Меню Закрыть

Двигатель 1 g fe: Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Содержание

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE) (1980-1993 гг.)

TOYOTA двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980—1993 гг. выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: · Mark II (1980–1984) GX6# · Mark II (1984–1988) GX7# · Mark II (1988–1995) GX81 · Chaser (1980–1984) GX6# · Chaser (1984–1988) GX71 · Chaser (1988–1992) GX81, MX83 · Celica (1981–1985) GA61 · Crown (1983–1987) MS12# · Crown (1987–1991) MS13# · Cresta (1980–1984) GX5# · Cresta (1984–1988) GX71 · Cresta (1988–1982) GX81, MX83 · Cressida (1980–1985) GX60 · Cressida (1984–1988) GX71 · Cressida (1988–1986) GX81, MX8# · Supra (1986–1990) GA70, MA70 · Soarer (1981–1985) GZ10 · Soarer (1986–1991) GZ20, MZ2# Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Обзор двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с. С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2

, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный. В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный. Система зажигания фирмы “DENSO” — из катушки с коммутатором, распределителя зажигания (трамблера), высоковольтных проводов и соответственно свечей зажигания.

Свечи зажигания следует использовать с калильным число 16, такие как – DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11. Для обеспечения нормальной работы и уменьшению износа механизмов двигателя, масло лить нужно синтетику, или хотя бы полусинтетику, но ни не минеральное.

1G-FE Beams

В 1998 году двигатель 1G-FE был модернизирован. Главным образом был переделан газораспределительный механизм. На новой модификации двигателя была использована система измененных фаз газораспределения, фирменное обозначение TOYOTAVVT-i”. Благодаря этому мощность двигателя выросла с 135 л.с. при 5600 об/мин. до 160 л.с. при 6200 об/мин. К сожалению за все это пришлось платить. Серьезным недостатком этого двигателя является то, что при обрыве ремня ГРМ высока вероятность того, что клапана загнет. Была применена и другая схема системы зажигания DIS-6. В этой схеме уже отсутствовал трамблер, режим подачи импульса переключает коммутатор, а на каждый цилиндр предусмотрена своя катушка зажигания.

Технические характеристики 1G-FE и 1G-FE Beams

Модель двигателя

1G-FE

1G-FE VVTi

Годы выпуска

1988- 96

1998- 2001

Мощность (л.с.)/при оборотах

135/5600

160/6200

Крут.момент (Н*м)/при оборотах

180/4400

200/4400

Число цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Степень сжатия

9.6

10.0

Система зажигания

Трамблерная

DIS- 6

Обзор двигателей Toyota 1G-FE | Ремонт инжекторных двигателей

«G» (R6, ремень)1G-FE — один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов «E» и «E+» (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя. В оптимальном виде — отработанном, надежном и без технических изысков — двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип’90). Из недостатков — привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был радикально изменен — за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть — здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип’90 и тип’98 невзаимозаменяемы. Да, еще — теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно — покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название. Двигатель1G-FEтип’901G-FEтип’98V (см3)19881988N (л.с. / при об/мин)140/5700160/6200M (Нм / при об/мин)185/4400200/4400Степень сжатия9,610,0Бензин (рекоменд.)9292Система зажиганиятрамбл.DIS-6Гнут клапананетда

Toyota 1G: все, что вам нужно знать

До двигателей 2JZ были двигатели 1JZ, а до 1JZ были двигатели 1G. И да, это правда, что двигатель 1G — это Вито Корлеоне двигателя JZ или просто крестный отец этих двигателей. В 80-е годы эти двигатели стали безумием, и Toyota ведет автомобильную дуэль с Nissan, и нет никаких сомнений в том, что благодаря этому у нас сегодня есть современные двигатели.

Двигатели

1G имели только одинарный рабочий объем 2.0 L. 1G-GE — это первый совместный двигатель Toyota и Yamaha и первый серийный двигатель с двойным турбонаддувом в Японии; GTE является первым серийным двигателем с двойным кулачком и двойным турбонаддувом.

Двигатель Toyota 1G имеет несколько модификаций, причем каждая модификация отличается интегрированной технологией и обновлениями; Эти серийные двигатели каким-то образом создали варианты 1G, которые мы использовали и продолжаем использовать до сегодняшнего дня, даже если их производство было остановлено в 2005 году, а именно: 1G, 1G-EU, 1G-FE, 1G-GEU, 1G-GE, 1G-GTE и 1G. -GZE.

Итак, сегодня мы поговорим о конструкции двигателя 1G, мощности, приложениях, проблемах, проблемах, послепродажной поддержке, техническом обслуживании и общем влиянии на отрасль и сообщество.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Производственный цикл: 1988-2005
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: рядная шестерка
  • Диаметр цилиндра: 75 мм
  • Ход поршня: 75 мм
  • Клапанный механизм: SOHC с двумя клапанами на цилиндр и DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,0 л (1988 куб.см)
  • Степень сжатия: 8,8 (1G), 9,2 (1G-GEU), 8,5 (1G-GTE), 8 (1G-GZE), 9.6 (1G-FE) и 9,5 (1G-GE)
  • Вес: 400 фунтов.
  • Макс. HP: 210 л.с. при 6200 об / мин (1G-GTE)
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт-фут при 3800 об / мин

Двигатель Toyota 1G — это стационарный безнаддувный рядный бензиновый двигатель объемом 2,0 л из семейства G от Toyota. Двигатели Toyota 1G могут похвастаться особенностями, опередившими свое время при их первоначальном выпуске. Некоторые из характеристик двигателя 1G — это алюминиевые головки цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, чугунные блоки цилиндров и один верхний распределительный вал, но позже были модернизированы до двух верхних распределительных валов с приводом от ремня.Кроме того, двигатели оснащались технологией EFI или электронным впрыском топлива, а позже — VVT-i.

Блок цилиндров двигателя 1G имеет диаметр 75 мм, что соответствует его квадрату с ходом поршня 75 мм. Он изготовлен из чугуна с моноблочной специальной литой конструкцией, использующей семиопорную опорную систему; коленчатый вал имеет семь шеек. Поршни изготовлены из литого алюминия и состыкованы с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Все двигатели Toyota имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, рабочий объем и маркировку 1G.

Приложения 1G Engine:

Модель
  • Toyota Soarer
  • Тойота Селика Супра
  • Тойота Корона
  • Toyota Cressida / Mark II / Cresta / Чейзер
  • Тойота Альтецца
  • Лексус IS200

Первоначальной версией двигателя 1G с головкой блока цилиндров SOHC является японская спецификация 1G-EU, выпускавшаяся в 1979–1988 годах. Этот двигатель и 1G-E являются единственными двухклапанными двигателями SOHC, входящими в состав 1G. Он имеет 125 л.с. при 5400 об / мин и 127 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Однако двигатель 1G-E — это двухклапанный двигатель экспортной спецификации, поставляемый на рынки Юго-Восточной Азии. 1G-Es не имеет средств контроля выбросов и чаще всего используется в коммерческих транспортных средствах. Следовательно, 1G-E имеет меньшую выходную мощность — 107 л.с. при 5000 об / мин и 119 фунт-фут крутящего момента.

В 1988 году Toyota представила двигатель 1G-FE, оптимизированный для лучшей экономии топлива и малого угла поворота клапана. Как мы уже упоминали ранее, у него чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. Этот двигатель развивает 133 л.с. при 5600 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Позже, в 1998 году, через десять лет после запуска, Toyota интегрировала систему VVT-i, которая увеличила выходную мощность до 158 л.с. при 62000 об / мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин для IS 200 и Toyota. Altezza.

Применения двигателя 1G-FE:

  • Тойота Корона
  • Тойота Чейзер
  • Тойота Марк II
  • Тойота Марк II Блит
  • Тойота Креста
  • Тойота Альтецца
  • Лексус IS200
  • Семейство

1G не будет полным без вариантов исполнения, скрывающихся под капотом.А в начале 1980-х, а точнее в августе 1982 года, Toyota представила на японском рынке высокоэффективный 24-клапанный двигатель 1G-GEU с двойным верхним распределительным валом. Этот двигатель имел камеру сгорания с односкатной крышей, которая позволяет сократить время горения топливовоздушной смеси. Это первая в мире мультиклапанная машина с двумя распредвалами, появившаяся на рынке, и даже выиграла медаль JSME за новые технологии в 1982 году. Она оснащена T-VIS (Toyota Variable Induction System), которая увеличивает крутящий момент от низкого до низкого. средние обороты двигателя.Для более поздних моделей Toyota с двумя распредвалами Toyota использовала ремень ГРМ вместо цепи, чтобы уменьшить шум и снизить требования к техническому обслуживанию. Спустя год, в августе 1983 года, EFI-D заменила систему впрыска топлива, чтобы определить подходящую воздушно-топливную смесь путем измерения давления во впускном коллекторе. Этот двигатель выдает 158 л.с. при 6200 об / мин и 133 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин.

1G-GE заменил двигатель 1G-GEU в 1988 году с более низкой выходной мощностью 150 л.с. и устанавливался на такие же автомобили, как 1G-GEU.Он создавался для Supra GA70 до 1993 года.

Применения двигателя 1G-GEU:

  • 1981-1985 Celica X GA61
  • 1982 Toyota Chaser / Cresta / Mark II
  • — цена: + 0 руб.
  • 1983 Тойота Корона
  • 1983 Тойота Соарер

Самым мощным двигателем в семействе G является 1G-GTE, представленный в 1986 году. Этот двигатель представляет собой 24-клапанный двигатель DOHC с двумя турбонагнетателями CT-12 в довершение всего. Существует три поколения этого двигателя, в которых использовались воздухо-водяные и воздушно-воздушные промежуточные охладители.Он также имеет изменяющуюся выходную мощность в диапазоне от 182 до 207 л.с. при 6200 об / мин и от 173 до 203 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин за счет использования воздушного потока над воздухом-водой. В мае 1991 года 1JZ-GTE заменил 1G-GTE на большинстве автомобилей Toyota.

Применения двигателя 1G-GTE:

  • 1986-1992 Supra MK3
  • 1986-1992 Марк II / Cresta / Chaser
  • 1986-1991 Soarer

Версия с наддувом также была выпущена под названием 1G-GZE. Эта версия представляет собой 24-клапанный двигатель DOHC, выпускавшийся с 1986 по 1991 год и обладающий большинством характеристик двигателя 1G-GTE.Он оснащен системой зажигания без распределителя (DIS) и работает в паре только с автоматическими коробками передач. В августе 1991 года 1JZ-GE заменил 1G-GZE на Mark II, Chaser и Cresta и до 1992 года служил в Toyota Crown.

Тюнинг, обновления и модификации двигателя:

Модернизация двигателей 1G в большинстве случаев нецелесообразна, потому что именно для этого были созданы 2JZ-GTE; более мощный двигатель 1G. Однако, если вы решите сделать некоторые обновления, подумайте о том, чтобы поставить некоторые обновленные детали для 1G-GTE, если у вас есть блок 1G-GTE, и купить некоторые рабочие детали, такие как передний интеркулер, контроллер наддува, продувочный клапан, котел -задняя выхлопная система, топливный насос Walbro и ЭБУ.Максимальное давление наддува вырастет до 15-17 фунтов на квадратный дюйм и получит 300 лошадиных сил на стоковом турбонагнетателе и стандартных поршнях. Тем не менее, вам необходимо заменить стандартные внутренние компоненты или турбо для лучших результатов, потому что внутренние компоненты и турбо такого типа не производят большей мощности, поэтому вы можете купить один турбо-комплект, такой как Garrett GT28 или GT3, прокладки головки, кованые поршни и головное портирование.

Проблемы, связанные с двигателем 1G:

Как бы мы ни хотели сохранить безупречное состояние наших двигателей, за которыми мы ухаживаем, мы не можем скрыть правду, скрытую за всеми ними, о том, что когда-нибудь возникнут проблемы или проблемы, которые могут возникнуть из-за многолетнего использования или незапланированных проблем.Этот двигатель, созданный несколько десятилетий назад, определенно имеет свои проблемы, решенные благодаря опыту владельца. Это просто список предосторожностей, на который вы должны быть готовы, если когда-нибудь решите купить этот двигатель:

Первый — чрезмерный расход масла; чрезмерный расход масла соответствует ослаблению поршневых колец и сальников штока клапана. Это связано с возрастом двигателя. Эти проблемы можно легко решить, заменив старые поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Чрезмерный расход масла также может быть прямым результатом утечки масла, а утечка масла является распространенной проблемой для двигателей 1G.Эта немедленная проблема должна быть решена, потому что, если ее игнорировать, она может привести к гораздо худшему состоянию двигателя, так как двигатель перегревается из-за неправильной смазки внутри двигателя. Эта проблема также является основной причиной отказа двигателя. Для этого может потребоваться замена датчика давления масла и проверка источника утечки. Не забывайте всегда проверять давление масла, но если датчик не работает, замените его.

Далее идет грубый холостой ход. Неровная работа на холостом ходу происходит, когда топливо сгорает с непостоянной скоростью, и вы можете заметить это во время работы, если станет хуже.Это вызвано неисправными или неправильно установленными свечами зажигания и проводами. Попробуйте проверить их и проверьте дроссельную заслонку, клапан управления холостым ходом и датчик положения дроссельной заслонки, которые могут нуждаться в некоторой очистке.

Сводка

Двигатели

1G являются одними из самых знаковых двигателей, особенно в эпоху конкурентоспособности машин 80-х годов. Это было когда большинство дедушек нашего современного двигателя произошли от; если они не для них, этого двигателя не будет здесь с нами. Таким образом, с этой технологией и новаторскими инновациями, которые сделала Toyota, они дали нам надежность и продолжают делать это с линейкой семейства 1G.Это первый двухцилиндровый и двухтурбинный двигатель 80-х годов. Хотя у него есть некоторые проблемы и проблемы, он может выдержать 200 000 миль при надлежащем обслуживании и уходе.

Я надеюсь, что вы понимаете двигатель 1G с помощью этого простого руководства и помогли вам понять конструкцию двигателя 1G, мощность, крутящий момент, области применения, поддержку послепродажного обслуживания и общее влияние на автомобильную промышленность.

Высококачественный и эффективный двигатель 1g fe для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественным, мощным и прочным. 1g fe engine на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. 1g fe engine подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель 1g fe абсолютно превосходен, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся.Двигатель 1g fe , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель 1g fe — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель 1g fe совместим со всеми типами моделей.

При покупке эти качественные и безупречные. 1g fe на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель 1g fe доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. Двигатель 1g fe все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. 1g fe engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

РЕШЕНО: Схема двигателя 1g fe

ИСТОЧНИК: Расход топлива моей машины составляет

.

Утечка топлива снаружи двигателя.Возможные области — это сам бак, топливопроводы и фитинги, а также топливный фильтр. Обычно это приводит к образованию луж под автомобилем. Однако, если топливо протекает на горячие детали выхлопной системы, оно испаряется и не оставляет луж. Найдите и устраните утечку.

Утечка топлива внутри двигателя. Обычно это происходит из топливной форсунки, из-за которой топливо попадает в один из цилиндров. Двигатель будет работать на богатой смеси и сжигать дополнительное топливо. Топливо, протекающее через кольца поршня в соответствующем цилиндре, загрязняет моторное масло и придает ему запах топлива.Загрязненное масло не будет смазывать подшипники должным образом, что приведет к дальнейшим проблемам с двигателем. Найдите и замените негерметичный инжектор.

Топливо могло сгореть из-за ненужной богатой смеси, вызванной неисправным датчиком кислорода. Датчики кислорода обычно предназначены для выхода из строя на стороне богатой смеси. Переход на наклонную сторону приведет к повреждению двигателя. Что касается богатой смеси, двигатель защищен от повреждений, хотя расход топлива будет меньше. Вы можете увидеть черный дым при ускорении и скопление сажи внутри выхлопной трубы.Проверьте датчик кислорода и, если он не работает, замените его.

Лексус IS200

Задний привод, рядная шестерка, шестиступенчатая трансмиссия, компактная, но стильная форма, качество сборки Лексус.Добавьте сюда всеохватывающую лимитированную серию желтая краска, агрессивные семнадцатилетние люди в Hi-po Potenza REO40 215/45 (рейтинг износа протектора — всего 140!), рулевое управление из желтой кожи и углепластика. руль, просверленные педали и темная тонировка окон, и надо сказать, что это выглядит сладкий, сладкий пакет. Вы знаете — snick, snick, snick через шестерни когда вы бросаете машину через серию S-образных поворотов, шесть высоких оборотов выплевывая их назад, когда вы балансируете машину на дроссельной заслонке… экстаз в действии.

Но давайте изменим сцену. Полностью.

Вы находитесь у австралийского вредителя, импортирующего из Японии; жирные двигатели на жирный пол. Вы проходите мимо шестерок Toyota последних нескольких лет — Шестерка с двойным турбонаддувом 1JZ-GTE Soarer, потрясающий 2JZ-GTE Supra, даже Прекрасный 3-литровый атмосферный 2JZ-GE от Lexus GS300. Эти двигатели — справедливо — занимают почетное место. Сзади, даже неочищенный под пылью и грязью лежат нелюбимые старые японские рыночные шестерки Тойоты. — серия 1Г.Заблокированные железом, им не хватало ворчания и оборотов. доступен в вариантах с двойным турбонаддувом (1G-GTE) и даже с наддувом (1G-GZE). Но ни один из них не производил большой мощности, и поэтому они никогда не рассматривались как ничто особенные по характеристикам Toyota — не такие, как у 1JZ и 2JZ двигатели, которые просто мирового класса. Фактически, последнее, что я слышал, ты Можно было купить подержанный двигатель 1G — любой двигатель 1G — примерно за 150 долларов.

Теперь давайте объединим эти две темы. Великолепный глянцевый Lexus IS200 украшает освещенный салон нового автосалона в центре города; и рваные старые, нелюбимые и никому не нужные шестерки Тойоты 1G отодвинуты в сторону на внешние дачные вредители.Ребята, сделайте глубокий вдох — Lexus IS200 работает Двигатель 1G-FE, весь железный блок и скучные 114 кВт при 6200 об / мин. Да, вы все правильно прочитали — шестерка Toyota, которая в основе своей восходит к тому, что … пятнадцать, может, даже двадцать лет? О, с-у-р-э, 1G под IS200 капот имеет впускной кулачок с регулируемыми фазами газораспределения и регулируемую длину. впускной коллектор, но если положить несколько драгоценностей на старый мешок, это не поможет сияющая красота, не так ли?

Так что нет, это не твоя высокая скорость, отзывчивость мельница, турбина — ровная и грубая во всем диапазоне оборотов.Вместо этого это двигатель, который придает этой красоте за 54 766 долларов прямую производительность, которая мы видели наклеенный стандартный Datsun 180B, так мало хрюкает, что не отстает с Rodeo V6 ute в нормальном потоке движения требуется гребля шестиступенчатая безумно. Это машина для тех, кто любит привлекательный вид. внешность, отличная управляемость и, вероятно, высокая сохраненная стоимость. Люди для кого 0-100 раз мало; где резка медленным, но стильным рывком важнее, чем выиграть Гран-при на светофоре.И говоря о 0-100 спринтов, Lexus требует 9,5 секунды для машины 1348 кг, но — как минимум в нашем примере low-kay — мы бы поставили время на 2 секунды медленнее, чем это.


TOYOTA 1G-FE подходят детали двигателя Поршневое кольцо

TOYOTA 1G-FE подходят детали двигателя Поршневое кольцо

Упростите бизнес для дилеров автозапчастей

Спецификация

Основные характеристики

2

6cyl 2 75 мм

Название продукта

Поршневое кольцо

Номер модели

1G-FE

Марка автомобиля

TOYOTA

Тип двигателя

Тип бензина

Размер

STD

Диаметр цилиндра

1.2 мм

Второе кольцо

1,2 мм

Масляное кольцо

3 мм

Сделано в

Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты: Другое, TT, PayPal
  • Минимальный заказ: 1 комплект / комплект

Последнее обновление: 2020-02-03 Загрузка…

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Заполнение

Г-н КЕВИН ЛИУ, AEPS TRADING CO., LTD.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE заводской № Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с поворотом на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, великолепный отклик дроссельной заслонки и ослепительный бодрость достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE с серийным номером. Свечи зажигания с высокими рабочими характеристиками разработаны, чтобы помочь вам улучшить выходную мощность, крутящий момент в низком диапазоне, время пуска и ускорение, чтобы еще больше повысить эффективность использования топлива.

Наша Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE с серийным номером. Конструкция гоночных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительный потенциал производительности по сравнению с традиционными свечами с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE заводской № Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительного пони, а также надежности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечей, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности. Эти Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE с серийным номером.многоискровые свечи зажигания предназначены для экстремальных условий эксплуатации и большой мощности; У вилок Brisk с углом обзора 360 градусов просто нет конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Toyota Crown 2.0L с серийным номером двигателя 1G-FE. Свечи зажигания гоночной серии имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи.Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наша высокопроизводительная Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE с серийным номером. Свечи используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда увеличивается до максимума. , при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания.Поэтому эта Toyota Crown 2.0L с серийным номером двигателя 1G-FE. Свеча зажигания гоночной серии работает вместе с заводским зажиганием, поэтому никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются. В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и, прилагая непрекращающиеся усилия для достижения успеха, Brisk также разработал электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к проблемам с преждевременным зажиганием и выгоранием электрода.Эти Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE с серийным номером. Свечи зажигания хорошо работают как с заводским, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысоких характеристик без компромиссного воспламенения, они обеспечивают наивысшие общие характеристики искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Бодрый 360-градусный Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE серийный номер. Свечи зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Уравновешивание плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых потребностях двигателя.Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное зажигание и быстрое горение. Наша Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE серийный номер. мощные свечи, перечисленные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены стандартных свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания с диапазоном нагрева, отличным от заводского, свяжитесь с нами.

Дело в том, что двигателям нужна полностью возбужденная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью. Доказано литературой и научно доказано, что энергия зажигания может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями.Практическое правило состоит в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, в зажигании большого ядра пламени в камере сгорания. Также очень важно увеличить доступную искровую мощность. Увеличивая мощность искры, можно высвободить больше энергии на одно событие сгорания. Итак, что необходимо для реализации полного потенциала двигателя, так это свечи с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции за счет увеличения энергии искры. Эти Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE с серийным номером.свечи зажигания созданы специально для повышения производительности, экономии и увеличения срока службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наша юркая Toyota Crown 2.0L с двигателем 1G-FE серийным номером. в свечах используется инновационная многоискровая технология поворота на 360 градусов для увеличения мощности и крутящего момента на низких оборотах.

Подшипник двигателя для Toyota 1G 1G-FE Главный подшипник 11071-88340, OEMNO: 11071-88340,13041-70010,13041-70020,90999-73070,90999-73107, Применение: Toyota

Применение: Toyota

OEM-номер / модель: 11071-88340,13041-70010,13041-70020,90999-73070,90999-73107

Тип рынка: вторичный рынок

Упаковка: естественная или соответствует требованиям клиента

Образцы: плата

Цена образца ( Долл. США): 10

Максимальная производственная мощность: 200000 комплектов / год

Срок поставки: 7 дней или 45 дней

Сертификат качества: TS16949, ISO 9001

Место происхождения: HUBEI

Экспортное соотношение: 51% — 60%

Цена за единицу: 15-20 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ: 10 комплектов / комплектов

Атрибут продукта:

Материал: сплав на медной основе

Сертификация: ISO9001

№Цилиндров: 4

Заявка: & nbsp

Toyota

Описание продукции:

Подшипник двигателя для Toyota 1G 1G-FE Главный подшипник 11071-88340

Спецификация

1. подходит для Toyota 1G 1G-FE1G-E подшипник двигателя Главный подшипник и подшипник шатуна)
2.ISO9002, QS9000, TS16949

3.Конкурентоспособная цена


1. Продукция: главный подшипник, подшипник шатуна, втулки, упорные шайбы.
Фланцевый подшипник.

2.Для одного и того же автомобильного двигателя у нас есть следующие типы двигателей:

2B, 2. 5L, 1FZFE Новый, 13B, 14B, 15B, 3B, 2L / 2LII, 2C, 2CT, 1RZ, 2Y3Y, 4Y, 2L / 2LT, 3K / 4K

EP70, EP80 EP90K / KE30,2E / EE80 / EE90, 3Л, 2З
3. Материал: Cupb24sn, Alsn20Cu, AlSn8-10Cu и т. Д.
4. Обработки: Трехэлементное гальваническое покрытие, Четырехэлементное гальваническое покрытие.

5. Применимая область: различные автомобили, воздушные компрессоры, судостроение,
Инженерная машина и др.

6. Характеристики: Передовая техника, износостойкость и высокая температура. стойкие и т. д.

7. Разработать новинки по образцу или проекту изделия.
Продукты Guangzhou Venus Engine Parts Limited следующие:
1. Поршень / поршневой палец / зажимы или фиксаторы
2. Поршневое кольцо / комплект поршневых колец / комплект поршневых колец / группа колец
/ Кольцо поршневое
3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *