Меню Закрыть

Бугатти вейрон двигатель характеристики: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

  1. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.

Технические характеристики Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe

Технические характеристики Bugatti Veyron 2003 8.

0 AT 2dr Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Bugatti Veyron 2003 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe.

Бренд: Bugatti
Модель: Veyron
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2003

 

Технические характеристики Bugatti Veyron 8.0 AT 2dr Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
2
Количество мест
2
Длина
4465 мм
Ширина
2000 мм
Высота
1205 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2700
Колея передняя
1725
Колея передняя
1630

Трансмиссия

Привод
постоянный привод на все колеса
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
двойной поперечный рычаг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
7993 см3
Мощность
1001 л. с.
Крутящий момент
1250/2200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
в середине, поперечно
Тип цилиндра
W-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
406 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л.
/100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

4 комплектации

10 комплектаций

2010—2022 гг.

145 комплектаций

1999—2022 гг.

26 комплектаций

2009—2022 гг.

2 комплектации

2010—2022 гг.

9 комплектаций

2016—2022 гг.

Все — SKODA высота

cartechnic.ru / характеристики / параметры Bugatti 8.0 AT 2dr Coupe

Bugatti Veyron 16.4 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 объёмом 7993 см³ развивает мощность 1001 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 407 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 — 1 700 000 $ или 112 200 000 ₽. Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 2005

1 700 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 407 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.
5 сек Мощность: 1001 л.с. Крутящий момент: 1250 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1888 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Тюнинг Bugatti Veyron 16.

4 2005

Фото

Мы загрузили более 7 фото Bugatti Veyron 16.4 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013, Кабриолет)

Обзор Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC 2013

Как называется самый быстрый в мире родстер? На этот вопрос можно утвердительно и однозначно ответить — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC 2013. Невероятно, но факт автомобиль с открытым верхом установил мировой рекорд, показав скорость в 408,84 км/ч.


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013)

Охарактеризовать этот автомобиль можно двумя словами — ум и красота. Но то, что делает Bugatti Sport Vitesse WRC действительно уникальной машиной спрятано под капотом. Вся его мощь исходит от 8-литрового двигателя W16, который в себя вобрал 1200 лошадиных сил. Его высокие характеристики по управляемости обусловлены шасси как у гоночных болидов, быстро реагирующими амортизаторами и повышенной степенью поперечной устойчивости.

Внешняя оболочка авто полностью выполнена из углеродного волокна. Главная проблема всех машин с открытым верхом это повышенный уровень шума в салоне при езде. В Vitesse, специально разработанный спойлер на крыше устраняет это неудобство, плюс к этому до минимума снижается показатель турбулентности воздуха воздействующего на суперкар.

При весе в 2,2 тонны автомобиль до 100 км/ч разгоняется всего за 2,6 секунды. Конечно, стоит понимать, что такие результаты требуют и определённого количества топлива. Так расход горючего по городу составляет 37,2 литра, на трассе — 14,9.

Вся эта впечатляющая мощь удерживается на дороге продвинутой системой полного привода и регулируемой подвеской, которая может настраиваться в три разных положения — Standart, Handling, Top Speed. Последний режим предназначен именно для езды на сверх предельной скорости.

Надо заметить, что модель Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC 2013 будет выпущена всего в восьми экземплярах, стоимость каждой из которых равняется 1,99 миллиона евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 16 цилиндров, 8 литров ;
  • Мощность двигателя: 1200 л/с ;
  • Крутящий момент: 1500 Нм ;
  • Максимальная скорость: 408 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 37,2 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 14,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 с ;

Цена Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

  • Цена: 1 миллион 990 тысяч евро*
  • *Точную стоимость Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC узнавайте у ближайших дилеров Бугатти.

Ещё автомобили Bugatti


Бугатти Вейрон — цены


Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников — на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Содержание:

  1. Спасти историю
  2. Характеристики Бугатти Вейрон
  3. Салон финального Бугатти Вейрон
  4. Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron
  5. Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел — спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

 

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная — специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

 

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

 

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке — примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков — $240,000;
  • замена резины — $69,900;
  • диагностика — $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Читайте также Порше Панамера — фото, цена, Koenigsegg Agera R — цена в России

Читайте также:


Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Veyron

Модельный год 2006
Тип кузова Купе
Длина, мм 4462
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1204
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8.

0 DSG
Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1001/6000
Момент, Н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход комби, л на 100 км 24.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека. Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания — нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350. Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км. Давление в шинах — 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

   Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Bugatti Veyron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Veyron

 

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

2005 Bugatti Veyron Coupe 8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG

Технические характеристики Bugatti Veyron Coupe 8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаBugatti
Модель Veyron
Поколения Veyron Coupe
Модификация (двигатель) 8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2011 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 41.9 л/100 км 5.61 US mpg
6.74 UK mpg
2.39 км/л
Расход топлива на шоссе 15.6 л/100 км 15.08 US mpg
18.11 UK mpg
6.41 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 24.9 л/100 км 9.45 US mpg
11.34 UK mpg
4.02 км/л
Выбросы CO2596 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 2.4 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 7.3 сек
Время разгона 0 — 300 км/ч 16.7 сек
Максимальная скорость 407 км/ч 252.9 mph
100 км/ч — 0 31.4 м
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 1.9 кг/лс, 530.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 1.5 кг/Нм, 662.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 1001 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 125.2 лс/л
Крутящий момент 1250 Нм @ 2200-5500 об./мин. 921.95 lb.-ft. @ 2200-5500 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 7993 см3487.76 cu. in.
Количество цилиндров 16
Расположение цилиндров W-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 8.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув x 4, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 16 л 16.91 US qt | 14.08 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1888 кг 4162.33 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 312 кг 687.84 lbs.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4462 мм 175.67 in.
Ширина 1998 мм 78.66 in.
Высота 1204 мм 47.4 in.
Колесная база 2710 мм 106.69 in.
Колея передняя 1725 мм 67.91 in.
Колея задняя 1630 мм 64.17 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.36-0.68
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 400 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 380 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 265/35 ZR20; 365/25 ZR21
Размер дисков 10J x 20; 14J x 21

Bugatti Veyron Технические характеристики, Основные характеристики и конфигурации

NO да 90 004 Навигационная система 9993
EBD
замок сцепления да
задняя камера Да
Assister Assist
Assister Promaine ДА
Да
Драйверная подушка безопасности Да
Центральный замок Да
Беревки заднего сиденья NO
NO
Xenon Headlamps Да
Регулируемые сиденья Да
Anti-Theft Alarm Да
Пассажирская подушка безопасности Да
Power Door Locks
Да
Боковая подушка безопасности — Задние NO
Контроль тяги Да
Противоугонное устройство Да
Дверь ajar предупреждение Да
ремень безопасности предупреждение да
боковая подушка безопасности да
боковой удар балки Да
Детские Блокировки детей NO
Двигатель Immobilizer Да
Передние Ударные Лучи Да
Автоматические фары Да
Да,
Уведомление о двигателе Да
Монитор давления в шинах Да
Противоскользящий тормозной систему Да
Следуйте за мной Домашняя фара Да
Главный топливный бак Да
ДЕНЬ и Ночь Зеркало заднего вида Да
Зеркало заднего вида со стороны пассажира Да
Система контроля устойчивости автомобиля да
NO
NO
NO
Rail NO
Размер шин 265-680 R21 500A . Да
60008
NO NO
HROME GRILLE NO
Power Andenna NO
Chrome Garnish Да
Дымовые болочки Да
Противотуманные фары — задние Нет
Стеклоочиститель заднего стекла NO
NO
FOREG FORES — FROPE NO
ДОЖНЫЙ ОБЪЯВЛЕНИЕ WIPER Да
Сетка заднего стекла NO
Дополнительные функции Да
Сервированная антенна Да
Заднее окно Defogger Да
Регулируемые фары Да
Размер сплава (Дюйм) Да
Съемный / Конвертируемый Топ Да
Electric Складное зеркало заднего вида Да
Внешнее зеркало заднего вида Указатели поворота Да
Ручная регулировка Доп.Зеркало заднего вида NO NO
Регулируемая мощность Внешнее зеркало заднего вида да
Tachometer
цифровые часы да
30005
кожаные сиденья да
цифровой Odometer Да
Прикуривателя Да
NO
NO
Да
Да
Кожаный руль Да
Электрические регулируемые сиденья Front
складной стол в задней части NO
Electronic Multi-Tribmeter да
Дисплей температуры Да
Высота Регулируемый сиденье драйверов Да
Вождение опыт erience Control Eco Да
Тип топлива Бензин
Пробег (ARAI) 6.8
Верхняя скорость (KMPH) 407
407
Выброс Норма соответствия EURO VI
Топливный бак емкости (Литры) 100
Нагреватель Да
Багажник Light да
без ключа 40005
да
задние вентиляционные вентиляторы NO
Canity Mirror да
голосовой контроль да
Cruise Control да
POWER рулевое управление Да
Да
Паркинг
Паркинг
Кубка Держатели — Задние NO
Кубок Держатели-Фронта Да
Охлаждение перчаточного ящика Да
Да
Задняя лампа Нет
Складная заднего сиденья Нет
Подогрев передних сидений Да
Стеклоподъемники-сзади Нет
Задний сиденье подголовник NO
NO
Да
Да
Контроль качества воздуха Да
Облицовочные сиденья — задний NO
Power Windows-Front Да
удаленного багажника Да
Сиденье поясничный Поддержка Да
Аксессуар для аксессуаров Выход Да
Низкий Предупреждение топлива
Да
Отдаленные крышки дистанционного топлива Да
Ввод смарт-карты доступа Да
начала двигателя / кнопка Стоп да
автоматический контроль климат да
задний сидений Центр ARM REST NO
NO
рулевого колеса Readshift Paddles Да
Высота Регулируемые ремни переднего сиденья Да
Ширина (мм) 1998
1998
Высота (мм) 1204
1204
Длина (мм) 4462
Нет дверей 2
Задний протектор (мм) 1617
60005 2710
Передний протектор (мм) 1714
бордюр Вес (кг) 1888
Число сидячих мест 2
Полная масса (кг) 2200
Объем багажника (литры) ES) 37
90
коробка передач 7 ust ConstiC
привода типа 4WD
Тип двигателя W16 двигатель
Super Charge Да
Диаметр цилиндра X Ход 86 X 86.5 мм
Turbo Charger NO
№ цилиндра 16
Трансмиссия
Автоматическая
Коэффициент сжатия 9.0: 1
Смещение (CC) 7993
Система подачи топлива Прямой впрыск
Max Power ([Email Protected]) [Email Protected]
Max крутящий момент ([Email Protected]) [Email Protected]
Клапан Конфигурация DOHC
клапанов на цилиндр 4
Да
CD-плеер
CD-плеер Да
CD Changer Да
DVD-плеер Да
Сенсорный экран Нет
Динамики Задний Да
Динамики
Да ДА
Да USB и вспомогательный вход Да
Bluetooth Connectivity Да
Аудиосистема Удаленный Управление Да
Ускорение 2.7 секунд
рулевого управления типа Power
Disc диск
задняя подвеска независимых двойных пожертвований
рулевого управления
рулевого управления
передний тормозник типа Диск
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня
Радиус поворота6 метров
Разгон (0-100 км/ч) 2,7 секунды

Bugatti Veyron Super Sport Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

  • Какая максимальная скорость у Bugatti Veyron?

    13 июня 2013 г.

    Bugatti Veyron развивает максимальную скорость 408 км/ч.

    Этот автомобиль считается шедевром одной из ведущих автомобильных компаний мира, Volkswagen. Цена предложения составляет 16,04 крор рупий. Он поставляется с большим 8-литровым двигателем с большим рабочим объемом 7993 куб. см и 16-цилиндровым двигателем.Он развивает невероятную мощность 1001 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 1250 Нм всего лишь при 2200-5500 об/мин . Мощный мужской двигатель прекрасно сочетается с превосходной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает оптимальную производительность на уровне.

    Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Он имеет общую длину 4462 мм и ширину 1998 мм . Для усиления защиты автомобиль разработан на основе карбонового монокока. Задняя часть имеет заднее антикрыло, центрально расположенную выхлопную систему из титана и двойной диффузор.Интерьеры аппетитные. Он полностью напоминает кабину истребителя и сделан из кожаной обивки. Он содержит три типа спортивных сидений, зеркало заднего вида и навигационную систему.

  • Подскажите характеристики двигателя Bugatti Veyron?

    10 июня 2013 г.

    Bugatti Veyron — блестящий автомобиль с точки зрения производительности, дизайна, интерьера, всего. Он приводит в движение мужской 8-литровый двигатель с рабочим объемом 7993cc . 16-ти цилиндровый силовой агрегат легко возвращает более чем приличную мощность в 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 1250 Нм при почти 2200-5500 об/мин.

    Он сочетается с превосходной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для оптимальной производительности. Автомобиль получил 400 мм передних дисковых тормозов с 8 цилиндрами и задних дисковых тормозов с 6 цилиндрами. Они сделаны из титана и высокотехнологичного углеродного материала.

    Bugatti Veyron требуется всего 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 , а тормозная система срабатывает всего за 2,3 секунды. Габаритная длина автомобиля составляет 4462 мм, а объем бака составляет 100 литров.Интерьеры достойны похвалы. Они покрыты премиальной кожаной обивкой, а аудиосистема потрясающая.

    Двухцветный интерьер делает его немного броским, он также оснащен навигационной системой, дисплеем заднего вида, 3 типами спортивных сидений и интерфейсом для iPod в системе. Колесная база 2710 мм, длина , а общая высота около 1159 мм.

  • Какова цена экс-салона Bugatti Veyron в Индии?

    10 июня 2013 г.

    Bugatti Veyron доступен по цене в выставочном зале рупий.12,00,00,000.

    Считается «Автомобилем Десятилетия». Это действительно великолепный шедевр от одной из ведущих автомобильных компаний Volkswagen. Нет слов, чтобы описать машину. Он оснащен мощным и крепким 8-литровым двигателем, который развивает похвальную мощность 1001 л.с. при 6000 об/мин и невероятный крутящий момент около 1250 Нм при 2200-5500 об/мин.

    Массивный двигатель объемом 7993 куб.см, 16-ти цилиндровый. Требуется всего 2.5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Это 4462 мм в длину и 1159 мм в высоту . Колесная база действительно большая, ее длина составляет 2710 мм. Он разработан на основе монококовой конструкции для максимальной защиты.

    Bugatti Veyron имеет потрясающие интерьеры и захватывающие дух интерьеры. Он оснащен выхлопной системой и задним крылом, которое действует как воздушный тормоз при торможении. Задние фонари придают ему реактивный вид. Он имеет роскошную кожаную обивку, три типа спортивных сидений и современную аудиосистему, которая совместима практически со всем.

  • Какова цена Bugatti Veyron в Индии?

    30 апреля 2013 г.

    Цена Bugatti Veyron в автосалоне в Дели составляет 1600 крор индийских рупий, а цена на дороге — 2300 крор.

    Всего было выпущено 300 экземпляров Bugatti Veyron с бензиновым двигателем W16 объемом 7998 куб.см мощностью 987 л.с. и максимальным крутящим моментом 1250 Нм. В настоящее время в Индии для Bugatti Veyron доступен только вариант Grand Sport. Grand Sport оснащен двигателем объемом 7998 куб.см, настроенным на максимальную мощность 1001 л.с.Кроме того, Bugatti, французская дочерняя компания Volkswagen AG, планирует запустить модели Grand Sport Vitesse и Super Sport Veyron к середине этого года в Индии.

    Обе эти модели будут оснащены одним и тем же двигателем 7998cc , но настроенным на максимальную мощность 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Bugatti Veyron и Bugatti Veyron Grand Sport развивают максимальную скорость 408 км/ч, а скоро будут выпущены Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Bugatti Veyron Super Sport, которые будут развивать максимальную скорость 415 км/ч.

  • 2005 Bugatti Veyron 16.4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Бугатти Вейрон 16/4

    Bugatti Veyron 16.4 — это двухдверное купе с двигателем, расположенным посередине и передающим мощность на все четыре колеса. Он приводится в движение турбированным двигателем с сухим картером объемом 8 литров. Этот агрегат оснащен двойным верхним распределительным валом, 16-цилиндровой компоновкой с углом развала цилиндров 15 градусов и 4 клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 987 л.с. (1001 л.с./736 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 1250 Н·м (922 фунт-фут/127,5 кгм) при 2200–5500 об/мин. Отличается системой смазки с сухим картером. Двигатель приводит в движение колеса через 7-ступенчатый полуавтоматический набор передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1888 кг. Утверждается, что Bugatti Veyron 16.4 развивает максимальную скорость 407 км/ч, что составляет 253 мили в час, заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 40,4/14,7/24,1 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 574.0 г/км.

    Бугатти Вейрон 16/4

    2005 Bugatti Veyron 16.4 технические характеристики

    Советы по автострахованию Bugatti

    Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

    Ключевые факты

    2005 г. Бугатти Veyron 16.4, 2005 г.

    г.в. краткие данные
    Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом и 2 сиденьями
    Как долго? 4462 мм
    Насколько тяжелый? 1888 кг
    Какой объем двигателя? 8 литров, 7993 см 3
    Сколько цилиндров? 16, Вт
    Какая мощность? 1001 л.с. / 987 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин
    Какой крутящий момент? 1250 Нм / 922 фут.фунт / 127,5 кгм @ 2200-5500 об/мин
    Насколько быстро? 0-100 км/ч : 2,5 с
    Как быстро? 407 км/ч , 253 миль/ч
    Насколько экономично? 40,4/14,7/24,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа? 574.0 CO 2 г/км
    /11,7 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
    Бугатти Вейрон 16 2005 года.4 данные
    кузов
    Тип кузова 2-местное купе с фиксированным верхом
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2710 мм 106.7 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1740 мм 68,5 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1641 мм 64,6 дюймов
    Длина 4462 мм 175,7 дюймов
    Ширина 1998 мм 78.7 дюймов
    Высота 1204 мм 47,4 дюймов
    Дорожный просвет 65 мм 2,6 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,65
    Снаряженная масса 1888 кг 4162 фунтов
    Распределение веса
    объем топливного бака 100 литров 22 [26.4] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,355
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Бугатти
    Код двигателя
    Цилиндры Ш 16 с V-образным углом 15°
    Емкость 8 литров
    7993 куб.см
    (487.763 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × ход 86 × 86 мм
    3,39 × 3,39 дюймов
    Отношение диаметр/ход 1
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 64 клапана
    максимальная выходная мощность 1001 л.с. (987 л.с. ) (736 кВт )
    при 6000 об/мин
    Особый выход 123.5 л.с./л
    2,02 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 ft·lb ) (127,5 кгм )
    при 2200–5500 об/мин
    Удельный крутящий момент 156,39 Нм/литр
    1,89 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с сухим картером
    степень сжатия 9:1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1965.2 кПа (285 фунт/кв. дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 499.56 куб.см
    Аспирация Турбо
    Компрессор 4 турбокомпрессора
    Интеркулер Д
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0–60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 2.5 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 407 км/ч (253 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 530,04 л.с./т (1000 кг )
    0,53 л.с./кг
    389,83 кВт/т (1000 кг )
    0.39 кВт/кг
    522,78 л.с./т (1000 кг )
    0,52 л.с./кг
    0,23 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 2,57 кг/кВт
    4,28 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 40,4/14,7/24,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    литров/100 км 40.4/14,7/24,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    км/литр 2,5/6,8/4,1 км/л городской/загородный/комбинированный
    9,7186 UK MPG
    Мили на галлон США 5,8/16,0/9,8 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
    Выбросы углекислого газа 574.0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания) М
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя середина
    Компоновка двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Поворотный круг
    Передняя подвеска И.ДВ.
    Задняя подвеска И.Д.В.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние 265-680 Р 500 А 99Y
    Шины задние 365-710 ЗР 540 А 108Y
    Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 400 мм
    Диаметр заднего тормоза 380 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 7 скорость
    Высшее передаточное число 0.8
    Передаточное число главной передачи 2,47
    общий
    Carfolio.com ID 135476
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 73,4
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2005 Бугатти Вейрон 16.4 добавлен 28 ноября 2005 г.
    Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс

    Bugatti представила Veyron Grand Sport Vitesse на автосалоне в Женеве. Теперь производитель опубликовал полную информацию о новом кабриолете Grand Sport.

    Bugatti Grand Sport Vitesse 2012 оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1200 л.с. (883 кВт) и крутящим моментом 1500 Нм (1106 фунт-фут). Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Он отправляет весь этот крутящий момент в систему полного привода. 0-100 км/ч за 2,6 секунды и до 200 км/ч за 7,1 секунды, до 300 км/ч за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 410 км/ч (254 мили в час). ¼ мили преодолевается за 10,0 секунд, а 1 миля — всего за 25,0 секунд.

    Другие интересные дисциплины, такие как 0-100-0 км/ч, занимают 5.9 секунд и 0-200-0 занимают 12,9 секунды. Интересный 0-300-0, жестокий для тормозов, занимает 23,9 секунды.

    Официальный расход топлива составляет 23,1 л на 100 км в среднем цикле, а в городском цикле около 37,2 л на 100 км, поэтому владельцы будут очень часто заправляться на заправки.

    Общий вес автомобиля составляет 1990 кг, а топливный бак вмещает до 100 литров топлива или около 250 км пробега в городе.

    Подвеска имеет три различных настройки: «Стандарт», «Управляемость» и «Максимальная скорость».

    Тормозная система включает передние диски диаметром 400 мм с 8-поршневыми суппортами и диски диаметром 380 мм сзади с 6-поршневыми суппортами.

    Общий
    Длина 4462 мм
    Ширина 1998 мм
    Высота 1190 мм
    Колесная база 2710 мм
    Собственная масса 1 990 кг
    Макс.снаряженная масса 2 240 кг
    Емкость бака 100 л
    Трансмиссия
    Двигатель В16
    Рабочий объем 7993 см3
    Выходная мощность 1200 л.с. (882 кВт) при 6400 об/мин
    Крутящий момент 1500 Нм при 3000 об/мин
    Отверстие 86
    Ход 86
    Степень сжатия 8.3:1
    Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач DSG
    Привод Полный привод
    Распределение электроэнергии Дифференциал переднего моста с Haldex
    Муфта заднего моста с поперечной
    Блокировка дифференциала
    Подвеска
    Подвеска колеса Двойной поперечный рычаг спереди/сзади
    Макс.вес на ось 1010/1230 перед/зад кг
    Шины передние 265-680 ЗР 500А
    Шины задние 365-710 ЗР 540А
    Давление в шинах 3,0 бар спереди/сзади
    Высота подвески Стандартный – 115/155 мм, рабочий диапазон 80/95 мм, максимальная скорость 65/70 мм (спереди, сзади)
    Тормоза
    Диаметр тормозного диска 400 мм / 380 мм (спереди, сзади)
    Материал тормозного диска Керамика
    Поршни на суппорт 8/6 (перед, зад)
    Тормозные колодки 4/2 (передний задний)
    Производительность
    Максимальная скорость 410 км/ч
    Ускорение
    0-100 км/ч 2.6 секунд
    0-200 км/ч 7,1 секунды
    0-300 км/ч 16 секунд
    ¼ мили 10,0 секунд
    1 миля 25,0 секунд
    Боковое ускорение 1,4 г
    Тормозной путь 31,4 м 100-0
    Разгон и торможение
    0-100-0 км/ч 5.9 секунд
    0-200-0 км/ч 12,9 секунды
    0-300-0 км/ч 23,9 секунды
    0-100-0 миль/ч 9,5 секунд
    0-200-0 миль/ч 27,1 секунды
    Время переключения коробки передач 0,1 секунды
    Расход топлива
    Городской цикл 37,2 л/100 с 867 г/км CO2
    Автодорожный велосипед 14.9 л/100 с 348 г/лм CO2
    Комбинированный цикл 23,1 л/100 с 539 г/км CO2
    Тип топлива Супер бессвинцовый 98 RON/ROZ
    Максимальная скорость передачи при 6500 об/мин
    1 ст 104 км/ч
    2 148 км/ч
    3тд 197 км/ч
    4 257 км/ч
    5 313 км/ч
    6 377 км/ч
    7 410 км/ч
    Аэродинамика
    CW-значение
    Стандарт 0.39
    Обработка 0,48
    Максимальная скорость 0,36
    Воздушный тормоз 0,69
    Уголок крыла/спойлера
    Стандарт Втянут 6 позиций охлаждения
    Погрузочно-разгрузочные работы с крышей/без крыши 16/27, 21/27
    Максимальная скорость 3
    Настройка тормоза 55/27
    Особенности Центральная гидравлика / двойной диффузор
    Три варианта высоты подвески
    Стандарт Для городского движения и скоростей до 180 км/ч.От 180 км/ч,

    автоматических конфигураций переключается с Standard на Handling

    (заслонки в передних диффузорах открыты)

    Обработка Для открытых дорог и шоссе или выбирается вручную для гонок

    гусеницы (створки в передних диффузорах открыты)

    Максимальная скорость Для очень высокой скорости (свыше 375 км/ч), вручную

    выбирается отдельной клавишей (заслонки в передних диффузорах закрыты)

    Источник: Бугатти

    Бугатти Вейрон 16 2012 года.4 Super Sport 0-60 Times, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    В чем разница между Bugatti и другими автомобильными брендами? В отличие от своих конкурентов, Этторе Бугатти не проектировал и не строил свои автомобили, он их «родил». Его идеи переросли в множество проектов, которые позже обогнали некоторые из самых известных автомобилей на гоночных трассах Европы.

    История Bugatti — это не история компании, столкнувшейся с бесчисленными финансовыми проблемами, и не история компании, которая распространилась по всему миру, открывая торговые точки или строя заводы за Атлантикой; История Bugatti — это история мятежного провидца, молодого гения, который мог проследить свое происхождение до ряда художников и ремесленников.Родившийся в Милане, Италия, в 1881 году, Этторе был сыном Карло Бугатти, который работал не только художником, но и ювелиром, скульптором и резчиком по дереву.

    Еще в подростковом возрасте Этторе отправили учиться скульптуре в Художественную академию Брера, но вскоре после этого он обнаружил в себе страсть к автомобилям. Приняв решение стать инженером в возрасте всего семнадцати лет, юный Этторе начал работать и всего за год спроектировал и построил трехколесное транспортное средство с двумя двигателями.

    Несмотря на свои небольшие размеры, прототип Этторе почти стер с лица земли призы, разыгранные на местных гонках, выиграв потрясающие 8 из 10 соревнований. Вдохновленный успехом своего трехколесного велосипеда, энтузиаст Этторе отправил своего «ребенка» в гонку Париж-Бордо. Багги занял третье место. В восторге от результата, Этторе вернулся в Милан, решив продолжить производство автомобилей.

    К девятнадцати годам Этторе Бугатти только что закончил сборку своего первого настоящего автомобиля. Учитывая общее технологическое развитие того времени — это было начало 1900-х годов — его автомобиль казался почти футуристическим.Автомобиль отличался четырехступенчатой ​​коробкой передач, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и множеством инженерных усовершенствований, которые мог придумать только талантливый строитель.

    С этого момента его мечта осуществилась и превратилась в очень прибыльный бизнес с большим количеством заказов. Вскоре Этторе накопил достаточно денег, чтобы купить собственное заведение. В 1909 году, получив финансовую поддержку от банкира де Бискайи, он приобрел большое имение в Мольсхайме, на территории немецкого Эльзаса.Вскоре после своего недавно приобретенного завода Этторе решил пойти еще дальше и построил небольшую и легкую гоночную машину для участия в гонках Ле-Мана.

    Несмотря на то, что он выглядел как четырехколесный карлик по сравнению с автомобилями гигантских конкурентов, такими как Fiat, De Dietrich и другими, маленький, но быстрый и мощный автомобиль занял второе место, доказав, что Этторе был более талантливым дизайнером автомобилей по сравнению с многие из старых инженеров того времени. Год был 1911.

    Три года спустя пришла война, и Этторе, как и большинству автомобилестроителей, пришлось перераспределить свое внимание на столь необходимые авиационные двигатели.Как только война закончилась, Этторе возобновил свою работу и вскоре стал «бароном», ведущим образ жизни в стиле барокко, за что получил титул «Покровитель».

    В 1922 году Bugatti представила революционный автомобиль в форме сигары (Type 29/30) с гидравлическими тормозами и первым восьмицилиндровым двигателем производителя. Получивший название «Сигара» автомобиль дебютировал на Гран-при AFC в 1922 году и занял второе место. Годом позже Bugatti представила Type 32, который произвел фурор благодаря своей конструкции в виде крыла, короткой колесной базе и закрытым колесам.Type 32 получил прозвище «Танк» и мог похвастаться переработанной версией предыдущего 8-цилиндрового двигателя.

    В 1924 году Bugatti представила Type 35 на Гран-при Франции, проходившем в Лионе. В то время как дизайн автомобиля превратился в традиционный для своего времени дизайн с открытыми колесами, Type 35 сохранил прежний 8-цилиндровый двигатель и неуклонно становился лучшим автомобилем в следующем десятилетии.

    Этторе Бугатти наконец осуществил свою мечту о создании самого лучшего автомобиля всех времен в 1926 году, когда он представил Type 41 Royale.На самом деле это был самый дорогой автомобиль, его относительная цена до сих пор превосходит все, что производилось с тех пор. Однако, поскольку Великая депрессия не за горами, Type 41 Royale также оказался одной из самых больших финансовых угроз для Bugatti. Продажи Royale достигли всего 3 единиц.

    В 1931 году мировой экономический кризис достиг французских берегов, и Bugatti получила большую финансовую помощь в виде государственного контракта на строительство высокоскоростного поезда. Так родился Autorail — поезд с огромным двигателем от Type 41 Royale, установившего мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

    Последняя крупная победа Bugatti в автоспорте произошла в 1939 году, когда по просьбе его сына компания подготовила Type 57 с наддувом, который победил в Ле-Мане под управлением Пьера Вимилля и Пьера Вейрона. К сожалению, в том же году, 11 августа, его единственный сын Жан погиб при испытании того же автомобиля Type 57. Всего через несколько дней разразилась Вторая мировая война.

    После войны было предпринято несколько попыток возродить производство, но без особого результата. В 1947 году 21 августа Этторе Бугатти скончался в возрасте 66 лет от пневмонии в военном госпитале в Париже.После этого наследие бренда продолжилось в виде нескольких бесплодных партнерств.

    Авиационная компания Hispano Suiza купила Bugatti в 1963 году, а в 1987 году предприниматель Романо Артиоли приобрел права на имя Bugatti и построил новый завод в Кампогальяно, Италия, для производства нового суперкара. В 1991 году Bugatti представила суперкар EB 110 в Париже, отметив 110-летие со дня рождения Бугатти Этторе. Осенью 1995 года Bugatti Automobili S.p.A подает заявление о банкротстве, а три года спустя немецкий производитель автомобилей Volkswagen берет на себя управление компанией, стремясь возродить бренд спортивной роскоши.

    Во время автосалона во Франкфурте в 2001 году компания Bugatti представила модель EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами. В сентябре 2005 года начинается производство Veyron 16.4. Автомобиль получил несколько похвал в СМИ и зарекомендовал себя как самый дорогой современный серийный автомобиль, а также удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля в течение 2 лет с омологированной максимальной скоростью 408,47 км / ч (253,81 мили в час).

    Двигатель Bugatti W16 Лучший обзор Технические характеристики, проблемы и надежность

    В целом двигатель серии W16 состоит из двух поршневых групп от 8-цилиндровых двигателей VR-образной формы, которые расположены под углом 72 градуса по отношению друг к другу.Таким образом, получается силовой агрегат с 4 рядами цилиндров.

    Однако эти двигатели практически не встречаются в автомобилестроении. Исключение составляет Bugatti Automobiles SAS, производящая и устанавливающая двигатели W16. В своих автомобилях Bugatti Veyron. Двигатели собираются в Германии. Количество деталей в моторе 3500 шт.

    W16 Технические характеристики

    ОПЦИИ ЗНАЧЕНИЕ
    Объем двигателя 7993см3
    Мощность (при 6000 об/мин.) От 1001 л.с.
    Максимальный крутящий момент (при 2200 об/мин.) 1250 Нм
    Степень сжатия 9
    Расположение цилиндров Ш-образное (4×4)
    Количество цилиндров 16
    Количество клапанов на цилиндр 4 шт.
    Общее количество клапанов 64шт
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86.1мм
    Система подачи Распределенный впрыск
    Механизм газораспределения (4 комплекта) SOHC + турбина MPE MP 70
    Давление наддува, бар 1,24
    Последовательность цилиндров 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
    Топливо Бензин неэтилированный АИ-98
    Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 41.9 / 15,6 / 24,9
    Масса, кг, не более 400
    Система смазки Замкнутый контур с сухим картером

    У двигателя W16 был установлен на производстве автомобилей:

    • Bugatti Veyron 16.4
    • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
    • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
    • Bugatti Veronron 16.4 Grand Sport Vitesse

    двигатель W16 объемом около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит по одному распределительному валу и турбокомпрессор.За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л.с.), однако во избежание недоразумений производитель двигателя заявлял мощность от 1001 л.с.

    На работу шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов негативно влияет влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16 решили эту проблему:

    • Увеличив угол развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов
    • Уменьшив скорость поршня до 17.2 м/с

    Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя W16 в целом, которые в итоге составили 710×767 мм.

    Турбированный 8-литровый мотор не слишком «резкий» — полная мощность достигается при 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

    • 100 км/ч – за 2,5 секунды
    • 200 км/ч – за 7,3 секунды
    • 300 км/ч – 16,7 секунды

    Оптимальные характеристики двигателя W16 на разных скоростях обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения.Для охлаждения ремня ГРМ используется отдельный массивный радиатор, сильно нагревающийся при сгорании топлива (1,33 л/мин).

    Система охлаждения

    Мощный двигатель W16 сильно нагревается при движении на высоких скоростях. Поэтому большое внимание уделялось разработке их систем охлаждения. Двигатель W16 оснащен двухконтурной системой жидкостного охлаждения, в состав которой входят:

    1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенные в передней части автомобиля, куда заливается около 40 литров охлаждающей жидкости.Они поддерживают нормальную температуру двигателя во время нормальной работы.
    2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и возможен перегрев двигателя. Это происходит, например, когда машина стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает примерно 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
    3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оборудован небольшими радиаторами, по которым циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное и трансмиссионное масло.Эти радиаторы охлаждаются воздушными потоками, которые проходят через систему сложных схем потоков наружного воздуха.

    Вообще в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухозаборников, предназначенных для эффективного охлаждения двигателя W16. Они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

    Техническое обслуживание W16

    Силовые агрегаты Bugatti Veyron, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень проводимых в этом случае регламентных работ ничем не отличается от стандартного перечня:

    • Замена масла в двигателе
    • Замена фильтров
    • Контроль уровня моторного масла в масляном поддоне
    • Контроль уровня охлаждающей жидкости

    Единственное отличие обслуживания этого двигателя от обычного — втридорога.Двигатель должен обслуживаться только в официальном сервисе, иначе гарантия будет потеряна.

    Простейшая операция по замене моторного масла обойдется владельцу в 21 000 долларов. Если сюда добавить замену фильтров и других расходников и комплектующих, проводимую в течение года, то годовое обслуживание (без учета стоимости работ) обойдется владельцу в 132 000 долларов США.

    Ремонт W16

    При наличии неисправностей в работе силового агрегата W16 проводится его тщательная диагностика на официальном автосервисе.

    После тщательного визуального осмотра специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяется общее состояние двигателя.

    Помимо входной компьютерной диагностики используются и другие методы. Например, эндоскоп используется для оценки внутреннего состояния поверхности хонингованного цилиндра. Однако все виды входной диагностики являются предварительными, так как с учетом конструктивной сложности двигателя окончательная диагностика двигателя возможна только после его разборки.

    Разборка и ремонт двигателя W16 требует использования специальных инструментов и высококачественных деталей.

    Тюнинг W16

    Есть два способа увеличить мощность крутящего момента двигателя Bugatti Veyron W16:

    Чип-тюнинг

    Специалисты специализированных тюнинговых ателье могут, путем изменения настроек электронного блока управления двигателем ( ЭБУ), обеспечить увеличение мощности двигателя до 1150 л.с. от. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм.Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

    Тюнинг механики

    Значительно увеличить мощность двигателя можно, если вместо штатных агрегатов установить:

    • Интеркулеры повышенной производительности
    • Более мощные турбонагнетатели
    • Кроме того, требуется модернизация выхлопной системы

    После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУ: мощность двигателя увеличится до 1200 л.с., крутящий момент достигнет 1500 Нм.

    Заключение

    Гиперкар Bugatti Veyron с двигателем W16 — уникальный автомобиль производства французского автопроизводителя Bugatti Automobiles SAS. Основанная в 1909 году, компания сейчас входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на выпуске автомобилей класса люкс.

    Гиперкар Bugatti Veyron, считающийся самым быстрым серийным автомобилем в мире, выпускался 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/ч.

    5 из 5 (20 голосов) ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ Добавить рейтинг первые запросы о версии Grand Sport с открытым верхом, которая также могла развивать мощность 882 кВт (1200 л.с.). «Мы сразу же загорелись идеей передать мощность Super Sport в Grand Sport, который ранее выдавал максимальную мощность в 1001 л.с., и, таким образом, вывести родстер на новый уровень», — говорит Вольфганг Дюрхаймер.Президент Bugatti Automobiles S.A.S. продолжает: «Нашей команде удалось перенести самый мощный в мире автомобильный двигатель на спортивный автомобиль с открытым верхом, при этом учитывая все динамические и аэродинамические параметры автомобиля. Мы с гордостью представляем самый быстрый родстер на Женевском автосалоне 2012 года с мировая премьера Grand Sport Vitesse мощностью 1200 л.с.».

    Новый Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse может похвастаться выдающимся максимальным крутящим моментом в 1500 Нм (при 3000-5000 об/мин) от 7.9-литровый двигатель W16. Максимальная мощность (1200 л.с.) достигается при 6400 об/мин. Эти цифры позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за невероятные 2,6 секунды. Максимальная скорость 410 км/ч (255 миль/ч) делает полноприводный (как и все Veyrons) Grand Sport Vitesse самым быстрым серийным родстером за всю историю. Максимальная скорость достигается на закрытых трассах с соблюдением особых мер безопасности. В «нормальном» режиме управления скорость Grand Sport Vitesse ограничена электроникой на отметке 375 км/ч (233 мили в час).

    Увеличение на 199 л.с. по сравнению с Grand Sport в основном было достигнуто за счет использования четырех турбонагнетателей большего размера с новыми промежуточными охладителями. Кроме того, Bugatti значительно усилила все компоненты трансмиссии, чтобы безопасно передавать огромные силы в любое время. Передача семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DSG), в частности, была адаптирована к новым требованиям. В этом контексте, как и в Super Sport, Bugatti также модифицировала воздуховоды в области трансмиссии. Благодаря более крупным турбонагнетателям и уменьшенному общему противодавлению удалось даже немного снизить расход топлива, несмотря на возросшую мощность.Топливная система с баком с четырьмя насосами позаимствована у Super Sport.

    Для того, чтобы непревзойденная мощность была абсолютно безопасно и мастерски выведена на дорогу, инженеры изменили конфигурацию шасси Vitesse. Благодаря быстродействующим амортизаторам, заимствованным из автоспорта, управление автомобилем стало еще лучше и идеально сбалансировано. Крен и качка кузова при резком разгоне и торможении теперь практически незаметны. Оптимизированные колебания нагрузки на колеса дополнительно снижают недостаточную поворачиваемость и обеспечивают максимальный уровень активной безопасности.В дополнение к несравненному поперечному ускорению до 1,4 g, точное взаимодействие шин (на совершенно новых, более легких 20-дюймовых легкосплавных дисках типа «Vitesse») вместе с интеллектуальной системой полного привода обеспечивает чрезвычайно хорошую управляемость. умение обращаться. Шасси, система полного привода и переработанная ESP образуют динамичный союз: поскольку перенастроенная ESP срабатывает немного позже, например, при ускорении на выходе из поворотов, Grand Sport Vitesse также обеспечивает более динамичные характеристики в таких ситуациях.Само собой разумеется, что Bugatti адаптировала систему охлаждения тормозов, чтобы учесть еще более высокую мощность двигателя. Тормоза, не имеющие себе равных по стабильности и производительности, теперь имеют дополнительные воздухозаборники большего размера.

    В целом можно сказать, что Grand Sport Vitesse даже спортивнее 1001-сильного Grand Sport, но при этом не превратился в полноценный гоночный автомобиль. Поэтому водителю легко освоить его. В этом контексте просто поразительно, что Bugatti удалось повысить комфорт в области шасси за счет снижения собственной динамической частоты.

    Кузов

    Компания Bugatti разработала для Grand Sport Vitesse новый спойлер на крыше, который значительно снижает шум ветра и вибрации в салоне. Кроме того, родстер получит новый ветрозащитный экран, который можно компактно хранить в багажном отделении, когда он не используется. Обе детали также будут доступны для Grand Sport. Вместе они обеспечивают чрезвычайно спокойное вождение с открытым верхом даже на скорости около 200 км/ч (124 мили в час).

    Многочисленные аэродинамические элементы в передней и задней части кузова Super Sport были адаптированы для Grand Sport Vitesse.Поэтому передняя часть характеризуется большими воздухозаборниками; два центральных воздухозаборника слева и справа от решетки радиатора Bugatti разделены по горизонтали перекладиной. Нижний воздухозаборник уходит в сторону колесной арки и придает этому исключительному спортивному автомобилю чрезвычайно властный вид. Непосредственно под этим воздухозаборником вы увидите новый визуально усовершенствованный передний спойлер, дизайн которого аналогичен сплиттерам, используемым в автоспорте. Улучшенные ксеноновые фары от Super Sport, которые теперь имеют черную рамку, также являются новыми.Задняя часть, также заимствованная у Super Sport, характеризуется двойным диффузором и расположенной по центру двойной выхлопной трубой. Новая система контроля дистанции при парковке (PDC) следит за передней и задней частью автомобиля.

    Два воздухозаборника слева и справа на крышке двигателя (переработанные для Vitesse) характерны для Grand Sport, а значит, и для Grand Sport Vitesse. Эти воздухозаборники выполняют две задачи на родстере. С одной стороны, они тянут воздух для двигателя, а с другой — являются элегантно интегрированной частью системы защиты от перекатывания.Как и в Super Sport, в Grand Sport Vitesse используется монокок, полностью выполненный из углеродного волокна, который обеспечивает чрезвычайно высокую жесткость на кручение в сочетании с максимальной пассивной безопасностью. Внешняя обшивка также полностью изготовлена ​​из углеродного волокна, поэтому новый Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse доступен с прозрачным покрытием из видимого карбона.

    Интерьер

    Углеродное волокно (наряду с нержавеющими металлами, такими как алюминий и магний) также является доминирующим материалом в интерьере Grand Sport Vitesse.Многочисленные внутренние детали родстера мощностью 1200 л.с. теперь изготовлены из углеродного волокна. Сюда входят удлинитель центральной консоли, крышка с логотипом EB на кожаной отделке задней части перегородки (между спинками сидений) и крышки отверстий для ремней на сиденьях. Декор на центральной консоли, дверные вставки и прилегающая накладка на панели приборов также выполнены из карбона. Двухцветные черные детали отделки также являются новыми в версии Grand Sport, как и специальный дизайн сидений для Grand Sport Vitesse.Двухцветные кожаные чехлы сидений украшены контрастной строчкой между основанием сиденья и боковыми частями. Контрастная строчка также присутствует на кожаном подлокотнике между сиденьями, который не имеет типичной прострочки. Также новинка: наколенники в районе центрального тоннеля, дополнительная розетка на 12 В (в бардачке), удерживающие системы, кнопка запуска и парковки с подсветкой (как у Super Sport), комбинация приборов с информацией о переключении передач и — дело чести — показатель мощности, который теперь достигает 1200 л.с.!

    Конфигурация выставочных автомобилей

    Возможности индивидуализации Bugatti безграничны.Таким образом, каждый из 350 построенных Veyron уникален. Это также относится к двум моделям Grand Sport Vitesse, которые Bugatti представляет на Женевском международном автосалоне 2012 года. Синяя версия нового родстера отделана видимым углеродным волокном. Верхняя часть кузова окрашена в цвет Blue Carbon, а крыша и воздухозаборники — в цвет Lake Blue. Нижние панели кузова (боковой порог, передний спойлер, рамка решетки радиатора и задний фартук с диффузором), внутренние поверхности колесных дисков и нижняя сторона автоматически выдвигающегося заднего спойлера выполнены в цвете «Light Blue Sport», в котором есть намек на бирюзовый.Цвета экстерьера вновь подобраны в интерьере. В то время как большие поверхности выполнены в темно-синих тонах, «New Light Blue» используется для контрастной строчки и маркировки Vitesse на сиденьях. Эта версия Vitesse стоит 1,91 миллиона евро.

    Второй автомобиль Grand Sport Vitesse окрашен в темно-серый цвет Jet Grey. Вместо двух цветов в этой модели используется взаимодействие между блестящими областями (крышки, крыша и воздухозаборник) и матовыми поверхностями и элементами (боковые части, наружные зеркала и дверные ручки).Решетка радиатора и колесные диски окрашены в черный цвет. Оранжевая нижняя сторона заднего крыла соответствует окраске «Tangerine», которую Bugatti использовала, например, для сидений, ковров, нижней части приборной панели, окантовки дверей, контрастной строчки и маркировки Vitesse в интерьере. Все остальные поверхности, включая карбоновые детали, черные. В обоих случаях агрессивный, динамичный вид автомобилей соответствует позиционированию нового Grand Sport Vitesse. Его цена 1.75 миллионов евро.

    Классический Grand Sport, спортивный автомобиль с элегантным художественным уклоном, конечно же, останется в ассортименте. После успеха L’Or Blanc (созданного в сотрудничестве с берлинскими производителями фарфора Königlichen Porzellan-Manufaktur) Bugatti в настоящее время работает над новыми необычными способами индивидуализации Grand Sport. В Женеве самый эксклюзивный в мире производитель автомобилей впервые представляет версию родстера из видимого углеродного волокна коричневатого цвета.Одной из задач производства является придание видимому углероду прозрачного блеска, в то же время позволяя цвету ярко излучаться при определенном освещении. На Grand Sport, представленном в Женеве, карбоновые детали, выполненные в новом цвете «Коричневый» (крышки, задняя часть, передний спойлер и боковые пороги), переливаются почти бронзовым оттенком в зависимости от того, как падает свет. Чтобы создать контраст, боковые части этого Grand Sport, вплоть до задних воздухозаборников, сделаны из полированного алюминия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.