Меню Закрыть

Схема подключения подогревателя двигателя – Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.


Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.

znanieavto.ru

Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

avtodvigateli.com

Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

 Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

 

remont-avtovaz.ru

Как подключить подогрев двигателя


Как подключить подогрев двигателя в 2017 году

Инструкция

Перед установкой подогревателя выполните проверку систему охлаждения. Предпусковые подогреватели работают только с тосолом или антифризом. Любые посторонние присадки, содержащиеся в охлаждающей жидкости, являются недопустимыми для работы системы предпускового подогрева двигателя. Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении, выходное отверстие должно быть сверху. Для обеспечения циркуляции жидкости подогреватель крепится на двигатель или раму автомобиля немного ниже нижнего патрубка охлаждающей жидкости. Расположив подогреватель в максимально низкой точке, подключите к подогревателю нижний патрубок радиатора. При этом шланг с двигателя соединяется с входом подогревателя. Соедините выход подогревателя при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наивысшей точке, но не дальше термостата охлаждающей системы двигателя. При подключении важно не допустить образование петли на шланге при подключении к двигателю выше точки подключения, поскольку в петле могут образоваться воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать образования воздушных пробок, наполните антифризом выходной шланг подогревателя, соедините шланг, а затем заполните антифризом всю систему.

Перед включением установленного подогревателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Так вы добьетесь освобождения системы от остатков воздуха.

Видео по теме

Обратите внимание

Нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Для большей эффективности прогрева двигателя рекомендуется устанавливать модели подогревателей с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Полезный совет

Предпусковые подогреватели двигателя работают по принципу термосифона. После нагревания жидкости в подогревателе уменьшается ее плотность, и она поднимается вверх, выходя из предпускового подогревателя и направляясь в двигатель. Там жидкость, отдав тепло, опускается на вход в подогреватель. Таким образом осуществляется постоянное движение жидкости. Для предотвращения перегрева жидкости на входе в подогреватель ставится термостат, отключающий нагревательный элемент при достижении максимальной температуры в системе.

Источники:

  • Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу
  • Устанавливаем в автомобиль предпусковой подогреватель

www.kakprosto.ru

Установка подогревателя двигателя 220В: экономия времени и ресурсов

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучш

www.autofluids.ru

Как подключить подогрев двигателя 🚩 Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время года, можно установить систему предпускового подогрева. Выполнив установку такого подогревателя, можно не беспокоиться о том, что автомобиль может не завестись в сильный мороз.

Статьи по теме:

Инструкция

Перед установкой подогревателя выполните проверку систему охлаждения. Предпусковые подогреватели работают только с тосолом или антифризом. Любые посторонние присадки, содержащиеся в охлаждающей жидкости, являются недопустимыми для работы системы предпускового подогрева двигателя. Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении, выходное отверстие должно быть сверху. Для обеспечения циркуляции жидкости подогреватель крепится на двигатель или раму автомобиля немного ниже нижнего патрубка охлаждающей жидкости.

Расположив подогреватель в максимально низкой точке, подключите к подогревателю нижний патрубок радиатора. При этом шланг с двигателя соединяется с входом подогревателя.

Соедините выход подогревателя при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наивысшей точке, но не дальше термостата охлаждающей системы двигателя.

При подключении важно не допустить образование петли на шланге при подключении к двигателю выше точки подключения, поскольку в петле могут образоваться воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать образования воздушных пробок, наполните антифризом выходной шланг подогревателя, соедините шланг, а затем заполните антифризом всю систему.

Перед включением установленного подогревателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Так вы добьетесь освобождения системы от остатков воздуха.

Видео по теме

Обратите внимание

Нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Для большей эффективности прогрева двигателя рекомендуется устанавливать модели подогревателей с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Полезный совет

Предпусковые подогреватели двигателя работают по принципу термосифона. После нагревания жидкости в подогревателе уменьшается ее плотность, и она поднимается вверх, выходя из предпускового подогревателя и направляясь в двигатель. Там жидкость, отдав тепло, опускается на вход в подогреватель. Таким образом осуществляется постоянное движение жидкости. Для предотвращения перегрева жидкости на входе в подогреватель ставится термостат, отключающий нагревательный элемент при достижении максимальной температуры в системе.

Источники:

  • Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт на Газ 3110 волгу
  • Устанавливаем в автомобиль предпусковой подогреватель

Совет полезен?

Распечатать

Как подключить подогрев двигателя

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Самостоятельная установка подогрева двигателя на автомобиль

Обзор комплекта.

Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.

Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться,  разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как??? Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.


Пришлось по-быстрому собрать  авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя. Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.
Так как с ОЖ получился напряг, решил не проливать ту, что есть. Обрезал полторашку, разместил под шлангом обратки печки, в нужном месте сделал надрез, жидкость выбежала, но мало. Открыл пробку, куда заливается ОЖ, жидкость потекла, наполнилась бутылка, закрыл пробку, ОЖ перестала течь, освободил полторашку и по новой. В общем слилось около двух литров ОЖ. Ни капли не пролилось.

Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).
 Разрезал верхний шланг от радиатора, используйте острый инструмент (жидкости там уже не было) вставил тройник, обжал хомутами. Установил сам подогреватель, закрепил на винт, к которому крепится масса двигателя. Крепежную пластину обрезать не стал, не мешается, и будет дополнительная теплоотдача. Соединил все шлангами, с печки на вход котла, выход к патрубку радиатора.
Все, вроде бы, получилось не плохо. Все закрепил пластиковыми хомутами, проложил электрический провод, также закрепил его пластиковыми хомутами, вывел в решётку радиатора. Пришлось её немного доработать, срезать выступы по бокам евровилки, все встало замечательно.

Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.

Оказалось все достаточно просто.

Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться.  Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к  производству, это мое личное мнение.

Про электрику. Подключил через таймер, а выключатель от розетки вывел в дом, получилось так, что на неделе греется по таймеру (настроил на час до выезда), а по выходным можно включать простым выключателем, включив его заранее перед выездом. Переделал выключатель, чтобы в нем контрольная лампочка загоралась, когда работает подогрев (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как оно все работает.  Теперь, мне зима не так страшна, как раньше. Думаю, подогрев двигателя меня будет радовать хотя бы несколько зим.

Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.

Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.

Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.

Игорь.

К началу статьи. 

 

P.S. Интересное видео: Гололед.

Эту статью находят по словам:

установка подогрева двигателя
как установить подогрев двигателя
установка подогревателя двигателя солярис автомат
установка котла подогрева на автомобиль своими руками
как установить котел подогрева на хендай солярис
как установить обогрев двигателя
автомобильный электроподогреватель старт классик установка
подогрев двигателя установка
электро подогрев двигателя хёндай солярис

Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.

Google+

kaknauchitsja.ru

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем +700 1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2100
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2100
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2100
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2100
15 ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
16 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
17 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 2100
18 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 2100
19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2100
20 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
21 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2100
22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2100
23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2100
24 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2100
25 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
26 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2100
27 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
28 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2100
29 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2100
30 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5; 2,0 2100
32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5; 2,0 2100
33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2100
34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2100
35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2100
38 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
39 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
40 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 2100
41 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5; 2,0 2100
42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2100
43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2100
44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2100
45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2100
46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2100
47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2100
48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2100
49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем +700
50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2200
52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2200
53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2200
54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2200
55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2200
56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2200
57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2200
58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2200
60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2200
61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2200
62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2200
63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2200
64 CITROEN Jamper 1,5 2200
65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2200
66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2200
67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2200
68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2200
70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2200
73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2200
74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2200
75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2200
76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2200
77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2200
78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2200
79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2200
80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2200
81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2200
82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2200
83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2200
84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2200
85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2200
86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2200
87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2200
88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2200
89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2200
90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2200
91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2200
92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2200
93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2200
94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2200
95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2200
96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2200
97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2200
98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2200
99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2200
100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2200
101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2200
102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2200
103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2200
104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2200
105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2200
106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2200
107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2200
108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2200
109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2200
110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2200
111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2200
112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2200
113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2200
114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2200
115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2200
116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2200
117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2200
118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2200
119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2200
120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2200
121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2200
122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2200
123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2200
124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2200
125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2200
126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2200
127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2200
128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2200
129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2200
130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2200
131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2200
132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2200
133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2200
135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2200
136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2200
137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2200
138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2200
140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2200
141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2200
142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2200
143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2200
144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2200
145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2200
146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2200
147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2200
148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2200
149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2200
150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2200
151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2200
152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2200
153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2200
154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2200
155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2200
156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2200
157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2150
158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2200
159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2200
160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2200
161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2200
163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2200
164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2200
165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2200
166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2200
167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2200
168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2200
169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2200
170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2200
171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2200
173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2200
174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2200
175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2200
176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2200
177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2200
178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2200
180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2200
181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2200
182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2200
183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2200
184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2200
185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2200
186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2200
187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2200
188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2200
189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2200
190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2200
191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2200
192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2200
193 RAVON R2, B12D2 1,0 2200
194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2200
195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2200
196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2200
197 RENAULT Logan 1,5 2200
198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2200
199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2200
200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2200
201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2200
202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2200
203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2200
204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2200
205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2200
206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2200
207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2200
208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2200
209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2200
210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2200
211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2200
212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2200
213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2200
214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2200
215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2200
216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2200
217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2200
218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2200
219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2200
220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2200
221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2200
222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2200
223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2200
224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2200
225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2200
226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2200
227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2200
228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2200
229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2200
230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2200
231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2200
232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2200
233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2200
234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2200
235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2200
236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2200
237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2200
238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2200
239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2200
240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2200
241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2200
242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2200
243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2200
244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2200
245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2200
246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2200
247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2200
248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2200
249 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2500

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *