Меню Закрыть

Двигатель 4 s: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двигатель 4s fe – технические характеристики, плюсы и минусы

Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.

Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.

Детальнее о двигателе

Мотор 4s очень неприхотлив и обладает большим ресурсом. Он не требует большого внимания, да и не имеет особых минусов. Производился данный мотор на протяжении 12 лет, с 1987-99год. За это время над мотором была произведена всего одна доработка. В 1990 году моновпрысковая система была заменена на многоточечную, также была увеличена компрессия, в результате этого возросла мощность.

На этом изменений не было на протяжении 10-ти лет. Такой промежуток времени без изменений для японского моторостроения является очень большим. Обусловлено это тем, что от мотора не требовались рекордные показатели, а конструкция получилась хорошо сбалансированной по всем параметрам. Это подтверждает огромное количество поклонников данного мотора и в наши дни.

Что же такого в моторе, который не был ни сверхиновационным, ни сверхпродуктивным. Да и экономичностью он не отличался. Ответ напрашивается сам по себе. Данный силовой агрегат был просто той самой серединой во всем. Он устраивал абсолютно всех, по абсолютно всем параметрам. Мотор 4s (вначале FI, а потом FE) устанавливались на очень разные виды автомобилей. Примером служат модели Toyota Celica и Camry. Надежность данной серии моторов позволяла чувствовать себя уверенно абсолютно разным водителям, будь это молодой человек или состоятельны мужчина.

Мотор 4S-FE. Технические данные
Объем двигателя, куб. см 1838
Максимальная мощность, л.с. 115 — 125
Диаметр цилиндра, мм 83
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600
120 (88) / 6000
125 (92) / 6000
125 (92) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4400
162 (17) / 4600
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.6
Компрессия 9 — 10
Тип двигателя
рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Ход поршня, мм 86

Машины на которые устанавливался мотор

  • Mark II
  • Chaser
  • Cresta
  • Corona
  • Corona Exiv
  • Carina
  • Carina ED
  • Curren

Преимущества

В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это  позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)

Краткий список достоинств

  • Неприхотливость в ремонте
  • Простота конструкции
  • Неприхотливость в топливе
  • 4 клапана на цилиндр

Обслуживание и ремонт

Данный пункт один из самых важных в при владении мотора старого образца. Хоть и мотор 4S был меньше по объему сравнительно с 3S, он никогда не был худшим вариантом. Его просто выбирали для других потребностей. Ведь далеко не всем нужна мощность более 125 сил. Для большинства этого достаточно и по сей день. А ведь мотор миллионник и «убить» его очень сложно. Огромное количество признали данный силовой агрегат одним из лучших творений компании Toyota.

Недостатки

Хоть мотор и близок к идеалу в плане эксплуатации, недостатки у него все же есть, хоть их всего лишь два.

  1. В виду простоты конструкции и материалов, из которых он изготовлен двигатель более шумный, чем хотелось бы. Для некоторых данный вопрос не принципиален. Для других – проблема. Если же говорить в целом – дополнительная шумоизоляция не помешала бы.
  2. Данных моторов в живом виде осталось мало. Ведь с маркетинговой точки зрения – не выгодно производить моторы, которые вы сами можете починить с помощью простейших инструментов.

Вариации двигателя 4s

  1. 4s-fi – выпускалась с моновпрыском имея чуть ниже степень сжатия. Данный показатель был на уровне 9.3bar. Производительность составляла около 105л.
    с. Модель выпускалась до 1991 года.
  2. 4s-FE Gen1 – Данная генерация отличалась распределенным впрыском топлива, что привело к возросшей мощности, хоть и не существенно. Показатель составил 115л.с. Мотор прожил на рынке 10 лет с 1989-1999год.
  3. 4s-FE Gen2 – Заключительная версия мотора 4S, была выпущена в 1995году. Продержалась в производстве по 1999год. Компрессия в моторе составляла 9.5, а производительность 125л.с.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe

Прайс-Лист

Контрактный (б/у) двигатель 4S-FE для Toyota Cresta седан, 4 поколение, X90, 1.

8, бензин, 115-125 л.с (10.1992

Двигатель Toyota Cresta является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 115-125 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.
Двигатель 4S-FE выпускался с 1992 года. Контрактный двигатель на Toyota Cresta 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Cresta на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Cresta, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Cresta в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4S-FE
Доп. информация о двигателе 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600
Мощность 115 — 125
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем двигателя 1838
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9.3 — 10
Диаметр цилиндра 82.5 — 83
Ход поршня 86
Расход топлива, л/100 км 3. 9 — 8.6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Люксовый Aurus Senat превратили в катафалк :: Autonews

В России на базе одного из прототипов люксового седана Aurus Senat создали катафалк. Об этом сообщает паблик «Русский автомобиль» в социальной сети «ВКонтакте». По их данным, разработкой похоронной машины занималось само ФГУП НАМИ (разработчик и производитель российских премиальных автомобилей).

Новинка носит название Aurus «Лафет». Размеры трехдверки повторяют обычный Senat. Длина машины составляет 5630 миллиметров. Фотографий катафалка пока опубликовано не было. В паблике предположили, что автомобиль представляет собой универсал.

Технические характеристики Aurus «Лафет» пока держатся в секрете. Стандартный Senat оснащен гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8. Двигатель работает совместно с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил.

Не так давно английская компания Coleman Milne представила бесшумный катафалк на базе электрокара Tesla Model S. Также в проекте приняла участие немецкая фирма BINZ International. Дизайн машины повторяет стандартную версию Tesla Model S. Однако колесная база автомобиля удлинена, а линия крыши стала выше. Запас хода у электрического катафалка составляет 350 километров.

В свою очередь, британский кооператив похоронных бюро Midcounties Funeralcare подготовил специально модернизированный электрокар Nissan Leaf, призванный служить в качества катафалка. Двери с пассажирской стороны заменили большой открывающейся стеклянной панелью для удобства загрузки гроба. 

В свою очередь, студенты одного из российский вузов построили беспилотный катафалк, который построен на базе Lada Kalina. Автомобиль может развивать скорость до 5 км в час. Машина создана в единственном экземпляре.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Суд в Норвегии обязал Tesla выплатить владельцам электромобилей по $16 тысяч из-за снижения запаса хода после обновления Статьи редакции

Речь идёт о моделях Model S и Model X, которые выпускались до 2016 года.

13 729 просмотров

В Норвегии суд признал Tesla виновной в снижении запаса хода и скорости зарядки у электромобилей Model S и Model X с батареей емкостью 85 кВт/ч, которые выпускались с 2013 года до 2016 года, пишет Forbes.

В 2019 году компания выпустила обновление для электромобилей, после которого у них снизилась ёмкость батареи и увеличилось время зарядки на станциях Supercharger, пишет Electrek.

В Tesla в ответ заявили, что обновления должны были сделать батареи электромобилей более безопасными и продлить срок их службы, а запас хода после установки обновлений снизился лишь у небольшой доли машин.

Всего в Норвегии насчитывается примерно 10 тысяч машин, подходящих под критерии, но иск к Tesla подали лишь 30 владельцев электромобилей. Если другие владельцы после суда подадут жалобы, и их удовлетворят, компании может грозить штраф в размере $160 млн, отмечает Forbes.

В Tesla пока не отреагировали на решение суда — компания может обжаловать его решение до 30 мая, либо выплатить неустойки.

  • В августе 2019 года похожий иск к Tesla подали владельцы электромобилей из США.

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»tesla»], «comments»: 80, «likes»: 36, «favorites»: 7, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 250155, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Mon, 24 May 2021 21:59:13 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:20791,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

разобрали до винтика (видео) — журнал За рулем

Renault Arkana, 1. 3T (150 л.с.), CVT

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года


Материалы по теме

Осмотр начали с двигателя.

Мотор

Турбонагнетатель выглядит живым — никаких неуставных отложений, следов износа или перегрева. Осевой люфт или дисбаланс отсутствуют.

Перед разборкой мы провели полную диагностику мотора. Считали запомненные ошибки (ничего примечательного). Измерили давление масла и компрессию в цилиндрах — всё в норме.

Перед разборкой мы провели полную диагностику мотора. Считали запомненные ошибки (ничего примечательного). Измерили давление масла и компрессию в цилиндрах — всё в норме.

Цепной привод ГРМ также в отличном состоянии — натяжитель и успокоители цепи как новые. Сама цепь нескоро потребовала бы замены — растяжения нет. Наш вердикт таков: привод ГРМ протянет не меньше 200 тысяч км.

Блок цилиндров чистый и внутри, и снаружи. Единственный масляный след, что мы нашли, — запотевание в месте стыка передней крышки, ГБЦ и самого блока.

После осмотра стенок цилиндров и замеров нутромером вердикт четкий: двигатель в прекрасном ­состоянии.

После осмотра стенок цилиндров и замеров нутромером вердикт четкий: двигатель в прекрасном ­состоянии.

Довольно большой нагар мы обнаружили на впускных клапанах.

Довольно большой нагар мы обнаружили на впускных клапанах.

Материалы по теме

Задиров или признаков износа на стенках цилиндров не нашли, даже в районе перекладки поршня. Каждый цилиндр промерили в шести точках: всё в пределах допуска. Коренные и шатунные шейки коленвала, как и вкладыши, будто новые. И только на поршнях нашлись следы эксплуатации.

Юбки поршней не изношены. Но на днище каждого — сильный нагар. Местами с отложениями. Удивительно, ведь заправлялись мы исключительно на фирменных АЗС. Возможно, сам процесс сгорания организован не лучшим образом. Но по расходу и отдаче мотора этого не скажешь.

Тормозные диски к 60 тысячам исчерпали свой ресурс — если бы ездили дальше, потребовалась бы замена.

Тормозные диски к 60 тысячам исчерпали свой ресурс — если бы ездили дальше, потребовалась бы замена.

Несанкционированный выход моторного масла на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Прокладок тут нет, только герметик (поверхности отфрезерованы). Место сложное — сходятся три элемента, близость к выпускному коллектору. Вот герметик и не выдержал. Но, судя по тому, что уровень масла всегда был в норме, потеря совсем мизерная.

Несанкционированный выход моторного масла на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Прокладок тут нет, только герметик (поверхности отфрезерованы). Место сложное — сходятся три элемента, близость к выпускному коллектору. Вот герметик и не выдержал. Но, судя по тому, что уровень масла всегда был в норме, потеря совсем мизерная.

Сильный нагар увидели и на впускных клапанах, хотя здесь он не так удивителен, ведь у мотора непосредственный впрыск топлива. Так что даже если вы заливаете проверенный бензин, промывка раз в 25–30 тысяч км двигателю Арканы не повредит. Если же делать её реже и отложения будут как у нас — весь этот мусор однажды полетит в турбину и катализатор.

Первый индикатор исправности вариатора — чистый магнит в поддоне. Сравните с магнитом с убитого вари­атора 015‑й серии.

Первый индикатор исправности вариатора — чистый магнит в поддоне. Сравните с магнитом с убитого вари­атора 015‑й серии.


Разбираем вариатор

Первые индикаторы — состояние жидкости и магниты в поддоне. И снова разочарование (если говорить об интригах и расследованиях) — масло чистое, а на магнитах только естественный масляный налет.

У двигателя Арканы есть необычные решения. Головка блока цилиндров — треугольная с двумя ­клапанными крышками. Одна из которых одновременно является впускным коллектором.

У двигателя Арканы есть необычные решения. Головка блока цилиндров — треугольная с двумя ­клапанными крышками. Одна из которых одновременно является впускным коллектором.

Смотрим на масляный насос, раскидываем гидроблок — их здоровье напрямую влияет на ресурс конусов и ремня. Редукционный клапан насоса в порядке. В гидроблоке также никаких отклонений — клапаны и их цилиндры не стерты. На фоне этого состояние конусов и ремня уже не удивило. Следов износа или перегрева мы не нашли. Вообще. Как будто не было в жизни нашей Арканы всех измывательств…

Конусы находятся в отличном состоянии и прослужат еще долго. На нижнем фото видно, что будет, если сломается гидроблок: явные задиры.

Конусы находятся в отличном состоянии и прослужат еще долго. На нижнем фото видно, что будет, если сломается гидроблок: явные задиры.

Снизу фото ремня с нашего вариатора — следы какого-либо износа отсутствуют. Для примера вверху — изношенный ремень, какое-то время работавший всухую из-за поломки гидроблока.

Снизу фото ремня с нашего вариатора — следы какого-либо износа отсутствуют. Для примера вверху — изношенный ремень, какое-то время работавший всухую из-за поломки гидроблока.

Подводим итоги

Давайте начистоту: сначала мы даже расстроились. Столько сил и средств ушло на то, чтобы сломать автомобиль — а он ни в какую! Вспоминается старая шутка: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.

За пластиковыми подкрылками обнаружили настоящие склады дорожной грязи. По слоям можно отследить ­времена года.

За пластиковыми подкрылками обнаружили настоящие склады дорожной грязи. По слоям можно отследить ­времена года.

Хотя на самом деле надо радоваться. Одна машина — еще не статистика, но большинство гаражных догм наша Arkana успешно низвергла.

Турбомотор маленького объема и вариатор далеко не всегда означают, что машина развалится после 100 тысяч километров.

После 60 тысяч км радиаторы сильно забиты. Защитная сетка, а также периодическая мойка раз в 20–30 тысяч им не повредят.

После 60 тысяч км радиаторы сильно забиты. Защитная сетка, а также периодическая мойка раз в 20–30 тысяч им не повредят.


Так какой ресурс?

Анализируя финальные пробы масла, специалисты независимой лаборатории дали прогноз, что моторчик 1.33 пройдет 400–450 тысяч км. Признаться, мы в такие цифры не верим. Но то, что двигатель с коробкой могут добраться без ремонта до отметки в 300 тысяч км, выглядит вполне реалистичным.


Разгадка, почему с вариатором 016‑серии Arkana легко заезжает на бордюр, внутри — гидротрансформатор намного больше, чем у Jatco JF015e.

Разгадка, почему с вариатором 016‑серии Arkana легко заезжает на бордюр, внутри — гидротрансформатор намного больше, чем у Jatco JF015e.

Юбки поршней в рабочем состоянии — износ минимальный. А вот нагар на днище поршней неожиданно большой.

Юбки поршней в рабочем состоянии — износ минимальный. А вот нагар на днище поршней неожиданно большой.

Зеркало шатунных и коренных шеек коленвала не тронуто. Это же относится к коренным и шатунным вкладышам.

Зеркало шатунных и коренных шеек коленвала не тронуто. Это же относится к коренным и шатунным вкладышам.

ПРО ВАРИАТОР

Материалы по теме

Два самых главных и дорогих элемента вариатора — ремень и конусы. С их износом связана самая большая опасность. А причина часто кроется в неисправности гидросистемы. Или ломается масляный насос, или гидроблок. Последний у вариатора Jatco 016 и был модернизирован в 2019 году — как раз с дебютом Арканы.

Даже внешне новый блок отличается от старого, что встречается на Ниссанах. На корпусе появилась пара гидроаккумуляторов, призванных гасить пульсации масла [1]. Первый эффект — исчезла вибрация при работе. А благодаря тому, что давление в системе стабилизировалось, увеличился срок службы редукционного клапана [2] — самого слабого звена масляного насоса.

Кроме того, изменили материал корпуса гидроблока. Проблемой старого узла было то, что клапан линейного давления [3], испытывающий не только продольные, но и поперечные нагрузки, быстро разбивал свой цилиндр. К 200 тысячам пробега износ достигал 100–120 мкм. В результате клапан мог заклинить или перекрыть не те каналы. Масло шло «не по адресу» со всеми вытекающими — задиры ремня и конусов. После модернизации величина износа упала на два порядка. Наша дефектовка это подтвердила — состояние гидроблока после 60 тысяч трудных километров идеальное [4].

Материалы по теме

Также при модернизации сменили масло. Теперь в вариатор нужно заливать жидкость NS‑3 (раньше была NS‑2) производства Shell. Как правило, продается она в канистрах Nissan. А заливать в вариатор предыдущее масло NS‑2, а тем более какие-то аналоги — категорически нельзя. Что бы ни советовали в сервисах, на форумах или «знатоки» с Ютуба. Гидроблок рассчитан на определенное масло с определенной вязкостью и свойствами. В противном случае — износ ремня и конусов, переборка и истощение семейного бюджета.

Редакция «За рулем» благодарит лабораторию «ANAC Total Восток» за анализ проб масла. А также компанию «Цельсий Проф» за помощь в проведении холодных пусков.

Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

Мотор V4, редкий гость на автомобилях. Почему так получилось?

Если у вас когда-нибудь появится странное желание отправиться на поиски самого интересного и необычного двигателя в мире, мой вам совет, никогда, слышите, никогда не берите мотор в конфигурации V4. Вы больше потеряете, чем приобретет. V4- это одна из самых редких конфигураций двигателей, которую можно только приобрести, возможно с ней может поспорить только роторный двигатель Ванкеля. И если что-то случится с вашим V4, то починить его будет ой как непросто, спросите о сложностях починки такого мотора любого владельца Запорожца. А между тем сама идея создания небольшого V-образного двигателя достаточно интересна сама по себе. И стоит уделить немного внимания этой миниатюрной короне автомобилестроения.

 

Всего несколько автокомпаний в мире наладили более-менее массовое производство моторов V4 и по сути ни одна из этих моделей не дожила в производстве до наших дней. Среди автокомпаний, занимавшихся сборкой V4 значатся: Lancia (итальянцы имеют какую-то маниакальную тягу к необычным вещам. Компоновка V4 неплохо прижилась на автомобилях компании и даже почтила своим присутствием ряд моделей), Ford of Britain (британское подразделение компании Форд было также замечено в производстве модели с V4. Автомобиль назывался Essex V4), подразделение Ford в Германии также выпускало модель Tunus V4, двигатель использовался помимо этого и Saab, что сделало шведскую марку относительно популярной благодаря работе с данным видом двигателей. AMC (Американская автомобилестроительная компания) использовала V4 на небольших, но достаточно универсальных военных джипах и наконец, отечественный Запорожец, один из самых народных автомобилей Советского периода мог похвастаться необычным V-образным двигателем.

 

Причем этот двигатель устанавливался на двух моделях подряд, первой советской микролитражке ЗАЗ-965, получившей прозвище «Горбатый» и второй ЗАЗ-968, прозванному «Ушастым» или «Чебурашкой».

 

Смотрите также: Типы расположения двигателей автомобилей | Интересные факты

 

Компоновка автомобиля в целом и необычный, достаточно технологичный и редкий двигатель намекали на своеобразность этого средства передвижения. Не зря наше отечественное авто и главное действующее лицо множества анекдотов называли Советским Порше.

 

На перечисленных моделях в принципе и заканчивается история применения V4 на серийных автомобилях.

 

Единственным исключением можно считать произошедшую реинкарнацию, небольшое чудо. Через несколько десятилетий мотор V4 вернулся и ни куда ни будь, а в мир автогонок, Porsche начало лимитированный выпуск V4 для своих гоночных гибридных моделей LeMan 919 LMP1. Но даже такой гигант и производитель премиальных автомобилей не намерен пока переходить на серийное производство этих моторов. Жаль! Почему так получается?

 

Почему V4 не стал массовым двигателем?

Непопулярности двигателей V4 есть множество причин и один из самых серьезных аргументов против V4- это стоимость производства малообъемного мотора.

 

Первая причина: большая стоимость. Для этого типа двигателя требуется в два раза больше головок цилиндров и выпускных коллекторов, чем для рядного четырёхцилиндрового двигателя, в два раза больше распредвалов и в несколько раз больше клапанов со всеми вспомогательными системами.

 

И был бы смысл во всех этих затратах, так нет, все впустую. Никаких преимуществ по мощности или крутящему моменту по сути этот тип двигателей дать не способен. Да, V4 с развалом цилиндров в 90° более сбалансирован, он также немного компактнее своего ближайшего конкурента- рядного четырехцилиндрового силового агрегата, он круче выглядит в подкапотном пространстве, но в связи присущими производству этого двигателя затратами целесообразность его массового использования равна практически нулю.

 

Люди, знающие историю автомобилестроения, скажут, стоп, но ведь есть и другой пример четырехцилиндрового мотора, который также дорог и непрактичен в производстве. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель с развалом в 180°. Он имеет то же количество цилиндров и головок, те же дополнительные расходы были связаны с его производством, что и при компоновке V4. Так почему он стал относительно популярным, а V4 нет?

 

Действительно, оппозитные двигатели завоевали свою нишу. Их было выпущено миллионы и миллионы будут еще произведены. От Volkswagen до Porsche, от Lancia до Citroen и конечно же законодателя оппозитной моды- Subaru, все используют оппозитные двигатели. Моделей с таким вариантом двигателей действительно произведены десятки. Так в чем же разница?

 

Смотрите также: По каким принципам работает двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация

 

Разница есть и она существенная. Главными преимуществами оппозитного двигателя является его низкий центр тяжести, компактные размеры, низкие уровни шума и вибраций благодаря горизонтальному расположению цилиндров и движению поршней в плоскости горизонта. Также немаловажную роль играет высокий ресурс боксера, нередки двигатели данной компоновки прошедшие миллионы километров.

 

Эти положительные моменты с производственной точки зрения являются достаточными для того, чтобы закрыть глаза на недостатки, которых в технологичном оппозитном двигателе также не мало: сложное устройство, дорогой ремонт, высокие затраты на обслуживание.

 

Возможно последние недостатки оппозитной компоновки и сподвигли советских инженеров Запорожцев обратить внимание именно на V4, доступный и недорогой сервис был крайне важен в стране где нужно было экономить и где не была развита сеть автосервисов. Советские люди самостоятельно чинили свои машины и неплохо с этим справлялись благодаря простоте конструкций автомобилей.

 

Также неоспоримым преимуществом было и то, что V-Образные четырехцилиндровые моторы занимали меньше места, чем их рядные собратья. Не зря они повсеместно ставились на компактные автомобили.

 

И тем не менее с дальнейшим развитием технологий и появлением в 70- 80 годах поперечных схем расположения двигателей последнее неоспоримое преимущество V-образного небольшого двигателя пало. И с необычной компоновкой пришлось распрощаться окончательно.

 

А как же мотоциклы? Там ведь тоже были V-4. Абсолютно верно. В спортивной и просто мощной мототехнике этот тип двигателей прижился очень даже неплохо. Несколько десятилетий он используется в мотоциклах Yamaha VMAX, спортивных Гран-при спортбайках и других типах мотоциклов где необходимы компактность, мощность и легкость.

 

Есть ли будущее у V4 в автомобилях?

Несмотря на неудачный опыт в автомобильной сфере, списывать со счетов эти необычные двигатели пока рано. В текущей быстроменяющейся ситуации на рынке спроса и предложения автотехники и постоянно изменяющихся авангардных технологий, очень может быть, что автопроизводители изменят свой подход к этим уникальным агрегатам и начнут использовать их, скажем в гибридных или био-метановых автомобилях. Почему бы нет? Не зря говорят, что новое это хорошо забытое старое. Эту поговорку как нельзя лучше можно применить к автомобильным технологиям. Porsche же вернулся к V4 на гоночных гибридных гиперкарах. Так почему другие будут упускать такую возможность и в серийных моделях?

Каждый должен покупать двигатели с высоким kv для 4s и 6s

Обсуждение этого сообщения в блоге доступно в нашей группе на Facebook здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Оба моих предложения теперь реализованы в BF 4.0
Auto PIDS на основе CELL COUNT
AUTO LIMIT MOTORS для 5s / 6s

ПРОФИ

  • Можно легко заменить батареи 4s, 5s и 6s
  • Можно использовать одни и те же двигатели на всех квадроциклах, независимо от того, настроен ли он только на 4/6 секунд и т. Д.
  • Магазины могут иметь больший запас меньшего ассортимента, так как вариант 6s kv не требуется.

Минусы

  • Не забудьте изменить профиль rate / pid СЕЙЧАС В BF 4.0+!
  • Для начала вам нужны качественные компоненты, которые не выдерживают скачков напряжения 6 секунд и прослужат 6 секунд
  • Немного менее эффективен?
  • Вам может потребоваться БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, поскольку возникнут более высокие электрические выбросы. Колпачок 35v не помог моим сборкам.
  • Работает только до определенного момента. Например. Вы не можете запустить двигатели 2207 2700 кВ на сборке X-класса из-за монтажа, тяги, размера стойки и т. Д.

Почему бы не купить все двигатели с высоким kv, просто ограничить дроссельную заслонку при подключении, и тогда вы сможете запускать как 4-, так и 6-ступенчатые установки?

Недавно я провел небольшое исследование, когда строил свой новый Quad Racer Nimbus.

Моторы с низким kv, которые я хотел, были недоступны, поэтому после некоторого обсуждения с Джоном из Quad Racer я решил запустить новый Black Bird 2700kv Motors и провести некоторое исследование, чтобы узнать, как я могу заставить его работать.

Если вы просто ограничиваете дроссельную заслонку до 70% на пульте дистанционного управления, возникает проблема.

Вы ограничиваете только радиоуправляемый вход. Если вы столкнулись с аварией или столкнулись с воротами, и вашему квадроциклу нужно исправить себя, он будет использовать полную мощность на двигателе, если это необходимо, и, таким образом, ваш двигатель 2700kv будет вращаться на «4000kv» (64800 об / мин) на 6s и т. Д. взорвется.

Предложенное решение — это шкала газа, описанная здесь более подробно, однако она НЕ РАБОТАЕТ и аналогична ограничению газа на вашем пульте дистанционного управления. Если вы хотите это сделать, см. Ниже в разделе «Решение для предела дроссельной заслонки / шкалы дроссельной заслонки»

.

1.Custom Motor Mix

Решение, которое работает, — это запуск пользовательского Motor Mix, который я нашел в выпуске 1 KWOD.co (стр. 12-14), написанном Люком Годеасси.

для ограничения 67% вы можете применить следующие команды cli

микшер custom
mmix reset
mmix 0 0,67 -0,67 0,67 -0,67
mmix 1 0,67 -0,67 -0,67 0,67
mmix 2 0,67 0,67 0,67 0,67
mmix 3 0,67 0,67 -0,67 -0,67

Единственным недостатком этого является то, что вы не можете переключаться между 4/6 на лету.

2. Решение для ограничения дроссельной заслонки / шкалы дроссельной заслонки

Выберите профиль скорости, на котором вы будете запускать 6s, перейдите в интерфейс командной строки и введите этот

установить throttle_limit_type = масштаб
установить throttle_limit_percent = 85
сохранить

Для моей установки я хотел достичь 1800-1850 кВ, поэтому я установил свой на set throttle_limit_percent = 67, что дало мне kv 1809

Вы также хотите установить разные PID для 6s, поэтому вы также можете сделать это с помощью следующей команды Stick. У меня есть настройки в профиле 3.

Мой интерфейс командной строки для этой настройки обеих ставок выглядит следующим образом

(BTW 0 = «профиль ставки 1», 2 = «профиль ставки 3»)

rateprofile 0

set roll_rc_rate = 130
set pitch_rc_rate = 130
set yaw_rc_rate = 150
set roll_expo = 10
set pitch_expo = 10
set yaw_expo = 10
set roll_srate = 50
set pitch_srate установить tpa_rate = 30

рейтинг 2

set roll_rc_rate = 130
set pitch_rc_rate = 130
set yaw_rc_rate = 150
set roll_expo = 10
set pitch_expo = 10
set yaw_expo = 10
set roll_srate = 50
set pitch_srate = 40
set_srate 60
установить throttle_limit_type = SCALE
установить throttle_limit_percent = 67

3.Будущее решение, пожалуйста, Betaflight? — РЕДАКТИРОВАТЬ, ОБЕ ЭТИ СЕЙЧАС РЕАЛИЗОВАНЫ В BF 4.0!

Нам нужна комбинация вышеуказанных 1 и 2.

Нам нужно значение графического интерфейса пользователя в бета-версии, которое вы можете просто ввести, например. 0,67, и это ограничит сочетание двигателя и дроссельной заслонки, чтобы получить надлежащий результат. — РЕДАКТИРОВАТЬ. ТЕПЕРЬ В BF 4.0!

Еще одной реализацией будет автоматическое переключение профилей при подключении батареи. Бета-версия уже знает, подключили ли вы 4 или 6 секунд, почему бы не иметь возможность автоматически переключать профили в зависимости от батареи? — ТЕПЕРЬ В BF 4.0+!

Я предложил обе эти опции в качестве запросов функций в Betaflight здесь и здесь.

BLX 3668 2400кВ 4-ПОЛЮСНЫЙ БЕСЩЕТКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4S (AR3

) | ARRMA

Обзор:

Бесщеточный двигатель BLX 3668 2400Kv обеспечивает большую скорость и крутящий момент и идеально сбалансирован для использования с блоком ESC ARRMA BLX120.

Характеристики:

Мотор из черного алюминия с красивой гравировкой обеспечивает превосходный внешний вид, а четырехполюсная внутренняя конфигурация обеспечивает бесперебойную и стабильную подачу питания — Разъемы с золотистой пулей обеспечивают быстрое и легкое отсоединение проводов, когда вам нужно очистить автомобиль кожух двигателя обеспечивает повышенный отвод тепла через ребристую секцию корпуса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя Бесщеточный
Двигатель Kv 2400
Поляки 4 полюса
Длина двигателя 68 мм / 2.68 «
Диаметр 36 мм / 1,42 «
Длина вала 18,5 мм / 0,73 дюйма
Диаметр вала 5 мм / 0,2 дюйма
Диаметр монтажного отверстия двигателя М3
Длина кабеля двигателя (включая разъем) 45 мм / 1,77 дюйма
Диаметр разъема двигателя 4 мм / 0. 16 «
Масса двигателя 228 г / 8,04 унции
Включает:

1 x BLX 3668 2400Kv Бесщеточный двигатель

Требуется:

Рекомендуется для использования с AR3

— BLX120 BRUSHLESS 4S ESC

Отфильтруйте информацию о перекрестных ссылках по предпочитаемой модели (ам):

Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

Ключ:

Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

Принудительный выбор — другие варианты недоступны в зависимости от вашего другого выбора

# ARA102690 KRATON BLX 4X4

# ARA102690

# ARA102692 ВЫХОДНОЙ BLX 4X4

# ARA102692

Xhover Xh3207-2500KV 4S CINEMATIC Motor V2

Мы очень рады представить наш новый кинематографический двигатель Xhover Xh3207-2500KV 6S версии V2. Основываясь на нашем прошлом опыте, дизайне, тестировании и сбоях, мы считаем, что это один из лучших двигателей на рынке для квадроцикла весом 600 грамм. Мы хотели создать двигатель, который был бы прочным и прочным, но при этом обладал бы достаточной мощностью и производительностью, чтобы заставить улыбнуться любой пилот. Теперь у нас есть этот мотор.

Если вы заказывали у нас в прошлом, то знаете, что мы гордимся тем, что используем только качественные детали, и двигатель Cinematic не является исключением из этого обязательства. Начиная с тончайшего цельного стального вала, который зафиксирован качественными японскими подшипниками NMB, обеспечивающими плавное и неограниченное вращение.Чтобы способствовать такому быстрому вращению, мы использовали высококачественные магниты, которые окружают обмотки, устойчивые к высоким температурам. Что это значит для тебя? Двигатель Cinematic может работать на пределе возможностей без риска перегрева.

Мы знаем, что наши клиенты летают на своих дронах так часто, как только могут, и иногда они превращаются в твердые конструкции. Вот почему долговечность является для нас такой проблемой, и почему мы тестируем и повторно тестируем все наши продукты, прежде чем выпускать их в продажу. Мы можем с абсолютной уверенностью сказать, что двигатели Cinematic могут выдержать попадание, на самом деле довольно много ударов, и при этом продолжать лететь.Прочная конструкция и качественные материалы делают этот мотор настоящим чудовищем.

Хотя мы знаем, что долговечность важна, вы покупаете двигатели ради производительности, и двигатель Cinematic обеспечивает их. Двигатель мощностью 2500 кВ идеально подходит для этого двигателя размером 2207 и обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить даже самого жаждущего энергии пилота. В дополнение к этому, одним из побочных преимуществ качественной сборки этого мотора, который нам очень нравится, является плавный отклик дроссельной заслонки и летные характеристики. Если вы снимаете видео с полетов для YouTube (а кто этого не делает?), Вы быстро заметите, что ваши кадры все меньше и меньше нуждаются в стабилизации при публикации.

Мы уверены, что вам понравится летать с этими моторами на вашей птице. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна техническая поддержка, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

Технические характеристики

Вес 30 г

Длина провода 150 мм

Расположение болтов двигателя 16×16


Включает

  • 1x Xhover Xh3207-2500KV кинематографический двигатель
  • 1x стопорная гайка (CW)
  • 4 винта M3x8 с полукруглой головкой

4s: Honda Motor Co.ООО

2L DOHC I-4 Вы просто не можете игнорировать красную черту на 8 900 об / мин. Вы определенно не игнорируете это, когда тахометр в родстере S2000 от Honda Motor Co. прочистил свои трубы, чтобы выкрикнуть вой Цербера на вас и всех участников дорожного движения в округе.

Адский намек уместен. Потому что крикун Honda 2L, когда он открывается в гневе, становится скорее диким животным, чем нечеловеческой машиной. В большей степени двигатель мотоцикла, чем двигатель легкового автомобиля, и, мы признаем, более сильный удар по барабанной перепонке, чем может быть здоровым в повседневной жизни.

Снова запишите это на VTEC (система изменения фаз газораспределения и подъема, электронное управление), систему изменения фаз газораспределения Honda, которая регулирует фазы впускных и выпускных клапанов, чтобы сузить компромиссы между эффективность, низкие выбросы и высокая производительность. VTEC можно использовать для максимальной экономии топлива и снижения выбросов, но инженеры Honda говорят, что для S2000 система VTEC была специально разработана для высокопроизводительной работы на высоких оборотах.

Гы, никогда бы не догадались.

Но 2L I-4 S2000 делает больше, чем просто показывает чистый эффект от того, как работа на высоких оборотах нагнетает больше воздуха и, следовательно, снижает мощность. Это проявляется в поразительных 120 л.с. на литр, наивысшей удельной мощности среди всех серийных двигателей для легковых автомобилей.

Нет, в деталях есть еще много всего. Шатуны кованые науглероженные. Полые распредвалы, которые служат двойной функцией масляных каналов для питания оборудования VTEC.Новая зубчатая система привода распределительного вала, разработанная для экономии места.

И наш фаворит: Стенки цилиндров со специальным усилением из углеродного волокна / керамического материала для устранения необходимости в тяжелых чугунных гильзах и для облегчения теплопередачи. Слишком сладкий!

Да, этот двигатель явно слишком натянут, скажем, для большого семейного автомобиля. И, как и в случае с другими завывающими двигателями Honda VTEC прошлого, установка этого двигателя при каждом переключении передач до его почти абсурдного пика мощности 7800 об / мин может оказаться недолговечной новинкой, вскоре замененной пренебрежением к его неспособности работать в более низких диапазонах оборотов. .

Но Honda приняла это во внимание: S2000 — это мощный родстер, черт возьми, а не Accord. Инженеры Honda сохранили лучшее — и 4-цилиндровый VTEC S2000. настоящее техническое достижение — для тех, кто не любит компромиссов.

Tiny Talon FAF 1204 8400KV 2-4S Motor

Tiny Talon FAF 1204 8400KV 2-4S Motor — красный Пожалуйста, подождите

2021 BMS Motor Colt 700 LSX 4S

2021 BMS Motor Colt 700 LSX 4S

BMS® COLT 700 LXS 2S, новаторский дизайн и исключительный комфорт, двигатель EFI мощностью 686 куб.Полностью автоматическая трансмиссия CVT с высокими и низкими передачами (H-L-N-R), 2WD / 4WD по требованию.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

BMS® COLT 700 LSX 2S отличается агрессивным, компактным внешним видом и разработан, чтобы быть наиболее подходящим вариантом для отдыха на бездорожье. Обеспечивает уверенное и комфортное перемещение по пересеченной местности.

DIGITAL INSTRUMENT CLUSTER

Регулируемые настройки часов, миль / час, оборотов в минуту, индикатор блокировки дифференциала, одометр и счетчик пройденного пути, индикатор шестерни, топлива и температуры двигателя

БЕСПРОВОДНЫЕ ДИНАМИКИ BLUETOOTH

LSX® COLT 700 Оснащен беспроводным медиаплеером Bluetooth, который воспроизводит FM-радио, MP3, порт USB / ft для карты Максимальная мощность 20 Вт x 2

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

BMS® COLT 700 LSX 2S Оснащены галогенными фарами, обеспечивающими более яркий свет при меньшем потреблении энергии и значительном сроке службы

ALL TERRAIN SIDE X SIDE

BMS® COLT 700 LSX 2S Особенности передней и задней гусеницы шириной 59 дюймов для максимальной устойчивости и максимальной производительности.

КОММУНАЛЬНАЯ КРОВАТЬ

Независимо от того, что вам нужно перевозить, BMS® COLT 700 LSX 2S справится с этим. Прочная, простая в использовании самосвальная платформа с грузоподъемностью 400 фунтов и местом для хранения шириной 43 дюйма и длиной 34 дюйма. Он также включает:

Возможные функции:

  • Полностью автоматический вариатор P / R / N / L / H
  • Bluetooth / FM-радио / MP 3/2 из 20 Вт стерео Мотоциклетный музыкальный проигрыватель с
  • Передняя электрическая лебедка (грузоподъемность 2500 фунтов) Оборудована
  • 4-колесная независимая подвеска с блокировкой дифференциала
  • Простая в использовании самосвальная платформа (грузоподъемность 400 фунтов)
  • Лобовое стекло, жесткая крыша, Bluetooth и динамики в комплекте
  • Включены 4 расширителя крыльев и 4 защитных кожуха поворотных рычагов
  • Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации и шаровой шарнир задней подвески включены
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: задняя лебедка, светодиодный фонарь на крыше

Porsche 911 Targa 4S — Двигатели

В Porsche нет условностей.Запрещение свободы мысли? Это запрещено. Единственное, что имеет значение, — это вопрос: как мы можем стать еще лучше? Скажем иначе: можем ли мы пересмотреть границы инженерного искусства? Можем ли мы примирить очевидные противоречия? Да мы можем. С интеллектуальной производительностью.

Новый 911 отвечает на вопросы о будущем спортивного автомобиля, делая качественный скачок в характеристиках. За счет снижения расхода топлива, но не за счет подавления эмоций. Следуя принципу, который однажды уже все изменил: в 1974 году с первым 911 Turbo.

Разработанные полностью с нуля шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом для моделей 911 Carrera и Targa 4 с рабочим объемом 3,0 литра воплощают этот принцип и передают его в будущее. Если быть более точным: огромное ускорение даже в диапазоне низких оборотов дополняется схемой двигателя 911 Carrera с предельными значениями высоких оборотов, типичными для спортивного автомобиля. Другими словами, высокая степень сжатия и высокие обороты двигателя в сочетании с хорошей модуляцией выходной мощности и удивительно низким расходом топлива благодаря уменьшенному общему рабочему объему.

В цифрах это означает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) мощности, дополнительные 60 Нм крутящего момента и частоту вращения двигателя до 7500 об / мин. И значительное снижение расхода топлива до 13%.

Двигатель моделей 911 Carrera и 911 Targa 4 развивает 272 кВт (370 л.с.). Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается уже при 1700 об / мин. С Porsche Doppelkupplung (PDK) 911 Carrera может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 293 км / ч.

Тяговый потенциал двигателя моделей S с увеличенными турбокомпрессорами и независимой выхлопной системой впечатляет еще больше. Он развивает мощность 309 кВт (420 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 500 Нм при 1700 об / мин. С Porsche Doppelkupplung (PDK) и Launch Control 911 Carrera S разгоняется до 100 км / ч. всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость не достигается до 306 км / ч.

То, что нельзя выразить цифрами: легендарный звук шестицилиндрового оппозитного двигателя 911.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *