Меню Закрыть

Двигатель 617 мерседес дизель характеристики: OM617 — двигатель Мерседес ОМ 617 3.0 литра

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром.

OM617 считается одним из самых надежных двигателей, зачастую достигающих более 1 000 000 км пробега, что является одной из ключевых причин популярности Mercedes в Северной Америке 1980-х годов.

Двигатель с турбонаддувом был первым дизельным двигателем, пригодным для использования в автомобилях S-класса и среднего класса. Daimler-Benz был заинтересован в соблюдении целевых показателей расхода топлива, установленных правительством США. Так появились модели 300 SD (S-Class Diesel) и 300 CD (Coupe Diesel), первая (S-Class W 116, Coupe C 123) и вторая кузовная версии (S-Class 126 series).

Технические характеристики

OM 617 образца 1974 года
Точный объем 3005 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 600 000 км
OM 617 образца 1979 года
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 550 000 км
TURBO OM 617 A образца 1979 года
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
TURBO OM 617 A образца 1982 года
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра
90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Распространенные проблемы и неисправности

Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумными и вибронагруженными. Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала.

Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200-250 тысяч км пробега. По топливной аппаратуре иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД. Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины.

двигатель Mercedes-Benz OM617 — Mercedes-Benz OM617 engine

OM617 семейство двигателей является прямым 5 дизелем автомобильного двигатель от Mercedes-Benz использовал в 1970 — х и 1980 — х годах. Это прямое развитие от прямых 4 OM616 . Он был продан в автомобилях с 1974 по 1991 год OM617 считается одним из самых надежных двигателей когда — либо созданных с двигателями часто достигающих более 1,000,000 км (620000 миль) без перестраивается и является одной из основных причин популярности Мерседеса в Северная Америка в 1980 — е годы, как это было мощным и надежным по сравнению с другими автомобильными дизелями времени. Он также является очень популярным выбором для использования альтернативных видов топлива, в основном прямого или отходов растительного масла и биодизельного топлива , хотя использование этих видов топлива может привести к повреждению двигателя с течением времени , если не обрабатывается должным образом перед использованием.

OM617 Безнаддувный

По существу OM616 с дополнительным цилиндром, он дебютировал в 1974 году с шасси W115 (240 3.0d). Диаметр цилиндра и ход поршня был 91 мм × 92,4 мм (3,58 × 3,64 в в). Первоначально он был 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.). Рядного Bosch MW насосы впрыска были использованы, который имел муха губернаторов и вакуумную отсечку. Предыдущие двигатели использовали пневматические губернатор и «горилла ручку» , чтобы начать и выключить двигатель. В Северной Америке двигатели были АДА устройства , оборудованные насосами , которые ограничены топлива на больших высотах , чтобы предотвратить курение с менее плотного воздуха. Новые блоки цилиндров после того , как было 0,910 задненавесные масляным фильтр корпуса, с комбинированным полным потоком и байпасные фильтрующим элементом. В августе 1978 форкамера была обновлена быть похожи на новую конструкцию OM617A для более вихря и более эффективного сгорания. Мощность двигателя была снижена до 3,0 л (2998 куб.см) , чтобы удовлетворить налоговые законы перемещения двигателя в Европе путем изменения отверстия до 90,9 мм (3,58 дюйма). Сентябрь 1979 увидел новый распредвал с большим подъемом клапана позволяет воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Выходная мощность возросла до 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.). Крутящий момент осталось на 172 Нм (127 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. В ноябре 1980 года впрыск типа насос МВт был заменен типом М для несевероамериканских двигателей. Двигатели были оснащены сериями Проводной типа петли тлеющих закупоривает до 1980 года , когда заменены гораздо более надежных заглушки типа карандаша (они уже были использованы в OM617A с 1978 года). Транспортные средства , продаваемые на североамериканский рынок были рециркуляция выхлопных газов оборудование установлено.

OM617.910

масляный фильтр канистра стиль в нижней передней части двигателя. Выходная мощность составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту и ​​крутящий момент 172 Нм был (127 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту.

Приложения:

OM617.912

Это было введено с W123 серии. Мощность первоначально составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту, крутящий момент 172 Нм (127 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. С сентября 1979 года — 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400 оборотов в минуту, крутящий момент 172 Нм (127 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту.

Приложения:

  • 1977-1985 300D
  • 1977-1981 300D североамериканский
  • 1977-1985 300D Long
  • 1977-1981 300cd североамериканский
  • 1978-1985 300TD

OM617.913

Это была адаптация .912 к T1 шасси. Это было вниз , обращенным корпус масляного фильтра.

OM617.931 и OM617.932

Этот двигатель был адаптирован из .912 , чтобы соответствовать G класса , основное отличие заключается изменений масляного поддона.

Приложения:

OM617A Турбированный

1976 год увидел двигатель , приспособленный для использования турбонагнетателя . Это 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) OM617LA был установлен на испытательном транспортное средство С111-IID, и установить 16 мир скорость земли и выносливость записи на испытательном стенде Нардо в Италии . В 1978 году двигатель был снова повышен до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и устанавливается в C111-IIID и разбили еще 9 записей. Модификации для производства двигателей , включенных нефти Омыватели для охлаждения снизу поршней; поршни с масляными каналами; более сильные шатуны ; натрия заполнены штоков клапанов и сильнее нитрида закаленных коленчатого вала. Также завышенный масляный насос с отдельным приводом цепи был установлен в качестве турбонагнетателя смазки требуется более высокий поток. Насосы впрыска Bosch MW были откалиброваны для повышения выхода топлива , и оснащены устройством ALDA который мешал overfueling до тех пор , пока турбокомпрессор начал оказывать давление наддува. Карандаш свечи накаливания были предусмотрены на всех OM617A двигателей.

OM617.950

В 1978 году OM617.950 была повязана с Mercedes-Benz W116 производить североамериканский рынок только 300SD, первый в мире производство турбодизель седан. Эти двигатели предварительно датированы введение более жестких законов выбросов, поэтому не были оснащены EGR. Мощность была первоначально 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту, крутящий момент 228 Нм (168 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. С октября 1979 года — 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту, крутящий момент 230 Нм (170 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту.

Приложения:

OM617.951

0,951 была введена 1981 и перемещенными 3.0 л (2998 куб.см), с использованием 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 × 3,64 в в) диаметр и ход. Мощность была первоначально 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту, крутящий момент 230 Нм (170 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. С августа 1984 года — 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту, крутящий момент 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. Транспортные средства, продаваемые на рынке североамериканской было EGR оборудование, установленное.

Приложения:

OM617.952

0,952 идентичен .951 за исключением незначительных изменений , чтобы соответствовать шасси в Северной Америке 123. Он также был установлен на европейский рынок W123 универсал, то 300TD. Это был единственный турбированный OM617 , установленные на европейском W123. Мощность была первоначально 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту, крутящий момент 230 Нм (170 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. С октября 1982 года — 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту, крутящий момент 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту. Транспортные средства , продаваемые на рынке североамериканской было EGR оборудование , установленное.

Приложения:

Смотрите также

Рекомендации

https://mercedes-benz-publicarchive.com

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mersedes OM626 …

Двигатель OM661 — это результат сотрудничества SsangYong Motors и Mercedes-Benz. Он имеет 4 цилиндра, разделённую камеру сгорания и рабочий объем 2,3 л. Моторами серии 661 оснащались такие машины как СсангЙонг Муссо (Тагаз Партнер), СсангЙонг Корандо (Тагаз Тагер), а также некоторые модели Мерседес. Читать больше проДвигатель Mersedes OM661 …

Двигатель OM621 объемом 2.0 л относят ко второму поколению легковых дизелей. Появился в 1956 году и в последствии в 1968 году их заменили новым семейством двигателей. Он основан на бензиновом двигателе M121, но имеет переработанные распредвалы, головку цилиндров, поршни и систему впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM621 …

OM 660 — 3-цилиндровый рядный мотор. Мощность двигателя составляет 45 л.с. (33 кВт) при объеме двигателя 799 куб. см. (0.8 литра) Читать больше проДвигатель Mercedes OM660 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Читать больше проДвигатель Mercedes OM615 …

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors.

Его объем был снижен до 2,4 л для удовлетворения налоговых законов о смещении двигателей в Европе, но выходная мощность возросла до 54 кВт (72 л.с.) По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема.

Технические характеристики OM-616

Производитель двигателя Mercedes
Заводская маркировка OM 616
Мощность двигателя 41 кВт / 56 л.с.
Объем двигателя 2399 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Степень сжатия 21:1
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 28.56 куб.см.
Индекс мощности 23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя. Производство ОМ616 прекратилось больше 20 лет назад, но российские автолюбители по достоинству оценили 616-й дизель и приловчились устанавливать его на сельскохозяйственную технику и транспорт с повышенной проходимостью. Популярности мотору прибавила возможность отремонтировать его без применения специального оборудования.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям;
  • больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала;
  • на пробеге примерно 200-250 тысяч км обычно уже вытягивается цепь ГРМ;
  • у топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки;
  • на больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД.
90000 Mercedes-Benz OM617 engine 90001 90002 90003 Mercedes-Benz OM617 engine 90004 90005 90006 The 90007 OM617 90008 engine family was a straight-5 Diesel automobile engine from Mercedes-Benz used in the 1970s and 1980s. With some Mercedes-Benz 300D / 300SD diesels already exceeding 500,000 miles, it’s considered to be one of the most reliable engines ever produced (Along with the equally famous sister engine OM616).90009 90010 OM617.912 90011 90006 The 90007 OM617.912 90008 was a 3.0 L (3005 cc) engine. Power output began at 80 hp (59 kW) but rose to 88 hp (65 kW) in 1979. 90009 90006 Applications: 90009 90018 90019 80 PS (79 hp / 59 kW) 90020 90019 88 PS (87 hp / 65 kW) 90020 90023 90010 OM617.950 90011 90006 The revised 90007 OM617.950 90008 also displaced 3.0 L but was now 2998 cc with a 90.9 mm bore and 92.4 mm stroke. Power output was 110 hp (82 kW). This engine was used in the W116 300SD from 1 978 to 1980.It was the world’s first turbocharged production diesel sedan and the first sedan with a 5-cylinder engine of any kind. 90009 Mercedes-Benz OM617.95 90010 OM617.951 90011 90006 The 90007 OM617.951 90008 also displaced 2998 cc with a 90.9 mm bore and 92.4 mm stroke. Power output was 125 hp (91 kW). Torque was rated at 180 lb · ft (244 N · m). 90009 90006 Applications: 90009 90010 OM617.952 90011 90006 The 90007 OM617.952 90008 also displaced 2998 cc with a 90.9 mm bore and 92.4 mm stroke.Power output was 125 hp (91 kW). Torque was rated at 180 lb · ft (244 N · m). 90009 90006 Applications: 90009 90010 See also 90011 Categories: 90018 90019 Mercedes-Benz engines 90020 90019 Diesel engines by model 90020 90023 90054 90006 90056 Wikimedia Foundation. 2010. 90057 90009 90059 90060 Look at other dictionaries: 90061 90018 90019 90006 90065 Mercedes-Benz OM602 engine 90066 — Mercedes Benz OM602 Diesel Engine Manufacturer Daimler Benz Production 1980 to 2002 Successor OM612 The successor of the OM617 engine family was the newly developed straight 5 Diesel automobile engine OM602 from Mercedes Benz used from 1980s up … … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Mercedes-Benz G-Class 90066 — For G class stars, see Stellar classification.Mercedes Benz G Class Manufacturer Mercedes Benz Production 1979 present … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Mercedes-Benz W123 90066 — Manufacturer Daimler Benz Production 1976-1986 2,696,915 built [1] 4 door: 2,397,514 Coupé: 99,884 … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Mercedes-Benz W114 90066 — Mercedes Benz W114 / W115 Manufacturer Daimler Benz Production 1968-1976 1,919,056 built Saloon: 1,852,008 Coupé: 67,048 Assembly … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Mercedes-Benz W116 90066 — Manufacturer Mercedes Benz Production тисячі дев’ятсот сімдесят дві 1980 Assembly … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Mercedes-Benz OM603 90066 — Diesel Engine Manufacturer Daimler Benz Production 1986 to 1997 The OM603 engine was a straight 6 Diesel automobile engine from Mercedes Benz used from 1984 through 1999.The 603 saw limited use in the W124, W126 and W140 model vehicles. The 603 … … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Mercedes-Benz W126 90066 — For complete overview of all S Class models, see Mercedes Benz S Class. Mercedes Benz W126 Manufacturer Mercedes Benz (Daimler Benz) … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 List of Mercedes-Benz engines 90066 — Mercedes Benz produced a full line of straight 4 5 and 6, V6, V8, V10, and V12 engines and even Wankel engine. Currently, they are distinctive for their 3 valve per cylinder Single overhead cam configuration, though this is being replaced by a … … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Turbodiesel 90066 — refers to any diesel engine with a turbocharger.Turbocharging is the norm rather than the exception in modern car and truck diesel engines.This type of engine was first introduced in a production car in May тисяча дев’ятсот сімдесят вісім in the Mercedes Benz 300SD … … Wikipedia 90009 90020 90019 90006 90065 Turbodiesel 90066 — En este artículo sobre tecnología se detectaron los siguientes problemas: Necesita ser wikificado conforme a las convenciones de estilo de Wikipedia. Parece ser una traducción defectuosa. Por favor … Wikipedia Español 90009 90020 90023 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *