Меню Закрыть

Двигатель д 4: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель Д-180 101-4 2022 г\в от ООО «ЗТМ»

Двигатель Д180 — простой, надежный и производительный!

Двигатель внутреннего сгорания – «сердце» любой машины, которое обеспечивает производительную и слаженную работу других систем агрегата, включая рабочее оборудование. Для спецтехники выпускаются особые моторы: они обладают увеличенным объемом и мощностью, а также рассчитаны на интенсивные нагрузки в ходе выполнения рабочих задач. Подобная аппаратура напрямую влияет на КПД спецоборудования, а также безотказность и безопасность ее применения. Оснастить свою спецтехнику новым качественным двигателем необходимо, чтобы продлить срок ее службы.

«Завод Тяжелого машиностроения» специализируется на изготовлении и поставках спецтехники и комплектующих к ней. Мы располагаем собственной производственной базой, которая помогает совершенствовать модели спецтехники от ведущих российских марок и предлагать покупателю высококачественное и практичное оборудование по выгодной цене.

У нас вы можете купить Сертифицированный двигатель внутреннего сгорания Д-180  с новыми комплектующими, которые включают:

— Коленчатый вал (Н1-Н2), распределительный вал

— Вся поршневая группа (включая также вкладыши, шатуны, кольца, пальцы и т.д.)

— Вся отстроенная топливная система (насос, распределитель, трубки, форсунки)

— Головки блока цилиндров (включая клапана, прокладки)

— Уравнительный механизм (включая шестерни, втулки, привод и т.д.)

— Маховик, венец маховика

— Турбина (ТКР 8,5С)

— Система запуска: пусковой двигатель ПД-23У (может быть оснащен системой ручного пуска) либо Стартерный пуск — на выбор

— Все привода

— РТИ (Уплотнения, патрубки, ремни)

— Система фильтрации (масляные, топливные, воздушные)

— Система охлаждения (термостаты, коллектор, вентилятор, водяная помпа)

— Электросистема (электростартер, магнето, свечи, проводка)

Комплектность двигателя: №1 базовая (не включает муфту сцепления, насосы, выхлопную трубу)    

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигатель могут быть установлены:

  • 2-я комплектность: установка генератора тока, выхлопной трубы, насоса НШ-100, муфты сцепления
  • система воздухоочистки и датчика загрязненности воздушных фильтров для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка предпускового подогревателя «Теплостар» или «Webasto» для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

Все оборудование произведено на «Заводе Тяжелого Машиностроения» опытными квалифицированными мастерами. Богатый опыт установки двигателей на своих же выпускаемых машинах (Б10, Б10М, ЗТМ-10 и т.п.) и использование надежных компонентов позволяет добиться безотказной работы: все технические показатели соответствуют всем эксплуатационным требованиям и показателям. поскольку каждый выпущенный ДВС проверен на обкаточном  стенде, что исключает брак, а также гарантирует плавность и бесперебойность в работе.

На мотор предоставляется заводская гарантия сроком 1 год или 1000 м\ч. Покупка сопровождается документацией.

Двигатель Д-180 марки ЗТМ устанавливается без дополнительных переделок на тракторы — бульдозеры ЗТМ-10, Б10 (Б-170), Б10М, Б10МБ, которые также можно купить, обратившись к нам. Спецтехника и оборудование для ее комплектации всегда находятся в наличии на базе в Челябинске.

Доставка осуществляется по всей России.

Вариации в маркировке и комплектации выглядит и расшифровывается так:

Так же, в каталоге нашей компании вы можете найти бульдозеры, автогрейдеры, всю сельскохозяйственную технику, двигатели, узлы, запчасти и навесное оборудование высокого качества.

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.

Двигатель подвесной для велосипеда

Надоело крутить педали? Предлагаем Вашему вниманию: бензиновый двигатель для велосипеда. С ним Вы сможете любой велосипед превратить в мотовелосипед.


Двигатель для велосипеда небольшой и экономичный — не разорит Вас повышенным расходом, и не потребует зарядки электробатарей каждые 20-30 км., как в случае с электровелосипедом. Полной заправки бензобака хватает до 100км пути — экономичный вид транспорта.

Представленный двигатель для велосипеда является аналогом двигателя Д-6, V-50 (СССР). Однако выигрывает у «дэшки» по динамике разгона и максимальной скорости.

В комплекте имеются все необходимые детали и крепеж для установки двигателя на велосипед.

Установка двигателя на велосипед не требует специальных навыков и оборудования, Вы сможете произвести монтаж самостоятельно даже в домашних условиях.

Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды с диаметром колес 26”-28”

В продаже имеется 2 модели двигателей:

  • Велодвигатель 50 см3
  • Велодвигатель 80 см3

Велосипед с мотором в Беларуси, бензиновый мотор для велосипеда, веломотор F-50/F-80, установка двигателя на велосипед, велосипедные двигатели с доставкой, запчасти для мотовелосипеда, масло для мотовелосипеда, запасные части для веломоторов и расходники для велодвигателя — все это Вы можете купить в магазине «АвтоВелоМото»


Если вы предпочитаете передвигаться по городу на велосипеде, но уже изрядно устали крутить педали, то вам стоит купить подвесной двигатель для велосипеда. В Минске и любом другом городе Беларуси с его помощью можно превратить обычный двухколесный транспорт в современный велобайк.

Комплект для установки имеет превосходные технические характеристики:

  • разгон до 60 километров в час;

  • воздушное охлаждение;

  • частота 4000 оборотов в минуту;

  • сухое сцепление.

Подвесной двигатель для велосипеда предназначен для моделей с колесами диаметром от 26 до 28 дюймов.

Топливный байк, установленный на модели, имеет объем 1,7 литра. Этого топлива хватает на 100 километров пути на средней скорости. При этом установить его на велосипед может каждый человек, даже не владеющий специальными навыками.

В нашем интернет магазине представлены две модификации двигателей:

  • 50 кубов;

  • 80 кубов.

Заказать любую из них можно с доставкой. Для всех покупателей она будет бесплатна, независимо от места нахождения. Менеджер подберет для заказчика подходящую транспортную компанию и укажет ближайший терминал, куда и поступит товар.

Кроме того, у нас в наличии всегда имеются запасные части на мотовелосипеды и расходные материалы для технических средств.

Маркович, Моисей Ефимович — Велосипедный двигатель Д4 [Текст]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Проблемы с двигателем Д-4?

Спасибо за ваши образовательные статьи и статьи в журнале. Пожалуйста, опишите следующие типы двигателей, указав их плюсы и минусы:
1. Электронный впрыск топлива (EFI)
2. D-4 или GDI

3. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVTI)
Однажды я три года владел Toyota RAV 4 (модель 2003 г.) D-4. У меня не было никаких проблем с этим.И у него были очень динамичные характеристики и топливная экономичность. Но когда я ее продавал, автосалоны сказали, что она не привлекает покупателей. Мне сказали, что покупатели предпочитают ВВТИ. Так или иначе, я в конце концов продал его по хорошей цене. Сейчас у меня Тойота РАВ 4 (2007 года выпуска) с ВВТИ. Но почему дилеры утверждали, что у двигателя Д-4 проблемы. жду вашего совета.
Годфри Буйондо Кисиринья

EFI (электронный впрыск топлива), D-4 (четырехцилиндровый непосредственный впрыск — для Toyota) и GDI (прямой впрыск бензина — для Mitsubishi) имеют одну общую черту: они используют систему управления двигателем, управляемую компьютером, для электронной синхронизации подачи топлива. топливо и искру таким образом, чтобы повысить производительность и экономию топлива в бензиновых двигателях.Большая разница между тремя типами двигателей заключается в технологии и способе впрыска топлива в двигатель.

В более ранней системе EFI топливо впрыскивается во впускной коллектор для смешивания с воздухом перед поступлением в камеру сгорания. В двигателях D4 и GDI топливо впрыскивается под очень высоким давлением в саму камеру сгорания (непосредственный впрыск).

В процессе сгорания воздух сжимается, и в очень точный момент топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.Это позволяет двигателю производить меньше выбросов, повышая производительность и экономию топлива.

VVTI (Интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) — это новая инновация для большинства современных двигателей с электронным впрыском топлива. Он предназначен для повышения производительности за счет оптимизации времени и угла подъема впускного клапана двигателя с помощью электрогидравлической системы с компьютерным управлением.

Теоретически двигатели D4 и GDI очень хороши, особенно в сочетании с системой VVTI. Однако плохое техническое обслуживание этих двигателей из-за отсутствия замены масла, топливных и воздушных фильтров или использования фальсифицированного этилированного топлива и моторного масла низкого качества приводит к снижению производительности, скачкам двигателя, неровным холостым ходам и рывкам двигателя.
Хорошей новостью является то, что вам больше не нужно выбрасывать или убегать от этих двигателей, потому что сегодня в Уганде улучшилась доступность запчастей и усовершенствовались технические ноу-хау.
Автомобильные дилеры и покупатели должны понимать, что эта технология двигателей никуда не денется, поэтому нам необходимо скорректировать нашу культуру технического обслуживания автомобилей, помня о том, что вы окупаете свои инвестиции в техническое обслуживание, когда получаете хорошие характеристики и большую экономию топлива.

Я планирую купить свою первую машину в декабре и хотел бы приобрести внедорожник. Не очень большие, а компактные, как трехдверный Pajero. Я думаю, что это короткое шасси или что-то в этом роде. Я не очень разбираюсь в машинах. Не могли бы вы предложить мне какие-либо предложения, учитывая, что я намерен потратить 40 000 шиллингов на топливо (дизельный двигатель).
Кристофер Като

Судя по вашему описанию, вы ищете трехдверный внедорожник с коротким шасси (внедорожник) в пределах бюджета 40 млн шиллингов. Есть две категории популярных подержанных трехдверных средних внедорожников в диапазоне 2000-2002 годов: небольшие средние внедорожники, такие как Pajero iO, Toyota RAV4, Suzuki Vitara / Escudo.

Плюсы: эту тройку проще парковать, выносливее с полным приводом (у Pajero io и Escudo есть вариант 4WD), надежнее, комфортнее и моднее. Минусы: мало места для ног задних пассажиров и грузового пространства, маневренность на высокой скорости в поворотах и ​​динамика на дороге ограничены их размерами, они кажутся легкими при движении по шоссе.
Небольшие средние внедорожники стоят от 30 до 35 миллионов угандийских шиллингов. Запчасти можно приобрести у соответствующих официальных дилеров или у независимых продавцов в центре города.Популярными более крупными трехэтажными средними внедорожниками в вашем бюджетном диапазоне Shs40m являются Pajero и Prado 1999-2000 годов. У них есть хорошая поддержка запчастей от официальных дилеров и независимых торговых точек в городе. Плюсы больших средних внедорожников: лучшее сцепление с дорогой и управляемость на шоссе и бездорожье в сельской местности, эти два автомобиля представляют собой прочные полноприводные автомобили, у них больше места для ног задних пассажиров и грузового пространства. Они также имеют хорошую стоимость при перепродаже. У вас есть выбор между Паджеро и Прадо.

У меня есть Надя (модель 2001 г.), которую я купил в 2011 г.Недавно, когда я проезжал мимо Shell Nakawa, моя машина внезапно потеряла мощность, и ее пришлось столкнуть с дороги. Какие-то обшарпанные «механики» на эстакаде Накава сделали вид, что решили проблему, и мне удалось отъехать и благополучно добраться до дома. Дня через два это повторилось, и когда я заехал на какую-то заправку, на проверке мне сказали, что у меня неисправен датчик уровня топлива, хотя он показывал почти четверть бака. Как решить эту проблему раз и навсегда? Теперь я боюсь ездить ночью.

Я хотел бы увидеть историю ремонта вашего автомобиля или отчет о дефектах и ​​ремонте от механиков в Накаве, где ремонтировалась ваша Надя. Было бы полезно узнать, была ли причина вашей первой поломки как-то связана с топливным насосом. Если это так, то удаление топливного насоса из бака могло повлиять на работу указателя уровня топлива, прикрепленного к насосу.

Возможно, вам придется заменить датчик уровня топлива или блок датчика, так как их часто нелегко починить.Это должно вернуть вам уверенность и душевное спокойствие.

Меня зовут Иоав, и я живу в Мбараре. Мне нужно заменить подушки двигателя на GDi Pajero io модель H76W с МКПП. Пожалуйста, порекомендуйте подлинного поставщика подержанных оригинальных запчастей.

Я знаю одного, которого я порекомендую, а вы сравните то, что он предлагает, с тем, что называет официальный дилер Victoria Motors, на всякий случай, если цена новых креплений близка к цене старых. В этом случае вы, конечно, купите новые.

Двигатель Д-4 в порядке?

Мой друг хотел бы купить Toyota Vista Ardeo с двигателем D4 через Интернет. Однако его механик отговаривает его на том основании, что двигатель D4 проблематичен и сложен в обслуживании. Пожалуйста, дайте мне мнение об этом.
Сэм

Это правда, что некоторые автомобили Toyota с двигателями D4 на рынке Уганды, такие как Vista Ardeo и Premio, работают со сбоями. Однако счастливых обладателей автомобилей с двигателями D4 немало.Когда двигатель D4 выходит из строя, он работает с перебоями на холостом ходу, периодически скачками, а иногда и внезапно глохнет. Почти во всех ситуациях плохая работа двигателя D4 связана с небрежностью — несоблюдением режима технического обслуживания (задержки планового обслуживания), использованием дешевого фальсифицированного или этилированного топлива или использованием неправильных или поддельных продуктов обслуживания, таких как моторное масло, масло и топливо. фильтры.

В некоторых случаях это неспособность использовать обученных технических специалистов с современными инструментами, такими как компьютерная диагностика, для выявления неисправных датчиков.Мы должны понимать, что все производители транспортных средств, включая Toyota, стремились к улучшению характеристик двигателя и экономии топлива, которые развили технологию двигателей от простого электронного впрыска топлива (EFI) до прямого впрыска в четыре цилиндра. Mitsubishi называет это прямым впрыском бензина (GDI), Mercedes называет это впрыском бензина с послойным зарядом (CGi), Volkswagen называет его стратифицированным впрыском топлива (FSI), а Toyota называет его прямым четырехтактным впрыском (D4).

Эта технология никуда не денется и использует систему управления двигателем, управляемую компьютером, для электронной синхронизации подачи топлива и искры таким образом, чтобы повысить производительность и экономию топлива в бензиновых двигателях.Двигатель D4 является развитием системы EFI (электронный впрыск топлива), в которой топливо впрыскивается во впускной коллектор для смешивания с воздухом перед поступлением в камеру сгорания. В двигателях D4 топливо впрыскивается под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск), что позволяет избежать неэффективности, вызванной подачей топлива через впускной коллектор. В процессе сгорания воздух сжимается, и в очень точный момент топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

Это позволяет двигателю производить меньше выбросов, повышая производительность и экономию топлива. Возьмем больше ответственности за техническое обслуживание этих транспортных средств. Когда вы покупаете их в Интернете, внимательно посмотрите на пробег, чтобы убедиться, что он близок к 100 000 км. В это время основное обслуживание Toyota B должно выполняться с использованием оригинальных запчастей Toyota для замены топливного фильтра в баке, свечей зажигания с иридиевым наконечником с длительным сроком службы (где применимо) и для проверки работы жизненно важных датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха, кислородный датчик. или датчик угла поворота коленвала.Все другие важные замены жидкостей, таких как охлаждающая жидкость двигателя, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость, должны быть проверены и заменены. Воздушный фильтр следует контролировать и заменять, в то время как рекомендуемое моторное масло хорошего качества и фильтры от авторитетных дилеров должны использоваться для защиты чувствительных компонентов интеллектуальной системы трансмиссии с регулируемой фазой газораспределения в двигателе D4. Используйте топливо (бензин) от официальных дилеров, потому что дешевое фальсифицированное топливо способствует образованию отложений на клапанах двигателя и свечах зажигания, что влияет на работу двигателя D4 и экономию топлива.

Не могли бы вы посоветовать мне Mazda Premacy 2002 года выпуска. Я хотел бы узнать о ней с точки зрения работы двигателя, комфорта, расхода топлива, обслуживания с точки зрения запасных частей, а также любого местного дилера в Кампале. Вы бы порекомендовали кому-нибудь купить Mazda Premacy (бензин)?
Дэвид Окелло

Mazda Premacy — пятиместный компактный мини-многоцелевой фургон (MPV). Его конкурентами являются Toyota Ipsum или Opel Zafira. Premacy поставляется с двигателями 1.8 и 2.0-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизельный двигатель. Популярный 1,8-литровый двигатель развивает разумные 74 киловатта (99 лошадиных сил), что не впечатляет и не вдохновляет чрезмерно усердного или нетерпеливого водителя. Тем не менее, расход топлива Premacy 1,8 л составляет 12 км на литр топлива при 54-литровом баке. Управляемость на дороге приемлемая для городских условий и для терпеливого водителя. На шоссе не следует ехать слишком быстро, так как оно склонно к наклону и недостаточной поворачиваемости в поворотах. Дизайн современный — не слишком большой и маневренный.

Тем не менее, по сравнению с другими минивэнами, такими как Ipsum или Opel Zafira, Premacy меньше и предлагает только пять посадочных мест с ограниченным пространством для ног сзади и грузовым пространством из-за скудных размеров Premacy по длине (4 295 мм) и ширине (1 705 мм). Это потому, что Premacy построен на платформе седана Mazda 323. Внутренние удобства разумны с кондиционером, зеркалами с электроприводом и окнами с аудио компакт-диском. Есть конструктивные недочеты вроде отсутствия индикатора положения селектора автоматической коробки передач на приборной панели.Это заставляет водителя взглянуть вниз на селектор, чтобы подтвердить положение передачи. Движение задним ходом — это кошмар, потому что подголовники задних сидений мешают ясному обзору сзади. В целом, ситуация с техническим обслуживанием является сложной задачей. В то время как вы можете найти неоригинальные масляные фильтры двигателя, которые могут выполнять смазку маслом, другие детали найти трудно. Вы должны импортировать их из Дубая или Японии. Стоимость при перепродаже по-прежнему низкая, в том числе из-за отсутствия запасных частей.

Volvo V40 D4 с силовым агрегатом Drive-E — Автомобильный инженер

Новые силовые агрегаты Volvo Car Group Drive-E теперь также доступны для Volvo V40 и V40 Cross Country.Выбросы CO2 190-сильного Volvo V40 D4 с механической коробкой передач составляют около 85 г/км.

«Volvo V40 D4 обеспечивает на 80 л. с. больше удовольствия от вождения, чем другие автомобили в этом сегменте с выбросами CO2 такого же уровня. Это еще одно доказательство того, что силовые агрегаты Drive-E выводят эффективное удовольствие от вождения на новый уровень», — говорит Майкл Фляйсс, вице-президент по силовым агрегатам Volvo Car Group. Изначально V40 может оснащаться двумя двигателями из семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E: бензиновым турбодвигателем T5 мощностью 245 л.с. и турбодизелем D4 мощностью 190 л.с. .8-ступенчатая автоматическая коробка передач способствует плавному вождению.

Дизельный двигатель с технологией i-Art

Турбодизель D4 имеет мощность 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В двигателе используется технология i-ART с обратной связью по давлению от каждой топливной форсунки вместо традиционного одиночного датчика давления в общей топливной рампе.

Каждая форсунка имеет встроенный интеллектуальный чип, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самоадаптирующаяся система i-ART обеспечивает впрыск наилучшего количества топлива во время каждого цикла сгорания.

«Сочетание давления впрыска при 2500 бар и технологии i-ART дает покупателю двигатель с высокими рабочими характеристиками, улучшенной топливной экономичностью и значительно более низким уровнем выбросов», — говорит Майкл Фляйсс. Дизель также имеет усовершенствования, такие как , твин-турбо , уменьшенное трение и интеллектуальный клапан в системе охлаждения для более быстрой фазы нагрева после холодного запуска.

V40 D4 с расходом топлива 3,3 л/100 км

Расход топлива в Volvo V40 D4 с механической коробкой передач снижен до 3.3 л/100 км (комбинированный цикл ЕС), что соответствует выбросам CO2 на уровне 85 г/км. Этот показатель для V40 Cross Country составляет 4,0 л/100 км (104 г/км) с механической коробкой передач.

Бензиновый четырехцилиндровый турбо Т5 имеет мощность 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Расход топлива в Volvo V40 с 8-ступенчатым автоматом составляет 5,8 л/100 км (136 г/км). Все цифры предварительные.

Первые двухлитровые четырехцилиндровые двигатели Drive-E (на этапе разработки называвшиеся Volvo Engine Architecture [VEA]) были выпущены осенью 2013 года.С мая 2014 года все новые модели Volvo, кроме XC90, будут доступны с двигателями нового семейства силовых агрегатов.

Источник: Volvo

Мнение Ромена:

Наличие только двух платформ двигателей для всего модельного ряда транспортных средств является большим достижением с точки зрения закупок, производства и проектирования. Однако, если у вас есть проблема с общей частью, у вас есть проблема с полным предложением автомобиля. Это может привести к огромным отзывам, подобным тому, который мы видели недавно.Считаете ли вы, что Volvo внедрила программу повышения качества наряду с этой программой платформы?

Имеется в виду двигатель Д-4Д? — Ответы на все

Имеется в виду двигатель Д-4Д?

D-4D на самом деле означает 4-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском. В результате получается та же мощность и плавность хода, что и у бензинового двигателя, но с большей топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов.

Что означает D-4D в Toyota?

D-4D — это название системы непосредственного впрыска топлива, разработанной Toyota Motor Corporation.Кроме того, эта аббревиатура используется для дизельных двигателей Toyota, оснащенных этой системой.

Насколько надежен двигатель Toyota D-4D?

Двигатель Toyota 3.0 D-4D может достигать пробега в 250 000 миль (400 000 км). 1KD-FTV не очень долговечен и надежен по сравнению со старыми дизельными двигателями Toyota, но мы можем отметить, что двигатель 1KD более мощный и в то же время потребляет меньше топлива, чем его предшественник, двигатель 1KZ.

Двигатель Д-4Д турбо?

Toyota D-4D Hilux, Land Cruiser Prado и Hiace Van/Bus оснащены турбокомпрессором с регулируемыми лопастями (технология VNT), которые приводятся в действие электронным способом.Этот «мотор» управляет наддувом, изменяя угол наклона лопастей внутри турбины.

Что такое двигатель D4?

Двигатель D4 использует компьютер двигателя для регулирования впрыска бензина под высоким давлением (повышенное распыление топлива / давление наддува) через топливную магистраль Common Rail непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Это технология Voxy, RAV4 и других автомобилей Toyota с двигателями 1AZ-FSE.

Что означает 4D в автомобиле?

4D означает 4 двери, 2D означает 2 двери.4WD и 2WD — это термины, которые вам нужны. Если у вашей машины 4WD, рядом с переключателем должно быть место, где указано, как включить 4WD… в противном случае у вас 2WD.

Что не так с двигателем D4?

Проблемы варьируются от затрудненного холодного пуска, нестабильной работы на холостом ходу, потери мощности двигателя до полного отказа. Потенциальной причиной отказа системы D4 и VVTi является накопление нагара на впускных клапанах двигателя, что влияет на подачу воздуха в цилиндры и снижает мощность двигателя.

Чем отличается двигатель D4 от двигателя VVTi?

Однако эти два типа двигателей сильно различаются. В двигателе VVTI топливо впрыскивается во впускной коллектор для смешивания с воздухом перед попаданием в камеру сгорания. В двигателе D4 топливо впрыскивается под очень высоким давлением в саму камеру сгорания (непосредственный впрыск).

Что означает TSI?

Turbocharged Stratified Injection
TSI: Эта аббревиатура расшифровывается как Turbocharged Stratified Injection.Все модели для США теперь имеют двигатель с турбонаддувом, а послойный впрыск просто означает, что топливо впрыскивается в цилиндры до воспламенения.

Что означает D-4D в двигателях Toyota?

D4-D расшифровывается как Direct Four Injection of Diesel. Система прямого четырехкратного впрыска представляет собой тип подачи топлива в двигатель, при котором топливо подается непосредственно в цилиндры через форсунки, а не через трубы или трубки.

В чем разница между двигателем D4D и двигателем D-CAT?

D4D — это название Toyota для двигателей с непосредственным впрыском Common Rail, 4 цилиндра и дизельного топлива. D-Cat — это название Toyota для версии DPF, которая также включает сокращение NOx, называемой DPNR. В ней используется дополнительная 5-я форсунка для добавления топлива в фильтр. для сжигания дизельных частиц.

Когда вышел дизельный двигатель Toyota D4D?

Этот рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail был выпущен в 2001 году. С 2002 года он устанавливался на многие модели Toyota: Auris, Avanza, Corolla, Etios, iQ, Ractis, Urban. Круизер, Версо-С, Ярис.

Что означает D4D на Toyota Land Cruiser?

D-4D расшифровывается как 4-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском… Wiki также использует это же описание в списках всех двигателей Toyota… Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.Стоит ли покупать дешевый сканер OBD2?

Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D4-260 Aquamatic Sterndrive мощностью 260 л.с.

Информация о покупке Номер детали: D4-260 От 35 787,60 фунтов стерлингов с НДС
Запросить

Варианты продукта Д4-260А 35 787 фунтов стерлингов.60 с НДС

Информация о продукте

VOLVO PENTA AQUAMATIC STERNDRIVE D4-260

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D4-260 представляет собой полностью интегрированный агрегат, оснащенный рядным 5-цилиндровым 2,4-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и двойными верхними распределительными валами.

ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ

Volvo Penta D4 — это усовершенствованная версия хорошо зарекомендовавшего себя двигателя.Этот прочный, прочный и надежный двигатель отличается превосходной надежностью, максимальным временем безотказной работы и длительным сроком службы.

КОМПАКТНЫЙ И ЛЕГКИЙ

Двигатель сверхкомпактен для своего рабочего объема и полностью симметричен, что упрощает его установку. Алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндров обеспечивают чрезвычайно малый вес двигателя для его выходной мощности.

УНИКАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ МОМЕНТ

Уникальный морской крутящий момент дизельных двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Высокотехнологичная система впрыска топлива в сочетании с усовершенствованной трансмиссией и кормовым приводом Aquamatic обеспечивают высокую топливную экономичность двигателя.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Volvo Penta предлагает две одобренные системы бортового электронного управления. Электронное управление судном полностью объединяет двигатели, электронику и ряд дополнительных функций. Морская коммерческая система управления представляет собой открытую систему, которая легко интегрируется в систему управления судном.

ОХЛАЖДЕНИЕ ПРЕСНОЙ ВОДОЙ

Двигатель в стандартной комплектации оснащен пресноводным охлаждением. Это снижает внутреннюю коррозию и позволяет двигателю поддерживать постоянную и оптимальную рабочую температуру в любых условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Топливная система Common-Rail с электронным управлением — Электронное рулевое управление, обеспечивающее такие функции, как маневрирование с помощью джойстика — Компактные размеры — Электронное управление входит в стандартную комплектацию — Турбосистема с изменяемой геометрией (VGT)
— Прочная и надежная конструкция двигателя — Прочная крышка двигателя — Легкодоступные точки обслуживания — Приборы с полной функциональностью электронного управления судном.

Техническая спецификация

Номинальные об/мин 3500
Мощность коленчатого вала, кВт (кВт) 191
Мощность коленчатого вала, л.с. (л.с.) 260
Рейтинг Рейтинг 5
Соответствие нормам выбросов IMO Nox Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3
Количество цилиндров 4
Аспирация Турбина и компрессор с охладителем наддувочного воздуха
Впрыск топлива под высоким давлением Впрыск топлива Common-Rail
Система управления Электронное управление судном
Система охлаждения Теплообменник Охлаждение
Расход топлива (г/кВтч) 230
Рабочий объем (л) 3.7

Двигатель V6: предпочтительнее ли он?

Двигатель V6 предлагает покупателям альтернативу стандарту. Сочетая топливную экономичность, ожидаемую от Toyota, с улучшенной производительностью, двигатель V6 обеспечивает более высокую мощность, а также более захватывающий и волнующий опыт вождения.

 

 

Двигатели Toyota V6 обеспечивают большую мощность

На современном автомобильном рынке четырехцилиндровый двигатель является одним из самых распространенных на дорогах.Они могут быть менее дорогими в производстве, чем более крупные двигатели, и весить меньше, что помогает добиться большей экономии топлива.

Четырехцилиндровый двигатель также отличается высокой топливной экономичностью и мощностью, достаточной для большинства водителей. Но двигатель V6 предлагает больше мощности, крутящего момента и плавности хода.

Во многих автомобилях четырехцилиндровый двигатель является единственным вариантом двигателя. В то время как многие покупатели находят четырехцилиндровый двигатель достаточным, это может оставить покупателей, которые хотят большей мощности и производительности, на морозе — и именно поэтому Toyota предлагает двигатели V6 во многих своих самых популярных моделях, включая:

Camry
Highlander
Tacoma
Avalon
4Runner

 

Основы двигателя

По своей сути все бензиновые двигатели работают по очень простому принципу, заключающемуся в получении энергии от быстрой и непрерывной последовательности небольших контролируемых взрывов и использовании этой энергии для приведения в движение транспортного средства.

 

Все это происходит глубоко внутри двигателя, в специальных зонах, называемых камерами сгорания. Легковоспламеняющийся бензиновый туман смешивается с воздухом и впрыскивается в цилиндры двигателя, которые сами по себе представляют собой отверстия цилиндрической формы, отлитые в блоке цилиндров.

Горючая воздушно-топливная смесь затем сжимается под огромным давлением поршнем в камеру сгорания и воспламеняется свечой зажигания, которая находится в верхней части цилиндра.Это вызывает взрыв, который толкает поршень вниз — и с невероятной силой.

Эта сила передается через различные части двигателя, на трансмиссию и, в конечном счете, на колеса автомобиля. Эти взрывы происходят много раз в секунду в каждом из цилиндров двигателя все время, пока двигатель работает.

Цилиндры и мощность: глубокое погружение

Лошадиная сила используется для выражения выходной мощности или мощности двигателя.Лошадиная сила — это количество силы, которое может производить двигатель. Рейтинги лошадиных сил дают покупателю инструмент для сравнения одного двигателя с другим, давая представление о возможностях двигателя с помощью простого числа.

Автомобиль эконом-класса обычно имеет мощность от 140 до 180 лошадиных сил. Обычный семейный кроссовер обычно имеет от 200 до 275 лошадиных сил. Высокопроизводительные автомобили, такие как грядущая Toyota Supra, могут иметь 300 и более.

Выходная мощность двигателя зависит от многих факторов, в том числе от количества цилиндров в двигателе и размера этих цилиндров.

Подробнее: Toyota Supra

 

Двигатель Toyota V6

Что делает двигатель V6 особенным? Во-первых, у него на два цилиндра больше, чем у обычного четырехцилиндрового двигателя, или всего на шесть. Больше цилиндров означает, что в двигателе может произойти больше взрывов, а значит, может быть выработано больше лошадиных сил.

V6 работает как пара трехцилиндровых двигателей, объединенных в V-образную форму. Вот откуда взялась буква «V» в V6.6 означает количество цилиндров.

Кроме того, уникальная конструкция двигателя V6 позволяет разместить больше цилиндров на меньшем пространстве. Вот иллюстрация: представьте себе обеденный стол, достаточно большой, чтобы разместить четырех человек в один ряд, бок о бок. Затем представьте себе обеденный стол, за которым могут разместиться шесть человек — по три с каждой стороны.

Хотя стол на шесть человек вмещает больше людей, сам стол может быть физически короче, так как шесть человек располагаются с обеих сторон стола, в два ряда по три человека.

Конструкция V6 также по своей природе гладкая, поскольку вибрации, вызванные движением поршней с одной стороны двигателя, компенсируются вибрациями, вызванными движением поршней с другой стороны. Другие преимущества включают уникальный и приятный звук двигателя, когда он энергично управляется, и повышенный крутящий момент на низких оборотах.

 

Технология Toyota для оптимальной топливной экономичности двигателя V6

Чем больше мощность двигателя, тем больше топлива он потребляет, хотя в большинство двигателей V6 включен набор проверенных технологий экономии топлива, помогающих контролировать расход топлива.

В большинстве двигателей Toyota V6 используются такие функции, как впрыск топлива D4-S и регулировка фаз газораспределения, в сочетании с мощными преимуществами экономии топлива благодаря циклу Аткинсона, который помогает двигателю умело измерять доступную мощность в соответствии с потребностями водителя. Это обеспечивает впечатляющую производительность при желании и минимизирует расход топлива при плавном вождении.

По мнению многих владельцев, двигатель V6 в целом обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и четырехцилиндровый двигатель, хотя производительность по требованию значительно улучшена.Двигатель V6 отличается высокой топливной экономичностью, но в то же время дает взыскательному водителю доступ к гораздо более высокому уровню производительности, когда это необходимо.

 

Автомобили Toyota с двигателями V6

Выберите один из трех двигателей Toyota V6. Популярный 3,5-литровый двигатель V6 доступен в следующих вариантах:

.

Camry
Sienna
Highlander
Tacoma
Avalon

Выходная мощность

лошадиных сил немного варьируется между конкретными моделями, хотя доступ к от 295 до 301 лошадиных сил от двигателей Avalon и Camry V6 дает водителям примерно на 100 лошадиных сил больше, чем у сопоставимых четырехцилиндровых моделей.

Двигатель V6, доступный для Toyota 4RUNNER, представляет собой более крупный 4,0-литровый агрегат, созданный с особыми усовершенствованиями для повышения производительности и долговечности при тяжелых условиях эксплуатации. В 2016 году 3,5-литровый двигатель Tacoma был удостоен награды Ассоциации автомобильных журналистов Канады за лучшую новую инновационную технологию.

Наконец, уникальный Toyota Highlander Hybrid сочетает в себе специальную версию Toyota 3,5-литрового двигателя V6 с системой Toyota Hybrid Synergy Drive мощностью 295 лошадиных сил при исключительно низком расходе топлива.Highlander Hybrid — единственный гибрид Toyota с двигателем V6, который дает покупателям поистине уникальные впечатления от вождения, максимально повышающие производительность и эффективность, как ничто другое в этом сегменте.

С двигателем V6 на борту водители могут ожидать от своей Toyota повышенной плавности хода, а также большей уверенности при буксировке, слиянии, обгоне или преодолении сложных трасс. Посетите местного дилера Toyota, чтобы попробовать плавно работающий двигатель V6 по вашему выбору.

Дизельный двигатель с прямым впрыском — обзор

10.3 РАЗРАБОТКИ ВЫСОКООБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DI

В следующем разделе представлен обзор разработок высокоскоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском (DI), основанный на статьях, представленных Horrocks [7, 8]. Развитие быстроходных дизелей с прямым впрыском показано в Таблице 10.1 в хронологическом порядке года первоначального внедрения.

Безнаддувный дизельный двигатель Ford 2,5 DI был представлен в 1984 году для Ford Transit как первый в мире серийный высокоскоростной дизельный двигатель DI.Двигатель представлял собой четырехцилиндровый рядный агрегат с диаметром цилиндра и ходом поршня 93,67 мм и 90,54 мм соответственно, что дает отношение длины хода к диаметру цилиндра 0,97 и рабочий объем 2,496 литра. Топливо впрыскивалось насосами высокого давления с роторным распределителем Lucas DPS или Bosch VE через 17/21-мм форсунки Lucas или Bosch. Они были наклонены под углом 23 градуса к вертикали, а сопло располагалось на расстоянии 9,5 мм от оси канала ствола, что давало 10-процентное смещение. Чаша в поршне имела обычную тороидальную конструкцию с прямыми сторонами, обеспечивающую степень сжатия 19: 1.Завихрение в цилиндре для поддержки сгорания создавалось спиральным впускным отверстием. Номинальная мощность и крутящий момент составляли 52 кВт при 4000 об/мин и 145 Нм при 2700 об/мин. В сочетании с измененными передаточными числами этот новый двигатель позволил снизить расход топлива автомобиля на 20-24% для Ford Transit [9]. Это стало важной вехой в разработке небольших высокоскоростных дизелей, которая продемонстрировала, что технологию DI можно использовать для автомобилей малой грузоподъемности. Это был первый представитель новой концепции топливосберегающих тягачей для легковых и легких грузовиков.Затем последовали высокоскоростные дизели с прямым впрыском от Isuzu, Iveco, Fiat, Perkins, Audi, Land Rover, VW и Mercedes-Benz. Совсем недавно были выпущены рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель от Opel/Vauxhall и новый 2,5-литровый двигатель V-6 от Audi с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатели Isuzu серии «J» заменили более ранние двигатели IDI серии «C» объемом 2,5 и 2,8 л в 1985 году. 2,5-литровый двигатель был очень похож на агрегат Ford, но имел квадратную камеру сгорания в поршень с небольшой хлюпающей кромкой.2,5-литровый двигатель выдавал 50 кВт при 3600 об/мин и 152 Нм при 2000 об/мин, более крупная версия давала 57 кВт и 172 Нм [10].

Дизельный двигатель Iveco DI 8140.21 был разработан на основе семейства двигателей 8100 и серийно производился с 1985 года для легких грузовиков. 2,45-литровый турбированный двигатель выдавал мощность 68 кВт при 3800 об/мин и 215 Нм при 2200 об/мин. Ход поршня также был увеличен с 90 до 92 мм, что увеличило мощность до 2,5 литров. Это позволило увеличить мощность и крутящий момент до 76 кВт и 225 Нм соответственно.Этот двигатель впоследствии применялся на легковых автомобилях [11, 12].

Фиату приписывают производство первого в мире дизеля с прямым впрыском для легковых автомобилей, выпустив 1,9-литровый двигатель TCI для Croma в середине 1988 года. Этот двигатель развивал мощность 68 кВт при 4200 об/мин и 182 Нм при 2500 об/мин [13]. В 1991 году этот двигатель был модернизирован за счет установки турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNT) Allied Signal, а мощность увеличена до 69 кВт, а крутящий момент до 200 Нм на пониженной скорости 2000 об/мин. Хотя расход топлива при постоянной скорости не изменился, сообщалось, что смешанное вождение стало на 7-8% ниже [14].

2,0-литровый дизельный двигатель Perkins Prima DI без наддува был доступен в фургоне Maestro в конце 1986 года, но не был представлен в автомобиле Maestro до 1990 года. Версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением устанавливалась на Montego в начало 1989 г. Этот двигатель производил 60 кВт при 4 500 об/мин и установил новый стандарт экономии топлива для автомобиля такого размера — 5,8 л/100 км в европейском цикле городского движения [15].

Audi представила свой новый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском второго поколения на автосалоне во Франкфурте в 1989 году для Audi 100.Этот двигатель отличался поршнями с возвратной камерой сгорания, включающей приподнятую центральную часть мексиканского сомбреро, форсунки с пятью отверстиями и двумя пружинами, топливный насос Bosch VP-34 с электронным управлением и электронную систему управления двигателем, которая обеспечивала улучшенные ходовые качества. Особенности установки для дальнейшей доработки включали опоры двигателя с электронным управлением с регулируемым демпфированием и полностью закрытый моторный отсек с автоматически управляемой шторкой промежуточного охладителя для снижения внешнего шума на холостом ходу.Производя 88 кВт при 4250 об/мин и 265 Нм при 2250 об/мин, Audi 100 TDi установил высокий стандарт для дизельных двигателей легковых автомобилей с прямым впрыском [16, 17]. Пиковая мощность впоследствии была снижена до 85 кВт для следующего Audi 100. Land Rover представила свой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TCI мощностью 82 кВт для Discovery в конце 1989 года [18]. После этого, совсем недавно, в январе 1995 года, Rover выпустила 2,0-литровый легковой автомобиль DI для моделей 620. Этот двигатель, известный как серия Ľ, развивает максимальную мощность 77 кВт при 4200 об/мин и 210 Нм при 2000 об/мин.Он имеет обычную алюминиевую головку блока цилиндров с двумя клапанами на цилиндр [19].

Ford представил версию дизельного двигателя 2.5 DI с турбонаддувом для Transit в 1992 году с электронным ТНВД Lucas EPIC и системой управления двигателем. Это был первый европейский легкий грузовик, в котором использовалось электронное управление [20].

В 1992 году компания VW-Audi установила на Audi 80 1,9-литровый дизель TDI. Двигатель имел мощность 66 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 182 Нм при 2300 об/мин. В этом двигателе использовался ТНВД с электронным роторным распределителем Bosch VP34 с электронным контроллером Bosch MSA6 [21].Осенью 1993 года этот двигатель был представлен на VW Golf и Passat с модернизированным турбокомпрессором и системой впрыска топлива, чтобы обеспечить повышенный максимальный крутящий момент до 202 Нм и выбросы выхлопных газов в соответствии с европейскими стандартами Stage 2 (см. Раздел 10.5.1).

В 1995 году VW расширил линейку дизельных двигателей с прямым впрыском, предложив двигатель TDI для кабриолета Golf и представив безнаддувную версию двигателя 1.9 DI для моделей Golf, Golf Estate и Vento. Этот двигатель развивает мощность 47 кВт при 4200 об/мин и 124 Нм при 2000 об/мин, а его минимальный удельный расход топлива при полной нагрузке (BSFC) составляет 222 г/кВтч.Компания также сообщила о планах представить версию 1,9-литрового двигателя мощностью 81 кВт, чтобы обеспечить производительность типа GTI с хорошей экономией топлива [22]. Этот двигатель теперь доступен для Golf, Vento и Passat. С турбокомпрессором с изменяемой геометрией он обеспечивает 235 Нм при 1900 об/мин и 81 кВт при 4150 об/мин [23].

Компания Mercedes-Benz недавно вышла на рынок легковых автомобилей с прямым впрыском, выпустив в 1995 году 2,9-литровый дизельный двигатель с двойным охлаждением и турбонаддувом для автомобилей E-Класса. Этот пятицилиндровый двигатель развивает мощность 95 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 300 Нм в 2400 об/мин.Как и все более новые двигатели, он имеет возвратную камеру сгорания и использует топливный насос высокого давления Bosch VP37 с двухпружинными форсунками. Интересно отметить, что Mercedes-Benz вернулся к двум вертикальным клапанам на цилиндр для двигателя DI [24, 25].

Opel/Vauxhall лидирует в отрасли, представив осенью 1996 года 16-клапанный 2,0-литровый дизельный двигатель Ecotec с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель был представлен с турбонаддувом мощностью 60 кВт для Vectra. Четыре вертикальных клапана на цилиндр приводятся в действие одним распределительным валом, который приводится в движение простой цепью от ТНВД.Перемычки приводят в действие каждую пару впускных и выпускных клапанов. Новый радиально-поршневой ТНВД Bosch с распределителем высокого давления, получивший обозначение VP44, используется для впрыска топлива через двухпружинные форсунки с пятью отверстиями. Далее следуют версия TCI мощностью 74 кВт и производная версия TCI мощностью 2,2 л мощностью 88 кВт [26].

Компания Audi недавно объявила о разработке первого четырехклапанного легкового дизельного двигателя V-6 TDI. Это 90-градусный V-6 со смещенными на 30 градусов штифтами и одним уравновешивающим валом, вращающимся в противоположных направлениях. Четыре вертикальных клапана, два впускных и два выпускных, расположены наклонно к оси двигателя вокруг центральной вертикальной форсунки.Один тангенциальный и спиральный порты используются для создания завихрения в цилиндре. В этом двигателе используется шестицилиндровая версия радиально-поршневого насоса-распределителя Bosch VP44 и турбокомпрессор с изменяемой геометрией Allied Signal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.