Меню Закрыть

Двигатель 1 и 8 форд фокус характеристика: характеристики, описание, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

характеристики, описание, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Ford Focus 1.8 — силовой агрегат, который имеет маркировку Duratec HE/MZR L8. Применялся этот движок не только на автомобили Форд Фокус, но и на модельный ряд транспортных средств Mazda, при совместной работе известных брендов.

Технические характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие технические характеристики. После первой разработке было сделано несколько модернизаций. Так, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Объём

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживания необходимо заменить масло, а также масляный фильтр.

Спустя 100 000 км пробега необходимо регулировать клапаны, в противном случае из-под капота будет доноситься металлический стук.

Неисправность и устранение

На этой версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Хотя, неоднократно, можно встретить, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые клапаны и капитальный ремонт.

Появление шума, вибрации и плавания оборотов является следствием неисправности одного из датчиков. Обычно, стоит обратить внимание на ДМРВ, а также непосредственно на саму дроссельную заслонку, которая, скорее всего, засорилась.

Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 является термостат. Зачастую силовой агрегат попросту не греется, или будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена детали. Только вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое. Поэтому к подбору детали стоит уделить достаточное внимание.

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

Вывод

Двигатель Форд Фокус 1,8 л Duratec HE/MZR L8 — силовой агрегат, который имеет высокие технические характеристики. Техническое обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно, а вот доработку рекомендуется проводить у специалистов.

Двигатель Форд Фокус 2: характеристики, описание, особенности

Автомобиль марки Форд Фокус является типичным представителем машин небольшого размера, предназначенных для неспешной размеренной езды по городским улицам. Этому весьма популярному транспортному средству присвоен класс С. Базисом его создания считается платформа С1 от корпорации Ford, также служащей основой для довольно распространённых моделей, наподобие Mazda-3 или Volvo S40.

Силовые агрегаты, приводящие в движение автомобили серии Форд Фокус, отличаются огромным разнообразием, как по виду используемого топлива, так и по своим эксплуатационным показателям. Мотор, мощность которого сравнима с тяговой силой 125 полноценных лошадей при ёмкости цилиндров 1.8 литра, является сердцем машин второго поколения линейки Ford.

Доскональное владение информацией о его технических характеристиках позволит своевременно обнаружить отклонения в работе. Также предусмотрительный владелец обязательно должен знать очевидные признаки наиболее распространённых неисправностей и способы их возможного устранения своими руками.

Двигатель Форд Фокус 2 1.8 125 л.с. Описание устройства, эксплуатационные показатели, погрешности в работе и возможности их самостоятельной ликвидации

Второе поколение Фордовских автомобилей было запущено в производство в 2004 и продолжало выпускаться до 2011 года. На протяжении всего периода машины, изготовленные на предприятиях концерна, комплектовались как бензиновыми силовыми агрегатами, так и моторами, функционирующими на дизельном топливе.

Кроме того, двигатели для Форд имели различную конструкцию, что отражалось на их эксплуатационных качествах. Настоящая статья посвящена одной конкретной модели бензиновых силовых агрегатов, приводящих в движение автомобили известного бренда.

Здесь предлагается к рассмотрению описание конструктивных особенностей двигателя, входящего в комплектацию машин серии Форд Фокус 2 поколения с ёмкостью цилиндров в 1.8 литра, способного развивать мощность 125 л.с., а дизель потребует отдельного исследования.

Особенности устройства

Одним их силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Focus второго поколения, является Duratec HE 1.8 л, сравнимый по мощности со 125 резвыми лошадьми. Он также известен под другим названием, а именно Mazda MZR L8. Разработчиками мотора считаются японские производители. Изначально таким двигателем оснащались исключительно автомобили Mondeo. Позже конструкция силового агрегата подверглась модернизации, и его применение распространилось практически на все модели легковых машин линейки Форд.

В качестве материала для блока цилиндров изготовителями предусмотрен чрезвычайно лёгкий и достаточно прочный алюминиевый сплав. Для его производства используется метод литья по принципу Open-Deck. В верхней части блока свободно размещены гильзы «мокрого» типа.

Топливо в рассматриваемый двигатель 1.8 подаётся с помощью фазированного распределённого впрыска.

Силовой агрегат, представленный единым блоком, объединяющим двигатель с коробкой передач и сцеплением, поперечно располагается в моторном отсеке. Для его фиксации предназначены три резино-металлические опоры, обладающие повышенной эластичностью. Местом крепления первой из них является специальный кронштейн, размещённый в правой части блока цилиндров. Вторая и третья соединяются с картерами коробки передач.

Особую надёжность коленчатому валу обеспечивает высокопрочный чугун, используемый для изготовления. На нем имеются пять коренных и четыре шатунных шейки. Неким продолжением «щёк» коленчатого вала является восемь противовесов. Их основным предназначением считается уравновешивание усилий и моментов инерции, сопровождающих движение кривошипно-шатунного механизма при эксплуатации силового агрегата.

Коренные и шатунные подшипники оснащаются вкладышами, представленными в виде стальных тонкостенных изделий. Для них производителями предусмотрено специальное антифрикционное покрытие.

Дюратек 1.8 125 л.с. отличается повышенной надёжностью и неприхотливостью, что обеспечивается использованием привода ГРМ цепного типа. Ответственность за эффективное снабжение топливом возложена на электронную систему.

Форд Фокус 2 двигатель объёмом 1.8 литра характеризуется отсутствием гидравлических компенсаторов в клапанном механизме. Это принуждает владельца периодически вручную регулировать величину теплового зазора.

Отладка требуемого размера осуществляется на глаз, подбором специальных регулировочных шайб соответствующей толщины.

Эксплуатационные показатели

Известно, что доскональное владение информацией о технических характеристиках мотора позволяет владельцу лучше контролировать поведение своего железного коня. Достаточно опытный водитель способен своевременно обнаружить малейшие отклонения от нормативных показателей двигателя Форд, заложенных производителем при изготовлении автомобиля.

Ford Focus 2 двигатель Дюратек объёмом 1,8 имеет следующие эксплуатационные качества:

  1. атмосферный мотор с инжекторной подачей горючего и рядным размещением цилиндров;
  2. исправный силовой агрегат вмещает 1793 м3 воздушно-топливной смеси;
  3. четыре функционирующих цилиндра оснащены 16 клапанами, по два впускных и паре выпускных каждый;
  4. поршень совершает рабочий ход в 83.1 мм;
  5. поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 83 мм;
  6. при достижении коленчатым валом частоты вращения 6000 оборотов в минуту мощность рассматриваемого движка способна развиваться до 125 л.с.;
  7. экологическая безопасность агрегата находится в соответствии с нормативными показателями Евро-4;
  8. для долговременной безотказной эксплуатации мотора рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95;
  9. заявленный изготовителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. км, хотя в реальности автомобили с такими силовыми установками успешно преодолевали расстояние свыше 500 тыс. км;
  10. рекомендуемое моторное масло 5W-20 и 5W-30;
  11. величина расхода топлива колеблется от 5.6 л при движении по открытой трассе до 9.5 л при езде по запруженным городским улицам;
  12. при нормальных условиях эксплуатации силовой агрегат потребляет примерно 0.5 литра смазки на один километр.

Разумеется, перечисленные показатели свойственны только для исправно функционирующего мотора. Любые отклонения свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Если автомобиль жрёт необоснованно большое количество масла, необходимо срочно проверить смазочную систему.

Характерные неисправности и рекомендации по их устранению

К сожалению, учёные всего мира до сих пор безуспешно бьются над проблемой создания вечного двигателя. А любые современные моторы, даже самые надёжные, со временем выходят из строя. В их работе случаются сбои, несвоевременное устранение которых чревато весьма плачевными последствиями. Одной из наиболее неприятных ситуаций считается незапланированный капитальный ремонт двигателя.

Среди характерных неполадок, сопутствующих эксплуатации силовой установки Форд Фокус 2, чаще всего встречается её чрезмерное нагревание и троение. Также возможно необоснованное повышение расхода моторного масла. Некоторые из вышеупомянутых неисправностей требует отдельного рассмотрения.

Причины и способы устранения троения двигателя

Зачастую на приборной панели Дюратек 1.8 125 л.с. высвечивается предупреждение об ошибке, вызванное нестабильностью работы силового агрегата. Опытными механиками установлены причины возникновения неприятной ситуации с троением мотора, а также определены простейшие способы избавления от проблемы:

  • неполадки в системе зажигания. Для устранения необходимо обследовать свечи, предварительно выкрутив из гнезда. В случае образования нагара или появления на поверхности изолятора узких полосок светлых тонов детали считаются непригодными для дальнейшего использования и подлежат замене. Неисправность в модуле зажигания определяется запуском двигателя с поочерёдным отсоединением проводов от свечей. Неполадка выявляется при отсутствии звука пробития хотя бы в одном из цилиндров. Также проблема может заключаться в высоковольтных проводах, а точнее, в их повреждении или неправильном соединении со свечами;
  • избыток топлива, вызванный слишком насыщенной смесью, отрицательно отражается на стабильной эксплуатации системы. Здесь важно контролировать правильную установку меток ГРМ, поскольку ошибка вызывает ложное представление о троении двигателя, хотя свечи функционируют нормально, и горючее имеет вполне приемлемый для использования состав;
  • необходимым условием стабильной работы мотора является соблюдение оптимального промежутка, разделяющего коленчатый вал и задающий диск. Отклонения от нормального расстояния негативно влияют на работу системы зажигания;
  • неполадки форсунок проявляются искрением цилиндров. В отсутствие диагностического оборудования проблема выявляется перестановкой форсунок и последующим наблюдением за состоянием цилиндров. Замена негодной детали способствует исправлению ситуации.

Установлено, что троение двигателя чаще всего вызывается отказом цилиндров нормально функционировать. В большинстве случаев причина подобного сбоя в работе определяется опытным путём, методом проб и ошибок.

Чрезмерное потребление смазки

Когда при эксплуатации автомобиля силовой агрегат начинает жрать без меры моторное масло, причина может крыться в течи через уплотнения. Ликвидация неисправности осуществляется обновлением прокладок и сальников. Также следует покрепче затянуть фиксирующие элементы.

Сократить необоснованный расход смазки способно очищение засорённой системы вентиляции картера тщательной промывкой деталей.

Мотор жрёт масло в большом количестве в случае, когда изношены цилиндры и поршневые кольца. Поломка последних ведёт к такому же результату. Для решения проблемы в дополнение к расточке цилиндров производится замена негодных деталей новыми.

Использование неподходящего масла вызывает закоксованность маслосъёмных колец. Такая неисправность устраняется удалением нагара с поверхности деталей. Кроме того, необходимо заменить непригодную смазку субстанцией, соответствующей рекомендациям изготовителя.

В некоторых случаях проблема превышения нормы расхода решается заменой изношенных или деформированных маслосъёмных колпачков. Порой для этого необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

Заключение

Несмотря на множественные погрешности в работе силовой агрегат Дюратек 1,8 125 л.с. пользуется повышенным спросом отечественных автолюбителей. Они по достоинству оценили мастерство изготовителей заволжского завода, откуда двигатель поступает на российский рынок. Особой привлекательностью обладает неограниченный ресурс мотора. В этом отечественные производители не уступают своим японским коллегам, выпускающим оригинальные изделия.

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 литра, характеристики

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот бензиновый мотор Ford Focus II имеет типичную систему газораспределительного механизма DOHC с двумя распредвалами. Но привод ГРМ имеет цепь, что делает данный двигатель очень надежным и неприхотливым. Кстати, этот же мотор ставили и на Мондео. У Duratec-HE 1.8 имеется конструктивно схожий собрат объемом 2 литра, и там так же стоит цепь в ГРМ.

Блок цилиндров Duratec-HE 1.8 отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов.

Далее характеристики двигателя Focus II 1.8 литра.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • В смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

Двигатель Форд Фокус 1 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Ford Focus 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Фокус 1 1.8 л.

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров Форд Фокус 1.8

ГБЦ Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Ford Focus 1 1.8

Масляный насос первого Фокуса — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Фокус 1

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.  

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Ford Focus Особенности и характеристики

6-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый внешний вид

Наружный датчик температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Обзор Ford Focus 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Экономящие топливо скинфлинты, ежедневные пассажиры, измельчители шин с бюджетом для страховой выплаты, равной стоимости их автомобиля — у Ford Focus есть что-то для всех этих водителей .

Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает широкий спектр индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором трансмиссии, с его стилем кузова и с его пакетами отделки. Он чрезвычайно универсален при заказе — в меньшей степени, когда вы выбираете одну из его более эзотерических версий.

От ориентированных на цену моделей S и SE до более роскошных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS — Focus делает выбор больше, чем просто предмет для разговора.

Проверка продолжается ниже

Независимо от того, что вы выберете, Focus отличается разумным управлением и хорошей топливной экономичностью.Есть даже Focus Electric, который мы рассмотрим отдельно, если вы с нетерпением ждете нового поколения автомобилей.

Мы даем всей линейке 6,3 балла из 10, с большим количеством похвалы (и некоторыми безумными) за его более экстремальные версии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Внешний вид и характеристики Ford Focus

Focus — это свежий легкий рестайлинг 2015 модельного года, призванный сохранить его гладкий вид до переделки 2018 года. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, приложенная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым.Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный вид — несомненный плюс в многолюдном классе двойников. Тем не менее, внутри много пластика, и конструкция сокращает полезное пространство.

Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он обеспечивает много бодрости для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом всего 1,0 литра, является самой медленной и компактной доступной моделью, если только вы не выберете подключаемый модуль Focus Electric. Он идет либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с механической коробкой передач.

Те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий.

Шагните к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6 км / ч.3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с., а также полный привод с векторизацией крутящего момента и зацикленное чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.

Как Mazda 3 и VW Golf, Focus имеет лучшую управляемость, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а его прочная подвеска не разбивается о большие неровности. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST, а не слегка ореховый RS.Первый вариант исполнения в реальном мире; последняя — гоночная игрушка с ограниченными сиденьями, большим крутящим моментом рулевого управления и управляемостью, которая вознаграждает за запоздалые решения и много завышенной дроссельной заслонки.

Focus комфорт, безопасность и функции

Интерьер Focus больше не выглядит таким гладким, как раньше, теперь, когда Honda Civic перерисовала карту интерьеров небольших автомобилей. В Focus много пластика, большая его часть в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя теснее, чем есть на самом деле.Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но сзади места для головы и ног очень мало.

Семейство Focus обеспечивает впечатляющие показатели безопасности — и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их. В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Линейка Focus включает модели, которые удовлетворяют потребности, начиная с простых поездок на работу, с базовыми моделями Focus S и заканчивая верхней отделкой из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без дополнительной комплектации. премиальный ценник. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.

2018 Дата выпуска Ford Focus и новые характеристики двигателя

Когда будет представлен Ford Focus 2018 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Focus, Трансмиссия, Дата выхода во вторник, 3 октября 2017 г., 8:00

Дата выпуска Ford Focus 2018 и новые характеристики двигателя

Одна из самых универсальных, способных и увлекательных моделей Ford возвращается в 2018 модельном году и становится еще лучше, чем когда-либо. Речь, конечно же, идет о Ford Focus 2018 года выпуска.Как и линейка Ford Focus 2017 года, новая линейка Focus предлагает вам выбор между моделями седана и хэтчбека, а также предлагает широкий выбор мощных и эффективных двигателей, а также полный набор новых передовых технологий безопасности, технологий, комфорта и удобства. Особенности. Но на данный момент нас больше всего интересуют его двигатели и дата выпуска, поэтому давайте узнаем все, что сможем, о дате выпуска и новых характеристиках двигателя Ford Focus 2018 года.

[ПОДРОБНЕЕ: особенности стиля Ford Focus RS Limited Edition 2018]

Новый Ford Focus Powertrain и рабочие характеристики

Давайте начнем с проверки того, что находится под капотом нового Ford Focus.Как мы уже упоминали ранее, при выборе Ford Focus 2018 вы можете выбирать из множества трансмиссий. Фактически, вы можете выбирать между тремя мощными и эффективными двигателями и пятью трансмиссиями. Линейка двигателей включает 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3, предлагающий 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента при скорости 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе, 2,0-литровый Ti-VCT. Двигатель GDI I-4 FFV мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента позволяет развивать скорость до 27 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе и 2.0-литровый двигатель EcoBoost I-4 предлагает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, развивая скорость до 22 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Вы также можете выбрать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SelectShift, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

Дата выпуска нового Ford Focus на Брэндон Форд в Тампе, Флорида

Ford еще не объявил дату выпуска нового Ford Focus, но, учитывая всю информацию, которая выходит о новой модели, мы предполагаем, что она будет у нас здесь, в Brandon Ford в Тампе, FL, очень скоро.

Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2018 и всех других наших новых легковых, грузовых и внедорожниках Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 3 октября 2017 г., в 8:00 и подано в разделе Ford Focus, Powertrain, Дата выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2018 Ford Focus Сравнение отделки салона

Ford Focus — компактный автомобиль, известный своей впечатляющей топливной экономичностью и отличной управляемостью. В Ford Focus есть что полюбить, и именно поэтому он пользуется популярностью в сегменте компактных автомобилей.

Тем не менее, у Ford Focus 2018 есть шесть вариантов отделки салона, так что это может сделать выбор, какой Focus вам нужен, немного сложнее.Ниже мы разберем особенности каждого уровня отделки салона, чтобы вы могли решить, какой Ford Focus 2018 года подойдет вам!

S

Ford Focus S — это отделка начального уровня. Версия 2018 года начинается с 17 860 долларов. В комплектациях нет варианта хэтчбек, есть только седан. Этот седан комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эта базовая отделка включает некоторые технологии. Вы получите 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC.Уровень отделки салона S также дает вам Bluetooth, распознавание голоса, камеру заднего вида, два порта USB и аудиосистему с четырьмя динамиками. В базовой комплектации Ford Focus 2018 предлагает множество стандартных технологий.

SE

Комплектация SE отличается от S по нескольким параметрам. Во-первых, у этого уровня отделки салона есть выбор седана или хэтчбека. Седан SE обойдется вам в 19 150 долларов, и этот седан имеет трехцилиндровый двигатель. Этот трехцилиндровый двигатель не дает много мощности, но это самый впечатляющий вариант двигателя для экономии топлива на Focus.С другой стороны, хэтчбек стоит 20 445 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем.

Что касается обновлений функций и технологий, отделка SE имеет круиз-контроль, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками. Вы также получите вентиляционные отверстия на задних сиденьях и центральный подлокотник с местом для хранения вещей на уровне отделки салона SE.

SEL

SEL — это первый уровень отделки салона, который увидит обновленную информационно-развлекательную систему. На Ford Focus SEL 2018 года вы получаете информационно-развлекательную систему SYNC 3.Эта система поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфоном, аудиосистемой с 10 динамиками и HD Radio. Вы также получите дополнительную роскошь в SEL с двухзонным климат-контролем и люком на крыше. Автоматическая коробка передач и задний парктроник также можно найти в Focus SEL.

Что касается цены, то SEL стоит 21 775 долларов за седан и 21 975 долларов за версию хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий по очень разумной цене.

Титан

Titanium — это следующий вариант отделки салона Ford Focus 2018.Если SEL шагнул вперед в технологиях, то Titanium включает в себя эту технологию, но шагает вперед в роскоши. Цена на этот автомобиль начинается с 24 175 долларов за седан и 24 375 долларов за хэтчбек, но цена стоит дополнительных функций.

Ford Focus Titanium 2018 предлагает кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, для дополнительного комфорта. Вы также получаете подогрев передних сидений, кожаную отделку ручки переключения передач, рулевое колесо с подогревом и центральный подлокотник заднего сиденья.Titanium также поставляется с кнопкой приближения и кнопкой запуска.

СТ

Следующие два уровня отделки салона, ST и RS, являются вариантами уровня отделки салона. Эти автомобили демонстрируют впечатляющие характеристики в аккуратной комплектации Ford Hatchback. Ford Focus ST 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 EcoBoost с турбонаддувом и высокопроизводительной подвеской. Этот двигатель дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.

ST также придает спортивный стиль с такими особенностями, как выхлопная труба с яркими наконечниками по центру.Этот уровень отделки салона также имеет такие функции, как электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, а также значок ST на внутренней стороне.

Повышенная производительность, роскошь и спортивный стиль Focus ST 2018 делают его более дорогим по сравнению с предыдущими уровнями отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена ST начинается с 31 660 долларов. Это хорошая цена, учитывая все дополнительные характеристики и стиль, которые вы получаете с ST.

RS

Ford Focus RS 2018 года создан для тех, кто ищет динамики и удовольствия.Это также последний модельный год для RS, поэтому Ford сделал все возможное. Этот автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает вам 350 лошадиных сил. Вы также получаете спортивную подвеску, спортивный выхлоп с двойными яркими насадками, специальные режимы движения и сиденья с кожаной отделкой Recaro.

На RS 2018 года также будет новый цвет кузова: Race Red. Вы также можете получить его в Nitrous Blue. Другие косметические обновления включают глянцево-черную крышу, спойлер и крышки зеркал, а также логотипы RS на боковых крыльях.

Поскольку это последний год для RS, Focus RS 2018 является моделью ограниченного выпуска. Это значит, что цена будет немного выше. Ford Focus RS 2018 года продается по цене 41 995 долларов. Это самый дорогой уровень отделки Ford Focus, но он предлагает больше всего с точки зрения производительности и функций.

Какой уровень отделки салона вам подходит?

Этот выбор полностью зависит от вас. S — ваш самый дешевый Focus, но он по-прежнему отличается высокой топливной экономичностью и хорошими технологиями.Вы должны получить по крайней мере уровень отделки салона SE, чтобы получить вариант хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий с новейшей информационно-развлекательной системой. Titanium предлагает этим дискам дополнительную роскошь. ST и RS — это ваши мощные автомобили. ST дает вам 252 лошадиных силы, а RS — 350 лошадиных сил.

Какая часть Focus для вас наиболее важна? Если это производительность, вам следует взглянуть на ST или RS. Если дело в топливной экономичности, SE может быть для вас. Если это технология или роскошь, посмотрите на SEL и Titanium.

Не торопитесь и решите, какие факторы наиболее важны для вас и помогут найти идеальный уровень отделки салона.

FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02

% PDF-1.4 % 3 0 obj > поток приложение / постскриптум

  • FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
  • 2012-04-13T17: 17: 15-04: 002012-04-13T17: 17: 15-04: 002012-04-13T17: 17: 15-04: 00Adobe Illustrator CS5431547431547xmp.iid: 04801174072068118A6DF22302BE9E6Cxmp.did: 04801174072068118Cxmp.did: 04801174072068118Cxmp.did: 04801174072068224Du9FAFAFA606228CA6DFA6DFA608228CA6DF pdf
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: F87F117407206811BA81939074E89ADB2010-03-04T13: 42: 26-05: 00 Adobe Illustrator CS4 /
  • savedxmp.iid: F97F117407206811AEEEEF5DAD14598A2010-03-11T15: 32: 51-05: 00 Adobe Illustrator CS4 /
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • сохраненныйxmp.iid: 018011740720681197A5AE05EDD695482010-03-15T11: 08: 51-04: 00 Adobe Illustrator CS4 /
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • сохраненныйxmp.iid: F87F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T10: 55: 19-05: 00 Adobe Illustrator CS5.1 /
  • savedxmp.iid: F97F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T11: 40: 04-05: 00 Adobe Illustrator CS5.1 /
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: 04801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17: 17: 15-04: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • xmp.
  • пурпурный
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • Белый CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • ЧерныйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • Синий C = 100 M = 50CMYKPROCESS100.00000050.0000000.0000000.000000
  • PANTONE 7546 CPROCESS100.000000CMYK33.0000004.0000000.00000072.000000
  • Библиотека Adobe PDF 9.00 конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 5 0 obj > поток H

    Заинтересованы в Ford Focus? Вот наш обзор

    Ford сделал свою домашнюю работу при разработке Focus и предлагает широкий выбор комплектаций для любого водителя.От бережливости до производительности на треке — у любого водителя найдется свой уровень отделки салона.

    Ford Focus S начального уровня выпускается только в версии седана, в то время как другие комплектации также выпускаются в версии хэтчбека. Стандартные функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом, автоматические фары, вход без ключа, помощь при трогании с места, электрические передние окна, 4,2-дюймовую комбинацию приборов, 4,2-дюймовый центральный экран дисплея, порт USB, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя. , и стальные колеса.

    Далее идет Ford Focus SE с большими алюминиевыми колесами, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, спутниковым радио SiriusXM, круиз-контролем и освещенным входом.

    Ford Focus SEL добавляет значительный список дополнительных функций, таких как противотуманные фары, фары с черной рамкой, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, информационно-развлекательная система Sync 3 с HD-радио, 8-дюймовый сенсорный экран, Sony аудиосистема с 10 динамиками, двумя портами USB и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.

    Ford Focus Titanium имеет все, что есть в SEL, и длинный список дополнительных функций, включая рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с электроприводом и обогревом в восьми направлениях, кожаную обивку и 17-дюймовые полированные алюминиевые диски.

    Ford Focus Electric стандартно поставляется с HID фарами, светодиодными задними фонарями, светодиодным индикатором зарядки, аудиосистемой Sony с девятью динамиками и Sync 3 с навигацией.

    Ford Focus ST, ориентированный на высокие характеристики, обладает спортивными характеристиками, которые сочетаются с его двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. У него есть специальная решетка ST, задний спойлер, центральный выхлоп и многое другое. Завершают пакет 18-дюймовые легкосплавные диски Rado Grey.

    Ford Focus RS с его длинным списком высокопроизводительных дополнений — это выбор для автомобилей мирового класса.Уникальный стиль присутствует во всем, со специальной решеткой радиатора, рулевым колесом и переключателем в стиле RS. Другие особенности включают спортивные сиденья Recaro, полный привод с вектором крутящего момента, дифференциал повышенного трения и 19-дюймовые легкосплавные диски.

    За рулем Ford 350-HP AWD Hot Hatch

    Ford Focus Полный обзор

    Это волшебное время, не правда ли? Перед вами хэтчбек мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. Перед вами полноприводная система, способная регулировать распределение мощности назад и из стороны в сторону.Здесь, от крупного автопроизводителя с юридическим отделом соответствующего размера, есть кнопка, если вы нажмете ее достаточно раз, на центральном дисплее появится слово «дрейф».

    Фактическая функциональность режима Drift в стороне (предупреждение о спойлере: все в порядке), его существование многое говорит о мышлении Ford. Этот 113-летний автопроизводитель только что выиграл Ле-Ман с преемником GT40, серийный вариант которого скоро появится на улицах. Он производит Mustang с уникальным двигателем V-8 с плоской кривошипом и колесами из углеродного волокна, который занял второе место в нашем конкурсе на лучший автомобиль для водителя в 2016 году.(Он проиграл гораздо более мощному, более дорогому и более углеродному McLaren 570S.) А вот и полноприводный четырехдверный Focus с режимом Drift.

    Огромное крыло на задней части крыши и черные 19-дюймовые колеса дополнительно обеспечивают отсутствие тонкости на RS. Выхлоп гудит и гудит, по-видимому, пытаясь имитировать раллийные автомобили на подиуме. Цвет называется Nitrous Blue, для громкого крика!

    Подробнее о Focus RS, прошедшем тестирование автомобиля 2017 года ЗДЕСЬ .

    Посмотреть все 21 фото

    Как он ускользает от стоп-сигналов, огней поста? Полный привод плюс быстрый сброс сцепления с полным открытием дроссельной заслонки разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 103,3 миль в час. Этот процесс также гарантирует, что водитель-испытатель съежится, поскольку основная тяжесть всей этой мощности ложится на плохую трансмиссию — не делайте это слишком часто дома, дети.

    Теперь поговорим о шинах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной шиной Michelin Pilot Sport Cup 2s, ориентированной на экстремальные гоночные треки, которая доступна на готовых к треку автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 RS.Они усиливают все показатели испытаний, от вышеупомянутого продольного ускорения до среднего значения поперечного ускорения 1,02 на трелевочной площадке и тормозного пути 104 фута на скорости 60 миль в час. 24,0-секундная восьмерка Focus RS находится в царстве BMW M3 и M4.

    Шины вносят основной вклад в эти рабочие характеристики, хотя система полного привода тоже помогает. Поскольку система может направлять мощность назад и из стороны в сторону, добавление педали газа может регулировать угол наклона и баланс автомобиля.Когда вы готовы выйти из поворота, вы жмете на газ сильнее. Нос поджимает, и вы выходите быстрее, чем предполагалось.

    Просмотреть все 21 фото

    Звучит весело, правда? Это будет до тех пор, пока вы не переведете Focus RS в режим трека. В этот момент амортизаторы превращаются в пого-палки, и хэтчбек начинает подпрыгивать вверх и вниз, как возбужденный бостонский терьер. Это не похоже на грубую поездку, которую вы бы проигнорировали в спортивном автомобиле, а на невероятную и постоянную вертикальную встряску, как будто вы едете на синусоидальной волне. Бывает как на среднем повороте, так и на прямых, независимо от того, насколько ровное покрытие.Достаточно выбить машину из колеи, когда она у вас загружена в углу.

    Переключение в режим дрейфа почти устраняет тряску. Он также имеет преимущество в виде резкого увеличения избыточной поворачиваемости. Видите ли, термин «дрифт» здесь неправильный, поскольку Focus RS не дает реальной избыточной поворачиваемости при включении мощности, как это делает старый добрый автомобиль с задним приводом. Разве физика не сложна? Вместо этого задняя часть становится более игривой и нейтральной, что позволяет немного скатиться в поворот. Но если вы пытаетесь делать это слишком долго, шины кусаются, и вы начинаете проявлять недостаточную поворачиваемость.Тем не менее, водите его аккуратно, и раскладывание доставляет удовольствие, хотя, конечно, медленнее. Мы также беспокоимся о долгосрочном использовании этой системы на скоростях гусеницы из-за постоянной работы сцепления, которую должна выполнять система.

    Хотя на практике режим дрифта является небольшим разочарованием, даже если его наличие в четырехдверном хэтчбеке и получает нашу неофициальную награду «Корпоративный подрывник года», мы считаем неприемлемым эффект вертикального прогулок с шинами Cup. Мы подозреваем, что стандартные шины устранят это явление.Это того стоило бы даже за счет потрясающих показателей производительности, полученных нашим тестовым автомобилем.

    Посмотреть все 21 фото

    Это действительно разочаровывает, потому что основы Focus RS прочны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непоколебимое чувство потрясающей маневренности. Устраните отскок ручки, и Focus RS изменит ваше восприятие предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилей, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Это намного быстрее и увлекательнее.

    Самая большая проблема — цена. С точки зрения чистых характеристик, Focus RS неудобно приближается к более быстрым заднеприводным купе, способным совершать настоящие дрифты без специальных режимов. При базовой цене 36 775 долларов Focus RS равен стоимости Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии дополнительных опций Focus RS приближается по цене к значительно более управляемому и более быстрому Chevrolet Camaro SS 1LE.Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни в семье с одним автомобилем, но есть более производительные и более ездовые автомобили, доступные за 42 245 долларов.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    2016 Ford Focus RS
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 775
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 42 245 долларов США
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
    ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 350 л.с. / 350 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3417 фунтов (59/41%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 172,8 x 71,8 x 58,0 дюймов
    0-60 миль / ч 4,5 с
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13.3 секунды @ 103,3 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 104 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,02 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,0 с при 0,81 г (сред.)
    НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB Не тестировалось
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/25/22 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/135 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.