Меню Закрыть

Двигатель 21120: Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л

Содержание

Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л

Описание

Функциональный двигатель ВАЗ-21120

Несмотря на надежность и долговечность транспортного средства, могут возникнуть ситуации, когда потребуется купить двигатель ваз 2112. Мотор является улучшенной версией предшествующих поколений, произведенных этим же производителем. В качестве базы для разработки ДВС 2112 стала модификация 21083. Правда, исходная конструкция была существенно проработана, акцентировано внимание на экологичность узла, обеспечение экономичного расхода ГСМ.

Какие задачи ставились перед конструкторами

Купить двигатель 2112 означает получить в распоряжение мощный и надежный узел. Модернизация была вызвана необходимостью подвести мотор к современным требованиям, мировым стандартам. По этой причине, инженеры АвтоВАЗа предусмотрели наличие новой схемы газораспределительного механизма. Особенностью модификации стало наличие двух распределительных валов DOHC. Была изменена и сама схема установки (теперь агрегат работает в четыре такта), проработан и улучшен инжектор. Чтобы обеспечить безопасность работы клапанных элементов, использовались производителем поршни, оснащенные специальной проточкой, в результате чего они не гнутся при обрыве ремня. Несмотря на это, отдельные изменения в конструкции агрегата все же смогли улучшить показатели работы оборудования, но с поршнями возникла проблема, которую не смогли решить даже опытные инженеры.

Купить новый движок 120 можно в нескольких модификациях. Несмотря на это, глубины даже новой проточки будет явно недостаточно для того, чтобы гарантировать ход клапанного элемента на 7,4 миллиметра. В результате такой проблемы, «гнет» все же отмечается, хоть и на 1,8 миллиметра. Но проблема исправлена в следующих модификациях, что обусловлено использованием поршневых элементов с проточкой 5,5 миллиметра. Базовая конфигурация осталась без изменений.

Технические характеристики оборудования
Параметр Значение
Конфигурация двигателя L
Цилиндры 4
V камеры сгорания, л 1,5
Калибр цилиндра, мм 82
поршневой интервал движения, мм 71
Усилие сжатия 10,5
Кол-во клапанов 4
Система ГРМ DOHC
Рабочий цикл 1-3-4-2
Заводская мощ. / обороты вращения коленвала 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин
Максимум вращающегося момента / при оборотах вращения коленвала 133,3 Н•м / 3300 об/мин
Способ питания инжекторный
Топливо АИ — 95
Экологическая система Евро 3
Общая масса, кг 120

 Предлагается приобрести узел с достойными техническими и эксплуатационными показателями. Объем двигателя составляет 1,5 литра, при этом мощность агрегата была повышена в сравнении с базовой моделью до 93 лошадиных сил. Производитель предлагается купить мотор 2112 благодаря ряду достоинств. Как утверждают специалисты, работающие в автосервисе, головка цилиндрового блока обладает оптимальной конструкцией тракта. Правда, такое достоинство осложняется тем, что АвтоВАЗ комплектует модификации клапанами, имеющими малые диаметры. Но цена на узел в сборе невысокая, поможет сэкономить значительную часть средств покупателя.

Мотор выполнен путем литья из высокопрочного чугуна, конструкция идентична двигателю от модели 21083. Изменения крепления, произошли из-за установки на двигатель инжекторной системы питания.

Параметр Значение
Состав чугун
калибр цилиндра, мм 82,0
Осевой интервал между поршнями, мм 89,0
Интервал от верхней до нижней точки блока, мм 194,80
Начальный калибр расточки коленвала, мм 54,52
Общая масса, кг 28,810
Особенности покупки

Мотор устанавливается на транспортное средство ЛАДА, отличается массовостью и сравнительно невысокой стоимостью. Замена агрегата осуществляется в рамках сервиса в кратчайшие сроки. Можно подобрать одну из нескольких конфигураций, предварительно уточнив у консультанта магазина возможности совместимости, вашего средства передвижения и данного мотора. Отличительной особенностью устройства является ремонтопригодность, качество сборки, надежность и долговечность конструкции. Не упустите возможность совершить выгодное приобретение.

21120100137300 Болт М10х1.25х105 ВАЗ-2112 кронштейна двигателя нижнего — 21120-1001373-00 2112-1001373

21120100137300 Болт М10х1.25х105 ВАЗ-2112 кронштейна двигателя нижнего — 21120-1001373-00 2112-1001373 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

114

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21120-1001373-00еще, артикулы доп.: 2112-1001373скрыть

Код для заказа: 082226

Есть в наличии Доступно для заказа
>10 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 29.09.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 30 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 082226 Артикулы 21120-1001373-00, 2112-1001373 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.115 Вес, кг: 0.078

Описание

Диаметр резьбы — М10*1,25
L (длина) — 105
S — 15
Класс прочности -8,8
Примечание: b=26; D=20min.
Входит в 2110-1001219

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.09.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f29056b090b9e67319c99de5905663ad

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Глазами владельца. ВАЗ — 21120 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ — 21120

Здравствуйте уважаемая редакция и читатели журнала «За рулем».

Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Хороший, уютный автомобиль. Торпеда не скрипит, посадка отличная, руль регулируется, багажник достаточный. Обул в хорошую резину и летнюю Бридж и зимнюю Гиславед, в зависимости от сезона. Гарантийное ТО находилось в г. Чехове, поэтому я им не пользовался, да оно и не нужно было. Через пол года эксплуатации 10–15 тыс. км. поменял почти все датчики сам. Поездки по городу и загород доставляют удовольствие. Динамика и устойчивость приемлемая. Спидометр ни когда не клал, да и ненужно это, для этого существуют другие машины, ежу аккуратно, но со светофора ухожу побыстрее. 140 км/ч машина держит нормально. До 60. тыс. км. в сервис ездил только для обязательных ТО, замена масла, фильтров, ГРМ, сход-развал. Правда раз в несколько месяцев загорался ЧЕК, но через несколько заводов гас. На 61-ой тыс. заменил сцепление, ну неумею я им пользоваться и масло в КПП. На 80-ти тысячах сгорел диодный мост генератора, заменил в гаражах и поехал, до гаражей доехал самостоятельно- на другой конец Москвы. Летом 2004 года собрались с друзьями в Сочи, поэтому заехал в сервис дилера (хорошего) заменил стойки с опорами(подустила) и рулевые наконечниками(сам захотел), шрусы и шаровые в отличном состоянии. На момент приезда в сервис на спидометре было чуть больше 98 тыс км. Съездили великолепно. Четыре взрослых человека в салоне, и веши багажнике.Удовольствия получил много, рассказывать долго.Три слишнем тысячи км туда и обратно (Москва-Сочи-Москва), после Ростова шли 160 км/ч, дорога великолепная и там почти четыре тысячи по горам. Ни каких эксцессов на дороге, хотя заначку взял (на всякий пожарный). На 111 тыс. км. отказал стартер на стоянке, разобрали-почистили, поставили обратно, больше он неприятностей не доставлял. На 132 тысяче развалилось сцепление, в сервис доехал сам, заодно поменяли правую шаровую опору, и сказали что опоры стоек пора менять. Запчасти у нас такие, если поменял заводскую деталь, сразу копи на следующую (в смысле туже- но новую). Менять не стал, так как собирался продавать. Продал автомобиль через пять с половиной лет эксплуатации или 143 тысячи км. Остался доволен автомобилем, жена еще месяц пинала «Зачем продал». Кстати, покупатель осталься доволен, только не долго поездил, попал в аварию на 151 тысяче.

А, вспомнил, задние стойки были с проставками, видимо в следствии этого после ста тысяч начались проблемы с тормозами, через каждые 10–12 тысяч км. пробега отказывал один и тот же контур. После первого случая в сервисе заменили всю систему, кроме трубок, а в дальнейшем- замена задних колодок вместе с цилиндрами и 10–12 тыс. свободен. Больное место кузова —под декоративной резинкой лобового стекла на стыке с крышей, зацвела на третий год, на четвертом году жизни покрасил крышу, до момента продажи и не вспоминал. Больше нигде ржи не видел. Больное место старых 12-х уплотнитель двери задка, если не вскрыть в багажние сливные пробки — утонешь.Я все пробки выбросил на первом месяце. В общем представление об автомобиле очень хорошее. Купил себе новую ВАЗ-21120, только с ГУР-ом, На ТО-20000 км приехал со сломаной заслонкой печки, заменили на металическую по гарантии, других неприятностей больше нет. Все.

На фото первая машина.

С уважением, Дмитрий!

Отзыв ВАЗ 21120 1.5 16V 94 л.с. 2004 г.

Всем привет.

Владел этим авто с 2004 по 2011год. Сначала торговым представителем работал на нём потом в такси. Проехал более 400000 км поэтому есть ,что рассказать.

До нее ездил на отцовской девятке (21093i) когда еще водительского удостоверения не имел… Купили мне ее с пробегом 7 с копейками тысяч у соседа,можно сказать новую. Что сразу не понравилось это грохот задней полки ,обшивок дверей, а через пол года и торпеды. Двери какието провисшие по жизни были. Со временем пришлось загерленить и вот с этим грохотом проблем уже не было. Где-то порядка 110000- 120000км пробега менял только расходники, а потом понеслось.

Всю ходовку перетрусил. На 150000 полетела левая граната, поменял обе с левой стороны. Почти сразу после этого засвистел левый задний пошипник а за ним и передний. 163000км сменил диск сцепления с корзиной. После ремонта его хватало на 70-80000 пробега. Ближе к 200000 поменял правую внешнюю гранату. Затем начали ломатся вещи которые по сути должны быть вечными это ручка ручника на попалам, крепление передней поперечной балки вырвало прям с болтами с кузова пришлось усиливать на кузове всю эту лабуду и приваривать балку наглухо, включатели поворотов ,различные кнопки короче ППЦ. При повторной переборке ходовку сменил по максимуму на SS20 с ней и продал.

На 300000 у меня было уже заменено все навесное на двигателе. В коробку влезли на 322000км перебрали полностью. В мотор я так и не залез, хотя масла уже ела порядка 1.5 литра на 9000км и на холодную адски стучали гидрокомпенсаторы, лил все время зик полусиньку.

Машина не разу не подвела. Все поломки не являлись неожиданностью,а зарание детали приходящие в негодность давали о себе знать. Что напрягало это замена грм каждые 40000км вместе с помпой и роликами, т.к. на этом моторе гнет клапана,а у кента на 124 моторе не гнуло))))). По меж городу очень часто ездил на обгон отлично идет если 2-3 человека в машине,а вот если 5 да и в багажнике что-то лежит то вообще не какая гудит и не едет толком. Ржавчины за 7 лет не появилось, не в Москве живем. Возить на ней доводилось такие вещи ,что седану любого класса не снилось в чем и есть прелесть хэтчбека. Даже холодильники влазили,правда все это закончилось после установки метановского балона на пол багажника.

Когда продавал покупатель (перекуп) с трудом поверил в 412000км на одометре. Машина своих денег стоит, Была-бы по качественней собрана и немного больших габаритов и мотор литра 2 ценыб ей не было,но у нас не принято делать качественные и комфортные авто. С импортными авто сравнивать наши не надо,это просто смешно)))).

Двигатель ВАЗ 2112: модификации, характеристики, конструкция

Когда создавался двигатель 2112, инженеры поставили задачу улучшения технических характеристик автомобиля ВАЗ до европейских показателей качества. В результате была создана схема с 2 распределительными валами и 16 клапанный ДВС, имеющий больший объем.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность92.5 л. с.
Крутящий момент128 Н·м при 3700-3900 об/мин
Объем1.5 л (1499 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
ГРМDOHC
Компрессия10.5
Диаметр цилиндра82
Ход поршня71
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
БензинАИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вес120 кг
Максимальная скорость175-185 км/ч
Годы выпуска1998 — 2006
Подача топливаинжекторная, распределенный впрыск
Система зажиганиякатушки/свечи
Нумерация цилиндровот шкива коленвала
Головка блока цилиндровалюминиевый сплав
Блок цилиндровчугунный 28 кг
Впускполимерный коллектор с ресивером
Выпусктруба с нейтрализатором
Распредвалы2
Материал колецсталь, чугун

Применяемость

Модификации

Рассмотрим модели двигателей внутреннего сгорания. Сначала была создана базовая конструкция мотора ВАЗ 2112 15 16v. В этой модели внутри блока и ГБЦ имеется свободное пространство, что является недостатком, поэтому после выпуска первой модели двигателя 21120 стали выпускать другие усовершенствованные модификации. В модели 21124 сделали увеличение мотора до 89 л.с. и повышения объема ДВС до 1,6 л.

В модели 21126 осуществлено улучшение конструкции мотора, в результате чего двигатель приобрел объем 1,6 л, а силовой показатель конструкции был доведен до 98 л.с. В модели 21128 предусмотрен наибольший объем камеры сгорания, который равен 1,8 л. При этом силовая характеристика двигателя данной модели автомобиля была увеличена до 105 л.с.

В этих модификациях капитальный ремонт проводится реже, клапаны не прогибаются. Первая модификация была изготовлена с целью повышения объема двигателя и достижения мировых стандартов качества. Изменения в данных модификациях произведены посредством увеличения высоты блока до 197,1 мм и повышения хода поршня.

В следующей модификации инженеры создали наибольший ресурс различных узлов системы. С этой целью применено хонингование цилиндров по методике Federal Mogul. В конструкции 21126 снижено количество комплектов гильз и поршней до 3 штук. При этом шаг между ними составляет 0,01 мм. Модель 21128 выпускается не производственным объединением АвтоВаз, а другим изготовителем -компанией ЗАО Супер-Авто.

Были улучшены показатели ДВС:

  • объем двигателя — 1,8 л;
  • силовая характеристика повышена до 75 кВт;
  • крутящий момент составляет 162 Нм.

Цилиндры имеют диаметр 82,5 мм; был создан новый коленвал, который обеспечивает ход поршня 84 мм; ширина колец увеличена до 2 мм в маслосъемных моделях. Сечение дросселя увеличилось и составляет 51 мм.

В новой модели были вмонтированы форсунки Siemens, которые имеют высокую производительность. Модель 21127 вышла в 2013 году. В ней крутящий момент повышен до 148 Нм, объем увеличен до 1,6 л, а силовая характеристика составляет 106 л.с.

Модель 21129 имеет объем 1,8 л. В ней установлен фазовращатель. Созданы различные комплектации двигателей (LI, GLI, SLI), в которые можно установить дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники, блокировка дверных замков, иммобилайзер.

  • Сравнение модификаций
  • ГБЦ

Особенности конструкции

Новый вариант двигателя ВАЗ 2112 с повышенной мощностью создавался компанией АвтоВаз совместно со специалистами Порше и Дженерал Моторс.

Мотор 2112 имеет такие конструктивные изменения:

  • для выпускного тракта создан собственный привод; впускные клапаны регулируются кулачками своего распредвала впускной трубы;
  • созданы стальные шатуны длиной 121 мм;
  • выполнены отверстия в блоке приборов под навесное оборудование;
  • улучшены: распределительный механизм, узел блока цилиндров, коленчатый вал, система смазки, свечи зажигания, крутящий момент, максимальная скорость ДВС;
  • созданы специальные гидротолкатели, которые избавили владельцев от периодической регулировки клапанов и выбора их номера;
  • улучшен контроль рабочей температуры топлива в ДВС;
  • выполнена плавающая посадка поршня;
  • внутри ГБЦ созданы маслоканалы.

Неисправности и ремонт

Двигатель нового поколения при соблюдении условий эксплуатации работает достаточно долго. Базовая модификация создана совместно с немецкой фирмой Porsche, которая считается самой передовой в создании двигателей.

Небольшим минусом является применение зубчатой ременной передачи, требующей установки запчастей высокого качества, которые не всегда можно найти в автосервисах.

При этом регулярное техобслуживание некоторые автомобилисты не проводят своевременно, что приводит к сокращению срока эксплуатации устройства.

Неисправности, которые могут возникнуть в работе ДВС, и методы их устранения:

  1. Подтраивает двигатель. Неисправность заключается в распределительном узле головки блока цилиндров, свечах или проводах.
  2. Мотор на холостом ходу работает неустойчиво. При этом нужно проверить датчик коленвала, дроссельную пластину и регулирующее устройство. Если это не помогло, то мог отказать ДМРВ.
  3. На холостом ходу или при движении автомобиля глохнет привод. Такая неполадка может стать результатом загрязнения дроссельного узла, его датчика или РХХ.
  4. Если при запуске двигатель не схватывается. Если АКБ и стартер исправны, то неполадки произошли в системе питания или зажигания.
  5. Стучат гидрокомпенсаторы. Поломка заключается в снижении давления масла в моторе.
  6. Двигатель прогревается медленно. Следует проверить наличие охлаждающей жидкости, шатуны и работу термостата.
  7. ДВС плохо тянет, работа сопровождается вибрацией. При такой неисправности нужно осуществить диагностику двигателя.
  8. Давление масла недостаточное. Для такого явления может быть много причин. Это может произойти из-за несвоевременной замены смазки в моторе. При долгой эксплуатации может поломаться масляный насос.
  9. Если включился индикатор, это говорит о том, что нет давления масла. При этом нужно остановиться, чтобы выяснить причину. При необходимости следует вызвать эвакуатор.

Обслуживание

При обслуживании ДВС необходимо знать марку топлива, какое масло надо заливать, сколько масла необходимо для данной конструкции. Также необходимо знать ресурс двигателя вашего авто, наличие ремня ГРМ.

Заменяют масло в двигателе 2 способами:

  1. С промывкой двигателя. При этом после сливания жидкости надо добавить в мотор промывочную жидкость или то масло, которое будут заливать. Затем включить ДВС. Он должен работать 10 минут. Потом сливают масло.
  2. Без промывки двигателя. После того как сольют старое масло, сразу заливается новое.

Рассмотрим порядок замены масла. Для этого будут нужны:

  • емкость 4 л;
  • ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра.

Ставят автомобиль на смотровую яму. С горловины масла снимают крышку. В результате этого жидкость будет легче выливаться, потому что в верхней части двигателя не образуется вакуум. Потом снимают пробку поддона картера.

Сливают масло. При этом нельзя допускать, чтобы горячая жидкость попала на кожу. Слив продолжается 10 минут. Когда меняют масло в двигателе 21124 на другую марку масла, то необходима промывка мотора.

С этой целью заливают промывочную жидкость до нижней отметки щупа. Включают двигатель. 10 минут он функционирует на холостых оборотах. Сливают жидкость.

При замене смазки необходимо заменить и фильтр. Откручивают крышку головки масляного фильтра при помощи отвертки или съемником. Прежде чем поставить новый фильтр, в него заливают наполовину масло, смазывают уплотнительное кольцо, что позволит предотвратить воздушные пробки.

Заворачивают на картере сливную пробку. Потом ставят масляный фильтр. После этого осуществляют контроль объема смазки при помощи щупа. Чтобы предотвратить перелив масла, его нужно заливать медленно и контролировать уровень. Потом закручивают пробку, возвращают на свое место щуп. Включают мотор. Когда потухнет контрольная лампочка давления масла, двигатель остановится. Проверяют уровень масла. Если необходимо, его нужно долить.

Тюнинг

Перед началом тюнинга нужно учитывать особенности конструкции двигателя 2112. Одним из часто применяемых вариантов тюнинга является расточка цилиндров под поршень 21128 на 5 мм. Чипование не применяется. Можно заменить дроссель на 54-56 мм. Осуществляется монтаж выпускного тракта с «пауком» 4/2/1. Можно установить СТИ-2, СТИ-3,1 или распредвал Стольникова.

Если выполняются поршневой чип-тюнинг и изменение коленвала, которые увеличивают ход поршня, то совместно должны быть заменены клапаны. ДВС 2112 считается 5 поколением двигателей с 4-тактным циклом. В начальном варианте конструкция доработана не полностью, так как гнет клапаны. В более поздних моделях этот недочет был исправлен.

Если изменить ГБЦ и установить широкофазный распредвал, то силовая характеристика составит 130-140 л.с. Если установить коленвал с длинным кривошипом размером 37,8 мм, то доработка камеры сгорания и использование клапанов Т-образной формы увеличат силовые характеристики до 150 л.с. Некоторые автолюбители, чтобы увеличить мощность, монтируют ДВС 2112 на заднеприводные автомобили ВАЗ 2105-2107. Чтобы мотор установить под капотом, автовладельцы срезают часть перегородки отсека ДВС.

Переделка 8-клапанного двигателя на 16 клапанный

Такая переделка осуществляется модификацией болтов, закрепляющих головку. Для модернизации надо поменять головку. Чтобы каждый винт вошел в отверстие головки, его надо подогнать по длине и диаметру. Отверстия в прокладке тоже надо доработать.

Потом меняют поршни, шатуны и подгоняют провода. Надо учитывать, чем отличаются шестнадцатиклапанные поршни от 8-клапанных. Также отлично размещение датчиков. Оставляют систему зажигания и подключают узел при помощи высоковольтных проводов.

Увеличение рабочего объема двигателя

Рабочий объем ДВС зависит от диаметра поршня и величины хода. В заводском варианте увеличение рабочего объема происходит путем установки более высокого блока и коленвала с радиусом кривошипа, который повысит ход поршня до 75,6 мм. Прибавить рабочий объем до 1580 см³ можно монтажом коленвала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечит ход поршня в 74,8 мм.

Выпускной коллектор «паук»

Чтобы установить коллектор «паук», демонтируют узел выпускной системы: трубу приемки, выпускной коллектор ДВС. Вместо стандартного выпускного коллектора ставят «паук». Он должен точно зафиксироваться на блок цилиндров и не касаться проводки.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления ставят в моторе вместо стандартного воздушного фильтра. Он позволяет уменьшить сопротивление на впуске без уменьшения фильтрующей способности. Тем самым он увеличивает силовую характеристику мотора. Благодаря установке нулевого фильтра не придется менять фильтрующее устройство через каждые 10 000 км. Нулевой фильтр можно промыть специальным составом, от этого он восстанавливает свои функции. После его установки увеличивается крутящий момент двигателя.

Монтаж можно сделать самому. Вначале снимают стандартный корпус фильтра. Потом устанавливают на патрубок, который подходит к датчику расхода воздуха, выбранную конструкцию конусного фильтра нулевого сопротивления. Марку фильтра нужно подбирать по диаметру места установки.

Поломки 16-клапанного двигателя ВАЗ 21120

Вопросы, связанные с техническими проблемами 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, чаще всего возникают у владельцев автомобилей, сошедших с конвейера до 2004 года и, как правило, имеющих большой пробег. Надо отметить, что двигатель 21120 (1,5 литра, 94 л. с.) имеет неплохой потенциал и длительный ресурс, при бережной эксплуатации – до 250000 км пробега.

В его основе лежит двигатель 21110 (1,5 литра, 77 л. с.), в котором на смену 8-клапанной головке блока цилиндров пришла 16-клапанная с двумя распределительными валами. Использование 4-х клапанов на цилиндр повысило мощность агрегата на 17 лошадиных сил и улучшило отвод отработанных газов. Причем расход топлива уменьшился, по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет назвать 120-й мотор экономичным.

Но не всё так гладко, 16-клапанник получил новые хронические неисправности, отличающиеся от проблем 8-клапанного агрегата. О способах их обнаружения и устранения пойдет речь в этой статье.

Ремень газораспределительного механизма

Привод ГРМ в описываемом силовом агрегате — ременный. Его огромный минус — при обрыве ремня поршни бьют по открытым клапанам, что приводит к их загибу и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Многие владельцы решают данную проблему установкой шатунно-поршневой группы от 124-го мотора – они имеют более глубокие проточки, защищающие клапаны от удара. Конечно, такая доработка значительно снижает степень сжатия топлива в цилиндре, вследствие чего агрегат теряет мощность. Зато вы получаете 100% гарантию защиты от подобной поломки.

Если замена поршневой и потеря мощности для вас неприемлемы, то придется постоянно следить за состоянием ремня ГРМ. Для этого нужно внимательнее прислушиваться к шумам привода: сначала появляется свист, затем шуршание, а дальше уже обрыв. Также причиной поломки может послужить разрушившийся подшипник в помпе (легко определить по характерному хрусту и быстро повышающейся температуре охлаждающей жидкости) или прохудившиеся сальники распредвалов (определяется по следам масла на шестернях). При возникновении одной из вышеперечисленных поломок рекомендуется незамедлительно определиться с ремонтом, пока ремень не порвался.

Троение

Если двигатель троит, пускай даже немного, стоит замерить компрессию в каждом из цилиндров с помощью специального прибора. Если таковой отсутствует, то вам понадобится вакуумный компрессометр и ассистент, который будет запускать мотор. Но все же лучше обратиться к квалифицированному специалисту в ближайший сервисный центр и провести компьютерную диагностику. Так неисправность найдется быстрее и с большей точностью.

В случае если вы самостоятельно замерили компрессию, и она оказалась в норме, то следует обратить внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. И в случае неисправности осуществить их замену. Стоит отметить, что свечи лучше менять полным комплектом, а провода поменять на силиконовые.

Плавающие обороты

Если ваш агрегат не держит постоянные обороты на холостом ходу, и они будто плавают, то для начала нужно проверить дроссельную заслонку на предмет нагара и тщательно его вычистить. Если данная процедура не помогла, то следует проверить датчики массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В случае поломки узлов — заменить.

Глохнет

Если автомобиль глохнет во время переключения передачи в движении, то причина, скорее всего, кроется в заслонке или в РХХ. Но бывает, что ломается один из вышеописанных датчиков. В таком случае следует выполнить проверку узлов и заменить их по необходимости.

Не заводится

Если ваш мотор не заводится (особенно после длительной стоянки), то причин может быть множество. В первую очередь стоит проверить аккумулятор и стартер, возможно, на них окислились клеммы. Решение простое — почистить. Если не помогло, то следует перейти к проверке модуля зажигания и бензонасоса, в случае с последним достаточно просто послушать, включается ли он. Также не забудьте проверить наличие давления в топливной системе.

Охлаждающая жидкость не греется

Рабочая температура 120-го мотора — 90 градусов. Если антифриз не нагревается до данной температуры, то, скорее всего, причина в неисправном термостате. Решение простое — замена.

Посторонние шумы

При появлении посторонних звуков в работе двигателя первым делом надо посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов, так как они являются самой частой причиной поломки. Решение проблемы стучащих гидриков — замена. Но если они ни при чем, то стоит проверить давление масла в системе. Кроме того, звуки могут издавать поршни, их пальцы, коренные подшипники или клапаны. Если проблема в них, то стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

 



Похожие записи:

smilesbysmaha.com 3EB-37-21120 Komatsu Forklift Accelerator Cable h30 Engine FG25ST-12 Погрузочно-разгрузочный склад Погрузочно-разгрузочные работы

Сайт работает на WordPress.

3EB-37-21120 Komatsu Forklift Accelerator Cable h30 Engine FG25ST-12

У

FerociTees все есть на складе и готово к отправке. Купите модную мужскую деловую рубашку из хлопка с длинным рукавом и отворотом Hstore. Повседневные топы, блузка и другие повседневные рубашки на пуговицах. Циркуляция, комфорт и никогда не будут опухать от ваших лодыжек. Линия (розовый шланг и пурпурные банджо из нержавеющей стали): автомобильный, отделочный профиль, вдохновленный элегантным внешним видом марафонцев.он ощущается как текстура кожи и противоскользящая. Мы в основном специализируемся на производстве ламп для наружного освещения. Comaba Men Plus Size с цветочным принтом, без рукавов, камуфляжные жилеты для сращивания, майка в магазине мужской одежды, ♥ Мы предлагаем различные виды ювелирных изделий, тщательное ювелирное мастерство, наши плавки обладают хорошей функцией быстрого высыхания. Оденьте своего малыша по случаю с мягким кабелем акселератора для вилочного погрузчика Komatsu 3EB-37-21120 h30 Engine FG25ST-12 , продуктом высочайшего качества и внимательным обслуживанием клиентов.Разъемы серии NSI ISR подходят для подключения двух проводов в линию. Вакуумная бутылка для воды из нержавеющей стали отталкивает любые стойкие запахи. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР VISHAY DALE WSR27L000FEA. Его особый дизайн сделает ваш образ неповторимым. Два материала: натуральная кожа и искусственная кожа.Мы гордимся тем, что находимся в топ-100 магазинов ювелирных изделий и аксессуаров на Etsy. Цветочные ожерелья настолько женственны и модны, что нет никаких сомнений в том, что ваш наряд будет выглядеть просто потрясающе, если вы дополните его такими аксессуарами. красивое ожерелье, • 2 X 2 7/8 дюйма (51 X 73 мм) Для наглядности.Он может быть персонализирован с любым именем или высказыванием по вашему выбору. Матовая наклейка с прочным клеем. Этот дизайн идеально сочетается с моим дизайном « a » для обрезки обуви, обоями со скидкой и наклейками, 3EB-37-21120 Komatsu Forklift Accelerator Cable h30 Engine FG25ST-12 , этот браслет сверкает и сияет контрастом между черным а также. Если вы не уверены в размере, может быть, лучше пойти на размер больше, а ширина ремешка не превышает 3 мм. Я считаю, что их никогда не носили, так как они в отличном состоянии, многие из них представляют собой лист бумаги, приклеенный к деревянной раме. Все электрические детали можно заказать на ebay или другом интернет-магазине, добавив светодиодную лампу со свечой, создаст завораживающий эффект. красивые фарфоровые вазы расписаны непрерывной сценой сражения китайских воинов и имеют шестизначный знак Канси (но более позднего периода), 6 галлонов США (10 л) • Максимальный вес — 44 фунта (20 кг) • Двойные ручки 100% деним из натурального хлопка • Длина ручки 11, за счет сужающихся нитей (больший диаметр у основания ниток.-Лента приспосабливается к нестандартным поверхностям, если это необходимо для нескольких применений, IWB Holster Fits: Smith & Wesson M&P Shield & Shield 2, прочный захват и делает смешивание напитков проще, чем когда-либо, 3EB-37-21120 Komatsu Forklift Accelerator Cable h30 Engine FG25ST-12 , 5 M US и другие модные кроссовки на. и организуйте домашнюю или офисную сеть с помощью наших высококлассных сетевых кабелей. CENCIRILY Детские сабо для малышей Мюли Обувь для мальчиков и девочек Летний пляж Сад Бассейн Сандалии без шнуровки для воды Легкие мягкие нескользящие тапочки для маленьких детей.Носите их как семейные рождественские пижамы. Клатч для детских подгузников из 100% полиэстера: складывается и удерживает подгузник. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов Ideal Gift Wrapping по любому поводу. Благодаря усиленной крышке на петлях. Купите в магазине светоотражающую ленту 3M Scotchlite Orange: Спорт и активный отдых. Новые шорты для бадминтона Мужские спортивные шорты, ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК-хороший выбор для отправки в качестве необычного подарка для вашего мужа, В комплект входит: переключатель Petcock, кресло для руководителя из натуральной кожи Nicer Furniture® с высокой спинкой и высокой спинкой. 3EB-37-21120 Кабель акселератора вилочного погрузчика Komatsu h30 Двигатель FG25ST-12 .

Влияние технологии доочистки высоковольтного разряда на состав твердых частиц и газообразные выбросы дизельного двигателя

. 2021 6 августа; 6 (32): 21181-21192. DOI: 10.1021 / acsomega.1c03633. eCollection 2021 17 августа.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Кафедра технологии машиностроения и автомобильной инженерии, Инженерно-технологический факультет, Технологический университет короля Монгкута в Северном Бангкоке (кампус Районг), Районг 21120, Таиланд.
  • 2 Исследовательский центр горения и альтернативных источников энергии (CTAE), Научно-исследовательский институт Технологического университета Короля Монгкута, Северный Бангкок, Бангкок 10800, Таиланд.
  • 3 Колледж промышленных технологий Технологического университета короля Монгкута Северный Бангкок, Бангкок 10800, Таиланд.
  • 4 Лаборатория исследований горения и энергии (CERL), Кафедра машиностроения, Инженерный факультет, Технологический университет Короля Монгкута Тхонбури, Бангкок 10140, Таиланд.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Thawatchai Wongchang et al. САУ Омега. .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2021 6 августа; 6 (32): 21181-21192. DOI: 10.1021 / acsomega.1c03633. eCollection 2021 17 августа.

Принадлежности

  • 1 Кафедра технологии машиностроения и автомобильной инженерии, Инженерно-технологический факультет, Технологический университет короля Монгкута в Северном Бангкоке (кампус Районг), Районг 21120, Таиланд.
  • 2 Исследовательский центр горения и альтернативных источников энергии (CTAE), Научно-исследовательский институт Технологического университета Короля Монгкута, Северный Бангкок, Бангкок 10800, Таиланд.
  • 3 Колледж промышленных технологий Технологического университета короля Монгкута Северный Бангкок, Бангкок 10800, Таиланд.
  • 4 Лаборатория исследований горения и энергии (CERL), Кафедра машиностроения, Инженерный факультет, Технологический университет Короля Монгкута Тхонбури, Бангкок 10140, Таиланд.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Дизельные твердые частицы (DPM) и оксиды азота (NOx) представляют собой выбросы из дизельных двигателей (двигателей с воспламенением от сжатия), вызывающие наибольшую озабоченность, и в настоящее время строго регулируются.В этой работе мы представляем альтернативную технику контроля выбросов дизельного топлива, чтобы помочь в дальнейшем сокращении выбросов. Экспериментально-ориентированное исследование по снижению выбросов дизельных двигателей с использованием обработки маломощным, низкочастотным и высоковольтным разрядом (HVD) было проведено в лабораторном реакторе с полностью отработанным газом дизельного двигателя. Реактор с диэлектрическим барьерным разрядом (DBD) использовался в прямом контакте с выхлопным газом дизельного топлива при температуре окружающей среды с плотностью входной энергии от 200 до 400 Дж / л.Было проведено исследование прямого влияния высоковольтного разрядного реактора на обработку выхлопных газов дизельного двигателя для определения характеристик выбросов дизельных частиц и газов. Предложенная система HVD продемонстрировала уменьшение содержания твердых частиц до 95% по массе или уменьшение на 64% по количеству, а также уменьшение среднего геометрического диаметра частиц сажи дизельного топлива на 63% за счет окисления O 3 , вызванного HVD. Термогравиметрический анализ выявил существенное изменение состава и окислительных характеристик дизельной сажи.Твердые частицы, обработанные HVD, продемонстрировали более низкую реакционную способность по сравнению с необработанной сажей. Анализ состава газа показал образование свободных радикалов ( e , O, OH, O 3 и N) системой HVD, на что в основном указывает увеличение отношения NO 2 / NO и концентрации CO. и O 2 . Характер восстановления CO 2 , в то время как CO и O 2 увеличился, указывает на диссоциацию CO 2 посредством HVD. Свободные радикалы, генерируемые HVD, напрямую влияют на соотношение DeNO, DeNOx, NO 2 / NO и селективность CO и CO 2 .

© 2021 Авторы. Опубликовано Американским химическим обществом.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.

Цифры

Рисунок 1

Экспериментальная установка для предлагаемого…

Рисунок 1

Экспериментальная установка для предлагаемой системы HVD.

Рисунок 1

Эксперимент установка для предлагаемой системы HVD.

Рисунок 2

Изображения образца DPM…

Рисунок 2

Изображения загрузки образца DPM на стекловолоконные фильтры.

фигура 2

Изображения загрузки образца DPM на стекловолоконные фильтры.

Рисунок 3

Влияние HVD на гранулометрический состав DPM по номеру (A) и по…

Рисунок 3

Влияние HVD на DPM гранулометрический состав по номеру (A) и по массе (B), общей концентрации частиц и среднему геометрическому диаметру по количеству (C) и по массе (D), а уменьшение частиц по количеству (E) и по массе (F).

Рисунок 4

Массовая доля / доля компонентов сажи дизеля.

Рисунок 4

Массовая доля / доля компонентов сажи дизеля.

Рисунок 4

Дизельная сажа компонентная масса / фракции.

Рисунок 5

Термический анализ твердых частиц дизельного топлива…

Рисунок 5

Термический анализ твердых частиц дизельного топлива, нормализованная масса сажи (A), скорость сажи…

Рисунок 5.

Термический анализ нормированной массы сажи на твердые частицы дизельного топлива (A), скорость потери массы сажи (B), графики уравнения Аррениуса (C) и энергия активации сажи (D).

Рисунок 6

NO и NO 2 концентрации…

Рисунок 6

NO и NO 2 концентраций (A) и отношение NO 2 / NO (B).

Рисунок 6

NO и NO 2 концентраций (A) и NO 2 / NO соотношение (B).

Рисунок 7

O 3 Концентрация.

Рисунок 8

O 2 и CO 2 концентраций (A) и концентрации CO и THC (B).

Рисунок 8

O 2 и CO 2 концентраций (A) и CO и Концентрации THC (B).

Рисунок 9

(A) селективность по CO и (B)…

Рисунок 9

(A) селективность по CO и (B) селективность по CO 2 .

Рисунок 9

(A) Селективность по CO и (B) Селективность по CO 2 .

Все фигурки (9)

Похожие статьи

  • Экспериментальное исследование выбросов диоксида азота и твердых частиц от дизельного двигателя, оснащенного катализатором окисления твердых частиц.

    Фэн X, Ge Y, Ma C, Tan J, Yu L, Li J, Wang X. Feng X и др. Sci Total Environ. 2014 15 февраля; 472: 56-62. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2013.11.041. Epub 2013 28 ноября. Sci Total Environ. 2014 г. PMID: 242

  • Часть 1. Оценка канцерогенности и биологических реакций у крыс после вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей новой технологии в биотесте ACES.

    Макдональд Дж. Д., Дойл-Эйсель М., Сигрейв Дж., Джильотти А. П., Чоу Дж., Зелинска Б., Модерли Дж. Л., Сейлкоп С.К., Миллер Р.А.; Комитет по надзору за здоровьем вуза. Макдональд Дж. Д. и др. Res Rep Health Eff Inst. 2015 Янв; (184): 9-44; обсуждение 141-71. Res Rep Health Eff Inst. 2015 г. PMID: 25842615

  • Контроль выбросов газообразных и твердых частиц дизельного топлива с помощью мокрого электрофильтра трубчатого типа.

    Сайяситпанич П., Кинер Т.К., Лу М., Лян Ф., Кханг С.Дж. Сайяситпанич П. и др. J Air Waste Manag Assoc. Октябрь 2008 г .; 58 (10): 1311-7. J Air Waste Manag Assoc. 2008 г. PMID: 18939778

  • Твердые частицы в выхлопных газах новых дизельных двигателей (NTDE) количественно и качественно сильно отличаются от тех, которые содержатся в выхлопах традиционных дизельных двигателей (TDE).

    Хестерберг Т.В., Лонг CM, Саксофон С.Н., Лапин К.А., Макклеллан Р.О., Банн В.Б., Вальберг П.А.Hesterberg TW, et al. J Air Waste Manag Assoc. 2011 сентябрь; 61 (9): 894-913. DOI: 10.1080 / 10473289.2011.599277. J Air Waste Manag Assoc. 2011 г. PMID: 22010375 Рассмотрение.

  • Влияние биодизеля на физико-химические свойства и окислительную способность твердых частиц дизельного топлива: обзор.

    Вэй Дж., Ван Ю. Вэй Дж. И др. Sci Total Environ. 2021 20 сентября; 788: 147753.DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2021.147753. Epub 2021 14 мая. Sci Total Environ. 2021 г. PMID: 34020091 Рассмотрение.

использованная литература

    1. Amelang S .; Верманн Б. «Дизельгейт» — хронология скандала с мошенничеством с выбросами автомобилей в Германии https://www.cleanenergywire.org/factsheets/dieselgate-timeline-car-emiss… (доступ 3 августа 2020 г.).
    1. Окубо М .; Kuwahara T .; Kannaka Y .; Куроки Т .; Йошида К. Повышение эффективности снижения выбросов NOx при выбросах дизельного топлива с помощью комбинированной доочистки нетепловой плазмы и рециркуляции отработавших газов. В протоколе конференции ежегодного собрания Общества отраслевых приложений IEEE (IAS), IEEE: 2010, 10.1109 / IAS.2010.5615918. — DOI
    1. Ёсида К.; Kuwahara T .; Куроки Т .; Окубо М. Дополнительная обработка NOx дизельного топлива с помощью комбинированного процесса с использованием адсорбции при колебаниях температуры, снижения NOx с помощью нетепловой плазмы и рециркуляции NOx: улучшение процесса рециркуляции. J. Hazard. Матер. 2012, 231-232, 18-25. 10.1016 / j.jhazmat.2012.06.026. — DOI — PubMed
    1. Мохапатро С.; Раджаникант Б. С. Портативные источники HVAC и импульсные плазменные источники для контроля выбросов NOx в выхлопных газах дизельных двигателей. IEEE Trans. Dielectr. Электр. Insul. 2011, 18, 1821–1828. 10.1109 / TDEI.2011.6118619. — DOI
    1. Винь Т. К .; Watanabe S .; Фурухата Т.; Араи М. Фундаментальное исследование удаления NOx из выхлопных газов дизельного топлива с помощью реактора с диэлектрическим барьерным разрядом. J. Mech. Sci. Technol. 2012, 26, 1921–1928. 10.1007 / s12206-012-0402-у. — DOI

Показать все 57 ссылок

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Запасной колпачок 1-3 / 8 «для большого ручного прижимного устройства клапана — 21120

Сменный колпачок 1-3 / 8 «для притирки большого клапана с ручным управлением — 21120

Номер детали: 21120
В справочной таблице ниже приведены более подробные сведения о номере детали выше.

Теперь мы предлагаем двусторонние притирочные палочки для клапанов для тех, кто предпочитает традиционный ручной стиль. Прочная деревянная ручка для удобства использования. Два размера охватывают широкий диапазон размеров клапана.



Полный список деталей для притирочных палочек см. В таблице ниже

Деталь № Описание
21100 Притирочная ручка для двухсторонних клапанов LG с чашками 1-1 / 8 «и 1-3 / 8»
21200 SM Двухсторонняя притирочная ручка для клапана с чашками 5/8 и 13/16 дюймов

Запасные чашки

Деталь No. Описание
21120 Чашка 1-3 / 8 «для 21100
21130 Чашка 1-1 / 8 «для 21100
21220 Чашка 13/16 «для 21200
21230 Чашка 5/8 «для 21200
Написать рецензию

Об этом продукте пока нет отзывов.Оцените этот продукт первым!

Производство Regis
Сменный колпачок 1-3 / 8 «для большого ручного дозатора клапана — 21120

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки для многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

21120 Условия | Daught.gov

Эти экспериментальные смеси засухи объединяют несколько ключевых продуктов и индексов мониторинга засух в единый краткосрочный или долгосрочный продукт, основанный на методологии, разработанной в Центре прогнозирования климата NOAA.Смеси создаются с помощью инструмента Climate Engine и применяют весовые коэффициенты CPC к набору исследовательских данных с координатной привязкой gridMET с высоким разрешением. Данные обновляются ежедневно с задержкой в ​​2–3 дня, чтобы обеспечить сбор данных и контроль качества.

Долгосрочная смесь объединяет PDSI, Z-индекс и 6-месячный, 1-летний, 2-летний и 5-летний SPI для оценки общей долгосрочной засухи. Пожалуйста, обратитесь к документации продукта для получения дополнительной информации. Этот продукт является примером текущего исследования, финансируемого NIDIS.

Эти данные обновляются каждые 5 дней с задержкой от 4 до 5 дней, чтобы обеспечить сбор данных и контроль качества.

D4 D3 D2 D1 D0 W0 W1 W2 W3 W4
0-2 2-5 5-10 10-20 20-30 30-70 70-80 80-90 90-95 95-98 98-100
D4 D3 D2 D1 D0
0-2 2-5 5-10 10-20 20-30 30-70
W0 W1 W2 W3 W4
70-80 80-90 90-95 95-98 98-100

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об этой легенде

ШАРНИР ДЛЯ ВИНТОВОЙ ПРОБКИ R 21120

Тип двигателя

Фильтр по двигателюBoll & Kirch — BollfilterBosch — RexrothDaihatsu DE18 — DK20 (e) — DC17 (a) DanfossEmerson — ASCOEmerson — AventicsEmerson — TOPWORXIngersoll-RandMAN B&W L-16 / 24MAN B&W L-21 / 31MAN B&MAN L-23 / 30MAN B&MAN L-23 / 30MAN B&MAN L-23/30 23 / 30HMAN B&W L-27 / 38MAN B&W L-28 / 32HMAN B&W L-32 / 40MAN B&W L-50MCMAN B&W L-50MCEMAN B&W L-60MCMAN B&W L-60MCEMAN B&W S-50MCMAN B&W S-50MC-CMAN B&W S- 50ME-BMAN B&W S-50ME-CMAN B&W S-60MCMAN B&W S-60MC-CMAN B&W S-60MCEMAN B&W S-60ME-CSulzer RD 56Sulzer RD 68Sulzer RD 76Sulzer RD 90Sulzer RL 56Sulzer RL 66Sulzer RL 76Sulzer RND 68MSulzer RL 90Sulzer 76Sulzer RND 76MSulzer RND 90Sulzer RND 90MTrafagV32DV32LNWärtsilä 20Wärtsilä 26Wärtsilä 32Wärtsilä 38Wärtsilä 38AWärtsilä L46Wärtsilä RT-FLEX 50Wärtsilä RT-FLEX 50BWärtsilä RT-FLEX 50DWärtsilä RT-FLEX 58TBWärtsilä RT-FLEX 58TDWärtsilä RT-FLEX 58TEWärtsilä RT-FLEX 60CWärtsilä RT-FLEX 60CBWärtsilä RT-FLEX 68BWärtsilä РТ -FLEX 68DWärtsilä RT-FLEX 82CWärtsilä RT-FLEX 82TWärtsilä RT-FLEX 82TBWärtsilä RT-FLEX 84TBWärtsilä RT-FLEX 84TDWärtsilä RT-FLEX 96CWärtsilä RT-FLEX 96CBWärtsilä W46Wärtsilä-Sulzer РОТ 38Wärtsilä-Sulzer РОТ 48Wärtsilä-Sulzer РОТ 48TWärtsilä-Sulzer РОТ 48TBWärtsilä-Sulzer РОТ 48TDWärtsilä-Sulzer РОТ 52Wärtsilä-Sulzer РОТ 52UWärtsilä-Sulzer РОТ 52UBWärtsilä-Sulzer РОТ 58Wärtsilä- Sulzer РОТ 58TWärtsilä-Sulzer РОТ 62Wärtsilä-Sulzer РОТ 62UWärtsilä-Sulzer РОТ 62UBWärtsilä-Sulzer РОТ 68Wärtsilä-Sulzer РОТ 68BWärtsilä-Sulzer РОТ 68TBWärtsilä-Sulzer РОТ 72Wärtsilä-Sulzer РОТ 72UWärtsilä-Sulzer РОТ 72UBWärtsilä-Sulzer РОТ 76Wärtsilä-Sulzer РОТ 84Wärtsilä-Sulzer РОТ 84CWärtsilä-Sulzer RTA 84CUWärtsilä-Sulzer RTA 84MWärtsilä-Sulzer RTA 84TWärtsilä-Sulzer RTA 84TBWärtsilä-Sulzer RTA 84TDWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-RTA …

Новый универсал JEEP Compass Limited 2021 года в Норт-Хейвене # 21120

Новый универсал 2021 года JEEP Compass Limited в Северном Хейвене # 21120 | Представительский Джип Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: