Меню Закрыть

6G72 двигатель: Mitsubishi Galant | Характеристики, масло, ремонт

Содержание

Двигатель Mitsubishi 6g72 Характеристики,масло,проблемы,грм и тюнинг


 
Двигатель 6g72 это V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3 литра. В серию двигателей 6g ещё входят 6g71, 6g73 , 6g74, 6g75. Двигатель 6g72 выпускался в различных модификациях: с одновальный ГБЦ 12V, с одновальной ГБЦ 24V, с двух вальной ГБЦ 24V, с непосредственным впрыском топлива GDI и версия twin turbo с двумя турбокомпрессорами MHI TD04-09B. Двигатель 6g72 обладает гидрокомпенсаторами , что позволяет владельцем отдыхать от регулировки клапанов. 
 
Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня поршни гнут клапана, ремень ГРМ меняется вместе с помпой и роликами раз в 90 тыс.км. Замена свечей зажигания производится раз в 100 тыс.км, для замены свечей зажигания придется снимать впускной коллектор. Чтобы значительно продлить срок службы мотора рекомендуется использовать качественное масло и топливо, особенно если двигатель оснащен прямым впрыском GDI. 


 
Неисправности 


 
1) Высокий расход. Очень часто высокий расход масла происходит по причине износа маслосъёмные колпачков и маслосъёмных колец. Замена изношенных компонентов решит проблему с увеличенным расходом масла. 
 
2) Плавают обороты. Первая причина кроется в регуляторе холостого хода, вторая в грязном дросселе, который нуждается в прочистке. 
 
3) Стук. Чаще всего стук исходит от изношенных гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов избавит от стука. Вторая причина в провороте шатунных вкладышей, в этом случае придется заняться ремонтом мотора. 

 
4) Ранние версии двигателей имели проблемы с зажиганием. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1986-2008 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V-образный 6 цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 76 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8, 
 
8.9, 
 
9, 
 
10, 
 
11 
 
Объем двигателя куб.см : 2972 

 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
141-225/5000-6000, 
 
215-240/5500-5750 ( GDI), 
 
280-324/6000 Turbo 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
232-278/3600-4500, 
 
299-304/3250-3500 ( GDI), 
 
415-427/2500 Turbo 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: до евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 200 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17 
 
трасса: 11 
 
смешан: 13,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 75 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 105 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Chrysler LeBaron 
 
Chrysler New Yorker 
 
Chrysler Saratoga 
 
Chrysler Sebring Coupe 
 
Chrysler TC by Maserati 
 
Chrysler Town 
 
Country Dodge Caravan 
 
Dodge Daytona 
 
Dodge Dynasty 
 
Dodge Raider 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Shadow 
 
Dodge Spirit 
 
Dodge Stealth 
 
Dodge Stratus 
 
Plymouth Acclaim 
 
Plymouth Voyager 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Eclipse III 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Pajero/Montero 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Hyundai Sonata 
 
Mitsubishi GTO/3000 GT 
 
Mitsubishi Debonair 
 
Mitsubishi Diamante 
 
Mitsubishi Magna/Verada 
 
Mitsubishi Sigma 
 
Mitsubishi Space Gear/L400 


 
Тюнинг 


 
Самым лучшим способом увеличить мощность будет установка двигателя 6g72 tt вместо атмосферного. При наличии под капотом турбо версии можно сделать следующее. 

 
1. Топливный насос Toyota Supra 
 
2. Топливный регулятор Aeromotive 
 
3. Фронтальный интеркулер 
 
4. Блоу офф 
 
5. ЭБУ Mines или AEM 
 
При такой конфигурации мощность мотора возрастет до 400 л.с. Если есть желание увеличить мощность гораздо сильнее можно сделать следующее. 
 
1. Найти Garrett GT28 
 
2. Кованая поршневая 
 
3. Шпильки ARP 
 
4. Форсунки 750 сс 
 
5. Портинг ГБЦ 
 
6. Замена топливной магистрали на армированную 
 
7. Улучшенный масляный радиатор 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Высокий ресурс 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы 

 
4) Относительно простая конструкция ДВС 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня поршни гнут клапана 
 
2) Требуется качественный бензин и масло 

6G72 / Всё для моторов

Год Модель Дополнительно
1988-2020гг Митсубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Мощность: 141-178 л.с.
1997-2007гг Митсубиси Паджеро Спорт / Mitsubishi Pajero Sport Мощность: 170-177 л.с.
1988-2020гг Митсубиси Монтеро / Mitsubishi Montero Мощность: 141-178 л.с.
1997-2007гг
Митсубиси Монтеро Спорт / Mitsubishi Montero Sport Мощность: 170-177 л.с.
1988-2020гг Митсубиси Сёгун / Mitsubishi Shogun Мощность: 141-178 л.с.
1997-2007гг Митсубиси Сёгун Спорт / Mitsubishi Shogun Sport Мощность: 170-177 л.с.
1990-2006гг Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 Мощность: 170 л.с.
1990-2006гг Митсубиси Тритон / Mitsubishi Triton Мощность: 170 л.с.
1998-2000гг
Митсубиси Челленджер / Mitsubishi Challenger
Мощность: 177 л.с.
1993-2000гг Митсубиси 3000 ГТ / Mitsubishi 3000 GT  Мощность: 286 л.с.
1999-2003гг Митсубиси Галант / Mitsubishi Galant Мощность: 170-177 л.с.
2000-2005гг Митсубиси Эклипс / Mitsubishi Eclipse Мощность: 170-177 л.с.
1990-1996гг Митсубиси Майти Макс / Mitsubishi Mighty Max Мощность: 170-177 л.с.
1990-1999гг Митсубиси ГТО / Mitsubishi GTO Мощность: 170-177 л.с.
1988-1996гг Митсубиси Сигма / Mitsubishi Sigma Мощность: 177-205 л.с.
1991-1996гг Митсубиси Сигма Эстейт / Mitsubishi Sigma Estate Мощность: 170-177 л.с.
1993-2001гг Митсубиси Магна / Mitsubishi Magna Мощность: 170-177 л.с.
1991-1996гг Митсубиси Верада / Mitsubishi Verada Мощность: 170-177 л.с.
1994-2007гг Митсубиси Делика / Mitsubishi Delica Мощность: 177-177 л.с.
1990-2002гг Митсубиси Диаманте / Mitsubishi Diamante Мощность: 170-177 л.с.
1996-1992гг Митсубиси Дебонайр / Mitsubishi Debonair Мощность: 170-177 л.с.
1987-2000гг Додж Караван / Dodge Caravan Мощность: 170-177 л.с.
2008-2011гг Додж Караван / Dodge Caravan Мощность: 170-177 л.с.
1988-1990гг Додж Караван / Dodge Raider Мощность: 170-177 л.с.
1988-1993гг Додж Караван / Dodge Dynasty Мощность: 170-177 л.с.
1989-1995гг Додж Караван / Dodge Spirit Мощность: 170-177 л.с.
1990-1993гг Додж Караван / Dodge Daytona Мощность: 170-177 л.с.
1990-1993гг Додж Караван / Dodge Ram 50 Мощность: 170-177 л.с.
1991-1996гг Додж Караван / Dodge Stealth Мощность: 170-177 л.с.
1992-1994гг Додж Караван / Dodge Shadow Мощность: 170-177 л.с.
2001-2005гг Додж Караван / Dodge Stratus Мощность: 170-177 л.с.
2008-2011гг Крайслер Гранд Вояджер / Chrysler Grand Voyager Мощность: 170-177 л.с.
2001-2005гг Крайслер Себринг Купе / Chrysler Sebring Coupe Мощность: 170-177 л.с.
1988-1989гг Крайслер Нью Йоркер / Chrysler New Yorker Мощность: 170-177 л.с.
1989-1995гг Крайслер Саратога / Chrysler Saratoga Мощность: 170-177 л.с.
1990-1991гг Крайслер Таун и Кантри / Chrysler Town & Country Мощность: 170-177 л.с.
1990-1991гг Крайслер ТС Масерати / Chrysler TC by Maserati Мощность: 170-177 л.с.
1990-1995гг Крайслер ЛеБарон / Chrysler LeBaron Мощность: 170-177 л.с.
1990-1998гг Хендай Соната / Hyundai Sonata Мощность: 170-177 л.с.

Двигатель 6G72 от Mitsubishi: технические характеристики, неисправности, тюнинг

6G72 ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 6G72

Объем двигателя, см³

2972

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

286 (210) / 6000

174 (128) / 5250

178 (131) / 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

407 (42) / 3000

255 (26) / 4000

261 (27) / 4000

Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Расход топлива в городе, л/100 км

14.2

17

15.8

15.9

Расход топлива за городом, л/100 км

8.5

10.2

10

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

10,7

12,7

12,2

Степень сжатия

8

Диаметр цилиндра, мм

91.1

Ход поршня, мм

76

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-5

Евро-4

На какие автомобили ставился мотор 6G72

Регламент обслуживания

Замена масляного фильтра15 000 км
Замена воздушного фильтра30 000 км
Замена топливного фильтра60 000 км
Замена свечей зажигания30 000 км
Замена вспомогательного ремня90 000 км
Замена антифриза4 года или 60 000 км

Похожие моторы

6G75 Y4F1 EM57 EM61 HR12DDR HR12DE HR16DE HRA2

Двигатель 6g74 описание технических характеристик, особенности эксплуатации и проведения капитального ремонта

Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

  1. 12-клапанный.
  2. 24-клапанный.

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.
  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Чи потрібно прогрівати двигун автомобіля

Вітчизняні автомобілісти знають, що в зимню пору року двигун автомобіля потребує прогріву перед поїздкою протягом декількох хвилин. Ця процедура необхідна для виходу мотора у робочий режим (температуру), а також правильного дозування повітряно-паливної суміші. Але це твердження вірно на сто відсотків лише для старих автомобілів. Сучасні авто з інжекторними моторами менш вимогливі до прогрівання двигуна, але й вони також потребують особливого підходу при низьких температурах повітря.

Чи потрібно прогрівати двигун у холодну пору року

Насправді питання потреби прогріву двигуна має чітку відповідь. Досвідчені працівники СТО та кваліфіковані інженери знають, що прогрівання двигуна після тривалої зупинки, особливо при низьких температурах навколишнього середовища, необхідно. Але проблема полягає в тому, що автомобілісти зі стажем та власники застарілих авто вважають, що ця процедура обов’язкова при будь-яких умовах та повинна виконуватися як можна довше. Власники новеньких автівок останніх моделей можуть зовсім відмовлятися від таких маніпуляцій навіть в люті морози. Далі розглянемо, навіщо взагалі потрібен прогрів.

Автомобільне масло змащує дотичні поверхні деталей двигуна. При його роботі поршень ходить по циліндру, що викликає підвищене тертя. Мастило зменшує негативні процеси тертя та полегшує хід. Отже, масляна плівка захищає поршневу групу, підшипники та розподільчий вал від прискореного зносу. При цьому, коли автівка зупиняється, масло стікає до піддона, а плівка стає тонкішою. Чим більше часу машина стояла, тим менше мастила залишається на робочих поверхнях. При низьких температурах мастило густішає та потребує більше часу, щоб заповнити робочі канали.

Ми рекомендуємо дотримуватися наступних порад при прогріванні двигуна:

  • При морозах більше — 30 ˚С знадобиться від 10 до 15 хвилин;
  • При морозі до — 30 ˚С вистачить від 6 до 10 хвилин;
  • При температурі від +10˚С до -10˚С поганяйте мотор в холосту близько 5 хвилин;
  • При температурі вище +10˚С достатньо буде 1-2 хвилин.

Чи потрібно прогрівати автомобіль з інжекторним двигуном?

У країнах з холодним кліматом водії впевнені в потребі прогрівання автомобіля протягом 10-20 хвилин після тривалої зупинки двигуна. Тому взимку звичайним явищем є те, що власники авто заводять їх задовго перед поїздкою. При цьому багато з них не замислюються навіщо це потрібно і як впливає на технічний стан авто.

У керівництві з експлуатації сучасних автомобілів можна іноді знайти інформацію про те, що заводити двигун перед поїздкою заздалегідь не потрібно. Це зазвичай робиться для того, щоб водії не зловживали прогрівом. Бо тривала робота двигуна на холостому ходу викликає декілька небажаних явищ:

  • При низьких температурах повітря витрата палива збільшується щонайменше на 10-15 %. Тому на холостому ході власники авто даремно витрачають коштовний бензин. Обґрунтоване скорочення часу прогрівання може зекономити за сезон значну суму грошей;
  • Звичка заводити авто вимагає також витрачати зайвий час на щоденне виконання не завжди потрібної процедури;
  • Значно збільшується об’єм викидів у атмосферне повітря шкідливих парникових газів. Якщо уявити величезну кількість авто на планеті, то можна зрозуміти масштаби цього негативного явища;
  • При роботі мотора «на холосту» суміш палива та повітря не повністю згорає у камері. Це приводить до скупчення в ній нагару, який шкодить роботі двигуна. У бензинових авто шкідливий нагар утворюється також на свічках, а у дизельних – на розпилювачах форсунок. Особливо цей ефект небезпечний саме для холодного двигуна;
  • Забруднення повітря. Це має особливо відчутний ефект у великих містах, де повітря забруднено викидами промислових підприємств.

Тим не менш, прогрівання двигуна також потрібно інжекторним автомобілям. Але на відміну від карбюраторних авто робити це потрібно лише протягом 2-4 хвилин. І лише при температурах повітря нижче нуля. Якщо температура повітря вище нуля, то може вистачити від 30 секунд до 1 хвилини.

Чи потрібно прогрівати двигун влітку?

Якщо з зимовим режимом експлуатації ситуацію прояснено, то під час літніх поїздок справа ще більш заплутана. Як вже було наголошено раніше, багато виробників стверджують, що прогрівання автомобіля не є необхідним при будь-яких умовах. Але ми з’ясували, що це помилкове твердження. При цьому фахівці з авто промислової галузі рекомендують прогрівати двигун навіть влітку. При цьому слід дотримуватися тих же рекомендацій, що стосуються зимового періоду.

Прогрівання повинне забезпечити робочу температуру мотора, яка становить близько 90 градусів. На це знадобиться приблизно 1-2 хвилини холостого ходу та поїздка без прискорень при обертах до 2000 на хвилину. Такий режим роботи дозволить подовжити корисний строк експлуатації трансмісії та двигуна, а також зекономити недешеве паливо та власний час

Двигатели

Synergy — Mitsubishi 6g72

Двигатели Mitsubishi 6G72 в ящиках

Платформа Mitsubishi 3000gt 6G72 является одним из двигателей, которые мы восстанавливаем здесь, в Synergy Engines. Мы не предлагаем обмен ядром и восстановим предоставленное ядро ​​ядра для сборки. С различными блоками, штрихами и вариантами длины стержней есть много способов проявить творческий подход с этой популярной платформой. 6G72 представляет собой головку цилиндра DOHC с гидравлическими подъемниками, что делает эту конструкцию менее затратной и трудоемкой.OEM запчасти Mitsubishi становится все труднее найти, соответственно используются запасные части.

Spec Rebuild Crate Engine

Начальная цена 4 995 долларов США

Stage 2 Crate Engine

Начальная цена 7 495 долларов США

  • Кованые поршни Manley Performance

  • Стержни для двутавровых балок Manley Performance

  • Восстановленный коленчатый вал

  • Новые подшипники (ACL / King)

  • Новые основные болты OEM

  • Прокладка головки блока цилиндров Cometic (MLS)

  • Шпильки головки ARP

  • Нержавеющие клапаны Manley Performance

  • Пружины клапана Manley Performance

  • Титановые фиксаторы Manley Performance

  • Масляный насос New Orbit

  • Новый водяной насос Gates

  • Ремень ГРМ New Gates Racing

  • Послепродажные кулачки Дополнительно

  • Перенос дополнительно

Двигатель ящика этапа 3

От 14 795 долл. США

  • Кованые поршни Manley Performance

  • Стержни для двутавровых балок Manley Performance

  • Кованый коленчатый вал Eagle

  • Новые подшипники (ACL / King)

  • Шпильки ARP для Subaru

  • Прокладка головки блока цилиндров Cometic (MLS)

  • Шпильки головки ARP

  • Нержавеющие клапаны Manley Performance

  • Пружины клапана Manley Performance

  • Титановые фиксаторы Manley Performance

  • Масляный насос New Orbit

  • Новый водяной насос Gates

  • Ремень ГРМ New Gates

  • Распределительные валы на вторичном рынке Опционально

  • Перенос дополнительно

Двигатель ящика этапа 5

От 16 995 долл. США

  • Кованые поршни Manley Performance

  • Турбо-штанги Manley Performance

  • Коленчатый вал Manley Performance Billet

  • Новые подшипники (ACL / King)

  • Шпильки ARP для Subaru

  • Прокладка головки блока цилиндров Cometic (MLS)

  • Шпильки головки ARP

  • Клапаны из нержавеющей стали Ferrara Клапаны

  • Улей-Спрингс Manley Performance

  • Титановые фиксаторы Manley Performance

  • Масляный насос New Orbit

  • Новый водяной насос Gates

  • Ремень ГРМ New Gates

  • Распределительные валы на вторичном рынке Опционально

  • Перенос дополнительно

Дополнительные детали для Mitsubishi 6G72

Дополнительные услуги для Mitsubishi 6G72

JDM 94-97 Mitsubishi 3000GT 6G72 3.0L DOHC * без турбонаддува * Двигатель Dodge St — JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., Не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в том случае, если JDM Alliance LLC. было обнаружено, что ошибочно опубликована неверная информация о ЯПОНСКИХ спецификациях. будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Обязательно прочитайте наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительных сведений.

Информация о доставке

Стоимость доставки / транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. Мы не контролируем, как далеко вы могли быть или могли получить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы на его возврат из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товары на нашем складе.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не разрешат вам вскрыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки предоставляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не укажете никаких возможных повреждений, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте бланк разрешения и не позволяйте водителю уехать, не проверив предварительно упаковку на предмет возможных повреждений. Поэтому помните, что перед подписанием вы должны указать любые признаки повреждений в бланке разрешения.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.

Положения и условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

A. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будут находиться в исправном состоянии с учетом характера используемых двигателей в течение времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:

1. Подержанные сменные двигатели — 30 дней

2. Бывшие в употреблении двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками — 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии

4. Все электронные / электронные компоненты — без гарантии

5.Используемые трансмиссии Performance — без гарантии

6. Заменяемая бывшая в употреблении трансмиссия — 30 дней

B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ

1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, приводную цепь и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.

C. НЕЗАКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.g., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), трансмиссии, приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.

D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА

1. Стоимость работ по снятию и установке отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, причиненный неправильным обращением, небрежностью, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Убытки из-за неправильной установки двигателя.

4. Стоимость буксировки и / или фрахта или доставки.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, повреждение прокладки головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.

6. Снижение рабочих характеристик любой покрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактическая поломка), принимая во внимание внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.

7. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.

10. Ремонт и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для настройки и т. Д.

11. Износ или повреждение перед воспламенением.

12. Ремонт выполнен без предварительного разрешения JDM Alliance LLC.

13. Убытки из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).

Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.

G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любые другие косвенные убытки или убытки.

H. ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ

1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит электронное письмо с гарантийной формой, которую необходимо заполнить.

2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена ​​до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит замену двигателя, либо вернет вам деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.

4. В случае, если неподходящий и / или неисправный двигатель не был возвращен JDM Alliance LLC. в течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту с него взимается полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.

Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами государства, в котором они продаются или используются.Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому JDM Alliance LLC. оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. Е. Только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

г. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

г. Масло поменять через 500 км.

г. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

e. Проверьте систему охлаждения и проведите обслуживание, если она заржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи окончательны, без возврата или обмена.
  • Возврат без депозита.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • Комиссия в размере 25 долларов США применяется к отмененным заказам, оплаченным чеком.
  • Со всех отклоненных / возвращенных заказов взимается 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы по возврату товара на наш склад.

Состояние бывших в употреблении двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000-60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

Мы не можем принять двигатель взамен, если он был разобран или разобран.

Eclipse, Galant, Stratus 3.0L V6 Ограничения — Tearstone

Заинтересованы в продвижении акций 3.0L до предела? Используйте это как руководство, чтобы узнать, чего вам следует ожидать.

Сколько мощности может механически обрабатывать V6 SOHC 6G72 — это вопрос, который мы получаем довольно часто. Если у вас есть автомобиль на базе 3,0 л SOHC V6, такой как Eclipse, Galant, Stratus, или вы хотите заменить 3,0 л в свой автомобиль, то переход на Tearstone Performance, чтобы помочь вашему зверю долго ехать по дороге или быстрее отслеживать его, будет правильным. шаг!

Двигатель 6G72 SOHC 3,0 л — очень надежный двигатель без наддува.Если предположить, что двигателем не пренебрегали в течение надлежащих интервалов технического обслуживания, вы не должны удивляться, что 6G72 SOHC преодолеет расстояние в 250 км. У меня много клиентов, которые обеспокоены тем, что, когда они достигают 60–70 тысяч, они достигают порога «большого пробега», и задаются вопросом, в порядке ли перестройка. Насколько я понимаю, 60-70 км на этих двигателях — это едва ли это нормально. Я разобрал двигатели со скоростью 120 км и более, и подшипники все еще выглядят почти как новые.

5speed 6G72 выдает около 180 л.с. (мощность на колесах) на динамометрическом стенде в безнаддувной форме плюс-минус 5 л.с. в зависимости от настроек выбросов и более высокой компрессии / нагнетания двигателя, характерной для моделей GTS 2003-2005 годов.Sporttronic или автомобиль с автоматической коробкой передач выдает около 160 л.с. в стандартной комплектации, плюс-минус в зависимости от вышеупомянутых заводских конфигураций.

Базовые болты без вспышки ECU принесут вам еще примерно 10-12 л.с. Одна только вспышка ECU даже на серийных автомобилях, по оценкам, добавляет еще 15 л.с. Даже в этом случае стандартный двигатель будет вполне комфортно работать с таким уровнем мощности, если он настроен на правильное соотношение A / F. Я говорю это потому, что даже на совершенно серийном автомобиле, если вы неправильно настроите автомобиль, вы все равно можете повредить двигатель.

Мы начинаем раздвигать границы стандартного двигателя с принудительной индукцией. Одна константа, которую мы обнаружили, даже в двигателях 6G74, заключается в том, что поршни сконструированы для экономии и изготовлены из очень мягкого алюминиевого сплава. При правильном количестве тепла это неизбежно начнет отрывать стружку от кольцевой земли примерно на 300 л.с. Выбор турбонагнетателя играет важную роль в том, сколько тепла эффективно обрабатывается двигателем, поэтому потенциально вы рискуете разорвать свои поршни при более низком уровне наддува / мощности.Как правило, мы обнаружили, что триммер T3 / T04e 50 хорош примерно для 6 фунтов на квадратный дюйм, а T4 хорош для 8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигатель оставался в некоторой степени надежным.

Закись азота в этой области безопаснее, если вы используете комплект для влажного всасывания. Многие владельцы использовали наборы на 75 шот и без особого беспокойства просмотрели немало бутылок. Затем, конечно, у меня есть один двигатель, который сильно поврежден прямым подключением 75 портов.

Если вы намереваетесь добавить турбонагнетатель, нагнетатель или использовать закись азота в своем двигателе, вы определенно захотите как минимум перейти на кованые поршни.Остальная часть двигателя с точки зрения надежности построена очень хорошо, за исключением того, что поршни всегда были проблемой с точки зрения увеличения мощности двигателя.

На данный момент немногие автомобили преодолевают отметку в 300 л.с. Те немногие, кто добрался до района с мощностью 400 л.с., по-прежнему имеют надежную установку, но имеют проблемы с головками, которые больше не пропускают воздух эффективно. Мы предполагаем, что стандартные удилища рассчитаны как минимум на 500 л.с., основываясь на успехе платформ 3000GT.Мы никогда не слышали о том, чтобы у кого-то изгибалась штанга, если только они не всасывали воду или не блокировали двигатель. Те немногие, кто добрался до отметки в 400 л.с., сделали это со штатными кулачками, поэтому мы можем только сделать вывод, что головки перестают пропускать воздух вокруг этой отметки.

Что касается пределов воспламенения, многие владельцы, которые начинают давление 10–12 фунтов на квадратный дюйм, начинают испытывать проблемы с дутьем искры при использовании стандартного дистрибьютора. На данный момент лучше всего дополнить существующего дистрибьютора или перейти на упаковку катушек.Я бы порекомендовал сделать это, если мощность превышает 300 л.с.

Это должно дать вам дорожную карту или некоторое представление о том, что вы делаете с точки зрения выработки мощности с помощью этих двигателей и транспортных средств.

Mitsubishi 6G72 Двигатель

MD133317: УПЛОТНЕНИЕ — МАСЛО ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR.

Наша цена: 2 доллара.30

MD136790: ФИЛЬТР — МАСЛО ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: $ 4.17

MD168055: УПЛОТНЕНИЕ — МАСЛО ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR.

Наша цена: 9,37 $

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI
MD157195: ПРОКЛАДКА — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 16 $.65

MD120091: ПРОКЛАДКА — КРЫШКА КЛАПАНА ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 19,43 $

MD088812: КЛАПАН — ВЫПУСКНОЙ ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 22,21 $

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI
MD104623: ПРОКЛАДКА — ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 24 $.98

MD104624: ПРОКЛАДКА — ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 24,98 $

MD104578: НАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR.

Наша цена: 30,53 $

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI
MD101915: УПЛОТНЕНИЕ — МАСЛО ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR.

Наша цена: 30 $.53

MM131141: СОПКА ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 33,32 $

MD143540: ПРОКЛАДКА — ГОЛОВКА ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 44,39 $

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI
MD301716: КОМПЛЕКТ КОЛЬЦЕВ — ПОРШЕНЬ ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR (STD)

Наша цена: 253 доллара.70

MD301718: КОМПЛЕКТ КОЛЬЦЕВ — ПОРШЕНЬ ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR (0,50 мм)

Наша цена: 316,76 $

MM115898: КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ MITSUBISHI & CATERPILLAR

Наша цена: 343,24 $

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро NH 3.0 литровый двигатель: 6G72

Описание

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Включает:
  • Комплект поршней и пальцев
  • Комплект поршневых колец
  • Комплект коренных подшипников
  • Комплект шатунных подшипников
  • Комплект шайб упорных (Подшипники упорные)
  • Полный комплект прокладок
Костюмы:
  • Mitsubishi Pajero NH с 05/1991 по 05/1993, 3.0 литровый V6 SOHC, 12 клапанов, Двигатель: 6G72
  • Также подходит для других моделей, используйте меню фильтра запчастей для поиска других моделей.

Спецификация поршней:

  • D-образная тарелка с 2 предохранительными клапанами
  • Высота сжатия 31,7 мм
  • Общая длина 67,5 мм

Номер детали: 6G72-12V-ERK

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / и только для иллюстрации

ЭКСПРЕСС-ПОЧТА ДЛЯ ВСЕЙ АВСТРАЛИИ — ДОСТУПНО

Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней

Транспортные средства

Продукт подходит для следующих транспортных средств:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Mitsubishi Паджеро 1991 6G72 NH
Mitsubishi Паджеро 1992 6G72 NH
Mitsubishi Паджеро 1993 6G72 NH

Руководство по двигателю Mitsubishi 6G

Двигатели Mitsubishi V6 не совсем синонимы с высокой производительностью.Но не обманывайте себя — с турбонаддувом, клапаном MIVEC. технология и непосредственный впрыск GDI, есть несколько двигателей 200 кВт + с легкостью. Фактор дешевой цены на эти двигатели при импорте из Японии. вредители, и они заслуживают пристального внимания …

Ранние 6G

В Австралии серия 6G V6 дебютировала в 1988 г. Pajero 4 x 4. Элитные версии Pajero ’88 оснащались двигателем 6G72. который вытесняет три литра благодаря диаметру цилиндра 91,1 мм и ходу 76 мм. Блок изготовлен из чугуна, а головки SOHC с двумя клапанами на цилиндр изготовлены из алюминий.Также используется многоточечный EFI — «ECI MULTI». В стандартной форме этот двигатель выдает довольно умеренные 105 кВт, но с сильным разбросом крутящего момента. А пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая доступны.

В 1993 году появились Magna и Verada второго поколения. также принял мощность 6G. Эти двигатели в основном такие же, как и установленные на Pajero, за исключением того, что они настроены на мощность 124 кВт при 5500 об / мин и 235 Нм при 4000 об / мин. Эти двигатели также предназначены для поперечной установки и переднего привода. через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую трансмиссию (автоматический только в Вераде).В 1994 году тягач Starwagon также стал доступен с 3-литровым двигателем. 6G72. Это только авто.

На японском рынке ранние двигатель поколения 6G использовался в аналогичном распространении автомобилей — с парой дополнения.

Galant Sigma и Eterna Sigma 1989 года выпуска (узнаваемый как Magna первого поколения) были оснащены двумя разными 6G двигатели. Модели начального уровня оснащены двигателем 6G711 с малым диаметром отверстия 74,7 мм и Ход 76 мм для рабочего объема 2 литра.При степени сжатия 8,9: 1, этот двигатель вырабатывает всего 77 кВт / 158 Нм. Этот же двигатель использовался и в базовой комплектации. версии Debonair. Однако элитные «герцогские» версии Eterna Sigma нести больший 3-литровый 6G72 V6, который дает гораздо более здоровые 110 кВт при 5000 об / мин. и 230 Нм при низких 2500 об / мин. Эти двигатели поставляются с автоматической коробкой передач. Только.

Современные японские Pajeros используют те же 110 кВт 6G72 входит в топовую линейку Eterna Sigma и поставляется с механическая коробка передач.Седан Debonair 1989 года выпуска с более высокими характеристиками имеет тот же двигатель, но обеспечивает дополнительные 4 кВт и 5 Нм (вероятно, благодаря переработанному впускному коллектору компоновка и разный выхлоп).

И наконец, универсал ’93 Diamante и топовые характеристики Debonair продавались с компрессионной версией 10: 1 3-литрового 6G72. V6. Этот двигатель выдает 125 кВт на неэтилированном бензине премиум-класса (что любопытно, так же, как и нормальная неэтилированная версия для австралийских спецификаций).

Многоклапанный 6Gs

Японский рынок 6G V6s получил многоклапанный DOHC дыхание еще в 1990 году.

Самая лучшая сигма конца 90-х (узнаваемая как Magna второго поколения), седан Debonair и купе GTO — все имеют степень DOHC. мультиклапанный вариант 3-х литрового 6Г72. Степень сжатия этого двигателя 10: 1. требует использования неэтилированного топлива высшего качества, а мощность составляет 154 кВт в Sigma / Debonair и 165 кВт в GTO. Эти двигатели доступны для передней и с задним приводом, с возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии.

Немного меньше 2.5-литровая версия оснащалась середина спецификации конец 1990 года Sigmas. Этот двигатель 6G73 имеет диаметр цилиндра 83,5 мм и диаметр цилиндра 76 мм. такт, увенчанный DOHC, головками с четырьмя клапанами на цилиндр и сжатием 10: 1 соотношение, которое требует диеты из неэтилированного топлива высшего качества. Максимальная мощность 129 кВт при 6000 об / мин и 222 Нм при 4500 об / мин. Большинство примеров оснащены автоматическим трансмиссия, но есть несколько версий с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

3,5-литровый двигатель 6G — 6G74 — был выпущен в 1992 году с увеличенным диаметром отверстия и ходом по сравнению с 3-литровый.В остальном 3.5 такой же, и в Debonair ’92 он выводит впечатляющие 191 кВт при 6000 об / мин. Неэтилированное топливо премиум-класса необходимо, чтобы справиться с степень сжатия 10: 1. Тот же двигатель — правда, для продольного монтаж — затем был выпущен в Паджеро 93-го года и выдает 169 кВт.

Была также версия DOHC 2-литровый 6G71, но в контексте этих других двигателей это почти не имеет значения.

Самой большой новостью начала 90-х был выпуск Mitsubishi GTO с его твин-турбо 3-литровым двигателем V6.На основе DOHC 6G72, этот двигатель имеет пониженную степень сжатия (8: 1), чтобы приспособиться к наддуву. давление от сдвоенных турбонагнетателей и сдвоенных промежуточных охладителей воздух-воздух. Официальный выходная мощность составляет 206 кВт (ограничение мощности в Японии) при 6000 об / мин и 427 Нм всего при 2500 об / мин. Это остается одним из самых хриплых двигателей V6 в Японии.

Но этот двигатель близко соответствует 3,5-литровый 6G74 MIVEC V6 в Evolution Pajero 1997 года. В Evo Pajero используется MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом для достижения 206 Вт при 6500 об / мин вместе с 348 Нм при 3000 об. / Мин.Более чем достаточно для короткой колесной базы 4х4 …

Технология MIVEC также была применена к 3-литровому 6G72 V6 найден в Diamante 1995 года. В Diamante 30M MIVEC V6 выделяется 199 кВт при 7000 об / мин и 301 Нм при 4500 об / мин. Его степень сжатия 10: 1 требует с использованием неэтилированного бензина премиум-класса. К сожалению, этот двигатель прослужил всего два года.

Интересно, что Mitsubishi также выпустила мультиклапанная, но SOHC версия 3-литрового двигателя V6 6G72. На японском рынке эти 24-клапанные двигатели SOHC зарезервированы для Delica 1994 года, Challenger 4 1996 года. x 4 и Diamante универсал.Мощность составляет 136 кВт на Delica и Challenger, в то время как Универсал Diamante выдает 147 кВт через стандартную автоматическую трансмиссию.

Итак, что видел австралийский рынок с начала 90-х?

Что ж, в конце 1992 года Австралия получила ограниченное количество номера GTO, которые были переименованы в 3000GT. Это был первый многоклапанный Mitsubishi V6 приедет в страну. Похоже, серьезной настройки не было. изменения по сравнению с японской версией (несмотря на ограниченную доступность ультра высокооктановое топливо) и заявленная мощность 210 кВт и 407 Нм.Местные продажи 3000GT просачивались до тех пор, пока в 1997 году его не сняли с производства.

Затем Австралия увидела многоклапанный (но только SOHC) версия 3-литрового двигателя V6 6G72 в Magna третьего поколения 1996 года. С этими с многоклапанным дыханием и степенью сжатия 9: 1, этот двигатель выдает 140 кВт при 5500 об / мин и 255 Нм при 4500 об / мин. Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая были предложение и продажа продолжались до 2002 года.

Появился большой фейерверк 6G — 3,5-литровый 6G74. в ’96 Verada, а затем и в Magna 1999 года.Дополнительная емкость 0,5 л дает бонусные 7 кВт и щедрый крутящий момент в этих ранних версиях, но пересмотренные характеристики кулачка увеличена мощность до 150 кВт в течение 2000 года. Дальнейшие изменения повысили базовую мощность 3,5 до 155 кВт в течение 2001 г.

Высокопроизводительная версия 3.5 (с безнапорный выхлоп) был представлен в 2000 Magna Sports и VR-X. Выход 163кВт.

Но последняя версия локальной SOHC 3,5-литровый двигатель можно найти в Ralliart Magna, выпущенном в 2002 году.С участием горячие кулачки, работа головы, немного более высокая степень сжатия, коллекторы и двигатель Меняется управление, речь идет о 180 кВт без ущерба для полезного крутящего момента. Несмотря на отсутствие регулируемых фаз газораспределения или регулируемого впускного коллектора, это остается одним из наших любимых двигателей.

Сегодня 3-литровый и 3,5-литровый двигатели 6G имеют был заменен на 3,8-литровый 6Г75 отечественной разработки. В 6G75 используется 95-мм диаметр цилиндра и ход 90 мм (оба больше, чем у 3,5), многоклапанные головки SOHC, соотношение 10: 1 степень сжатия и новейшее управление двигателем Bosch.Максимальный выход 175 кВт при 5250 об / мин и 343 Нм при 4000 об / мин.

GDI 6G

Версия с прямым впрыском двигателя 6G V6 была познакомился с несколькими престижными японскими Mitsubishis в конце 90-е.

Diamante 1997 года оснащен 3-литровым двигателем DOHC 6G72. со степенью сжатия 10: 1 и технологией прямого впрыска бензина (GDI). Выходная мощность составляет 176 кВт при 5750 об / мин и 304 Нм при 3500 об / мин на неэтилированном бензине премиум-класса. Эти двигатели оснащены автоматической коробкой передач и доступен полный привод.GDI 3-литровый также был установлен на Chariot Grandis ’99, но со степенью сжатия 10,5: 1 его мощность снижена до 158 кВт / 299 Нм.

С 1999 года Diamante также был доступен с Двигатель 6G73 GDi объемом 2,5 литра. Благодаря меньшей развернутой мощности выходная мощность снижается до 147 кВт при 6000 об / мин и 250 Нм при 3500 об / мин. Тем не менее, неплохо для естественного атмосферный 2,5 …

Самый мощный двигатель GDI установлен в г. Challenger и Pajero 4 x 4 1997 года. С 6G74 3.5-литровый V6 в качестве базы, Этот двигатель оснащен головками DOHC, степенью сжатия 10,4: 1 и прямым впрыском. Результат — впечатляющие 180 кВт при 5500 об / мин и 343 Нм при 4500 об / мин. Любопытно, Пост ’99 Pajero настроен всего на 162 кВт / 348 Нм.

Как вы, наверное, уже догадались, вы можете добиться потрясающего результата, смешав и сопоставив детали семейства двигателей 6G. Кусок вместе настраиваемая комбинация с большой рабочей емкостью, MIVEC, GDI и двойные турбокомпрессоры, и у вас будет что-то особенное!

Почему НИКТО не модифицирует эти двигатели? Mitsubishi 6G72 V6 12v SOHC: Cartalk

Есть так много видеороликов о людях, модернизирующих 6G72 24v DOHC в Mitsubishi 3000GT, но по сравнению с этим младшим братом постыдно.12v SOHC — такой мощный двигатель, что вы можете найти их где угодно. Почему люди не возятся с этими двигателями?

Вот мои мысли о том, почему люди этого не делают:

  • Сток, SOHC 12v выдает 145 л.с. по сравнению с 195 л.с. DOHC.

  • SOHC имеет меньшую выходную мощность на высоких оборотах

  • SOHC имеет (немного) худшее рассеивание тепла, чем DOHC

Даже с учетом этих факторов, некоторые из небольших автомобилей в линейке Dodge как будто тень может быть серьезным развлечением, увеличивая силу.А так как двигатель такой обильный, найти его в хорошем состоянии легко и дешево! Это двигатели без помех, и блок также может выдерживать смехотворное количество мощности.

Полная прозрачность, у меня было 3 отдельных автомобиля с этим двигателем (я могу быть немного предвзято к нему) и каждый раз задумывался над этим вопросом. Вроде бы и ежу понятно, но я, должно быть, что-то упускаю.

Список всех моделей, в которых можно найти двигатель 6G72 (конечно, украдены из Википедии)

  • 1986–1992 Mitsubishi Debonair

  • 1987–2000 Dodge Caravan / Plymouth Voyager

  • 1988– 1989 Chrysler New Yorker

  • 1988–1990 Dodge Raider

  • 1988–1990 Mitsubishi Sigma

  • 1988–1993 Dodge Dynasty

  • 1988–2021 Mitsubishi Pajero (a.к.а. Montero / Shogun) (кроме стран Персидского залива и Океании)

  • 1989–1995 Dodge Spirit / Plymouth Acclaim / Chrysler Saratoga

  • 1990 Chrysler Town & Country (только начало 1989 года)

  • 1990–1991 Chrysler TC по Maserati

  • 1990–1993 Dodge Daytona

  • 1990–1993 Dodge Ram 50

  • 1990–1995 Chrysler LeBaron

  • 1990–1996 Mitsubishi Mighty Max

  • ata

  • ata 1990

  • 1990–1999 Mitsubishi GTO (а.к.а. Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)

  • 1990–2002 Mitsubishi Diamante

  • 1990–2006 Mitsubishi L200

  • 1991–1996 Dodge Stealth

  • 1991–1996 Mitsubishi Verada 1992

  • –1994 Dodge Shadow / Plymouth Sundance

  • 1993–2001 Mitsubishi Magna (Австралия)

  • 1994–2007 Mitsubishi Delica

  • 1997–2007 Mitsubishi Pajero Sport (a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *