Меню Закрыть

Ульяновский двигатель на газели – Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»

О компании — Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод (УМЗ) — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). В целом УМЗ производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним.

Ульяновский моторный завод — предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. На промышленной площадке размещены литейное (крупнейший в Ульяновской области металлургический комплекс по объемам производства литья из алюминиевых сплавов), механообрабатывающее, гальванотермическое, прессовое, сборочное производства. В процессах задействовано около 3,5 тысяч единиц различного оборудования — металлорежущего, кузнечно-прессового, литейного и подъемно-транспортного, в том числе непосредственно в выпуске автомобильных двигателей — порядка 1700.

Ульяновский моторный завод первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции — заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Постоянно ведется работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ, а также расширению применения силовых агрегатов на различных моделях автомобилей других производителей.

Отличительная особенность производства УМЗ — высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на выпуск двигателей любой размерности в пределах от 2,5 до 3 литров. Двигатели обладают оптимальными характеристиками, что позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц. Так, в городском режиме обеспечивает автомобилю лучшую маневренность, уверенное движение, в гололед он трогается с места без пробуксовки.

Ульяновский моторный завод открыт для сотрудничества!

История

Акционерное общество «Ульяновский моторный завод» создано 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

В 1978 году начато серийное производство автомобильного двигателя УМЗ-414 мощностью 80 л.с., предназначенного для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификаций. На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года. В 1987 году на Ульяновском моторном заводе введена Государственная приемка продукции, действовавшая до 1990 года.

В 90-е годы основной продукцией предприятия были автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 году введены в строй автоматические линии обработки головки блока цилиндров, до этого обработка осуществлялась на поточной линии из агрегатного и специального оборудования. В 1997 году завод освоил производство карбюраторных двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель» УМЗ-4215, а в 1998 году стал поставщиком Горьковского автомобильного завода. К концу 1999 года завод освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».

В 2003 году выпущена опытная партия двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «ГАЗель» производства Горьковского автозавода (автозавода «ГАЗ»), в 2004 году начат их серийный выпуск.

В 2008 году на УМЗ стали изготавливать усовершенствованные двигатели соответствующие требованиям норм токсичности Евро-3

. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

В июне 2012 года на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

В мае 2013 года начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.

Осенью 2013 года предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.

14 апреля 2014 года на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTech 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка УМЗ и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс.км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10% снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

В 2015 году освоен серийный выпуск газобензиновой модификации EvoTech 2,7 на сжиженном газе для автомобилей «ГАЗель NEXT».

umz-gaz.ru

Переход «Группы ГАЗ» на ульяновские двигатели позволит загрузить УМЗ

«Этот заказ, очевидно, получит Заволжский моторный завод», — предположил Морозов.
«Можно сказать, что компании приняли зеркальные решения: «Соллерс» фактически отказался от ульяновских двигателей «Группы ГАЗ», а «Группа ГАЗ» отказалась от двигателей Заволжского моторного завода компании «Соллерс». Однако теперь заказами будут обеспечены оба предприятия — и Ульяновский моторный завод, и Заволжский моторный завод», — прокомментировал глава региона.

Морозов уверен, что «Группа ГАЗ» сделала самый верный шаг в сегодняшней ситуации, от которого выиграют все: и производитель, и потребители, и работники завода. Ульяновский двигатель уже сегодня на 25% дешевле мотора ЗМЗ. Между тем, сейчас специалисты Ульяновского моторного завода работают над сокращением затрат, чтобы снизить стоимость двигателя еще на 32%. «В условиях кризиса потребитель голосует кошельком за более дешевую продукцию, так что «ГАЗели» с новым двигателем будут брать хорошо», — отметил губернатор.

«Решение о переходе на комплектацию легких коммерческих автомобилей ГАЗ собственным двигателем в кризисной ситуации абсолютно логичное, поскольку позволяет полностью управлять себестоимостью автомобиля. Оно говорит о том, что у «Группы ГАЗ» есть четкая программа по снижению себестоимости и повышению конкурентоспособности своей продукции. А это значительно повышает устойчивость компании в период кризиса», — подчеркнул Морозов.

По словам ульяновского губернатора, партия «ГАЗелей» с двигателями УМЗ была в продаже в 2008 году и опытная эксплуатация показала, что ульяновский двигатель прекрасно адаптирован к условиям работы коммерческого транспорта: двигатель легко «тянет» большие грузы, крутой подъем, резкие маневры.

«Что же касается мотора ЗМЗ, то он конструировался для применения на легковых автомобилях и, соответственно, под другие условия эксплуатации. Поэтому назвать его оптимальным решением для ГАЗели сложно», — добавил Морозов.

Морозов особо подчеркнул, что данное решение позволит сохранить рабочие места как на ГАЗе — градообразующем предприятии Нижнего Новгорода, благодаря активизации продаж ГАЗелей, так и на УМЗ, производство которого будет загружено на полную мощность. «Грамотные решения руководства компании безусловно благоприятно скажутся на социальном климате и Нижегородской, и Ульяновской областей», — заключил он.

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что считает «бесполезной работой» решение о переходе ГАЗа в 2009 году на двигатели УМЗ вместо использовавшихся ранее двигателей производства ЗМЗ.

В пятницу пресс-служба компании «Группа ГАЗ» сообщила, что в 2009 году компания переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства, что позволит снизить отпускную цену на автомобили «ГАЗель» на 10%.
«Группа ГАЗ» — крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

ria.ru

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Нужен двигатель 4216 на Газель-Бизнес? Лучшие двигатели Ульяновского машиностроительного завода находятся здесь

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, который преобразовывает теплоту сгорания топлива в механическую работу. Артикул…………42164.1000402-20

130000.00 руб

142900.00 руб

плюс доставка

Двигатель газель бизнес УМЗ-4216 Артикул……….4216.1000402-41

149000.00 руб

137900.00 руб

плюс доставка

Артикул………A274.1000402-20 В середине апреля Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2.7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Силовой агрегат предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

120000.00 руб

плюс доставка

Артикул……….421647.1000402-70

148900.00 руб

плюс доставка

Двигатель на Газель бизнес УМЗ-4216

149900.00 руб

плюс доставка

Артикул……….4216.1000402 Артикул……….4216.1000402-20

124900.00 руб

плюс доставка

Оригинал, Заводская голограмма. Вы можете купить «ГОЛОВКА БЛОКА в сб. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв. УМЗ 4216 (с ГБО) (комплект в уп.) Евро-3 .4/.4216-1003001-20 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ обратный звонок», так же вы можете связаться с нами по горячей линии 8800-5050-117 звонок бесплатный.

15390.00 руб

плюс доставка

Головка блока цилиндров 4216 ЗАВОД(Заводская голограмма), оригинал. Если при ремонте двигателя вашего автомобиля вы обнаружили трещины головка блока цилиндров Газели, то этот узел уже не подлежит ремонту. Наиболее целесообразно не терять времени и купить головку блока цилиндров Газели в нашей компании, учитывая то, что цена на эту деталь у нас разумная.

25000.00 руб

15390.00 руб

плюс доставка

Насос гура на Газель бизнес с двигателем УМЗ 4216. Артикул………7691955375

6500.00 руб

3900.00 руб

плюс доставка

Комплектующие на двигатель умз 4216 газ-3302 бизнес



Блок управления Газ-3302 Бизнес. Двигатель УМЗ 4216 ЕВРО 4. Кат. номер 42164.3763001. пр-во: Россия. Микас 12,3. ЭБУ

6150.00 руб

8000.00 руб

плюс доставка

42164.3763001-04 Блок управления двигателем Газель Бизнес дв.4216 Евро-4 (без датчика распредвала)

8000.00 руб

плюс доставка

Артикулы 32214-1308011 Каталожная группа: ..Система охлаждения Двигатель Ширина, м: 0.38 Высота, м: 0.047 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 1.055

800.00 руб

500.00 руб

плюс доставка

Артикул……2705-3761581-10 Ширина, м….0.26 Высота, м….0.12 Длина, м…..0.4 Вес, кг……1.12

3400.00 руб

плюс доставка

Артикул……………4216-1002009-11

43900.00 руб

плюс доставка

Артикул………….4216.1009010

1800.00 руб

плюс доставка

mostat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *