Меню Закрыть

Двигатель 4g15 технические характеристики: Двигатель 4g15 Mitsubishi: ресурс, ремонтопригодность

Содержание

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93.

Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer

:

<<НАЗАД

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.

Митсубиси с двигателем 4G15

На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.

Двигатель 4G15

Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана

Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Двигатель 4G15 GDi

Технические характеристики мотора 4G93:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора 4G15
Объём 1.5 литра (1468 см куб)
Впрыск Карбюратор/инжектор
Мощность 92-180 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12-16
Расход топлива 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour

 

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Блок цилиндров 4G15

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Процесс ремонта двигателя 4G15

Вывод

Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

M09CS3EM0 RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R RBI

  • Главная /
  • Бренды /
  • Rbi /
  • Rbi M09CS3EM0 RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R
Штрихкод 2000989200901, M09CS3EM0

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают M09CS3EM0 RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R RBI у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки RBI на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R M09CS3EM0 бренда RBI.

На все детали бренда RBI предоставляется гарантия.

 

Цена на M09CS3EM0 RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать RBI M09CS3EM0:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить RBI Сайлентблок подушки двигателя M09CS3EM0 OM 4G15 LANCER, LANCER Cedia CS2A МКПП ’01-’09 R в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвалов всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Итак Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Технические характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить ни только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

( Пока оценок нет )

Двигатель 15S4G (1.5) | Zotye T600 Club

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.
Характеристики двигателя Митсубиси 4G15
ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 9-9.5
Объем двигателя, куб.см 1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92-180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин132-245/4250-3500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км
8,2 — город
5,4 — трасса
6,4 — смешан.
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.—
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 250-300
Двигатель устанавливался
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15
Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.
Неисправности 4G15 и их причины
1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.
В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Последнее дополнение к семейству двигателей Mitsubishi Motors GDI

Новый 1.5-литровый двигатель GDI, двигатель GDI с наименьшим рабочим объемом в истории

Дата: 3 декабря 1998 г.


3 декабря 1998 г., Токио. Mitsubishi Motors сообщает, что недавно завершена разработка нового 1,5-литрового рядного двигателя GDI 4G15 , самый маленький в мире двигатель такого типа.4G15 является последним дополнением к революционному GDI * 2 компании. семейство двигателей, сочетающее в себе высшую экономию топлива с высокой выходная мощность, чем у обычных двигателей с впрыском портов.

Mitsubishi Motors стала первым автопроизводителем, применившим GDI технологии, когда в августе 1996 года были запущены модели GALANT и LEGNUM которые были оснащены рядным 1,8-литровым двигателем GDI 4G93. Это было за ним следует 6G74 V6 3.5-литровый агрегат в PAJERO в апреле 1997 года, рядный 2,4-литровый 4G64 в CHARIOT GRANDIS в октябре 1997 года, и другие версии, доведя номер модели до Mitsubishi с двигателем GDI. серии до десяти.

Новый силовой агрегат 4G15 обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и выбросы CO2, вызывающие глобальное потепление * 3 , вместе с увеличением на 10% по выходной мощности * 4 . Этот экологически чистый двигатель приведите в действие новую модель SUW (Smart Utility Wagon), которая будет запущена в Январь.

    ———————————
    * 1: Двигатель с наименьшим рабочим объемом для обеспечения послойной подачи воздуха и сверхбедное сгорание за счет впрыска бензина непосредственно в цилиндры.
    * 2: Прямой впрыск бензина, непосредственный впрыск Mitsubishi Motors двигатель.
    * 3: Используется для питания новой модели SUW, выпуск которой запланирован на январь. 1999
    * 4: По сравнению с двигателем Mitsubishi с локальным впрыском в нормальных условиях. рабочие скорости до 2500 об / мин

[GDI является товарным знаком Mitsubushi Двигатели]

GDI рядный 1.5-литровый двигатель, профиль

  1. Цели развития
    1. Экономичный класс (оптимальная настройка для неэтилированного обычного бензина)
    2. Более высокая выходная мощность при нормальных рабочих скоростях (более низкий крутящий момент характеристики)
  2. Механические характеристики
    Основные компоненты GDI, которые вместе образуют новый двигатель 4G15 его выдающаяся экономия топлива и производительность включают:
    • Вертикальное прямое впускное отверстие, которое контролирует поток воздуха в цилиндр;
    • Поршни с изогнутой головкой, регулирующие горение;
    • Топливный насос высокого давления, который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры при высоком давлении, необходимом для достижения оптимальной обедненной смеси горящие характеристики;
    • Вихревые форсунки высокого давления, которые эффективно и рационально распылить и диспергировать спрей для инъекций.

    Новый компактный топливный насос высокого давления способствует большему компактные габариты нового двигателя.

G15 Спецификация GDI

4G15 GDI

Текущий 4G15

Диаметр цилиндра x ход (мм)

75.5 х 82,0

Объем (куб. См)

1468

Кол-во цилиндров

4 ряда

Клапанный привод

Тип

DOHC

№Клапаны

Впуск x 2 / Выпуск x 2

Степень сжатия

11,0

9,5

Камера сгорания

Изогнутая коронка

Плоский верх

Впускной канал

Вертикальный

Стандартный

Датчик предварительного зажигания

Есть

Нет

Впрыск топлива

Непосредственно в цилиндры

Порт

Давление подачи топлива

50.0 кг / см 2

3,0 кг / см 2

Бензин

Обычный неэтилированный

  • Реализованные выгоды
    1. Режим горения
      • Двигатель 4G15 GDI использует оптимальное управление подачей топлива, разделение работа в зонах экономичности и мощности для достижения сверхнизкого расход топлива при нормальных условиях эксплуатации и выше выходная мощность при более высоких нагрузках на двигатель.
      • Экономическая зона, в которой двигатель работает на сверхбедренной топливовоздушных смесей от 20: 1 до 40: 1, покрывает широкий рабочий диапазон скоростей до 110 км / ч. Высокая эффективность потребление, тем временем, позволяет зоне мощности реагировать на более высокие Требуемая мощность при более широких дроссельных заслонках.

    2. Расход топлива испытанный
      • Ультра-бедное сгорание, реализованное с помощью технологии GDI, реализует значительное снижение расхода топлива по сравнению с текущим двигатель с впрыском портов, как указано в таблице ниже.

    3. Глобальная среда
      • Новый 4G15 GDI — более экологичный двигатель, снижение расхода топлива на 20% (в режиме экономии топлива 10-15%). test) в выбросах CO2, которые способствуют глобальному потеплению.

    4. Динамические характеристики
      • Новый блок питания 4G15 GDI значительно увеличивает в низком крутящем моменте и более плоских характеристиках крутящего момента как результат более точного угла опережения зажигания, обусловленный двухступенчатый контроль смеси и датчик предварительного воспламенения, а также использование резонатора расширительного бачка.
      • Новый двигатель вырабатывает на 10 процентов больше мощности, чем его двоюродный брат с портом впрыска при нормальных рабочих скоростях 2500 об / мин).



  • Двигатель MItsubishi 4G15 | Турбо-насадки, характеристики, проблемы, масло


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    Технические характеристики

    От
    Производитель Завод в Мидзусима
    Также называется Орион
    4G1
    Производство 1989-настоящее время
    Блок цилиндров из сплава Чугун
    Конфигурация Рядный-4
    Клапан SOHC
    2 клапана на цилиндр
    3 клапана на цилиндр
    4 клапана на цилиндр
    DOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3.23)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75,5 (2,97)
    Степень сжатия 9,0
    9,2
    9,4
    9,5
    10,0
    10,5
    Рабочий объем 1468 куб. См (89,6 куб. Дюйма)
    Выходная мощность 64 кВт (88 л.с.) при 5750 об / мин
    68 кВт (92 л.с.) при 6000 об / мин
    72 кВт (98 л.с.) при 6000 об / мин
    76 кВт (103 л.с.) при 6000 об / мин
    77 кВт (105 л.с.) при 6000 об / мин
    79 кВт (107 л.с.) при 6000 об / мин
    87 кВт (118 л.с.) при 6000 об / мин
    108 кВт (147 л.с.) при 6000 об / мин (Ralliart)
    113 кВт (154 л.с.) при 6000 об / мин (Ralliart)
    113 кВт ( 154 л.с.) при 6000 об / мин (Ralliart)
    120 кВт (163 л.с.) при 6000 об / мин (версия R)
    132 кВт (180 л.с.) при 6000 об / мин (CZT Ralliart)
    Выходной крутящий момент 114 Нм (84 фунт · фут) при 2750 об / мин
    126 Нм (93 фунт · фут) при 3000 об / мин
    135 Нм (100 фунт · фут) при 4500 об / мин
    130 Нм (96 фунт · фут) при 4500 об / мин
    134 Нм (99 фунт · фут) при 5000 об / мин
    134 Нм (99 фунт · фут) при 3000 об / мин
    150 Нм (111 фунт · фут) при 3000 об / мин
    210 Нм (155 фунт · фут) при 3500 об / мин
    210 Нм ( 155 фунт · фут) при 3500 об / мин
    180 Нм (133 фунт · фут) при 2500 об / мин (вариатор)
    210 Нм (155 фунт · фут) при 3500 об / мин
    245 Нм (181 фунт · фут) при 3500 об / мин
    Красная линия 6 500 (Ralliart)
    л.с. на литр 60
    63
    67
    70
    72
    73
    80
    100
    105
    111
    123
    Вид топлива Бензин
    Масса, кг 115 (254) — NA
    126 (278) — Турбина
    Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
    -Город
    -Шоссе
    -Комбинированный
    Mitsubishi Colt Ralliart
    8.5 (27,7)
    5,5 (42,8)
    6,6 (35,6)
    Турбокомпрессор Безнаддувный
    MHI TF035HM-10T-5
    Расход масла, л / 1000 км
    (кв. На мили)
    до 1,0
    (1 кварта на 600 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-20
    5W-30
    10W-30 (турбо)
    10W-40
    Объем моторного масла, л (кварты) 3,3 (3,5) — Н / Д
    3,7 (3.9) — Турбина
    Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
    (3,000-6,000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
    Ресурс двигателя, км (мили)
    -официальная информация
    -реальная


    250 000 — 300 000 (150 000 — 180 000)
    Настройка, HP
    -Max HP
    -без потери срока службы

    250+
    Двигатель установлен в Mitsubishi Colt Ralliart
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Mirage
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour BS
    Brilliance CS 904 HG434 EMC 907 EMC 904 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 907 EMC 904 EMC 907 EMC 904 EMC 904 EMC Haval h3
    Haval H6 / Haval H6 Sport
    Haval H6 Coupe
    Geely MK
    Geely Yuanjing X3
    Great Wall Cowry
    Great Wall Florid
    Great Wall Voleex C30
    Great Wall Voleex C50
    Yusheng S330600
    Zotye T

    Двигатель Митсубиси 4G15 Надежность, проблемы и ремонт

    Впервые этот двигатель был установлен в 1989 году на Mitsubishi Mirage, где он заменил старый двигатель G15B.В этом двигателе используется тот же блок цилиндров 4G13, его высота составляет 201 мм, но диаметр цилиндра увеличен с 71 мм до 75,5 мм. Это дало возможность получить рабочий объем двигателя 1,5 литра.

    Сверху блока цилиндров была 12-клапанная головка блока цилиндров SOHC с 3 клапанами на цилиндр (2 впускных и 1 выпускной). Диаметр впускного клапана 26 мм, выпускного клапана 33 мм, толщина стержня клапана 6,6 мм.
    Степень сжатия такого двигателя — 9.2; Здесь используется либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива.
    Мощность 12-клапанного 4G15 SOHC составляет 90 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 122 Нм при 3000 об / мин. С 1995 года используется 16-клапанная головка DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имел распределительный вал длительностью 235/241 град. В этой головке блока цилиндров нет гидравлических подъемников, поэтому клапаны следует регулировать примерно через каждые 60 000 миль (100 000 км). Обычно этого никто не делает, и двигатель работает до тех пор, пока не появится тикающий шум.Для горячего двигателя зазоры клапанов следующие: впускные клапаны — 0,15 мм, выпускные — 0,25 мм. Для холодного двигателя зазоры для впускных клапанов составляют 0,07 мм, для выпускных клапанов — 0,17 мм. Здесь используется ремень ГРМ со сроком службы около 60 000 миль (100 000 км). Когда он сломается, клапаны погнутся.
    Порядок стрельбы 1-3-4-2. Кроме того, в этих двигателях использовалась многоточечная система впрыска топлива.
    Такой 4G15 DOHC показал 110 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 137 Нм при 3000 об / мин.

    С 1998 по 2002 год выпускалась модификация с непосредственным впрыском топлива, которая называлась 4G15 GDI. Это позволило получить 100 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 140 Нм при 3000 об / мин.

    В период с 2001 по 2009 год выпускалась версия 4G15 с головкой SOHC на 16 клапанов, ее мощность составляла 90 л.с. при 5250 об / мин, крутящий момент 133 Нм при 3750 об / мин.

    В 2002 — 2004 годах можно было купить автомобиль с двигателем 4G15, на котором использовалась головка MIVEC DOHC. Он развивал 98 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 132 Нм при 4250 об / мин.

    В 2004 году был представлен топовый двигатель 4G15 с турбонаддувом и системой MIVEC. Он предназначался для спортивных моделей, имел блок цилиндров с масляными брызговиками и меньшую степень сжатия — 9,0. Здесь использовался турбокомпрессор TF035HM-10T-5 с промежуточным охладителем с давлением наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар). Для более мощного двигателя инженеры использовали топливную форсунку 305 см3 / мин. В результате получился двигатель мощностью 154 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 210 Нм при 3500 об / мин. Для автомобилей с трансмиссией CVT
    крутящий момент ограничен 180 Нм при 2500 об / мин.
    Позже мощность была увеличена до 163 л.с. при 6000 об / мин, затем до 180 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличился до 245 Нм при 3500 об / мин.

    Хотите такой двигатель? Купите Mitsubishi Colt Ralliart или Smart Forfour Brabus. Да, он был установлен в Смарт, и там он обозначен как Mercedes M122 E15 AL.

    Компания Mitsubishi разработала другие двигатели, использующие 4G15, и они вошли в семейство Orion. Это были 4G13, 4G18 и другие популярные во всем мире двигатели.
    Замена 4A91 двигателем 4G15 продолжалась с 2004 по 2012 год, после чего 4G15 был удален из основной линейки автомобилей Mitsubishi, но его можно встретить в автомобилях других производителей.

    Митсубиси 4G15 Проблемы и неисправности двигателя

    1. Неровный холостой ход. Высокий холостой ход или грубый холостой ход — нормальное явление для двигателей Mitsubishi 4G1. Причина — корпус дроссельной заслонки, это обычно так. Вероятно, он изношен и нуждается в замене.
    2. Вибрации. Они случаются довольно часто во всех двигателях 4G1, но причины могут быть разными. Проверьте состояние подушек двигателя, скорее всего проблема в них. Иногда проблема решается небольшим увеличением холостого хода.
    3.Двигатель не заводится. Сначала проверьте топливный насос, но если вы живете в окружающей среде с сильными морозами, проверьте свечи зажигания, проблема будет там. Эти двигатели плохо переносят морозы.
    4. Большой расход масла. Это обычная проблема для старого двигателя с пробегом более 120 000 миль, а для 4G18 достаточно и 60 000+ миль. В таких случаях поршневые кольца заменяются и двигатель эксплуатируется, но это ненадежно и ненадолго. Лучше хороший ремонт.

    Подводя итог, это хороший, достаточно надежный двигатель, но иногда он может доставить вам неприятности.Регулярно выполняйте техническое обслуживание и используйте хорошее моторное масло.
    Хотите купить машину с 4G15? Обратите внимание на другие двигатели, например, для Митсубиси Лансер, лучше выбирать 4G63, он намного качественнее и надежнее.

    Расположение номера двигателя

    Найдите его под выпускным коллектором справа.

    тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

    Безнаддувный

    Есть два способа сделать 4G15 быстрее: без наддува и с принудительной индукцией.Первый вариант — пустая трата денег, кроме громкого выхлопа ничего не получится, но попробовать можно. Установите неоригинальный воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки 60 мм, коллектор 4-2-1, 2-дюймовую выхлопную систему и настройте блок управления двигателем. Эти модификации улучшат звук и добавят от 15 до 20 лошадиных сил. Вы можете потратить больше денег и установить дополнительный ITB (или производительный впускной коллектор), поршни с высокой степенью сжатия, вторичные кулачки 270/275 градусов, регулируемые кулачковые шестерни, сделать порт и полировку, установить новые свечи зажигания, облегченный маховик и все это настроить.Сомневаюсь, что это разумное вложение, но машина получит немного больше мощности.

    Турбо

    Давайте посмотрим, какие обновления вам понадобятся, чтобы сделать 4G15 turbo. На eBay найдите подходящий турбо-комплект и купите турбонагнетатель, турбокомпрессор TF035 (или что-то подобное), линию подачи масла, линию слива масла и поставьте все это на стандартные внутренние детали. Вам также понадобится интеркулер, комплект турбонагнетателей, топливные форсунки 4G64 объемом 275 куб. См (или больше), топливный насос Walbro 255 л / ч, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный датчик O2 и Greddy E-Manage.Стандартные внутренние компоненты довольно слабые, но они выдержат давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и вы сможете немного погонять в этом режиме. Однако лучше все делать правильно.
    Утилизируйте стандартные поршни и стандартные шатуны, так как они ни на что не годны. Купите кованые поршни низкого сжатия (степень сжатия ~ 8,5), шатуны двутавровой балки, шпильки головки ARP и прокладку головки MLS. Еще рекомендую установить масляные жиклеры для охлаждения поршней. Вам понадобится большой радиатор Mishimoto, большой интеркулер, масляный радиатор, топливная рампа, топливные форсунки объемом 630 куб. См, регулятор давления топлива и продувочный клапан.Для увеличения мощности вам понадобится большой турбокомпрессор TD05 (Evo turbo) или другой подобного размера. Используя такие рабочие характеристики, вы можете получить до 350 лошадиных сил. Все еще хотите большего? Тогда вам понадобится неоригинальный коленчатый вал, потому что стандартный коленчатый вал не выдерживает высокой мощности. Также лучше использовать для турбонаддува 16-клапанную ГБЦ DOHC, это повысит КПД.

    1989 Mitsubishi Lancer IV 1.5 12V (90 Hp)

    950 003 Двигатель с атмосферным наддувом 9075 175/70 R13

    Mitsubishi Lancer IV 1.5 12V (90 Hp) 1989, 1990, 1991, 1992 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Mitsubishi
    Модель Lancer
    Поколение Lancer IV
    Модификация (двигатель) 1.5 12В (90 л.с.)
    Начало производства 1989 год
    Окончание производства 1992 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова 907ed
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 8.6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
    32,85 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
    57.65 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
    40,35 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 11,7 сек
    Ускорение 0-62 миль в час
    7 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,1 с
    Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
    Удельная масса 11,4 кг / л.с., 87,8 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 90 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 61,3 л.с. / л
    Крутящий момент 126 Нм @ 3000 об. / Мин.92,93 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя 4G15
    Объем двигателя 1468 см 3 89,58 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 75,5 мм 2.97 дюймов
    Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
    Степень сжатия 9,2
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Клапанный привод OHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1025 кг 2259.74 фунта.
    Макс. вес 1465 кг 3229,77 фунтов.
    Макс.нагрузка 440 кг 970,03 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 337 л 11,9 куб. фут.
    Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4235 мм 166.73 дюйма
    Ширина 1670 мм 65,75 дюйма
    Высота 1405 мм 55,31 дюйма
    Колесная база 2455 мм 96,65 дюйма
    Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1430 мм 56,3 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.4 мес. 34,12 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Винтовая пружина
    Задняя подвеска Винтовая пружина тормоза Диск
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер колесных дисков R13

    Mitsubishi Colt 1.5 Технические характеристики MIVEC Turbo Ralliart версии R (A) | Новые автомобили

    VES:

    Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы201620172018201202120222023202420252026

    Оценок пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все передачи45678NA

    \ (> o

    История до сих пор
    Мой друг гнул жезл «грустное лицо».Причину сложно сказать. Канале ствола нанесены незначительные повреждения. Мы должны иметь возможность расточить его на 1 мм больше. Это максимум, на который может выдержать штатная прокладка головки блока цилиндров. На данный момент мы думаем сделать простую заточку, так как кольца, похоже, не заходят так далеко в канале ствола, чтобы вызвать проблемы. http://ayu452.blogspot.com.au/2012/09/bent-rod-z27ag-4g15-more-to-come.html
    Частью перестройки является поиск частей, которыми я занимался — http://ayu452.blogspot.com.au/2012/09/rcolt-rebuild-pick-list-part-numbers.HTML
    Сейчас смотрю новые кольца и шатунные подшипники. Мы повторно воспользуемся поршнем из той аварии, которая у меня есть.
    Ниже представлен набор данных, которые я собираю для повторной сборки двигателя.

    Технические характеристики
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
    Технические характеристики изделия
    Общий рабочий объем, мл 1468
    Диаметр цилиндра × ход мм 75,5 × 82,0 (НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ЧАСТЬ КОЛТА В PDF УКАЗАНО ОТВЕРСТИЕ 75 мм)
    Степень сжатия 9,0
    Степень сжатия 9,0
    Степень сжатия камера Pentroof
    Расположение распределительных валов DOHC
    Количество клапанов Впуск 2
    Выпуск 2
    Выбор фаз газораспределения Впускное открытие BTDC 34 ° — ATDC 6 °
    Впускное закрытие ABDC 30 ° — ABDC 70 °
    Выпускное отверстие BBDC 50 °
    Выпускное закрытие ATDC 10 °
    Топливная система Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
    Коромысло — роликовое
    Регулятор автоматического зазора — есть

    Двигатель 4G15-MIVEC-T / C, используемый в Colt, разработан для обеспечения более высокой производительности и большей мощности за счет использования турбонагнетателя в двигателе 4G15-MIVEC, используемом в обычном Colt.
    Основные изменения в обычном двигателе 4G15-MIVEC:
    • Изменена прокладка головки блока цилиндров
    • Добавлен масляный жиклер
    • Повышена прочность поршня и поршневого пальца

    Поз. 4G15-MIVEC-T / C
    Общий рабочий объем, мл 1468
    Диаметр цилиндра × ход мм 75 × 82,0
    Степень сжатия 9,0
    Камера сжатия Пенткрышная
    Захват клапана Впускное отверстие BTDC 34 ° — ATDC 6 °
    Впускное закрытие ABDC 30 ° — ABDC 70 °
    Выпускное отверстие BBDC 50 °
    Выпускное закрытие ATDC 10 °
    Максимальная мощность кВт (л.с.) / об / мин 113 (154) / 6000
    Максимальный крутящий момент Н · м (кг · м) / об / мин 210 (21.4) / 3500
    Топливная система Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
    Система зажигания 4-х катушечная с электронным управлением


    РУКОЯТНИКИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
    Предел стандартного клапана
    Высота кулачка, мм Впускные клапаны 35,08 34,58
    Выпускные клапаны 34,26 33,76

    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И КЛАПАНЫ Поверхность цилиндра
    900p84 Станд. мм 0.03 0,2
    Предел шлифования поверхности прокладки ГБЦ
    (с учетом шлифовки блока цилиндров) мм — 0,2
    Общая высота головки цилиндра мм 131,9 — 132,1 —
    Запас клапана мм — Впускные клапаны 1,0 0,5
    — Выпускные клапаны 1,5 1,0
    Длина клапана мм — Клапаны впускные 106,35 105,85
    — Клапаны выпускные 106,85 106.35
    Свободная высота пружины клапана мм 54,8 55,8
    Прямоугольность пружины клапана 2 ° или менее 4 °
    Зазор между штоком клапана и направляющей мм
    — Впускные клапаны 0,02 — 0,05 0,10
    — Выпускные клапаны 0,03 — 0,06 0,15
    Длина направляющей клапана мм — Впускные клапаны 48 —
    — Выпускные клапаны 55 —
    Выступ направляющей клапана мм 22.7 — 23,3 —
    Ширина контакта клапана с седлом мм 0,9 — 1,3 —
    Выступ клапана из пружины клапана
    седла мм — Впускные клапаны 48,8 49,3
    — Выпускные клапаны 48,7 49,2

    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
    Std Val Limit
    Зазор наконечника масляного насоса мм 0.06 — 0,18 —
    Боковой зазор масляного насоса мм 0,10 — 0,18 —
    Зазор корпуса масляного насоса мм 0,040 — 0,095 —

    ПОРШНИ И ШАТУНЫ
    Нагрузка на запрессовку поршневого пальца (при температуре окружающей среды)
    N 4900 — 14,700 —
    Боковой зазор поршневого кольца в кольце
    канавка мм — № 1 0,03 — 0,07 0,1
    — № 2 0.02 — 0,06 0,1
    Торцевой зазор поршневого кольца мм
    — № 1 0,15 — 0,30 0,8
    — № 2 0,30 — 0,45 0,8
    — Масляное кольцо 0,20 — 0,50 1,0
    Осевой зазор шатуна мм 0,10 — 0,25 0,4
    Масло зазор у шкворней коленчатого вала мм 0,025 — 0,040 0,1

    КОЛЕНВАЛ И БЛОК ЦИЛИНДРОВ
    Осевой люфт коленчатого вала мм 0.05 — 0,18 0,25
    Масляный зазор на шейках коленчатого вала мм 0,02 — 0,04 0,1
    Поверхность прокладки блока цилиндров мм 0,05 0,1
    Предел шлифования поверхности прокладки блока цилиндров
    (включая шлифованную головку блока цилиндров) мм — 0,2
    Диаметр отверстия цилиндра мм 75,50 — 75,53 —
    Конус цилиндра мм 0,01 или менее —
    Зазор между цилиндром и поршнем мм 0,02 — 0,04 —

    МОМЕНТ — Нм
    ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    Направляющий болт указателя уровня масла……………………. 24 ± 4
    Болты шкива водяного насоса ……………… ………. 9,0 ± 2,0
    Болты крепления коленвала ……………………………. .181
    Болт распорки генератора (со стороны генератора) ………… 22,5 ± 2,5
    Болт распорки генератора (затягивается водяным насосом) .. 24 ± 3
    Гайка генератора ……. ……………………….. 44 ± 10
    Болт регулировочный …………… …………………. 5,0 ± 1,0
    Болты катушки зажигания ………………… ………. 10 ± 2
    Свеча зажигания…………………………………. 25 ± 5
    Болт датчика положения кулачка … ………………….. 8,8 ± 1,0
    Болты опоры датчика положения кулачка …………….. 14 ± 1

    РЕМЕНЬ ГРМ
    Болты крышки ремня привода ГРМ ……………. 11 ± 1
    Болты крышки коромысла ………….. ……. 5,0 ± 1,0 → 7,0 ± 1,0
    Заглушка …………………………. 21 ± 3
    Болт натяжного ролика …………….. 48 ± 6
    Болт натяжного рычага ………………… 48 ± 6
    Болты автонатяжителя……………… 23 ± 3
    Болт натяжного шкива ………………… 44 ± 10
    Кривошип болты датчика угла поворота ………….. 9,8 ± 2,0
    VVT Болт звездочки ……………… 55 ± 5
    Болт звездочки распределительного вала ……………. 88 ± 10
    Кронштейн опоры двигателя болты, гайка ….. 36 ± 6

    ТОПЛИВНЫЕ И ВЫБРАСЫВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ
    Болты корпуса дроссельной заслонки ………………. 13 ± 2
    Болты электромагнитных клапанов. …………….. 9,0 ± 1,0
    Болты клапана продувки …………………. 5,0 ± 1,0
    Нагнетательный патрубок и болты форсунки……. 12 ± 1
    Болты регулятора давления топлива ………. 12 ± 1
    Болты вакуумной трубки ………………. … 9,0 ± 1,0
    Гайка электромагнитного клапана ………………… 5,0 ± 1,0

    ВОДЯНОЙ НАСОС И ВОДЯНОЙ ШЛАНГ
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя .. …. 29 ± 10
    Болты штуцера впуска воды ………….. 22 ± 4
    Болты водопровода (M6) ………….. …. 10 ± 2
    Болт водяной трубы s (M8) ……………… 13 ± 2
    Болт водозаборной трубы ……… …….. 13 ± 2
    Болты водяного насоса………………….. 14 ± 1

    ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
    Болты крепления впускного коллектора (M8) ……… 18 ± 2
    Болты крепления впускного коллектора (M10) …….. 31 ± 3
    Болты и гайки впускного коллектора ………. 18 ± 2
    Болт подвески двигателя ……. ………….. 19 ± 3

    ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
    Датчик кислорода …………………… .,50 ± 10
    Болты крышки турбокомпрессора …………… 10 ± 2
    Болты возвратного маслопровода …………….. 10 ± 2
    Болты кронштейна выпускного патрубка……… 35 ± 6
    Болты выпускного патрубка …………….. 59 ± 5
    Болты крепления кронштейна турбокомпрессора (со стороны турбонагнетателя) …. 59 ± 5
    Болты кронштейна турбокомпрессора (со стороны блока цилиндров) .. 35 ± 6
    Болт маслопровода (болт фланца) ……….. 10 ± 2
    Болт маслопровода (рым-болт) …… …….. 17 ± 2
    Болты, гайки турбонагнетателя ………….. 59 ± 5
    Болт водопровода (рым-болт) ……… … 31 ± 2
    Болт водяной трубы (болт фланца) ……… 10 ± 2
    Гайки выпускного коллектора (M8) ………… 29 ± 3
    Выпускной гайки коллектора (M10)……….. 49 ± 5
    Болт подвески корпуса термостата …….. 24 ± 4
    Болт подвески двигателя …………….. … 19 ± 3

    РУКОЯТКА И РАСПРЕДВАЛ
    Болт клапана управления питателем масла ………… 11 ± 1
    Болт с проушиной маслопровода (со стороны блока цилиндров) .. 30 ± 3
    Болт с проушиной маслопровода (со стороны головки блока цилиндров) … 42 ± 2
    Болт цилиндра определения положения кулачка ……. 22 ± 4
    Болт крышки переднего подшипника ……….. …….. 21 ± 2
    Болты крышки заднего подшипника ………………. 21 ± 2
    Болты крышки подшипника…………………… 11 ± 1

    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И КЛАПАНЫ
    Болты головки цилиндров 49 → 0 → 20 → + 90 ° + 90 °

    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
    Болт масляного радиатора ………… 27 ± 2
    Реле давления масла …….. 10 ± 2
    Сливная пробка …… ………. 39 ± 5
    Болты масляного поддона …………. 7,0 ± 1,0
    Стойки трансмиссии … 23 ± 4
    Болты масляного экрана … ……. 19 ± 3
    Болты перегородки …….. 10 ± 2
    Разгрузочная пробка …………… 44 ± 5 ​​
    Корпус масляного насоса болты……. 14 ± 1

    ПОРШНИ И ШАТУНЫ
    Гайки крышки шатуна ……….. 17 ± 2 → + 90 ° до 94 °

    КОЛЕНВАЛ И БЛОК ЦИЛИНДРОВ
    Болты маховика ……………… 132 ± 5
    Болты задней пластины ……………. 10 ± 2
    Масло Болты корпуса уплотнения …………. 11 ± 1
    Болты крышки подшипника …………… 34 ± 2 → от + 30 ° до 34 °
    Детонация болты датчика 20 ± 1
    Болты крышки масляного насоса 10 ± 2

    Герметики
    Опора датчика положения распределительного вала… Оригинальный номер по каталогу Mitsubishi 970389
    Крышка клапана ………………….. Оригинальный номер по каталогу Mitsubishi 970389
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Деталь № 4171 или эквивалент
    Головка блока цилиндров (секция установки крышки подшипника распределительного вала) ….. 3M ATD № 8660 или эквивалент
    Масляный поддон ………………. ……… Оригинальный номер детали Mitsubishi 970389
    Корпус масляного насоса …………………. Оригинальный номер детали Mitsubishi 970389
    Давление масла переключатель ……………. 3M ATD № 8660 или аналог
    Картер заднего сальника…………….. Оригинальный номер детали Mitsubishi 970389

    ПРОКЛАДКА ФОРМИРОВАНИЯ НА МЕСТЕ (FIPG)
    У этого двигателя есть несколько областей, в которых прокладка формования на месте ( FIPG) используется для пломбирования. Чтобы гарантировать, что FIPG полностью соответствует своему назначению, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности при его применении.
    Размер, непрерывность и расположение бусинок имеют первостепенное значение. Слишком тонкий валик может вызвать утечку. С другой стороны, слишком толстый шарик может быть выдавлен за пределы своего местоположения, что приведет к блокированию или сужению каналов для жидкости.Поэтому для предотвращения утечек или закупорки проходов абсолютно необходимо наносить FIPG равномерно, без перерыва, соблюдая правильный размер валика
    .
    FIPG затвердевает при реакции с влагой атмосферного воздуха и обычно используется для уплотнения металлических поверхностей фланцев.

    Разборка
    Детали, запечатанные FIPG, можно легко удалить без использования специального метода. Однако в некоторых случаях FIPG в суставах, возможно, придется сломать, постучав по деталям молотком или аналогичным инструментом.

    Подготовка поверхности
    Тщательно удалите все вещества, осевшие на поверхности нанесения FIPG, с помощью скребка для прокладок. Убедитесь, что поверхность для нанесения FIPG ровная и гладкая. Также убедитесь, что на поверхности нет масел, смазок и посторонних веществ. Не забудьте удалить старый FIPG, который может остаться в отверстиях для крепления крепежа.

    FIPG Application
    Накладываемый валик FIPG должен быть указанного размера и без разрывов.FIPG можно стереть, если он полностью не затвердел. Установите сопрягаемые детали на место, пока FIPG еще влажный (менее чем через 15 минут после нанесения). Не допускайте выхода FIPG за пределы участков уплотнения во время установки. Не запускайте двигатель и не допускайте попадания масла или воды
    на герметичную зону до того, как пройдет время, достаточное для затвердевания FIPG (примерно один час). Метод подачи заявки на FIPG может отличаться от места к месту. Следуйте инструкциям для каждого конкретного случая, описанным далее в этом руководстве.

    Сборка
    ГОЛОВКА В СБОРЕ
    • Выполните сборку на блоке цилиндров так, чтобы идентификационная метка прокладки головки цилиндров «1,5» находилась на верхней поверхности и на стороне впуска.

    1) При повторном использовании болта крепления головки блока цилиндров убедитесь, что его номинальная длина (длина стержня) не превышает установленного предела. Если предел превышен, замените болт.
    Предел: 103,2 мм
    — Измерено из-под головки болта
    2) Нанесите моторное масло на резьбу и шайбу болта.
    3) Затяните болты с моментом 49 ± 2 Н⋅м в указанной последовательности.
    4) Полностью ослабьте все болты.
    5) Снова затяните болты с моментом 20 ± 2 Н⋅м в указанной последовательности.

    <-УСТАНОВИТЬ - Ремень ГРМ [передний двигатель]
    8 6 1 3 9
    10 4 2 5 7
    * ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите противоположное, поэтому:

    <-ДЕМОНТАЖ - Ремень ГРМ [передний двигатель]
    3 5 10 8 2
    1 7 9 6 4

    • Если угол затяжки меньше 90 °, надлежащие характеристики крепления не могут быть обеспечены.Обязательно соблюдайте этот угол.
    • Если болт затягивается на угол, превышающий указанный угол, полностью ослабьте болт, а затем снова затяните его, начиная с первого шага.
    6) Сделайте отметки краской на головках каждого болта и на головке блока цилиндров.
    7) Поверните болты на 90 ° в направлении затяжки и в указанной последовательности.
    8) Поверните каждый болт еще на 90 ° в направлении затяжки, убедившись, что отметки краски на головке болта и головке блока цилиндров находятся на одной линии.

    ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
    Толщина металла, который может быть удален шлифованием как с головки цилиндров, так и с сопрягаемого блока цилиндров, в целом ограничена 0,2 мм.
    Деформация поверхности прокладки
    Стандартное значение: 0,03 мм или меньше — Предел: 0,2 мм
    Предел шлифования: 0,2 мм
    Высота головки цилиндра (стандартное значение для новой детали): 131,9 — 132,1 мм

    Замените клапан, если длина меньше предел.
    Стандартные значения: Впуск 106.35 мм — выхлоп 106,85 мм
    Пределы: всасывание 105,85 мм — выхлоп 106,35 мм




    Proton Wira CE 1.5 Технические характеристики, размеры

    до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 00 146 см или 57,48 дюйма 9000 9000 — 9000 Мощность Мощность

    Proton Wira CE 1.5 Рабочие характеристики

    Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
    — с

    Proton Wira CE 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: Седан
    Кол. дверей: 4
    Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
    Длина: 427 см или 168,11 9000 9000
    168 см или 66.14 дюймов
    Высота: 138,5 см или 54,53 дюйма
    Передняя ось: 145 см или 57,09 дюймов
    Дорожный просвет: 13,5 см / 5,31 дюйма
    Дорожный просвет: 13.5 см / 5,31 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
    Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
    Передние шины — Размеры колесных дисков: 185/60 R14
    Размеры задних колес 185/60 R14
    Ширина передних колес: 6.5 «
    Ширина задних колес: 6,5″
    Снаряженная масса: 1025 кг OR 2260 фунтов
    11,5 кг / л.PAS —
    Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная. Анти-ролл-бар.

    Объем моторного масла Mitsubishi Colt — Замена масла

    Модель: Mitsubishi Colt / Mirage (1986-2004)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литра (литров)
    Интервалы замены масла
    Кольт / Мираж 1.2 (1986 — 1988) 4G16 3,5 / 0,5 10 000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.3 (1988 — 1991) 4G13 3,4 / 0,4 10 000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.3 (1992-1996) 4G13 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.3 (1996-2004) 4G13 3.3 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.5 (1986 — 1988) 4G15 3,5 / 0,5 10 000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.5i (1988 — 1991) 4G15 3,4 / 0,4 10 000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.5 (1992-1996) 4G15 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.6 (1992-1996) 4G92 3.8 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.6 4WD (1992 — 1996) 4G92 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.6 (1996 — 2004) 4G92 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.6 Turbo (1986-1988) 4G32 4 / 0.5 10 000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.6 GTi 16V (1988-1991) 4G61 4,4 / 0,4 10 000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.8 GTi (1992-1996) 4G93 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.8 4WD (1992-1996) 4G93 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Colt / Mirage 1.8 D (1988 — 1991) 4D65 5.6 / 0.8 5000 км / 6 месяцев
    Colt / Mirage 1.8 Diesel (1986 — 1988) 4G65 5,7 / 0,6 5000 км / 6 месяцев

    Модель: Mitsubishi Colt, CZ3 / 5 (2004-2013)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    л ( литров)
    Интервалы замены масла
    Colt 1.1 (2004 — 2007) 134910 3,2 / 0,2 20 000 км / 12 месяцев
    Colt 1.1 (2007 — 2013) 3A91 3,2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
    Colt 1.1 ClearTec (2009 — 2013) 3A91 3.2 / 0.2 20 000 км / 12 месяцев
    Colt 1.3 (2004 — 2007) 135930 4.2 / 0.2 20 км / 12 месяцев
    Colt 1.3 (2009 — 2013) 4A90 4,2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
    Colt 1.3 ClearTec (2009 — 2013) 4A90 4,2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
    Colt 1.5 (2004 — 2008) 135950 4.2 / 0.2 20000 км / 12 месяцев
    Colt 1.5 Turbo (CZT) (2004 — 2008) 4G15 3.7 / 0.3 10 000 км / 6 месяцев
    Colt 1.5 Turbo (CZT) (2008-2013) 4G15 Емкость 0,1 л Масляный радиатор
    Емкость 3,7 л
    Фильтр 0,3 л
    10 000 км / 6 месяцев
    Colt 1.5 DI-D HP (2004-2007 гг. ) 639939 5,5 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *