Меню Закрыть

Что такое литраж двигателя автомобиля: Все об объеме двигателя — блог kitaec.ua

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Tahoe: параметры автомобиля

Двигатель
Расположение продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Диаметр (мм) 96,0
Ход поршня (мм) 92,0
Рабочий объем (куб. см) 5328
Степень сжатия 11 : 1
Требования к типу топлива Рекомендуемый:
бензин с октановым числом не менее 95;
Допустимый:
бензин с октановым числом не менее 92
Подача топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 252 кВт / 343 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 512 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 5850
Ёмкость картера двигателя (л) 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра)
Ёмкость системы охлаждения (л) 14,78
Трансмиссия
Тип трансмиссии 10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая
Передаточные числа
I 4,696
II 2,985
III 2,156
IV 1,779
V 1,526
VI 1,278
VII 1,000
VIII 0,854
IX 0,689
X 0,636
Задний ход 4,866
Передаточное число главной передачи 3,23
Шасси
Привод Полный
Ход рулевой колонки, обороты 2,907 оборота от упора до упора
Радиус разворота (м) 12,1
Тормоза
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 343
Диаметр задних тормозных дисков (мм) 345
Тормозная система Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые
Дополнительные функции тормозной системы (основные) ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak  – система стабилизации курсовой устойчивости
Масса и гарариты
Габаритные размеры
Длина (мм) 5351
Ширина (мм) 2058
Высота (мм) 1924
Колесная база (мм) 3071
Колея передних / задних колес (мм) 1741…1746 / 1734…1741
 
Масса ТС (кг)  
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 2717 – 2776
Максимально допустимая масса (кг) 3402
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1633 / 1950
Допустимая масса буксируемого прицепа 750
с тормозной системой (кг) 3000 (7 мест.) / 2300 (8 мест.)
Дорожный просвет (мм) 216
Угол переднего свеса, (град) 22,7
Угол заднего свеса, (град) 19,5
 
Внутренние размеры
Высота багажного отделения 927
Ширина багажного отделения 1255
Объем багажного отделения, л:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 3481
при сложенных сиденьях 3-го ряда 2056
при поднятых сидениях 3-го ряда 722
Глубина багажного отделения, мм:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2295
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1452
при поднятых сидениях 3-го ряда 645
Для 1го ряда сидений:
Высота потолка, мм 1074 / 1026 (при наличии люка)
Ширина салона на уровне бедер, мм
1562
Пространство для ног, мм 1130
Ширина салона на уровне плеч, мм 1677
Для 2го ряда сидений:
Высота потолка, мм 988 / 952 (при наличии люка)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1557
Пространство для ног, мм 1067
Ширина салона на уровне плеч, мм 1645
Для 3го ряда сидений:
Высота потолка, мм 970
Ширина салона на уровне бедер, мм 1255
Пространство для ног, мм 886
Ширина салона на уровне плеч, мм 1592
Объем топливного бака, л: 91
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 8,0
Расход топлива# (л/100 км): 17,9
городской:
трасса: 9,6
смешанный: 12,6
Экологический класс: Пятый (Евро 5)

Объем двигателя автомобиля | Vincast.ru

Рабочий объём (рабочий объём двигателя , литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания ( ДВС ), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³).

Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня превышающей диаметр цилиндра и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. По величине рабочего объёма автомобильные двигатели (с искровым зажиганием) делятся на микролитражные (до 1,1 л), малолитражные (1,2-1,7 л), среднелитражные (1,8-3,5 л) и крупнолитражные (свыше 3,5 л). У дизельных двигателей данный параметр отличается в большую сторону из-за меньшей удельной мощности.

Во многих странах налогообложение автомобильных транспортных средств определяется именно литражом, например, в Италии легковые автомобили с рабочим объёмом бензинового двигателя свыше 2000 см³ облагаются повышенным налогом.

Одним из перспективных направлений развития конструкции ДВС является создание моторов с изменяемым рабочим объёмом, что достигается применением системы автоматического (электронного) отключения нескольких цилиндров при режимах частичной нагрузки двигателя. Данная система уже применяется на некоторых новых серийных американских пикапах и внедорожниках и позволяет экономить в среднем 20 % топлива. Существуют также специальные двигатели с устройством непосредственного (механического) изменения рабочего хода поршня, но они пока не вышли из опытно-экспериментальной стадии. Впрочем, ДВС с изменяемым рабочим объёмом достаточно давно применяются в качестве лабораторного оборудования, например, при определении октанового числа бензина «моторным методом».

Источник: www.110km.ru

Технические характеристики > Q3 Sportback > Все модели Audi Q3 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Технические характеристики > Q3 Sportback > Все модели Audi Q3 > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

Модель

Q3 Sportback 35 TFSI S tronic

Q3 Sportback 40 TFSI S tronic

Тип двигателя:

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

150/5000-6000

180/4200-6700

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

250/1500-3500

320/1500-4200

Привод:

Передний привод

quattro

Коробка передач:

6-ступенчатая S tronic

7-ступенчатая S tronic

Собственная масса *:

Допустимая полная масса:

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

Объем топливного бака:

58 л (прибл.)

60 л (прибл.)

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Расход топлива

Тип топлива:

Бензин АИ–95

Бензин АИ–95

Городской цикл:

6,9 л/100 км

9,5 л/100 км

Загородный цикл:

5,3 л/100 км

6,4 л/100 км

Смешанный цикл:

5,7-5,9 л/100 км

7,2-7,5 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

130-134 г/км

164-172 г/км

Экологический класс двигателя:

Плюсы и минусы «слабых» двигателей

Почти для каждой модели автомобилей производители предлагают несколько вариантов двигателей. Это выгодно с маркетинговой точки зрения сразу по нескольким причинам. Во-первых, у покупателя создается иллюзия выбора. Во-вторых, базовый мотор позволяет снизить цену и указать в рекламных буклетах «красивую» минимальную стоимость, которой можно привлечь внимание. Но обычно таких «базовых» моторов машинам либо хватает впритык, либо откровенно не хватает. Рассмотрим плюсы и минусы покупки машины с самым «слабым» двигателем.

Прежде всего попробуем разобраться, что такое «слабый» мотор. Для каждого автомобиля это понятие индивидуально. Если хэтчбек класса А с двигателем 1,6 будет ракетой, то полноразмерный седан с таким мотором придется толкать в гору, ибо сам он туда не заедет. Все зависит от веса и энерговооруженности машины, «обязательных» формул не существует, но обычно можно отталкиваться от соотношения 1,2-1,4 литра объема на тонну веса снаряженной массы. Если объем меньше, то двигатель уже можно считать слабым.

Главными преимуществами «слабых» моторов можно считать невысокий транспортный налог, более дешевую страховку, а также меньшую стоимость самого автомобиля. Это позволяет экономить в условиях ограниченного бюджета.

В чем проблема таких моторов? Самая главная – нехватка мощности. Если в пробках все равно на чем ползти, то стоит выехать на трассу, как малолитражные силовые агрегаты сдают, особенно если в машине установлена АКПП и кондиционер. Они забирают на себя часть и так невеликой мощности.

Может, это компенсируется экономичностью? Не всегда. В пробке, когда машина работает по большей части на холостых оборотах, «слабый» двигатель действительно может показать неплохие результаты. Но при динамичной езде об экономии топлива стоит забыть, ведь для того, чтобы такой двигатель ехал, его приходится нещадно крутить и выжимать все соки, а это чревато и повышением расхода, и сокращением ресурса.

Вот еще одна проблема. Современные «слабые» моторы обычно делают из алюминиевых сплавов, у них невысокая ремонтопригодность и для них желательно более частое техобслуживание, чтобы они не вышли из строя на малых пробегах. Двигатели большего объема, наоборот, работают в полсилы и живут при прочих равных гораздо дольше. Положительно на их ресурсе сказывается и тот факт, что объемные моторы быстрее прогреваются зимой. Значит, они меньше времени работают в условиях недогрева, который вреден для двигателя. Если моторы в 2-3 литра прогреваются до 60 градусов в мороз примерно за 5 минут, работая на холостых оборотах, то малолитражке на это потребуется около 15 минут, да и то при условии езды под нагрузкой.

Сегодня многие производители пытаются компенсировать недостатки «слабых» двигателей, оснащая их турбинами. У таких автомобилей возрастает мощность, они уже не выглядят «ущербными» в потоке, но и нагрузка на мотор становится выше, а его ресурс сокращается еще больше. Для тех, кто покупает автомобиль на вторичном рынке, это очень важный фактор — стоит серьезно подумать прежде чем купить с рук машину с турбированным двигателем.

Какие выводы можно сделать? «Слабый» мотор подойдет, если вы ездите только по городу, с механической коробкой передач и не перевозите много пассажиров и грузов. Однако такой мотор противопоказан тем, кто планирует возить семью, грузы, таскать прицеп или много ездить по трассе. Так что если у вас есть возможность приобрести мотор большего объема и мощности, то следует остановиться именно на таком варианте.

И, конечно, каким ни был мотор, главное – его исправность, особенно для б/у транспорта. Двигатель даже самой большой мощности не гарантирует отличное функционирование авто, если в нем имеются неисправности. Обратитесь за технической проверкой к профессионалам и будьте уверены в своем автомобиле.

Что такое объем двигателя автомобиля

Всем любителям автомобилей привет, в этой статье я хочу рассказать о том, что такое объем двигателя автомобиля простым понятным языком.

Подобный вопрос задает каждый человек, который собирается приобрести автомобиль, так как от этого зависит мощность автомобиля, а значит и предъявляемые к этому автомобилю требования.

Иногда объем даже увеличивают, путем расточки цилиндров, ну это уже совсем другая история.

Любой автомобильный двигатель имеет свой литраж, как правило, он колеблется от 0,5 до 5,5 литров, но это не касается грузового транспорта и спортивных автомобилей.

Так вот, когда говорят о том, что такое литраж двигателя автомобиля, то имеют в виду суммарный объем всех имеющихся цилиндров двигателя.

Дело в том, что объем каждого цилиндра в двигателе автомобиля немного больше объема, который считается.

Обусловлено это тем, что считается только рабочий ход поршня в цилиндре от НМТ (нижняя мертвая точка) до ВМТ (верхняя мертвая точка), вот что такое объем двигателя автомобиля.

Чем больше камера сгорания, тем больше объем топливно-воздушной смеси в нее поместиться и тем мощнее в целом будет двигатель.

Но не нужно забывать, что увеличение мощности двигателя увеличивает и расход топлива, которое потребляет двигатель.

Поэтому прежде чем приобретать автомобиль с мощным двигателем необходимо подумать, а хватит ли средств «прокормить» этот двигатель.

Так же не стоит забывать о том, что система смазки и охлаждения то же будет увеличена в большом и мощном двигателе, а значит и дополнительные затраты неизбежны.

Но при имеющихся недостатках мощный двигатель имеет и гораздо больший ресурс, а значит и прослужит он, гораздо дольше нежили маломощный движок.

Измеряется объем двигателя в кубических сантиметрах или литрах, ну например: объем двигателя в 1998 кубических сантиметров будет равен 2,0 литра.

Небольшая нестыковка в том, что литраж двигателя автомобиля немного отличается от кубических сантиметров, очевидна, но дело в том, что в литрах это все округляется в большую сторону.

Не углубляясь далеко в геометрию, отвечу очень просто: Так как цилиндр имеет форму цилиндра, а не прямоугольного параллелепипеда, то и высчитываться он будет через число «пи» (3,14). Ну а как мы все знаем число «пи» имеет после запятой не 2 и не 3 знака, а гораздо больше, то и погрешность очевидна.

Рекомендую так же посмотреть не менее интересные статьи «Контрактный двигатель это как ?» и «Надо ли прогревать движок автомобиля зимой».

Надеюсь в этой небольшой статье я объяснил простым языком, что такое объем двигателя автомобиля.

На этом у меня все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Технические характеристики Тойота Рав 4 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2.5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км 9.4 10 11.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.3 6.4 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Автозапчасть | Что такое рабочий объем двигателя и почему он имеет значение?

С бриллиантами больше не всегда лучше. Часто речь идет о цвете, чистоте и огранке. Точно так же с двигателями больше не обязательно означает лучше. Хотя большинство людей думают, что двигатели большого размера всегда лучше, это не обязательно правильно. Недавно мы увидели современные двигатели меньшего размера с низким расходом топлива и передовыми технологиями, которые столь же мощны, как и более крупные двигатели.

Что означают числа

Вы, должно быть, заметили такие элементы, как 1.8L, куб.см или объем двигателя, если смотреть в технических характеристиках двигателя. Что ж, все эти термины полезны при описании объема двигателя, который вы определяете по общему объему его цилиндров. Количество цилиндров в двигателе обычно варьируется от 3 до 12 для большинства автомобилей. Однако на рынке есть и другие нетрадиционные автомобили с 16 цилиндрами или всего 2 цилиндрами.

Как правило, суперкары — это те, у которых в двигателе много цилиндров.

Но что означает объем двигателя? Рабочий объем двигателя связан с множеством вопросов, в том числе как он связан с экономией топлива, как он влияет на характеристики автомобиля и почему это имеет значение.

Мы проясним эти вещи, чтобы в следующий раз, когда вы купите машину , вы знали, что получаете.

Сегодня задают тренд малые двигатели с меньшими цилиндрами для экономии топлива. Эти двигатели затем соединяются с турбонагнетателем, чтобы компенсировать их небольшой размер. Как правило, малые двигатели с турбонаддувом вырабатывают больше мощности по сравнению с большими двигателями без турбонаддува.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры — это устройства, прикрепляемые к двигателям, особенно двигателям малой мощности, для увеличения вырабатываемой ими мощности.Они также способствуют топливной экономичности, поскольку эти меньшие двигатели потребляют меньше топлива, но производят такую ​​же мощность, как и более крупные двигатели.

Вы можете быстро идентифицировать двигатель с турбонаддувом по букве «T» рядом со спецификацией рабочего объема. Например, «1.8T» обозначает двигатель объемом 1,8 л с турбонагнетателем.

Что такое рабочий объем двигателя?

Термины двигателя иногда могут сбивать с толку и утомлять. Хотя не все являются автолюбителями или разбираются в механиках автомобилей, люди, которые хотят владеть автомобилем или водить его, должны знать основы двигателя.

Рабочий объем двигателя — это комбинированный объем воздуха, вытесненный (или перемещенный) в результате подъема и опускания поршней в цилиндрах. В этом повторяющемся вертикальном движении поршни достигают самой высокой точки (верхней мертвой точки) до самой низкой (нижней мертвой точки), а затем возвращаются обратно. Независимо от количества цилиндров в вашем двигателе, расчет рабочего объема выполняется по той же процедуре.

Помимо количества цилиндров, необходимо также учитывать диаметр отверстия и ход поршня. Отверстие цилиндра относится к его диаметру.Под ходом понимается расстояние, которое поршень преодолевает при движении вверх и вниз.

Объем двигателя выражается в литрах. Например, большинство современных автомобилей работают на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, что означает, что каждый цилиндр имеет объем в пол-литра или 500 куб. См. Круто, правда?

Итак, что это значит?

Аббревиатура «cc» обозначает кубические сантиметры, также записывается как «cm 3 ». Это единица измерения мощности двигателя.

Проще говоря, 1 см 3 обозначает объем куба с размерами 1 см × 1 см × 1 см.

Термины «объем двигателя» и «объем двигателя» взаимозаменяемы, что объясняет, почему объем двигателя иногда выражается в литрах или соответствующем кубическом кубе.

Двигатель с рабочим объемом 1000 куб. См имеет объем 1000 куб. См или 1 литр, так что:

1000 куб. мощность любого автомобильного двигателя по математической формуле ниже:

Объем = π / 4 x (D) ² xhx N

Где D = Диаметр цилиндра или Диаметр цилиндра
h = Ход
N = Количество цилиндров в двигателе

Как видите, отдельные мощности всех цилиндров объединяются для получения мощности двигателя.

Если у вашего автомобиля четыре цилиндра и объем двигателя 1,0 л, то 1,0 л относится к совокупному объему четырех цилиндров. Это означает, что все четыре двигателя могут вместить максимальный объем воздуха / топлива 1,0 л.

Гипотетически, если бы у того же автомобиля был одноцилиндровый двигатель, это означало бы, что этот цилиндр имеет объем 1,0 л. Интересно знать, что у Mercedes Benz MotorWagen двигатель объемом 1,0 л (954 куб.см, если быть точным) имел один цилиндр.

До 1980-х годов стандартной единицей измерения рабочего объема двигателя были кубические дюймы.Один литр эквивалентен 61 кубическому дюйму.

Как объем двигателя влияет на производительность автомобиля

Если вы еще не поняли, объем двигателя играет решающую роль в определении мощности, крутящего момента, а также пробега вашего автомобиля. Мощность (выраженная в л.с. или кВт) и крутящий момент (выраженная в Нм) — часто используемые единицы измерения силы, развиваемой двигателем.

Эти два измерения иногда понимают неправильно. Крутящий момент относится к силе вращения, представляющей тяговое усилие.Вы можете думать о мощности как о функции крутящего момента и частоты вращения двигателя, которые представляют максимальную мощность, которую может развить двигатель.

Автомобили с двигателями большой мощности и низким крутящим моментом запускаются медленно, но темпы ускоряются по мере того, как двигатель начинает вращаться быстрее. С другой стороны, автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом и малой мощностью запускаются очень сильно, но медленно гаснут по мере увеличения скорости двигателя.

Если в спецификации двигателя указано, что он имеет номинальную мощность 100 л.с., это означает, что при работающем двигателе он вырабатывает 100 лошадиных сил.

Возвращаясь к размеру двигателя, автомобиль с большим двигателем сможет производить больше мощности, потому что он способен сжигать больше топлива, чем двигатель меньшего размера. Как упоминалось выше, благодаря внедрению интеллектуальной технологии в настоящее время двигатель меньшего размера с турбонагнетателем может генерировать такую ​​же мощность, как и двигатель большего размера.

Как размер двигателя влияет на экономию топлива

Поскольку большой двигатель сжигает больше топлива, он, по логике, потребляет больше топлива, чем меньший двигатель за такое же количество оборотов.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему объем двигателя является решающим фактором при выборе автомобиля.

Для получения дополнительных полезных советов и руководств по автомобилям и двигателям посетите наш раздел блога по адресу Carpart .

Автор
Сэм О.

Зачем нужно знать размеры двигателей автомобилей

Собираетесь купить машину? Вы должны знать, как размер двигателя влияет на экономию топлива и производительность. Мы здесь, чтобы помочь.

Вам нравится, как выглядит машина, в ней есть все уловки, и это в рамках вашего бюджета.

Но одна вещь может в конечном итоге вам дорого обойтись. И это то, что мы часто игнорируем, потому что это слишком сбивает с толку: размер двигателя.

Объяснение объема двигателя автомобиля

У большинства бензиновых двигателей есть цилиндры, которые работают вместе, чтобы привести автомобиль в движение.

Не вдаваясь в подробности, размер двигателя относится к общему объему воздуха и топлива, проталкиваемого через двигатель цилиндрами.

Измеряется в кубических сантиметрах (см).

Например, двигатель объемом 1000 куб. См может вытеснить один литр (1000 кубических сантиметров) этой топливовоздушной смеси. Он будет называться 1,0-литровым двигателем.

Что означает объем двигателя?

Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздуха и топливной смеси. Если он сможет вытеснить больше этой смеси, он может создать больше энергии. А если вытесняет меньше, то не такой мощный.

Это просто длинный способ сказать: чем больше двигатель, тем мощнее автомобиль.

Но подождите, это еще не все.

Некоторые автомобили оснащены двигателями с турбонаддувом. Они увеличивают эффективность и мощность автомобиля, придавая им мощность, аналогичную более крупным двигателям без турбонаддува.

ПОДРОБНЕЕ: Какую машину мне купить?

Будет ли мне стоить объем двигателя автомобиля?

Автомобили с более крупными двигателями обычно потребляют больше топлива, чем более мелкие.

Что стоит иметь в виду, если для вас важны мили на галлон (миль на галлон).

И поскольку ускорение и скорость обычно лучше с более мощными двигателями, ваша страховка также может возрасти.

Дополнительная мощность, которой обладает ваш автомобиль, может означать, что это «больший» риск в глазах страховщика.

ПОДРОБНЕЕ: Самые экономичные автомобили на 2020 год

Какой объем двигателя мне подходит?

Все сводится к вашим потребностям и образу жизни.

Если вы, например, регулярно путешествуете по автомагистралям, вам больше подойдет что-нибудь более мощное или с турбонаддувом.

Но если вы много ездите по городу, автомобиль с меньшим двигателем может быть предпочтительнее, поскольку они, как правило, более эффективны для небольших поездок.

Тем не менее, объем двигателя не должен быть основным фактором, на котором вы основываете свой выбор. Это всего лишь одна из многих вещей, которые имеют значение.

О чем следует подумать при покупке автомобиля:

  • Топливная эффективность

  • Безопасность

  • Комфортность вождения

  • Стоимость страховки

  • Проект

  • Космос

  • История автомобиля

  • Цены и финансирование

Как узнать объем двигателя моего автомобиля?

Итак, вы зашли так далеко, но не заинтересованы в покупке новой машины.Может быть, вам просто интересно узнать, какой объем двигателя у вашей машины.

Или вы хотите продать и думаете, что было бы полезно рассказать потенциальным покупателям о размере двигателя вашего автомобиля.

В любом случае, вы можете узнать это через веб-сайт DVLA, где вы также можете проверить, когда должны быть уплачены ваши налоги и MOT. Зайдите на GOV.UK и войдите в систему регистрации автомобиля — просто!

Соответствующая информация будет рядом с объемом цилиндра. Итак, помните, 1,5-литровый двигатель — это 1500 куб.

Неправильный объем двигателя и значения мощности в транспортных средствах

Я несколько раз гуглил и пока не нашел убедительного объяснения «несовершенным» смещениям двигателя.Однако одно из объяснений показалось мне интересным.

Emvi недавно поделился этим с другими BHPians.

Мне всегда было любопытно узнать, почему показатели рабочего объема двигателя и выходной мощности не являются «идеальным» числом для автомобилей !? Проработав немного подробнее, когда я говорю «идеальный», я имею в виду, от 100-кубового мотоцикла до грузовика с двигателем 7,0 л. Ни двигатель мотоцикла не идеален, ни объем двигателя грузовика не равен точно 7,0 л, как и все автомобили. с различной мощностью двигателя.В дополнение к этому, цифры выходной мощности также дают довольно интересные цифры.

Понятно, что иногда производители намеренно проектируют и производят двигатели с «несовершенными» характеристиками рабочего объема, чтобы соответствовать правилам, действующим в некоторых странах / регионах. Например, в Индии объем двигателя для «маленького» автомобиля не должен превышать 1,5 л для дизельного топлива и 1,2 л для бензина, чтобы соответствовать требованиям налогового законодательства для «малых» автомобилей. Таким образом, рабочий объем двигателя неизменно остается ниже предела, по крайней мере, на кубический сантиметр (см3)! Аналогичное упражнение было выполнено Mahindra, чтобы соответствовать правительственным постановлениям, когда они уменьшили размер двигателя XUV500, чтобы приспособить его к классификации двигателей объемом менее 2 л.

Я несколько раз гуглил, но пока не нашел убедительного объяснения «несовершенным» смещениям двигателя. Однако одно из объяснений показалось мне интересным. πr²h — математическая формула для вычисления объема цилиндра, где r = радиус, h = высота цилиндра, а значение π = 3,1428. Поскольку π не является целым числом, объем цилиндра или, в данном случае, объем / рабочий объем автомобильного двигателя никогда не бывает точным числом! Интересно, логично! Итак, каждый цилиндрический компонент в этом мире несовершенный размерно или, другими словами, объем цилиндрического компонента никогда не является идеальным / целым числом? Честно говоря, не знаю.

Некоторые двигатели классифицируются производителями тоже довольно странно. Как ни странно, легендарный 1,3-литровый многоструйный двигатель Fiat на самом деле имеет объем 1248 куб. См! По сути, это 1,25 л, а с точки зрения классификации логически должно быть 1,2 л, не так ли? Другой такой пример — двигатели Kia / Hyundai 1.4L GDI, которые на самом деле имеют объем 1353 куб. Таких примеров у нас и в мире немало.

Теперь переходя к показателям выходной мощности в л.с. / л.с. и крутящему моменту в Нм, в большинстве случаев эти цифры не являются «идеальными» числами, не так ли? Итак, на чем сосредоточены инженеры при проектировании и разработке двигателя? Разрабатывают ли они двигатель с рабочим объемом в качестве ограничения и смотрят, какую мощность может развивать двигатель, или они принимают решение о требованиях к выходной мощности, а затем приходят к смещению? В любом случае, это требует инженерии и математики, и я повторяю, почему эти цифры не идеальны !? Рассмотрим Hero Splendor- 97.Объем двигателя 2 куб. См, 5,9 кВт или 7,912 л.с. мощности и 8,05 Нм крутящего момента! Ух ты!

Важно отметить, что отклонения размеров в установленных пределах всегда допускаются в обрабатывающей промышленности из-за практических проблем в процессах обработки, которые обычно называют допусками на обработку. Это также может привести к дефектам в размерах и значениях выходной мощности, конечно, несущественно. Это снова вызывает у меня вопрос. Теперь снова возьмем Hero Splendor с целью обсуждения, если каждый произведенный Splendor идентичен с точки зрения мощности двигателя и выходных значений мощности, 97.2cc и 7,912 л.с. !? Если нет, то на сколько?

Точное машиностроение — один из ключевых элементов автомобильной промышленности. По иронии судьбы, некоторые заслуживающие внимания аспекты в автомобиле далеки от того, чтобы быть точными / совершенными, как тот, что в обсуждении, по крайней мере, в числовом отношении.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Jeroen :

Конечно, когда дело касается рабочего объема двигателя, стремиться к круглой цифре совершенно бесполезно. Требуемый рабочий объем и выходная мощность связаны / зависят от целого ряда других факторов.

Во всяком случае, с производственной точки зрения, хорошо иметь что-то вроде канала ствола целиком, что, очевидно, всегда приводит к неокругленному количеству смещения.

Это не результат допусков в процессе обработки. Набор 20 мм на фрезерном станке менее подвержен ошибкам, чем, скажем, 1987625568 мм.

Производственные допуски настолько малы, что даже не отображаются в такого рода расчетах. Отверстие и ход обрабатываются с точностью менее тысячи миллиметров.

По сути, это просто округленные числа, потому что все остальное не имеет значения.

Рабочий объем / объем диска рассчитывается не по высоте цилиндра, а в первую очередь по ходу поршня, который всегда меньше. И даже это не совсем так. Вытесняемый объем также зависит от объема, заключенного между цилиндром / поршнем и верхним поршневым кольцом (при условии отсутствия утечки). Кроме того, ваш поршень может быть не плоским сверху. Он может быть закругленным или иметь отступы. Так что вам нужно добавить и для этого.Так что вам нужно немного прибавить или отнять.

Вот несколько примеров:

Вы можете рассчитать это, если у вас есть все измерения. Или вы можете измерить это. Установите поршень в крайнее нижнее положение. Выньте искру или форсунку, залейте маслом до краев, затем осторожно поверните кривошип на 180 градусов, чтобы поршень переместился в верхнее нижнее положение. Нужно тщательно отмерить масло, которое разлилось; объем вытесненного масла — это точный объем / рабочий объем данного поршня / цилиндра.

Я делал это несколько раз в Морском инженерном училище на некоторых морских дизелях. Было интересно измерить разницу между цилиндрами как показатель потенциального износа без снятия головок цилиндров.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации и идей.

Как рабочий объем двигателя автомобиля влияет на производительность?

Каким бы сложным и научным это ни звучало, рабочий объем двигателя — это простая, но важная концепция для транспортных средств.

Все, что вы ожидаете от любимого автомобиля — скорость, эффективность расхода топлива, мощность и управляемость, — зависит от рабочего объема двигателя.

Семейный автомобиль, роскошный автомобиль или зажигательный спортивный автомобиль — помимо их разного внешнего вида, наиболее заметным фактором среди них является рабочий объем двигателя. Чтобы узнать больше о том, как это влияет на характеристики вашего автомобиля, продолжайте читать.

Что такое рабочий объем двигателя?

Рабочий объем двигателя является критическим фактором эффективности двигателя.Он определяет мощность и крутящий момент двигателя и обозначается цифрами.

Объем расхода топлива двигателя также объединяется для расчета точного рабочего объема двигателя.

Короче говоря, рабочий объем двигателя — это общий объем, который двигатель использует для выработки мощности. Этот том включает три параметра.

  • Объем цилиндра: Цилиндр — это часть, в которой поршень движется вверх и вниз. Этот цилиндр используется для сгорания, которое генерирует мощность для запуска двигателя.
  • Ход коленчатого вала: Это относится к общему расстоянию, пройденному поршнем во время возвратно-поступательного движения.
  • Количество цилиндров: Количество цилиндров является важным фактором при расчете рабочего объема двигателя. Чем больше цилиндров, тем больше мощности.

Что такое смещение?

Объем двигателя — это единица измерения двигателя, выражаемая в литрах (L) или кубических сантиметрах (CC). Например, четырехцилиндровый двигатель объемом 569 куб. См каждый имеет общий объем 2276 куб. См.В итоге получается 2,3 литра. Он представляет собой рабочий объем двигателя.

Чем больше рабочий объем, тем больше мощность, и наоборот. Обычно компании-производители автомобилей используют этот номер для рекламы своих продуктов, таких как Toyota 2.0, v8 и 1.6 и т. Д. В некоторых странах этот номер смещения также используется для целей налогообложения.

Объем двигателя рассчитывается путем умножения площади цилиндра двигателя на ход коленчатого вала. Затем он умножается на количество цилиндров, имеющихся в этом двигателе, что дает общий объем воздуха, вытесняемый двигателем.

Как рабочий объем двигателя влияет на характеристики автомобиля?

Объем двигателя определяет характеристики транспортного средства. Вот как это повлияет на вашу машину.

Расход топлива:

Мощность и крутящий момент — два фактора, определяемые рабочим объемом двигателя. К этим двум добавляется расход топлива двигателем. Проще говоря, двигатель с более высоким рабочим объемом будет производить больше мощности.

Напротив, меньший рабочий объем указывает на меньший расход топлива.Смещение относится к количеству топливно-воздушной смеси, которая производит мощность для работы двигателя.

Двигателю с большим рабочим объемом требуется больше топливной смеси, заполняющей камеру сгорания для выработки мощности двигателя. Двигатель большего размера производит больше энергии, тогда как двигатель меньшего размера более экономичен.

Двигатели объемом 1,4 и 1,6 л:

Двигатель объемом, скажем, 1400 куб. См, будет иметь объем 1,4 литра. 1.4 представляет собой количество жидкости, необходимое в камере сгорания для сжигания и выработки мощности для двигателя, обычно обозначаемое как 1400 куб.

В то же время автомобилям с объемом двигателя 1,6 или 1600 куб. См потребуется больше жидкости для запуска двигателя. Значит, 1.6 будет мощнее двигателя 1.4.

Таким образом, автомобиль объемом 1400 куб. См будет производить больше мощности, чем автомобиль объемом 1000 куб. См. В некоторых странах, например в Великобритании, автомобили облагаются налогом в соответствии с объемом двигателя. Автомобиль объемом 1,6 л будет облагаться налогом выше, чем автомобиль объемом 1,4 л.

Эффективность автомобиля:

Эффективность автомобиля во многом зависит от его двигателя. Правило большого пальца для эффективных автомобилей так же просто: чем больше рабочий объем, тем выше эффективность автомобиля.

Сегодняшний автомобильный рынок предлагает широкий выбор вариантов объема двигателя — от топливного эффекта 800 куб. См до двигателя V8 и V12, наполненного мощностью.

Если вы ищете небольшой семейный автомобиль, малолитражный двигатель может вам подойти. Двигатель с низким рабочим объемом обычно имеет четыре цилиндра, что делает его очень экономичным и не требует технического обслуживания. Меньшее количество цилиндров означает меньшую стоимость ремонта.

Напротив, если вам нужен высокоскоростной автомобиль, вам нужно искать двигатели с большим рабочим объемом.Двигатель с большим рабочим объемом создает больше мощности. Неудивительно, что эти двигатели с большим рабочим объемом используются в спортивном автомобиле для быстрого набора максимальной скорости.

Автомобиль большой мощности с малым водоизмещением:

Поскольку автомобиль с низким куб. См не может производить большую мощность из-за его низкого давления в камере, турбомотор является средством защиты от высокой мощности в автомобиле с низким куб. См.

Турбомотор сжимает воздух, что составляет почти на пятьдесят процентов больше воздуха в камере сгорания. Этому сжатому воздуху требуется больше топлива для сжигания, поэтому он создает большую мощность при каждом взрыве.

Двигатель с турбонаддувом — идеальное решение для обеспечения высокой мощности автомобилей с малым рабочим объемом, но он потребляет больше топлива, чем обычные автомобили.

Преимущество турбомотора в том, что он предлагает вам контроль. Обычно он работает как обычный двигатель, но как только нажимается кнопка турбонаддува, он сжимает воздух и всасывает топливо, чтобы набрать невероятную скорость.

Заключение

Объем двигателя автомобиля представляет собой общий объем двигателя и его способность вырабатывать мощность.Больше объема означает большую мощность и больший расход топлива.

В то же время меньший объем означает экономичный расход топлива при средней мощности.

Если вам нужен экономичный автомобиль, лучшим выбором будет автомобиль с низким рабочим объемом двигателя. Однако, если вы любите высокую скорость, вам следует выбрать двигатель с большим рабочим объемом.

Тем не менее, у вас всегда есть вариант с турбонаддувом, чтобы превратить автомобили с низким куб.см в мощные автомобили, когда и когда это необходимо.

Несмотря на гибкость и управляемость двигателя с турбонаддувом, это не лучший выбор для водителей, заботящихся о топливе.

Кроме того, распространение электромобилей произвело революцию в эпоху замены двигателей. Гибридные и электрические транспортные средства, кажется, берут на себя объемные двигатели, оставляя после себя не камеру сгорания, а автомобили со статическим приводом.

Что такое двигатели с регулируемым рабочим объемом?

Поскольку гибриды и автоматизированные электромобили становятся все более заметными, переменный рабочий объем может стать последним убежищем для бензоголовки

.

Можно подумать, если бы у кого-то был V8 Bentley или Audi, экономия топлива не была бы приоритетом.Иметь что-то вроде Continental GT должно означать, что вы круты, у вас ничего не превышает 10 миль на галлон и колоссально дорогой дорожный налог. И все же новая волна двигателей с переменным рабочим объемом принесла свои плоды, что сделало машины, потребляющие много газа, более удобным предложением для тех, кто хочет сочетать чистую мощность с экономичностью для белых медведей.

Эти двигатели работают за счет отключения половины цилиндров, оставляя их бездействующими при медленной езде с малой нагрузкой, например, при ползании по центру города.Как и в случае с технологией «стоп-старт», полный двигатель снова оживает при достижении определенного положения дроссельной заслонки.

Кто бы предпочел гибрид вместо этого?

При медленной езде с небольшим дросселем или без него давление в цилиндре снижается по сравнению с тем, когда он находится под большой нагрузкой.Это влечет за собой насосные потери, так как двигателю приходится тратить энергию на всасывание воздуха в цилиндры, чтобы поддерживать его работу, тем самым снижая его эффективность. Потери энергии на низких оборотах от более крупных двигателей означают, что для повседневной езды городской автомобиль с небольшим трех- или четырехцилиндровым двигателем будет иметь гораздо более высокое внутреннее давление в цилиндре, что делает их гораздо более эффективными.

Таким образом, отключение цилиндров приведет к тому, что воздух, поступающий из впускного коллектора, будет распределяться по меньшему количеству цилиндров, повышая эффективность двигателя.В частности, это делается путем одновременного закрытия впускных и выпускных клапанов любого данного цилиндра, оставляя деактивированный цилиндр изолированным от обычных функций двигателя.

Выхлопные газы из предыдущего хода удерживаются в цилиндре, когда он деактивирован, и сжимаются, а затем разжимаются, когда поршень продолжает свой ход. Однако это повышение и падение давления практически одинаковы, что означает отсутствие дополнительной нагрузки на двигатель во время отключения.

Блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение подачи топлива в цилиндр для деактивации и изменение угла опережения зажигания, чтобы сделать переход между полным двигателем и меньшим рабочим объемом плавным и безопасным для трансмиссии. Именно из-за этого простого электронного управления многие компании стремятся к переменному перемещению в свете постоянной войны с выбросами.

Bentley W12 нашел способ уклониться от полиции по выбросам

Первопроходцами в этой технологии выступили Cadillac (в свое время удивительно инновационная компания) и Alfa Romeo, при этом Cadillac представила лодку с двигателем V8-6-4.Alfa выбрала более простой 4-цилиндровый двигатель, который для езды по городу было отключено всего до двух, и была успешна в своей конструкции, но эта технология была прекращена после 1983 года. Двигатель M152 от CL63 AMG — отличный пример двигателя V8-4 с переменным рабочим объемом. , наряду с двигателем Bentley W12 от Continental GT, который упрощается до шести цилиндров.

Honda запатентовала другой угол переменного рабочего объема, пытаясь контролировать ход поршня, а не полное отключение цилиндра.Инновационная конструкция коленчатого вала означает, что объем цилиндра может быть изменен по желанию, что дает гораздо большую гибкость по сравнению со стандартной системой переменных. Теперь они пошли еще дальше и спроектировали двигатель, который имеет совершенно разную длину хода для каждого цилиндра, сохраняя при этом одинаковые диаметры цилиндров в каждом. Несмотря на патенты на эти конструкции, Honda еще предстоит полностью внедрить эти системы в свои дорожные автомобили, но они могут начать со своих мотоциклетных двигателей в качестве подопытных кроликов для чего-то более впечатляющего.

Революционная конструкция двигателя и коленчатого вала Honda

За счет снижения насосных потерь и количества топлива, поступающего в двигатель, даже бурлящий V8 может достичь некоторой формы приличной эффективности.Если гибридизация не для вас и термин «эко» не имеет значения в вашей жизни, эта технология может быть для вас. В мире, полном уменьшений габаритов и турбонаддува, переменный рабочий объем по-прежнему дает надежду тем, кто считает низкий полный расход характерным, а не бедствием. Потому что замены вытеснению на самом деле пока нет.

Готовы ли вы к будущему, в котором вытеснение будет заменено? • Petrolicious

В автомобильном мире часто цитируется поговорка о том, что «вытеснению нет замены».Это означает, что для достижения максимальной производительности требуется двигатель большого объема (рабочий объем).

Дамы и господа, если вы не заметили — даже Porsche 911 будет (в основном) только с турбонаддувом со следующего года — в настоящее время мы находимся в разгаре революции в технологии двигателей, и, безусловно, есть замена для смещение… и он уже здесь.

Двигатель внутреннего сгорания, «традиционный» двигатель, который мы все знаем и любим, за последние 100 лет не сильно изменился.Да, за это время произошло огромное повышение эффективности благодаря электронным системам управления, достижениям в области материалов и техники и т. Д., Но фундаментальные принципы двигателя практически не изменились. До настоящего времени.

Уже довольно давно электродвигатели незаметно дополняют двигатель внутреннего сгорания в виде гибридных силовых агрегатов — с замечательными результатами.

Например, в мире гонок современные двигатели Формулы-1 выдают около 850 лошадиных сил всего за 1.Рабочий объем 6 литров (менее 98 кубических дюймов) за счет использования турбонаддува и рекуперативного гибридного электродвигателя. Электродвигатель не только дает дополнительную мощность, но и может быть чрезвычайно точно развернут, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента во всем рабочем диапазоне оборотов, заполняя пробелы вокруг пиковой турбо-мощности и эффективно устраняя турбо-лаг.

Конечным результатом этого является то, что двигатели 2015 года могут обеспечивать примерно те же характеристики, что и предыдущее поколение двигателей внутреннего сгорания большего объема, а также потреблять на 30% меньше топлива.Электродвигатели также добавили гоночного зрелища, позволив использовать дополнительную мощность в стратегических точках во время гонок, например, для помощи при обгоне.

Та же история и в Ле-Мане. Лучшая категория LMP1 в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость ежегодно с 2012 года завоевывается автомобилями с гибридными двигателями. В 2015 году автомобиль-победитель имел только 2 литра (122 кубических дюйма) рабочего объема в двигателе внутреннего сгорания, и этот автомобиль закончил гонку на 59 кругов, опередив ближайший негибридный автомобиль из того же гоночного класса.Это прогресс для вас.

Подобную технологию теперь можно встретить и в дорожных автомобилях. McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder — все они значительно превосходят своих предшественников за счет использования продуманной гибридной технологии, обеспечивающей более высокую производительность, но с меньшим расходом топлива и меньшими выбросами. Настоящая ситуация «победа, победа, победа».

И это не просто экзотика: почти все производители в настоящее время либо уже предлагают, либо активно инвестируют в гибридные технологии.Например, BMW i8 в своем первом поколении в настоящее время обеспечивает комбинированную выходную мощность, приближающуюся к мощности легендарного BMW M3, при рабочем объеме всего 1,5 литра (91,5 кубических дюйма) на 3 цилиндра.

Аналогичную технологию можно найти и в наших повседневных пригородных автомобилях: Toyota, Volkswagen, Ford и многие другие предлагают в своем ассортименте гибридные электрические модели. С такой новой технологией, уже приносящей значительные преимущества, и с относительной стагнацией в развитии двигателей внутреннего сгорания неудивительно, что почти все производители тратят большие куски своих бюджетов на НИОКР, исследуя способы сделать электродвигатели и гибридно-электрические двигатели ровными. лучше.

Так куда это нас ведет? В настоящее время электродвигатель отлично дополняет двигатель внутреннего сгорания, но пока нет технологии для его полной замены. Дело не в производительности. Мы видим, что такие автомобили, как Tesla Model S, демонстрируют характеристики, которые могут сравниться со многими признанными производителями суперкаров, и делают это с рабочим объемом ровно 0. Тем не менее, у него еще нет диапазона, который позволял бы ему выступать в качестве подходящей замены для ничего, кроме коротких поездок, и относительная редкость станций подзарядки и длительное время подзарядки тоже этому не помогают.

Тем не менее, благодаря огромным инвестициям в эту технологию, мы увидим быстрый прогресс, в результате которого электродвигатели быстро приобретут известность, прежде чем (вероятно) в конечном итоге возьмут на себя и заменит двигатель внутреннего сгорания в качестве основного механизма подачи энергии в наших транспортных средствах. Двигатель внутреннего сгорания все еще может присутствовать, но он будет играть меньшую и менее значительную роль, в конечном итоге превратившись в не более чем бортовую зарядную станцию ​​для электродвигателя, прежде чем вообще исчезнуть.

Кроме того, со временем источником топлива вряд ли будет бензин, а водород окажется наиболее вероятным кандидатом на замену либо в качестве альтернативного источника топлива для двигателя внутреннего сгорания, либо в виде водородных топливных элементов, питающих электродвигатель.

Итак, ясно одно: времена бензиновых двигателей большой мощности в серийных автомобилях подходят к концу. Это меня в некоторой степени огорчает, потому что я, как никто другой, люблю интуитивные ощущения от большого V8, но я также взволнован тем, что ждет в будущем.Спортивные автомобили и суперкары, несмотря на наличие гибридных двигателей меньшей мощности, абсолютно ничего не потеряли из общего опыта.

Сегодня они по-прежнему звучат так же фантастически, как и всегда, но теперь они обладают еще большей производительностью благодаря своей невероятной технологии и обеспечивают это, несмотря на жесткие требования к окружающей среде и эффективности. Наши повседневные пригородные автомобили станут более скучными и приземленными, но новое поколение спортивных автомобилей одновременно захватывающе и харизматично, что именно так и должно быть.

Если мы можем чему-то научиться из этого, так это заботиться о наших нынешних машинах, потому что они последние из вымирающего поколения, но также и о том, чтобы принять будущее: потому что оно действительно многообещающее.

Источники изображений: bmwgroup.com, mclaren.press, carscoops.com, roadandtrack.com, porsche.com

Большой рабочий объем против принудительной индукции

Двигатель

Ford Ecoboost объемом 1,0 л дважды выигрывал награду «Двигатель года», новый двигатель BMW с турбонаддувом 1.Критики хвалят 5-литровый двигатель, и недавно VW объявил, что будет продавать только двигатели с турбонаддувом. Почему это происходит? Могут ли эти новые двигатели действительно заменить рабочий объем?

Все дело в накачке воздуха

Во время такта впуска поршень движется вниз, увеличивая пространство в цилиндре. В двигателе без наддува газы, ранее захваченные в камере сгорания, распространяются в этом новом пространстве, создавая зону низкого давления.Воздух под высоким давлением из-за пределов атмосферы врывается внутрь до тех пор, пока внутреннее и внешнее давления не сравняются. Однако для создания этой области низкого давления используется энергия, что приводит к насосным потерям.

Турбокомпрессор — это воздушный насос турбины, приводимый в действие второй турбиной, вращающейся за счет выхода выхлопных газов. Поскольку эта энергия обычно тратится впустую, турбины нагнетают воздух в цилиндр с гораздо меньшими потерями мощности, чем в двигателях без наддува. Турбины также могут всасывать дополнительный воздух, позволяя двигателю сжигать больше воздуха и топлива без увеличения рабочего объема.Это означает меньшее трение с внутренними компонентами, повышая эффективность.

Почему снова появляются турбины?

Ранние двигатели с турбонаддувом страдали от запаздывания, что приводило к снижению мощности до тех пор, пока турбонагнетатель не набирал скорость. Вместе с проблемами с подачей топлива это означало, что турбокомпрессоры подходят только для спортивных автомобилей, для которых приоритетом является чистая производительность. Однако эти проблемы были решены с помощью новой технологии: турбокомпрессоры с двойной спиралью разделяют входящие импульсы выхлопных газов, чтобы уменьшить турбулентность и задержку.Прямой впрыск позволяет точно контролировать топливо для предотвращения детонации, а регулируемые фазы газораспределения помогают работать на низких оборотах. В результате получается двигатель, который выдает большую мощность на любой скорости, позволяя ему двигаться на низких оборотах для эффективного движения по шоссе и обеспечивать высокую мощность для езды по городу.

Почему автопроизводители массово переходят на Turbos?

Ford оценивает, что его двигатели Ecoboost на 20 процентов лучше экономят топливо и производят на 15 процентов меньше выбросов, чем безнаддувный двигатель с аналогичной мощностью.Другими словами, замены безнаддувного двигателя на двигатель с турбонаддувом в автомобиле модели 2014 года было бы достаточно, чтобы он соответствовал стандартам CAFE через четыре года, но добавленная стоимость составляет всего около 1000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *