Двигатель 2.0 TSI CAWA (1 пок.)
Характеристики двигателей 2.0 TSI (1 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 |
Годы выпуска | 2008-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6000 200/5100-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-5000 280/1700-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Tiguan) — город — трасса — смешан. ![]() |
13.5 7.7 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 5 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi Q3 Skoda Octavia RS VW Eos VW New Beetle VW Scirocco Audi TT |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI
В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.
Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).
Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.
Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)
Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
Чип-тюнинг
Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать
Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.
Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?
Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае
Выбери себе проблему
В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.
Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец
Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.
Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену
Чем 2 литра лучше?
У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.
На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах
Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.
Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна
Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.
Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно
DSG и Haldex полного привода
Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.
Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки
И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.
Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками
То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.
Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет
Гольф-платформа
В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.
Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм
С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.
На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП
Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.
Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый
Tiguan с пробегом 100 тыс км
Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.
У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного
Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.
Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем
С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.
Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная
Выбираем Tiguan
Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.
Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было
Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.
Расположение VIN и номера двигателя
Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.
VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись
Конкуренты Tiguan
Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.
Автор: Денис Путков (2017-11-21)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]
Двигатель Фольксваген Тигуан Пассат CC Еос 2.0TFSI CAW CAWB CAWA
Двигатель контрактный из Англии. Стоимость без навесного оборудования.
Пробег 79 500 миль.
Только оригинальные запчасти!
Гарантия 14 дней с момента получения!
Гарантия 30 дней при установке в нашем ТЕХЦЕНТРЕ
Доставка по всей России транспортными компаниями!
Наличный и безналичный расчет!
Все запчасти контрактные без пробега по РФ!
Атрибуты двигателя | |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | TFSI |
Объём двигателя | 2.0 |
Название | Двигатель, см3 | Мощность | Кузов | Год выпуска |
---|---|---|---|---|
VW EOS (1F7, 1F8) VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 FSI | 1984 | 150 | кабрио | 2006 |
VW EOS (1F7, 1F8) VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TFSI | 1984 | 200 | кабрио | 2006 |
VW EOS (1F7, 1F8) VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TFSI | 1984 | 220 | кабрио | 2013 |
VW EOS (1F7, 1F8) VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TSI | 1984 | 117 | кабрио | 2006 |
VW EOS (1F7, 1F8) VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TSI | 1984 | 210 | кабрио | 2009 |
VW PASSAT CC (357) VW CC (357) 2.0 TSI | 1984 | 211 | купе | 2010 |
VW PASSAT CC (357) VW CC (357) 2.0 TSI | 1984 | 200 | купе | 2008 |
VW PASSAT CC (357) VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI | 1984 | 200 | купе | 2008 |
VW PASSAT CC (357) VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI | 1984 | 211 | купе | 2010 |
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI | 1984 | 170 | вездеход закрытый | 2008 |
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI | 1984 | 200 | вездеход закрытый | 2007 |
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion | 1984 | 200 | вездеход закрытый | 2007 |
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion | 1984 | 170 | вездеход закрытый | 2007 |
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion | 1984 | 180 | вездеход закрытый | 2011 |
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion | 1984 | 211 | вездеход закрытый | 2011 |
характеристики, особенности, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы
Добрый день, сегодня мы расскажем о технических характеристиках, отличительных особенностях, интервалах обслуживания, надежности, экономичности, ремонтопригодности, долговечности, достоинствах и недостатках турбо дизеля TDI (ТДИ) Фольксваген объемом 2.0 литра серии CFCA моторного семейства EA189 от «ВАГ» — Volkswagen AG (точный объем: 1968 кубических сантиметров), который компонуется топливной системой Common Rail/Коммон Рейл с пьезофорсунками. Кроме того, в статье будут рассмотрены частые поломки (неисправности), врожденные болячки и проблемы, возникающие в процессе эксплуатации у автовладельцев машин, оснащенных дизельным мотором VW 2.0 DOHC TDI CFCA Bi-Turbo.
Рассматриваемый 2.0-литровый вариант дизельного турбированного двигателя с заводским индексом CFCA — это специальная форсированная версия силового агрегата, разработанная немецкими инженерами автоконцерна VAG с чистого листа, предназначенная сугубо для микроавтобусов и минивэнов. Силовая установка 2.0 TDI CFCA оснащается двойным турбонаддувом Bi—Turbo, который доводит конечную мощность двс до 180 лошадиных сил, а крутящий момент до 400 Ньютон на метр. По заверению производителя, данный мотор считается самым надежным, мощным и тяговитым на низких оборотах среди иных двигателей линейки EA189—TDI. Впервые мировому сообществу 2.0 TDI CFCA был представлен в конце 2008 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Наравне с силовым агрегатом 2.0 CFCA, в семейство дизельных моторов EA189—TDI также входят следующие серии двс: 1.6 CAYC, 2.0 CLJA, 2.0 CBAB, 2.0 CAGA, 2.0 CAHA и 2.0 CAAC.
{banner_adsensetext}
Двигатель VW 2.0 CFCA производился автоконцерном Фольксваген с 2009 по 2017 годы в городе Вольфсбург (Германия). Рассматриваемый двигатель 2.0 TDI серии CFCA также, как и ранее обозреваемый мотор VW 2.0 TDI CLJA, за свою достаточно долгую историю существования к сожалению, массовым так и не стал в сравнении с другими дизельными силовыми установками линейки EA189 (справочно: за 8 лет производства, было создано только 125 тысяч единиц форсированных CFCA). Двигатель CFCA объемом 2.0 литра, относится к настоящим первопроходцам всего дизельного семейства EA189—TDI концерна VAG, а все благодаря тому, что на этих моторах была впервые испробована система двойного турбонаддува. Именно данная серия двс положила начало для технологии Bi—Turbo, причем не только для пассажирских или полупассажирских бусов, но и для легковых моделей автоконцерна.
Турбированным силовым агрегатом 2.0 TDI, получившим заводской номер CFCA, компоновались в основном только самые мощные версии пассажирских микроавтобусов концерна «ВАГ«, которые до сегодняшнего дня не потеряли, как востребованности, так и популярности среди покупателей на вторичном автомобильном рынке. Дизельным мотором оснащались такие известные немецкие модели, как Фольксваген Каравелла/Volkswagen Caravelle и Фольксваген Мультивен/Volkswagen Multivan, базирующиеся на рестайлинговой платформе Т5. Справочно заметим, что 2.0 TDI CFCA большую популярность приобрел в странах Западной и Центральной Европы, а на постсоветском пространстве, в нем больше заинтересованы на рынке поддержанных транспортных средств.
{banner_reczagyand}
Отличительные особенности и основные технические показатели мотора VW 2.0 TDI CFCA 180 л.с
Насколько экономичен силовой 2.0-литровый агрегат серии CFCA семейства EA189?
Какие поколения моделей (годы выпуска) автоконцерна VAG оснащались двигателем CFCA 2.0 TDI?
Какими ключевыми плюсами и минусами обладает мотор CFCA 2.0 TDI 180 л.с?
Какими распространенные неисправностями, проблемами и неполадками славится двс CFCA 2.0 TDI?Для ответа на поставленный вопрос, мы специально составили обобщенный список, который находится ниже в статье, где перечислены наиболее частые поломки и заводские болячки, проявляющиеся в процессе эксплуатации дизельного турбо мотора TDI объемом 2 литра серии CFCA линейки EA189. При составлении проблемного списка, рассматриваемого двс 2.0 TDI CFCA, за основу мы взяли реальные мнения автоспециалистов и отзывы владельцев, чьи машины оснащены данным мотором (справочно: информация по поломкам и недоработкам взята с профильных разделов автосайтов Drom.ru и Drive2.ru).
1. Двигатель 2.0 TDI CFCA по мнению многих автовладельцев считается очень требовательным к качеству заправляемого дизтоплива, а все благодаря тому, что силовой агрегат оснащается очень «нежными» и капризными пьезофорсунками, которые крайне привередливы к составу солярки. Если «забить» на качество заправляемого топлива, то примерно через 110-120 тысяч километров пробега, необходимо будет готовится к дорогостоящему ремонту топливной системы Common Rail.
2. Следующей не менее серьезной неприятностью для автовладельца может стать преждевременный обрыв ремня ГРМ газораспределительного механизма. Хоть ременный механизм ГРМ и рассчитан заводом-изготовителем на 180-200 тысяч километров пробега, нередки случаи, когда на гораздо более меньших пробегах происходили «дружественные встречи» поршней мотора с клапанами, в следствии чего, последние полностью теряли свою жизнеспособность. Стоит напомнить, что гнутые клапана — это неминуемый капитальный ремонт силового агрегата, поэтому не ленитесь осматривать ременной привод на механические повреждения хотя бы 1 раз в 30-40 тысяч километров пробега.
3. Не миновали обозреваемый мотор VW 2.0 TDI CFCA проблемы, связанные с повышенным расходом масла (в среднем 350-500 миллилитров на 1000 километров пробега). По мнению завода-изготовителя автоконцерна VAG, наличие масложора является конструктивной особенностью силовой установки. Однако по мнению автовладельцев данную неприятность можно отнести к заводской недоработке производителя.
4. Нередки случаи преждевременного выхода из строя модуля двойного турбонаддува Bi-Turbo, который способен уйти в мир иной на пробегах до 130-150 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому не все хорошее, что инновационное (имеется в виду двойной турбонаддув Би-Турбо).
5. Не обошли стороной рассматриваемый двигатель проблемы, связанные с сажевым фильтром и клапаном ЕГР, которые способны подкинуть не мало хлопот автовладельцам после 170-180 тысяч километров пробега. Как рекомендуют независимые автоспециалисты, если вы купили поддержанный Фольксваген Мультиван/Каравелла на вторичке, то лучше всего сразу после покупки избавиться от сажевика и заглушить клапан EGR, чтобы в последствии, не нарваться на дорогостоящее обслуживание, а также возможный ремонт.
Регламент интервального обслуживания дизельного Bi-Turbo мотора VW 2.0 TDI серии CFCA
Аналогичные силовые установки Фольксваген 2.0 TDI CFCA других производителей: Киа/Хендай CRDI 2.0 D4EA, Митсубиси 2.2 4N14, Mazda 2.2 SH-VPTS, Рено 2.2 CDTi G9T, Тойота 2.0 1CD-FTV, Мерседес 2.0 ОМ 646, Мерседес 2.2 ОМ 611, Тойота 2.2 2AD-FHV, Рено 2.3 DCi M9T.
Видео: «Двигатель с системой Common Rail: особенности, конструкция, достоинства и недостатки»
Подводя итог вышесказанному, можно уверенно утверждать, что турбо мотор Фольксваген 2.0 TDI серии CFCA, устанавливаемый на VW Мультивен/Каравелла является достаточно надежным, практичным в обслуживании и ремонте, экономичным в соотношении с показателями мощности и одним из самых долгоживущих в своем сегменте дизельных двигателей линейки EA189. Срок службы, заявленный автоконцерном VAG на силовой агрегат 2.0 TDI CFCA 180 л.с до капремонта или замены в среднем составляет 350-400 тысяч километров пробега. Зачастую в реальности, ресурс рассматриваемой силовой установки способен доходить до 500-550 тысяч километров пробега до капиталки. Таким образом, как утверждают автоспециалисты, ресурс турбированных бензиновых или дизельных моторов, как правило, напрямую зависит от соблюдения водителем регламентных правил обслуживания (частота обновления расходников и технических жидкостей) и грамотной эксплуатации двигателя (не начинать движение на холодную и не раскручивать двс более 4000 оборотов в минуту).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Двигатель Audi CAXA TSI 1,4л/122 л. с.
Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).
ДВС CAXAа.
Технические характеристики CAXA
Конструкция серии TSI
Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.
Диаграмма Нм/кВт
Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:
Изготовитель | VAG |
Марка ДВС | CAXA |
Годы производства | 2005 – … |
Объем | 1390 см3 (1,4 л) |
Мощность | 90 кВт (122 л. с.) |
Момент крутящий | 200 Нм (на 1500 – 4000 об/мин) |
Вес | 126 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | катушки для каждой свечи |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный, встроен охладитель наддува |
Выпускной коллектор | единый модуль с турбонагнетателем |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков четырехгранный, ход 3 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | оригинальные, облегченной конструкции |
Коленвал | стальной |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,1 л/100 км
смешанный цикл 6,2 л/100 км город – 8,2 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly |
Масло для CAXA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,8 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км
реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на CAXA | 101905626 по каталогу, Laser-Platinum |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 03С109158А, гидронатяжитель 03С109507ВА |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 6 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Подробное описание рабочих параметров, конструкции ДВС и пошаговый капремонт своими руками содержит мануал завода изготовителя.
Особенности конструкции
Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:
- коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
- привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
- система охлаждения – двухконтурная рубашка;
- турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
- маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
- коленвал – стальной;
- смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
- блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
- регулировка фаз – бесступенчатого типа;
- контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.
Конструкция САХА
Схема охлаждения во впускном коллекторе
Охладитель наддува
Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.
Плюсы и минусы
Важными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:
- чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;
- непосредственный впрыск с фазовращателем;
- цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;
- турбонаддув без снижения срока службы мотора.
Схема работы ДВС
К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.
Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.
Конструкция турбонагнетателя
Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.
Форсунки высокого давления САХА
Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.
Датчики систем управления
Список моделей авто, в которых устанавливался
Практически все дочерние предприятия, входящие в состав VAG, использовали мотор CAXA в своих автомобилях. Турбированным ДВС комплектовались Audi:
- А1 – субкомпактный 3/5 дверный хетчбэк;
- А3 – малый 3/5 дверный хетчбэк.
Монтировался движок в Seat:
- Toledo – пятидверный лифтбэк;
- Altea – компактвэн;
- Leon – универсал, 3/5 дверный хетчбэк;
- Ibiza – миниатюрный хетчбэк.
Широко применялся мотор в машинах бренда Skoda:
- Fabia – все типы кузова;
- Yeti – пятидверный городской кроссовер, сборка в РФ, Украине, Казахстане и Чехии;
- Octavia – универсал и лифтбэк, седан для Китая;
- Superb – универсал и лифтбэк;
- Rapid – пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан (индийская сборка).
И, наконец, головное предприятие концерна комплектовало ДВС CAXA сразу несколько модификаций Volkswagen:
- Touran – 5/7 местный компактвэн, только для экспорта в Китай;
- Jetta – четырехдверный классический седан, сборка в 5 странах, в том числе, РФ;
- Tiguan – пятидверный кроссовер;
- Golf – 3/5 дверный хетчбэк;
- Scirocco – спортивный хетчбэк;
- Beetle A5 – компактный «жук», мексиканская сборка;
- Passat CC – четырехдверный купе/седан;
- Polo – малолитражка, все типы кузовов;
- Passat – универсал, хетчбэк, седан.
Столь широкий диапазон применения свидетельствует, что устройство ДВС действительно универсальное для любых платформ и кузовов, коробок и сцеплений.
Регламент обслуживания CAXA TSI
В целях сохранения ресурса 150 – 200 тысяч км пробега производитель рекомендует вовремя обслуживать двигатель CAXA:
- 10000 пробега – фильтр и масло, замена;
- 100000 км – цепь ГРМ, проверка в три раза чаще;
- 60000 пробега – свечи, замена, регулировка расстояния между электродами;
- 40000 км – топливный и воздушный фильтр, замена или очистка;
- 30000 пробега – замена АКБ и антифриза, прочистка вентиляции картера.
Исполнительные элементы ЭБУ
В руководство по эксплуатации эти операции и сроки их проведения включены в обязательном порядке. При несоблюдении «слетает» гарантия производителя. В комплектацию ДВС входит достаточно надежное навесное оборудование, возможна модернизация для дальнейшего повышения мощности.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Даже после улучшения конструкции мотор CAXA гнет клапана, если рвется приводная цепь ГРМ. Существует несколько поломок, характерных для этой именно модификации движка:
Неравномерная работа ДВС после запуска | подобное поведение характерно для указанной конструкции | после прогрева работа мотора нормализуется |
Резкая потеря мощности («не едет») | выработка управляющего турбиной клапана | замена узла целиком |
Треск мотора | ослабшая или вытянутая цепь | регулировка натяжителем или немедленная замена |
В ДВС очень надежные прокладки, замена требуется реже, чем в предыдущих версиях TSI. Следует учесть, что после выключения зажигания насос рециркуляции ОЖ еще некоторое время работает.
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.
Тюнинг САХА
Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.
Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель CWVA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Особенности и характеристики
Технические характеристики двигателя cwva заключались в достижении мощности в 110 лошадиных сил. Максимальный показатель мощности получался при 5800 оборотах в минуту. Была также и младшая версия мотора CWVB, которая не имела конструктивных отличий, а просто отличалась снижением мощности благодаря внедрению нового программного обеспечения.
Cwva имел характеристики, позволяющие полностью вытеснит из отечественного рынка атмосферные силовые агрегаты. Подвинуться пришлось и 1.2 литровым двигателям с дополнительными нагнетателями. Поскольку они отличались высокими требованиями к качеству бензина, а также имели постоянные проблемы с растяжкой цепи газораспределительного механизма. Также двигатель cwva 1.6 л имел реальный ресурс больше своих предшественников, что давало ему определенные преимущества.
Cwva, надежность которого не оставляла сомнений, представлял собой мотор на четыре цилиндра и оснащался шестнадцатью клапанами. Газораспределительный механизм приводился в движение с помощью зубчатого ремня. В предыдущих версиях устанавливался цепной привод, который был искоренен инженерами из-за постоянных проблем с ним.
Выпускной коллектор был соединен с головкой блока цилиндров, что дало возможность получить цельную делать. Двигатель cwva кадди имел особенности эксплуатации и надежность, которые позволяли обеспечить прохождение 120 тысяч километров без необходимости замены ремня ГРМ. Но чтобы избежать недоразумений с загнутыми клапанами, стоит обращать внимание на эту деталь уже после прохождения 60 тысяч километров.
Тюнинг
Устройство двигателя позволяет без особых усилий построить на нем атмосферный мотор, который будет отличаться лучшими техническими характеристиками, улучшиться его внешняя скоростная характеристика, а также значительно подымится мощность.
Для увеличения количества лошадиных сил под капотом, придется купить или изготовить самостоятельно выпускной коллектор, который будет иметь систему 4-2-1 либо 4-1. Это даст не только прибавку мощности, но и увеличит cwva ресурс двигателя. Также потребуется изготовить холодную систему впуска. После этого производится прошивка cwva под новые детали. Это дает возможность снять порядка 130 лошадиных сил с минимальным набором установки деталей, при этом, не изменяя принцип работы. Проводить один cwva чип тюнинг не имеет смысла, так как мотор все равно быстрее не поедет – система впуска и выпуска не позволит.
Вносить дополнительные изменения не имеет смысла. Это дорого, и не дает значительной прибавки. Даже если вырезать на моторе cwva катализатор, то значительной прибавки вы не получите – ваш поло седан намного быстрее не поедет. Куда проще будет приобрести другой TSI мотор от концерна VW, который будет иметь больший запас для тюнинга. Поэтому спортивный вариант двигателя вряд ли получится.
Если у вас мотор CWWB, который отличается только установкой другого блока управления, снижающего его мощность, то одна прошивка даст возможность получить порядка 110 лошадей. При проведении всех операций, описанных выше, можно попробовать получить около 130 лошадиных сил.
VW TIGUAN 2.0 TFSI 4motion (CAWA, CCZC)
VW TIGUAN 2.0 TFSI 4motion (CAWA, CCZC) — Nordic Motor Center
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
VW TIGUAN 2.0 TFSI 4motion (CAWA, CCZC)
Выберите запчасть к вашему VW TIGUAN ниже.Если у вас есть вопросы по выбору автозапчастей для вашего VW, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center предоставляет гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с запасными частями от нас.
- Дом
- VW
- ТИГУАН (5N_)
- VW TIGUAN 2.0 TFSI 4motion (CAWA, CCZC)
НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Следите за нашей новостной рассылкой
Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.
Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVWВыбрать Модель
Выберите Двигатель
Получить запчасти
Восстановленный двигатель — Nordic Motor Center
При замене двигателя важно правильно выполнить установку.Перед установкой нового двигателя особенно важно выяснить, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине. Ниже мы собрали инструкцию по монтажу с 10 наиболее важными моментами, которые следует учитывать при замене двигателя.
1. Введение
Важно, чтобы установка была произведена правильно и профессионально. Внимательно прочтите инструкцию по сборке, это может сэкономить вам (ненужную) работу.
2. Общие рекомендации
Перед сборкой всегда проверяйте, получен ли нужный продукт. Этот контроль может избавить от многих проблем. Двигатель мог поставляться с временными пластинчатыми деталями, такими как масляные поддоны (включая масляный фильтр) и клапанную крышку. Если эти компоненты не подходят к вашим старым, их следует снять со старого двигателя и тщательно очистить перед установкой.
Тщательно выясните, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не отказал по той же причине.Например, неисправность системы зажигания, впрыска, дизельного оборудования, впускного коллектора или турбонагнетателя может вызвать повреждение. Убедитесь, что давление в масляном насосе правильное, если масляный насос не поставляется Nordic Motor Center.
Если ваш автомобиль оборудован отдельной масляной системой, очень важно, чтобы она была разобрана и тщательно очищена. В противном случае остатки неисправного двигателя могут заблокировать систему смазки. Мы рекомендуем вам заменить держатель масляного фильтра и масляный радиатор, чтобы быть в безопасности.Если в держателе масляного фильтра или масляном радиаторе останется мельчайшая металлическая стружка из-за отказа старого двигателя, эта металлическая стружка попадет в новый двигатель, и в результате двигатель снова выйдет из строя.
Мы рекомендуем чистку моторного отсека после снятия двигателя и коробки передач. Таким образом, установка нового двигателя станет более эффективной и профессиональной.
Двигатель оборудован защитными заглушками при транспортировке. Не снимайте защитные заглушки перед установкой двигателя.Это снижает риск попадания грязи / частиц в двигатель во время сборки.
Затяжные винты и т. Д.
Всегда затягивайте болты / винты с правильным моментом затяжки в соответствии со спецификациями. Некоторые болты / винты можно использовать только один раз. Полезный совет: смажьте резьбу на болтах головки блока цилиндров и между шайбой и верхом перед установкой.
Обычные болты всегда затягиваются с определенным моментом затяжки. Стяжные болты затягиваются с временным моментом затяжки, затем с угловой затяжкой.Всегда заменяйте натяжные болты новыми. Обратите внимание на инструкции по затяжке. Всегда используйте последние инструкции производителя транспортного средства для правильного момента затяжки. Всегда следите за тем, чтобы резьба в блоке цилиндров была тщательно очищена от посторонних предметов и остатков масла.
Если с двигателем поставляются новые винты, их следует использовать, никогда не используйте старые. В случаях, когда отверстия под винты пробиты в коленчатом валу, резьба винтов должна быть загерметизирована герметиком для предотвращения утечки масла.Затяните винты в соответствии с инструкциями производителя двигателя. Поставляемый нами маховик не подлежит замене, так как это может вызвать дисбаланс двигателя.
Перед установкой шкива тщательно очистите и убедитесь, что клин установлен правильно. Существуют также шкивы без клина, правильное трение поверхностей, находящихся друг напротив друга, очень важно для предотвращения проскальзывания шкивов на валу.
3. Система охлаждения
Оптимальное охлаждение двигателя очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно.Кулер следует проверить, желательно у специалиста. Также проверьте вентилятор, датчики и расширительные баки. Шланги радиатора следует заменить, если они были повреждены или затвердели, также замените хомуты для шлангов.
Охлаждающая жидкость
Никогда не заполняйте систему охлаждения двигателя только водой, а только смесью антифриза и воды. Используйте не менее 30% антифриза, это защитит вашу систему охлаждения от коррозии. Удаление воздуха из системы охлаждения: см. Руководство к автомобилю. Проверить систему охлаждения, желательно нажав на нее.
Охладитель EGR
Всегда проверяйте исправность охладителя системы рециркуляции ОГ, который вы снимаете со старого двигателя. Проверьте его, чтобы убедиться в отсутствии утечек. ПРИМЕЧАНИЕ! При проверке не подвергайте охладитель системы рециркуляции ОГ воздействию высокого давления, его легко сломать. Мы рекомендуем вам заменить охладитель системы рециркуляции ОГ на новый, чтобы быть в безопасности. Если охладитель EGR неисправен, это может привести к попаданию воды в двигатель или к давлению в системе охлаждения в результате перегрева двигателя.
Термостат
Всегда устанавливайте новый термостат.
Вода
Если водяной насос не поставляется Nordic Motor Center, проверьте износ подшипников и убедитесь в отсутствии утечек или коррозии. При необходимости замените насос.
Система с воздушным охлаждением
Оптимальное охлаждение очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно. Воздушные заслонки в корпусе вентилятора и резиновые уплотнения следует заменить, если они повреждены.Система управления * / термостат и заслонки должны работать безупречно. Также убедитесь, что на охлаждающем вентиляторе нет грязи, так как это может повлиять на охлаждающую способность и балансировку двигателя.
* / В тех случаях, когда он установлен.
4. Топливо
Если топливная система не работает оптимально, двигатель может быть поврежден. Слишком большое количество топлива по отношению к объему воздуха вызывает высокий расход топлива, а также повреждение и износ цилиндров / поршней.Слишком мало топлива по отношению к количеству воздуха приводит к высокой температуре, что, в свою очередь, может вызвать перегрев двигателя. Всегда необходимо устанавливать новый топливный фильтр.
Воздушный фильтр
Всегда устанавливайте новый воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, а также может повредить двигатель. Неправильный тип воздушного фильтра или неправильно установленный воздушный фильтр может проходить сквозь грязь и пыль, вызывая износ поршней и подшипников.
Выхлопная система
Выхлопная система и коллектор автомобиля должны быть проверены на отсутствие засоров в результате предыдущего отказа двигателя.Часто катализатор плавится и блокирует выхлопную систему, что приводит к повреждению двигателя.
Впускной коллектор
Перед установкой впускного патрубка убедитесь, что после предыдущего отказа двигателя не осталось грязи или металлической стружки. Осторожно постучите по всасывающей трубке и продуйте ее сжатым воздухом.
Прокладка впускная
Важно, чтобы между впускным коллектором и головкой блока цилиндров было абсолютно плотно.Убедиться в отсутствии повреждений контактных поверхностей ГБЦ и впускной трубы, тщательно очистить. Затяните винты / гайки в правильном порядке и с моментом затяжки. Негерметичная впускная прокладка может привести к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению клапанов и поршней.
Топливный фильтр
Всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Малейшая частица грязи может повредить ТНВД или разбрасыватель. Забитый топливный фильтр снижает давление топлива, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению поршней в результате перегрева.
Топливный насос
Убедитесь в отсутствии трещин на диафрагме топливного насоса. При наличии трещин на мембране масло можно разбавить топливом. Это может повредить подшипники.
Дизельный насос
Если дизельный насос не поставляется Nordic Motor Center, он должен быть проверен специалистом. Настройте синхронизацию дизельного насоса очень тщательно и в соответствии с исходными спецификациями производителя. Убедитесь, что установлен правильный перепускной клапан.Неправильный перепускной клапан влияет на работу двигателя. Соблюдайте максимальную чистоту при работе с дизельным насосом. При первой заправке рекомендуется залить в бак 1 литр масла (SAE 20), чтобы не повредить дизельное оборудование.
Регулировка системы впрыска топлива
Систему впрыска топлива должен проверить и отрегулировать специалист. Неадекватная производительность может быть связана с тем, что двигатель не получает достаточно топлива, отказ ТНВД, отказ топливного насоса или настройки топливного насоса.
Система нагнетательных труб
Убедитесь, что в трубах нет грязи, так как это может повредить форсунки. После установки и перед запуском двигателя убедитесь, что в системе впрыска нет воздуха. Трубки для впрыска следует монтировать так, чтобы они не находились в напряжении, иначе они могут выйти из строя из-за усталости. Трубы разрешается продувать только абсолютно чистым воздухом.
Форсунки
Перед установкой форсунок тщательно очистите их и убедитесь, что игла в форсунках не заедает.Мы рекомендуем вам проверить форсунки, чтобы проверить давление открытия и форму распыления.
Клапан холодного пуска
Проверить время открытия клапана холодного пуска. Если клапан холодного пуска открывается слишком долго, масло разбавляется, что приводит к недостаточной смазке.
5. Система зажигания
Тщательно настройте зажигание. Неправильно настроенное зажигание может привести к повреждению поршней. Проверьте все механические детали и убедитесь, что диафрагма вакуумного регулятора не повреждена.Утечки не должно происходить. Убедитесь, что вакуумный шланг и соединения карбюратора / впрыска не повреждены. Всегда заменяйте свечи зажигания. Никогда не ставьте зажигание на ухо! Всегда используйте необходимое оборудование. При необходимости следует выполнить сброс блока управления.
6. Система вентиляции картера
Вообще говоря, вентиляция работает по двум линиям. Грубый шланг от картера / крышки клапана к «масляной ловушке» и более тонкий шланг от «масляной ловушки» к воздухоочистителю / всасывающей трубке.Перед снятием провода, соединения и «маслоуловитель» необходимо очистить. Засорение может вызвать чрезмерное давление в картере и, как следствие, утечку масла. Запрещается снимать никакую часть вентиляции картера, это может вызвать пожар в картере.
7. Выхлопная система
Выпускной коллектор и выпускные системы необходимо проверить на отсутствие засоров. Текс-частицы из старого сломанного двигателя, которые оказались в выхлопной трубе / каталитическом нейтрализаторе, должны быть удалены.Если сопротивление выхлопа слишком велико, двигатель может перегреться, а его рабочие характеристики также ухудшатся.
8. Автоматическая коробка передач
При установке автоматической коробки передач легко ошибиться. Между гидротрансформатором (гидротрансформатором) и масляным насосом в масляном картере коробки передач находится полый вал. Этот вал обычно отсоединяется от масляного насоса, поэтому перед установкой новой коробки передач убедитесь, что вал надежно запрессован.
9. Система смазки
Масляный фильтр
Всегда устанавливайте новый масляный фильтр. Замените масло и масляный фильтр через 1000 км, для некоторых двигателей требуется фильтр с клапаном избыточного давления, убедитесь, что установлен фильтр правильного типа.
Нефть
Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.
10. Уведомление об обкатке
Ввод в эксплуатацию
Перед запуском двигателя после установки проверьте следующее:
- Что масла в двигателе достаточно.
- Все болты и ремни затянуты.
- Ремень или цепь ГРМ правильно отрегулированы и натянуты.
- Вентиляция системы охлаждения и заправка охлаждающей жидкости подходящего типа.
Объезжайте двигатель на стартере (при условии, что это разрешено производителем), отсоединив кабели зажигания от свечей зажигания бензинового двигателя или кабели к свечам накаливания на дизельном двигателе.Двигайтесь вокруг стартера до тех пор, пока не погаснет лампа давления масла и не будет установлено правильное давление масла. Если вы не уверены, было ли достигнуто правильное давление масла, мы рекомендуем вам установить внешний манометр, чтобы вы могли видеть и могли убедиться, что было достигнуто правильное давление масла. Если правильное давление масла не достигается, заполните масляный фильтр маслом и введите масло в масляный канал с помощью масленки, чтобы удалить воздух из масляной системы, попробуйте еще раз побежать на стартере.Убедившись, что давление масла достигнуто, вы можете снова подсоединить свечи зажигания к свечам зажигания или кабели к свечам накаливания и запустить двигатель. Разгоните двигатель до 1500 об / мин, проверьте давление масла и температуру воды. Обратите внимание на холостой ход. Не рекомендуется работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может привести к повреждению двигателя. Отрегулируйте зажигание и карбюратор / впрыск в соответствии с исходными спецификациями производителя. Убедитесь, что нет утечки охлаждающей жидкости или масла.При проветривании системы охлаждения долейте охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня.
Рекомендации по эксплуатации в восстановленных двигателях
Двигатель следует обкатывать, управляя автомобилем по дороге. Обратите внимание на холостой ход. Не рекомендуется работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может привести к повреждению двигателя.
Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей на дорогах:
• Перед загрузкой двигатель должен прогреться до рабочей температуры.
• Нагрузите двигатель на 60-80% в течение первых 750-1000 км.
• Автомобиль нельзя буксировать или перегружать.
• Запустите двигатель на различных оборотах, не превышающих 2/3 максимальной скорости двигателя.
• При движении повышайте скорость и избегайте низких скоростей.
• Избегайте высоких скоростей, особенно высоких передач.
• Сдвиг вниз по времени, избегая высоких нагрузок при низких оборотах.
• Избегайте продолжительного движения в гору с чрезмерной нагрузкой.
• Избегайте продолжительного движения под уклон (недостаточная загрузка и нежелательный перелив).
• Не двигайтесь по автомагистралям или на максимальной скорости.
• Избегайте торможения двигателем на высоких скоростях.
• Избегайте движения в загруженном транспортном потоке. Лучше всего ездить по открытым дорогам и в свободном городском потоке. Всегда избегайте движения в городах при очень высоких температурах и в час пик с частыми остановками на светофорах и в пробках.
• Постоянно контролируйте уровень масла во время фазы обкатки, так как расход масла в этот период может быть выше, а затем снизиться до нормального уровня.Желательно каждые 50-100 км проверять уровень масла и при необходимости доливать. Если на масляном щупе наблюдается заметное падение уровня масла, продолжайте контролировать его через более короткие интервалы.
• Не переполняйте двигатель маслом.
• Замените масло через 1000 км и, что очень важно, замените масляный фильтр. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.
В противном случае двигатель необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
Source 2.0T EA888 Gen 1 Motor CAWB CAWA Engine для VW CC Tiguan Magotan Scirocco Audi A3 TT Skoda Superb Octavia на m.alibaba.com
Цена FOB для Справки: US $ 300 — 3,000 / Комплект
Мин. порядок 1.0 комплект
Возможность поставки: | 5000,0 комплектов / комплектов в месяц Двигатель CAWA / двигатель CAWA / двигатель CAWB / двигатель CAWB |
---|---|
Условия оплаты: | Western Union, T / T, у нас будет самая низкая цена, если вы заказываете большую продукцию |
Подробная информация об упаковке: | 1.Стандартная картонная упаковка или упаковка из деревянного ящика или нетуральная упаковка 2. В соответствии с потребностями клиентов 2,0 т EA888 Gen 1 двигатель CAWB CAWA двигатель для VW CC Tiguan Magotan Scirocco Audi A3 TT Skoda Superb Octavia |
Автомобиль Применимость: | SKODA (SVW), VW (FAW), Audi, VW (SVW) |
Модель: | SuperB, Октавия (1Z3) |
Год: | 2009-2015 |
Двигатель: | 1,8 TSI |
Год: | 2007- |
Двигатель: | 1.8 TSI |
Модель: | CC, МАГОТАН (B6) |
Год: | 2010- |
Двигатель: | 1,8 |
Год: | 2007-2011 |
Двигатель: | 1,8 TSI |
Модель: | А3 (8П1), ТТ (8J3) |
Год: | 2003-2012 |
Двигатель: | 1,8 т |
Год: | 2006-2014 |
Двигатель: | 1.8 TFSI |
Модель: | ТИГУАН (5Н) |
Год: | 2010- |
Двигатель: | 300 TSI |
Тип: | Газовый / бензиновый двигатель |
Мощность: | 125 кВт |
Рабочий объем: | 1984 куб.см |
Крутящий момент: | 280 Нм |
Место происхождения: | Чунцин Китай |
Фирменное наименование: | Hongtuo |
Номер модели: | CAWA |
Гарантия: | 12 месяцев |
Код двигателя: | EA888-CAWA |
Модель автомобиля: | для VW CC Tiguan Magotan Audi A3 TT Skoda Superb |
Название продукта: | Двигатель CAWA в сборе для VW Audi Skoda |
Материал: | Алюминий и чугун |
Качество: | 100% Протестировано |
Упаковка: | Нейтральное уплотнение |
Доставка: | 1-7 рабочих дней |
Состояние: | 100% новый |
Тип двигателя: | Бензин / 4 цилиндра |
Приложение: | Двигатель для VW Audi Skoda |
Сервис: | Круглосуточное онлайн-обслуживание |
Другие модели: | EA888 / G4KE / WL-T / F16D3 / F10A / 3SZ / QD32 / 4M40 / 2JZ / 1JZ |
OE NO.: | EA888-CAWA, EA888-CAWB |
Загрузите сейчас, чтобы получить эксклюзивные скидки в приложении.
Скачать приложение90 поставщиков сейчас предлагают этот товар ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕЙЧАС
Компания Chongqing Hongtuo Import And Export Co., Ltd.
Китай | Торговая компания
- Время отклика
- <24ч
- Скорость отклика
- 90,8%
- 6 транзакции
- 6000+
Местное время поставщика 22:01.
Защита покупателей
- Trade Assurance защищает ваши заказы
-
- Варианты оплаты несколькими сейфами
- Бесплатная доставка и качество
- Повысьте доверие к себе
Рекомендовано для вас
Погрузка…
Не удалось загрузить данные.
yise-P1120 Новый CAEA CAEB CBFA CCTA CDNB CDNC CAWA CAWB CCTB CCZA CCZB CDAA CDAB CDAA Двигатель Полный комплект прокладок для VW Для Audi SEAT SKODA 1.8L 2.0L: Автомобильный
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ДВИГАТЕЛЬ: CAEA CAEB CBFA CCTA CDNB CDNC CAWA CAWB CCTB CCZA CCZB CDAA CDAB CDAA 1.8L 2.0L
- ДВИГАТЕЛЬ: CAEA CAEB CBFA CCTA CDNB CDNC CAWA CAWB CCTB CCZA CCZB CDAA CDAB CDAA 1.8L 2.0L
- ДВИГАТЕЛЬ: CAEA CAEB CBFA CCTA CDNB CDNC CAWA CAWB CCTB CCZA CCZB CDAA CDAB CDAA 1.8L 2.0L
- ДВИГАТЕЛЬ: CAEA CAEB CBFA CCTA CDNB CDNC CAWA CAWB CCTB CCZA CCZB CDAA CDAB CDAA 1.8L 2.0L
- Гарантия один год. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами.Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нам. Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов. Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
- Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
Commpartners Elevate Demo: CAWA Certification
Программа Certified Animal Welfare Administrator (CAWA) независимо проверяет и признает тех, кто может продемонстрировать, что они обладают опытом и компетенциями, необходимыми для практики в качестве менеджера высокого уровня, работающего в приютах для животных и полевых услугах.В 2014 году разнообразная группа профильных экспертов в области благополучия, ухода за животными и контроля за ними провела обширный анализ работы, посвященный знаниям и навыкам, необходимым для компетентной практики в современных условиях.
Любые вопросы по сертификации можно направлять по адресу [email protected].
2019 Руководство для заявителя программы CAWA
Кандидатам рекомендуется внимательно ознакомиться с критериями участия и задать нам вопросы (по электронной почте на адрес certificate @ theaawa.org) перед подачей заявки, если вы не уверены, соответствуете ли вы критериям.
Готовы к сертификации? Если вы имеете право на участие в программе CAWA (см. Руководство кандидата выше, чтобы определить свое право на участие) и готовы начать процесс сертификации, щелкните ссылку «Заявление CAWA» и следуйте инструкциям на экране. Вам будет предложено зарегистрировать свое приложение, загрузить, заполнить и загрузить приложение, а также сопроводительную документацию.Пожалуйста, дайте 2–3 недели на рассмотрение вашей заявки.
Чтобы просмотреть полученные, незавершенные или доступные сертификаты, щелкните здесь.
Уже являетесь CAWA? Убедитесь, что у вас есть сертификат. Требуется 60 CPD. Чтобы узнать, имеете ли вы право на для начала повторной сертификации, нажмите здесь и найдите свой сертификат CAWA в разделе «Заработано». Если вы видите кнопку «Повторная сертификация», значит, вы имеете право на повторную сертификацию. В противном случае вы увидите дату повторной сертификации.Вернитесь на сайт и начните повторную сертификацию. Здесь доступны курсы, которые помогут вам сохранить свой сертификат.
Отправьте образовательные программы на предварительное утверждение для получения кредитов для продолжения образования (CE) Сертифицированного администратора по защите животных (CAWA)
Отдел сертификации
Электронная почта :[email protected]
Engines / Petrol / 2.0 / 125/147 TFSI CAWA / CAWB / CBLA
Марка | Модель | Блок управления | Операция диагностики |
---|
Марка
Škoda VW Audi Сиденье Порше Bentley Интервалы обслуживания Двигатели Коробки передач Иммобилайзеры дополнительный обогревательБлок управления
1.0/37 кВт AHT 1.0 / 37 кВт AQV; ATY 1,2 / 47 кВт AZQ / BME / BXV / BZG 1,2 / 51 кВт EU4 BZG / BME / CEVA CAN 1,2 / 63 кВт TFSI CBZA (UDS) 1,2 / 77 кВт TSI CBZB (UDS) 1,3 Мпи — Felicia AMG; AMH; AMJ 1,4 / 110/125/103/118/132 кВт TSI CAVA / CAVB / CAVC / CAVD / CAVE 1.4/44 кВт — Octavia AMD 1,4 / 44 кВт AZE; AZF 1,4 / 44 кВт AEX; АКВ; APQ; ANX od 96 1,4 / 50 кВт AME; ATZ 1,4 / 55 кВт AMF; AUA; AXP; BCA 1,4 / 55 кВт AXP APE 1,4 / 59/63 кВт BUD / CGGx / BXW 1,4 / 74 кВт AUB; BBZ 1.4/90/92 / кВт TSI CAXA / CAXB / CAXC 1.6 FSI 1,6 / 55 кВт AEE 1,6 / 74 кВт AEH; AKL 1,6 / 75 кВт BFQ; AVU 1,6 / 75кВт APF; AVU 1,6 / 75 кВт BGU / BSE / BSF / CCSA / CMXA 1,6 / 77 кВт BTS / CFNA / CLSA 1.6 / 85кВт FSI BAG / BLF / BLP 1,8 / 118 кВт TFSI BYJ / BZB / BYT 1,8 / 118/112 кВт TFSI CDAA / CEA / CEAA / CDAB 1,8 / 132 кВт AUQ 1.8 / 92кВт AGN; AGU 98-00 2,0 85 кВт CBPA / CFEA 2.0 TFSI AXX BGB BPJ BWA 2,0 / 110 кВт FSI AWA 2.0/110 кВт FSI AXW 2,0 / 110 кВт FSI BLR 2,0 / 110 кВт FSI BVY / BVX / BVZ / BLY 2.0 / 125/147 TFSI CAWA / CAWB / CBLA 2,0 / 147 кВт TFSI AXX / BGB / BPJ / BPY / BUL / BWE / BWA / BWT / BYK 2,0 / 147/125 кВт TFSI CCTA / CCTB 2,0 / 147/155/125/132 кВт TFSI CCZA / CCZB / CCZC / CCZD / CGMA / 2.0/155/125 кВт TFSI CPSx / CRHA 2,0 / 195/188 кВт TFSI CDLA / CDLB / CDLC / CDLF / CDMA / CRZA 2,0 / 85 кВт EU2 AEG; APK; AQY; АЖ; AZJ; AZL 2,0 / 85 кВт MPI ABA 2.0 / 85кВт APK; AQY od 99 EU-2 2,0 / 85 кВт AZH от 00 EU-4 2.3 / 110кВт АГЗ 98-01 2.3 / 125кВт AQN 2,5 / 110/125 кВт BGP / BGQ / BPS / CBTA / CBUA 2,7 / 195 кВт V6 (AGB / AJK / APB / ARE / AZA / AZB / BEL / BES) 2,8 / 150 кВт 6V AQP с 00 3,2 / 162 кВт AZZ / BAA / BKJ / BMV / BMX / BRJ 3,2 / 184 кВт BDB / BHE / BMJ / BPF / BUB 5,0 / 426 кВт TFSI BUH ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ Я 7.1.1 общие ME 7.5 общие ME 7.5.20 общие MED 17.5 CAN общие MED 17.5.2 CAN общие MED 17.5.5 CAN общие MED 7.1.1 CAN общие MED 9.1 общие МЕД 9.1.2 общие MED 9.5.10 CAN общие Magneti Marelli 4HV генеральный SIMOS 10 UDS общие SIMOS 3 общие SIMOS 7.1 общие SIMOS 9.1 CAN общиеОперация диагностики
Активация / деактивация круиз-контроля Настройки дроссельной заслонки по умолчанию базовые настройки — заслонка во впускном коллекторе базовые настройки — кикдаун создание готовности (200) Тест круиз-контроля Тест педальных переключателей Тест — лямбда-зонд перед катализатором — состояние Тест — лямбда-зонд перед катализатором — изучение значений Тест — лямбда-зонд перед катализатором — корректирующее значение Тест — лямбда-зонд перед катализатором — лямбда-регулирование; Напряжение лямбда-регулирование — отключение Тест — Лямбда-зонд после катализатора — Лямбда-регулирование Лямбда-зонд после катализатора — контроль старения Проверка — высокое давление топлива (рампа) Проверка наполнения и датчика атмосферного давления Проверка датчика температуры всасываемого воздуха Тест — датчик детонации — основные настройки Тест — датчик детонации 1; 2 — регулировка опережения Тест — датчик детонации 1; 2 — сигнал Тест — датчик детонации 1; 2 — сигнал — тест-драйв Тест — датчик температуры двигателя Тест — датчик массы всасываемого воздуха Проверка датчика температуры двигателя — выход из радиатора Тест — насос охлаждающей жидкости Тест — привод дроссельной заслонки Проверка / активация топливного насоса и реле управления Проверка датчика положения педали газа Тест — регулировка клапана распредвала Тест — перепускной клапан — турбонагнетатель Тест — регулятор давления топлива влав Тест — клапан контроля давления наполнения Тест — электромагнитный клапан ящика с активированным углем (N80) Проверка клапанного двигателя на впуске Проверка давления наполненияПроцедура диагностики
Сначала выберите диагностическую операцию!
Вы не авторизованы! Система работает только в режиме DEMO, теперь , где числа заменены на X символов.За 49 EUR только у Вы получите доступ к полной системе. Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом. Нажмите кнопку «КУПИТЬ» для покупки, и Вы сразу же получите доступ к базе данных диагностических процедур.
Авторизоваться Купить
2.0t TSI Общие проблемы двигателей VW и Audi, на которые следует обратить внимание — статьи
Спасибо, что посетили нашу страницу. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной.Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками для сообщества VW и Audi. Единственное, что мы просим взамен, — это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.
Двигатель 2.0T TSI используется почти во всех основных моделях VW в период с 2008.5 по 2014 год. Его не следует путать с двигателем Audi TFSI (с подъемом клапана), который использовался во многих моделях Audi.Хотя эти два двигателя имеют некоторые общие черты, у них также есть много различий. Если у вас более ранняя модель VW или Audi 2.0T, у вас, вероятно, есть двигатель FSI, и вы можете найти общие проблемы FSI ЗДЕСЬ.
Мы составили этот список общих проблем, на которые нужно обратить внимание, так что любой, у кого двигатель 2,0 т TSI, может быть подготовлен.
Модели VW и Audi с двигателем 2.0T TSI
VW MK5 GTI 2.0 T TSI 2008.5-2009
VW MK6 GTI 2.0 T TSI 2010-2011-2012-2013-2014
Фольксваген МК5 Джетта 2.0T TSI 2008.5-2009-2010
VW MK6 Jetta 2.0T TSI 2011-2012-2013-2014-2014
VW B6 Passat 2.0T TSI 2008.5-2009-2010
VW CC 2.0 т TSI 2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015
VW EOS 2.0T TSI 2008.5-2009-2010-2011-2012-2013-2014
VW Tiguan 2.0T TSI 2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015
VW Beetle 2.0T TSI 2012-2013-2014-2015
Audi A3 2.0T TSI 2008.5-2009-2010-2011-2012-2013-2014
Ауди МК2 ТТ 2.0T TSI (не TTS) 2008.5-2009-2010-2011-2012-2013-2014
2.0T TSI Катушки зажигания и коды ошибок пропуска зажигания
Если у вас возникли проблемы с пропуском зажигания в двигателе VW или Audi 2.0T TSI, в первую очередь следует обратить внимание на катушки зажигания и свечи зажигания. У нас также есть более подробная информация о диагностике пропусков зажигания VW и Audi 2.0T TSI ЗДЕСЬ
.
2.0T TSI Коды неисправностей клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и DIY
Если ваш 2.0t TSI у вас может быть плохой клапан PCV. Плохой PCV также может вызвать код ошибки 0171 System Too Lean, а также другие. Взгляните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о проблемах TSI PCV
.
2.0T TSI Коды неисправностей рабочего колеса впускного коллектора
Электродвигатель впускной заслонки управляет заслонкой, которая находится внутри впускного коллектора TSI. Этот двигатель часто может спорадически вызывать неисправности для P2015. Здесь можно найти дополнительную информацию о двигателях впускного коллектора и заслонки TSI.
2.0T TSI Отказ отводящего клапана (DV)
Переключающий клапан или DV удерживает давление наддува, создаваемое турбонагнетателем на двигателях 2.0T TSI. Многие модели поставлялись с завода с более ранней версией этой детали, в которой использовалась диафрагма, которая обычно рвалась. Загляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать о симптомах неисправности TSI DV, а также о кодах неисправностей.
2.0T TSI Топливный насос высокого давления (HPFP) Неисправности
В то время как у двигателя FSI были проблемы с топливными насосами и толкателями кулачков, у двигателя TSI есть проблемы с HPFP.В TSI используется роликовый толкатель кулачка, поэтому их износ больше не проблема, но сам топливный насос высокого давления может выйти из строя. Взгляните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о неисправностях топливного насоса высокого давления TSI и кодах неисправностей.
2.0T TSI Проблемы накопления углерода
Практически все двигатели с прямым впрыском имеют эту проблему, о которой должен знать любой, кто пользуется этим двигателем. Накопление углерода на впускных клапанах вашего TSI может, среди прочего, вызвать пропуски зажигания при холодном запуске.Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о TSI Carbon Build Up
.
Неисправности топливных форсунок 2.0T TSI
Если у вас TSI проблемы с воспламенением, и у вас есть новые катушки зажигания и свечи зажигания, то следующее, что вам нужно, это топливные форсунки. Загляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать о неисправных топливных форсунках на двигателях VW и Audi 2.0T TSI.
2.0T TSI Проблемы с натяжителем цепи привода ГРМ
Нижний натяжитель цепи привода ГРМ на TSI является потенциальной проблемой, и ее обязательно должен знать любой владелец.Если этим не пренебречь, это может привести к катастрофическому отказу и повреждению двигателя при скачке времени. Дополнительную информацию о неисправностях натяжителя цепи привода ГРМ можно найти ЗДЕСЬ.
Неисправности водяного насоса TSI 2.0T
Водяные насосы двигателей TSI — очень частая неисправность. Часто они неоднократно выходят из строя из-за неправильной установки замены или утечки масла, что приводит к преждевременному выходу из строя.
2.0T TSI Отказ клапана продувки испарителя (N80)
Клапан продувки испарителя, который часто называют клапаном N80, направляет пары топлива из бензобака в двигатель для сжигания. Эта деталь часто может быть причиной того, что на большинстве двигателей VW и Audi 2.0T TSI загораются индикаторы проверки крышки бензобака. Узнайте ЗДЕСЬ, почему клапан N80 вызывает световые индикаторы «Проверьте газовую крышку» на двигателе TSI
.
2,0 т TSI в модуле управления топливным насосом бака
Модуль управления топливным насосом установлен под задним сиденьем вашего автомобиля.Это чуть выше электрической части топливного насоса низкого давления в баке. Эта деталь может перегреться, что приведет к отключению автомобиля.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, почему и как выходит из строя модуль топливного насоса TSI 2,0 т.
Датчик температуры охлаждающей жидкости TSI 2,0 т (серый), 2 контакта 06a919501A
Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе 2,0 т TSI может вызывать световые индикаторы проверки двигателя и возможные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости. Прочтите статью ниже, чтобы узнать больше
Щелкните здесь, чтобы найти наш How the VW 2.0t TSI Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
Нужна мастерская для работы с вашим Volkswagen или Audi? Если вы находитесь в районе Корнелиуса, Хантерсвилля или Шарлотты, мы можем помочь вам отремонтировать или обслужить ваш VW или Audi. Наш магазин специализируется на работе с VW и Audi, зацените нас.