Меню Закрыть

Ресурсы двигателей иномарок таблица – Ресурсы двигателей иномарок таблица

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов.

10. AWM

Серия силовых агрегатов AWM открывают десятку самых надежных моторов для авто. Они впервые были созданы в 1987 году и до сих пор эти моторы пользуются небывалой популярностью на многих автомобилях немецкого производства – Volkswagen, Audi и многих других. AWM являются долговечными, надежными и неприхотливыми. Самыми мощными двигатели из серии AWM являются моторы APG и AWA. Первый двигатель является восьмиклапанным с впрыском Digifant. Объем его составляет 1.8 л, мощность высока – 160 л.с. при крутящем моменте в 228 Нм/3800 об. Самое широкое применение этот силовой агрегат нашел в автомобилях Volkswagen Passat B5. Второй же мотор гораздо больший объем – 2.8л. При этом его мощность составляет 175 л.с. при 240 Нм/4000 об.

9. Mersedes M266

Mersedes M266 является одним из самых надежных двигателей для легковых авто. 4-цилиндровый бензиновый двигатель является эволюцией предыдущего М166, известного по первому A-Class и Vaneo. Двигатель получил специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок.

8. Suzuki DOHC М

Двигатели Suzuki DOHC «М» расположились на восьмой строчке в списке самых надежных моторов. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются.

7. Honda D-series

Honda Dseries занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора (уникальная разработка от Хонды), посредством системы моновпрыска (подача распыленного топлива во впускной коллектор), а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год.

6. Mitsubishi 4G63

Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

5. Toyota 3S-FE

Toyota 3SFE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали.

4. Opel 20ne

Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

3. BMW M60

BMW M60 открывает тройку самых «неубиваемых» двигателей для легкового автомобиля. Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемыми. К полумиллиона километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности ставит М60 в ряд лучших.

2. BMW M57

BMW M57 входит в список самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Силовой агрегат был спроектирован компанией BMW и его производство начато с 1998 г. Мотор имеет несколько своих модификаций, изменения и усовершенствования вносились по мере изучения эксплуатационных качеств, причём не все внедрённые инженерные доработки одинаково сказались на надёжности агрегата. Главной инновацией этого мотора стала система впрыска дизельного топлива «Common rail», с помощью которой удалось добиться высоких показателей работы двигателя. Важной характеристикой всех двигателей M57 является их способность обеспечивать высокий крутящий момент при низких оборотах коленвала (точные данные зависят от модификации) и средние значения максимальных оборотов, что привело к повышению ресурса эксплуатации.

1. Mersedes-Benz OM602

MersedesBenz OM602 возглавляет рейтинг самых надежных двигателей легковых автомобилей. В 1985-ом году компания Mercedes Benz представила дизельный двигатель OM602 для легкового автомобиля, который выделялся высочайшей надежностью и занял свое место в истории автомобилестроения. Ресурс этого 5-ти цилиндрового дизельного двигателя составлял более 500 000 км, были зафиксированы случаи, когда автомобили с таким двигателем проходили более 1 млн. километров без капитального ремонта двигателя. В 1996 году они была выпущена новая модификация двигателя ОМ602 под названием ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива и мощностью 129 лошадиных сил. Этот дизельный двигатель имел уникальные характеристики экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), значительный крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работал, несмотря на прямой впрыск.

top10a.ru

Какой ресурс у автомобильного двигателя

Одним из главных критериев отбора автомобилей, на которые российский потребитель обращает свое внимание, является ресурс мотора. Под этим понятием нужно понимать время эксплуатации, на протяжении которого силовой агрегат станет работать без сбоев, не требуя капитального ремонта.

Содержание статьи:

Моточасы

Когда на другой технике ресурс рассчитывается в моточасах, то на машинах личного пользования ресурс движка измеряется в километрах. Мы рассмотрим, какие ресурсы имеют моторы современных транспортных средств (как российского производства, так и иностранного).

Как известно, первые авто отечественного изготовления (малолитражные ВАЗ) разрабатывались под стандарты своего времени.

Ресурс двигателей Ваз

На классических машинах ВАЗ ресурс мотора был ограничен 120 000 км. При этом во всех следующих модификациях ВАЗ использовался такой же движок, но с отдельными небольшими доработками. В итоге, ресурсоемкость силового агрегата увеличился до 160 000 км.

Такой показатель у автомобилей Лада 10-го семейства, а также у машин Приора и Калина.

Ресурс движков китайских производителей. Сегодня китайское автомобилестроение стремительно развивается. Солидная комплектация, современный дизайн, небольшая стоимость – все это привлекает потребителей.

Но ресурс китайских моторов не намного больше, чем у отечественных аналогов. В частности, средняя «продолжительность жизни» китайского двигателя равняется 250 000 км.

Французике двигатели

Часто на наших улицах можно увидеть и автотранспорт французского изготовления. В этом случае ресурс мотора достигает 300 000 км.

Приблизительно на таком же уровне находятся и машины корейских производителей, которых сейчас в России очень много. Согласно данным статистики, моторы корейских авто могут проработать (без капитального ремонта) приблизительно 350 000 км.

Следующими в рейтинге находятся японские машины. Хотя японские авто и являются одними из наиболее надежных вариантов, но этой надежности хватает на 400 000 км пробега. При этом подобный показатель свойственен для авто разных классов и марок (Honda, Nissan, Toyota, Mitsubishi).

Очень большой ресурс имеют движки американского производителя. Все дело в том, что американцам нравится путешествовать на огромные расстояния, а для этого нужен выносливый автотранспорт. По приблизительным расчетам, американские моторы могут служить до 500 000 км.

Добиться таких замечательных результатов получилось за счет низкого уровня сжатия горючей смеси. Благодаря этому двигатель автомобиля может работать даже на не очень качественном топливе без каких-либо серьезных последствий.

Немецкие двигатели

Наиболее надежными являются движки немецкого изготовления. Их показатель колеблется от 450 000 км (для машин Фольксваген и Опель) до 600 000 км (для авто марки Ауди, БМВ и Мерседес).

Разумеется, все это приблизительные данные. Довольно часто ресурс мотора зависит не столько от величины пробега, сколько от самого качества бензина, от условий эксплуатации и от периодичности замены масла.

Например, в СССР некоторые автомобили Волга без капремонта проезжали около 450 000 км. Как правило, определяющим фактором, который влияет на ресурс автомобильного двигателя, считается качество горючего и запасных деталей. Кроме того, нужно учитывать и отношение водителя к своей машине. А количество километров пробега – это только упрощенная схема измерения, которую привыкли использовать автолюбители.

Видео по теме:

avto-sovet.ru

Новости дня: 7 «неубиваемых» моторов — Свободная Пресса

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» — не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы давно среди нас.

Бензиновые «четверки»

Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

Mitsubishi 4G63

2-литровый двигатель появился в далеком 1982 году. Но и сейчас его лицензионные копии собирают на заводах, только не в Японии, а в Китае.

Изначально силовой агрегат оснащался лишь одним распредвалом, а на цилиндр приходилось три клапана. Такая версия называлась SOHC. Спустя пять лет появилась новая вариация с двумя распределительными валами. Она получила название DOHC.

Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai. Сейчас производством ветерана занят «китаец» Brilliance.

Toyota 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Количество «лошадок» варьировалось от 128 до 140.

Этим агрегатом оснащались самые популярные модели Toyota. Например, Camry с 1987 по 1991-й, Carina с 1987 по 1998-й, Avensis с 1997 по 2000-й, RAV4 с 1994 по 2000-й.

При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется. Отличительной чертой 3S-FE, кроме того, является хорошая ремонтопригодность.

Honda D-series

Эти моторы перестали выпускать ровно десять лет назад. Но за двадцать один год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Различных вариаций силового агрегата было около десятка, объемом от 1,2-литра до 1,7. Мощность доходила до «табуна» в 131 «лошадку», а рабочие обороты подбирались к отметке в 7 000.

Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и «акуровская» Integra.

До капремонта моторы «жили» 400−500 тысяч километров. А продуманность агрегата позволяла после «реинкарнации» отбегать еще примерно столько же.

Бензиновые «шестерки»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самой популярной паре.

BMW M30

1968 год известен не только XIX Летними Олимпийскими играми в Мехико и потерей ВВС США в Гренландии атомной бомбы, но и рождением легендарного мотора М30. В разных вариантах он производился до 1994 года.

Объем двигателя варьировался от 2,5 до 3,4 литров, мощность — от 150 до 220 «лошадок».

Секрет надежности заключался в классической конструкции мотора: чугунный блок, цепной привод ГРМ, 12-клапанная головка блока — из алюминия. Есть у М30 и турбированный родственник — M102B34 мощностью 252 «лошадки».

Оснащались двигателями М30 автомобили сразу трех серий: пятой, шестой и седьмой.

И сейчас в объявлениях о продаже BMW можно встретить авто именно с этим силовым агрегатом. А пробег за 400 000 километров без капитального ремонта — показатель достойный, но не предельный. М30 может отпахать и все 500 000.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый — объемом 2,5-литра, второй — 3 литра. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В нашей стране эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там числилось больше всего «олдскульных» праворульных «японцев».

Такими моторами оснащали Supra, Chaser, Soarer, Crown и Mark II, а также привезенные из Америки GS300 и Lexus Is 300.

Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт.

Дизельные долгожители

Дизели изначально славились надежностью. Тем более первые поколения силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе, обладали более-менее простой конструкцией, а значит, и серьезным запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Штутгартские моторы выпускались с 1985 по 2002 год, и никаких нареканий не вызвали. Наоборот, их надежность и стойкость вне зависимости от пробега и условий эксплуатации породили множество легенд.

В техническом плане они устроены просто: пять цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана, и рядный механический топливный насос высокого давления от Bosch.

Кстати, моторы мощностью не отличались — выдавали всего лишь 90−130 «лошадок», в зависимости от вариации.

Ставились они на модели W124, W201, G-class, T1 и Sprinter. Застала их и более новая модель W210.

При своевременном обслуживании двигатели запросто могут выдержать пробег под миллион километров до серьезного ремонта. А если верить легендам, то OM602 способен отбегать и 2 миллиона.

BMW M57

Десять лет — с 1998 по 2008 год — ставились эти двигатели под капоты почти всей линейки BMW, начиная от 3-й серии и заканчивая 7-й. Их мощность варьировалась от 201 до 286 «лошадок». Кстати, попадались они и на английском Range Rover.

Отличительной чертой М57 была удивительная для дизеля динамика. Автомобили, оснащенные этим мотором, просто ломали стереотипы о силовых агрегатах на «тяжелом» топливе. Например, модель 330D (кузов Е46) воспринималась как настоящая машина-зажигалка. Поэтому чаще всего ее покупали именно любители погонять. А высокая надежность и ремонтопригодность лишь добавляли плюсов автомобилю…

Фото: Руслан Шамуков/ ТАСС

svpressa.ru

Ресурсы автомобильных двигателей различных стран производителей автомобилей

Важнейшим критерием в автомобиле, на который отечественный покупатель больше всего обращает свое внимание при приобретении нового транспортного средства это его ресурс автомобильного двигателя. Ресурс автомобильного двигателя представляет собой срок его эксплуатации, в течение которого двигатель будет работать стабильно без различных сбоев и прочих дефектов. В частности среднестатистический автомобиль отечественного производства имеет ресурс двигателя с отметкой сто шестьдесят тысяч километров.

Также стоит отметить, что в отношении ресурса двигателя интенсивно развивается автомобильное производство Китая. На сегодняшний день данный производитель может предложить комплектацию автомобиля на самом современном уровне, а также новейший дизайн и довольно низкий ценовой эквивалент за машину. Но стоит отметить, что у китайских машин ресурс двигателя несколько превышает ресурс двигателя автомобилей отечественного производителя и составляет двести пятьдесят тысяч километров. Также необходимо указать, что такими же темпами можно отметить и развитие французского и корейского производителей автомобилей. Данных машин с каждым годом прибывает на автомобильные рынки нашей страны в увеличенных количествах. Ресурс французских автомобилей в среднем составляет триста тысяч километров, а у корейских триста пятьдесят тысяч. Автомобили японского производства имеют ресурс автомобильного двигателя в четыреста тысяч километров. Американские автомобили, исходя из среднего статистического значения, обладают ресурсом двигателя в пятьсот километров. Данный показатель удалось получить, в связи с наименьшим коэффициентом сжатия горючего, что дает возможность двигателю функционировать на бензине низкого качества без различных отрицательных последствий. Но самым большим показателем ресурса автомобильного двигателя обладают машины немецкого производства, у которых данный ресурс возносится к отметке в шестьсот тысяч километров пробега.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что данные показатели являются в своей сущности очень средними и условными, что говорит о том, что ресурс двигателя зависит в большей своей степени от качественного уровня топлива, эксплуатации и смазочных веществ.

08.10.2015

www.9151394.ru

10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

Вот самые ненадежные двигатели в истории автопромышленности.

За долгие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось множество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными суперкарами. Но автомир развивается не гладко. На протяжении всей истории автомобилестроения автомобильные компании не раз ошибались, создавая, откровенно говоря, ужасные в плане надежности автомобили. Достаточно вспомнить все заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что «косячат» даже самые крупные автоконцерны.

 

Тут вам и взрывающиеся подушки безопасности, и дверные доводчики, отрубающие пальцы, и огнеопасные двигатели, и быстро выходящие из строя коробки передач и многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями. Причина – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут начать работать неправильно из-за каких-то инженерных просчетов или же ошибок поставщиков автозавода.

 

Но если проблема с подушками безопасности, с подвеской и даже коробкой передач, в принципе, решается путем посещения дилерского центра, где, как правило, вам устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то проблема с двигателем может стать для автовладельца тупиковой. Особенно если подобная проблема не решается в рамках отзывной кампании завода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким автомобилем вы владеете. Заводские проблемы моторов могут встретиться как на дешевых авто, так и на самых дорогих.

Да, большинство автомобилей с легкостью могут проехать 100 тыс., 200 тыс. и даже 300 тыс. километров. Причем за этот пробег с двигателем машины вряд ли что произойдет. Но иногда на авторынок выводятся автомобили, имеющие заводские дефекты силовых агрегатов, устранить которые невозможно даже в дилерском техническом центре.

 

В таких автомобилях, где инженеры просчитались в процессе проектирования двигателя, с самого начала начинаются проблемы, доставляя массу хлопот своим владельцам. Это не только расстраивает автовладельцев, но и портит репутацию автомобильных компаний. Как вы думаете, какие самые плохие двигатели для автомобилей были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы сделали для вас подборку из таких ужасных моторов. Вот список худших двигателей, которые когда-либо были созданы автопромышленностью.

В наш рейтинг вошли двигатели разных эпох, начиная от классических старых автомобилей и заканчивая современными.

 

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми, превращая силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность, двигатель использовал все восемь цилиндров. Когда нужна была максимальная экономичность, двигатель выключал 4 цилиндра, продолжая работать на оставшихся четырех.

 

Но на тот момент эта технология дезактивации цилиндров была еще сырой. В итоге двигатель имел маленький ресурс. Главная причина ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в соленоидах, которые часто работали несогласованно, приводя к сбоям в работе клапанов. Также во время отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет назад компания GM не располагала, как и вся автопромышленность, технологиями, которые бы позволили создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

 

9. 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi

 

Этот 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего 78 л. с. К сожалению, эта модель разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты не оценили эту модель.

1,2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами как худший двигатель, созданный для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался резкостью и большой вибрацией. Многие эксперты сравнили звук работы мотора Mitsubishi Mirage с болтами, которые поместили в блендер. Если серьезно, это действительно очень неудачный двигатель, который имел массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

 

8. 2,2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar 2.2, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению в различных американских автомобилях. В итоге грамотный маркетинг сделал свое злое дело. Люди действительно поверили, что на автомобилях Dodge и Chrysler стоит лучший двигатель в мире. Но это было заблуждение. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все автомобили Dodge, начиная от Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

 

В итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом из-за постоянных отказов и дефектов, связанных с инженерными просчетами во время проектирования. После этого было принято решение изменить мотор, установив на него турбину. Удивительно, но после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на это, компаниям Dodge и Chrysler пришлось отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

 

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

 

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании General Motors, которая решила для экономии топлива в автомобилях Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для GM. Хотя им не привыкать. Знаете, что сделала компания GM? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры решили создать новый дизельный мотор, преобразовав его из бензинового. Таким образом предполагалось сократить затраты на разработку.

 

В итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью 120 л. с., которой было недостаточно для автомобилей Oldsmobile. Но это полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения мотор. Кстати, считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

 

Самой частой проблемой дизельного двигателя Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 000 км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск к компании от большого числа автовладельцев, недовольных дизельными автомобилями Oldsmobile.

 

6. Lexus 2.5 V6

 

Нет, этот мотор, в принципе, не имел каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но тем не менее ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор, конечно же, должен быть более экономичным.

 

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал мотор Lexus V6 2.5-литра, который устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным, самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса.

 

Также экспертов поражала динамика этого двигателя, которая отставала от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива, который был неоправданно большой для 2,5-литров объема двигателя и небольшой мощности 204 л. с.

 

5. 2,2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также постоянной течи сальников и прокладок.

 

Самое плохое, что этот мотор устанавливался на многие автомобили Chevrolet. В те годы в ведущих тест-драйвах и обзорах автомобилей Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали подальше держаться от моделей с этим мотором.

 

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру – эру быстрого перемещения за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были ужасными.

 

Например, известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В итоге новые моторы с самого начала «жрали» моторное масло.

 

В том числе мотор имел плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс были проблемы с впускным коллектором, с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом решила все проблемы этого мотора.

 

3. Двигатель Jaguar V12

Считается, что тепло, как правило, является причиной проблем любого двигателя. Особенно если речь идет о моторе V12. И именно такие проблемы имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры просчитались в системе подачи топлива и в системе зажигания. В итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

 

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой автомобилей. Дело в том, что электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством.  В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались все шланги и патрубки.

 

2. 2,0- и 2,5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

 

Обе версии 2,0- и 2,5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности как самые плохие моторы. Главный недостаток моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания Subaru отмахивалась от претензий владельцев, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1 500–3 000 км моторного масла – конструктивная особенность их двигателей. Но многие не могли мириться с этим, поскольку новый автомобиль не должен сжирать столько масла. В итоге в США владельцы обратились коллективно в правительство, которое вмешалось в ситуацию.

 

Закончилось это тем, что в 2016 году компания Subaru признала свою вину, согласившись возместить владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

 

То есть японский бренд признал, что в автомобилях, выпущенных с 2011 по 2015 годы, в двигателях 2,0 и 2,5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался жор масла.

 

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынок пришел автомобиль года Yugo 55 с 1,1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги по всему миру за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых в то время в США.

 

Главным недостатком двигателя Yugo 55 является короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65 000 км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же ремень мог оборваться и на 20 000 км. В итоге многие владельцы столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но еще один серьезный недостаток этого мотора – невероятный расход топлива, который мог сравниться даже с 2,0-литровыми моторами.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о