Меню Закрыть

Двигатель 2nz fe технические характеристики: основные характеристики, ресурс, где установлен

Содержание

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Двигатель Toyota 2NZ FE

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Мотор 2NZ FE с большим пробегом

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

Мотор 2NZ FE в автомобиле

Обслуживание двигателя 2NZ FE

Конструкция 1,3 литрового силового двигателя Toyota делает его обслуживание довольно простым и сводится к базовым сервисным операциям. Рекомендуемая процедура замены масла для 2NZ FE выполняется после пробега 10 тыс. км, но реалии дорог могут потребовать провести такие работы гораздо раньше. Понять какое масло лить достаточно просто, и в руководстве по эксплуатации указаны марки 5W-30 и 10W-30. Излишний «жор» масла может быть вызван различными причинами, но в большинстве случаев потребуется заменить маслосъёмные колпачки.

Ресурс ГРМ на двигателе 2NZ FE составляет 200 тыс. км., и производить отдельное обслуживание механизма следует только при возникновении неполадок. Разрыв цепи может привести к ситуации, в которой гнёт клапана, что потребует более дорогостоящего ремонта. Следует уделять внимание и воздушному фильтру, который при езде по запылённым дорогам стоит менять дважды в год.

Двигатель 2NZ FE после ТО

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

Неисправный двигатель 2NZ FE

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля. Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя. Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

Тюнингованный мотор 2NZ FE

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов.  Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

  • Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
  • Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
  • Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.

Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.

Демонтированный двигатель 2NZ FE

Характеристики силовой установки 2NZ FE

Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателяToyota 2NZ
Годы выпуска1999 — сегодня
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин121/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход  топлива, л/100 км5,3 — 7,2
Расход масла, гр./1000 кмменее 1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
Сколько масла в двигателе, л3,7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л4,4
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным заводан.д
 — на практике200+
Тюнинг
 — потенциал150
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

Двигатель 1NZ FE

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 2NZ — 4-тактный 4-цилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (как правило, с системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания VVT-i). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км (для Yaris XP90)
— город
— трасса
— смешан.
7.2
5.3
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Увеличение расхода масла. Проблема замечается примерно после 150 тыс. км пробега. Решить ее может либо замена колец и колпачков, либо раскоксовка.
  2. Шумы в моторе. Главная причина – растяжка цепи ГРМ. Как правило, проявляется после 200 тыс. км пути. Ее нужно просто заменить. Также нужно проверить успокоитель и натяжитель цепи.
  3. Поплыли обороты ХХ. Требуется выполнить чистку модуля дроссель-задвижки БДЗ, а также детектора и клапана на холостом ходу.
  4. В двигателе появился свистящий звук. Это характерная особенность растрескивавшегося генераторного ремня. Его нужно просто заменить.
  5. Вибрации от агрегата. Необходимо последовательно: проверить переднюю подушку, почистить форсунки, заменить топливный фильтр.

К проблемам относятся также: поломка датчика масляного давления, протечка тыльного сальника на коленвале, невозможность ремонта блока цилиндров. Чаще всего по достижении 200 тыс. км пробега мотор меняется. Повысить долговечность двигателя Toyota 2NZ поможет использование качественного моторного масла.

Видео по двигателю 2NZ


Двигатель 2NZ | Масло, ремонт, характеристики и др


Характеристики двигателя Тойота 2NZ

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км (для Yaris XP90)
— город
— трасса
— смешан.

7.2
5.3
6.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

~150
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Неисправности и ремонт двигателя 2NZ-FE

Двигатель 2NZ-FE представляет собой абсолютно точную копию старшего 1NZ, с коленвалом, ход которого уменьшен до 73.5 мм (было 84.7 мм), под маленькое колено уменьшился и блок цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, таким образом был получен наш 1.3 литровый мотор. В остальном это одинаковые движки, с одними и теми же проблемами: стуками, плавающими оборотами, свистами, мрущим датчиком давления масла, любовью к высококачественному маслу, общей одноразовостью, низким ресурсом двигателя (+\- 200 тыс. км) и прочими радостями. С полным списком минусов двигателя, можно ознакомиться ТУТ.
Покупать такой мотор или нет? Для Тойоты Короллы очень слабый, машина не будет ехать, на Ярисе и ему подобных, вполне терпимо.

Тюнинг двигателя Toyota 2NZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Ввиду абсолютной схожести моторов 1NZ и 2NZ, тюнинг их повторяет друг друга. Установка компрессора и турбины на NZ описаны ТУТ. Конечно, учитывая меньший рабочий объем двигателя 2NZ-FE, эффект от установки нагнетателя будет ниже, в среднем на 20%.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Содержание статьи

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Обслуживание двигателя 2NZ FE

Конструкция 1,3 литрового силового двигателя Toyota делает его обслуживание довольно простым и сводится к базовым сервисным операциям. Рекомендуемая процедура замены масла для 2NZ FE выполняется после пробега 10 тыс. км, но реалии дорог могут потребовать провести такие работы гораздо раньше. Понять какое масло лить достаточно просто, и в руководстве по эксплуатации указаны марки 5W-30 и 10W-30. Излишний «жор» масла может быть вызван различными причинами, но в большинстве случаев потребуется заменить маслосъёмные колпачки.

Ресурс ГРМ на двигателе 2NZ FE составляет 200 тыс. км., и производить отдельное обслуживание механизма следует только при возникновении неполадок. Разрыв цепи может привести к ситуации, в которой гнёт клапана, что потребует более дорогостоящего ремонта. Следует уделять внимание и воздушному фильтру, который при езде по запылённым дорогам стоит менять дважды в год.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля. Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя. Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов.  Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

  • Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
  • Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
  • Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.

Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Характеристики силовой установки 2NZ FE

Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999 — сегодня
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км 5,3 — 7,2
Расход масла, гр./1000 км менее 1000
Масло в двигатель 5W-30
10w30
Сколько масла в двигателе, л 3,7
Порядок работы цилиндров  1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 4,4
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода н.д
 — на практике 200+
Тюнинг
 — потенциал 150
 — без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Двигатель 2NZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE. Немного изменённая конструкция позволила получить мотор в 1.3 литра.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает маленьким объёмом, который был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм. Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Toyota Belta 2NZ-FE

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2NZ -FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant

Марка мотора

2NZ -FE

Объём

1.3 литра (1298 см куб)

Мощность

150 л.с.

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Мотор 2NZ-FE

Двигатель 2NZ-FE.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 2NZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

ГБЦ 2NZ-FE

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

Вывод

Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатели Toyota серии NZ (1NZ-FE и 2NZ-FE )

Описание двигателей
Двигатели 1NZ-FE (1,5 л) и 2NZ-FE (1,3 л) четырехцилиндровые, рядные с 4 клапанами на цилиндр, как правило оснащаются системой VVT-i.

Таблица. Технические характеристики двигателей.

nz_001.jpg

Примечание:
— *1 — 2WD, *2 — 4WD. — *3 — для моделей внутреннего рынка рекомендован 92-й, для моделей внешнего — 95-й бензин.
— Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модификации, года выпуска и метода измерения, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5% (плюс-минус).

Внешние скоростные характеристики и вид двигателя в разрезе

nz_01.jpg                        nz_02.jpg 

 nz_03.jpg

Особенности двигателей серии NZ

Головка блока цилиндров.

Головка блока цилиндров легкосплавная.

Угол развала осей впускных и выпускных клапанов составляет 33,5°, что позволило сделать головку блока цилиндров достаточно компактной.

nz_04.jpg


Установка форсунок во впускном канале головки блока цилиндров позволила направить струю впрыскиваемого топлива прямо на поверхность тарелки впускного клапана, что привело к улучшению топливной экономичности. Для поддержания постоянной температуры на стенке камеры сгорания и области вокруг свечи зажигания, канал рубашки охлаждения проложен между выпускным каналом и приливом свечи зажигания.

Блок цилиндров
Для значительного снижения веса блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, рубашка охлаждения открытая.Улитка насоса охлаждающей жидкости и впускной канал насоса расположены в блоке цилиндров. Чтобы обеспечить компактность, блок цилиндров сделан тонкостенным. Минимальная толщина стенки между соседними цилиндрами составляет 8 мм. По той же причине задний сальник коленчатого вала запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Задняя часть блока цилиндров имеет рёбра для придания жесткости в соединении с трансмиссией. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 12 мм.

Благодаря дезоксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и уменьшению износа.

nz_05.jpg

Механизм газораспределения

Общая информация
— Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана.
— За открытие и закрытие клапанов отвечают два распределительных вала.
— В приводе распределительных валов используется однорядная роликовая цепь с мелким шагом.
— Для изменения характеристик двигателя на различных частотах вращения, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработавших газов применена система изменения фаз газораспределения (VVT-i).

nz_06.jpg

Механизм газораспределения. 
1 — шкив VVT, 2 — цепь привода ГРМ,

3 — распределительный вал выпу-скных клапанов,

4 — распределительный вал впускных клапанов,

5 — успокоитель цепи привода ГРМ,

6 — башмак натяжителя цепи,

7 — натяжитель цепи.

Распределительные валы
Звездочка системы VVT-i установлена на распределительный вал впускных клапанов. Для подвода моторного масла к звездочке в распределительном валу есть масляный канал.


Ротор датчика положения распределительного вала расположен на конце вала впускных клапанов

nz_09.jpg

1 — распределительный вал выпускных клапанов,

2 — распределительный вал впускных клапанов, 
3 — звездочка системы VVT,

4 — ротор датчика положения распределительного вала.

Впускные, выпускные клапаны и толкатели
Для уменьшения веса регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей, а не с помощью традиционных регулировочных шайб.

Установка на двигатель клапанов с уменьшенным диаметром стержня позволила уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, а также снизить массу клапанов.

      nz_07.jpgnz_18.jpg


Цепь привода ГРМ
Однорядная цепь с малым шагом (8 мм) предназначена сделать двигатель более компактным и менее шумным.
Для увеличения надежности цепь изготовлена из износостойких материалов.
Смазка цепи моторным маслом осуществляется масляной форсункой.
Для уменьшения шума и трения установлены натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи.

nz_10.jpg

1 — башмак натяжителя,

2 — натяжитель,

3 — звездочки распределительных валов,

4 — цепь,

6 — масляная форсунка,

7 — звездочка коленчатого вала.

Система смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется от коленчатого вала.

Масляный фильтр расположен внизу вертикально рядом с масляным поддоном.

nz_08.jpg

Система охлаждения

nz_11.jpg

В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость циркулирует в блоке цилиндров по U-образному каналу, что улучшает охлаждение цилиндров.

nz_19.jpg

Впускная и выпускная система
Коллекторы располагаются следующим образом: выпуск сзади, со стороны моторного щита, впуск — спереди.
Впускной коллектор
Впускной коллектор изготовлен из пластика для снижения веса и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. Это позволило снизить температуру воздуха на впуске, что привело к увеличению количества воздуха, поступающего в цилиндры.

Патрубки сделаны удлиненными для оптимизации формы впускного коллектора. В результате этого на низких и средних оборотах тяга и максимальная мощность увеличились.

nz_12.jpg


Выпускной коллектор

Для более надежного крепления передней приемной трубы к выпускному коллектору было применено шаровое соединение.

nz_15.jpg


Патрубки выпускного коллектора удлинены для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.
Для снижения веса выпускной коллектор сделан стальным.

Двухпутевая система выпуска
Данные двигатели могут оснащаться двухпутевой системой выпуска. Эта система уменьшает противодавление давление, открывая или закрывая управляющий клапан, установленный в главный глушитель.
Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от работы двигателя, таким образом достигается тихая работа на низких оборотах и уменьшается сопротивление на выпуске при высоких оборотах двигателя.

Конструкция
Управляющий клапан установлен в главный глушитель.

При преодолении отработавшими газами усилия пружины, клапан открывается в соответствии с давлением газов.

nz_14.jpg

Работа:
1. Управляющий клапан закрыт (низкая частота вращения двигателя).
При низком давлении в главном глушителе клапан закрыт. Поэтому отработавшие газы не проходят через перепускной канал и шум от отработавших газов снижается.
2. Управляющий клапан открыт (средние и высокие частоты вращения двигателя).
Чем выше обороты двигателя и больше сопротивление на выпуске тем больше открывается управляющий клапан. Это позволяет пропускать значительную часть отработавших газов по перепускному каналу, таким образом существенно снижается противодавление.


Топливная система
Форсунки
Данные двигатели оснащены компактными форсунками, распылитель которых имеет 12 отверстий для лучшего распыления топлива.

Система перепуска топлива

Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объедены в топливную станцию, расположенную в бензобаке,это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Благодаря этому снизилась температура внутри топливного бака, что привело к снижению выбросов паров топлива.

nz_13.jpg

1 — топливный насос,

2 — топливный фильтр,

3 — форсунка,

4 — топливный коллектор,

5 — демпфер пульсаций давления топлива,

6 — регулятор давления,

7 — топливный бак.

Система зажигания

Общие сведения
В двигателях серии NZ используется система зажигания DIS-4 c одной катушкой зажигания для каждого цилиндра. Ее преимуществами являются точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов.
Катушка зажигания
Колпачок, контактирующий со свечой, объединен с катушкой зажигания.

Для упрощения системы коммутатор встроен в катушку зажигания.

nz_16.jpg

Схема системы впрыска топлива

nz_17.jpg


1 — генератор, 2 — индикатор «CHECK ENGINE»,

3 — разъем DLC3, 4 — выключатель запрещения запуска,

5 — замок зажигания, 6 — электронный блок управления двигателем,

7 — комбинация приборов (датчик скорости),

8 — компрессор кондиционера(реле компрессора кондиционера),

9 — датчик давления в магистрали ГУР, 10 — электрические потребители (нагрузка),

11 — аккумуляторная батарея, 12 — реле топливного насоса,

13 — датчик положения дроссельной заслонки,

14 — датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске,

15 — клапан ISCV (управления частотой вращения холостого хода),

16 — электропневмоклапан EVAP (системы улавливания паров топлива),

17 — адсорбер (аккумулятор паров топлива), 18 — форсунка,

19 — коммутатор, 20 — датчик положения распределительного вала,

21 — клапан VVT (системы изменения фаз газораспределения),

22 — топливный насос, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости,

24 — датчик детонации, 25 — датчик положения коленчатого вала,

26 — кислородный датчик B1S1, 27 — кислородный датчик B1S2,

28 — трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.


Сидорин Константин
© Легион-Автодата


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 1NZ
Годы выпуска 1997-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
13
13.4
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4800
76/5000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 111/3600
115/4000
141/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.0
6.0
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Быстрое потребление масла. Для двигателя Toyota 1NZ характерен период начала перерасхода масла, как правило, при превышении пробега в 150 тыс. км. Поэтому при обнаружении проблемы нужно делать раскоксовку. Также поможет замена маслосъемных колпачков и колец.
  2. Посторонние шумы в моторе. Прежде всего явление может быть вызвано расслаблением ГРМ-цепи. Ее нужно менять при превышении пробега автомобиля отметки в сто пятьдесят – двести тысяч км. Также нужно проверить натяжитель и успокоитель.
  3. Переменные обороты холостого хода. Нужно почистить блок БДЗ, а также детектор и клапан системы холостого хода.
  4. Свистящие звуки работающего агрегата. Проблема связана с растрескиванием генераторного ремня. Его нужно заменить.
  5. Появление вибрации мотора. Устранение неполадок по классической схеме: проверить фронтальную подушку двигателя, прочистить форсунки, заменить фильтр на топливе.

К списку можно добавить частый выход из строя детектора давления масла, протечку тыльного сальника коленвала и неремонтопригодность блока цилиндров.

Видео по двигателю 1NZ


Toyota 2NZ-FE Двигатель | Спекуляции, турбо, масло вместимость, проблемы

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Toyota 2NZ характеристики двигателя

Производитель Завод Камиго
Также называется Toyota 2NZ
Производство 1999-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 73.5 (2,89)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75 (2,95)
Степень сжатия 10,5
Водоизмещение 1298 куб. См (79,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 63 кВт (84 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 121 Нм (89 фунт · фут) при 4400 об / мин
Redline
л.с. за литр 64.7
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 112 (250)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для Belta XP90
7,2 (32)
5,3 (44)
6,0 (39)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1.0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кол-во) 3,7 (3,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (200)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 200 000 (120 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

150+
Двигатель установлен в Toyota Corolla
Toyota Yaris / Platz / Vitz
Toyota Vios
Toyota BB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Toyota 2NZ-FE надежность двигателя, проблемы и ремонт

2NZ-FE появился в 1999 году и заменил двигатель Toyota 4E.Этот новый двигатель использует модифицированный блок цилиндров 1NZ. Это уменьшенной высоты. Они также использовали коленчатый вал с ходом поршня 73,5 мм, новые шатуны и поршни. В общем, это те же двигатели.
В 2008 году Toyota произвела новый мотор 1NR, постепенно заменяя 2NZFE во всех моделях автомобилей.

Toyota 2NZ общие проблемы и неисправности

Проблемы 2NZ напоминают проблемы 1NZ: удары, грубый холостой ход, свист, проблемы, связанные с переключателем давления масла и т. Д. И т. Д.Вы можете узнать все об этих проблемах ЗДЕСЬ.

Toyota 2NZ двигатель тюнинг

2NZ Turbo

Вы должны принять во внимание, что двигатели NZ на самом деле похожи. Итак, их настройка выполняется аналогичным образом. Установка турбонагнетателя NZ описана ЗДЕСЬ.
Учитывая меньшее смещение, емкость вашего 2NZ будет на 20% ниже, чем у 1NZ, в результате настройки производительности.

<<<<<


Загрузка .., ,
Двигатель автомобиля Toyota 2nz-fe Качество проверено Jrs Japan Стандарт повторного использования и Pas777 Публично доступная спецификация

Этот двигатель хранится в Японии.
Детали двигателя указаны выше, а информация о нашей компании указана ниже. ,
Пожалуйста, проверьте это!

http://kaiho.trustpass.alibaba.com/

Мы, компания Kaiho Sangyo Co., Ltd., расположенная в Канадзава, Япония, закупаем подержанные автомобили, подержанный двигатель и детали у разбитых автомобилей,

и продавать качественные не только на внутреннем рынке Японии, но и на мировом рынке.

Car engine TOYOTA 2NZ-FE QUALITY CHECKED BY JRS JAPAN REUSE STANDARD AND PAS777 PUBLICY AVAILABLE SPECIFICATION Car engine TOYOTA 2NZ-FE QUALITY CHECKED BY JRS JAPAN REUSE STANDARD AND PAS777 PUBLICY AVAILABLE SPECIFICATION

Карта KAIHO SANGYO

Склад и офис

000

Stockyard

IREC (International Recycling образовательный центр)

приз «Alibaba Поставщиком премии»

У нас на складе 1000 автомобилей и более 3000 двигателей постоянно.

Кроме того, у нас есть филиал в Тибе.

Также доступны шины, диски, радиатор, зеркала, стекла, ручки переключателей и многое другое.

Мы создали дилерскую сеть с Австралией, Америкой, Сингапуром, Малайзией и более чем 70 другими странами мира.

PAS777

Отличительной особенностью нашего продукта является «PAS777».

PAS777 — это стандартизация и надлежащая маркировка для использованного двигателя, которые предоставляются нашей компанией.(Это применимо только к двигателям, которые демонтированы с автомобилей нашей компании, но не к двигателям, приобретенным извне.)

Это первый международный стандарт для бывших в употреблении двигателей, который Kaiho Sangyo Co., Ltd первоначально приобрел в 2013 году.

Ожидается, что этот глобальный стандарт поможет нашим клиентам почувствовать уверенность в качестве нашей продукции.

Все двигатели, демонтированные в нашей компании, имеют маркировку PAS777, которая указывает качество, измеренное в соответствии со следующими 6 пунктами
1.компрессия
2. Пробег
3. Пробег
4. Внешний
5. Перегрев
6. Внутренний.

Расчетные морские перевозки

Вот некоторые примеры морских перевозок в определенные пункты назначения.

из порта KANAZAWA

Кому: Иквик, Чили Курьер: MOL
20FT: 170 000 ~ 200 000JPY Предустановленная скорость
40FT: 360 000 ~ 380 000JPY


KG: MJ: 170 000JPY Курс в 2011 году
40FT: 250 000JPY

Кому: ДУРБА, ЮЖНАЯ АФРИКА Курьер: MSC
20FT: 180: 000JPY Текущая цена

Указанные цены могут быть изменены.
Мы также можем организовать доставку из KOBE PORT или YOKOHAMA PORT по всему миру, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к нам за дополнительной информацией.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: http://www.kaiho.co.jp/index.html.

,
Toyota 1NZ-FE Двигатель | Надежность, тюнинг, нагнетатель

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Toyota 1NZ характеристики двигателя

Производитель Завод Камиго
Также называется Toyota 1NZ
Производство 1997-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84.7 (3,33)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75 (2,95)
Степень сжатия 10,5
13
13,4
Водоизмещение 1497 куб.см (91,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об / мин
57 кВт (76 л.с.) при 5000 об / мин
81 кВт (109 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 111 Нм (82 фунт-фут) при 3600 об / мин
115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об / мин
141 Нм (103 фунт-фут) при 4200 об / мин
Redline 6 200
л.с. за литр 49.4
50,8
72,8
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 112 (250)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для Prius
5,0 (47)
4,2 (56)
4,3 (54)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1.0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кол-во) 3,7 (3,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (200)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 200 000 (120 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

200+
Двигатель установлен в Toyota Corolla
Toyota Yaris / Platz / Vitz
Toyota Premio
Scion x
Scion xB
Toyota Allion
Toyota Vios
Toyota BB
Toyota Belta
Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Ist
Тойота Auris
Toyota Fun Cargo
Toyota Sienta
Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VC
Toyota Probox
Toyota Ractis
Geely CK
Geely MK
Great Wall C10

Toyota 1NZ-FE надежность двигателя, проблемы и ремонт

Двигатели NZ были введены в 1999 году.Они были разработаны специально для автомобилей малого класса. NZ состоит только из двух двигателей: 1,5-литровый 1NZ и 1,3-литровый 2NZ. Двигатель предназначен для замены 5A-FE. В отличие от своего предшественника, здесь использовался легкий алюминиевый блок цилиндров, новый коленчатый вал, поршни, шатуны и другие.
При этом на впускном распределительном валу работала головка цилиндра с системой изменения фаз газораспределения VVTi. С 2004 года начали собираться гидравлические подъемники 1NZ.Необходимо было регулировать клапаны на всех предыдущих двигателях каждые 12 000 миль (20 000 км) пробега. Двигатель 5А был оснащен ремнем ГРМ. Двигатель 1NZ имеет однорядную цепь ГРМ с шагом цепи 8 мм. В целом двигатель больше похож на модели Toyota ZZ.
В настоящее время 1НЗ все еще производятся. При сборке 1NZ его преемники 2NR, 5NR и 7NR проектируются с 2010 года.

Toyota 1NZ модификации двигателя и отличия

1.Модель 1NZ-FE (с 2000 года по настоящее время) является базовым двигателем. Он имеет степень сжатия 10,5, мощность 109 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 141 Нм (103 фунт-фут) при 4200 об / мин.
2. Модель 1NZ-FXE (с 1997 года по настоящее время) — это тип, предназначенный для автомобилей с гибридным двигателем. Он работает по циклу Аткинсона с немного задержанным закрытием впускного клапана. Коэффициент сжатия увеличен до 13, мощность составляет 76 л.с. при 5000 об / мин, а крутящий момент составляет 115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об / мин. Обновленная модель обладает степенью сжатия 13,4 и мощностью 74 л.с. при 4800 об / мин с крутящим моментом 111 Нм (82 фунт-фут) при 3600–4400 об / мин.

Toyota 1NZ общие проблемы

1. Высокий расход масла. После пробега более 150 000 миль (150 000 км) двигатели 1NZ могут завести чрезмерное потребление масла. Если это произойдет, вам необходимо заменить уплотнения штока клапана и поршневые кольца.
2. 1NZ стук в шум. Это также типично для двигателя 1ZZ. Если таковые имеются, ваша цепь ГРМ была напряжена. Это характерно для двигателей с пробегом более 100 000 — 150 000 миль (150 000 — 200 000 км). Чтобы справиться с проблемой, вы должны получить новую временную цепочку.Также следует осмотреть натяжитель цепи ГРМ.
3. Руг на холостом ходу. Если таковые имеются, проблему можно решить, почистив корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом.
4. Двигатель свисток. Это вызвано изношенным 1NZ ремнем генератора. Вы должны это проверить.
5. Вибрация 1NZ. Вы должны проверить опоры двигателя, особенно переднюю. Если все в порядке, почистите форсунки и замените топливный фильтр. Это поможет устранить вибрации.
Помимо вышеупомянутых вещей, реле давления масла часто выходит из строя, а сальник заднего коленчатого вала течет время от времени.Блок цилиндров не подлежит ремонту. Итак, пройдя 150 000 миль (200 000 км), вам, вероятно, придется купить новый двигатель 1NZFE.
Защитить себя от всех этих неприятностей легко, как кусок пирога. Вы должны использовать моторное масло высокого качества, рекомендованное производителем, и регулярно проводить техническое обслуживание вашего 1NZ.

Местоположение серийного номера 1NZ-FE

Серийный номер двигателя находится на его передней части под впускным коллектором. 3-й и 4-й цилиндры расположены там.

Toyota 1NZ тюнинг двигателя

1NZ-FE Turbo. 1NZ-FTE. NA Tuning

Турбокит TRD для 1NZ доступен. Это позволит значительно увеличить мощность серийного двигателя. Вы можете собрать такой комплект самостоятельно. Вы должны получить только турбонагнетатель IHI RHF4 или что-то в этом роде. Также необходимо приобрести турбо-коллектор, трубы, интеркулер, продувку, толстую прокладку головки цилиндров, инжекторы 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE и ECU 1NZ-FET / GReddy e-Manage Ultimate. На 9 фунтов на квадратный дюйм (0.6 бар) давление наддува вашего мотора показывает около 150-160 лошадиных сил.
Если необходимо увеличить производительность, вы должны получить кованые поршни, шатуны и множество других запчастей. В любом случае, 1,5-литровый двигатель совсем не предназначен для установления рекордов.
Кроме того, можно выполнить настройку NA, получить рабочие распредвалы (JUN), пружины, клапаны, впуск холодного воздуха, выполнить заправку и полировку, заменить впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, приобрести коллектор 4-2-1 и отрегулировать ЭБУ. , Эти обновления помогают нам увеличить максимальные обороты двигателя и достичь более высокой производительности.

1NZ-FE Нагнетатель

Как и в случае с турбонагнетателем, вы сможете получить несколько комплектов нагнетателей для двигателей NZ, собранных такими ведущими компаниями, как Blitz, Greddy, Jimze и так далее. Самым популярным и самым дешевым Blitz является болт на внутренних элементах запаса, который развивает мощность около 150 лошадиных сил при давлении 7 фунтов на кв. Дюйм (0,5 бар). Если эти вещи дополнить коваными поршнями, установленными на степень сжатия 9, и распредвалами JUN (продолжительность 264 градуса, подъем 9,5 мм), двигатель будет значительно обновлен, и вы сможете максимально увеличить его мощность.

<<<<<


Loading … ,
1nz-fe 1nzfe 2nz-fe 2nzfe Ferrea Race Car Модифицированные впускные стальные клапаны двигателя Выпускные клапаны Drag Race Конкурентоспособные держатели Титан

Упаковка и отгрузка

Упаковка: нейтральная упаковка, белый пакет, белая коробка, коробка для клапана двигателя или в соответствии с требованиями заказчика ,

Доставка: UPS, FedEx, DHL, TNT, EMS

Наши услуги

Хороший материал: ВХОДНОЙ КЛАПАН СУ4 (4Cr9Si2); ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН — СУ45 (21-4Н),

Нормальный материал: ВХОДНОЙ КЛАПАН — СУ2 (40Cr); ВЫХЛОПНОЙ КЛАПАН СУХ4 (4Cr9Si2).

Наши клапаны двигателя подходят для TOYOTA, AUDI, BESFORD, BMW, CATERILLAR, CUMMINS, DAF, DAIHATSU,

DAEWOO, FORD, FIAT, HILLMAN,

HINO, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KA, LUZU, KA LEYLAND, LISTER,

MAZDA.BENZ, MITSUBISHI,

NISSAN, OPEL, PAYKAN, PERKINS, PEUGEOT, ROVER, SUBARU, SUZUKI,

VOLVO, VOLKSWAGEN И ТАК.

У нас есть все виды клапанной техники.

Информация о компании

Шицзячжуан Gaosheng производство автозапчастей co., LTD., В основном занимается производством и продажей автозапчастей; Импорт и экспорт товаров клапанов двигателя. (в соответствии с утвержденным проектом; по согласованию с соответствующим отделом для работы), 3 декабря 2015 года в регистрации промышленного и коммерческого бюро Шицзячжуан, бизнес-менеджер JiaoYang, 100,0000 (десять тысяч юаней), уставный капитал компании адрес офиса нашей компании расположен в столице провинции недавно из столицы, столицы провинции Шицзячжуан, провинция Хэбэй.Северо-западный угол деревни Шенце Да Вуто, у нас лучшие продукты и профессиональная команда по продажам и технической поддержке, компания быстро развивается, мы предлагаем нашим клиентам лучшие продукты и хорошую техническую поддержку, а также отличное послепродажное обслуживание, шицзячжуан, шицзячжуан высокие автозапчасти Manufacturing Co., LTD — это предприятия автомобильной промышленности, известные предприятия, если вы заинтересованы в продуктах и ​​услугах моей компании, пожалуйста, оставьте сообщение в Интернете или запрос

FAQ

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это займет 20 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить

форм и приспособлений.

Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой.

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Контактное лицо:

WhatsApp / Wechat: 8615127170641

Номер менеджера: 8615833210086

Skype: cindyzhang123

Facebook: Синди Чжан

Тел: 86-03113gicic20002: gh2: 0802: ga2: 0802: ga. ,ru.alibaba.com

Как с нами связаться?

Отправьте ваш запрос в подробности ниже,

Нажмите «отправить» сейчас!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *