» (например: Д-243Л).

Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:

— на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;

— на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.

Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-243/Д-242

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.

Коленвал дизельного двс Д-243/Д-242

Коленчатый вал — стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками.

Осевое усилие коленчатого вала двс воспринимается четырьмя полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника.

Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Спереди и сзади коленвал двигателя уплотняется манжетами.

На передний конец коленвала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.

Коленчатый вал двигателя Д-243/Д-242 может изготавливаться и устанавливаться на дизель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные и коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку.

Поршни и поршневые кольца дизеля Д-243/Д-242

Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки — в первые три устанавливаются компрессионные кольца, в четвертую — маслосъемное кольцо.

В поршне двигателя Д-245 в канавку под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня двигателя расточены отверстия под поршневой палец.

Поршни Д-243/Д-242 по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромированное, в сечении прямоугольное, без маркировки, устанавливается в канавке произвольно.

Второе и третье компрессионные кольца конусные, на торцовой поверхности у замка имеют маркировку «верх»(«ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа со спиральным стальным расширителем.

Верхнее компрессионное кольцо дизеля Д-245 выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции, на торцовой поверхности имеет маркировку «верх»(«ТОР»).

Второе компрессионное и маслосъемное кольца дизеля Д-245 имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому не взаимомозаменяемы.

Поршневой палец — полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатуны и вкладыши двс Д-243/Д-242

Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия. Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна не допускается.

Шатун и крышка дизелей имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок.

Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы. Шатун дизеля Д-245 изготавливается из легированной стали (отличительная метка- выступ на нижней боковой поверхности крышки).

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала – из биметаллической полосы. На дизелях используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Для ремонта дизеля предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей. Маховикизготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей | Авторемонт и Техника

В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.

Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.

МТЗ-50

Технические данные дизельного двигателя Д-50:

Мощность двигателя – 55 л. с.

Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.

Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.

Рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Количество цилиндров – 4 шт.

Диаметр цилиндра – 110 мм.

Ход поршня – 125 мм.

Степень сжатия – 16

Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2

До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.

МТЗ-80

Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.

Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.

Д-240

Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.

Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.

Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.

Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.

Турбокомпрессор

Также выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.

Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:

В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.

Д-245 на ЗИЛ-555

– Сами поршня с короткой юбкой.

– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.

– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.

– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.

– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.

Д-245 на автобусе ПАЗ

Завод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.

Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»

ЗИЛ-5301 «БЫЧОК»

Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60.01.01, мощность увеличена до 177 л.с.

Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.

Устройство и схема двигателя МТЗ 80 и МТЗ 82

В 1974 г. Минский тракторный завод выпустил колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 «Беларус», который до сих пор пользуется большим спросом среди фермеров. За основу была взята модель МТЗ-50/52, лучшая на то время сельскохозяйственная техника по стоимости, надежности и производительности. Машина была полностью модернизирована, получила новую комфортную кабину с большим остеклением, обшивку и двигатель увеличенной мощности.

В 1974 г. Минский тракторный завод выпустил колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 «Беларус», который до сих пор пользуется большим спросом среди фермеров.

Устройство и схема двигателя МТЗ

Двигатель МТЗ — мощное устройство, от которого зависит работоспособность сельхозтехники. При горении смеси в замкнутом пространстве камеры тепловая энергия превращается в механическую, поэтому агрегат относят к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). В качестве топлива используют дизель. Процесс трансформации основан на увеличении объема газообразных веществ при нагреве.

При воздействии инерционных сил и усилий газового давления поршень двигается и вращает коленчатый вал. Через трансмиссионную систему вращающий момент от коленвала передается на ведущую пару ходовой части. Цилиндр очищается и выпускает отработанные продукты, затем заполняется новой порцией топливно-воздушной смеси.

В тракторах МТЗ-80 большинство ДВС 4-тактные. Цикл работы совершается за 4 хода поршня — расстояния от одного крайнего положения (верхнего) до другого (нижнего). Процесс происходит в 4 такта:

  1. Впуск воздушной массы.
  2. Сжатие воздуха и подача дизельного топлива.
  3. Расширяющий, или рабочий, ход.
  4. Отдача отработавших газов.

Тракторы «Беларусь» оснащены 4х-цилиндровыми дизельными двигателями, состоящих из четырёх рабочих цилиндров, соединенных в общий коленвал. Разница угла положения шатунных шеек коленчатого вала 1 и 4 цилиндров и двух средних цилиндров равна 180 градусов относительно плоскости вращения. Таким образом, когда поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке, положение 2 и 3 цилиндров находится, в нижней мертвой точке вращения, соответственно.

Рабочую схему 4-цилиндровых моторов можно представить так: 1-3-4-2.

Двигатель на МТЗ-80 включает 3 узла:

  1. Блок цилиндров. Основная корпусная, цельнолитая деталь, к которой прикрепляются все элементы и узлы дизеля. В блоке сгорает топливно-воздушная смесь.
  2. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Трансформирует возвратно-поступательное перемещение поршня во вращение коленвала.
  3. Газораспределительное устройство. Впускает новую порцию горючего и отводит отработанные газы.

Вспомогательные сборочные узлы:

  • Смазочная система. Смазывает трущиеся детали, чтобы уменьшить трение, и отводит тепло возникающее при трении.
  • Охлаждающая часть. Обеспечивает рабочий температурный режим дизеля. Тракторные моторы оборудованы жидкостной системой.
  • Топливная система (ТС). Подает горючее в цилиндры.
  • Пусковая система (ПС). Осуществляет пуск силового агрегата.

Запуск ДВС производится электростартером или пусковым карбюраторным бензиновым устройством с номинальной тягой 10 л. с. При наличии пускового устройства в наименование двигателя входит индекс «Л». Некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем для лучшего старта в зимний период.

Модели двигателей для тракторов МТЗ

Большинство машин семейства «Беларус» оснащены дизелями с наименованиями Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 и Д-245.

Д-240

МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются мотором марки Д-240 с общей камерой сгорания, водяным охлаждением и установленной системой смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 59,25 кВт при скорости вращения 2200 об/мин. Первые тракторы имели тягу 55,16 кВт. Масса составляет 410 кг.

Технические характеристики рядных цилиндров:

  1. Рабочая емкость — 4,75 л.
  2. Диаметр — 110 мм.
  3. Амплитуда движения поршня — 125 мм.

МТЗ-80 комплектуется мотором марки Д-240 с общей камерой сгорания и водяным охлаждением.

Мотор подогревается с помощью электрофакельного ЭФП-8101500 или предпускового подогревателя ПЖБ-200Б. Расход дизельного топлива при эксплуатации составляет 238 г/кВт*ч.

Д-242

Двигателями Д-242 оборудованы тракторы МТЗ и ЮМЗ. Они относятся к первым устройствам, в которых применялся вентиляторный механизм диаметром 450 мм и облегченный коленвал с размером шкива 170 мм.

Технико-эксплуатационные параметры тракторного мотора Д-242:

  1. Вместительность цилиндров — 4,75 л.
  2. Диаметр — 110 мм.
  3. Поршневой ход — 125 мм.
  4. Топливный расход — 226 г/кВт*ч.
  5. Мощность — 46 кВт.
  6. Вращательная скорость — 1800 об/мин.
  7. Наибольший вращающий момент — 278 Н*м.
  8. Вес — 430 кг.

Д-243

Двигатель Д-243 предназначается для тракторной техники, рассчитанной на 14-20 кН, используется при неограниченном обмене воздушной массы без турбокомпрессора и эксплуатируется при температуре -45…+40°С. Дизель выпускается в 2 модификациях: Д-243Л и Д-243.1. На моторе с пусковым устройством П-10УД управление ПС осуществляется дистанционно. Модификации 243 и 243.1 запускаются с помощью стартера 24.3708 и отличаются силовыми параметрами. Так, мощность Д-243 составляет 59,6 кВт, Д-243.1 — 61 кВт.

Двигатель Д-243 используется при неограниченном обмене воздушной массы.

Основные показатели:

  1. Рабочая вместительность — 4,75 л.
  2. Вращательная скорость — 2200 об/мин.
  3. Наибольший силовой момент — 298 Н*м.
  4. Расход топлива — 226 г/кВт*ч.
  5. Вес — 430 кг.

Д-244

Мотором Д-244 с коленвалом, не содержащем противовесы, комплектуются тракторы МТЗ, мини-тракторы и другая сельхозтехника. Главными отличиями двигателя от аналогов являются:

  1. Мощность — 41,9 кВт.
  2. Скорость вращения — 1700 об/мин.
  3. Крутящий момент — 271 Н*м.

Модель Д-245

Дизельный агрегат Д-245 — последняя модель в семействе. Его выпускают в таких исполнениях:

  1. Д-245 и 245Л — с турбонаддувом. Параметры:
    • тяга — 77 кВт;
    • частота — 2200 об/мин;
    • наибольший вращающий момент — 384 Н*м;
    • топливный расход — 220 г/кВт*ч;
    • вес устройства — 450 кг.
  2. Д-245.2 — с турбонаддувом и наддувочным воздушным охлаждением, мощностью 88 кВт и моментом силы 439 Н*м. Вес модели — 470 кг. В качестве ПС используют стартер 20.37-8. Турбокомпрессор — ТКР-6 или С1470В/8.12 М.
  3. Д-245.4 и 245.5 — с турбонаддувом. Тяговая характеристика — 60 и 65 кВт при частоте 1800 об/мин. Расчетный наибольший момент составляет 366 и 397 Н*м. Турбокомпрессор — ТРК-6-01 или С1470В/6.12М.

Двигатель Д-245 выпускают с турбонаддувом и наддувочным воздушным охлаждением.

К конструктивным особенностям относят:

  1. Наличие турбокомпрессора.
  2. Изменения патрубков подающего и отдающего коллекторов, шкива коленвала, генераторного агрегата и водяного насоса.
  3. Вспомогательный клиновой ремень.
  4. Специальные форсунки в блочных опорах.
  5. Чугунная вставка под первым кольцом компрессора.
  6. Антидымовой корректор.
  7. Улучшенные вставные клапанные седла и насос для масла.
  8. Удлинение пальцев маховика.

Наиболее частые поломки моделей

К типичным неисправностям тракторных двигателей относят:

  • Воздух в ТС. Для устранения проблемы ее прокачивают помпой ручной подкачки, устраняют подсос.
  • Неполадки и дефекты ТС. Снимают насос и отправляют на СТО для диагностики и ремонта.
  • Отсутствие тяги. Ремонтируют ТС — регулировка насоса, замена фильтра при засорении, промывка распылителей, очистка сопла, проверка воздухоочистителя, турбокомпрессора, регулировка зазоров газораспределительного механизма.
  • Появление черного дыма. Возможные причины — засорение воздухоочистителя, неисправность насоса подачи топлива и форсунок, неправильная регулировка тепловых зазоров механизма газораспределения. Производят ТО или замену элементов и соответствующие регулировки.
  • Появление белого дыма. Причина- попадание в камеру сгорания двигателя охлаждающей жидкости. Неисправность — пробита прокладка между блоком двигателя и головкой газораспределения. Устранение — демонтаж головки и замена прокладки.
  • Закипание охлаждающей радиаторной жидкости. Производят очистку  радиатора и водяной рубашки блока цилиндров от накипи, регулируют натяжение ремня вентилятора.

Для предупреждения выше перечисленных неисправностей дизельного агрегата, необходимо производить своевременное ТО, придерживаться правил эксплуатации и обслуживания двигателя, установленных заводом производителем.

 

Запчасти двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 4УТНИ-1111007

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 4УТНИ-1111005-20

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 240-1003012-А1 СБ

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 60-1205015-А

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 240-1307010А-02

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 70У-1301010

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: ПТ-3802010А

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 240-1005114-А1-04

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 600-1118010.01

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: СТ362А-3708

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: СТ142Н

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: Г964.3701

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 74.3708

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

Код: 4УТНИ-Т-1111007

 Купить

Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

товаров на странице: 16243248

2021 Land Rover Defender 110 D240

В модельном ряду США нет Defender с дизельным двигателем, поэтому Land Rover Defender 110 D240 — запретный плод для американцев. Это тоже редкий зверь: его больше нельзя заказать, даже на его внутреннем рынке.

Спустя менее года на рынке 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат I-4 Defender, доступный как в конфигурации 197 л.с., так и в 237 л.с., был заменен новым 3,0-литровым двигателем Jaguar Land Rover с мягким двухтурбинным дизельным двигателем. гибридная рядная шестицилиндровая масляная горелка, настроенная на мощность 197, 247 или 296 л.с., в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.Но поскольку умеренно-гибридный шестицилиндровый дизель еще официально не появился в Defender (новый двигатель только что дебютировал во флагманском Land Rover Range Rover), Defender 110 D240 — это все, что нам нужно, чтобы ответить на этот вопрос. : Дизельный двигатель делает новый Defender еще более желанным?

Крутящий момент и топливная экономичность — сильные стороны дизельного двигателя, и оба они являются желательными характеристиками внедорожного внедорожника весом более 5100 фунтов. Но, как мы обнаружили при тестировании Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года, есть и некоторые недостатки.

Посмотреть все 11 фото

Land Rover Defender — безусловно, внедорожник года MotorTrend 2021 года, и это заслуженно. Как мы обнаружили, проехав на нем в Африке, Европе и США, ходовые качества и управляемость, комфорт и изысканность Defender — как на дороге, так и вне ее — установили новые стандарты для внедорожного внедорожника 4×4. С точки зрения универсального удобства и управляемости, это лучший выбор из нынешней линейки Land Rover, в которую входят высококлассные Range Rover. Хорошо, вы не получите ни гламура Rangie, ни — пока — возможности высокопроизводительного двигателя V-8.Но утилитарная роскошь Защитника кажется уместной в эти смутные времена.

В спецификации D240 2,0-литровая четверка с дизельным двигателем развивает мощность 237 л.с. при 4000 об / мин и 317 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин. Этот пик крутящего момента почти средний для низкооборотистого дизеля, поэтому наш очень опциональный Gondwana Stone 110 D240 S чувствовал себя немного неторопливым при выходе из состояния покоя. По собственным данным JLR, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль в час.

Хотя Defender 110 D240 с радостью будет курсировать по автостраде со скоростью от 80 до 85 миль в час, маленький двигатель хрипло гудит на заднем плане, 2.0-литровый бензиновый двигатель I-4 с турбонаддувом в Defender 110 P300 обеспечивает лучшую производительность. Он может похвастаться на 59 лошадиных сил больше, чем маленький дизель — 296 л.с. при 5500 об / мин, но, что особенно важно, выдает всего на 7 процентов меньше крутящего момента — 295 фунт-фут уже при 1500 об / мин. Согласно JLR, 110 P300 разгоняется на целую секунду до 60 миль в час, чем модель с двигателем D240, и на 2 мили в час быстрее.

Посмотреть все 11 фото

Силовой агрегат D240 является лучшим преимуществом по сравнению с P300 с точки зрения эффективности. Официальные цифры EPA показывают, что Defender 110 P300 возвращает 17/20/18 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.За 530-мильный отрезок, который включал в себя бездельничанье по узким проселочным дорогам в Уэльсе со скоростью 20-30 миль в час, длительное движение по автостраде со скоростью 70-80 миль в час и прохождение через лондонское движение с остановками и стартами, Defender 110 D240 S показал в среднем 24 мили на галлон. .

Делает ли новый Defender более желанным дизельный двигатель? Исходя из нашего времени в Д240 110 нет. Конечно, он экономичнее, чем газовый P300. Но это значительно медленнее.

Однако новый шестицилиндровый дизель может изменить этот вердикт.На бумаге это очень привлекательный силовой агрегат. В топовой комплектации Defender D300 он выдает 296 л.с. при 4000 об / мин и, что более важно, крутящий момент 480 фунт-фут от 1500 до 2500 об / мин. Это на 24 процента меньше мощности, чем у 3,0-литрового бензинового мягкого гибрида с супер- и турбированным рядным шестицилиндровым двигателем, который в настоящее время используется в топовых Defender P400 в США, но на 18 процентов больше крутящего момента.

По собственным данным JLR, двигатель Defender D300 обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды у 110-го, что значительно меньше 5-ти у 110-го P400.8 секунд, а у 110 P300 — 7,7 секунды. И, согласно европейским показателям комбинированного расхода топлива WLTP, он обеспечивает на 28% и 33% более высокую топливную экономичность, чем любой из газовых двигателей. (2,0-литровый двигатель в 110-м должен сильно работать — даже цифры Агентства по охране окружающей среды США показывают, что больший, более мощный шестицилиндровый двигатель имеет такой же городской расход топлива, как и маленький четырехцилиндровый двигатель, и лучший пробег по шоссе.)

Посмотреть все 11 фото

Конечно, есть цена: U.K. покупатели должны заказать комплектацию SE, чтобы получить трансмиссию D300, но повышение цены с Defender 110 P300 SE до 110 D300 SE составляет всего 6,9 процента, что меньше 9,3-процентной разницы в ценах в США между 110. P400 SE и 110 P300 S опционально оснащались аналогичным оборудованием.

Предлагая хорошую производительность и впечатляющую эффективность при конкурентоспособной цене, дизельный двигатель D300 на бумаге выглядит лучшим из всех миров. Неужели двигатель делает этот великолепный Land Rover еще более желанным? Мы сообщим вам, как только мы проехались на Defender 110 D300.

2020 Ленд Ровер Дефендер 110 D240
ЦЕНА 75 000 долл. США (Великобритания)
ПЛАН Передний двигатель, 4WD, 5-, 6- или 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л / 237 л.с. / 317 фунт-фут турбодизель DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 5,150-5,250 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119.0 из
Д x Ш x В 187,3 x 78,6 x 77,4 дюйма
0-60 миль / ч 8,7 с (по умолчанию)
EPA ТОПЛИВО ECON Нет рейтинга
ПРОДАЕТСЯ В США Никогда
Показать все

Land Rover Defender SUV — Двигатели, привод и производительность

Возможно, это одна из самых любимых моделей всех времен, но Defender никогда не славился своей повседневной производительностью.Достаточно тихого рычания, чтобы подняться по крутым берегам и буксировать прицеп, да, но не по прямой в сторону от фонарей.

Обладая более совершенной трансмиссией, новый Defender обладает гораздо более широким набором талантов. Его усовершенствованный адаптивный полный привод и пневматическая подвеска (на верхней части) гарантируют, что он по-прежнему способен преодолевать самые суровые бездорожья в мире, но он также может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,4 секунды с установленным мощным двигателем V8.

Столь же впечатляющая, как и статистика на бумаге, есть факт, что водить машину просто весело.Многие сомневаются, что новый Defender наступит на пятки Discovery, но, сидя за рулем, он сразу приобретает собственный характер. Его рулевое управление более чуткое и реагирует быстрее, в то время как пневматическая подвеска Defender более жесткая, и во время вождения через кончики ваших пальцев и сиденье проходит больше обратной связи.

Атакуйте британскую дорогу, и Defender мгновенно доставит удовольствие и почувствует себя на удивление спортивным, вонзив передними шинами в дорогу. Он тоже замечательно собран; тот факт, что тело слегка наклоняется в более быстрых поворотах, а нос приподнимается при ускорении, только добавляет к его характеру.Чтобы справиться с его дополнительной мощностью, версия V8 оснащена модернизированными пружинами и амортизаторами, дифференциалом повышенного трения и новым программным обеспечением для контроля тяги, которые только улучшают впечатления от вождения. Он чувствует себя устойчивым и довольно маневренным в поворотах, с более плавным ходом, чем Mercedes G-Class.

Тем не менее, та же самая подвеска может трансформироваться в колеи, преодолевать глубокие воды и поглощать неровности. Каждый Defender оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также имеет пониженные передаточные числа, предназначенные для езды по бездорожью и буксировки.В внедорожном центре Eastnor Castle впервые за десятилетие были открыты секции для проверки экстремальных возможностей Defender. Набор извилистых волнистых ям, заполненных водой, представляет собой особую проблему, и как только вы думаете, что Defender вот-вот застрянет, его программное обеспечение Terrain Response 2 модулирует мощность на колеса, чтобы найти достаточное сцепление, чтобы вытащить его с другой стороны.

Разработанный на базе новой платформы Land Rover D7x, которая невероятно жесткая — и во время разработки была подвергнута многолетним тщательным испытаниям — Defender имеет углы въезда и съезда 38 и 40 градусов соответственно, а также глубину брода 900 мм.Он может преодолевать 45-градусные боковые уклоны и уклоны, а его систему Terrain Response 2 можно использовать для регулировки шасси и дифференциалов вручную или просто оставить в автоматическом режиме, где он распознает поверхность, по которой вы едете.

Дизельные двигатели Land Rover Defender

Defender выпускался с двумя версиями 2,0-литрового дизельного двигателя Ingenium, под маркой D200 и D240, с теми же 430 Нм крутящего момента, но 197 и 237 л.с. соответственно. Оба получают автоматическую коробку передач и постоянный полный привод в стандартной комплектации и преодолевают рывок 0-60 миль в час за 9 секунд.9 секунд и 8,7 секунды.

Первые впечатления таковы, что это лучшее использование двигателя, и нам особенно нравится, как Land Rover изменил его звук. Это было сделано путем увеличения шума двигателя с помощью автомобильной аудиосистемы, в результате чего фоновый шум больше походил на грохот, чем на пронзительное рычание дизеля. Чувствительная педаль газа означает, что двигатель D240 также впечатляет своей отзывчивостью.

Land Rover уже заменяет их более крупными 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями, оснащенными мягко-гибридным оборудованием.Это D200 (197 л.с.), D250 мощностью 247 л.с. и D300 мощностью 296 л.с. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 10,2, 8,3 и 6,7 секунды соответственно для Defender 110, а более легкий 90 — немного быстрее.

Версия V8 должна быть еще более мощной. Обладая мощностью 518 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 5,4 секунды, это самая быстрая заводская версия Defender из когда-либо выпущенных. Учитывая его квадратную форму, максимальная скорость 149 миль в час особенно привлекает внимание. Чтобы максимально использовать свою дополнительную мощность, V8 Defender также получил новый активный электронный дифференциал, модернизированную подвеску и усиленную коробку передач.Его система Terrain Response также получает новый динамический режим для увлекательного вождения по дороге.

Бензиновые двигатели

В отличие от предыдущей версии Defender, покупатели могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями: P300 и P400. Меньший 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 296 л.с., разгоняя автомобиль до 100 км / ч за 7,4 секунды, а 3,0-литровый рядный шестицилиндровый P400 развивает 395 л.с. и разгоняется до 62 миль в час за 6,1 секунды.

P400 также оснащен 48-вольтовым мягко-гибридным электрическим усилителем, предназначенным для сбора энергии, обычно теряемой при замедлении, и сохранения ее в небольшой литий-ионной батарее.Это можно использовать для увеличения крутящего момента двигателя при ускорении и для более частого отключения двигателя во время ожидания в пробке.

Управлять автомобилем весело, с приятным звуком от шестицилиндрового бензинового двигателя и впечатляющим ускорением. Интересно, что для автоматической коробки передач нет установленных на рулевом колесе подрулевых лепестков, так как инженеры не считают, что они соответствуют духу Defender, но вы можете подтолкнуть рычаг переключения передач, чтобы переключиться вручную. Двигатель и рулевое управление снова кажутся неожиданно удобными для большого и тяжелого внедорожника.

Модель V8 имеет могучие 518 л.с. благодаря своему 5,0-литровому двигателю с наддувом, но это не так хрипло, как могли ожидать некоторые покупатели. Вероятно, это будет краткая информация для SVO-версии Defender, которая еще не вышла, но на данный момент V8 звучит довольно сдержанно, только издает лай в динамическом режиме. Разгон с 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды, безусловно, быстр, добавляя еще одно измерение к и без того широкому репертуару Defender.

Подключаемые гибридные двигатели

Подключаемый гибридный двигатель Defender P400e использует 2.0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор 19,2 кВтч. С совокупными 398 л.с. это всего на несколько десятых медленнее, чем модель V8, разгоняясь до 100 км / ч за 5,6 секунды. К сожалению, P400e ограничивается моделью Defender 110. Пневматическая подвеска и 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию.

Несмотря на дополнительный вес аккумулятора, P400e по-прежнему ощущается на дороге резче, чем ожидалось, с более быстрой реакцией на рулевое управление, чем Land Rover Discovery. В гибридном режиме трансмиссия решает, как переключаться между источниками питания, и трудно обнаружить изменения из-за руля.

Бензиновый двигатель может звучать немного грубовато при резком ускорении, но это также самый тихий Defender при спокойной езде, особенно в режиме EV. Один только электродвигатель может привести внедорожник в движение со скоростью до 87 миль в час, но на более высоких скоростях шум ветра заметен из-за квадратной формы Land Rover.

80/82/500/800/820/900/1000/8000/9000 8pc Уплотнения штока клапана трактора Беларус Business & Industrial institut-ophtalmologie-nice Тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование

INSTITUT D’OPHTALMOLOGIE DE NICE

80/82/500/800/820/900/1000/8000/9000 8шт Уплотнения штока клапана трактора Беларус

Уплотнения штока клапана трактора Беларус (8шт) 80/82/500/800/820/900/1000/8000 / 9000.Здесь вы найдете лучшие запчасти для трактора БЕЛАРУСЬ! Очень качественные запчасти на трактор БЕЛАРУСЬ! для трактора. для двигателя D240 / 242/243/244 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.Посмотреть все определения условий : Бренд: : Беларусь , Тип: : Уплотнения стержня клапана : МПН: : 240-1007020 ,。






80/82/500/800/820/900/1000/8000/9000 8pc Сальники клапана трактора Беларус

Combine h228010 Ремень вторичного промежуточного вала для John Deere 9510 9560 9610 9650. КОНДЕНСАТОР ВЕНТИЛЯТОРА CBB61 9,5 мкФ 250 В переменного тока, 50 RL Dymo Compt 30256 LabelWriter 300 LabelWriter 300 P / R 330 400 450 Twin Turbo 4XL. 10 шт. Чувствительный звуковой модуль обнаружения датчика микрофона для Arduino AVR PIC, 12-24 В светодиодный цифровой дисплей автомобильный мотоцикл вольтметр водонепроницаемый метр NEW.НОВАЯ серая подушка сиденья для трактора Massey Ferguson 2200 235 245 265 282 283, DAYTON 2MDU3 НОВАЯ В КОРОБКЕ *, 80 ЭТИКЕТОВ С РОЖДЕСТВЕНСКИМ ДЕРЕВЬЕМ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ЭТИКЕТКИ С АДРЕСОМ ДЛЯ ВОЗВРАТА 1/2 дюйма X 1 3/4 дюйма 5 шт. Ультразвуковой модуль измерения расстояния HC-SR04 Датчик преобразователя для Arduino, подземный металлоискатель Treasure Hunter Gold Digger Explorer Coin Relics. ШРУСЫ ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ тюков пресс-подборщика JOHN DEERE 14T. 2шт. Rubycon старых моделей небесно-голубой серии TWSS 4700 мкФ / 25 В, электролитический конденсатор, 20x14x8 Картонная гофрированная коробка.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *