Меню Закрыть

Двигатель 11193 8 клапанов характеристики: Двигатель ваз 11193 гнет ли клапана

Содержание

Двигатель ваз 11193 – бюджетный вариант мотора — Автомобили Premier

Содержание

  • Характеристики
  • Обслуживание мотора Калина 119
  • Ремонт силового агрегата
  • доработка и Тюнинг
  • Вывод

Двигатель ВАЗ Калина 11193 — это малобюджетная версия, которая была создана специально для машин Лада нового поколения. Силовой агрегат 11193 продемонстрировал себя достаточно прекрасно в ходе эксплуатации.

Так, многие автомобилисты, каковые желают сэкономить на автомобиле, выбирают как раз Ладу Калину.

Характеристики

Характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от собственного предшественника 1118. По сути, моторы возможно назвать аналогичными, но все-же различия существуют.

Итак, разглядим, характеристику силового агрегата.

Наименование Черта
Марка Лада
Модель 11193
Количество двигателя 1,6 литра (1596 см куб)
Мощность 102
Размещение Поперечно
Расход 9,6 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 82 мм
Охлаждение Жидкостное
Горючее Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент 137 Нм

Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а кроме этого он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада.

Как видно, мотор есть достаточно замечательным и его хватает для для того чтобы маленького автомобиля, как Калина.

В случае если сказать о автомобилях 10-го поколения, то он достаточно слабоват.

Обслуживание мотора Калина 119

Техобслуживание для этого класса силовых агрегатов есть однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО нужно каждые 15 000 км пробега.

Но, как показывает опыт, чем чаще и лучше проводить техобслуживание, тем громадным будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс образовывает 200 тыс. км, но в случае если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.

Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:

  • ТО-1: проводить по окончании 5000 км пробега. При нем изменяется масла и масляный фильтр. Кроме этого рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это разрешит топливной совокупности приобретать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и совокупность впрыска.
  • ТО-2: проводиться на 15000 км. Тут нужно заменить фильтр и масло, а кроме этого отрегулировать клапанный механизм.
  • ТО-3: 25000 км. Проведение этого техобслуживания предусматривает стандартную замену смазки движка и масляного фильтра, а кроме этого изменяется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО кроме этого нужно совершить диагностику все систем и датчиков двигателя.
  • ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, не считая замены стандартных элементов, таких как фильтр и масло, стоит заменить набор газораспределительного механизм. Необходимо подчеркнуть, что несвоевременная смена этого расходника может привести к нехорошим последствиям для мотора.

Последующие техобслуживание проводиться каждые 10-12 тыс. км по заданной схеме. Это сможет расширить ресурс мотора на 50 000 — 60 000 км пробега, а в случае если все нормально, то и на все 100 тыс. км.

Ремонт силового агрегата

Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно легко, потому, что по конструктивным изюминкам он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием есть шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса.

Но, кроме того с этим может совладать не умелый автолюбитель.

Как раннее указывалось, кое-какие элементы двигателя стоит поменять своевременно. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более нехороших последствий.

Так, ремонтные операции стоит делать своевременно.

Инструкции по диагностике и ремонту возможно отыскать в глобальной сети, либо еще забуду обиду отыскать книгу по эксплуатации и ремонту машин семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Тут имеется вся нужная информацию с целью проведения ремонтных обслуживания и операций двигателя автомобиля.

доработка и Тюнинг

Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, каковые возможно проводить совместно либо по раздельности: программный и механический.

Начнем с более распространенного варианта — электронного.

Пожалуй, практически любой автомобилист слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это firmware бортового компьютера на исполнение определенных функций. Так, чип тюнинг не редкость трех видов: обычный, на мощность, на экономичность.

В зависимости от того, что требуется автомобилиста, так и программируется ЭБУ.

Механический вариант доработки не распространенный, потому, что стоит достаточно дорого и отнимает большое количество времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу.

Наряду с этим происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Кроме этого, на последовательности с поршневой группой изменяются и шатуны, а кроме этого вкладыши.

Вторым этапом доработки делается установка спортивных распределительных замена и валов клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый набор улучшенных подробностей, а как раз: клапана, седла, направляющие втулки, сальники и распределительные валы.

Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков совокупности охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а кроме этого изменяется генератор.

Последней доработкой двигателя делается установка спортивного дросселя и воздушного фильтра. Все эти доработки разрешат расширить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель ВАЗ 11193 есть продолжением полюбившегося силового агрегата 1118. Так, мотор продемонстрировал себя с хорошей стороны.

Как продемонстрировала практика, он достаточно простой в ремонте и техническом обслуживании, а ценовая политика на расходники — низкая, что разрешает этому мотору оставаться в бюджетной ценовой категории.

Кроме этого, с легкостью проводится поверхностный тюнинг, а вот в случае если автомобилист желает большего, то нужно будет обратиться к специалистам.

Собираем спорт мотор на базе 8ми клапанного двигателя

Как заменить прокладки клапанной крышки

 

Если вы видите течь масла из клапанных крышек, вам, вероятно, необходимо заменить прокладки клапанных крышек. Это работа, которая очень простой и кажется простым, но это больше работы, чем вы можете себе представить. Чтобы снять клапанную крышку, нужно много деталей. необходимо удалить.Некоторые из этих частей труднодоступны, и если у вас какое-то время течет масло, как у меня, эти части будут очень грязный и жирный. Я должен подчеркнуть это: запланируйте достаточно времени для выполнения этой работы. Я слышал, что проверка и регулировка клапана оформление зазоров — это 8-часовая работа для официального механика Lexus, а это значит, что это займет у вас гораздо больше времени. Даже не осмотрев зазоры клапанов, снятие и замена всех этих прокладок заняло у меня примерно 2 полных дня; Я сделал тонну фотографий по пути, и это всегда замедляет меня.К счастью для вас, я могу поделиться некоторыми мыслями об этой работе.

В этой процедуре действительно многое объединено в одну. Это приведет вас к моменту, когда вы сможете проверить и отрегулировать зазоры клапанов. но я не покрываю это здесь. Да, наверное, надо было проверить зазоры, пока я все разбирал, но у меня не было инструменты (или время) для замены прокладок, если они не соответствовали спецификации. Если вы хотите проверить свой во что бы то ни стало, сделайте это, процедура и все характеристики необходимые находятся в разделе EM руководства по ремонту.

Необходимые инструменты:

Необходимые детали/материалы:

Дополнительные детали для замены:

1) Отсоедините аккумуляторную батарею, снимите кожух воздухозаборника и двигателя. Выполните шаги 3-15.

2) Отсоедините провода свечей зажигания. Я только отсоединил их от свечей зажигания, так как не заменял провода или штекеры. Если вы заменяете провода, полностью удалите их.

3) Снимите 2 болта на 10 мм и два зажима провода свечи зажигания. Каждый болт держит одну деталь.Повторите для левой стороны.

4) Снимите корпус дроссельной заслонки. Выполните шаги 3-9. Я так понял охлаждающую жидкость сливать не надо. Если из верхнего перепускного шланга капает немного охлаждающей жидкости, заткните его ручкой, см. это на фотках позже.

5) Снимите 2 10-миллиметровых болта, выделенных красным слева, из кронштейнов проводов двигателя. Снимите 2 10 мм болты, которые крепят провода двигателя к топливной рампе. Снятие болтов на топливной рампе дает вам немного больше места для снятия клапанной крышки.

6) Отсоедините проволочный зажим от проволочного кронштейна.

7) Удалите 2 болта 10 мм и верхний тросовый кронштейн двигателя, снятый элемент показан на нижнем правильно. Болты немного трудно достать под проводами двигателя, поэтому используйте угловые розетки и удлинители. Провода можно перемещать мало доступа к болтам.

Дополнительно: прикрепите кусок веревки к головке и накидным гаечным ключам. Есть несколько болтов, которые очень трудно увидеть и достичь приближается.Вы будете благодарить меня, когда ваш гаечный ключ выскользнет из ваших рук, когда вы пытаетесь открутить болт, и вы можете просто вытащите его!

8) Снимите 2 12-мм болта и нижний тросовый кронштейн двигателя. Да до них жалко добраться! я использовал свою коробку гаечный ключ на веревке, чтобы снять их. Этот кронштейн абсолютно необходимо снять, чтобы снять крышку правого клапана.

9) Снимите 12-мм болт, удерживающий передний кронштейн. Это необязательно, но я удалил это, потому что это было так грязный, и это также дало мне немного дополнительного места, чтобы снять клапанную крышку.

10) Извлеките масляный и трансмиссионный щупы. Снимите 12-миллиметровый болт, который крепит трубку маслоизмерительного щупа к двигатель. Мне было очень трудно удалить его, так как он находится за скобкой. Опять же, я использовал накидной ключ на веревке. Руководство по ремонту говорит также снять трубку масляного щупа, но я просто отодвинул трубку в сторону, и там было достаточно места, чтобы снять клапанную крышку.

11) Снимите 2 10-мм болта, которые крепят провода к топливной рампе. Я также снял металлический кронштейн на прямо из пластикового держателя провода.Это дало мне достаточно места, чтобы позже снять клапанную крышку.

12) Снимите шланг PCV и клапан PCV.

13) Удалите 8 10-мм болтов, которые удерживают крышку правого клапана. Повторите для левой стороны, болты находятся в одни и те же локации.

14) Снимите крышку правого клапана. Сначала он должен вернуться прямо, чтобы очистить трубки свечей зажигания, а затем он может скользить вперед и выключаться. Здесь помогает снять болты на топливной рампе, чтобы у вас было немного больше места для маневра.Этот фотография после того, как я очистил все масло и грязь, которые образовались из-за утечки.

15) Снимите крышку левого клапана. Аналогично другой стороне, но вам придется немного согнуть шланг охлаждающей жидкости. Опять же, фото показывает после того, как он был очищен.

16) С каждой стороны очистите область, где находится прокладка крышки, чтобы она была совершенно сухой. Старайтесь избегать получения грязь в шестернях и на клапанах. Как вы можете видеть на этом рисунке, останется некоторый оставшийся материал FIPG, который необходимо полностью очистить. выключенный.Я соскреб остатки ногтем. Пока вы это делаете, очистите как можно больше грязи и масла от утечки.

Вот задняя часть крышки правого клапана. Вы можете видеть, что масло течет из мокрых мест. Передние и задние углы были хуже всего. То Левая сторона была аналогичной. Теперь почистить крышки и заменить прокладки….

17) Снимите втулку PCV с левой крышки. Я использовал плоскогубцы с иглами, и он вышел из нескольких частей. Некоторые упали в крышку, но снять ее не составило большого труда.Да, мои чехлы были ОЧЕНЬ грязными!

18) Снимите 4 прокладки свечей зажигания с каждой крышки. Вы можете выбить их молотком и куском дерева или металлический круглый стержень, если он подходит непосредственно к прокладке. Я не был уверен, как они держались на месте, когда я их снял, поэтому я их вырезал. Сначала я пропилил как можно ближе к краю с помощью кольцевой пилы, но не до конца, так как не хотел прорезать крышку. Затем я использовал плоскогубцы, чтобы вытащить прокладки. Когда я оглядываюсь назад, мне было бы намного легче их выковать, как они это делают. забитый.

19) Затем снимите прокладку крышки клапана снизу и, наконец, очистите крышки. Я сделал большую часть с бумажные полотенца, а затем использовал немного очистителя корпуса дроссельной заслонки и тряпку, чтобы получить остаток. Вероятно, в канавке будет немного масла для прокладку клапанной крышки и убедитесь, что она полностью очищена. Нижнюю сторону чехлов я особо не чистил, так как они были в порядке.

20) Установите каждую прокладку свечи зажигания на место и медленно забейте ее с помощью куска дерева/металла, подходящего по размеру. весь диаметр.Я просто скрутил пару кусков деревяшки, и все заработало. Вы хотите, чтобы прокладка была на одном уровне с верхняя и ровная. Просто коснитесь его медленно и проверьте, насколько далеко он находится. У прокладки есть верхняя и нижняя стороны, поэтому убедитесь, что обратите внимание на то, как они вставляются. После того, как прокладки установлены, нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на внутреннюю кромку прокладок, чтобы они скользили по трубкам свечей зажигания, не сдвигая прокладки.

21) Переверните крышку и установите новую прокладку.Начните с полукруглых областей, а остальные будут попасть прямо в.

22) Примените немного FIPG к 8 выделенным областям. В основном это забота о местах резиновой прокладки. не может хорошо добраться. Углы вокруг изогнутых областей и места, где выстраиваются полукруглые заглушки. FIPG имеет 15-минутное рабочее время.

23) Установите крышку клапана и 8 болтов с новыми уплотнительными шайбами ​​на каждом болте. Затяните каждый болт с моментом
52 дюйм-фунта (60 кг-см или 5,9 Нм).

24) Повторите шаги 22 и 23 для левой стороны.FIPG требуется не менее часа для настройки перед запуском двигателя. можно начать.

25) Устанавливайте в обратном порядке. Скрестите пальцы, чтобы вы устранили утечку!

 

 

Поддержка LexLS.com

Если вы нашли эту информацию полезной, пожалуйста, поддержите сайт, нажав кнопку ниже и сделав пожертвование. Спасибо.

 

 

11193-15010 Оригинальная прокладка Toyota, трубка свечи зажигания

2003-2007, 1988-1997 Toyota Corolla DX, LE, S, SR5, STD, XRS|4 цилиндр 1.6 л, 4 цилиндра 1,8 л 2ZZGE, 4AF, 4AFE, 7AFE; 2ЗЗГЭ; ZZE131L-DEFSFA, 4AF, 4AFE, 7AFE; AE101L-AEHDKA, AE101L-AEHDKK, AE101L-AEHNKK, AE101L-AEMDKA, AE101L-AEMDKK, AE101L-AEMNKK, AE101L-DEHDKA, AE101L-DEHDKK, AE101L-DEHNKA, AE101L-DEHNKK, 1MDKEL1, AE101L-DEMDKA ДЕМНКА, АЭ101Л-ДЕМНКК, АЭ102Л-АЕМНКА, АЭ102Л-АЕМНКК, АЭ102Л-АЭПЕКА, АЭ102Л-АЭПНКА, АЭ102Л-АЭПНКК, АЭ102Л-АВМНК, АЕ102L-АВМНКК, АЭ102L-АВПНКА, АЕ102L-2АВПНКК,-1DAEMEKALKL, AE102 AE102L-DEMNKK, AE102L-DEPEKA, AE102L-DEPNKA, AE102L-DEPNKK, AE92L-ACHDKA, AE92L-ACHDUA, AE92L-ACMDKA, AE92L-ACMDUA, AE92L-ACMXKA, AE92L-ACMXKK, AE92L-ACMXUA, AE92L-2ACMXUK-, ACPXKA, AE92L-ACPXKK, AE92L-ACPXUA, AE92L-ACPXUK, AE92L-AEHDKA, AE92L-AEHDKK, AE92L-AEHDUA, AE92L-AEHDUK, AE92L-AEHRKA, AE92L-AEMDKA, AE92L-AEMDKK, AE92L-AEMDUA, UK AE92L, АЭ92Л-АЭМНКА, АЭ92Л-АЭМНКК, АЭ92Л-АЕМНУА, АЭ92Л-АЕМНУК, АЕ92Л-АЭМРКА, АЭ92Л-АЭПНКА, АЕ92Л-АЭПНКК, АЭ92Л-АЭПНУА, АЭ92Л-АЭПНУК, АЕ92L-AWHDKA, АЕ92L-AWHDKK, АЕ92L-AE9AWLUA-, AWHDUK, AE92L-AWMDKA, AE92L-AWMDKK, AE92L-AWMDUA, AE92L-AWMDUK, AE92L-DEHDKA, AE92L-DEHDKK, AE92L -DEHDUA, AE92L-DEHDUK, AE92L-DEHRKA, AE92L-DEMDKA, AE92L-DEMDKK, AE92L-DEMDUA, AE92L-DEMDUK, AE92L-DEMNKA, AE92L-DEMNKK, AE92L-DEMNUA, AE92L-DEMNUK, AE92L-DEMRKA, AE92L-DEMRKA , AE92L-DEPNKK, AE92L-DEPNUA, AE92L-DEPNUK, AE95L-AEMDKA, AE95L-AEMDKK, AE95L-AEPDKA, AE95L-AEPDKK, AE95L-CWMDKA, AE95L-CWMDKK, AE95L-CWMXKA, AE95L-CWMXKK, AE95L-AEL, AE95L-AEPDKA -CWPDKK, ZZE131L-DEFSFK, ZZE133L-DHFSFA, ZZE133L-DHFSFK, ZZE133L-DHPSFA, ZZE133L-DHPSFK 1991-1997 Toyota Previa DX, LE | 4 цилиндр 2.4L 2TZFE, 2TZFZE; 2ТЗФЕ, 2ТЗФЗЕ; TCR10L-REMDKA, TCR10L-REMDKK, TCR10L-RESDKA, TCR10L-RESDKK, TCR10L-RESDVA, TCR10L-RESDVK, TCR10L-RFSGKA, TCR10L-RFSGKK, TCR10L-RFSGVA, TCR10L-RFSGVK, TCR20L-REMDKA, TCR20L-2REMD0LK-, TCR20L-REMD0LK-, TCR10L-RFSGKK RESDKA, TCR20L-RESDKK, TCR20L-RESDVA, TCR20L-RFSGKA, TCR20L-RFSGKK, TCR20L-RFSGVA, TCR20L-RFSGVK

[PDF] FJR1300 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ С СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ КЛАПАНОВ

90 1 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FJR1300 С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ КЛАПАНОВ Моя цель в написании этого состоит в том, чтобы поделиться тем, чему я научился, делая это…

Капитальный ремонт головки блока цилиндров FJR1300 с изготовленными на заказ направляющими клапанов

ПЕРЕМОТР ГБЦ ЦИЛИНДРОВ FJR1300 С НАСТРОЕННЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ КЛАПАНОВ Моя цель в написании этой статьи — поделиться тем, что я узнал, выполняя этот капитальный ремонт на своем собственном велосипеде, и, надеюсь, дать несколько советов и ошибок, которых следует избегать. В мои намерения не входит давать пошаговое руководство. Это уже было сделано в Руководстве по техническому обслуживанию Yamaha, и не следует пытаться выполнять этот проект, пока вы не будете хорошо знакомы с главами 3 и 5, в частности.Примечание. Отличным справочным руководством по капитальному ремонту головки блока цилиндров для любого типа автомобиля или мотоцикла является «Полное руководство по ремонту головок цилиндров и двигателей» Sunnen, написанное Джоном. Г. Эдвардс. Особый интерес представляет раздел, посвященный алюминиевой головке и прокладкам головки из алюминиевого блока из многослойной стали (MLS) и моменту затяжки болтов головки. Вы также можете исследовать эти темы в Интернете.

16 маленьких направляющих клапанов. Нестандартная направляющая клапана слева, стандартная справа

Отказ от ответственности Все описанные процедуры предназначены только для информационных целей.Все модификации и техническое обслуживание должны выполняться квалифицированным механиком в соответствии с заводскими спецификациями Yamaha. Вся информация предоставляется «как есть». Никакие гарантии не выражены или подразумеваются. Любая работа, предпринятая с использованием этой информации, выполняется на ваш страх и риск, и вы не принимаете на себя ответственность за точность или достоверность этой информации, выраженной или подразумеваемой.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 1

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

Необходимые инструменты Помимо большого набора метрических инструментов, вам потребуется следующее:

Прецизионные измерительные инструменты ƒ ƒ

Щуп Индикатор часового типа

ƒ ƒ ƒ

Штангенциркули Пластиковый щуп Микрометр часового типа

Специальные инструменты для капитального ремонта головки цилиндров: ƒ 900 пружинный клапан Компрессор Угловой датчик крутящего момента

История В апреле 2006 года мой FJR 2005 года попал в список жертв бегущей строки.Я заметил случайное громкое тиканье примерно на 12 000 миль и прогрессивно более шумный клапанный механизм с течением времени. Моей самой большой подсказкой была заметная потеря мощности и более низкий расход бензина (пробег упал с 41 до 37 миль в час). Когда мотоцикл проехал 14 000 миль, я решил провести расследование. Я снял трубы выпускного коллектора и обнаружил, что одно выпускное отверстие (E6) намного темнее остальных. Проверка компрессии показала, что все цилиндры были низкими, но все еще в пределах нормы. После снятия клапанной крышки проверка клапанного зазора показала, что все показания выпускного клапана не соответствуют техническим требованиям.на жесткой стороне. Было заметно изменение цвета одного из клапанов (Е6). Нижний предел для выхлопа составляет 0,18 мм, но все восемь клапанов показывают 0,15 мм. Впускные клапаны также показывают 0,15 мм, что находится на нижнем пределе допуска, но в пределах спецификации для стороны впуска. Я задавался вопросом, не слишком ли зазор клапана был установлен на заводе. На двух рисунках ниже показан рассматриваемый клапан E6:

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 2

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Обратите внимание на обесцвечивание нижней части выпускного клапана E6.

Мои исследования Я обсудил этот вопрос со своим дилером, который сказал, что никогда не слышал о каких-либо проблемах с клапанным механизмом FJR. Затем я написал другому дилеру по электронной почте, рассказал ему о своих проблемах и упомянул известную проблему с FJR, и он сказал, что я слишком много читаю в обсуждениях на форуме и что 98 процентов всех жалоб были фиктивными. Поскольку у меня не было гарантии YES, и я не хотел тратить все лето на то, чтобы корпорация Yamaha отреагировала, я решил исправить это самостоятельно.

Все материалы © Ричард Кэрролл, 2006 г.Все права защищены. 3

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

После выпуска FJR попытки Yamaha решить проблему с выпускным клапаном не увенчались успехом. Они выпустили новые версии выпускного клапана, направляющих клапанов и совсем недавно новые уплотнения клапанов. Запись показывает, что их первые две попытки (разные клапаны и направляющие) не увенчались успехом. Многие отремонтированные на заводе тикеры снова обнаруживали те же проблемы с клапанами (повторные тикеры) примерно при том же пробеге.Новейшее заводское исправление, только что выпущенное в 2006 году, новые уплотнения клапанов, еще предстоит проверить. У модели 2006 года, выпущенной в апреле этого года, не было достаточно времени или пробега, чтобы подтвердить исправление. Я изучил столько старых веток тикера, сколько смог найти, включая все саги о Warchild. Я пришел к выводу, что проблема с клапаном связана с нагревом. Недостаток смазки также может способствовать этому. Мой подход к решению обеих проблем; бронзовые направляющие клапанов для тепла и новые уплотнения клапанов Yamaha 2006 года для большей смазки.Бронза является гораздо лучшим проводником тепла, чем обычный металлический порошок. Бронзовые направляющие клапанов используются в большинстве высокопроизводительных автомобильных головок послепродажного обслуживания (гоночные головки GM Bowtie V8), а Kibblewhite Precision Machining, один из крупнейших производителей клапанов и направляющих клапанов для мотоциклов, использует только AMPCO 45 (никель, алюминий, бронзовый металл) для клапанов. направляющие, поршневой палец и втулки коленчатого вала, и это лишь некоторые из них. (Чтобы узнать больше о Kibblewhite, посетите их веб-сайт Blackdiamondvalves.com. Чтобы узнать больше о AMPCO 45, посетите Ampcometal.com.)

Разборка Шаг 1: Снятие двигателя Первым шагом является снятие двигателя. Для этого необходимо снять узлы в следующем порядке: ƒ ƒ ƒ ƒ ƒ ƒ ƒ ƒ

Седла и кожухи топливного бака Радиатор и охлаждающая жидкость Выхлопная труба и глушитель Корпус воздушного фильтра Корпус дроссельной заслонки в сборе Узел впуска воздуха

ƒ ƒ

Термостат в сборе Моторное масло/масляный фильтр

Примечание В книге говорится о масляном радиаторе и водяном насосе, но я нашел это ненужным

Все материалы © Richard Carroll, 2006.Все права защищены. 4

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

ƒ ƒ ƒ

Кронштейн левой подножки/пылезащитный чехол Цилиндр выключения сцепления (обязательно закрепите поршень стяжкой, чтобы предотвратить утечку масла)

ƒ

Боковая подножка в сборе

Шаг 2: Отсоедините электрические провода, как указано в главе 5-3: ƒ ƒ

Провод стартера Провод заземления

ƒ ƒ ƒ

Муфта узла статора Провод датчика уровня масла Муфта переключателя боковой подножки

ƒ

Провод датчика коленчатого вала

ƒ

Провод датчика скорости

Шаг 3: Отсоедините шланги, как указано в главе 5-3: ƒ

Шланг вентиляции картера

Затем я был готов открутить болты крепления двигателя и опустить двигатель.Я использовал цепную подвеску, расположенную по центру и прикрепленную к рулю велосипеда, и мебельную тележку под двигателем. Я поместил деревянные прокладки между тележкой и двигателем, чтобы поддерживать двигатель, пока снимал крепежные болты. После того, как все болты, кроме заднего нижнего крепежного болта, были сняты, я поднял велосипед примерно на четыре дюйма. Убедившись, что вся проводка и шланги чисты, я открутил последний болт и переместил двигатель вперед, чтобы отсоединить и очистить приводной вал. Как только двигатель освободился, я поднял байк повыше и выкатил двигатель.Снятие двигателя:

Все материалы © Ричард Кэрролл, 2006 г. Все права защищены. 5

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

После того, как двигатель был снят, я опустил мотоцикл и с помощью цепи поднял двигатель на стальной стол для облегчения работы на высоте. Затем я снял клапанную крышку, проверил зазоры клапанов на будущее, а затем снял натяжитель распредвала и оба распредвала. Я снял толкатели клапанов и колодки, они выскользнули с помощью магнита (и положил их в пластиковый пакет с застежкой-молнией, помеченный их исходным положением (E1-E8, I1-I8).Затем у меня было 16 мешков, по одному на каждый клапан, чтобы хранить все детали клапана в указанном месте. Я знал, что мне нужно переустановить все детали клапанного механизма (подъемник клапана, шплинт, верхнее и нижнее седло пружины, пружину и клапан) на свои прежние места. К этому моменту я мог удалить десять болтов с головкой и два болта крышки цепи привода ГРМ. Примечание Болты головки затянуты очень сильно; При снятии сломал две розетки. Мне также пришлось прикрепить двигатель к стальной стойке, чтобы предотвратить вращение всего двигателя при снятии болтов головки.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 6

FJR1300 Капитальный ремонт головки цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Снятая головка цилиндров

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 7

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Затем, используя инструмент для сжатия клапанных пружин, я снял все 16 клапанов и компоненты и поместил детали в пакет с застежкой-молнией с соответствующей маркировкой, использованный выше для толкателей и колодок.

Осмотр После того, как я снял пружины клапанов, я измерил величину свободного хода клапанов, установленных в направляющих клапанов. Заводской зазор между штоком клапана и направляющей клапана составляет: ƒ ƒ

Впуск = 0,00004 — 0,0015 дюйма Выпуск = 0,001 — 0,002 дюйма

Я измерил зазор с помощью циферблатного индикатора. Я обнулил индикатор с опущенным клапаном, а затем поднял клапан, как показано ниже, чтобы определить зазор. Затем я разделил это число на 3,5, чтобы получить близкое приближение зазора штока к направляющей.Измерение зазора с помощью циферблатного индикатора

В результате этого измерения были получены следующие значения: Измерения от штока выпускного клапана до направляющей клапана Расположение клапана E1

Максимальная заводская спецификация. 0.002

Измеренный зазор 0,0077

1

E2

0,002

0,0086

E3

0.002001

E4

1

E4

0,002

0,0034

1

E5

0.002

0,0083

E6

0,002

0.0071

E7

0,002

0,0029

E8

0,002

0,008

Все права защищены.60 Все права защищены. 8

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

Измерения расстояния между штоком и направляющей клапана впускного клапана Расположение клапана I1

Максимальная заводская спецификация. 0,0015

Измеренный зазор 0,0011

I2

0,0015

0,0014

I3

0.0015

0,0011

I4

0,0015

0,0008

0,0008

0.0015

0,0011

I6

0.0015

0.0014

I7

0,0015

0,0014

I8

0.0015

0,0011

Как вы можете видеть, все выпускные клапаны значительно не соответствовали техническим требованиям. На самом деле, износ был настолько очевиден, что я мог почувствовать люфт выпускных клапанов, просто покачивая клапан. Все впускные клапана были в норме.Я также заметил во время осмотра клапанов, что стандартные выпускные клапаны биметаллические. Нижняя половина клапана из нержавеющей стали, а верхняя половина из углеродистой стали. SS более устойчив к горячим выхлопным газам, а сталь более устойчива к механическому износу от постоянного удара кулачка и толкателя. Клапан Yamaha сплавлен посередине, что означает, что шов находится на полпути к штоку. Это помещает расплавленный шов внутрь направляющей клапана. (Я сомневаюсь в этой конструкции, так как тепло, передаваемое вверх по штоку клапана, должно пересекать эту сплавленную границу.) Кроме того, шов создает гребень, который может стираться с внутренней стороны направляющей. Этот шов можно прощупать ногтем на старых клапанах. Более распространенный подход, используемый другими производителями клапанов, — это клапан из нержавеющей стали и шток с наконечником из стеллита, приваренным к верхней части штока. Стеллит обеспечивает износостойкую поверхность по сравнению с более мягким металлом из нержавеющей стали, но устраняет любую оплавленную границу внутри области направляющей. Выпускной клапан, показывающий границу SS и углеродистой стали

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены.9

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

Я также заметил, что выступ E3 на выпускном кулачке имел след на закрытой стороне выступа. Он никогда не должен касаться толкателя клапана в закрытом цикле, если только зазор не слишком мал. Зазор был на 0,3 мм ниже нормы, как и все остальные выпускные клапаны. Я пришел к выводу, что подъемник был неисправен (возможно, не по кругу) и не возвращался в исходное положение. Я заменил этот подъемник. Смотри ниже. Нижняя часть кулачка E3

Верхняя часть толкателя клапана E3 со следами износа

Другие наблюдения во время разборки; одна из пружин впускного клапана (I2) была установлена ​​вверх ногами.Похоже, это не оказало никакого негативного влияния, но снизило мое уважение к честности фабрики.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 10

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Очистка Следующим шагом была очистка блока цилиндров. Это включает в себя очистку поверхности прокладки головки блока цилиндров и удаление всех остатков из камеры сгорания. Будьте очень осторожны при удалении старой прокладки, чтобы не повредить хорошо отполированную поверхность блока цилиндров.Прежде чем начать, я запаковал бумажные полотенца между блоком и внешней стороной цилиндров (водяной рубашкой). Это предотвратило попадание грязи в водяную рубашку. Стрелки внизу показывают водяную рубашку, которую нужно набить бумажными полотенцами или тряпками перед запуском. Двигатель перед чисткой

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 11

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Затем я использовал спрей для удаления прокладок Permatex, WD-40 и пластиковый шпатель.Это сработало для всех, кроме самых труднодоступных мест. Только в крайнем случае я использовал проволочную щетку SS, смоченную в WD-40. Я использовал одни и те же инструменты для очистки верхней части каждого поршня. Чтобы очистить каждый поршень, я вращал коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не оказался в верхней части цилиндра. Двигатель после очистки

При осмотре стенок цилиндров я не увидел заметной бороздки и не почувствовал на стенке выступов от износа поршневых колец. Это хороший признак того, что двигатель способен пройти несколько десятков тысяч километров без капитального ремонта.Отмечено: эрозия, в основном на поршне №1 и частично на поршне №2.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 12

FJR1300 Капитальный ремонт головки цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Используя тот же метод, что и для блока цилиндров, я очистил область прокладки головки цилиндров. На данный момент я решил не беспокоиться о защите камеры сгорания или водяных портов от грязи, так как механический цех проведет сквозную очистку после установки новых направляющих. Опять же, я был очень осторожен, чтобы защитить тщательно отполированную поверхность прокладки.Крупный план камеры сгорания № 1 перед очисткой

Подходящая механическая мастерская для работы Найти подходящую механическую мастерскую оказалось сложной задачей. Несмотря на то, что я живу в Сан-Диего, где есть множество магазинов, мне пришлось провести много исследований, чтобы найти тот, которому я мог бы доверять. Я полагал, что, поскольку FJR представляет собой рядную четверку с водяным охлаждением, он будет очень похож на многие японские четырехцилиндровые автомобили. В целом это так, за исключением того, что все станки, необходимые для работы головки FJR, намного меньше, чем для автомобильной головки.Съемники направляющих, развертки и хонингователи для направляющих FJR основаны на диаметре стержня 5 мм. Большинство автомобильных мастерских не оснащены такими маленькими инструментами. Я посетил несколько мотоциклетных салонов и спросил их отдел обслуживания, кого они использовали для работы головы. Затем я посетил каждый из этих магазинов и расспросил их механиков о типах велосипедов, на которых они специализируются, и просмотрел их оборудование. Многие из механических мастерских «только для мотоциклов» управлялись одним человеком с очень ограниченным оборудованием.Некоторые даже работали из своих гаражей. Не имея прошлого опыта или личных рекомендаций, я пошел в самый уважаемый и самый старый магазин в городе. Они специализировались на мотоциклах BMW, Mercedes, Lexus и Ducati, и у них был лучший магазин из всех, что я посещал. Они, конечно, были не самыми дешевыми, но я хочу сделать это только один раз.

Новые детали После тщетных поисков готовых компонентов клапанов для FJR, я позвонил в Kibblewhite и поговорил с одним из их инженеров, Джерри Райаном.(Kibblewhite — механическая мастерская в Пасифике, Калифорния, которая специализируется на компонентах клапанов почти для всех метрических размеров. All Material © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. готовые детали для Yamaha, как для улицы, так и для грязи, но не для FJR.) Мы с Джерри обсудили мои требования, и я отправил ему новую стандартную направляющую клапана и выпускной клапан. Я также отправил ему характеристики из руководства по эксплуатации. После нескольких переговоров и инженерных чертежей мы согласовали дизайн.В новой направляющей не будет использоваться стопорное кольцо, вместо этого на внешней стороне направляющей будет выточено кольцо. Это будет служить той же цели, что и стопорное кольцо, и добавит дополнительную площадь поверхности, контактирующую с головкой для отвода тепла. Этот воротник будет обработан так, чтобы не мешать нижней пружинной шайбе седла. Нестандартная направляющая клапана AMPCO 45 (слева) по сравнению со стандартной направляющей из порошкового металла

Нестандартная направляющая клапана AMPCO 45 (справа) по сравнению со стандартной направляющей из порошкового металла, вид сверху

Все материалы © Richard Carroll, 2006.Все права защищены. 14

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

В дополнение к изготовленным на заказ направляющим клапанам я выбрал изготовленные на заказ выпускные клапаны Black Diamond от Kibblewhite. Как было сказано выше, заводской биметаллический клапан имеет наплавляемый шов посередине штока. Это похоже на потенциальную проблемную область, которую я бы предпочел избежать. Клапаны Black Diamond представляют собой цельную нержавеющую сталь с наконечником из стеллита. Клапан также имеет покрытие для уменьшения износа. Клапан Black Diamond (слева) по сравнению со стандартным выпускным клапаном справа.Обратите внимание на стеллитовый наконечник в верхней части клапана Black Diamond.

Внутренний диаметр нестандартной направляющей обработан под размер. Это делается для того, чтобы мастерская могла развернуть направляющую до надлежащих зазоров после установки. Джерри указал, что в зависимости от запрессовки направляющей в головку внутренний диаметр может измениться. Развёртывание и хонингование после установки направляющей обеспечивает правильную направляющую клапана. Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 15

Капитальный ремонт головки блока цилиндров FJR1300 с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Зазор между клапанами.Kibblewhite продает заточки для направляющих 5 мм. Я купил один, но в механическом магазине уже был нужный размер.

Работа станка Когда новые направляющие и клапаны были в наличии, я смог доставить головку блока цилиндров вместе с деталями клапанов в механический цех. Поскольку мастерская не хотела брать на себя ответственность за снятие клапанных пружин или регулировку зазоров клапанов, я поставил только головку, а новые детали отдельно. Затем они выполнили следующие работы на станке: ƒ ƒ

Обезуглероженная головка блока цилиндров Удалены старые направляющие

ƒ ƒ ƒ ƒ ƒ

Установлены новые направляющие Рассверлены и отшлифованы новые направляющие Обработаны седла клапанов Притерты клапаны Обработана головка (иногда это необходимо.См. предупреждающее примечание ниже.)

Когда я поднял головку, клапаны были вставлены в головку, а головка была завернута в пластик. Я должен был следить за тем, чтобы клапаны не выпадали из своих направляющих, поскольку они подгоняются к направляющей и седлу, установленным в механическом цеху. Убедитесь, что клапан E1 остался в направляющей E1 и т. д. Головка блока цилиндров после возврата из механического цеха

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 16

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными по индивидуальному заказу направляющими клапанов

Предупреждение: Если поверхность головки блока цилиндров заменяется… Головка блока цилиндров FJR имеет тщательно отполированную поверхность.Это необходимо для того, чтобы многослойная стальная (MLS) прокладка головки блока цилиндров обеспечивала надлежащее уплотнение. Большинство механических мастерских не смогут соответствовать этой полированной отделке, если поверхность головки блока цилиндров будет обновлена. Типичная чистота поверхности головки механического цеха измеряется в пределах средней шероховатости (RA) от 55 до 110 микродюймов или от 55 до 110 RA. Эта отделка неприемлема для алюминиевой головки к алюминиевому блоку с прокладками MLS. Требуется отделка от 20 до 30 RA. Чтобы получить эту отделку, после того, как механическая мастерская восстановила поверхность головки, вы или механическая мастерская должны дополнительно отполировать поверхность головки на поверочной плите (очень плоская поверхность, обычно гранит из толстой стали) и очень мелкой наждачной бумаге.Наждачная бумага будет иметь клей на одной стороне, чтобы приклеиться к пластине. В руководстве по эксплуатации указана наждачная бумага с зернистостью от 400 до 600. Я использовал 30u. Это утомительный процесс, который может занять три или четыре часа, чтобы получить полуглянцевую поверхность. Если вы не сделаете надлежащую отделку, двигатель заведется нормально после повторной сборки, но после того, как он остынет в течение ночи и вы заведете его утром, антифриз вылетит из выхлопных труб. Это называется проблемой холодного уплотнения. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю. Единственный выход — вытащить двигатель и головку, отполировать головку, купить новую прокладку головки и болты головки (это одноразовые болты) и собрать заново.Есть только две причины, по которым головка может нуждаться в шлифовке: деформация головки более чем на 0,004 дюйма или поцарапанная поверхность. У моей головки блока цилиндров не было ни одной из этих проблем, но потому, что я прямо не сказал механическому цеху не шлифовать головку, которую они сделали.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 17

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Восстановление головки Следующим шагом была повторная сборка головки блока цилиндров со всеми 16 клапанами, временная установка кулачков и регулировка клапанного зазора.Перед повторной сборкой я проверил все клапанные пружины на правильную длину в свободном состоянии с помощью линейки и усилие сжатой пружины с помощью моего тестера клапанных пружин. Вы кладете тестер и пружину в тиски и сжимаете до 1,3 дюйма. Датчик тестера должен показывать от 30,6 до 35,5 фунтов. Все пружины клапанов соответствовали спецификациям. При повторной сборке каждого узла клапана на исходное место я обязательно смазывал все движущиеся части молибденовой смазкой. Руководство по обслуживанию требует молибденового масла во всех местах, кроме под подъемником, на колодке и верхней опоре пружины.Это единственное место, где требуется молибденовая смазка. Молибденовую смазку легко найти, как и большинство смазок для сборки двигателей, но с молибденовым маслом сложнее. Я нашел литр моторного масла Honda, которое содержало молибден, но я сомневаюсь, что оно было очень концентрированным, поэтому я смешал свою смесь молибденового масла и смазки, чтобы получилась жидкость по консистенции сиропа. Моя смесь молибденового масла и смазки

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 18

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

После установки всех узлов клапанов и до установки кулачков я установил старые свечи зажигания и провел тест на герметичность.Это заключалось в выравнивании головки с камерами сгорания вверх и заполнении каждой из четырех камер керосином.

Проверяется качество прилегания седла клапана к торцевому уплотнению клапана (насколько хороша притирка). Все клапаны на моем немного подтекали через десять минут и показали заметное падение уровня жидкости через час. Наконец, я установил кулачки и отрегулировал все зазоры клапанов, следуя инструкциям в руководстве по обслуживанию, глава 3-16. Чтобы повернуть кулачки, я использовал тканевый гаечный ключ на шестерне кулачка.Моя самая большая проблема заключалась в том, чтобы найти правильные размеры колодок. У моего дилера не было в наличии определенных размеров, но колодки довольно стандартны среди метрических уличных велосипедов, поэтому я смог найти то, что мне было нужно, в других магазинах велосипедов.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 19

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

После того, как все зазоры клапанов установлены в соответствии со спецификацией, я снял кулачки, чтобы иметь доступ к отверстиям под болты головки перед установкой головки на блок.

Установка головки цилиндров на блок Перед повторной установкой болтов головки я убедился, что резьба и отверстия болтов головки чистые. Отверстия под болты глухие, а это означает, что масло или прокладочный материал, которые могли попасть в отверстия под болты, когда я чистил блок, не могли вытечь. Я обнаружил, что в некоторых отверстиях для болтов было много масла на дне. Я использовал длинную насадку для впитывания масла. Затем я использовал болт с головкой и убедился, что он завинчивается до нижней части резьбы без сопротивления.Как только болт дошел до дна, я измерил, чтобы убедиться, что он ниже глубины, необходимой для головки блока цилиндров. Я очистил поверхность прокладки ГБЦ и блока спиртом и проверил новую прокладку на наличие дефектов, а затем действовал в соответствии с руководством по обслуживанию. Примечание Первая прокладка головки блока цилиндров, которую я получил от дилера, имела пузырек на резиновом покрытии. Я отправил его обратно.

После того, как я во второй раз затянул болты головки согласно спецификации, как указано в руководстве, я затянул их еще на 180 градусов, используя приобретенный ранее измеритель угла крутящего момента.Вот где болты головки растянуты. Новый головной болт имеет длину 4,305 дюйма; старый болт с растянутой головкой имеет длину 4,330 дюйма. На самом деле, когда вы затяните эти последние 180 градусов, вам будет казаться, что вы сорвали нити. Это нормально, так как вы чувствуете, что болт поддается. У меня было искушение затянуть эти последние 180 градусов поэтапно, 60 градусов по кругу, затем еще 60 по кругу и последние 60 градусов. Не делай этого. Сделайте все 180 градусов за один шаг. Моим последним шагом была установка кулачков с цепью ГРМ и коленчатым валом в правильной ориентации.Это было несколько сложно, но, следуя руководству по обслуживанию и меткам на кривошипе и кулачках, я справился. Мое последнее замечание, которое отличается от руководства по обслуживанию, касается того, когда устанавливать натяжитель цепи. Конечно, вы устанавливаете кулачки без установленного натяжителя, чтобы дать цепи ГРМ достаточное провисание, чтобы расположить шестерни кулачка относительно цепи. Но как только вы установили кулачки со всеми совмещенными установочными метками, не поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока вы не установите натяжитель цепи и не ослабите натяжение пружины.Если вы это сделаете, цепь перескочит на один или более зубьев коленчатого вала, и вы потеряете время. В книге говорится, что нужно несколько раз повернуть рукоятку, чтобы убедиться, что синхронизация правильная, а затем установить натяжитель. По моему опыту это не сработает. Как только все сроки были правильными, я несколько раз провернул рукоятку, а затем еще раз проверил зазоры клапанов. Я обнаружил, что необходимы небольшие изменения, хотя настройки на стенде были правильными. Очевидно, прикручивание головки к блоку повлияло на регулировку клапана.После того, как крышки клапанов и ГРМ были установлены, я был готов переустановить двигатель. Я использовал ту же процедуру в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Самой большой проблемой, с которой я столкнулся сейчас (при условии, что прокладка головки блока цилиндров сохранилась), были утечки воды, топлива и масла. У меня протекал водяной шланг, который соединял термостат с радиатором. На шланге были все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 20

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с нестандартными направляющими клапанов

привел к разрыву промежуточной прокладки и ее пришлось заменить.Конечно, это был самый сложный шланг для замены. Закон Мерфи.

Расходы и время Мои затраты на этот проект высоки, исходя из того, что я знаю сейчас и как бы я подошел к этому, если бы я делал это снова. Я хотел все новое без вопросов. Теперь я знаю, что несколько предметов можно было использовать повторно. Часть проблемы заключалась в том, что я заказал детали до того, как разобрал двигатель. Мне не понадобились новые впускные клапана, оригинальные не имели признаков износа. Кроме того, прокладки клапанной крышки можно было использовать повторно, но я их заменил.Я заказал несколько запчастей у своего местного дилера, а позже узнал об University Motors. Я мог бы сэкономить не менее 25-30% на запчастях, просто воспользовавшись Университетом. Зрение сзади 20/20.

Все материалы © Richard Carroll, 2006. Все права защищены. 21

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

В приведенном ниже списке указана моя стоимость, основанная на квитанциях по счетам Деталь № 5JW-11193-00-00

Описание Прокладка крышки головки блока цилиндров

Кол-во 1

Мои 902 Примечания Необходимые 902 Проект $ 13

5JW-11181-00-00

прокладка, головки цилиндров

1

требуется

$

29

-10004-00

-10004-00

Головной болт с шайбой

10

Требуется

$

5200 $

52

93210-18417-00 93210-18417-00

Уплотнительное кольцо, охлаждающая жидкость

2

Требуется

$

3

93200-23787-00 93210-23787-00

Уплотнительное кольцо, термостат

1

Требуется

$

1

5JW-15456-00-00

Прокладка, масляный насос Крышка

1

Требуется

$

3

93210-32172-00

Уплотнительное кольцо , масляный насос Осмотр

1

Дополнительно

$

3

4fm-14613-00-00

Прокладка, выхлопная труба

4

Требуется

$

22

ACC-Y4020-40-12

Yamalube 20W40 OIL

4

требуется

$

16

$

16

5JW-13440-00-00

Масляный фильтр Элемент

1

Требуется

$

10

33M-12119-09-02003 00

Клапан Steam Play

16

Требуется

$

57

5JW-122100-00-00

Прокладка, цепочка натяжитель

1

Требуется

$

1

1AA-12118 -00-00

Клапан, шплинты

32

Требуется

$

38

3LD-12168-??

Клапан регулировочный PAD

16

Требуется

$

802001

RC-051006-G

KibbleWhite Клапан Гиды

16

Требуется

$

297

GPR-051006-001

Выпускные клапаны Kibblewhite

8

Дополнительно.

$

382

Машинная обработка

Декарбонизация цил. Глава

1

Требуется

$

29

Машина 3

Reface Valve Seats

16

Требуется

$

128

Машина

Установка клапана Направляющих

16

Требуется

$

160 $ ​​

160

Машина Работа

Hone Guides, Клапаны на коленях

16

Требуется

$

8020201

Машина Работа

Резюстрация головы, только при необходимости

1

Дополнительно

$

37

E-Bay

Клапан пружины

Клапан пружины

1

$

1

$

60

Lube

Устройство двигателя Lube

1

Требуется

$

E

11

E -bay

Угловой датчик крутящего момента

1

Обязательно

$

21

e-bay

Клапанный пружинный компрессор

1

требуется

$

50

Разное Opional Parts 91317-06065-00 Болт, голова, со стороны цепи

2

дополнительно

$

4

4

4

4

4

4

4

4

1-06016 00

Стиральная машина, для болта выше

2

дополнительно

$

2

CR8E

2

CR8E

4

4

Дополнительно

$

20

5JW-1211-000000001

Клапан

8

необязательно, может повторно использовать

$

89

5JW-14451-0000

5JW-14451-0000

Элемент очистителя воздуха

1

Дополнительно

$

25

Все материалы © Richard Carroll 2006.Все права защищены. 22

FJR1300 Cylinder Head Codeum с настраиваемыми направляющими клапана

3XW-14714-0000

прокладка, глушитель

2

Дополнительно, может повторно использовать

$

21

4KG-1111G-0000

Резина Клапанный крышка болта прокладка

8

дополнительно

$

29

$

27

$

5eb-12153-2000

5EB-12153-2000

Клапанный подъемник, только заменить, если они изношены

1

по мере необходимости

1

$

12

1 781 долл. США

Все материалы © Ричард Кэрролл, 2006 г.Все права защищены. 23

FJR1300 Капитальный ремонт головки блока цилиндров с изготовленными на заказ направляющими клапанов

Сборка всех деталей (специальные направляющие и детали Yamaha) заняла около двух недель, два дня на демонтаж двигателя, два дня на осмотр головки, один день на чистку блока и головки, четыре дня на ремонт механического цеха, два дня на сборку, регулировку клапанов и установку головки и три дня на повторную установку двигателя, регулировку и настройку. Это не считается день здесь или там, чтобы найти клапанные колодки нужного размера или получить разные детали.Я заказал детали 16 мая и закончил 12 июня.

Заключительные впечатления После пятисотмильной пробной поездки (две поездки) недалеко от дома я отправился в трехнедельную поездку на 5400 миль на восточное побережье. Велосипед работал безупречно. Мощность вернулась, как и расход бензина. Я проверял пробег при каждой заправке и зафиксировал от минимума 40 до максимума 49. Минимум был через пустыню (110 градусов) на высокой скорости (80 миль в час +). Пробег, как правило, был лучше на большей высоте, в Скалистых горах я получил 47-49 миль на галлон.Заметные впечатления после переборки: Звук клапанного механизма двигателя намного тише, чем я когда-либо помнил, даже когда он был новым. Жар на ногах от двигателя круче, но я заметил это после того, как установил Power Commander. Температура воды в двигателе, указанная на приборной панели, немного выше. Температура обычно составляет два бара, как и раньше, но она быстрее поднимается до трех баров, если замедляется из-за пробок или экстремальной температуры наружного воздуха в течение длительного периода времени.Моя теория состоит в том, что новые направляющие клапанов проводят больше тепла в головку, чем стандартные направляющие, и, таким образом, повышают температуру воды. Новые направляющие состоят из 81% меди, 10% алюминия, 5% никеля и небольших порций железа и магния. И медь, и алюминий гораздо лучше проводят тепло, чем порошковый металл направляющих приклада. Только время и пробег покажут, является ли это постоянным исправлением. Я, конечно, надеюсь, что это так, потому что мне очень нравится FJR. Это лучший универсальный велосипед, который у меня был.Прощальный выстрел. Около Брайс-Каньона, Юта, после капитального ремонта

Все материалы © Ричард Кэрролл, 2006 г. Все права защищены. 24

Комплект пружин и стопорных колец клапана Manley для EVO 7/8/9, других Manley%

Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.р.л. UnipersonaleArmytrixARP — продукты для автомобильных гонок Arrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автомобильное охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Впечатляющие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Лидер на рынке легковых колес ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFerodo RacingFerrea — Клапаны для гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Giken KogyoFull Race Motorsport — Эксперты TurboGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — Ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyHawk Performance — Тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — Электронные деталиIAG — Integrity Auto GroupIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsПодвески KoyoKW | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel от CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSandtlerShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI — Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Создатели программного обеспечения для прошивки и настройки ЭБУ Openport и EcuFlash и оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.