Меню Закрыть

Двигатель 4 s fe: 4S-FE — двигатель Тойота Корона 1.8 литра

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota 4S FE

Тойота 4S FE – представитель младшего семейства моторов S-серии, поступил на конвейер вместо устаревшего 1S объемом 1.8 литра. При этом конструкция 4S FE полностью схожа с мотором 3S, несмотря на уменьшенный диаметр цилиндров (82 против 86 мм), впускной и выпускной коллектор. В 1987 г. появилась моновпрысковая версия 4S-Fi, а улучшенный вариант под названием 4S-FE начали выпускать в 1990 году. Этот мотор имел уже непосредственный впрыск. Замену ремня ГРМ в этом моторе необходимо выполнять каждые 100 тыс. км.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 4S FE каждые 10-15 тыс. км. Если долго не менять моторное масло и не придерживаться указанного регламента, это может привести к следующим последствиям:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • В старом моторном масле пропадают все его полезные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива, постукивает двигатель, возможны различные вибрации, звуки и другие посторонние шумы
  • Деталям двигателя не хватает смазки, они испытывают сухое трение, в результате чего велика вероятность их перегрева и даже расплавления
  • В каналах двигателя могут появиться не только очаги коррозии, но и грязевые отложения, продукты износа и т. д.

Какое масло заливать в двигатель Тойота 4S FE

  • Оригинальное – 5W-30, 10W-30
  • Альтернативное – Shell, Castrol, Mannol

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE, 4S-FI, 5S-FE)

Двигатели TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на их выводах для различных модификаций систем управления и автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Доступный подход изложения материала, позволяет сократить время обслуживания автомобилей, сделать его более эффективным и качественным. В издание 2013 года добавлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки различных модификаций автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели. Для двигателей 3S-FE модифицированного образца, выпуск которых был начат в 1996 году, издательством выпущена книга «Двигатели Toyota 3S-FE, 3S-FSE автомобилей 1996—2003 гг.» Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

TOYOTA TOWNACE NOAH 1996-2001 | Заправочные объёмы масла для авто

Двигатель (система охлаждения)
Рабочий объём (л) Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
без заднего отопителя
с задним отопителем
без заднего отопителя
с задним отопителем
без заднего отопителя
с задним отопителем
без заднего отопителя
с задним отопителем
без заднего отопителя
с задним отопителем

Работавшая с Болдуином съемочная группа была недовольна условиями труда

Три выстрела до рокового

Источники сообщили, что на площадке «Ржавчины» не соблюдались элементарные стандарты отраслевых протоколов безопасности, включая осмотр оружия. Они сказали, что по крайней мере один из операторов на прошлых выходных пожаловался продюсеру на проблемы с безопасностью на съемочной площадке. Он сообщил, что на ранчо Бонанза-Крик, расположенном недалеко от города Санта-Фе, в прошлую субботу уже раздались два случайных выстрела.

Их произвел дублер Болдуина после того, как ему сказали, что пистолет «холодный». Этот жаргонный термин применяется для оружия, у которого нет боеприпасов, в том числе холостых. «Должно было быть расследование случившегося, однако этого не произошло, — сказал газете один из источников. — Однако у нас не было никаких встреч на предмет безопасности. Не было никаких гарантий, что это больше не повторится. Все, что они (продюсеры) хотели делать, это спешить, спешить, спешить».

Болдуин стрелял у церкви

Между тем, стало известно, как развивались события в тот роковой день, когда погибла 42-летняя оператор Галина Хатчинс.

Трагедия произошла 21 октября во время съемок перестрелки, которая, по сюжету, должна была произойти у церкви. Персонаж Болдуина должен был открыть огонь, покинув церковь. Это был 12-й день из запланированных трехнедельных съемок на ранчо.

По словам источника, актер готовился к съемкам сцены, в которой он вынимает пистолет из кобуры. Команда кинематографистов, включая Хатчинс, выстраивала ракурсы и приготовилась наблюдать за съемкой на расстоянии через монитор. Второй оператор сидел на тележке с монитором, проверяя возможные ракурсы. Хатчинс также смотрела на монитор через плечо оператора, как и режиссер фильма Джоэл Соуза, который сидел на корточках позади нее.

Болдуин вынул пистолет из кобуры во время первого дубля без происшествий, но во второй раз, когда он повторил действие, пуля, выпущенная им, неожиданно полетела в сторону двух операторов и режиссера. Пуля просвистела рядом со вторым оператором, но попала по касательной в Хатчинс, а затем в плечо Соузы. Хатчинс упала на землю, а члены съемочной группы надавили на ее рану, пытаясь остановить кровотечение. На место трагедии были вызваны бригады медиков.

Уроженка Киева умерла от кровопотери после того, как ее перевезли на вертолете в больницу университета Нью-Мексико. 48-летний режиссер ленты Джоэль Соуз был доставлен на машине скорой помощи в региональный медицинский центр Кристуса Сент-Винсента в Санта-Фе. Его жизни ничего не угрожает. Производство фильма приостановлено на неопределенный срок.

Долгий путь к ранчо

Один из членов съемочной группы рассказал The Times, что пыльная площадка на ранчо Бонанза-Крик используется для съемок голливудских лент уже более 60 лет. Съемки «Ржавчины» проходили на фоне специально построенной декорации с бревенчатыми домиками, настоящей деревянной церковью и пустынным пейзажем в предгорьях северного Нью-Мексико.

Съемки начались 6 октября, и всем, кто работал с Болдуином, пообещали оплатить номера в отелях в Санта-Фе. Однако этого не произошло.

Продюсеры сказали членам съемочной группы, что они должны будут каждый день совершать 80-километровую поездку из Альбукерке, а не ночевать в соседнем Санта-Фе. Это раздражало членов съемочной группы, опасавшихся, что они могут попасть в аварию, проведя на съемочной площадке от 12 до 13 часов.

Галина Хатчинс выступала за более безопасные условия труда для своей команды, сильно расстроившись, когда площадку в знак протеста покинули несколько членов съемочной группы. «Она сказала: «Я чувствую, что теряю своих лучших друзей», — говорит один из источников. Те, кто покинул площадку, были членами Международного альянса работников театральной сцены (IATSE). Съемка в роковой день началась только через шесть часов после их ухода с площадки.

Болдуин сотрудничает со следствием

В пятницу Болдуин заявил, что он «полностью сотрудничает со следствием» в части расследования инцидента. «Нет слов, чтобы передать мой шок и печаль по поводу трагического происшествия, унесшего жизнь Галины Хатчинс, жены, матери и нашего выдающегося коллеги», — написал Болдуин в Twitter. Голливудский актер, сценарист и продюсер сообщил, что поддерживает связь с мужем Хатчинс Мэтью, от которого у нее родился маленький сын. «Я предложил свою поддержку ему и его семье», — сказал Болдуин.

Офис шерифа Санта-Фе заявил, что в связи с трагическим происшествием не было предъявлено никаких обвинений. Детективы продолжают опрашивать свидетелей. По словам пресс-секретаря Болдуина Хуана Риоса, которого цитирует The Guardian, 63-летний актер добровольно пришел в офис шерифа округа Санта-Фе и поговорил со следователями.

Как сообщила газета Santa Fe New Mexican, Болдуин после беседы со следователями был замечен на стоянке возле здания офиса шерифа, он разговаривал по телефону и был явно шокирован.

Как уточняет Fox News, многие пользователи в соцсетях припоминают актеру его твит 2017 года, в котором он спрашивает, «каково это — неправомерно убить кого-то».

Высококачественный и эффективный двигатель toyota toyota 4s fe для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и прочному. двигатель toyota toyota 4s fe на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель Toyota Toyota 4S FE подходит не только для транспортных средств, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель Toyota Toyota 4s FE абсолютно превосходит другие, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся. Двигатель Toyota toyota 4s fe , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель Toyota toyota 4s fe отличается антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и экологичностью, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из нескольких вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель Toyota Toyota 4S FE совместим со всеми типами моделей.

При покупке эти качественные и безупречные. toyota engine toyota 4s fe на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель toyota toyota 4s fe , доступные здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. Двигатель Toyota Toyota 4S FE сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. toyota engine toyota 4s fe модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 3SFE / 4SFE MT. Фебест ТМ-320. Подушки двигателя TOYOTA

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

TOYOTA 12371-74320

Совместимые модели автомобилей:

  • TOYOTA CALDINA ST191 1992-1997 гг.
  • TOYOTA CALDINA AT191 1992-1997 гг.
  • TOYOTA CALDINA CT190 1992-1997 гг.
  • TOYOTA CALDINA ST190 1992-1997 гг.
  • TOYOTA CARINA E AT19 # 1992-1997
  • TOYOTA CARINA FF AT19 # 1992-1996
  • TOYOTA CARINA FF ST19 # 1992-1996
  • TOYOTA CARINA FF CT19 # 1992-1996

Обратите внимание, что выше- Указанные автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула

TM-320 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав «Экспресс», ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.

В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Toyota Diesel Engine Sale Piston 4s-Fe 13101-74071, OEMNO: 13101-74071 13101-74173T 13101-74160, Application: Toyota

Application: Toyota

OEM No / Model: 13101-74071 13101-74173T 13101- 74160

Тип рынка: After Market

Упаковка: Natural Packet или соответствует требованиям клиентов!

Образцы: Плата

Цена образца (долл. США): 5

Максимальная производственная мощность: 10 000 цил / месяц

Срок поставки: На складе 5 дней, отсутствие на складе 35 дней

Место происхождения: HuBei

Коэффициент экспорта: 81% — 90%

Цена за единицу: 5 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ: 600 штук / штук

Атрибут продукта:

Диаметр: 82.5 мм

Число цилиндров: 4

Размер поршня

: 82,5 мм

Сырье поршня

: ZL109

Заявка: & nbsp

Toyota

Описание продукции:

Поршень 4с-Фе продажи дизельного двигателя Тойота

13101-74071

Применение: Toyota

OEM-номер / модель: 13101-74071 13101-74173T 13101-74160



3.Piston Technic: Поршень Alfin, Поршень галереи масляного охлаждения, Поршень с оловянным покрытием, Графитовый поршень, Поршень окисления Top

, Поршень из чугуна.

4. PackageNatural упаковка или дизайн по требованию заказчика!

5. Ассортимент продукции:

Мы могли бы поставить двигатель Поршень, поршневое кольцо и гильзу цилиндра, прокладку, подшипник двигателя и так далее …..

6. Все соответствующие типы двигателей, как показано ниже:

Тип двигателя для Западной Европы и Америки:

BENZ, PEUGEOT, DAF, FIAT, IVECO, DEUTZ, LANDROVER, MAN, OPEL, PERKINS, RENAULT,

RVI, SCANINA, CATERPILLAR, CUMMINS, FORD, VOLVO, BMW,

Японский и корейский тип двигателя

DAIHATSU, HINO, NISSAN, KOMATSU, TOYOTA, YANMAR, MITSUBUSHI, MAZDA

SUZUKI, DAEWOO, ISUZU, KIA, HUYNDAI

Если вы не нашли нужный продукт, мы можем изготовить его по вашему образцу, надеемся на сотрудничество с вами, пожалуйста, свяжитесь с нами

Тойота 3S-FE 2.Гид по замене моторного масла 0Л И4 с изображениями

Тойота 3С-ФЭ Руководство по замене моторного масла 2.0L I4
Иллюстрированные иллюстрации для замена моторного масла и фильтра на Toyota 3S-FE DOHC 2 литра рядная четверка цилиндровый двигатель.

1994 года
Эта замена масла Руководство было специально написано в помощь владельцам автомобилей Toyota, оборудованных с двигателем 3S-FE 1998 куб. см (2,0 л) DOHC I4, который производился с 1986 г. через 2000 год.Некоторые автомобили Toyota с 3SFE мотор включает Camry (1987-1992), Celica (1986-1989), RAV4 (1994-2000), Корона, Карина II / E / ED (1987-1998), Avensis (1997-2000), Curren, Vista, Gaia, MR2, Ipsum, Liteace Noah и фургон Townace Noah.

Toyota Carina ED

3S-FE Расположение масляного фильтра

Двигатель 1998ci DOHC I4
Это право с ручным приводом 1994 Toyota Carina ED была импортирована из Японии в новый Зеландия в 2001 году.Мы купили его в начале 2010 года в Окленде за 2700 новозеландских долларов (~ 2000 долларов США) с 228000 км (141000 миль) на одометре.

Несколько месяцев и 7000 км (4300 миль) позже масло на щупе двигателя 3S-FE стало темным. Хорошо быть очень скоро продал его и в знак любезности к следующему владельцу решил поменять масло.

Я пошел в местный Repco Auto Parts магазин и приобрел 5-литровую бутылку Моторное масло SAE 15W-40 , Ryco Z386 масляный фильтр и разводной серповидный ключ на 0-25 мм.Общая стоимость составила около 68 новозеландских долларов или 49 долларов США.

Для двигателя 3S-FE требуется около 3,5 т. 3,7 литра (от 3,7 до 4,0 кварты) масла для замены масла с фильтром замена. Чтобы вывернуть болт слива масла, вам понадобится . Головка 14мм с приводом 3/8 » трещотка или также подойдет разводной серповидный ключ.




Наклейка 3S-FE / 4S-FE

Инструменты и расходные материалы для замены масла

Новый масляный фильтр и гаечный ключ
Первый шаг в любая замена масла заключается в запуске двигателя, чтобы он прогрел старое масло и любые загрязняющие частицы становятся взвешенными.

Пока двигатель работал, я собрал новое масло, новый масляный фильтр, гаечный ключ и домкрат.

Помимо масляного фильтра Ryco Z386, двигатель также принимает следующие новые масляные фильтры: Мобил 1 М1-103 , Репко РОФ-21, Purolator PL14476 или L14476 , K&N PS-1003 , г. Fram Ph5967 или OEM Тойота

-YZZF2 .


Масло 15W-40 5 литров

Домкрат со стороны водителя

Передний водительский домкрат
Когда-то двигатель был прогрел до рабочей температуры, загнал машину в гараж, занялся аварийный стояночный тормоз и выключил двигатель.

Я использовал домкрат из багажника (багажника), чтобы поднять правую сторону (сторону водителя) автомобиля над землей, чтобы облегчить доступ к болту слива масла.

Если они есть, то лучше использовать Джек стоит для поддержки автомобиля в качестве дополнительной меры предосторожности в случае выхода из строя домкрата.

Вы также следует поставить колодки под задние колеса, чтобы автомобиль не скатился в случае аварийный тормоз выходит из строя.

(Из-за отсутствия домкратов, так как мы 8 500 милях от дома в отпуске в Новой Зеландии, я вместо этого использовал около дюжины штук прочные дрова и металлические ящики для армейских излишков в качестве нескольких резервных копий для поддержки автомобиль на случай, если домкрат вышел из строя.)

Точка домкрата находится между двумя пазами в металле. с маленькой стрелкой между ними.


Болт слива масла

Сторона водителя двигателя

Набор гаечных ключей на 14 мм
Болт слива масла на двигателе 3S-FE расположен сразу за правым передним колесом и перед выхлопной трубой.

На этом автомобиле с правым рулем болт слива масла перед тем местом, где будут отдыхать ноги водителя.

В США по левую руку вести машину, болт будет находиться со стороны пассажира в автомобиле.


Снятие болта слива масла

Старые маслосборники

Вытекает старое масло
Дома в U.С., я бы использовал мой набор розеток и подходящую емкость для уловителя масла для замены масла.

Но так как мы очень скоро уезжаем из Новой Зеландии, я решил просто обойтись разводной ключ и вместо него пустые 3-х литровые молочники.

Если можете, избегайте с помощью разводного ключа, так как с его помощью можно легко снять болт.

Я продолжил осторожно и смог легко ослабить болт слива масла.

Чтобы ослабить 14 мм болт слива масла, поверните болт против часовой стрелки.

Лучше иметь пол гаража выстлан газетами и храните свои старые маслосборники в место, прежде чем начинать откручивать болт слива масла.


Слив отработанного моторного масла

Крышка маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины снята
В помощь старому маслу слейте быстрее, открутите и снимите крышку маслозаливной горловины, расположенную сверху двигателя.

Чтобы ослабить, поверните его против часовой стрелки.

Дайте старому маслу стечь. слейте воду в течение как минимум нескольких минут или дольше, если возможно.




Старый масляный фильтр

Отвинчивание старого масляного фильтра

Старый масляный фильтр снят
Фильтр масляный на двигатель Toyota 3S-FE расположен спереди со стороны водителя (пассажирский сторона) двигателя.

Это четко обозначено на втором изображении на этой странице. или нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение — Масло Toyota 3S-FE Местоположение фильтра.

Приготовьте несколько тряпок или бумажных полотенец, потому что масло вытекать из-под масляного фильтра при его снятии.

Для удаления старого масла фильтра, поверните его вручную против часовой стрелки или воспользуйтесь гаечным ключом для масляного фильтра, например как Lisle 63600 .


Repco ROF-21 Фильтр

Новый Ryco Z386 Filter

Уплотнительное кольцо смазочного фильтра
Для подготовки нового масляный фильтр для установки, смажьте палец новым моторным маслом и Оберните им резиновое уплотнительное кольцо.

Это позволяет новому фильтру формировать герметичное уплотнение гнезда масляного фильтра на двигателе.

Это также хорошая идея, чтобы стереть грязь, грязь или пыль с масла. фильтр-приемник тряпкой или бумажным полотенцем.


Розетка фильтра для очистки

Навинчивание нового фильтра

Установка сливного болта 14 мм
Для установки нового масляный фильтр, осторожно навинтите его на патрон масляного фильтра и поверните по часовой стрелке вручную до плотного прилегания.

Затем поверните еще на 1/4 — 1/2 оборота. после этого. Не затягивайте фильтр слишком сильно, иначе вы можете повредить его или масло. приемник фильтра.

Затем переустановите 14-миллиметровый болт слива масла, повернув его по часовой стрелке до упора, а затем после этого затяните его примерно на 1/4 — 1/2 оборота.

Если вы хотите заменить слив масла шайба или «прокладка» болта, артикул Тойота -12031 .

Опять же, не затягивайте слишком сильно болт слива масла, иначе вы можете треснуть масляный поддон.

Обязательно проверьте прокладку на резьбовую пробку маслосливного отверстия и при необходимости замените.


Заполнение новым 15W-40

Нижний автомобильный домкрат

Контрольный масляный щуп
После того, как мы убедимся, что новый масляный фильтр и болт слива масла надежно на месте, мы можем опустите автомобиль с домкрата и залейте в двигатель новое масло.

Репко Сотрудник магазина автозапчастей порекомендовал использовать SAE 15W-40 с учетом возраста автомобиля и местный климат.

Для более теплого климата может потребоваться Масло SAE 10W-30 и более холодное В климатических условиях может быть полезно масло SAE 20W-40.

Проверьте руководство по эксплуатации, в ваш дилерский центр или у сертифицированного механика, если у вас есть сомнения по поводу какой вес масла использовать.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FE вызов 3.7 литров (или «литров») или 4 кварты США.

Используя самодельный пластиковая воронка, залил в двигатель 3 литра нового масла из 5 литровый баллон и проверил щупом.

Это было рядом с маркером «F» (Полный), но не при этом.

Я медленно добавил еще около половины (0,5) литра до уровня масла. на масляном щупе только что дошла до отметки «F».

Не торопитесь, добавляя новое масло.

Лучше не хватить масла и долить больше, чем до переполнения. двигатель, что может привести к повреждению уплотнений.

После того, как вы думаете, что уровень моторного масла на полную отметку, прогрейте машину и покатайтесь на ней.

Тогда проверьте маслоизмерительный щуп еще раз после того, как автомобиль отдохнет несколько минут, и добавьте при необходимости больше масла.

Обязательно возьми запишите показания одометра автомобиля, чтобы знать, когда следующая замена масла.Ваше здоровье!


~ 1,5 литра из 5 слева

Долить масло до «полной»

Одометр — 234806 км

Для получения дополнительных инструкций по обслуживанию автомобилей щелкните на следующие ссылки: Полировка потускневших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Руководство по замене ковров в салоне автомобиля, Замена фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по ремонту конденсата в фарах и задних фарах, Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla и Руководство по замене разъёмов корродированного автомобильного аккумулятора,

3 наиболее распространенных проблемы двигателя Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE — это 2.Двигатель 5L inline-4 впервые был выпущен в 2008 году. Этот двигатель используется в Toyota Camry и RAV4 и по сей день. Двигатели 2AR-FE развивают мощность от 169 до 180 л.с. По современным меркам мощности не так много, но ее вполне достаточно для той цели, которой служит двигатель. 2AR-FE — это плавный, надежный и эффективный двигатель, который безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б. Это отличный двигатель, но идеального двигателя нет. Хотя надо признать, что по надежности Toyota 2AR-FE довольно близка. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 2AR-FE и общую надежность.

2AR-FE Технические характеристики и информация

Мы будем краткими, так как здесь не так уж много, чтобы погрузиться в подробности. 2AR-FE действительно использует множество современных технологий, но это не безумный двигатель. Опять же, он действительно создан, чтобы быть безопасным и надежным двигателем для перехода из пункта А в пункт Б. Ниже приведены некоторые технические характеристики 2AR-FE:

.
2AR-FE Двигатель
Производство 2008-настоящее время
Рабочий объем 2,494 куб. См (2.5L)
Конфигурация Рядный-4
л.с. 169-180
Крутящий момент 167-173 фунт-фут
Аспирация Безнаддувный
Диаметр цилиндра x ход поршня 90 мм x 98 мм
Материал блока Алюминиевый сплав
Компрессия 10.4: 1
Клапан DOHC
В каких автомобилях используется 2,5-литровый двигатель Inline 4?

Toyota 2AR-FE существует в следующих моделях:

  • Тойота РАВ4
  • Тойота Камри
  • Scion TC
  • Тойота Альфард
  • Лексус ES250

3 Общие проблемы двигателя Toyota 2AR-FE

Некоторые из наиболее распространенных проблем и сбоев на сервере 2.Двигатель 5L 2AR-FE включает:

  • Водяной насос
  • Проблемы с трансмиссией
  • Звуки стука

Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем. Однако, прежде чем приступить к делу, давайте добавим несколько замечаний. Во-первых, Toyota 2AR-FE — очень надежный двигатель. Обсуждаемые нами неисправности на самом деле не являются обычными в том смысле, что они затрагивают большое количество двигателей. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из общих областей. При этом 2AR-FE 2.Двигатель 5L может столкнуться с другими незначительными проблемами, которые мы не обсуждаем в этой статье.

1) Неисправность водяного насоса Toyota 2AR-FE

Проблемы с водяным насосом — это то, с чем сталкиваются многие двигатели, поэтому 2AR-FE здесь не одинок. Есть несколько причин, по которым водяной насос Toyota 2,5 л может выйти из строя. Одна из наиболее частых причин — утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Однако насосы 2AR-FE иногда выходят из строя из-за внутренних проблем и теряют способность пропускать достаточное количество охлаждающей жидкости через двигатель.

Последний является наиболее опасным из неисправностей, поскольку двигатель может быстро перегреться без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Опять же, это не действительно распространенная проблема, которая затрагивает многие двигатели 2AR-FE. Однако важно остерегаться, если водяной насос все-таки выйдет из строя. Вам нужно быстро остановиться в безопасном месте и не запускать двигатель, пока не будет установлен водяной насос.

Езда с перегретым двигателем может привести к дальнейшему повреждению головки блока цилиндров Toyota 2AR-FE. Такое случается нечасто, но вполне возможно, если вы продолжите движение при перегреве.

2AR-FE 2.5L Водяной насос Признаки неисправности

Несколько симптомов, указывающих на неисправность водяного насоса на двигателе Toyota inline-4 объемом 2,5 л, включают:

  • Видимая утечка
  • Кипящая охлаждающая жидкость
  • Проверить свет двигателя
  • Перегрев

Обычно водяные насосы Toyota 2AR-FE просто выходят из строя из-за небольших протечек. После длительного сидения под двигателем останется видимая лужа охлаждающей жидкости. Если насос действительно откажет изнутри, двигатель быстро начнет перегреваться.Охлаждающая жидкость может закипать и выливаться из бачка — обычное дело. Вы также заметите, что Toyota Camry или RAV4 загорается лампочкой проверки двигателя. Если вы продолжите движение, вы, скорее всего, получите сообщение о перегреве двигателя, и важно остановиться, как только это станет безопасным.

Замена водяного насоса Toyota 2.5L Inline 4

К счастью, проблема с водяным насосом — это обычная мелочь в большой схеме. Это не относится к каждому автомобилю, поскольку замена водяного насоса BMW часто может стоить более 1000 долларов.Однако здесь мы говорим о Toyota. Ожидайте, что вы потратите примерно 100-200 долларов на запчасти и работу, это может обойтись примерно в 200-400 долларов. Это не слишком сложная задача, поэтому те, кто хочет провести день в гараже, могут немного сэкономить.

2) 2AR-FE Camry, Проблемы трансмиссии RAV4

Обычно в этих статьях мы пытаемся сосредоточиться на реальных проблемах с двигателем, но с Toyota 2AR-FE обсуждать особо нечего. Однако трансмиссия является частью трансмиссии, поэтому мы включаем ее.Еще раз, мы чувствуем необходимость повторить это. Проблемы с трансмиссией на 2AR-FE встречаются нечасто. Мы не устаем повторять по этому поводу, поскольку это, без сомнения, один из самых надежных двигателей, о котором мы писали.

Так или иначе, у некоторых владельцев Toyota 2AR-FE Camry и RAV4 возникают проблемы с трансмиссией. Похоже, это в основном проблема для моделей Camry 2010-2016 годов. Тем не менее, это также может повлиять на новые модели, но они слишком новые и с небольшим пробегом, чтобы сказать об этом. Кроме того, некоторые проблемы с трансмиссией 2AR-FE могут быть вызваны плохим обслуживанием.Очень важно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Выход из строя гидротрансформатора обычно является основной причиной неисправностей трансмиссии. Вы можете заметить пробуксовку трансмиссии, резкое переключение передач, неуверенное ускорение или отсутствие включения заднего хода. Правильное обслуживание является ключом к ограничению риска отказов трансмиссии на моделях Toyota 2AR-FE. Дайте время трансмиссии нагреться и убедитесь, что жидкости свежие и долиты.

Признаки неисправности трансмиссии Toyota 2AR-FE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с автоматической трансмиссией:

  • Рывковые смены
  • Черновые смены
  • Реверс не работает
  • Скольжение
  • Колебание / заикание

Коробка передач 2AR-FE обычно начинает переключаться резко или рывками, когда возникают проблемы.В некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с обратным взаимодействием. Если трансмиссия буксует, вы заметите, что частота вращения слишком высока для данной скорости и передачи. Кроме того, 2AR-FE, вероятно, будет колебаться и бороться с ускорением.

Фиксатор трансмиссии Inline-4 2,5

Проблемы с передачей обходятся недешево. Обычно вам нужно будет заново собрать или заменить трансмиссию целиком. Тем не менее, похоже, что некоторые проблемы были исправлены с обновлениями программного обеспечения Engine Control.В противном случае стоимость восстановления или замены трансмиссии на двигателе 2AR-FE может быстро превысить 1000 долларов. Проблем немного, поэтому это никого не пугает. Просто убедитесь, что трансмиссия работает нормально, если вы планируете купить 2AR-FE Toyota Camry или RAV4.

3) Стук двигателя Toyota 2,5 л

Мы быстро перейдем к этому разделу. О звуках стука двигателя Toyota 2AR-FE упоминать не стоит. Однако это может раздражать или вызывать беспокойство, поскольку стук может указывать на серьезные проблемы.В случае двигателя 2AR-FE 2,5 л это незначительная проблема, которая, как известно, не наносит вреда надежности или долговечности.

Некоторые владельцы слышат стук двигателя после запуска. Чаще всего это происходит при холодном пуске, и стук исчезает через несколько секунд или минуту. Проблема сводится к проблеме с шестернями 2AR-FE VVT (изменение фаз газораспределения). Компания Toyota выпустила сервисный бюллетень, который можно найти здесь.

Мы думаем, что это хорошая идея — проверить это и заменить шестерню VVT, если у вас есть стук или другие проблемы из-за этого.Однако, похоже, нет серьезных проблем с надежностью или долговечностью даже при наличии проблем с VVT. Таким образом, некоторые могут пойти на небольшой риск и жить со стуком.

2AR-FE Признаки детонации и устранение

На самом деле единственный симптом, который следует обсудить, — это кратковременный стук / дребезжание при холодном запуске. Исправление включает замену шестерен VVT на двигателе 2AR-FE. Запчасти дешевы, но это может быть довольно трудоемкая работа, поэтому затраты на рабочую силу могут немного возрасти.Мы рекомендуем оставить этот ремонт опытным механикам или домашним мастерам.

Toyota 2AR-FE Надежность

Надежный ли двигатель Toyota 2AR-FE? Да, да и да. 2.5L 2AR-FE, без сомнения, является одним из самых надежных двигателей, о которых мы писали, и мы писали о многих двигателях. Нет никаких серьезных проблем, которые действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей. Это действительно хорошо сконструированный двигатель, который безопасно и надежно доставит вас из пункта А в пункт Б.2AR-FE неплохо справляется со своей работой.

Конечно, надежность во многом зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель Toyota 2AR-FE. Придерживайтесь высококачественных масел и меняйте их вовремя или раньше, чем рекомендовано производителем. Проблемы с трансмиссией могут возникать на 2AR-FE, поэтому убедитесь, что вы вовремя меняете жидкость и доливаете ее. Когда проблема действительно всплывает, исправьте ее своевременно. Это все довольно простые вещи, которые имеют большое значение.

В некоторой степени надежность зависит от удачи розыгрыша, и, к сожалению, мы не можем контролировать этот аспект.Тем не менее, у большинства двигателей Toyota 2AR-FE в хорошем состоянии не должно возникнуть проблем, преодолев 200 000 миль без каких-либо серьезных сбоев.

2AR-FE Сводка общих проблем

Технические характеристики двигателя 2AR-FE теперь могут удивить вас на бумаге. Он сконструирован так, чтобы быть плавным, эффективным и надежным двигателем, а не машиной с максимальной производительностью. Мы считаем, что двигатель 2AR-FE чертовски хорош в своей работе. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и некоторые двигатели Toyota объемом 2,5 л иногда сталкиваются с проблемами.

Когда что-то идет не так, отказы водяного насоса — одна из самых распространенных проблем. Обычно это небольшая утечка, но будьте осторожны при внезапном отказе, который может вызвать перегрев. Проблемы с трансмиссией также могут происходить и случаются на Toyota 2AR-FE. Однако это случается довольно редко, особенно если вы хорошо поддерживаете передачу. В противном случае двигатель может издавать раздражающие стучащие звуки, но это не повлияет на надежность или долговечность.

В целом двигатель 2AR-FE 2,5 л — один из самых надежных двигателей, о которых мы писали.Если вы просто ищете надежный двигатель и автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б, то 2AR-FE RAV4 и Camry — одни из лучших.

Какой у вас опыт работы с двигателем 2AR-FE? Вы рассматриваете один?

Напишите комментарий и дайте нам знать! Или ознакомьтесь с статьей

«Общие проблемы 2GR-FE».

Связанные

Toyota 4S 4S-FE поршневое кольцо

Мы можем поставить Toyota 4S 4S-FE Caldina Camry Vista 13011-74120 13011-74121 13011-74110 79-9673-0000 28023
35917 поршневое кольцо:

4S 4S-FE поршневое кольцо поршневое кольцо Caldina Camry Vista 13011-74120 13011-74121 13011-74110 79-9673-0000 28023
35917 кольцо поршневое

Лучшее качество и цена e, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.

Мы производим поршень и кольцо / гильзу цилиндра (гильзу) / подшипник двигателя
и большинство других деталей двигателя для двигателей Honda и Acura, в то время как большинство
запчастей также есть на складе:

1SZ, 1SZ-FE, 1E, 1E-L, 1KR-FE, K3-VZ, 3SZ-VE, 2E, 2E-U, 3E, 3EE, 1ND, 1ND-TV, DV4TD, 4E-FE, 5E-FE ,
1N, 1N-T, 1G-FE, 2NZ-FE2, 1NZ-FE, 1NZ-FXE, 2NZ-FE, 1GX, 1G-GE, 1G, 1G-E, 1G-G, 1G-G2, 4K-E,
4K-V (EC), 2A, 1A, 1AC, 3A, 3AC, 5A, 5A-F, 5A-FE, FU, FHE, 8A, 8A-FE, 1ZZ, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 3ZZ, 4ZZ ,
4ZZ-FE, TU, TJ, 1S-U, 1S-I, 5K, 7K, 7K-E, 1ZR-FE, 2ZR-FE, 3ZR-FE, 4ZR-FE, 4A-G, 4A-FE, 4A- GE,
7A-FE, N4AG, 4A, 4A-L, 4A-LC, 4A-C, 4A-E, 4A-G, 4A-GEU, 4A-GZE, 4A-F, 4A-FE, 2ZZ, 2ZZ-EE, 3ZZ-GE,
1CD, 1CDA, 1CDA-FTV, 4S, 4S-FE, 7M, 7MGE, 7M-GTE, 5M-GE, 5M-EU, 1C (NEW), 1CL, 1C-A, 1C, 1C-L,
1C-T, 2S-ELU, 21R, 21R-U, 2TC, 2T (НОВЫЙ), 12T-U, 3T-U, 13T-U, 3S-FE, 3S-GTE, 3S-GELC, 3S-FE, 1TR ,
1AZ, 1AZ-FE, 1AZ-D4, 2JZ-D4, 3S-FSE, 1Y, 2Y, 3Y, 3S-FE, 3S-F, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, YP, 1RZ, 1RE, 2C (НОВЫЙ) ,
2C-2, 2C-T-2, 2C, 2C-T, 1DZ, 2DZ, 5S-FE, 5S-FNE, 5S-FE, 6S-FNE, 3GR-D4, 1MZ, 1MZ-FE, 3VZ-FE, 2VZ-FE,
1UZ-FE, 3VZ-F, 3VZ-FE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 4Y, 4Y (НОВЫЙ), 3MZF, 22R, 22R-E, 22REC, 22RTEC, CV, 2KD,
2L, 2L-T, 2L-TE, 5VZ, 5VZ-FE, 1GR-FSE, 2UZ-FE, 3F, 3F (НОВЫЙ), 1HD-FTE, 1HZ, 1PZ, 2TR, 2TR-FE, 3RZ-FE,
2RZ-FE, 2RZ, 3RZ, 2TZ, 2TZ-FE, 1KD, 1KD-FTV, 1KZ, 3L, 1Z, 5L, 1FZ-FE (NEW), 1FZ-FE, 14B, 3B, 14B (NEW),
2D (НОВЫЙ), 15B, 15B-FE, S05C, S05D и т. Д.

В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО / ГИЛЬДЕР (РУКАВ) / ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ
для указанных ниже двигателей, если вам нужно знать цену, наличие, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Детали двигателя азиатских автомобилей: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA /

MITSUBISHI / NISSAN / SUZUKI TOYOTA;

Детали двигателя европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT /

FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND /

LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO / VOLKSWAGEN

Американские автомобильные запчасти: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK

Детали двигателя машинного оборудования: / CARETPILLAR / JOHN DEERE

FP GROUP ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, срок службы 100000 км, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать подробности о них
+86 13760802360 + 86 139 2624 9199 PhoebeFP @ yahoo.com.cn [email protected]

Сегментное маслосъемное кольцо / Масляное кольцо с большим отверстием / Масляное кольцо с малым отверстием /

Хромированная пластина Кольцо / Молибденовое кольцо / Вставное кольцо

Toyota 2GR-FE Guide — Все, что вам нужно знать

Мы углубляемся в один из малоизвестных двигателей Toyota; Модель 2GR-FE. В этом руководстве мы подробно рассказываем о спецификациях, автомобилях, возможностях настройки и распространенных проблемах.

Здесь вы можете щелкнуть конкретный раздел в этой статье, в противном случае прокрутите вниз, когда мы рассмотрим двигатель Toyota 2GR-FE.


Чтобы подогреть ваш аппетит, вот видео 2GR-FE с полным углеродным волокном и наддувом!

Введение

В наших руководствах мы уже рассмотрели некоторые из наиболее распространенных платформ двигателей Toyota, такие как 1UZ и 2JZ, поэтому на этот раз мы решили взглянуть на одно из их современных предложений с менее известным 2GR-FE.

Возможно, это не первая замена двигателя, которая приходит в голову многим автолюбителям, но 2GR-FE приобрел печально известную популярность в определенных сценах и стал одним из самых популярных вариантов для владельцев Toyota MR2 и среднего класса Lotus.

В наши дни, когда производители стремятся к двигателям меньшего объема, вырабатывая при этом как можно больше мощности с принудительной индукцией, 2GR сохранил столь любимый традиционный маршрут.

Полностью алюминиевая конструкция с шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л помогает снизить вес, что делает его популярным для небольших и легких автомобилей.

Посмотрите это увлекательное анимационное видео, показывающее, как именно работает 2GR-FE:

Учитывая его безнаддувный дизайн, вы, вероятно, предполагаете, что он обладает неутешительными показателями мощности.Тем не менее, с заявленной мощностью 295–314 л.с. и крутящим моментом 248–260 футов / фунт, производимым в стандартной комплектации, он, безусловно, способен переключаться!

Он не только легкий и обладает впечатляющей мощностью, но и заслужил известность своей надежностью и, безусловно, долговечным двигателем.

Мы собираемся взглянуть на эту недооцененную силовую установку в нашем руководстве и предоставить вам все, что вам нужно знать. Если вы хотите произвести замену двигателя или приобрести автомобиль с 2GR, уютно расположившимся в отсеке и ожидающим полного использования своего потенциала, мы поможем вам!


Краткая история Toyota серии GR

Давайте посмотрим на историю серии двигателей Toyota GR:

1GR-FE

Впервые выпущенный в 2002 году для Toyota 4Runner / Hilux Surf, а также Land Cruiser Prado, 1GR-FE — это 4.Двигатель 0L предназначен для продольной установки как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях.

Обладая мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 266 футов / фунт в исходной стоковой форме, он использовал систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i на впускном кулачке и степень сжатия 10,0: 1. Его эксплуатационный вес, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).

В более поздней версии они увеличили выходную мощность до впечатляющих 285 л.с. и крутящего момента 289 футов / фунт с добавлением синхронизации Dual VVT-i.

Обе модификации используются и по сей день, с некоторыми незначительными изменениями в двигателе VVT-I, который до сих пор используется в Toyota Hilux.

Поскольку Hilux является единственным автомобилем, который все еще использует традиционный VVT-i, в семействе Toyota / Lexus есть более семи моделей, которые по-прежнему используют версию с двойным VVT-i.

Компания

Toyota Racing Development (TRD) произвела комплект нагнетателя для 1GR-FE, который был доступен на моделях TRD Tacoma, 4Runner и FJ Cruiser, но позже был снят с производства.

2GR-FE

В 2004 модельном году на рынок был выпущен 2GR-FE, и в отличие от 1GR, 2GR был создан для поперечной установки.

Поскольку на этот раз Toyota выбрала рабочий объем двигателя 3,5 л, диаметр цилиндра 1GR-FE остался на уровне 94 мм, но ход поршня уменьшился с 95 мм до 83 мм.

Мощность этих двигателей различается в зависимости от автомобиля, поэтому стоит проверить, ищете ли вы двигатель. Показатели мощности обычно составляли 295–314 л.с. при крутящем моменте 248–260 футов / фунт.

Подобно 1GR-FE, 2GR-FE имеет открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава и чугунные гильзы цилиндров с шипами.Внутри кованый стальной коленчатый вал с пятью противовесами и коваными шатунами.

Клапаны приводятся в движение коромыслами с роликовым толкателем и роликоподшипниками с низким коэффициентом трения, а также уникальной конструкцией вогнутых кулачков, которая увеличивает подъем клапана по сравнению с традиционной вневременной системой подъемного типа 1GR. Это увеличивает общую высоту головки блока цилиндров, чтобы приспособиться к более высокой роликовой системе коромысел.

Каждая головка блока цилиндров состоит из трех частей. Клапанная крышка, корпус узла распределительного вала и узел головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава.

Как и в более позднем двигателе 1GR-FE, они снова использовали современную систему Dual VVT-I. Это помогает увеличить мощность и крутящий момент, сохраняя при этом идеальную эффективность.

2GR на 3 кг легче, чем 1GR, а служебный вес составляет всего 163 кг (395 фунтов).

Для 2GR-FE было создано несколько нагнетателей, и компания Toyota Racing Development (TRD) снова предложила свою версию для TRD Aurion 2007-2009 годов. Lotus использовала 2GR-FE с наддувом в своих Evora S и Exige S, а Bolwell до сих пор использует свой Sprintex 2GR-FE с наддувом на моделях Nagari 300.

2GR-FSE

Двигатель 3,5 л 2GR-FSE был выпущен в 2005 году и чаще всего используется в моделях JDM Toyota и Lexus.

Эта обновленная версия оснащена системой двойного впрыска Toyota D-4S, сочетающей прямой впрыск с традиционным впрыском через порт. Прямой впрыск снижает склонность к детонации и увеличивает производительность за счет снижения температуры всасывания.

Двойной впрыск, как правило, требует раздельных топливных систем низкого и высокого давления, но Toyota решила эту проблему с помощью новых головок цилиндров, в которых использовались форсунки прямого впрыска высокого давления, расположенные с внешней стороны впускных клапанов.

Учитывая его способность обеспечивать лучшее охлаждение с помощью этих методов, они смогли увеличить степень сжатия до 11,8: 1, что означало, что двигатель 2GR-FSE был способен производить 304-314 л.с. при крутящем моменте 377-380 футов / фунт в складская форма.

С этими дополнениями вес увеличился до 174 кг (384 фунта), но он стал бы высоко оцененным двигателем, заняв позицию в списке 10 лучших двигателей Ward за 2006, 2007, 2008 и 2009 годы.

Был только один вариант 2GR-FSE с наддувом, и он был найден в Toyota Mark X + M Supercharger 2009 года, который был способен производить 355 л.с.!

2ГР-ФКС

Двигатель 2GR-FKS был развитием 2GR-FSE и самым последним в семействе двигателей GR.Он был выпущен на рынок в 2015 модельном году.

Сохранив 3,5-литровый двигатель V6, он пришел на смену 2GR-FSE в их автомобилях Lexus, прежде чем также нашел свое место под капотом нескольких современных Toyota.

Оснащенный новейшими технологиями Toyota, 2GR-FKS может переключаться с цикла Отто на цикл Аткинсона для повышения экономии топлива благодаря VVT-iW на впускных распредвалах. Это объединяет систему D-4S из 2GR-FSE с моделированием цикла Актинсона по требованию.

Было внесено несколько изменений, включая систему зажигания «катушка на свече» и выпускные коллекторы, которые были интегрированы в головки цилиндров, а также контур рециркуляции отработавших газов, который теперь охлаждается.

Опять же, разные показатели мощности были достигнуты для этого двигателя в зависимости от модели: Tacoma выдает всего 278 л.с. при крутящем моменте 265 футов / фунт, а Lexus RX 350 способен развивать гораздо более респектабельные 295 л.с. и 267 футов / фунт крутящего момента.

На этот раз побеждают Lexus IS350 и GS350, которые развивают 311 л.с. при крутящем моменте 280 фут / фунт.

Позднее Toyota выпустила модель 2GR-FXS, которая является гибридной версией 2GR-FXS и использовалась в Lexus RX 450h и Toyota Highlander.

Если вам интересно узнать больше о семействе GR, есть также 3GR, 4GR, 5GR, 6GR, 7GR и 8GR! Мы вполне можем создать отдельные руководства для этих двигателей в будущем, однако сейчас мы собираемся перейти к характеристикам 2GR-FE.


2GR-FE Характеристики двигателя

Благодаря открытой конструкции V6 с полностью алюминиевым блоком цилиндров и головками цилиндров это помогло снизить вес, в свою очередь, увеличив экономию топлива.Toyota включила свою конструкцию DOHC вместе с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечило повышенную мощность и эффективность.

Открытая дека 2GR творит чудеса с эффективностью охлаждения, в то время как двойная система VVT-i увеличивает мощность и крутящий момент. В более поздних обновлениях двигателя также использовалась новая система прямого впрыска, которая позволила увеличить прирост мощности.

  • Показатели мощности: Мощность этих двигателей варьируется в зависимости от автомобиля, поэтому стоит проверить, ищете ли вы двигатель.Сообщается, что показатели мощности находятся в диапазоне 295–315 л.с. при крутящем моменте 248–260 футов / фунт.
  • Материалы: 2GR-FE имеет открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава и головку цилиндров.
  • Служебный вес: 163 кг (395 фунтов).
  • Ход: 83 мм
  • Диаметр отверстия: 94 мм
  • Степень сжатия: 10,8: 1, 11,8: 1, 12,5: 1 13: 1.

Какие автомобили поставлялись с 2GR-FE?

Хотя это не одна из самых распространенных сменных моделей, 2GR-FE часто используется для самых разных целей и стал популярным выбором среди различных поколений владельцев MR2, стремящихся модернизировать свою силовую установку.

Учитывая, что Lotus установил варианты с наддувом для своих моделей Exige S и Evora S, это доказывает, насколько хорошо это подходит для более легких автомобилей со средним расположением двигателя.

Двигатель VVT-i вагонов:

  • 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215)
  • 2007-2011 Тойота Ленд Крузер (GRJ200)
  • 2002-2009 Тойота Ленд Крузер Прадо (GRJ120 / 121/125)
  • 2004-2015 Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270)
  • 2005-2015 Тойота Хайлюкс (GGN10 / 20)
  • 2005-2006 Тойота Тундра (ГСК30)
  • 2006-2009 Тойота Тундра (GSK50 / 51)
  • 2005-2015 Toyota Fortuner (GGN50 / 60)
  • 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15)
  • 2015-настоящее время Toyota Hilux

Автомобили с двойным двигателем VVT-i:

  • 2009-настоящее время Toyota 4Runner (GRN280 / 285)
  • 2009-2017 Тойота FJ Крузер
  • 2010-настоящее время Toyota Tundra (GSK50 / 51)
  • 2012-настоящее время Toyota Land Cruiser
  • 2012-настоящее время Lexus GX 400 (GRJ150)
  • 2014-настоящее время Toyota Land Cruiser 70
  • 2015-настоящее время Toyota Fortuner
  • 2009-настоящее время Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150 / 150R / 155)

Различия между 2GR-FE и 2GR-FSE

Нет никаких сомнений в том, что 2GR-FE — впечатляющая глыба, способная выдавать гораздо больше мощности, чем было с завода, так почему же 2GR-FSE часто рассматривается как лучшая альтернатива?

С выпуском в 2005 году преемника двигателя 2GR-FE, 2GR-FSE, основным дополнением между ними стала система двойного впрыска D-4S.Это сочетало в себе прямой впрыск с традиционным впрыском через порт, что не только увеличивало мощность, но и одновременно улучшало экономичность.

В мире, движимом необходимостью идти в ногу с постоянно ужесточающимися законами о выбросах, мы все за производителей, которые выжимают больше энергии, но при этом снижают выбросы, особенно если это не связано с тем, чтобы идти по пути разрушающих душу батарей!

Для двигателей с прямым впрыском обычно требуется встроенный в двигатель механизм, такой как вихревые ванны, для увеличения турбулентности воздуха в двигателе, но в порт FSE был включен впрыск для улучшения воздушно-топливной смеси внутри цилиндра.

Это достигается за счет распыления с двумя вентиляторами для нового инжектора Toyota, который был разработан специально для этого двигателя. Это дает картину распыления с двумя вентиляторами, которая перпендикулярна ходу поршня с широким разбросом в цилиндре. Это улучшает воздушно-топливную смесь, что обеспечивает повышенную мощность, эффективность и выбросы.

FSE тяжелее 2GR-FE (174 кг против 163 кг), и оба были заявлены как способные развивать до 314 л.с., так что FE, по-видимому, является победителем, когда дело доходит до отношения мощности к весу.

Оба они, несомненно, фантастические двигатели, причем FSE является более впечатляющим выбором из коробки. Несомненно, есть веская причина, по которой 2GR-FSE находился в списке 10 лучших двигателей Ward в течение 4 лет подряд.

Если вы не уверены, какой из них подходит вам лучше всего, то, в зависимости от вашего местоположения, есть вероятность, что 2GR-FE будет гораздо более удобным вариантом, когда дело доходит до поиска.

С FE он традиционно использовался в автомобилях, которые будут намного дешевле на текущем рынке, многие из которых были доступны в США.S. С FSE вы в основном ограничиваетесь моделями Lexus и Toyota более высокого класса, большинство из которых продавались исключительно на рынке JDM, например Toyota Mark X.


2GR-FE Обновления и тюнинг

Учитывая мощность до 314 л.с., указанную для 2GR-FE, это, конечно, не медленный атмосферный двигатель в стандартной комплектации, но его потенциал, безусловно, не исчерпывается.

предлагает не только удобные обновления, позволяющие раскрыть еще большую мощность, но и очень надежный двигатель при обновлении при условии, что он находится в хорошем состоянии и правильно настроен.

Хотя попытка выжать из двигателя больше мощности в стандартной комплектации, вероятно, обойдется дорого с небольшим приростом мощности за эти деньги, вы можете купить поршни и распределительные валы с повышенными характеристиками, а также приспособления для дыхания, такие как воздухозаборники для холодного воздуха и система полного выпуска. .

При настройке вы можете рассчитывать на достижение максимальной мощности около 320–330 л.с. с этими обновлениями в зависимости от выходной мощности двигателя со склада.

Если вы похожи на нас и хотите получить реальную прибыль за свои деньги, комплекты нагнетателя, вероятно, будут лучшим вариантом из имеющихся.И TRD, и HKS разработали комплекты для 2GR, и со стоковыми внутренними частями это должно позволить вам достичь мощности, превышающей 350 л.с.

Если вы не хотите использовать готовые комплекты TRD или HKS, обычно используются нагнетатели ROTREX, которые могут безопасно работать с наддувом около 6 фунтов на квадратный дюйм, что приведет к увеличению крутящего момента на 40 л.с. и 40 футов / фунт. сток двигатель.

Конечно, после этого ожидается дальнейший прирост мощности с обычными модификациями дыхания, такими как воздушный фильтр и выхлоп.

Если этого недостаточно, вы можете подумать о модернизации нагнетателя, форсунок, поршней и системы управления двигателем. При этом вы, вероятно, столкнетесь со значительными расходами, но это, несомненно, станет надежной платформой для достижения впечатляющих показателей.

Также возможен турбонаддув

, и мы слышали о более чем 800 л.с., производимых с использованием штатного нижнего 2GR с обширными вспомогательными модификациями твин-турбонаддува, работающего с наддувом 18 фунтов на квадратный дюйм, что очень впечатляет!


2GR-FE Общие проблемы

Нет никаких сомнений в том, что 2GR-FE является свидетельством прочных и надежных двигателей, созданием которых печально известны японцы, и у него было очень мало серьезных проблем за время своего существования.

Многие владельцы сообщают о более чем 200 000 безотказных поездок с двигателем в хорошем состоянии, и, поскольку в нем используется цепь привода ГРМ, вам не нужно беспокоиться о частой замене ремня ГРМ.

Несмотря на свою надежность, нет ничего идеального, и нам пришлось глубоко копнуть, чтобы найти некоторые проблемы, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание при покупке.

Если вы замечаете утечку масла, то, скорее всего, виновата масляная трубка в системе VVTi, она была сделана из компонента железо-каучук-железо, который иногда со временем может выйти из строя.Это была обычная проблема с двигателями Toyota, выпущенными до 2010 года, и теперь есть цельнометаллические замены, чтобы решить эту проблему.

Визг или дребезжание от холостого шкива — это еще одна проблема, которую, возможно, необходимо решить. Тем не менее, Toyota также решила эту проблему, создав аналог для тяжелых условий эксплуатации на случай, если вам когда-нибудь понадобится его заменить.

Имеются сообщения о шуме двигателя, который звучит почти как скрежет после запуска. Обычно это вызвано системой VVTi, которая может требовать ремонта, поэтому мы советуем прислушаться к этому, если вы собираетесь приобрести 2GR-FE.

Если вы замечаете низкие обороты на холостом ходу, это легко исправить, просто очистив корпус дроссельной заслонки, и это рекомендуется делать каждые 30 000 миль, чтобы избежать всплытия проблемы.

Все это мелочи в общей схеме вещей, и есть вероятность, что вы даже не столкнетесь с ними во время владения. Мы всегда советуем для начала рассмотреть превентивные меры, такие как переход на улучшенные запчасти OEM Toyota.


Что будет дальше с двигателем Toyota 2GR?

С момента выпуска 2GR-FE Toyota продолжала разрабатывать потрясающую линейку 2GR вплоть до наших дней.

Поскольку 2GR-FE с наддувом совсем недавно попал в Lotus Exige Cup для своей новой модели 2018 года, это еще далеко не конец, даже для FE. Стандартная силовая установка также все еще используется в нескольких серийных автомобилях, таких как модельный ряд Toyota Estima / Previa / Tarango в настоящее время, а Lotus все еще использует ее в Evora.

Поскольку Toyota по-прежнему использует 2GR-FSE в нескольких серийных автомобилях, таких как IS350, похоже, что в ближайшем будущем они могут перейти к интеграции 2GR-FKS в более широкую линейку автомобилей.

Многие из их последних выпусков, такие как Toyota Camry 2017 года и Lexus RC 350 2018 года, уже начали использовать FKS. Несмотря на то, что внедряется гибридный FXS, который основан на движке FKS, похоже, что в ближайшее время мы еще не увидим настоящей замены FKS.


Заключение

Хотя 2GR-FE — далеко не самая распространенная замена двигателя, нам всегда нравятся разные сборки. Поклонники JDM более традиционно выбирают такие альтернативы, как RB25DET, 1UZFE или 2JZ.Те, кто любит вызывать немного больше споров, могут даже добавить двигатель LS.

Свапы

2GR-FE, кажется, наиболее часто встречаются в сборках MR2, и тюнинговые мастерские также меняли их местами на Lotus Elise и Exige, прежде чем Lexus осознал, что это выигрышная комбинация.

Нет сомнений в том, что 2GR-FE обладает фантастическим потенциалом мощности для двигателя без наддува, и если у вас есть лишние деньги, доступны удобные варианты наддува. Мы даже были свидетелями обширных сборок, достигающих более 800 л.с. в базовой комплектации, хотя и с обширными внутренними обновлениями.

Благодаря плавному, но впечатляющему диапазону мощности и безупречной надежности легко понять, почему энтузиасты предпочитают заменять эти двигатели на свои автомобили среднего класса. В частности, с надетым нагнетателем, мы можем представить, что они доставляют массу удовольствия.

Помимо впечатляющей мощности и надежности, они могут звучать чертовски сексуально! Не забудьте перейти к нашему дополнительному контенту ниже, чтобы проверить некоторые из наших любимых звуков.

Если вы считаете, что 2GR-FE — это выбор двигателя для вас, мы всегда рады видеть сумасшедшие замены двигателей, которые проводили наши фанаты, поэтому не стесняйтесь написать нам и показать свою сборку.Кто знает, может быть, мы даже его представим!


Дополнительный контент, связанный с 2GR-FE

Для вашего удовольствия от просмотра мы выбрали некоторые из наших любимых видео 2GR-FE на YouTube!

Когда мы сказали, что 2GR-FE может звучать сексуально, мы не лгали!

Хотите увидеть 2GR-FE на пределе возможностей? Этот достигает 8000 об / мин!

Посмотрите, как работает нагнетатель TRD на MR2.

Сумасшедший драг-билд Celica, мы будем рады увидеть это больше!

Хотите увидеть одни из лучших двигателей Toyota? Это отличное руководство.

Здесь вы можете узнать все, что вам нужно, о двигателе Toyota 1MZ-FE!

Если вы ищете другие двигатели Toyota, ознакомьтесь с нашим руководством по двигателям 2AZ-FE.

Фото

Drifted хотели бы выразить благодарность следующим источникам за использование своих изображений:

По сценарию Джо Террелла Дрейфовал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.