Меню Закрыть

Двигатель 405240: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Двигатель ЗМЗ 405 Евро 2: характеристика, ремонт, обслуживание

На многие Волги и Газели устанавливается двигатель ЗМЗ 405 с экологической нормой Евро-2. Это позволило продавать транспортные средства за рубежём.

Силовой агрегат ЗМЗ 405 Евро-2. Описание двигателя, эксплуатационные характеристики и рекомендации по уходу

Заволжский моторный завод, отличающийся производством только высококачественных механизмов, является основным поставщиком рассматриваемых агрегатов. До 2009 года главным клиентом ЗМЗ считалось АО «ГАЗ». Однако, с означенного периода акционеры решили отказаться от предлагаемой продукции в пользу более дешевых моделей.

Заволжане продолжили свои исследования, закончившиеся внедрением инновационных технологий. Мартом 2010 года датируется получение заводом патента на изготовление усовершенствованных моторов ЗМЗ-40522 И ЗМЗ-40524. Рассмотрим подробнее особенности первого из них.

Технические особенности

Предшественником мотора ЗМЗ-405 считается 406 модель, являющаяся базовой для рассматриваемого агрегата. Усовершенствования не затронули размер блока цилиндров и не коснулись шатунов.

Четырехтактный двигатель имеет ряд чрезвычайно простых в обслуживании исполнений. Все они охлаждаются принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа.

Прежде всего, хотелось бы отметить весьма впечатляющие технические характеристики силовой установки ЗМЗ-405, соответствующей стандартам Евро-2. Внутренняя емкость цилиндров в 2.46 литра позволяет агрегату сравниться в резвости с 140 лошадьми. Это дает возможность даже груженому автомобилю с легкостью выполнять разнообразные маневры.

Двигатель характеризуется максимальным крутящим моментом 214 Нм. Это обеспечивается благодаря чугунному коленчатому валу ЗМЗ-406 с полноопорным устройством. В его конструкции предусмотрены восемь специальных противовесов, оптимально разгружающих механизм от неблагоприятного воздействия центробежной силы с крутящими моментами.

Что касается параметров топливного расхода, здесь наблюдается отличная возможность экономии. На трассе двигатель ЗМЗ потребляет всего 8.8 литров горючего. При перемещении по городским дорогам агрегат расходует 13.5 л. Для смешанного цикла обозначен показатель 11 литров на преодоление 100 км.

Особой привлекательностью для отечественных владельцев автомобилей обладает климатическая выносливость, которую демонстрирует двигатель ЗМЗ. Ему не страшны резкие перепады температур. Он одинаково хорошо функционирует как при −40, так и при +450С.

Следует отметить, что описание системы охлаждения двигателя ЗМЗ 405 модели, соответствующего нормативам Евро-2, заслуживает отдельного упоминания. Она характеризуется наличием поршня большого сечения.

Специально прорезанные отверстия между цилиндрами способствуют ускоренному понижению температуры ДВС. Также разработчикам удалось усовершенствовать работу с тосолами.

Распространенные неисправности, их возможные причины и рекомендации по устранению

Хотя рассматриваемые агрегаты характеризуются повышенной надёжностью, в них могут возникать поломки. Некоторые из них требуют вмешательства профессионалов специализированных сервисов. Однако существуют неисправности, которые даже начинающий автолюбитель способен устранить собственноручно:

  1. при проблемном запуске силового агрегата следует проверить топливный заборник. Возможная причина кроется в его засорении. Проблема решается промывкой детали с последующей продувкой;
  2. если в трубопровод, соединяющий топливную помпу с бензобаком, просачивается воздух, необходимо обеспечить его полную герметичность;
  3. заменой неисправной детали устраняется проблема с электронной системой управления, силовой установкой;
  4. при чрезмерном загрязнении фильтров тонкой очистки горючего фильтрующий элемент нуждается в обновлении;
  5. если в топливную систему проникает воздух, требуется принять меры по обеспечению её герметичности;
  6. своевременной заменой насосо-форсунки можно восстановить работоспособность помпы, отвечающей за подачу топлива;
  7. появление сизого дыма, сопровождающегося повышенным расходом масла, свидетельствует об износе поршневых колец. Проблема решается установкой новых исправных деталей;
  8. регулировкой угла опережения впрыска можно избавиться от чёрного дыма, сопровождаемого увеличением топливного расхода;
  9. изношенные подшипники коленчатого вала вызывают понижение давления масла. Восстановить требуемые техническими нормами показатели способен незамедлительный ремонт с обновлением негодных деталей.

Руководство по обслуживанию

Существует несколько общепринятых рекомендаций, способствующих продлению срока безотказной эксплуатации силовых агрегатов. Их соблюдение позволяет повысить ресурс двигателя, обозначенный производителем:

  • на первом месте стоит качество заливаемых в мотор жидкостей. По возможности, желательно использовать горючее и масло предлагаемых производителем марок. Те же требования предъявляются к охлаждающей жидкости;
  • изготовителем чётко определены сроки проведения регулярного технического обслуживания. Его периодичность зависит от пройденного автомобилем километража или от времени эксплуатации двигателя;
  • даже на первый взгляд, исправный силовой агрегат после 250 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте. Именно на такое расстояние рассчитана работоспособность большинства функциональных узлов, после чего их износ достигает критических величин.

Невыполнение вышеизложенных мероприятий способно оказать пагубное влияние на эксплуатационные показатели двигателя, начиная беспричинным падением мощности и заканчивая увеличением расхода горючего и смазки.

Масло для двигателя ЗМЗ 405 какого и сколько лить

Бензиновый двигатель ЗМЗ 405 является почти 100%-м повторением базового силового агрегата ЗМЗ 406. Главное отличие между моторами заключается в динамических показателях: 405-й сильнее на 4.8% (дополнительные 7 л.с.) и имеет на 7.9% больший объем (2.5 литра против 2.3). Двигатель создавался для комплектации модельного ряда ГАЗ, в частности его коммерческих автомобилей Газель, УАЗ и «Волги». Конструктивно движок отличается улучшенной клапанной крышкой, цепным приводом ГРМ (зубчатая цепь), тонкой металлической прокладкой головки цилиндров на 2 слоя (толщина 0.5мм – на 1мм меньше, чем у предшественника), а также вентиляционной системой подачи газов картера в ресивер.

ЗМЗ 405 – это инжекторная 4-цилиндровая силовая установка с жидкостной системой охлаждения. Первым автомобилем с таким движком на борту стал ГАЗ-3111 в 2000 году. С 2008 года агрегат выпускается в модернизованном варианте и соответствует стандартам Евро 3. Технические данные остались без изменений, однако сама конструкция теперь включает новую головку блока (каналов системы холостого хода больше нет). Без серьезного ремонта 405-й способен выдержать порядка 200-300 тысяч пробега, однако периодически необходимо заменять цепь ГРМ (раз на 100 тысяч км). Информация о масле и о том, какое заливать, далее в статье.

Кроме растяжения и заклинивания цепи ГРМ, среди проблем мотора на практике чаще всего встречаются следующие: перегрев, сбои в работе бензонасоса, недостаточная тяга из-за выхода из строя катушки зажигания, повышенный расход масла, глюки в работе датчиков, некачественное электрооборудование, а также общее плохое качество сборки агрегата. Но выпуск ЗМЗ 405 стал своего рода рывком вперед – теперь это более-менее современный двигатель, который при правильном обслуживании прослужит довольно долго.

Двигатель ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10 2.5 л. 152 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.с.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302,V=2500, 140 л.с.,EURO-3,под ГУР Аи-92 ЗМЗ 40524-1000400-01

Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302,V=2500, 140 л.с.,EURO-3,под ГУР Аи-92

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса
Сцепление диафрагменное.

Технические характеристики:

Экологический класс: ЕВРО 3
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра, мм: 95,5
Ход поршня, мм: 86
Рабочий объем, л: 2.46

Степень сжатия: 9,4
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.): 103,1 (140,5) / 5000
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм): 214,0 (21,8) / 4000±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч): 365,2 (195)
Тип двигателя: Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха
Масса, кг: 190

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

Змз 405240 технические характеристики | Авто Брянск

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40524.10

1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и
стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неис-
правности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска
возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей. По
мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 ми-
нут, стуки должны исчезнуть.
2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора пе-
регрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, вы-
явить и устранить причину перегрева.
3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором

аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого
вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного меха-
низма. Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минималь-
ной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.
4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической
лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе
управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить
неисправность в возможно короткий срок.

Пуск, прогрев и остановка двигателя

Для надежного пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже ми-
нус 30 °С следует применять предпусковой подогрев.
Применяемое моторное масло должно соответствовать сезону эксплуата ции.
Перед запуском двигателя провести ежедневное обслуживание двигателя
(ЕО): проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность систем
питания, смазки, охлаждения и вентиляции картера.
При повороте ключа в выключателе пуска из положения «0» в положение
«I» должен включиться электробензонасос, работа которого прослушивается при
неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоян-
ки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос не отключится (примерно
20 секунд).
Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положе-
ние «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа, что свидетельст-
вует об исправности системы управления. Запуск и работа двигателя с горящей
диагностической лампой в большинстве случаев возможны, но необходимо в
кратчайшие сроки устранить неисправность в системе управления.

Для пуска двигателя включить стартер поворотом ключа выключателя за-
жигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но
не более 10 секунд. После запуска двигателя немедленно перевести ключ зажига-
ния в положение «I».
Во время запуска двигателя не нажимать на педаль акселератора, что ухуд-
шает условия запуска.
Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяс-
нить и устранить причину неисправности.
Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного дви-
гателя. Необходимо произвести прогрев двигателя в течении 2 — 3 минут для при-
ведения его в рабочее состояние. Прогрев двигателя осуществляется в автомати-
ческом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора.
Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения колен-
чатого вала! Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленча-
того вала и распределительных валов, в результате чего подшипники могут
быть повреждены.
Начинать движение при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 60
°С следует с умеренной нагрузкой до прогрева двигателя.
Останавливать двигатель следует поворотом ключа выключателя зажигания
в положение «0».

Обкатка двигателя в составе автомобиля

Продолжительность обкатки установлена 2 000 км пробега.
В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит
приработка деталей, в результате чего могут иметь место повышенный расход
масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в дви-
гателе на трение.
Качество приработки деталей двигателя и ресурс двигателя в значительной
степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в пе-
риод обкатки:
— двигатель следует эксплуатировать только на умеренных режимах: частота
вращения коленчатого вала не должна превышать 3500 мин-1 и быть не менее
1000 мин-1 при работе под нагрузкой. Своевременно переходите на соответст-
вующую передачу в зависимости от условий движения;
— нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 макси-
мальной. Следует избегать езды в сложных дорожных условиях (песок, грязь,
глубокий снег, крутые подъемы и т.п.). Буксирование прицепа не допускается;
— начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.
Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-
поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного
механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей.

Рекомендуемые режимы эксплуатации

При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характе-
ризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте
вращения коленчатого вала (движение в гору, буксирование прицепа). Следует
помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя — на
малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность
выдавливания масла и контакта трущихся деталей.
Оптимальные условия эксплуатации двигателя с точки зрения минимально-
го износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре ох-
лаждающей жидкости в пределах плюс 80…90 °С. Поддерживайте в исправном
состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года используйте
утеплительный чехол радиатора.
Следите за работой двигателя по сигнализаторам и указателям панели при-
боров. Не допускайте работы двигателя с горящими лампами аварийного давле-
ния масла и перегрева двигателя и длительную работу двигателя с горящей диаг-
ностической лампой.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является модификацией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности « Euro3» и повышения его надежности и ресурса.

Двигатели ЗМЗ-40524. 10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524

Левая сторона двигателя ЗМЗ-40524

Правая сторона двигателя ЗМЗ-40524

Вид двигателя спереди ЗМЗ-40524

Техническая характеристика двигателя и его систем

Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный,

с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива,

зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, см 3

Порядок работы цилиндров

Направление вращения коленчатого

вала (со стороны шкива)

Номинальная мощность при частоте

вращения 4500±50 мин -1 брутто по

ГОСТ 14846, кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент

при частоте вращения 4000±200

мин -1 брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм)

Распределённый впрыск топлива

электромагнитными форсунками во впускную трубу

С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения

Комбинированная, с автоматическим

регулированием температуры масла

Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 406.1012005-01 или 406.1012005-02

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2˚ C

ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления

Управляет подачей воздуха,

распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками

во впускную трубу и зажиганием

отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В

со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения

5122.3771 или 4052.3701000 (ААК 5572 14У 80А 11.203.412)

с дистанционным электромагнитным

включением и редуктором 6012.3708

или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262)

датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

терморезисторного типа ТМ111-02

датчик сигнализатора аварийного давления масла

контактного типа2602.3829 или 4021.3829 или6012.3829

сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки

датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала

на холостом ходу 850±50 мин -1 , кПа (кгс/см 2 ), не менее

Зазор между электродами свечей зажигания, мм

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °C

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин -1

Какое масло лучше заливать в двигатель ЗМЗ 405

ЗМЗ-405 – двигатель на базе мотора ЗМЗ-406, который отличается увеличенным диаметром поршня (95 против 92 мм), более тонкими межцилиндровыми перемычками и наличием прорезей для охлаждения. Высота цилиндров не изменилась. Из других отличий отметим увеличенную мощность на 7 л. с., более высокий крутящий момент и соответствие нормам Евро-3. Шатуны не изменились. В остальном двигатель схож с конструкцией от ЗМЗ-406.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-405 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно перечень технических неполадок, наиболее распространенных при несвоевременной замене моторного масла:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, повышается расход топлива и ухудшается антикоррозионная защита двигателя.
  • Постукивает двигатель, появляются различные посторонние шумы, звуки и вибрации.
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, после чего он выходит из строя
  • Детали двигателя постоянно нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой велика вероятность сухого трения между взаимодействующими механизмами. В результате они перегреваются и расплавляются.

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ-405

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Роснефть, Кастрол, Шелл, Лукойл

ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки

Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать — пора выходить на работу.

В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе — полусинтетика.

Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.

Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.

Электронная педаль газа ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро 3

Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать.

Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.

Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.

Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.

Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.

Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен — она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.

Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.

Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.

В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.

В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.

Замерзшая дроссельная заслонка

Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.

Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.

Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.

Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.

В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.

Автор: Сергей

Свечи змз 405, 409 под индивидуальные катушки зажигания.

Тема статьи – свечи змз 409, 405. После того, как была написана статья про индивидуальные катушки зажигания, народ потребовал обновить статью про свечки нового образца. Напоминаю, что как правило, на двигатели Евро-0, Евро-2, с общими катушками зажигания ставились «толстые свечи», под 21 свечной ключ. На двигателях Евро-3 и далее, с индивидуальными катушками зажигания – «тонкие свечи», под 16 свечной ключ.

Какие свечи стоят с завода

Свечи змз 405, 409 с завода идут чешского производства, бренд Brisk. Не буду далее упоминать всуе данного производителя, скажу только одно. За всю мою «моторную практику», я никогда не мог поставить данным свечам ничего выше «тройки», по школьной системе оценок. Поясню. Когда двигатель «никакой», то есть как ЗМЗ вышедший с конвейера, данные свечи свое пребывание худо бедно отрабатывают. Но когда речь заходит о чем-то более серьезном: повышение степени сжатия, работа на газу, форсирование – начинаются проблемы. Неравномерная работа двигателя, пропуски зажигания итд. Посему, вариант менять заводские свечи, на такие же новые не рассматривается в принципе.

Свечи змз 405, 409, конкретика

линейка “тонких” свечей
  1. Свечи Bosch. Данные свечи можно назвать «рабочей лошадкой». Идеальная замена заводской комплектации. Самое главное в них это соотношение цена-качество. Делаются они на заводе в России, поэтому цена за комплект сравнима с ценой «Brisk или наших свечей», а качество не в пример лучше. Замену данных свечей рекомендую делать вместе с заменой масла, то есть каждые 7-8 тыс км.
  2. Свечи Denso, серия TT. Технология Twin Tip. Два никелевых электрода, диаметром 1.5 мм. По утверждению производителя эффективность работы почти как у старших сестер, иридиевых свечей. А цена при этом осталась, как у обычных. По практике применения не могу сказать, что после установки этих свечей, двигатели заработали по-другому, но вот ресурс их работы действительно выше нежели обычных, прежде всего потому что со временем не изменяется искровой зазор. Интервал замены в два три раза продолжительнее, по сравнению с обычными свечами.
  3. Свечи Bosch, платиновая серия. Вокруг данных свечей ходит несметное количество слухов и мифов, в которых правды примерно половина. В чем на самом деле кайф, в так называемых платиноиридиевых свечах, кроме красивого дорогого названия. В ходе работы от одного электрода свечи до другого пробегает искра, и во время этого процесса из центрального электрода «выбивается» микрочастичка металла. Со временем это приводит к тому, что зазор между электродами увеличивается, до неприличных величин и энергии катушки уже подчас не хватает, чтобы держать хорошую равномерную искру. Поэтому электроды покрывают слоем редкоземельных металлов (платина, иридий) толщиной от 0,2 до 0,5 мм, в зависимости от покрытия. Как следствие этого, основным плюсом данных свечей является большой ресурс. Свечи змз 409, 405 этого типа, можно менять раз в 30-40 тыс км, при хорошем бензине и правильно работающем двигателе. Данные свечи сделаны на заводе в Германии.
  4. Свечи Bosch, многоэлектродные свечи. В данном случае четырехконтактные. Плюс данных свечей — это опять же ресурс. Но есть еще приятный бонус – это уверенный запуск в холодную погоду. Причем, я выдаю это не как информацию, скопированную с рекламных сайтов, а как результат моих 20 летних «юннатских наблюдений»)). Физику не обманешь, и искра конечно бьет одна, а не четыре. И бегает она по самому короткому расстоянию, до ближайшего крайнего электрода. Когда центральный электрод «выбивается» с одной стороны, искра начинает бежать к другому электроду, который становится ближним. В северных районах и зимой, свечи змз 405, 409 данного типа, однозначно выигрывают у одно контактных. Интервал замены, по факту выработки центрального электрода. Но можно сказать, что примерно 15-20 тыс км. А иногда просто по «сезону». Данные свечи производятся в Германии.

 

Свечи змз 409, 405, установка

термопаста и головки с магнитами

Я являюсь приверженцем итальянской моторной школы, но эксплуатационники и механики, лучше всего из немцев. Почти во всех немецких мануалах, посвященных двигателям говорится, что для монтажа свечей накала дизелей и свечей зажигания бензиновых двигателей, необходимо использовать специальные термические пасты. И в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке это надо делать, когда гбц сделана из алюминия. Есть три типа паст. Медная, алюминиевая и керамическая. Я не стал размениваться и вот уже много лет, пользуюсь керамической пастой. Верхняя граница температуры, при которой она коксуется – 1400 градусов. Скорее с гбц будет капать расплавленный алюминий, чем на своем месте пригорит свеча. Паста не дешевая, но одного тюбика хватает очень-очень надолго, на несколько десятков замен свечей.

Момент затяжки. Он в обязательном порядке указан на коробочке со свечами. Сто раз я видел, как в папуас-сервисах свечи тянули, чуть ли не колесными воротками. Это просто вредительство. Самое главное, что надо понять в этом процессе. Если конструктивно, на свече, находится уплотнительное кольцо, при монтаже, оно не должно размазываться в лепешку. То есть, должно быть «деформированным», но не смятым до упора. Попробуйте один раз затянуть свечи с помощью динамометрического ключа, с нужным моментом, чтобы его запомнить «мышечной памятью». А потом уже можно делать данную операцию уже обычными ключами.

Инструмент. Когда свечи находятся в открытом доступе, как например на вазовской классике или на змз 402, то проблем нет никаких. Но вот когда речь идет и 16-клапанных двигателях, это уже другой вопрос. В частности свечи змз 405, 406, 409 стоят в глубоких колодцах, и свечные ключи должны быть уже специальные. Если вы частный механик или просто обслуживаете машину сами, купите профессиональную свечную головку с магнитом. Поскольку данная операция проводится не каждый день, можно взять инструмент производителя среднего класса. В прайс листе они находятся в разделе «инструмент».

First Line FEM4309 Подвеска двигателя, задняя: автомобильная


Цена: 60 долларов.48 $ 60,48 +35,87 $ перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 35.86 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Продукт высшего качества, изготовленный в соответствии со спецификацией оригинального оборудования.
  • Соответствует спецификации оригинального оборудования для прямой замены резиновых, гидравлических и электронных опор.
  • Все компоненты полностью протестированы и проверены на качество во время производства для обеспечения высочайшего качества.
  • Обширный и актуальный ассортимент, включающий новейшие модели и технологии
  • Резино-металлический подшипник
› См. Дополнительные сведения о продукте

В аэропорту Дубая появилась высокотехнологичная пожарная машина

Департамент гражданской авиации (DCA), стремясь обеспечить высочайшие стандарты безопасности для своих пассажиров и клиентов, приобрел новую современную пожарную машину — автомобиль быстрого реагирования Rosenbauer.

Этот автомобиль в первую очередь предназначен для тушения пожара самолетов и облегчения эвакуации пассажиров.

Автомобиль является полноприводным и подходит для работы в сложных условиях бездорожья. Построенный из легких материалов и развивающий максимальную скорость около 115 км / ч, автомобиль способен быстро и с высокой мобильностью добраться до места происшествия.

Одной из изюминок автомобиля является то, что он имеет специальную камеру, установленную спереди сверху.

Эта камера оснащена системой улучшенного зрения водителя (DEVS) и помогает в трех сложных аспектах реакции на плохую видимость — навигация к месту аварии, определение местоположения аварии и преодоление местности и препятствий на пути к месту аварии.

DEVS — это полностью интегрированная система — система улучшенного зрения для людей с ограниченными возможностями использует передовое инфракрасное устройство и новейшую технологию улучшенного зрения для людей с ограниченными возможностями. Это поможет улучшить визуальное восприятие в задымленной, туманной или темной среде за счет теплового излучения вместо видимого света.

Дальность камеры составляет 800 метров при нулевой прямой видимости. По сути, это означает, что водитель транспортного средства может обнаружить любого человека или объект в пределах 800 метров от транспортного средства в условиях нулевой видимости.

Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, президент гражданской авиации Дубая и председатель правления авиакомпании Emirates, сказал: «DCA гордится современными удобствами и высокими стандартами обслуживания, предлагаемого пассажирам и авиакомпаниям в Дубае. Международный аэропорт.

«Безопасность наших клиентов имеет первостепенное значение. Для нас крайне важно придерживаться самых высоких требований безопасности и соответствовать рекомендациям ИКАО. Приобретение этого нового автомобиля является частью наших постоянных усилий по поддержанию этого высокого стандарта обслуживания для все наши клиенты «.

Ричард Рэдфорд, старший офицер службы спасения и пожаротушения, сказал: «Это единственное транспортное средство такого типа за пределами Америки, оснащенное подобным оборудованием. Это высокоспециализированный автомобиль, и сейчас мы обучаем наших пожарных. его использование.

«Приобретение этого автомобиля теперь дает нам выгодную позицию с точки зрения обслуживания во время чрезвычайной ситуации».

Cayenne GTS VKR Сообщение WVK41

8

Более 30 лет Vertex строит свой бизнес на успешных долгосрочных отношениях с нашими клиентами. Наша приверженность качественному продукту, быстрому и эффективному обслуживанию, а также обширные знания продуктов и технический опыт сделали нас лидером в области производства запчастей Porsche. Независимо от того, восстанавливаете ли вы, перестраиваете, обслуживаете или модернизируете свой Porsche, Vertex Automotive предлагает все необходимые детали и аксессуары Porsche по лучшим ценам.Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наш обширный каталог запчастей Porsche OEM и Aftermarket.

  • Укомплектованы лучшими специалистами в своем деле
  • 25 лет безупречного обслуживания клиентов
  • Специалисты, прошедшие заводское обучение и сертифицированные
  • Тщательное и эффективное обслуживание
  • Предлагает профессиональное обслуживание, ремонт и кузовные работы
  • Быстрая диагностика для точного первого исправления
  • Полный перечень оригинальных европейских запчастей
  • Самая лучшая и доступная цена в городе
  • «Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду вести с ними дела долгие годы! »

    — ДЖОНАТАН КАМЕНЬ

  • «Я могу честно сказать, что Vertex Auto — это одно из самых приятных и простых впечатлений, которые у меня были с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »

    — РОБЕРТ КОСТА

  • «Я поговорил в нескольких местах, чтобы получить помощь в устранении неисправностей моего Porsche 964.Когда я наконец нашел Vertex auto, это было большим облегчением. Я лично поговорил с Майком, и он был очень дружелюбен и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Моя машина теперь едет так же гладко, как и всегда ».

    — КИРК ЛАНСИНГ

РИЧАРДСОН против ХЭМА | FindLaw

Верховный суд Калифорнии

Джеймс РИЧАРДСОН и Лата Ричардсон, истцы и ответчики, против Герберта Хэма, Уилларда Хэма и Джорджа Хэма, по отдельности, и ведение бизнеса в качестве строительной компании Ham Brothers, ответчики и заявители.

Бен У. БАРНЕТТ и Барбара Барнетт, муж и жена, истцы и ответчики, против Герберта ХЭМа, Уилларда Хэма и Джорджа Хэма, по отдельности, и ведут бизнес в качестве строительной компании Хэм Бразерс, ответчики и апеллянты.

Марко Дж. МЕДИН младший, Рой В. Кроссвайт и Одесса Барнс, Истцы и ответчики, против Герберта ХЭМа, Уилларда Хэма и Джорджа Хэма, по отдельности, и ведение бизнеса в качестве строительной компании Хэм Бразерс, ответчики и апеллянты.

Л.А. 23537.

Решено: 29 июня 1955 г.

Грей, Кэри, Эймс и Фрай, Джеймс У. Арчер, Уорд У. Уодделл-младший и Томас К. Акерман-младший, Сан-Диего, от имени заявителей. Макиннис, Гамильтон и Фитцеральд, Уильям Т. Фицджеральд, Франклин Б. Орфилд, Томас П. Голден и Хьюберт Л. Роуз, Сан-Диего, для респондентов.

Ответчики, члены товарищества по подрядным строительным работам, занимались землеройными работами при строительстве нового подразделения, расположенного на вершине горы в графстве Сан-Диего.В своей работе они использовали два 26-тонных бульдозера Allis-Chalmers, которыми управляли двое их сотрудников. У бульдозеров не было систем электрического зажигания, и их можно было запустить, нажав на рычаг сжатия и наступив на стартер. Двигатель был остановлен вытягиванием рычага сжатия. Они были оснащены гидравлическими приводами и могли запускаться на передаче, и в этом случае они начинали движение, как только запускался двигатель. Производитель не поставлял никаких замков с бульдозерами, но местный дилер изготовил импровизированный замок, предотвращающий запуск.Он состоял из металлической втулки, приваренной к замку, который фиксировался вокруг стержня стартера, предотвращая его работу. Замок, предоставленный дилером для одного из бульдозеров, был утерян, и ответчики изготовили замену. В конце рабочего дня в субботу, 5 июля 1952 года, операторы бульдозеров припарковали их рядом с другим на вершине холма. Один из них был заперт замком дилера, а в другом есть данные, что на шток стартера надевали только навесной замок, а не гильзу самодельного замка.Один только навесной замок не помешал бы стартеру работать. На следующий вечер трое молодых людей 17, 18 и 20 лет, распившись с наркотиками, решили прокатиться с женой одного из них. Во время вождения один из них упомянул, что видел бульдозеры, и они решили съездить на гору, чтобы прокатиться на них. По прибытии двое молодых людей вышли из машины и попытались завести бульдозеры. Они не смогли запустить бульдозер, оборудованный замком дилера, но смогли запустить другой бульдозер.Они вели его вокруг горы в течение 15–30 минут, нанеся значительный ущерб, а затем, будучи не в состоянии остановить ее, направили ее к каньону к востоку от горы и покинули ее. Он упал с края холма, спустился с холма через автостраду и прошел около мили, прежде чем был остановлен подпорной стеной и опорой. Во время своего путешествия он проехал через дом и серьезно ранил жителей. Он также столкнулся с жилым прицепом и автомобилем, в результате чего был нанесен дополнительный материальный ущерб и нанесены телесные повреждения.Истцы, чьи лица или имущество находились на пути бульдозера, предъявили эти иски о возмещении ущерба ответчикам, утверждая, что они по небрежности оставили бульдозер незапертым и без присмотра. Действия сводились к суду, а присяжные выносили приговоры подсудимым. Суд первой инстанции удовлетворил ходатайства о новом судебном разбирательстве на основании недостаточности доказательств и неправомерных действий присяжных. Ответчики апеллируют.

«При вынесении ходатайства о новом судебном разбирательстве, основанном на недостаточности доказательств, исключительная компетенция суда первой инстанции состоит в том, чтобы оценить достоверность свидетелей, определить доказательную силу показаний и взвесить доказательства.(Цитаты.) При рассмотрении достаточности доказательств по такому ходатайству суд может сделать выводы, противоположные выводам, сделанным в ходе судебного разбирательства (цитата), и если единственные противоречия состоят из выводов, сделанных из неопровержимых доказательных фактов, суд может разрешить такие конфликты. при определении необходимости повторного рассмотрения дела. (Цитата.) Только в тех случаях, когда с точки зрения закона можно сказать, что нет существенных доказательств, подтверждающих противоположное суждение, апелляционный суд отменит постановление суда первой инстанции.’Brooks v. Metropolitan Life Ins. Co., 27 Cal.2d 305, 307, 163 P.2d 689, 690; см. также: Баллард против Пасифик Грейхаунд Лайнз, 28 Cal.2d 357, 359, 170 P.2d 465; Маццотта против Лос-Анджелеса, Ry. Corp., 25 Cal.2d 165, 168, 153 P.2d 338; Мартин против Смита, 103 Cal.App.2d 894, 897-898, 230 P.2d 679 и процитированные дела; 3 Уиткин, Калифорния, Процедура 2061.

Обвиняемые утверждают, что нет существенных доказательств, которые поддерживали бы приговор против них. Они полагаются на недавнее решение этого суда в деле Richards v.Stanley, 43 Cal.2d 60, 271 P.2d 23, постановив, что при отсутствии особых обстоятельств обязанность владельца автомобиля проявлять разумную осторожность при управлении им не включает обязанность извлекать ключ зажигания. для защиты людей на трассе от неосторожного вождения вора. Поскольку, однако, виды предсказуемого вмешательства третьих сторон, а также риски, создаваемые таким поведением в данном случае, существенно отличаются от тех, которые рассматриваются в деле Ричардса, этот случай здесь не имеет значения.

Автомобили не вызывают любопытства, и обычно единственный значительный риск того, что они приведут в движение, если они останутся без присмотра, связан с возможностью их кражи. С другой стороны, протокол настоящего дела показывает, что бульдозеры обвиняемых вызывали любопытство и привлекали зрителей как во время эксплуатации, так и во время стоянки на ночь. Более того, известно, что любопытные люди забирались на них, и можно было разумно предположить, что они были привлекательны для детей, когда оставались без присмотра в конце рабочего дня.Таким образом, доказательств достаточно, чтобы обосновать вывод о существовании разумно предсказуемой опасности того, что бульдозеры обвиняемых могут быть взломаны, если их оставить без присмотра.

Принимая во внимание этот предсказуемый риск вмешательства, возникает вопрос, были ли ответчики обязаны проявлять разумную осторожность, чтобы не допустить, чтобы вмешивающиеся вмешивались в работу их бульдозеров. В деле Ричардса был сделан вывод, что даже если кражу можно было разумно предвидеть, владелец не был обязан перед людьми, находящимися на шоссе, проявлять разумную осторожность, чтобы уберечь свою машину от рук вора.Было отмечено, что у владельца обычно не будет причин предвидеть, что вор будет некомпетентным водителем, что риск небрежного вождения, возникающий из-за возможной кражи, меньше, чем риск, который владелец мог бы намеренно создать без халатности, одолжив свой автомобиль. другому, и что было бы ненормальным налагать большую ответственность, когда автомобилем управляет вор, чем предусмотренный законом, когда владелец добровольно передает свою машину другому. Однако риски, возникающие в результате наезда бульдозеров, полностью отличаются от рисков, связанных с вождением автомобиля вором.Бульдозеры относительно редки, и любопытные дети или другие люди, которых они привлекают, обычно не знают, как ими управлять. Злоумышленник, который случайно или иным образом заводит бульдозер, может оказаться не в состоянии его остановить, а вероятность нанесения вреда от неконтролируемого движения 26-тонного бульдозера огромна, особенно когда его оставляют на вершине холма, из которого он может выскользнуть и травмировать лица и имущество, расположенные ниже. Чрезвычайная опасность, создаваемая бесконтрольным движением бульдозера, и предсказуемый риск вмешательства полностью оправдывают возложение на владельца обязанности проявлять разумную осторожность для защиты третьих лиц от травм, возникших в результате его эксплуатации посредниками.См. Дженсен против Минарда, 44 Cal.2d 325, 282 P.2d 7; Уорнер против Санта-Каталина Айленд Ко., 44 Cal.2d 310, 282 P.2d 12, и упомянутые дела.

При отсутствии эффективной блокировки двигатель бульдозера можно было запустить, нажав на рычаг и наступив на стартер. Более того, двигатель можно было запустить с включенной передачей бульдозера, и если бы это произошло, бульдозер сразу же начал бы движение. Хотя этого риска можно было избежать, используя простой, но эффективный замок, есть свидетельства того, что такой замок не использовался.Соответственно, имеются веские доказательства того, что обвиняемые не проявили разумной осторожности, чтобы помешать вмешивающимся лицам привести их бульдозер в движение.

Однако утверждается, что даже если ответчики были обязаны защищать истцов от травм в результате эксплуатации бульдозера, причиненных обычными посредниками, они не были обязаны защищать истцов от вмешательств, которые сознательно взяли на себя управление бульдозером, или, другими словами, умышленное неправомерное поведение молодых людей явилось основной причиной травм истцов.См. Restatement, Torts, s 448. Однако установлено, что «если реализуемая вероятность того, что третье лицо может действовать определенным образом, является опасностью или одной из опасностей, которые делают действующее лицо небрежным, такое действие, будь то невиновное, халатность, умышленное причинение вреда или преступление не исключает ответственности исполнителя за причиненный им вред ». Restatement, Torts, s 449; Макэвой против American Pool Corp., 32 Cal.2d 295, 298-299, 195 P.2d 783; Бентон против Слосса, 38 Cal. 2d 399, 405, 240 P.2d 575. Возможность умышленного противоправного проступка, имевшего место в данном случае, не была настолько маловероятной, чтобы не составлять «одну из опасностей», которая оправдала бы вывод о том, что отказ ответчиков заблокировать бульдозер был небрежным. Соответственно, обязанность ответчиков защищать истцов от травм, причиненных неконтролируемым и несанкционированным использованием их бульдозера, включала в себя обязанность защищать истцов от умышленных неправомерных действий молодых людей, и, следовательно, такое неправомерное поведение не являлось основной причиной причинения вреда истцам.

Поскольку доказательств было достаточно, чтобы поддержать удовлетворение судом ходатайств истцов о новом судебном разбирательстве, нет необходимости решать, могут ли постановления быть поддержаны на основании предполагаемого неправомерного поведения присяжных.

Заказы подтверждены.

Я согласен с утверждением постановлений о назначении нового судебного разбирательства, поскольку имелось достаточно доказательств, подтверждающих вывод о том, что ответчики проявили халатность, и что такая халатность была непосредственной причиной причинения ущерба истцам.Я также согласен с тем, что это дело отличается от дела Ричардс против Стэнли, 43 Cal.2d 60, 271 P.2d 23, но я по-прежнему придерживаюсь взглядов, выраженных в моем особом мнении по делу Ричардса.

Я согласен с решением о подтверждении, но поскольку я читал мнение большинства, оно направлено на установление стандарта поведения, основанного на мнении тех членов суда, которые присоединились к этому мнению, без учета соображений государственной политики и опыта люди, как правило, в обычных слоях общества.Похоже, что Законодательное собрание не установило стандарты поведения для тех, кто владеет, владеет и эксплуатирует тяжелое оборудование данного характера, и поэтому такой стандарт должен определяться в соответствии с нормами общего права, которое принимает в качестве своего критерия поведение разумного человека. Определение этого стандарта, конечно, в первую очередь предназначено для проверяющего факты; то есть, судья по факту должен определить на основе представленных доказательств, было ли поведение ответчика в данном деле поведением разумно благоразумного человека.Если проверяющий факт установит, что такое поведение не было поведением разумно благоразумного человека при всех обстоятельствах, из такого определения следует сделать вывод о том, что ответчик проявил недобросовестность. Не может быть никаких сомнений в том, что ответчик был обязан перед истцами проявлять обычную осторожность при контроле и управлении своим оборудованием, чтобы оно не причинило вред истцам без их вины. Здесь суд первой инстанции, удовлетворив ходатайство истцов о новом судебном разбирательстве на основании недостаточности доказательств, определил в первой инстанции, что поведение ответчика не было поведением разумно благоразумного человека и что он нарушил свои обязанности, когда он так поступил. и контролировал свое оборудование, чтобы нанести вред истцам.Окружной апелляционный суд единогласным решением согласился с этим определением суда первой инстанции. Richardson v. Ham Bros. Construction Co., Cal.App., 275 P.2d 532. Это решение было основано на доказательствах, представленных суду первой инстанции, и этот суд при осуществлении своих полномочий по установлению фактов определил, что ответчик отклонился от стандарта поведения разумного человека. Это процесс, посредством которого было развито общее право, и никогда не было функцией апелляционного суда в делах такого характера произвольно устанавливать стандарты поведения, на которых может быть или не может быть основана ответственность.

Обсуждая развитие общего права в отношении халатности, судья Холмс в своей работе, озаглавленной «Общее право», делает следующее поучительное наблюдение:

«Дела, в которых возникли трудности, требующие объяснения, — это те дела, по которым постановил суд. что имелись prima facie доказательства халатности или некоторые доказательства халатности для обращения к присяжным.

«Многие заметили путаницу в мыслях, подразумеваемую, говоря о таких случаях, как представление смешанных вопросов закона и фактов.В случае сомнений, как было сказано выше, утверждение о том, что ответчик виновен в халатности, является сложным: во-первых, он совершил или упустил определенные действия; во-вторых, его предполагаемое поведение не соответствует правовым нормам. И до тех пор, пока спор идет только по первой половине, все сложное утверждение является простым делом для присяжных без специальных инструкций, точно так же, как вопрос о праве собственности был бы там, где единственный спор касался того факта, по которому был сделан юридический вывод. основан.Но когда возникает разногласие по поводу второй половины, на вопрос о том, должны ли суд или присяжные выносить решение о поведении ответчика, авария полностью не влияет, независимо от того, существует ли также спор относительно того, каким было это поведение. Если есть такой спор, вполне возможно дать серию гипотетических инструкций, адаптированных к каждому состоянию фактов, которые жюри может найти. Если такого спора нет, суд все равно может принять их мнение относительно стандарта.Проблема состоит в том, чтобы объяснить относительные функции суда и присяжных по отношению к последним.

«Когда возникает дело, в котором стандарты поведения, чистые и простые, представляются присяжным, объяснения просты. Дело в том, что суд, не придерживаясь каких-либо четких представлений о государственной политике, применимой к данному делу, выводит правило, которое должно применяться, из повседневного опыта, поскольку было согласовано, что основная часть деликтного права была получена. Но суд далее считает, что сам по себе не обладает достаточным практическим опытом, чтобы разумно установить правило.Он предполагает, что двенадцать человек, взятых из практической части сообщества, могут помочь его суждению. Поэтому он помогает своей совести, принимая мнение присяжных ».« Общее право », Оливер Венделл Холмс-младший, стр. 122–123.

Как указано выше, стандарт поведения, применимый к конкретной фактической ситуации, будь то поведение разумно осмотрительного человека, должен основываться на повседневном опыте, и присяжные или судья находятся в лучшем положении, чем апелляционный суд, чтобы принять такое решение. определение.Кажется очевидным, что единственный критерий, который суды могут применять при определении того, было ли обжалуемое поведение поведением разумно благоразумного человека, — это проверка на разумность. Джонсон против Southern Pacific R. Co., 154 Cal. 285, 97, с. 520; Продавец v. Market St. Ry. Co., 139 Cal. 268, 72, с. 1006; Герберт против Southern Pacific Co., 121 Cal. 227, 53, с. 651; Зиббелл против Southern Pacific Co., 160 Cal. 237, 116, с. 513; см. особое мнение, Gray v. Brinkerhoff, 41 Cal.2d 180, 186, 192, 258 P.2d 834. Разумные мнения расходятся в отношении того, было ли поведение обвиняемых разумным и разумным, подтверждается имеющимся у нас протоколом, который раскрывает, что судья первой инстанции, три члена Окружного апелляционного суда и большинство членов этого суда согласны с тем, что их поведение было таким, что на основании этого можно сделать вывод о небрежности.Таким образом, ставится вопрос о факте, и постановление суда первой инстанции о вынесении приговора о недостаточности суда первой инстанции в назначении нового судебного разбирательства о недостаточности, если не были нарушены установленные нормы права.

Просто чтобы показать, что существует конфликт между доказательствами и выводами, которые должны быть сделаны из них, давайте посмотрим на факты и выводы, которые могли мотивировать суд первой инстанции в его действиях по предоставлению истцам нового судебного разбирательства на месте. недостаточности доказательств:

Бульдозер, о котором идет речь, был припаркован на вершине холма.После того, как находящиеся в состоянии алкогольного опьянения молодые люди обнаружили, что не могут его остановить, они бросили его, и он улетел за край горы, вниз по склону, через автостраду, нанеся по пути телесные повреждения и материальный ущерб. Из свидетельств, касающихся его положения, следовало сделать вывод, что он находился на вершине холма и единственное место, куда можно было спуститься, — это спускаться. Сами травмы истцов предполагают, что они были оставлены без присмотра в месте, где они могут причинить травмы, если к ним будут приставать неподготовленные люди.Герберт Хэм, один из владельцев-ответчиков, показал (показаниями), что он помнил, как видел, как люди подъезжали, чтобы посмотреть на бульдозеры; что он, возможно, видел, как незнакомцы садились в машины; что он отгонял людей от бульдозеров в основном, когда они не бегали; что все сотрудники получили устные инструкции отгонять посторонних от машин; что он боялся, что кто-то может пострадать, если посторонние сядут на бульдозеры; что бульдозеры должны были быть заблокированы гильзой и навесным замком, который был импровизирован для удержания машин в неподвижном состоянии.Выводы, которые следовало сделать или которые, возможно, были сделаны судом первой инстанции, состояли в том, что обвиняемые знали, что бульдозеры привлекали любопытных «в основном», когда они не бегали; что ответчикам было присуждено, что травмы могут быть нанесены, если посторонние лица сядут на машины; что замки для этого были необходимы, чтобы предотвратить такое происшествие, как здесь, и что если какой-либо неподготовленный человек запустит машину, это будет опасно как для него самого, так и для других. Финни, нефтяник, в обязанности которого входило смазывать машины, показал, что он видел людей в районе, где были припаркованы бульдозеры, и около него; что эти люди наблюдали за работой бульдозеров; что он видел там людей, когда уходил ночью; что он промазывал маслом после того, как водители (или шкуры кошек) уехали на ночь; что он должен был заблокировать машины во время работы.Логический вывод из этого состоит в том, что обвиняемые знали, что люди были поблизости от припаркованных бульдозеров после того, как все сотрудники ушли, и что он должен был заблокировать машины, чтобы в них не вмешались любопытные посторонние. Шликельман, шкура кошек для ответчика, показал, что не было дежурного охранника, который бы следил за оборудованием; что, когда он был там во время закрытия, он видел людей на расстоянии от 50 до 100 футов, наблюдающих за бульдозерами; что он видел людей всех возрастов, смотрящих на машины; что он не помнит, попал ли кто-нибудь в трактор, пока он был поблизости.Из этого можно было сделать разумный вывод, что обвиняемые знали, что множество людей всех возрастов находилось вокруг места, где были припаркованы бульдозеры во время закрытия.

Масленщик Финни показал, что для запуска машин нажимали на рычаг и наступали на стартер; что машина могла заводиться на передаче и сразу трогаться с места, не нажимая на педаль акселератора; что это было похоже на гидравлический привод, за исключением того, что он заводился на передаче. Из этого можно сделать вывод, что любопытному человеку будет несложно запустить машину, не зная, как ее остановить.

Обобщая это свидетельство вместе с выводами, сделанными на его основе, мы видим разблокированную часть тяжелого оборудования, которая привлекала внимание людей всех возрастов, припаркованную без присмотра на вершине холма, с возможностью причинения неисчислимого ущерба человеческой жизни и имуществу. Мы также видим, что обвиняемые знали, что любопытные зеваки находились вокруг стоянки во время закрытия; что был отдан приказ отогнать этих зевак; что машины должны были быть заблокированы из-за страха, что кто-то из любопытных может проникнуть в машины и кого-нибудь «поранить».Разумно предположить, что сама машина, весившая двадцать шесть или семь тонн, могла бы вызвать очарование, которого обычный автомобиль не имел бы для обычного человека. Также разумно отметить, что бульдозер — это машина, способная нанести серьезные телесные повреждения, а также материальный ущерб, если она находится в руках человека, не обладающего навыками в ее эксплуатации. Исходя из самого его размера и сложности, разумно сделать вывод, что однажды начавшись в нисходящем направлении, его нельзя было остановить, пока он не уперся в объект, достаточно прочный, чтобы выдержать его импульс.Следует также отметить, что при движении вниз он будет набирать импульс и скорость и что сила, с которой он ударит что-либо на своем пути, будет значительно увеличиваться из-за дополнительных импульсов и скорости. Этих доказательств, безусловно, достаточно, чтобы поддержать вердикт истцам, если бы он был вынесен; следовательно, решение суда первой инстанции о назначении истцам нового судебного разбирательства на основании недостаточности доказательств не было злоупотреблением дискреционными полномочиями.

Все люди должны проявлять обычную осторожность, чтобы не допустить травм других в результате их действий.Обычная забота была определена как степень заботы, которую люди с обычно осмотрительным поведением могут разумно ожидать проявить в обстоятельствах данного дела. Другими словами, необходимая осторожность должна быть пропорциональна опасности, которую следует избегать, и последствиям, которые можно разумно ожидать. Кроу против Макбрайда, 25 Cal.2d 318, 321, 153 P.2d 727; Хацакорзян против Rucker-Fuller Desk Co., 197 Cal. 82, 98, 239 с. 709, 41 A.L.R. 1027; 19 Cal.Jur. 579; Уорнер против Санта-Каталина Айленд Ко., 44 Cal.2d 310, 282 P.2d 12. Раздел 447 Закона о правонарушениях устанавливает правило в отношении вмешательства третьего лица следующим образом: «Тот факт, что вмешательство третьего лица является небрежным. сам по себе или совершенный по неосторожности не превращает его в заменяющую причину вреда другому лицу, причиной которого является халатное поведение субъекта, если (а) субъект во время своего халатного поведения должен был понять, что третье лицо может так поступить.* * * ’Это правило применимо в Калифорнии. Stasulat v. Pacific Gas and Elec. Co., 8 Cal.2d 631, 67 P.2d 678; Мосли против Arden Farms Co., 26 Cal.2d 213, 219, 157 P.2d 372, 158 A.L.R. 872; Сойер против компании Southern California Gas Co., 206 Cal. 366, 274 P. 544. Приведенные здесь доказательства безоговорочно показывают, что обвиняемые опасались вмешательства посторонних лиц; что они опасались, что тракторы будут запущены посторонними лицами; что они боялись причинить вред другим из-за такого вмешательства.Кажется слишком очевидным, чтобы даже оправдывать комментарии о том, что действия, предпринятые подростками в состоянии алкогольного опьянения, были разумно предсказуемы ответчиками и, следовательно, не являлись последующей независимой причиной травм истцов и имущественного ущерба. Галл против Union Ice Co., 108 Cal.App.2d 303, 313, 239 P.2d 48; Северо-Западный и др., Инс. Co. v. Rogers, etc., Foundry, 73 Cal.App.2d 442, 166 P.2d 401.

Zuber v. Clarkson Const. Co., 363 Mo. 352, 251 S.W.2d 52, является случаем, очень похожим на тот, который сейчас рассматривается.Строительная компания-ответчик владела большими моторизованными землеройными тракторами, которые она оставила припаркованными в конце дня на дамбе с включенной техникой, выключателями и зажиганиями, разомкнутыми, топливом в баках и выключенными тормозами, готовыми к работе. легко вводиться в эксплуатацию. Истцы утверждали, что каждый вечер вокруг машин собирались любопытные зрители; что некоторые из этих лиц, насколько известно подсудимому, или насколько он должен был знать, до того запускали тракторы; что тракторы остались без присмотра в конце рабочего дня.Далее утверждалось, что умерший истцов был убит из-за травм, полученных в результате несанкционированного использования одного из необслуживаемых тракторов ответчика. Суд постановил:

«Было сказано, что лицо, которое несет ответственность за инструмент, который является опасным и может причинить вред людям, находящимся в непосредственной близости от него, обвиняется в принятии соответствующих мер предосторожности, чтобы избежать травм таких лиц, и его отказ принимать такие меры предосторожности — это небрежность. * * * Также было указано, что халатным действием может быть такое действие, которое создает ситуацию, которая сопряжена с необоснованным риском для другого из-за ожидаемых действий третьего лица.Restatement, Torts, s 302.

«Относительно тех опасностей, которые следует разумно предвидеть, если существует некоторая вероятность или вероятность, а не просто возможность причинения вреда, достаточно серьезного, чтобы обычные люди приняли меры предосторожности, чтобы избежать этого, то невыполнение так это халатность. Хотя вероятность того, что произойдет в будущем, является проверкой обязанности предвидеть, это не означает, что шансы в пользу происходящего должны превышать шансы против него. Тест — это не баланс вероятностей, а наличие некоторой вероятности достаточного момента, чтобы побудить разумный разум принять меры предосторожности, которые позволили бы его избежать.’251 SW2d 52, 55.

Суд постановил, что машины, оставленные в исходном состоянии, готовые к работе, были «потенциально опасными, и, если они были запущены каким-то безрассудным человеком или каким-то посредником, вероятно, не имеющим навыков в технике в результате его действия он стал бы (и действительно стал) чудовищным орудием разрушения. Нам кажется, что можно было бы разумно сказать, что человек, ответчик, владелец и ответственный за эти машины, зная, что любопытные посредники практиковали управление машинами, имели основания предвидеть или предвидеть, что другие посредники запустят машины и что среди тех, кто управляет машинами, какой-нибудь человек, хотя и взрослый, запускает машину, будет безрассудным или неквалифицированным.Не будет преувеличением сказать, что в данных обстоятельствах разумный человек должен принять во внимание эти вероятности и предвидеть, что может последовать некоторая травма ». 251 SW2d 52, 56. Есть две отличительные черты для Дело Zuber: утверждалось, что ответчик знал или при проявлении разумной осторожности должен был знать, что к машинам вмешались посторонние, и что машины были припаркованы в общественном месте. Истцы здесь могут на новом судебном разбирательстве иметь возможность представить дополнительные доказательства и показать, что подсудимые знали или при проявлении разумной осторожности должны были знать, что посторонние лица ранее вмешивались в машины или могли вмешиваться в них.Как я уже указывал ранее, логический вывод из инструкций, данных обвиняемыми сотрудникам по блокировке машин и изгнанию любопытных, состоит в том, что у обвиняемых были причины опасаться несанкционированных действий третьих лиц. Истцы действительно утверждали, что «указанный ответчик хорошо знал, что указанный трактор в его разблокированном состоянии был опасным инструментом». Судья первой инстанции, действуя по своему усмотрению, при исполнении своих обязанностей предоставил истцам новое судебное разбирательство, полагая, что, поскольку он, должно быть, полагал, что доказательства противоречат приговору и что у истцов должна быть дополнительная возможность представить дополнительные доказательства в поддержку своих утверждений.

В деле Richards v. Stanley, 43 Cal.2d 60, 271 P.2d 23, 25 в мнении большинства говорилось, что «в отсутствие такого закона, однако, обычно считалось, что владелец автомобиль не обязан держать его в руках третьих лиц перед лицами, которые могут быть травмированы в результате его использования, при отсутствии фактов, предупреждающих владельца о том, что третье лицо некомпетентно обращаться с ним ». .) Хотя я не согласен с последним процитированным заявлением или с мнением большинства по делу Стэнли, здесь нет необходимости цитировать авторитетные источники, чтобы сказать, что обвиняемые знали, что их машины были разрушительными силами, если их приводили в движение или вмешивались люди. специально не обучен.Запись без всякого противоречия показывает, что обвиняемые знали и опасались, что вред может быть нанесен другим, если в машины вмешаются необученные незнакомцы. Раздел 449 Закона о правонарушениях гласит следующее правило: «Если реализуемая вероятность того, что третье лицо может действовать определенным образом, представляет собой опасность или одну из опасностей, которые делают действующее лицо небрежным, такое действие, будь то невиновное или небрежное, умышленное причинение вреда или преступление не исключает ответственности исполнителя за причиненный им вред.Макэвой против American Pool Corp., 32 Cal.2d 295, 298-299, 195 P.2d 783, 786.

Чтобы апелляционный суд мог отменить постановление суда первой инстанции о назначении нового судебного разбирательства, он должен быть признанным, что судья, действующий таким образом, виновен в грубом, явном и безошибочном злоупотреблении правом усмотрения; также должно быть установлено, что судья первой инстанции нарушил свои обязанности, поскольку он обязан назначить новое судебное разбирательство всякий раз, когда, по его мнению (а не мнению суда, рассматривающего дело), ​​доказательства, на которых основано решение, недостаточны для обоснования решения.С учетом фактов, изложенных в этом деле, и закона в его нынешнем виде, как можно утверждать, что суд первой инстанции злоупотребил своим дискреционным правом?

ТРЕЙНОР, Правосудие.

GIBSON, C.J., SHENK and SCHAUER, JJ., Concur.

Вторичная реплика MongoDB постоянно находится в недоступном / работоспособном состоянии

Мне удалось найти корень проблемы благодаря информации от @Stennie.

Я изменил конфигурацию набора реплик, чтобы использовать фактические IP-адреса вместо внутреннего DNS AWS.

Также я исправил параметр bindIp для хостов:

  # Где и как хранить данные.
место хранения:
  dbPath: / var / lib / mongodb
  журнал:
    включен: правда
#  двигатель:
# mmapv1:
# wiredTiger:

# куда записывать данные лога.
системный журнал:
  место назначения: файл
  logAppend: правда
  путь: /var/log/mongodb/mongod.log

# сетевых интерфейсов
сеть:
  порт: 27017
  bindIp: [127.0.0.1, ** ИНСТАНС ЧАСТНЫЙ IP **]


#управление процессом:

#безопасность:
# авторизация: включена

#operationProfiling:

репликация:
  replSetName: ecReplica
#sharding:

## Параметры только для предприятий:

#auditLog:

#snmp:
  

Еще, пробег руп.status () дал мне:

  {
    "set": "ecReplica",
    «дата»: ISODate («2018-04-25T16: 03: 27.277Z»),
    "myState": 1,
    «термин»: NumberLong (-1),
    "heartbeatIntervalMillis": NumberLong (2000),
    "members": [
        {
            "_id": 0,
            "name": "10.0.3.169:27017",
            «здоровье»: 1,
            «состояние»: 1,
            "stateStr": "ПЕРВИЧНЫЙ",
            "время безотказной работы": 6153,
            "optime": отметка времени (1524671340, 1),
            "optimeDate": ISODate ("2018-04-25T15: 49: 00Z"),
            "selectionTime": отметка времени (1524672170, 1),
            "selectionDate": ISODate ("2018-04-25T16: 02: 50Z"),
            "configVersion": 405245,
            "я": правда
        },
        {
            "_id": 1,
            "имя": "10.0.1.48: 27017 ",
            «здоровье»: 0,
            «состояние»: 6,
            "stateStr": "(недоступен / исправен)",
            "время безотказной работы": 0,
            "optime": отметка времени (0, 0),
            "optimeDate": ISODate ("1970-01-01T00: 00: 00Z"),
            "lastHeartbeat": ISODate ("2018-04-25T16: 03: 26.532Z"),
            "lastHeartbeatRecv": ISODate ("2018-04-25T16: 03: 25.651Z"),
            "pingMs": NumberLong (0),
            "аутентифицирован": ложь,
            "configVersion": -1
        },
        {
            "_id": 2,
            "имя": "10.0.2.35: 27017 ",
            «здоровье»: 1,
            «состояние»: 2,
            "stateStr": "ВТОРИЧНЫЙ",
            "время безотказной работы": 5916,
            "optime": отметка времени (1524671340, 1),
            "optimeDate": ISODate ("2018-04-25T15: 49: 00Z"),
            "lastHeartbeat": ISODate ("2018-04-25T16: 03: 26.531Z"),
            "lastHeartbeatRecv": ISODate ("2018-04-25T16: 03: 25.760Z"),
            "pingMs": NumberLong (1),
            "lastHeartbeatMessage": "не удалось найти член для синхронизации",
            "configVersion": 405245
        }
    ],
    "ок": 1
}
  

Также я заметил, что следующая строка была раскомментирована в / etc / mongod.conf в 10.0.1.48 :

  безопасность:
  авторизация: включена
  

В двух других конфигурационных файлах такая строка была прокомментирована.

Когда я закомментировал строку авторизации и перезапустил службу, мошеннический узел наконец смог синхронизироваться:

  {
    "set": "ecReplica",
    «дата»: ISODate («2018-04-25T16: 14: 18.489Z»),
    "myState": 1,
    «термин»: NumberLong (-1),
    "heartbeatIntervalMillis": NumberLong (2000),
    "members": [
        {
            "_id": 0,
            "имя": "10.0.3.169: 27017 ",
            «здоровье»: 1,
            «состояние»: 2,
            "stateStr": "ВТОРИЧНЫЙ",
            "время безотказной работы": 70,
            "optime": отметка времени (1524672835, 2),
            "optimeDate": ISODate ("2018-04-25T16: 13: 55Z"),
            "lastHeartbeat": ISODate ("2018-04-25T16: 14: 18.248Z"),
            "lastHeartbeatRecv": ISODate ("2018-04-25T16: 14: 16.605Z"),
            "pingMs": NumberLong (1),
            "lastHeartbeatMessage": "синхронизация с: 10.0.2.35:27017",
            "syncingTo": "10.0.2.35: 27017 ",
            "configVersion": 405245
        },
        {
            "_id": 1,
            "name": "10.0.1.48:27017",
            «здоровье»: 1,
            «состояние»: 2,
            "stateStr": "ВТОРИЧНЫЙ",
            "время безотказной работы": 186,
            "optime": отметка времени (1524672835, 2),
            "optimeDate": ISODate ("2018-04-25T16: 13: 55Z"),
            "lastHeartbeat": ISODate ("2018-04-25T16: 14: 18.313Z"),
            "lastHeartbeatRecv": ISODate ("2018-04-25T16: 14: 17.533Z"),
            "pingMs": NumberLong (3),
            "lastHeartbeatMessage": "синхронизация с: 10.0.3.169: 27017 ",
            "syncingTo": "10.0.3.169:27017",
            "configVersion": 405245
        },
        {
            "_id": 2,
            "name": "10.0.2.35:27017",
            «здоровье»: 1,
            «состояние»: 1,
            "stateStr": "ПЕРВИЧНЫЙ",
            "время безотказной работы": 186,
            "optime": отметка времени (1524672835, 2),
            "optimeDate": ISODate ("2018-04-25T16: 13: 55Z"),
            "infoMessage": "не удалось найти член для синхронизации",
            "selectionTime": отметка времени (1524672748, 1),
            «selectionDate»: ISODate («2018-04-25T16: 12: 28Z»),
            "configVersion": 405245,
            "я": правда
        }
    ],
    "ок": 1
}
  

Vintage, Antique, Rat Rod, 1951 Plymouth 4 Door Sedan Cambridge? Крэнбрук? ПРОДАЖА

Марка: Плимут
Модель: 4-дверный седан
Тип: Седан
Год: 1951
Пробег: 90963
VIN: P23298141
Цвет: Принтер
Двигатель: 6 цилиндров
Цилиндры: 6
Топливо: Бензин
Коробка передач: Ручная
Тип привода: задний ход
Цвет салона: Сине-подпалый
Название автомобиля: прозрачный
Расположение товара: Taylor, Северная Дакота, США

1951 Plymouth 4 Door Sedan Дополнительная информация:

Я выставил на продажу 4-дверный седан Плимут 1951 года выпуска.Судя по винному номеру, это может быть Кембридж или Крэнбрук. Не знаю, как определить, что это за модель! Это принадлежало моему другу, который когда-то жил в Калифорнии. Он ушел на пенсию и вернулся в Северную Дакоту и привез с собой машину. Он недавно скончался, и я купил машину в поместье. Время от времени он ездил на ней, но она сидит уже несколько лет. Двигатель — 6-ти цилиндровый с плоской головкой. с 3-х ступенчатой ​​механической коробкой передач. Я не пробовал заводить двигатель, но он переворачивается и, кажется, имеет хорошее сжатие.Если у меня будет время в ближайшие несколько дней, я могу попробовать начать и опубликую здесь результаты! Интерьер был немного разобран, так как он переделывал его. Я думаю, что большинство деталей есть, кроме одной окантовки заднего стекла. Я буду искать это вместе с молдингами, которые идут на переднее крыло и заднюю часть. Похоже, что снаружи на него была нанесена грунтовка, чтобы сохранить его. Задний бампер и заливная пластина были в багажнике, поэтому я просто прикрепил их двумя болтами. Я удалил ковер, который устанавливался годами, и обнаружил ржавчину на половицах передних сидений водителя и пассажира.(См. Картинки). Похоже, что уплотнитель ветрового стекла или двери, должно быть, протек, позволяя воде оставаться там и, в конечном итоге, вызывать ржавчину. Других участков со сквозной ржавчиной я не обнаружил. Шины проверены на погодные условия, но удерживают воздух. Если у вас есть вопросы или вам нужны дополнительные фотографии, напишите нам. Я предпочитаю самовывоз, но если требуется доставка, покупатель должен сам все организовать. Продавец поможет с загрузкой и т. Д. Это сделало бы хороший проект Rat Rod или восстановило бы его первоначальное состояние! Сегодня я поставил аккумулятор в машину и залил немного бензина в карбюратор, и он сработал и проработал несколько секунд.Манометр масла показывал давление при переворачивании.

2006 Toyota Corolla TSB — Бюллетени технического обслуживания для Toyota 2006 года

  • Рабочие тормоза Toyota Corolla 2006 года, бюллетень по обслуживанию гидравлики 413498

    Номер позиции NHTSA: 10075934
    Номер сервисного бюллетеня: T-SB-0150-13

    Дата выпуска бюллетеня: 01 октября 2013 г.
    Компонент: рабочие тормоза, гидравлический

  • Рабочие тормоза Toyota Corolla 2006 года, бюллетень обслуживания воздуха 413499

    Номер позиции NHTSA: 10075934
    Номер сервисного бюллетеня: T-SB-0150-13

    Дата выпуска бюллетеня: 01 октября 2013 г.
    Компонент: рабочие тормоза, пневматические

  • 2006 Toyota Corolla Brakes (pws) Сервисный бюллетень 414753

    Номер позиции NHTSA: 10061626
    Номер сервисного бюллетеня: T-SB-0150-13

    Дата выпуска: 01 октября 2013 г.
    Компонент: Тормоза (pws)

  • Сервисный бюллетень 405240 2006 Toyota Corolla Equipment

    Номер позиции NHTSA: 10062013
    Номер сервисного бюллетеня: T-TT-0051-10

    Дата выпуска бюллетеня: 13 сентября 2013 г.
    Компонент: оборудование

  • 2006 Тойота Королла Сервисный бюллетень 414001 стояночного тормоза

    Номер позиции NHTSA: 10061620
    Номер сервисного бюллетеня: T-SB-0141-13

    Дата выпуска бюллетеня: 09 сентября 2013 г.
    Компонент: Стояночный тормоз

  • Бюллетень технического обслуживания оборудования Тойота Королла 2006 года 416906

    Номер позиции NHTSA: 10062051
    Номер сервисного бюллетеня: TC13-019

    Дата выпуска бюллетеня: 01 августа 2013 г.
    Компонент: оборудование

  • Сервисный бюллетень по шинам Toyota Corolla 2006 года 455563

    Номер позиции NHTSA: 10062016
    Номер сервисного бюллетеня: T-TT-0124-11

    Дата выпуска: 22 мая 2013 г.
    Компонент: шины

  • Сервисный бюллетень по шинам Тойота Королла 2006 года 474154

    Номер позиции NHTSA: 10061649
    Номер сервисного бюллетеня: T-SB-0187-12

    Дата выпуска: 4 октября 2012 г.
    Компонент: шины

  • Сервисный бюллетень 336681 для Тойота Королла 2006 г.

    Номер позиции NHTSA: 10045140
    Номер сервисного бюллетеня: TSB-0087-12

    Дата выпуска бюллетеня: 13 июня 2012 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *