Меню Закрыть

Двигатель бмв: Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг

Содержание

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

у кого самый надежный мотор?

Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.

Дизели


Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.

Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)


Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com

BMW с двигателем M57


Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com

Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.

Volkswagen


У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:
  • ✅ Polo
  • ✅ Golf
  • ✅ Passat
  • ✅ Sharan
  • ✅ Touran

Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.

Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.

VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com

Бензиновые «четверки»


Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?

Toyota


На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:
  • ✅ Camry
  • ✅ Carina
  • ✅ Avensis
  • ✅ Corona
  • ✅ Picnic
  • ✅ RAV4 и многие другие

По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.

Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com

Mitsubishi Lancer Evolution IX


На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.

В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».

Honda


Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com

Opel


Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com

Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.

Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.

Абсолютные рекордсмены


Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com

О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.

Чем характеризуются моторы-миллионники


В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.

Дизельный эталон? Тест-драйв подержанного BMW 5 Series G31

Казалось бы, совсем недавно мы тестировали новый BMW G30. Но время идет, и уже не первый год эта модель, выпускаемая с 2017-го и поездившая в Европе, является «проходной» на белорусский рынок. У покупателей, ценящих «баварцев» за статусность, в почете седаны. Мы же взяли на тест универсал G31 с дизельным двухлитровым двигателем. Придется ли он по душе тем, кто ставит практичность автомобиля во главу угла?

Без кричащих акцентов

Стремительный профиль черной «пятерки» G31 напоминает стрелу. Гармония в пропорциях, длинный капот, большой задний свес, оптимальный угол наклона заднего стекла.

У Карима Хабиба получился красивый кузов, который привлекает внимание безо всяких броских акцентов и кричащих деталей. При этом, на мой взгляд, еще со времен Е39 универсалы 5-й серии из поколения в поколение получаются визуально куда более интересными, нежели седаны, и G30/G31 не стали исключением. 

Габаритные размеры автомобиля 4943х1868х1498 мм, дорожный просвет 140 мм – по современным меркам это даже много.

Сзади тесновато

Интерьер G31 выглядит привлекательно. Если салоны «младших» BMW воспринимаются качественными и продуманными, но не дают ощущения премиальности, то в «пятерке» оно появляется.  

А ведь внутри та же история, что и снаружи. В оформлении салона нет сложных форм, нагромождения элементов и материалов отделки, пятнадцати сенсорных дисплеев, обилия глянца и четырех воздуховодов посередине. Три цвета, четыре фактуры, ненавязчивая амбиентная подсветка – и получился действительно приятный во всех отношениях интерьер. Разве что рыже-коричневой коже я бы предпочел бежевую. 

Приборная панель отлично читается, управление «климатом» аналоговое, как и базовым функционалом аудиосистемы. Руль не перегружен клавишами, центральная консоль тоже, но при этом все необходимое под рукой.

Бардачок в машине не самый вместительный, зато бокс в подлокотнике довольно просторный. 

Перед селектором КПП под сдвижной крышкой спрятались два подстаканника и площадка для телефона с беспроводной зарядкой. При этом около нее есть USB-порт, поэтому, если ваш смартфон не поддерживает современные технологии восполнения запаса энергии, его можно подзарядить там же, используя короткий кабель, который не будет торчать во все стороны.

Сиденья побывавшей на тесте машине далеко не топовые, но при этом все равно удобные. Подушка имеет достаточную длину и регулируется по углу наклона. Профиль спинки удачный, боковая поддержка не слишком выражена, но достаточна.

Комфортен и задний диван, но лишь для двоих – третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Да и розеток 12 В сзади только две, а вот возможности регулировать «климат» сзади в комплектации тестовой машины нет.

Вряд ли порадует задних пассажиров запас места для ног. Вытянуть их точно не получится – пространство ограничено. Человек среднего роста без проблем сядет сам за собой с небольшим запасом расстояния от коленей до спинки переднего сиденья, а вот за рослым водителем будет тесновато.

Зато места в багажнике достаточно, хотя действительно большим его никак не назовешь. 570 литров пространства должно хватить для того, чтобы туда уместилась поклажа семьи, отправляющейся в путешествие. 

Есть в багажном отсеке и полагающиеся по статусу «фишки» в виде большой крышки «подполья», снабженной газовым упором, и шторки, уезжающей по направляющим вверх.

 

Спинки заднего ряда можно сложить кнопками в багажнике, на крышке есть лампа верхней подсветки, дополняющая боковые плафоны, присутствует розетка на 12 В, а вот про крючки для пакетов почему-то забыли – странное упущение. 

Зато при необходимости закинуть внутрь какую-то мелочь можно поднять только заднее стекло.

В целом надежно, но в ремонте недешево

G30/G31 построены на той же модульной платформе CLAR, что и «семерка». Под капотом G31 двухлитровый дизель B47, мощность которого составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. Он работает в связке с 8-ступенчатой АКПП производства ZF. 

Несмотря на общую надежность двигателя в целом, вопросы к нему были. Известны ранние случаи растяжения цепи ГРМ. Но даже если цепь прослужит долго, как Calgon, после 200 тыс. км пробега момент ее замены будет неумолимо приближаться. И обойдется эта процедура недешево, ведь привод ГРМ расположен со стороны моторного щита.

 

Еще одно слабое место – демпфер коленвала, который рекомендуется менять раз в 100 тысяч во избежание его разрушения. Также встречались случаи выхода из строя клапана EGR на небольших пробегах, но они не носили массового характера.

«Автомат» ZF 8HP50 при аккуратной эксплуатации способен не доставлять серьезных проблем до пробега 250-300 тыс. км. Важно не забывать менять масло раз в 60-80 тысяч и не допускать как его перегрева, так и езды на непрогретом масле. Впрочем, эта рекомендация применима к любой автоматической КПП. Переборка гидротрансформатора обычно требуется на пробегах далеко за 200 тыс. км, но при агрессивной манере езды не помешает производить его проверку каждые 100 тысяч.

Схема подвески такая же, как у «старшей» модели, но «пневма» для G30/G31 недоступна. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – по пять рычагов. Естественно, переборка всего этого добра обойдется недешево.

Никаких компромиссов

С посадкой за рулем проблем не возникает: диапазон регулировки руля по вылету большой, эргономика выверена.

 

В движении G31 дает все, что от него ожидаешь, и даже больше. Почти пятиметровый универсал ощущается таким же легковесным, как «тройка». Образцовая управляемость для гражданского автомобиля. Иногда кажется, что траекторию его движения можно задавать силой мысли. 

Но это именно то, чего и ожидаешь от BMW. А приятным сюрпризом становится комфортная подвеска. И комфорт здесь не просто компромиссный, который удалось сохранить не в ущерб управляемости. Машина действительно едет плавно, игнорируя дорожную мелочь в виде швов и мелких бугров и сглаживая серьезные неровности. И если раньше BMW был автомобилем для тех, кто хочет удовольствия от вождения, а Mercedes покупали любители комфорта, то сегодня G31 дает даже больше комфорта, чем S213 в версии с обычной подвеской. Порадует пассажиров и отличная шумоизоляция. Двигатель напоминает о себе только при активных ускорениях, шума качения шин и набегающих воздушных потоков нет.

Тяги двухлитрового дизеля хватает во всех ситуациях. Паспортный разгон до «сотни» – 7,8 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе и не заниматься стратегическим планированием обгонов на трассе.

Машина уверенно ускоряется в любых режимах при нажатии педали «газа». Восьмиступенчатая АКПП сразу же понимает, чего вы хотите, мгновенно скидывая одну-две передачи вниз. Никаких «затупов». Нажал – поехал. Реакции отменные даже в стандартном режиме Comfort, а если переключиться в спортивный, то отклики на педаль «газа» и повороты руля становятся еще чуть острее, а КПП переключается вверх позже, позволяя выкручивать мотор. Есть еще и режим Eco Pro, но вряд ли им кто-то будет пользоваться. 

Наш вердикт

На этом BMW можно решать все повседневные задачи: отвезти детей в школу, съездить с семьей за покупками в торговый центр, привезти картошку с дачи, «поугарать» на автодроме, а летом отправиться в дальнее путешествие. И всё – с удовольствием.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Коды двигателей BMW | Turner Motorsport

карбюратор Двигатель с низким уровнем выбросов , совместимая с OBD-II . . . Двигатель с нуля гоночный двигатель Двигатель . Двигатель
Код M (1964-2006) Стандартные серийные двигатели
Код двигателя Объем двигателя (литры) Количество цилиндров
и макет
Количество клапанов Распределительный вал и фазы газораспределения Мощность л. с.
Номинальный крутящий момент
Активных лет Примеры моделей Характеристики
М10 1.6, 1,8, 2,0 И4 8 SOHC 98-104 104-107 1964-1985 2002, Э21 320и, Э30 318и Турбо версия M31 = 168 л.с.
М20 2,0-2,7 И6 12 SOHC 121-168 120-180 1983-1992 Э21 323и, Э30 325е, Э30 325и, Э34 525и M20B25 = двигатель 325i
M20B27 = двигатель 325e
M21 2.4 И6 12 SOHC 84-114 112-162 1983-1985 524тд турбодизель
М30 2,5-3,5 И6 12 SOHC 175-208 159-225 1968-1993 Е9 2800, Е24 633CSi, Е28 535i, Е34 535i до 1975 г. в.;
1982-1988 годы: 3.4L 8,0:1 сжатие
1988-1989: 3,5 л, сжатие 9,0: 1
М40 1,6, 1,8 И4 8 SOHC 102-113 104-120 1987-1991 Э30 318и Европейские модели
М42 1,8 И4 16 ДОХК 138 129 1988-1995 Э30 318ис, Э36 318и, Э36 318ти S42B20 используется в гонках BTCC
М44 1.9 И4 16 ДОХК 138 133 1996-1999 Э36 318ти, З3 1.9 Модели с OBD-II для США
М50 2,0-2,5 И6 24 ДОХК 150-189 140-181 1990-1992 Э34 525и, Э36 325и фазы газораспределения без VANOS
М50ТУ 2. 0-2,5 И6 24 ДОХК 150-189 140-180 1993-1995 Э34 525и, Э36 325и с фазой газораспределения VANOS
М52 2,0-2,8 И6 24 ДОХК 150-190 140-210 1996-1999 Э36 328и, Э39 528и, З3 2.8 VANOS на впускном кулачке
М52ТУ 2.0-2,8 И6 24 ДОХК 150-190 140-180 1999-2001 Э39 528и, Э46 323и/328и VANOS на впускном и выпускном кулачках
тросовый дроссель
М54 2,2-3,0 И6 24 ДОХК 168-228 155-221 2001-2006 Э39 525и/530и, Э46 325и/330и VANOS на впускном и выпускном кулачках
Дроссельная заслонка Drive-by-Wire
М56 2. 5 И6 24 ДОХК 192 181 2001-2005 E46 325i СУЛЕВ для CA, MA, NY, VT
М57Д30Т2 3,0 И6 24 ДОХК 265 428 2009-2011 Э90 335д, Э70 С5 35д Дизельный двигатель M57 американского стандарта; Система выбросов SCR для США.
М60 3,0-4,0 В8 32 ДОХК 215-282 214-295 1992-1995 Э34 530и, Э32 740иЛ Футерованный никасиловым блоком
М62 3,5-4,6 В8 32 ДОХК 232-342 236-354 1996-2003 -1998 е39 540i, е31 840ci, е53 х5 4.6is фазы газораспределения без VANOS
М62ТУ 3,5-4,4 В8 32 ДОХК 235-282 254-325 1998-2003 1999+ Э39 540и, Э53 С5 4. с фазой газораспределения VANOS
М70 5,0 В12 24 SOHC 300 330 1988-1995 Э31 850и, Э32 750иЛ Первый двигатель BMW V12
М73 5.4 В12 24 SOHC 320 360 1996-1998 Э31 850си, Э38 750иЛ Версия M70
М73ТУ 5,4 В12 24 SOHC 320 360 1999-2001 Е38 750iL также используется в моделях Rolls-Royce
М88/1 3.5 И6 24 ДОХК 272 243 1978-1981 Е26 М1 используется исключительно в суперкаре M1
М88/3 3,5 И6 24 ДОХК 282 251 1983-1989 Евро E24 M635CSi тесно связан с S38, используемым в США M5 / M6
S-код Серийные двигатели, разработанные BMW Motorsport
(названия, кажется, следуют традиционной логике кода M, приведенной выше, независимо от года выпуска)
С14 2. 0-2,5 И4 16 ДОХК 195-235 155-177 1987-1991 Э30 М3, Э30 320ис на базе двигателя M88/S38
С38 3,5-3,8 И6 24 ДОХК 252-335 243-295 1986-1995 Е28 М5, Е24 М6, Е34 М5 дальнейшее развитие двигателя M88
S50 ЕС 3.0-3,2 И6 24 ДОХК 280-321 240-260 1993-1999 Евро Е36 М3, Евро МЗ3 не на базе M50, одинарный и двойной VANOS
S50 США 3,0 И6 24 ДОХК 240 225 1995 E36 M3 для США, E36 M3 для Японии непосредственно на основе M50
С52 3.2 И6 24 ДОХК 240 240 1996-2000 США E36 M3, США MZ3 E36 M3 для Японии непосредственно на базе M52
С54 3,2 И6 24 ДОХК 333-343 257-269 2001-2008 Э46 М3, МЗ3, З4 М дальнейшее развитие Euro S50B32
С55 3. 0 И6 24 ДОХК 424 406 2015+ Ф80 М3, Ф82 М4 TVDI — Турбина Valvetronic с непосредственным впрыском
S62 4,9 В8 32 ДОХК 394 369 1999-2003 Э39 М5, Э52 З8 на основе M62, но с отдельными дросселями, двойной VANOS
С63 4.4 В8 32 ДОХК 550 500 2009-2011 Е70 С5 М, Е71 С6 М Версия N63 для Motorsport
С63ТУ 4,4 В8 32 Клапантроник 560 502 2011- Ф10 М5, Ф12 М6 S63 ​​с Valvetronic
и более буст
С63Т2 4.4 В8 32 Клапантроник 567 553 2015- Ф85 С5М, Ф86 С6М M5 S63TU с повышенной степенью сжатия
С65 4,0-4,4 В8 32 ДОХК 414-444 300-320 2008-2012 Е90 М3, Е92 М3 ГТС на базе S85 V10
последний безнаддувный двигатель M
С70 5. 6 В12 48 ДОХК 380 410 1994-1995 Э31 850КСи Эволюция Motorsport двигателя M70
S70/2 6,0-6,1 В12 48 ДОХК 627-680 480 1994-1997 Макларен Ф1 не на базе двигателя M70
имеет много общего с Euro S50
С85 5.0 В10 60 ДОХК 500 384 2006-2010 Э60 М5, Э63 М6 технология, заимствованная из Формулы 1
P-код BMW Motorsport Race Engines
(имена, кажется, следуют традиционной логике M-кода выше, независимо от года выпуска)
M12/7 1,5-2,0 И4 16 ДОХК 250-300+ х 1968-1972 2002, Формула 2, 320i на базе 4-цилиндрового М10, но с 4-клапанными головками; без наддува
М12/М13/1 1. 4-1,5 И4 16 ДОХК 350-1300 х 1979-1988 320i Group 5, март GTP, Brabham Formula 1 одиночный турбонаддув, уничтоживший конкурентов до того, как турбонаддув был объявлен вне закона; до 5,5 бар наддува в F1
М49 3,5 И6 24 ДОХК 430+ 310+ 1974-1976 3.5 CSL BMW Motorsport и Schnitzer разработали двигатель для IMSA и Ле-Мана.
Свободно основан на гоночном двигателе M12 / 7.
S42B20 2,0 И4 16 ДОХК 300 х 1992-1998 Э36 318ис БТКК SuperTouring на базе 4-цил. M42
P50B32 3.2-3,4 И6 24 ДОХК 400-425 х 1997-2001 Е36 М3 ГТР, Е46 М3 на основе Euro S50B32, используется в гоночных автомобилях E36 PTG и первых автомобилях E46 PTG
S70/3 6,0 В12 48 ДОХК 650+ х 1995-1997 Макларен Ф1 ГТР победителей гонки «24 часа Ле-Мана» 1995 года; по конструкции аналогичен S70/2
P75B60 6. 0 В12 48 ДОХК 650+ х 1998-2001 Прототип BMW V12 LMR, E53 X5/LM победителей гонки «24 часа Ле-Мана» 1999 года; эволюция S70/3
P54B32 3,2-3,4 И6 24 ДОХК 425-450 х 2001-2003 Е46 М3 на базе уличного двигателя S54; использовался в ALMS до 4.0 Р60 В8
P60B40 4,0 В8 32 ДОХК 444-470 х 2003-2005 Е46 М3 ГТР , предназначенный только для гонок, не основан на настоящей серийной модели
P52/P54B20 2,0 И6 24 ДОХК 260+ х 2001-2005 Е46 320i ВТКК Touring Car на базе M54 с индивидуальными дросселями; Ограничение оборотов 9000 об/мин
P45B20 2. 0 И4 16 ДОХК 275 х 2005-2012 Э90 320си ВТКК на базе серийного двигателя N45 из специальной омологации E90 320si
Р65 4,0 В8 32 ДОХК 480+ х 2010-2011 Е92 М3 ГТ эволюция P60B40
P65B44 4.4 В8 32 ДОХК 480 (оценка) 355 (оценка) 2011- Е89 З4 ГТЭ, Е89 З4 ГТ3 на базе S65B44 от M3 GTS; различия двигателей между версиями GT3 и GTE
Р66 4,0 В8 32 ДОХК 500 (оценка) 369 (оценка) 2012- Е92 М3 ДТМ дизайн с чистого листа, не связанный с каким-либо серийным двигателем
Р84 3. 0 В10 40 Пневматический 925+ х 2004-2005 УильямсБМВ Ф1 Предел оборотов 19 000 об/мин; Срок службы 1500 км (в 4 раза больше, чем в правилах F1 2002 года)
Р86 2,4 В8 32 Пневматический 720+ х 2006-2009 BMW Sauber F1 Team Предельное число оборотов 19 000 об/мин

Можете ли вы управлять своим BMW с включенной лампочкой Check Engine?

Автомобили BMW известны как роскошные автомобили, известные своими высокими характеристиками, и очень важно предпринимать надлежащие меры, чтобы не повредить двигатель .Когда на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор , это может быть неприятно, сигнализируя о том, что что-то не так. Индикатор проверки двигателя может указывать на большое количество проблем, как крупных, так и мелких. В любом случае, важно как можно скорее проверить ваш автомобиль, если загорается Check Engine.

Мигает по сравнению с немигающим светом Индикатор проверки двигателя

Индикатор проверки двигателя может загораться одним из двух способов: он может загореться и остаться включенным или может быть мигающим .

Если индикатор проверки двигателя загорается и не мигает, то причина, скорее всего, не является серьезной проблемой, и вы можете продолжать движение в течение короткого времени. Тем не менее, рекомендуется, чтобы ваш автомобиль был осмотрен обученным механиком BMW при первой же возможности.

Если индикатор проверки двигателя мигает, то причиной его появления, скорее всего, является серьезная проблема. Если ваш автомобиль демонстрирует плохую работу или необычные звуки , вам следует безопасно остановиться и отбуксировать автомобиль.Если индикатор проверки двигателя мигает, но в остальном с автомобилем все в порядке, рассмотрите возможность остановки, чтобы позвонить в опытный автосервис и узнать их мнение о том, можете ли вы доехать до механика или вам нужна буксировка.

В любом случае важно проверить автомобиль, если загорается индикатор проверки двигателя. Даже небольшие проблемы могут привести к более серьезным проблемам, причинить больший ущерб и стоить вам больше денег.

Причины, по которым на вашем автомобиле может гореть лампочка «Проверить двигатель»

Существует множество причин, по которым на вашем автомобиле может загореться лампочка «Проверить двигатель».Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя:

  • Ослабленная, поврежденная или отсутствующая крышка бензобака. Крышка бензобака предотвращает выход паров топлива из топливного бака . Он также герметизирует топливный бак для поддержания давления. Крышка бензобака — это одна из первых вещей, которую вы должны проверить, если загорается индикатор проверки двигателя. Убедитесь, что это безопасно.
  • Неисправная прокладка головки. Прокладки ГБЦ расположены между блоком цилиндров и головками цилиндров .Если в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров, это может означать утечку масла или охлаждающей жидкости, либо масло и охлаждающая жидкость смешиваются друг с другом.
  • Датчик кислорода поврежден. Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля . Если это неисправно и в выхлопной системе имеется избыток кислорода, это снизит топливную экономичность вашего автомобиля . Если его не заменить, это может повлиять на каталитический нейтрализатор и/или свечи зажигания вашего автомобиля.
  • Неисправные свечи зажигания. Свечи зажигания играют решающую роль в работе двигателя вашего автомобиля. Если у вас неисправны свечи зажигания или провода свечей зажигания , ваш автомобиль будет иметь заметно ухудшение характеристик и снижение мощности , или двигатель может вообще не запуститься. Неисправные свечи зажигания также могут привести к другим проблемам с автомобилем, если их не заменить при необходимости.
  • Проблемы с коробкой передач. Трансмиссия автомобиля переключает передачи, чтобы обеспечить колеса необходимой мощностью для движения с заданной скоростью. Если с трансмиссией вашего автомобиля возникли проблемы, вы можете столкнуться с вибрациями и/или проблемами с ускорением. Коробка передач требует дорогостоящего ремонта и требует немедленного обслуживания при подозрении на проблемы. Это обеспечит вашу безопасность на дороге.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор имеет решающее значение для запуска автомобиля. Если он низкий или мертвый, то ваш автомобиль может медленно заводиться или вообще не заводиться.Вы можете подпрыгнуть от аккумулятора, чтобы запустить его, но разумно заменить умирающий аккумулятор, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

Автосервис Corpus

Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя и вам требуется осмотр и техническое обслуживание, доставьте свой автомобиль в автосервис Corpus. Наши специалисты по автомобильной технике имеют экспертный опыт работы с BMW и гарантируют, что ваш автомобиль получит самое качественное обслуживание из возможных.Вы вернетесь на дороги с уверенностью в своем BMW с отличными характеристиками.

Наша автомастерская обслуживает автомобили из Portland , Rockport , Aransas Pass , Calallen и Corpus Christi, TX . Позвоните нам сегодня для назначения встречи.

Два лучших современных двигателя BMW для тюнеров и любителей лошадиных сил

Позвольте мне заранее захватить свой огненный костюм, так как я чувствую, что он может довольно быстро стать уродливым.Когда дело доходит до современных двигателей BMW (давайте определим современные как двигатели, произведенные BMW после 2000 года), есть два двигателя, которые выделяются на мой взгляд. Два двигателя, которые, как мы надеемся, представляют собой будущее «Идеальной машины для вождения» и, вероятно, автомобильных двигателей в целом. Безнаддувные люди меня убьют — лучшие современные двигатели BMW — это N54 и S55.

Естественное стремление мертво

Чтобы избавиться от этого, я никоим образом не проявляю неуважения к двигателям BMW без наддува (нет данных).У меня был бы безнаддувный BMW задолго до большинства других моторов n/a. Однако естественная аспирация устарела. Он мертв для меня и уж точно мертв для современных мощных автомобилей. Одна разочаровывающая жалоба, которую я часто слышу в отношении новых двигателей BMW, звучит примерно так: «Но это не атмосферный двигатель. У него нет характера». Может быть, это находит отклик у других, и я бы хотел, чтобы кто-нибудь объяснил мне это. Я не понимаю, почему двигатель с турбонаддувом не может иметь такой же или больший характер, как двигатель n/a.

Мой N54, безусловно, имеет уникальный характер. Каждый раз, когда я отпускаю его, N54 поглощает его и, кажется, просит еще. Когда я, наконец, возвращаюсь к обычному вождению, беспокоясь, что с него хватит, я просто представляю, как мой двигатель смеется над моим беспокойством, поскольку он еще даже не вспотел. Звук с водосточными трубами без катушек и двойными конусными впусками опьяняет; это уникальный звук при каждом обороте двигателя и дроссельной заслонке. Тихий во время нормальной работы, но умеренная глубокая нота в среднем диапазоне, за которой следует плавная, более высокая нота, когда она достигает красной линии.Добавьте к этому шум от двухконусных воздухозаборников, и вы получите действительно уникальный и приятный двигатель с турбонаддувом. В некоторые дни мой N54 работает лучше, чем в другие; двигатель обязательно сообщит вам, когда он будет готов покорить мир, или, скорее, когда он предпочтет просто прогнать несколько Мустангов по городу. Если это не характер, может быть, я просто потерялся в мире автомобильных двигателей.

Помимо характера, двигатели с турбонаддувом — это светлое будущее для двигателей. Поскольку законы о выбросах постоянно развиваются и становятся все более строгими, меня больше всего беспокоит будущее, наполненное скучными электрическими самоуправляемыми транспортными средствами. Сейчас мы можем жаловаться на невпечатляющий звук S55, но через 20 лет мы, возможно, будем готовы сделать все, чтобы снова услышать этот звук. Не беспокойтесь, поскольку BMW расширяет границы высокопроизводительных, экономичных турбодвигателей с низким уровнем выбросов.

BMW может производить лучшие турбодвигатели в мире

Часто я задавался вопросом, не ошибся ли BMW с N54; они случайно не слишком высоко подняли планку для будущих турбированных Inline 6? N54 был первой попыткой BMW наладить массовое производство двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.Он дебютировал в модели 335i среднего класса, а не в желанной M3, по-видимому, для решения некоторых ранних проблем. С момента своего первоначального выпуска разработка тюнинга заняла всего несколько лет, прежде чем простая настройка и несколько болтов сделали его более мощным, чем S65, 4,0-литровый безнаддувный V-8, который можно найти в E9x M3.

Возможности тюнинга BMW N54

Шли годы, появлялись новые достижения в области настройки и модификации N54, которые разрушили почти все ожидания. На днях меня осенило, насколько владельцы N54, особенно я, воспринимают свои двигатели как должное.Я нашел поучительным прочитать некоторые старые сообщения на форуме о возможностях N54. В первые дни N54 было не только много волнений, но и много беспокойства по поводу надежности, долговечности и предельных возможностей двигателя. Когда люди начали приближаться к 500 л.с., многие думали, что N54 приближается к краю, прежде чем мы начали видеть бесчисленное количество перегоревших двигателей. В конце концов, открытый блок и литые поршни на небольшом 3,0-литровом двигателе не должны выдерживать большего, верно? Нет, может.N54 просто продолжал идти и идти.

Верхние пределы, по-видимому, находятся в диапазоне 700+ л.с., хотя пока сложно сказать. Без сомнения, на таких уровнях мощности вам лучше иметь отличную, консервативную мелодию с правильными поддерживающими модами. Независимо от конкретного верхнего предела, он высок. Невероятно много, если учесть литые поршни и открытый блок. И не только верхние пределы заводского блока и внутренностей делают двигатель таким впечатляющим. Это весь проклятый N54.Я имею в виду все. От стандартной заправки до стандартной автоматической коробки передач, которая может выдерживать 500+ л.с. и крутящий момент. Крошечные стандартные турбины, способные производить цифры в 500 единиц. Конечно, у некоторых компонентов есть свои недостатки, и риск взорвать штатные турбины увеличивается с увеличением мощности. Тем не менее, моя точка зрения остается неизменной — это много для 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя.

BMW N54 Надежность

Может быть, мне повезло, но совершенно глупо, как сильно я нажимаю на свой N54, а он продолжает работать как новый.Я совершенно потерял дар речи и потерял сознание. Мой N54 использует JB4, водосточные трубы без катушек и впускные коллекторы с двойным конусом около 5 лет и 35 000 миль. Я экспериментировал с фоновыми мелодиями MHD и часто использовал смесь 25-35% E85. У него были свои проблемы на протяжении многих лет, но в целом проблемы были незначительными, и автомобиль был дешевым в обслуживании. Это невероятно, учитывая, как усердно я ездил на двигателе, мощность которого примерно на 50% больше, чем в стандартной комплектации, и все это с пробегом в 110 000 миль.Я не могу сосчитать, сколько раз он разгонялся до 130 миль в час и больше, а также сколько раз я сильно запускал машину с раскопок.

Вывод: BMW сделала адский турбодвигатель в N54. Мощный, способный и надежный. Был ли это несчастный случай, который поднял планку слишком высоко, или BMW может просто построить чертовски рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом?

BMW S55

Оказывается, BMW, возможно, вообще не задрала планку слишком высоко — начните с BMW S55. Опираясь на базовую конструкцию двигателей N54 и N55, BMW, похоже, создал S55.Двигатель все еще относительно новый с точки зрения настройки. Вещи требуют времени, чтобы развиваться в первые годы по очевидным причинам. Требуется время, чтобы взломать ЭБУ и настроить двигатель. Кроме того, многие автомобили находятся на гарантии в течение первых 4-6 лет, и не многие владельцы готовы рисковать аннулированием гарантии из-за модификаций послепродажного обслуживания. Тем не менее, на бумаге S55 должен превзойти достижения N54. Он, безусловно, уже демонстрирует гораздо больший потенциал на стоковых турбинах.

Каковы верхние пределы S55?

Слишком рано говорить об этом наверняка, но мы можем проверить то, что знаем на данный момент.S55 со стандартными турбонагнетателями может развивать мощность более 500 л.с. и 550 л.с. с JB4, несколькими болтами и небольшим количеством E85. Добавьте комплект турбин Pure, и S55 сможет развивать мощность более 600 л.с. Уже есть несколько встроенных двигателей мощностью более 1000 л.с., однако я не хочу включать эти примеры, поскольку меня больше интересует, что S55 может делать со стандартными компонентами. Прямо сейчас это все игра в догадки, но мы знаем, что стандартные компоненты могут работать на территории 600+ л.с. Что больше всего впечатляет, так это тот факт, что двигатель делает это на штатной заправке, штатных турбинах и неоткрытом двигателе.Учитывая, что N54 может развивать мощность более 700 л. с. на литых поршнях и блоке с открытой палубой, я не думаю, что нереально ожидать 800-1000 л.с. на S55. Опять же, это не более чем предположение, основанное на более мощной конструкции двигателя S55 по сравнению с N54. Потребуется время, прежде чем достаточное количество людей протестирует истинные верхние пределы S55. Тем не менее, 600 л.с. — это не что иное, как невероятное с несколькими базовыми болтами и E85, и, вероятно, более чем достаточно мощности для подавляющего большинства.

BMW S55 Надежность

Как упоминалось ранее, я считаю, что важной причиной выпуска N54 в модели 335i (и, в конечном итоге, 135i, 535i, 1M и т. д.) было решение ранних проблем с надежностью.У N54 была своя доля, которую BMW обязалась исправить посредством многочисленных отзывов и расширенных гарантий на проблемные компоненты. В конце концов BMW придумала N54, который теперь является относительно надежным двигателем. Двигатель N55 сразу стал более надежным с самого начала. Затем, наконец, был выпущен S55. До сих пор, похоже, не было каких-либо серьезных проблем или проблем с надежностью. Учитывая, насколько я доверяю надежности своего N54, и тот факт, что BMW урегулировала ранние проблемы, прежде чем выпустить двигатель с двойным турбонаддувом в M3, я считаю, что S55 будет очень надежным двигателем для большинства.

N54 и S55 — два лучших двигателя BMW для тех, кто ищет серьезную мощность

Поскольку законы о выбросах продолжают ужесточаться, я твердо верю, что двигатели с турбонаддувом представляют собой более яркое будущее автомобильных двигателей, чем электрические двигатели. Чтобы спасти автомобильных энтузиастов от скучного будущего, должна быть компания, расширяющая границы меньшего, более эффективных двигателей с турбонаддувом, которые остаются мощными и захватывающими в управлении. На мой взгляд, BMW делает именно это.Двигатели BMW N54 и S55 являются яркими примерами возможностей турбонаддува. Трехлитровые рядные шестицилиндровые двигатели мощностью 700+ л.с., работающие в основном на стандартных компонентах, не вызывают никаких нареканий. В настоящее время в мире существует множество отличных двигателей с турбонаддувом, однако немногие из них способны развивать такую ​​мощность без значительного рабочего объема или внутренних модификаций двигателей. Я считаю, что BMW в настоящее время производит лучшие 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом в мире, а N54 и S55 — это два, которые я бы купил.

BMW будет производить двигатели внутреннего сгорания еще 30 лет

BMW, как и многие другие в автомобильной промышленности, движется от двигателей внутреннего сгорания к электроэнергетике. Он консолидирует свои линейки двигателей и инвестирует в новые технологии электрических двигателей, но такой переход не происходит в одночасье.

Выше показан M760i xDrive, единственный оставшийся автомобиль BMW с двигателем V-12.

Automotive News Europe побеседовал с руководителем отдела исследований и разработок BMW Клаусом Фрёлихом, чтобы узнать о некоторых проблемах, связанных с экспансией автопроизводителя в электрический сектор.В качестве основных препятствий на пути к устойчивому успеху он называет стоимость разработки архитектур специально для электромобилей, отсутствие инфраструктуры зарядки во многих частях мира и рост стоимости сырья.

Однако одна часть интервью запомнилась нам. Фрёлих, когда его спросили о будущем двигателей внутреннего сгорания в BMW, дал понять, что в ближайшее время они не исчезнут. Но приходится идти на некоторые жертвы.

«Правила в отношении двигателей внутреннего сгорания ускоряются и становятся более разнообразными во всем мире», — сказал Фрёлих Automotive News Europe .«Мы должны обновлять наши двигатели каждый год, особенно для Китая. Поскольку это стоит больших денег, мы должны оптимизировать наши предложения».

В настоящее время BMW предлагает покупателям на выбор шесть бензиновых двигателей и девять дизельных двигателей только для 3-й серии в Европе.

«Что касается дизеля, производство 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя начального уровня будет прекращено, а шестицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил не будет заменен, потому что он слишком дорог и слишком сложен в сборке с четырьмя турбинами. , — продолжил Фрёлих.«Однако наши четырех- и шестицилиндровые дизели останутся как минимум еще на 20 лет, а наши бензиновые агрегаты — как минимум на 30 лет».

Четырехтурбинный дизельный двигатель, о котором говорит Фрёлих, используется только в европейском M550d xDrive. А как насчет больших двигателей V-8 и V-12, которые предлагает компания? Извините, любители смещения, но это выглядит не слишком хорошо.

«У V-12 может не быть будущего, учитывая, что мы производим всего несколько тысяч единиц в год и несколько тысяч евро дополнительных затрат, необходимых для того, чтобы привести их в соответствие с более строгими правилами выбросов», — сказал Фрёлих Automotive News Europe . .«Когда дело доходит до двигателя V-8, уже трудно создать веское экономическое обоснование, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, учитывая, что у нас есть мощный шестицилиндровый подключаемый гибридный агрегат, который обеспечивает мощность 441 киловатт (600 лошадиных сил) и достаточно крутящего момента, чтобы разрушить многие трансмиссии».

Последнее, что мы слышали, это то, что BMW V-12 будет стоять по крайней мере до 2023 года из-за высокого спроса на Ближнем Востоке и в Азии. Мы были бы удивлены, если бы это продолжалось дольше, судя по этой новости. Что касается его двигателей V-8, то они по-прежнему составляют значительную часть модельного ряда компании, особенно в ее более дорогих автомобилях М.Нам любопытно посмотреть, где окажется компания, когда наступит 2050 год.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

BMW Z4 M40i 2020 года и Toyota Supra 2020 года — Автомобиль и водитель

Да-да, знаем. Новая Toyota Supra на самом деле представляет собой BMW. Нет нужды продолжать изображать шок из-за этого. Тот факт, что кто-то нашел логотип BMW на детали под капотом Supra, не означает, что они раскрыли заговор. Дэн Браун не будет писать книгу под названием The BMW Code.

И BMW, и Toyota довольно ясно заявили о своей договоренности: BMW предоставила механические детали как для последнего Z4, так и для Supra, а Toyota выписала крупный чек.Ну, один взгляд на Supra показывает, что Toyota также разработала свою собственную версию этих братьев от разных матерей с жесткой крышей. Однако, если вы найдете деталь марки Toyota под капотом Z4, сообщите нам об этом. Мы начнем полное расследование. В противном случае, давайте посмотрим раз и навсегда, какой из этих двух двухместных спортивных автомобилей с почти одинаковой производительностью и почти одинакового размера лучше использует одни и те же основные детали. Поймите, что обычно мы не сравним купе с родстером. Но в то же время мы бы не стали сравнивать Toyota и BMW.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Матч

В кои-то веки найти паритет между двумя автомобилями для сравнительного теста было совсем несложно. Поскольку Supra 2020 года может быть только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (да, от BMW) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мы выбрали именно эту компоновку. В 2021 году Supra также будет предлагаться с тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже служит базовым двигателем BMW Z4.Кроме того, в наступающем модельном году «шестерка» Supra получит прирост мощности до 382 лошадиных сил. Однако на данный момент он оснащен модифицированной версией этого двигателя мощностью 335 л.с.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Выбор BMW для этого сравнения также был прост: Z4 M40i. Он приводится в движение практически идентичным 3,0-литровым турбодвигателем, выдающим 382 лошадки. Почему, спросите вы, Supra появилась на рынке с менее мощной версией этого двигателя только для того, чтобы быть модернизированной через год на рынке? Это был бы хороший вопрос.Не то чтобы это действительно имело значение, потому что результаты тестов, которые мы собрали в нашем испытательном центре, совпадают друг с другом. Две десятые секунды разделяют две машины в спринте от 0 до 60 миль в час (3,7 секунды для Z4 и 3,9 для Supra). BMW немного увеличивает свое преимущество на четверть мили, показывая 12,3 секунды на скорости 116 миль в час против 12,4 секунды Toyota на скорости 112 миль в час. При весе 3375 фунтов Supra на 160 фунтов легче, чем Z4, что частично компенсирует дефицит мощности Toyota.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Эти двое также демонстрируют схожие характеристики на 300-футовой трелевке: 1.02 г для BMW и 1,05 г для Toyota. Возможно, вы предвидели это. Мы сделали это, поскольку у обоих одинаковые базовые механизмы подвески и одинаковые летние шины Michelin Pilot Super Sports размером 255/35R-19 спереди и 275/35R-19 сзади. Да, обе шины имеют «звездную спецификацию», что указывает на то, что они предназначены только для моделей BMW. Скандальный! Использование одного и того же тормозного оборудования и шин также привело к почти одинаковым остановкам на скорости 70 миль в час: 148 футов для BMW и 150 футов для Toyota.

Одно из немногих существенных различий между ними — цена.Шестицилиндровый BMW стоит от 64 695 долларов. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом помощи водителю за 500 долларов, который включает в себя контроль дистанции при парковке, обнаружение слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Он также поставлялся с премиальным пакетом за 1400 долларов с дистанционным запуском двигателя, дисплеем на лобовом стекле, зарядкой беспроводного телефона и точкой доступа Wi-Fi, а также с пакетом представительского класса за 2500 долларов с адаптивными светодиодными фарами с функцией автоматического включения дальнего света и модернизированной аудиосистемой. . Матовая серая краска добавила к общей сумме 3600 долларов, что составило приличные 73 295 долларов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Цена Тойоты была, конечно, ниже, потому что логотипы Тойоты стоят гораздо меньше, чем логотипы БМВ. Стоимость Supra 3.0 2020 года начинается от 50 945 долларов. Наш тестовый автомобиль имел уровень отделки салона 3.0 Premium, в котором добавлен 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay, сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса на общую сумму 57 400 долларов США.

На дороге

Для автомобилей, у которых так много общего, их отличает не только стоимость и внешний вид.Это хороший показатель того, насколько большую разницу может иметь настройка. В то время как BMW кажется более правильным, отзывчивым спортивным автомобилем, чем любой из его предшественников, Toyota более резвая. Возможно, это как-то связано с его неподвижной вершиной. Есть что-то серьезное в Porsche Cayman по сравнению с Boxster с такой же комплектацией. Здесь то же самое. Но это выходит за рамки простого восприятия. Реакции на управление Supra заставляют его чувствовать себя почти нервным, просто разумной стороной нервозности. Прежде чем вы познакомитесь с автомобилем и его возможностями, вы, скорее всего, сбавите свою агрессию.Но проделайте эти рефлексы ножевого боя, и вы получите очень способную машину. Доверьтесь Supra, и она обеспечит потрясающую скорость.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Z4 отличается. Цифры показывают, что он такой же быстрый, как Supra, если не больше. Но более стоически. Никаких финтов, никаких подергиваний. Но нет и такого игривого, просто немного опасного ощущения, как у Supra. Вместо этого это опытный родстер, который намерен вести себя более сдержанно.Рулевое управление, которое не обеспечивает обратной связи ни в одной из машин, в BMW кажется чуть более отдаленным. Несмотря на динамичность и атлетичность, Z4 очень похож на другие BMW. Это просто один из самых спортивных автомобилей в линейке. Supra, напротив, стоит отдельно от своих собратьев по бренду Toyota как нечто совершенно иное, нечто совершенно дикое.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Вид изнутри

Оба этих автомобиля ездят на коротком 97-м.2-дюймовая колесная база. Оба компактные, несмотря на ширину не менее 73 дюймов. Другими словами, оба имеют одинаково непрактичную природу. В то время как Supra кажется тесной и тесной, Z4 кажется более просторным внутри. Действительно, у BMW бесконечный запас высоты, по крайней мере, с опущенным верхом. Возможно, вы сможете взять с собой только одного человека, но BMW без крыши может сыграть роль расслабленного гранд-туриста. Toyota чувствует, что хочет, чтобы вы рассчитали время ваших поездок в кафе-мороженое, как если бы они были квалификационными кругами.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Салон Тойоты, хотя, естественно, наполнен элементами BMW, в целом более серьезная вещь, чем у Z4. Это, безусловно, верно для конкретных примеров, которые мы сравнивали. Полностью черная кабина Supra с низким естественным освещением граничит с мрачностью. Все интерфейсы BMW работают хорошо, и это достаточно приятное место для времяпрепровождения, но это не реклама. Toyota также помещает свой цифровой тахометр в центр экрана приборной панели, в отличие от установки BMW, которая имеет стилизованный спидометр и тахометр, расположенные слева и справа от панели приборов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Z4, с другой стороны, явно общителен. Даже когда крышка поднята, в Z4, который мы тестировали, было так много визуальной мощности, что кажется, что он генерирует свет изнутри. Сиденья обтянуты ярко-оранжевой кожей — ладно, она называется Magma Red, но она настолько же оранжевая, насколько длинный день — и расшиты беспорядочным набором диагональных декоративных строчек. На центральной консоли и дверных вставках больше оранжевого.Конечно, можно было бы не хвалить свой Z4 так ярко, но он все равно будет иметь определенное сознание моды по сравнению с жесткой версией Toyota.

Итог

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Возможно, это одновременно самый и наименее честный сравнительный тест, который мы проводили за последнее время. Покупатели вряд ли поставят обе машины в один и тот же список покупок, что является показателем успеха этого маловероятного союза.Простой ответ заключается в том, что если вы хотите кабриолет, выбирайте BMW Z4 (хотя на самом деле вам также следует протестировать Porsche Boxster). Если вы хотите более пикантный вид и не возражаете против шноза Supra, этот выбор тоже прост. Наш выбор был легче сделать, чем мы могли себе представить. Supra делает все то же, что и BMW, но делает это с большим воодушевлением и духом. То, что это также стоит намного меньше, делает выбор еще проще.

Технические характеристики

Технические характеристики

Тойота Супра Премиум 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
57 400 долларов США (базовая цена: 56 205 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
365 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 275/35R-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 в
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 фут 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3375 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.3 сек
60 миль в час: 3,9 сек
100 миль в час: 9,6 сек
130 миль в час: 18,1 сек
Старт с места, 5–60 миль в час: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 с
¼ мили: 12,4 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,05 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

2020 BMW Z4 M40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 275/35R-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 51,4 дюйма
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3535 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.3 сек
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 9,1 сек
130 миль в час: 15,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с
¼ мили: 12,2 секунды при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 165 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Диапазон шоссе: 510 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW переносит производство двигателей в Великобританию и Австрию, поскольку немецкие заводы переходят на электрические

ФРАНКФУРТ — BMW заявила, что переоборудует свои немецкие заводы для производства электромобилей и компонентов, а также перенесет производство двигателей внутреннего сгорания на заводы в Англии и Австрии в рамках более широкого перехода на автомобили с низким уровнем выбросов.

«К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут выпускать как минимум один полностью электрический автомобиль», — заявил в среду член правления BMW, отвечающий за производство, Милан Неделькович.

Завод BMW в Мюнхене, Германия, который в настоящее время производит 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания, будет переоборудован для производства электромобилей следующего поколения с инвестициями в размере 400 миллионов евро до 2026 года.

BMW заявила, что производство 8- и 12-цилиндровых двигателей будет перенесено из Мюнхена в Хэмс-Холл в Англии, а остальные двигатели будут производиться в Штайре, Австрия.

Заводы в Мюнхене, Дингольфинге и Регенсбурге в немецкой земле Бавария, где базируется BMW, получат большую часть инвестиций.

Полностью электрический автомобиль BMW i4 будет собираться в Мюнхене; полностью электрические версии автомобилей 5-й и 7-й серий будут производиться в Дингольфинге, Германия; а электрический X1 будет производиться в Регенсбурге.

BMW заявила, что количество сотрудников на ее заводе в Дингольфинге, производящем силовые агрегаты для электромобилей, удвоится и составит 2000 человек.

Завод BMW в Лейпциге, Германия, начнет производство Mini Countryman в версиях с двигателем внутреннего сгорания и электрической версии, а заводы в Регенсбурге и Лейпциге готовятся производить аккумуляторные модули.

BMW улучшит свою структуру затрат на 500 миллионов евро к концу года, также сообщила компания.

Заводы по всему миру требуют инвестиций в автомобили следующего поколения, поскольку электромобили завоевывают популярность у потребителей, а правительства ускоряют отказ от двигателей внутреннего сгорания.

Германия в среду обнародовала схему на 3 миллиарда евро (3,56 миллиарда долларов) для продвижения автомобилей с низким уровнем выбросов, а Великобритания заявила, что с 2030 года запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов.

Летающий автомобиль с двигателем BMW совершил первый междугородний рейс. Смотреть здесь

Летающий автомобиль, получивший название AirCar, способен развивать скорость до 170 км/ч и может выполнять несколько маневров в воздухе. Летающий автомобиль способен летать на расстояние 1000 км на высоте 8200 футов.

По HT Auto Desk
| Обновление: 05 июля 2021 г., 09:11

Летающий автомобиль оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с., фиксированным винтом и баллистическим парашютом.(Изображение: Youtube/KleinVision)

Летающие автомобили были фантастикой для многих на протяжении десятилетий. Автомобиль, который одинаково способен бегать по дорогам и летать в небе, звучит интересно, но технически сложно. Однако за последние пару лет несколько компаний попробовали свои силы в этой технологии и создали инновационные прототипы.

Один такой сделан AirCar, и он впервые совершил междугородний испытательный полет. Кроме того, это был первый случай, когда летающий автомобиль совершил междугородний перелет.Автомобиль пролетел между двумя международными аэропортами в Нитре и Братиславе в Словакии 28 июня. Летающему автомобилю потребовалось 35 минут, чтобы преодолеть это расстояние.

(Посмотрите больше фотографий летающего автомобиля AirCar здесь)

В пресс-релизе AirCar говорится, что после приземления одним нажатием кнопки самолет трансформировался в спортивный автомобиль менее чем за три минуты. Летающий автомобиль оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с., фиксированным винтом и баллистическим парашютом. По данным AirCar, летающий автомобиль способен пролететь 1000 км на высоте 8200 футов.Он может летать со скоростью 170 км/ч.

Летающий автомобиль уже налетал 40 часов. На сегодняшний день он уже налетал 40 часов. Кроме того, во время испытательных полетов летающий автомобиль выполнял крутые повороты под углом 45 градусов, а также тестировал устойчивость и маневренность. По утверждению компании, взлет и переоборудование из автомобиля в самолет занимает около двух минут и 15 секунд.

О летающих автомобилях говорят уже давно. Эти транспортные средства рассматриваются в качестве будущего средства передвижения по городу и междугороднего сообщения, поскольку дороги становятся все более загруженными.Летающие автомобили могут помочь разгрузить дороги и сократить время в пути.

Летающие машины — это уже не фантастика, а реальность.

Такие сервисы, как Uber, уже объявили, что работают над летающими автомобилями, которые будут использоваться в будущем для поездок на работу и междугородних перевозок. Ожидается, что в ближайшем будущем эта система вызова пассажиров на базе летающего автомобиля произведет серьезные изменения в индустрии мобильности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.