1NZ-FE 1.5 VVTi 16v 105 (115) л.с

Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный двигатель Toyota серии 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) с системой фазорегуляции VVTi объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 105 (115) лошадиных сил и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, ремонтопригодность, сервисные интервалы, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (проблемы и болячки), отличительные особенности бензинового мотора. Кроме того, выясним, насколько технологичен, во сколько оценивается новый/поддержанный тойотовский силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится современный 1.5-литровый бюджетный японский двс
Мировому сообществу бензиновую 16-ти клапанную японскую силовую установку объемом 1.5 литра с заводским индексом 1NZ-FE впервые продемонстрировали летом 1999 года на международном автосалоне в Токио, как массовую (бюджетную) серию новой линейки моторов «
К моторной линейке NZ—серия относят следующие бензиновые двс: 1.5 1NZ‑FXE и 1.3 2NZ‑FE.
Каким устройством, конструкцией и техническими особенностями обладает мотор 1.5 1NZ-FE 16v?
Сперва отметим, что первой моделью, с которой начался фантастический дебют атмосферного японца был компактвэн Toyota FunCargo в кузове XP20, он же Тойота Ярис Версо, который создавался сугубо для внутреннего рынка и именно с этого забавного автомобиля началась богатая история 1.5-литрового мотора бензинового типа, предназначенного для массового потребителя.

Итак, за все время сборки японского двигателя серии


А теперь давайте коротко пробежимся по трем основным модернизациям рассматриваемого японского бензинового двигателя, которые оказали существенное влияние на его развитие. Как мы говорили ранее, первое обновление мотора 1NZ-FE состоялось в 2003 году, после чего серия получила модернизированную версию 03, которое подарило этому двс гидрокомпенсаторы, благодаря которым больше не требуется вручную регулировать тепловые зазоры клапанов, клапан ЕГР и более выносливый термостат. Вторая модернизация, прошедшая в 2005 году, после которой серия обновилась до версии

Характеристики и отличительная специфика двигателя Toyota серии 1NZ-FE 1.5 VVTi на 16 клапанов

Какой расход бензина в разных режимах имеет бензиновый двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 16v?


Какие модели автомобилей






Какими весомыми достоинствами и существенными недостатками славится двс 1NZ-FE 1.5 16v VVTi?

Какие распространенные поломки и хронические болячки характерны для мотора Toyota 1.5 1NZ-FE?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и экспертным мнениям автоспециалистов, которые можно без особого труда отыскать во всемирной паутине на профильных автомобильных ресурсах Drive или Drom, то все наиболее частые поломки, возникающие в процессе эксплуатации 1.5-литрового 16-ти клапанного силового агрегата Тойота серии 1NZ-FE, можно условно свести в пять основных проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже в статье.

1. Повышенный расход масла. Наиболее распространенной проблемой рассматриваемого японского двигателя, является масложор, который становится особенно заметным после 100 тысяч километров пробега. Основными причинами, которые вызывают жор масла, специалисты, называют высокий износ маслосъемных колпачков, глубокое залегание поршневых колец и чрезмерное загрязнение системы вентиляции картерных газов, что в принципе очень легко устраняется и лечится.
2. Малый ресурс цепного привода ГРМ и фазорегулятора. Как отмечают многие автомеханики, однорядная цепь ГРМ у обозреваемого силового агрегата довольно тонкая с шагом звеньев всего в 8 миллиметров, поэтому и срок службы данного компонента очень ограничен (справочно: в среднем, цепь у этого двс ходит до 140-150 тысяч километров пробега). Если проморгать замену цепи ГРМ, то перескок ее просто неминуем, а результатом может стать «дружественная встреча» клапанов с поршнями. Кроме цепи ГРМ, малым ресурсом у этого мотора обладает фазорегулятор изменения фаз газораспределения системы VVTi, установленный на впуске. Для справки заметим, что большинство специалистов, рекомендуют автовладельцам одновременно при замене приводной цепи, обновлять и фазорегулятор.
3. Плавающие обороты на холостых. Обозреваемая силовая установка очень любит употреблять только качественный бензин и оригинальное моторное масло, в противном же случаи, некоторые элементы двигателя начинают быстро зарастать нагаром, особенно клапана. Плавающие обороты зачастую становятся следствием использования плохих горюче-смазочным жидкостей. Как правило, подобная проблема легко решается прочисткой специальной автохимией клапана ISCV и дроссельного узла. В том случае, если прочистка этих компонентов двс не дала результата, тогда желательно вдобавок промыть сенсор MAF и клапан вентиляции картерных газов.
4. Частые течи смазки. Как и все другие серии двигателей тойотовской линейки NZ, данный японский мотор также сильно склонен к течам моторного масла, причем слабых мест здесь достаточно. В большинстве случаев, смазка неспешно сочится в области гидронатяжителей, из-под клапанной крышки и/или заднего сальника коленчатого вала.
5. Прочие хронические болячки. К другим мелким хроническим недоработкам, автомеханики, нередко относят недолговечные опоры, они же подушки двигателя, датчик давления моторного масла и генераторный ремень. Кроме того, моторы первой версии до модернизации (до 2003 года) не оснащались гидрокомпенсаторами, из-за чего необходимо каждые 70-80 тысяч километров пробега вручную производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Периодичность регламентного технического сервиса двигателя Toyota 1.5 1NZ-FE 16v VVTi

Какие конструктивно аналогичные двигатели других производителей схожи с двс Toyota 1NZ-FE 1.5?

Видео: «Описание конструкции и принципа работы двигателя Toyota 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) 1.5 16v»
В заключении добавим, что ресурс 1.5-ти литрового атмосферного бензинового мотора Toyota серии 1NZ-FE с системой фазорегуляции VVTi, официально прописанный производителем, концерном Toyota, в технической документации на двс, составляет не менее 230-250 тысяч километров пробега до критического износа. В реальности же, при должном и систематичном обслуживании этой японской силовой установки владельцем, ее срок службы способен без труда доходить до капиталки порядка 330-400 тысяч километров пробега. Кроме того, несмотря на все вышеперечисленные в статье проблемы двигателя 1NZ-FE 1.5, в целом, этот японский силовой агрегат считается предельно надежным и долговечным.
Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота
Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.
Особенности механической части ДВС данного вида
В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.
Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.
Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.
Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.
Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.
Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.
Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:
- Через каждые десять тысяч километров пробега необходима полная замена смазочного материала.
- Зазоры в клапанах газораспределительных механизмов нужно регулировать через каждые 20 тыс. км пути.
- Цепь газораспределительного механизма необходимо менять на новый экземпляр после прохождения автомобилем 200 000км.
Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:
- Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
- Повышение расхода смазочного вещества.
- Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
- Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
- Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
- Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
- Вибрирующий мотор1nz fe.
Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.
Мероприятия по устранению выявленных дефектов
Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.
Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.
При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.
Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.
Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.
При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.
На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.
Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.
Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.
Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.
По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.
О двигателе 1NZ-FE TOYOTA — Все о двигателях
Характеристики двигателя
Значение | Показатель |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
Максимальная мощность, л.с. | 103 — 119 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 8.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 103 (76) / 6000 |
Степень сжатия | 10.5 — 13.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 — 75 |
Ход поршня, мм | 84.7 — 90.6 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 105 — 164 |
Привод клапанов | DOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Добрый день дорогие читатели данного сайта, а так же читатели данной статьи . Сегодня речь пойдет о популярном в России двигателе концерна TOYOTA, с индексом 1NZ (собрат двигателя с маркировкой 1ZZ). Этот двигатель современный агрегат с объемом 1.5 литра, выдает около 110 л.с. в месте с крутящим моментом 141 н.м… Начало выпуска двигателя 1NZ , заложило свое начало в 2000 году, где он нашел свое применение во многих автомобилях концерна TOYOTA таких как COROLLA различных модификаций, BB, AXIO, ALLION, PROBOX, SUCCED и многих других автомобилях.
В 2007 году концерн TOYOTA прекратил выпускать данный двигатель и заменил его двигателем с маркировкой ZR, более надежным, экономичным и экологичным. Конструкция данного силового агрегата в отличии от собрата 1ZZ является более надежной, т.к. у 1NZ отлично доработана цилиндро-поршневая группа, тем самым на не больших ресурсах у данного двигателя, масложер вообще отсутствует.
На примере автовладельцев таких двигателей очевидно, что при правильном обслуживании, с правильным подбором масла и своевременной его заменой 5-6 т.к., этот агрегат выхаживает до 600 т.к… Вы только представьте такие цыфры 600 т.к.!!!. И это без вмешательства рук человека.
В заключении столь не большой, но информативной статьи хочу Вам сказать следующее что двигатель 1NZ очень надежнейший и ремонтопригодный агрегат, который востребован на сегодняшний день.
PS: Не верьте ни кому что данный силовой агрегат одноразовый и не ремонтопригоден. Это все не правда. В настоящее время имеется все для проведения кап.ремонта этого двигателя при правельном подходе к которому, он Вам прослужит еще 600 т.к.
Всем спасибо и до скорых встреч…
Видео по теме:
Видео к дополнению со статьи о ДИМЕКСИДе, на примере двигателя 1-NZ:
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи:
характеристики, ресурс, цены, надежность, экономичность, интервалы обслуживания, болячки и отзывы

Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 1.3-литрового бензинового двигателя Toyota Yaris — Тойота 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ) VVTi с системой впрыска топлива MPI на 16 клапанов (80/90 л.с) и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, техническими особенностями, частыми болячками (поломками и проблемами) обладает атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим отзывы автовладельцев, технологичность, цены на новую (бэушную) японскую силовую установку, а также, выясним, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется тойотовский двс объемом 1.3 литра серии 2NZ-FE, относящийся к моторной линейке NZ-series, который на протяжении 2-ух десятков лет ставят на самые популярные малолитражные модели автоконцерна Тойота (Ярис, Эхо и Порте).

Впервые презентация 16-ти клапанного 1.3-литрового силового агрегата с серийным номером 2НЗ-ФЕ, созданного японскими специалистами, была проведена в середине 1999 года вместе с собратом по линейке 1НЗ-ФЕ 1.5 на известном токийском автомобильном салоне под видом бюджетной группы моторов обновленного семейства двс NZ-серия, которая была призвана стать главной в ассортименте бензиновых двигателей азиатской компании, предназначенной для наиболее востребованных легковых моделей субкомпактного сегмента. Рассматриваемый в статье малообъемный силовой агрегат находился в разработке у японцев около 3,5 лет, после чего в 1999 году он официально был поставлен на конвейер, откуда он успешно сходит до сегодняшнего дня. За все 20 лет производства, силовой узел 2NZ-FE 1.3 всего только раз подвергался глубокой модернизации, которая позволила данной серии заметно обновится и дорасти до необходимых требований, предъявляемых к современным бензомоторам. Для справки заметим, что обозреваемая серия японского двигателя производится на лишь одном подразделении японской компании, расположенном в городе Йокогама и в основном предназначается для внутреннего рынка, за исключением одной международной модели (Тойота Ярис). Найти в продаже бензиновый мотор серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра у дилеров на территории постсоветских стран, практически невозможно (только под заказ), однако на вторичном рынке этот тип двс довольно распространен. Тойотовский атмосферный агрегат 1.3 MPI VVTi является базовым узлом не только для популярной во всем мире Toyota Yaris в кузовах XP10/XP90/XP130, но и для Toyota Echo в кузове XP10, а также Toyota Porte в кузовах AP10/XP140.
В семейство NZ входят также гибридный и бензиновый силовые агрегаты: 1.5 1NZ‑FXE и 1.5 1NZ‑FE.
Какой конструкцией и строением обладает силовая установка 1.3 MPI 2NZ-FE на 16 клапанов?
Перед тем, как рассматривать устройство японского бензинового мотора, стоит сказать о том, что дебют данного агрегата, после чего началось его триумфальное шествие по мировому рынку состоялся в июле 1999 года, установленным на Тойота Эхо в кузове XP10, известная в народе, как Toyota Yaris Sedan или Toyota Platz, модель которой предназначалась только для американских и азиатских стран.

Как мы говорили ранее, обозреваемую серию двигателя, японцы обновляли только один раз в 2004 году, после чего силовая установка получила модернизированную версию с индексом 04. Благодаря прошедшей модернизации, двигатель 2NZ-FE 1.3 обзавелся гидрокомпенсаторами, которые освободили автовладельцев от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и электронным дросселем системы ETCS-i, позволивший оптимизировать работу двс и снизить расход топлива.

Что касается конструкции обозреваемого мотора, то в целом она вполне типовая, свойственная для компактных малолитражных силовых агрегатов японского двигателестроения и кроме уменьшенного рабочего объема цилиндров, почти не отличается от своего собрата по семейству серии 1NZ-FE 1.5. Так, например, платформа двс выстроена на базе рядного четырехцилиндрового алюминиевого блока, гнезда цилиндров которого оснащаются чугунными вставками-гильзами и открытой охлаждающей рубашкой, в общем как полагается многим японским силовым узлам.


Мощность версии мотора серии 2NZ-FE 1.3 до модернизации составляла 80 лошадиных сил с крутящим моментом 120 Ньютон на метр, а после обновления в 2004 году, бензиновый двигатель получил 90 лошадиных сил и крутящий момент в 125 Ньютон на метр. Топливная система силового агрегата работает под управлением традиционного инжектора и имеет распределенный впрыск бензина в камеры цилиндров, он же MPI (Multi Point Injection).

Технические особенности и ключевые характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI VVTi 16v


Насколько экономична тойотовская бензиновая силовая установка серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра?


На какие еще машины компании Тойота (тип кузова и годы выпуска) ставится двс 2NZ-FE 1.3 MPI?





Какие сильные и слабые стороны имеет силовой агрегат Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI на 16 клапанов?

Какие частые проблемы и неисправности преследуют двс Toyota 1.3 2NZ-FE в процессе эксплуатации?
На основании довольно большого количества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые располагаются в свободном доступе в сети Интернет на специализированных авто сайтах, на примере, Дром или Драйв, все самые распространенные неполадки, происходящие с тойотовским 1.3-литровым бензиновым мотором при его каждодневной эксплуатации, можно для удобства перечислить в нескольких проблемных пунктах, которые находятся ниже в материале.

Эухенио, 77 NZ можно считать самым долгоживущим из нынешней серии. Впервые представленный в 1997 году, он использовался для новых моделей даже в середине 2010-х годов. Этот обзор, помимо обзоров AZ и ZZ, будет скучным, но это одно из главных достоинств серии.
1NZ-FE тип’99 (1.5 EFI VVT) — поперечный, с традиционным многоточечным впрыском, для автомобилей изначально FF. Обратите внимание — модели изначально получили тип’99, комплектовались им до конца производства, даже после появления типа’03 (исключение — Corolla NZE121). Устанавливается на: Allion / Premio 240, Bb 30, Corolla / Fielder / Runx / Allex 120, Corolla Spacio 120, Funcargo, Ist 60, Platz, Porte 10, Probox / Succeed, Ractis 100 (4WD), Raum 20, Scion xA 60 , Scion xB 30, Sienta (4WD), Vios 150, Vitz 10, Will Cypha, Will VS, Yaris / Echo 10, Yaris 90..130..150, Yaris Verso 20. 1NZ-FE тип’03 (1.5 EFI VVT). Устанавливалась на: Allion / Premio 260, Auris 150..180 Jap, Corolla 120..140..160, Corolla Rumion 150, Ist 110, Porte 140, Ractis 100 (2WD) .. 120, Sienta (2WD), Vitz 90 ..130. 1NZ-FXE (1.5 EFI VVT) — для гибридных автомобилей. Устанавливался на: Aqua 10, Prius 10..20, Prius C, Yaris Hybrid 130. 2NZ-FE (1.3 EFI VVT). Устанавливался на: Bb 30, Belta, Corolla 120, Funcargo, Ist 60, Probox / Succeed, Vios 90..150, Витц 10..90, Уилл Сайфа, Ярис 10..90..130..150.
Двигатель механический Блок цилиндров — алюминиевый «open deck» с тонкими чугунными гильзами. Вкладыши сплавлены в блоки, а их особая шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению.Конечно, никакого капремонта с перетяжкой не предусмотрено. Установленный на блок массивный картер из сплава также выполняет функцию верхней части поддона. Коленчатый вал из кованой стали с 5 шейками и 4 противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников. Ось коленчатого вала была смещена на 12 мм относительно осевых линий цилиндра («десаксизация»), что уменьшило поперечную составляющую силы, прилагаемой поршнем к стенке цилиндра, и уменьшило износ. Поршни — алюминий, юбка средней длины с полимерным покрытием, снижающим трение (LFA — Low Friction Resin with Alumina). Недостаток — поршневые пальцы запрессованные, а не полностью плавающего типа, хотя на практике это все еще не вызывает реальных проблем. Головка блока цилиндров традиционной конструкции, со стандартными седлами клапанов и отверстиями для форсунок. Привод ГРМ — 16-ти клапанный DOHC, приводимый в действие однорядной роликовой цепью (шаг 8 мм), с гидронатяжителем (с храповым механизмом) и смазываемый отдельной масляной форсункой.Клапанный зазор регулируется с помощью набора толкателей, без регулировочных шайб или регуляторов зазора. На распредвале впускных клапанов установлена звездочка VVT (система изменения фаз газораспределения), диапазон — 40 °. Для некоторых регионов выпускались специфические модификации 2NZ-FE — для этилированного бензина, без VVT, без преобразователя и сопутствующих компонентов. Смазочная система Трохоидный масляный насос в крышке цепи приводится в действие непосредственно от коленчатого вала.Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем. Система охлаждения Система охлаждения классическая для двигателя 3-й волны: привод помпы змеевиком, «холодный» (80-84 ° C) механический термостат, подогрев корпуса дроссельной заслонки.
Впускной и выпускной Новое расположение коллекторов: пластмассовые (для уменьшения веса и уменьшения нагрева приточного воздуха) впуск — спереди, выпуск — сзади. Система впрыска топлива Система управления — «L-тип SFI», с датчиком массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire», совмещенная с датчиком температуры всасываемого воздуха.
Впрыск топлива — традиционный многоточечный, последовательный при нормальных условиях.В некоторых условиях (низкая температура и низкая скорость) может выполняться парный впрыск. Кроме того, впрыск также может выполняться синхронно (один раз за цикл при одном и том же положении коленчатого вала с регулируемым временем впрыска) или несинхронизировано (всеми форсунками одновременно). Топливная система — без обратной магистрали, с регулятором давления и топливным фильтром, встроенными в насосный модуль, давление топлива — около 325 кПа. Демпфер пульсаций установлен на топливной рампе. Форсунки с форсункой с несколькими отверстиями используются для улучшения распыления топлива. Привод дроссельной заслонки — механический, регулировка холостого хода — классический «поворотный соленоид». Варианты установки кислородного датчика (89465) — перед катализатором (внутренний рынок) или перед катализатором и за катализатором (зарубежные рынки). Система зажигания — DIS-4 (отдельная катушка со встроенным воспламенителем для каждого цилиндра). Свечи зажигания — обычные (Denso K16R-U11, NGK BKR5EYA11). Вспомогательный привод — одинарным змеевиком, без натяжителя (регулировка натяжения — перемещением генератора).
Тип ’99 / 05 С начала 2005 года для зарубежных моделей была введена новая модификация, имевшая некоторые отличия (в основном по системе управления). — Дроссельная заслонка с полным электронным управлением (ETCS): двигатель постоянного тока, двухканальный бесконтактный датчик положения (эффект Холла), отдельный датчик положения педали акселератора. ETCS выполняет некоторые функции контроля тяги (TRC) и, в более поздних моделях, стабилизацию (VSC). — Датчик соотношения воздух-топливо (AFS) (89467) перед катализатором и датчик кислорода (89465) после него (рынки Европы и Северной Америки).
— Внедрен «плоский» пьезоэлектрический датчик детонации, в отличие от старого типа резонансных датчиков детонации он ощущает более широкий диапазон частот вибрации.
— Свечи зажигания с иридиевым центральным электродом (Denso SK16R11). Тип ’99 / 10 В 2010 году, после введения норм выбросов JC08, версия для внутреннего рынка была немного изменена — она получила датчик AFS, плоский датчик детонации, иридиевые свечи зажигания, но сохранила механический привод дроссельной заслонки.
Для внутреннего рынка модели, появившиеся после второй половины 2003 года (кроме Porte 10, 4WD Sienta и Ractis 100), были оснащены серьезно доработанным двигателем. — В клапанном механизме есть гидравлические регуляторы зазора и роликовые коромысла. Значительно (с 33 до 21 °) уменьшен угол между клапанами. — В системе смазки предусмотрен новый масляный тракт — подача масла к регуляторам зазора и коромыслам. — В систему охлаждения добавлен подогреватель трансмиссионной жидкости (для вариатора) и охладитель EGR. Был применен более «горячий» (88 ° C) термостат.
— Все двигатели были оснащены ETCS, EGR и вентилятором с электронным управлением, новые модели, выпускаемые с 2005 года, получили датчик AFS и плоский датчик детонации. Топливная рейка служит гасителем пульсаций давления.Свечи зажигания — «иридиевые», с длинной резьбовой частью (Denso FK20HR11, NGK ILFR6D11).
Система рециркуляции ОГ . Система предназначена для снижения температуры сгорания, уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах, снижения насосных потерь на входе.
Выхлопные газы из выпускного коллектора проходят через охладитель и по каналу в головке блока цилиндров направляются к клапану.Клапан EGR приводится в действие шаговым двигателем.
Выхлопные газы из клапана поступают в коллектор системы рециркуляции ОГ, который равномерно распределяет поток газов в каждом цилиндре.
Это «хорошо забытое старое» решение было серьезным ухудшением для 1NZ-FE. Технология самоотравления двигателя выхлопными газами и отложениями сажи на впуске — однозначное зло, особенно для малолитражных бензиновых двигателей. При первой же возможности практически в любой машине необходимо перекрыть магистраль EGR, но в этом случае простое решение не подойдет — Toyota предусмотрела контроль работы системы по датчику температуры EGR.
Обзор двигателей Toyota |
1NZFE 1NZ FE для Toyota Vios NCP92 / Yaris 1.5L | |
1.Модель двигателя:
1NZ 1NZFE 1NZ-FE
2.номер заказа (6 шт.):
13506-21010 13506-21030 13523-22020 13561-21010 13559-21010 13540-21010
3.Приложение:
Для Toyota Vios NCP92 / Yaris 1.5L
4.Пакет:
Картонная коробка с пеной
5.Вес:
2,5 кг
Картины (6 шт):
НОТА:
Перед заказом, пожалуйста, внимательно подтвердите, подходит ли товар для вашего автомобиля.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали. , OEM-номер, номер шасси или модель, серию и год — это лучший способ подтвердить, что вам нужно, и сэкономить ваше время.
Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты.
Гарантия: 12 месяцев
Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.
Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, Visa Card
Оплата и доставка
Доступны Western Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.
Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.
Мы отправляем только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.
Очень важное примечание:
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Перевозка
Мы поддерживаем доставку стандартной доставкой AliExpress, E-packet, FedEx, DHL, UPS, TNT, экспресс-доставкой 139, EMS и т. Д.Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, поэтому перед заказом убедитесь, что ваша информация верна, особенно адрес и контактный номер, в то же время полное имя требуется на накладной доставки.
Обслуживание клиентов
Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам по электронной почте, и на вашу электронную почту ответят в течение 24 часов.
Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена неповрежденной и в соответствии с рекламой, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в этих случаях ключевым моментом является общение.
Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными изображениями, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы товар был установлен профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в магазине.
Политика возврата
Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:
Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.
Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или неисправным
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.
Все возвраты должны быть целыми и полными в том виде, в котором они были отправлены клиентам.
Обратная связь
Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, в наших силах сделать лучше, хорошие комментарии, такие как:
Если вы недовольны получением товара, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, хорошее общение — лучший способ решить споры, спасибо за понимание.
Теперь просто наслаждайтесь покупками в Интернете!
.
1NZ 1NZFE 1497CC 2NZ 2NZFE 1299CC Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota ECHO / YARIS / ALTIS 1.3L 1.5L 1995 2005 50176900 | полный комплект прокладок | комплект прокладок двигателя toyota комплект прокладок двигателя
1NZ 1NZFE 1497CC 2NZ 2NZFE 1299CC Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota ECHO / YARIS / ALTIS 1.3L 1.5L 1995-2005 50176900
ДВИГАТЕЛЬ: 1NZ-FE 1497CC 2NZ-FE 1299CC
Деталь NO.: 50176900 430452P 9952823 20-29894-00 / 0 FB5750 01-53135-01 212575
Применение: Toyota ECHO / YARIS VERSO / ALTIS SALOON 1,3 л 1299cc 1995-2005
Toyota ECHO / YARIS VERSO / ECHO SALOON 1,5 L 1497CC1995-2005
TOYOTA:
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ДВИГАТЕЛЬ | CC | кВт | HP | ТИП | Месяц ( ) |
ЭХО (_P1_) 1.5 VVT-i TS | 1NZ-FE | 1497 | 78 | 106 | Хэтчбек | 2001/04 — 05/09 |
ECHO (_P1_) 1,3 16V | 2NZ-FE | 1299 | 63 | 86 | Хэтчбек | 1999/11 — 05/09 |
YARIS VERSO (NC / LP2_) 1.5 (NCP21) | 1NZ-FE | 1497 | 78 | 106 | MPV | 2000/03 — 05/09 |
YARIS VERSO (NC / LP2_) 1,3 (NCP22) | 2NZ-FE | 1299 | 63 | 86 | MPV | 1999/08 — 05/09 |
ЯРИС ВЕРСО (NC / LP2_) 1.5 4WD | 1NZ-FE | 1497 | 78 | 106 | MPV | 2000/03 — 05/09 |
YARIS VERSO (NC / LP2_) 1,3 (NCP22) | 2NZ-FE | 1299 | 62 | 84 | MPV | 1999/08 — 05/09 |
ECHO Хэтчбек 1.3 VVTi | 2NZ-FE | 1299 | 63 | 86 | Хэтчбек | 1999/08 — 03/03 |
ECHO Saloon 1.5 VVTi | 1NZ-FE | 1497 | 78 | 106 | Салон | 1999-2005 |
Салон ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.3 | 2NZ-FE | 1299 | 64 | 87 | Салон | 2001/11 — 04/05 |
Оплата
- Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта и т. Д.) Предоставляется только Escrow AliExpress.
- Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Escrow Aliexpress, перед покупкой убедитесь, что все адреса верны.
- Мы поддерживаем доставку через DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другую доставку и т. Д.
- Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. ,
- Все товары абсолютно новые, никогда не использовались и находятся в оригинальной упаковке, если не указано иное.
- Товар будет отправлен сразу в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты.Номер отслеживания товара будет предоставлен.
- Все фотографии представлены только для иллюстрации и представляют тип и модель прокладки, предлагаемой в описании. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным товаром.
Служба поддержки клиентов
- Если вы хотите с нами связаться: Отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может быть занята время от времени, если нет ответа или ответа, напишите нам, и на ваше письмо ответят в течение следующих 24 часов.
- Мы предпринимаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы ваша посылка была доставлена неповрежденной и, как указано в рекламе, однако ошибки действительно возникают, и в этих случаях ключевую роль играет общение. Сообщите нам, что не так, и мы всегда дадим вам возможность не сомневаться
Политика послепродажного обслуживания
- Перед покупкой мы предлагаем вам отправить изображение, необходимое для установки автомобиля, и открыть капот. одна фотография воздухозаборника нам.
- Для элементов, которые невозможно установить, для возврата потребуется профессиональный счет за установку. В противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.
- ПРЕДМЕТЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ИНСТРУКЦИЯМИ — ПОКУПАТЕЛИ ОСТОРОЖНО
- Настоятельно рекомендуется профессиональная установка и / или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно наших продуктов, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашим дежурным механиком.Обратите внимание, что покупатель принимает на себя весь риск и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.
- Если произойдет компьютерная ошибка продукта и его нет на складе, вы получите уведомление немедленно, и возврат будет произведен в течение 3 дней.
Политика возврата
После того, как вы сделаете ставку или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;
- Все товары продаются в соответствии с описанием.
- Будет произведен полный возврат средств, если подходящая замена недоступна к моменту вашего возврата.
- Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.
- Мы можем принять обмен только в том случае, если товар получен неправильным или неисправным
Отзывы
- Мы стремимся к 5-звездочному сервисному МАГАЗИНУ, если вы удовлетворены нашим продуктом и услугой, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас.Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.
,
1NZ 1NZFE 1497CC 2NZ 2NZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок, гайки болтов головки блока цилиндров для Toyota ECHO / YARIS / ALTIS 1.3L 1.5L | |
1NZ 1NZFE 1497CC 2NZ 2NZFE 1299CC Двигатель в сборе Полный комплект прокладок, болт с гайкой для головки блока цилиндров, винт с гайкой для Toyota ECHO / YARIS / ALTIS 1.3L 1.5L 1995-2005 50176900
ДВИГАТЕЛЬ: 1NZ-FE 1497CC 2NZ-FE 9994CC 9994CC 9000CC OEM: 04111-21043 04111-21040 04111-21062 0411121043 0411121040 0411121062
Номер детали: 50176900 430452P 9952823 20-29894-00 / 0 FB5750 01-53135-01 212575
Применение: Toyota ECHO / YARIS VERSO / YARIS VERSO СЕДАН 1.3 л 1299 куб. CC
Оплата
- Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта и т. Д.) Предоставляется только Escrow AliExpress.
- Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Escrow Aliexpress, перед покупкой убедитесь, что все адреса верны.
- Мы поддерживаем доставку через DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другую доставку и т. Д.
- Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. ,
- Все товары абсолютно новые, никогда не использовались и находятся в оригинальной упаковке, если не указано иное.
- Товар будет отправлен немедленно в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Будет предоставлен номер отслеживания товара.
- Все фотографии представлены только в целях иллюстрации и представляют тип и модель прокладки, предлагаемой в описании. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным товаром.
Служба поддержки клиентов
- Если вы хотите с нами связаться: Отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может быть занята время от времени, если нет ответа или ответа, напишите нам, и на ваше письмо ответят в течение следующих 24 часов.
- Мы предпринимаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы ваша посылка была доставлена неповрежденной и в соответствии с объявлением, однако ошибки действительно возникают, и в этих случаях ключевую роль играет общение. Сообщите нам, что не так, и мы всегда дадим вам возможность сомневаться.
Политика послепродажного обслуживания
- Перед покупкой мы предлагаем вам отправить изображение, необходимое для установки автомобиля, и открыть капот. одна фотография воздухозаборника нам.
- Для элементов, которые невозможно установить, для возврата потребуется профессиональный счет за установку.В противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.
- ПРЕДМЕТЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ИНСТРУКЦИЯМИ — ПОКУПАТЕЛИ ОСТОРОЖНО
- Настоятельно рекомендуется профессиональная установка и / или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно наших продуктов, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашим дежурным механиком. Обратите внимание, что покупатель принимает на себя весь риск и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.
- Если есть компьютерная ошибка с продуктом и его нет на складе, вы получите уведомление немедленно, и возврат будет произведен в течение 3 дней.
Политика возврата
После того, как вы сделаете ставку или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;
- Все товары продаются, как описано.
- Будет произведен полный возврат средств, если подходящая замена недоступна к моменту вашего возврата.
- Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.
- Мы можем принять обмен только в том случае, если товар получен неправильным или неисправным.
Отзывы
- Мы стремимся к 5-звездочному сервисному МАГАЗИНУ, если вы удовлетворены нашим продуктом и услугой, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас.Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв.Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.
.