Меню Закрыть

Принудительное охлаждение двигателя – Система охлаждения двигателя: схема, устройство, неисправности, ремонт

Содержание

Принудительное охлаждение двигателя | Инфо-Ваз

Когда на улице 30 или больше стоим в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятной причине, может датчик неисправен, но его замена не решает этой проблемы, может термостат тупит.

Другой вариант, что просто температура не достигнута для его включения, но сидеть и ждать включится или не включится нет никакого желания.

Можно конечно и печку включить, (хотя в салоне совсем не прохладно) но возникает вопрос – А успеет ли маленький вентилятор печки работая в паре с относительно не большим радиатором печки сбить температуру, ведь она растет и очень быстро? Не раз потрепав себе нервы в такой ситуации и обматерив всех медлительных автолюбителей стоящих впереди пришел к выводу – Не включается сам, надо его принудительно включить.

Решение проще некуда – протягиваем два провода от датчика включения вентилятора совместно с родной проводкой (см. рисунок) в салон, и подкидываем их к кнопке (тумблер, педальная кнопка или все что угодно способное замкнуть цепь).

Теперь, стоим в пробке, поглядываем на датчик температуры, как начинает быстро подниматься нажимаем кнопку, и температура начинает падать так же быстро как поднялась.



Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

Принудительное охлаждение двигателя Ваз 2111

Если в морозный день долго стоять на месте, например в пробке, то двигатель автомобиля ваз 2111 начинает перегреваться, однако вентилятор почему то не торопиться включаться. В чем же причина? Может быть неисправен датчик? Однако его замен не решит всех проблем, не исключено, что барахлит термостат. Или же вентилятор не включается по-другой причине — температура не достигла предела его включения.

Однако у водителя нет ни малейшего желания сидеть и ждать, пока он наконец-то включится. При желании, конечно, можно и отопитель в салоне включить, но ведь в кабине итак далеко не холодно. Возникает закономерный вопрос — сможет ли небольшой вентилятор отопителя, работая совместно с маленьким радиатором печки сбить температуру силового агрегата? К тому же эта самая температура растет очень быстро.
В нашем случае мы не будем ждать и включать печку, когда в салоне и без того жарко, мы установим принудительную систему включения охлаждения мотора ваз 2111.

Сделать это очень просто, даже не придется обращаться к специалисту, вполне можно справиться своими силами. Прокладываем два провода от датчика включения вентилятора вместе со штатной проводкой, все это идет в салон. Там соединяем концы с любой кнопкой, которой вы хотите задействовать эту функцию и радуемся результатом.
Теперь можно стоять в пробке сколько угодно, при слишком большой температуре нагревания двигателя достаточно нажать кнопку, как начнет работать вентилятор и все показания снова вернутся в свое нормальное состояние.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Принудительная система — охлаждение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Принудительная система — охлаждение

Cтраница 1

Принудительная система охлаждения с использованием промежуточного теплоносителя в настоящее время имеет самое широкое применение в асинхронных экранированных электродвигателях.  [1]

Принудительная система охлаждения выполняется автоматической с зависимостью от температуры масла трансформаторов и значения проходящего тока. Вся аппаратура автоматики охлаждения размещается в шкафах, поставляемых комплектно с трансформаторами. Сигналы о неисправностях в системе охлаждения выводятся на щит управления дежурному.  [2]

Принудительная система охлаждения ( рис. 6.1, б) является более надежной.  [3]

Водяная принудительная система охлаждения дизеля работает по замкнутому контуру. Для контроля температурного режима в систему включен дистанционный термометр, а для предупреждения перегрева — реле, ограничивающее нагрузку дизеля, если температура воды превышает 95 С.  [4]

При принудительной системе охлаждения двигателя водяной насос создает циркуляцию охлаждающей жидкости через рубашки охлаждения, патрубки, шланги и радиатор. Жидкость омывает гильзы цилиндров и через отверстия в блоке цилиндров поступает в полости обеих головок цилиндров ( у V-образного двигателя), затем, омывая приливы клапанов, охлаждает их и поступает в полость подогрева впускного трубопровода.  [5]

Исключительное применение принудительной системы охлаждения для двигателей боевых машин объясняется тем, что усиленная циркуляция жидкости устраняет возможность случайного застоя и дает возможность работать с меньшим количеством жидкости, позволяет уменьшить размеры радиатора, диаметр трубопроводов, а следовательно, уменьшить общий вес и габариты моторной установки.  [6]

Принципиальная схема принудительных систем охлаждения современных двигателей одинакова.  [7]

В станке предусмотрена обильная принудительная система охлаждения и смазки подшипника под высоким давлением.  [9]

Заливная горловина радиатора принудительной системы охлаждения закрывается специальной пробкой ( рис. 38, а), имеющей паровой 2 и воздушный 3 клапаны. Пароотводная трубка / впаяна сбоку в горловину над клапанами пробки. В случае возникновения разряжения, равного 0 02 — 0 1 кгс / см2, воздушный клапан 3 открывается и впускает в верхний бачок воздух из атмосферы.  [10]

Для трансформаторов с принудительной системой охлаждения допускается кратковременная работа при нарушении в системе ( прекращении циркуляции масла или воды, останове дутья), так как трансформаторы обладают большой теплоемкостью.  [12]

Для трансформаторов с принудительной системой охлаждения допускается кратковременная работа при нарушении в системе ( прекращении циркуляции масла или воды, останове дутья), так как трансформаторы обладают достаточно большой теплоемкостью.  [13]

Для трансформаторов с принудительной системой охлаждения допускается кратковременная работа при нарушении в системе ( прекращении циркуляции масла или воды, останове дутья), так как трансформаторы обладают достаточно большой теплоемкостью. Во избежание попадания охлаждающей воды в масло трансформатора необходимо соблюдать определенную последовательность операций по включению и отключению системы охлаждения трансформатора: при включении трансформатора в первую очередь пускают масляный насос, затем водяной; при отключении — сначала останавливают водяной насос, затем масляный.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Принудительное охлаждение двигателя — Китайские хоббийные станки

После недолгой тяжелой болезни вследствие перегрева умер на моем Корвете двигатель. Межвитковое замыкание соседних секций со всеми вытекающими последствиями. Причина понятна — двигатель маркирован как 90VDC, а используется на 220, да еще и нагрузка вплоть до полного останова… А как нам объяснял Вжик в своем трактате — «для таких двигателей перегрузка смертельна, ибо слишком он старателен».

К тому же родной вентилятор двигателя практически бесполезен — двигатель работает преимещественно на низких оборотах, но с полной нагрузкой, а эффективность охлаждения падает пропорционально квадрату снижения оборотов…

 

ТАк что когда приехал новый двигатель, решено было хоть как-то облегчить ему жизнь — хотя бы снижением рабочей температуры. Но к сожелению за время поломки станка накопилось много работы и хотелось работающий станок сделать побыстрее, что и повлияло на выбор материалов и и конструкцию. В результате получилось неэстетично, зато быстро, просто и практично 🙂

 

Итак.

 

Торец двигателя снабжен воздуховодом.

 

В крышке проделаны прорези и часть отогнута для получения раструба так, чтобы при установке ее на место она прилегала к воздуховоду двигателя.

 

На наружной стороне закреплены вентилятор и блок питания. БП подключен так чтобы вентилятор выключался только при нажатой красной кнопке — тогда он продолжает охлаждать двигатель и во время остановки.

 

А вот результат: на большой скорости обдиралась крупная железка, двигатель при этом так и не перегревался.

 

ЗЫ.

Отрезной фрезец 0.5мм и нержавейковая гайка М18.

www.chipmaker.ru

Принудительная система охлаждения двигателя



Для просмотра других фото из категории «Схемы конструкции мотоблочных двигателей» кликайте по картинкам

Открыть фотографию Чертежи узлов и деталей принудительной системы охлаждения в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как…» (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

Рейтинг: 2.8/5


Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Устройство вентилятора для охлаждения двигателя на мотоблоке»

(фото / чертежи / схемы) ещё смотрят:

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Схемы конструкции мотоблочных двигателей» можно перейдя по ссылке. Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе «

Чертежи узлов и деталей мотоблока» или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
устройство, двигатель, детали, чертежи, узлы, схемы.

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

Как сделать мотоблок с рулевым управлением

Чертежи для изготовления рамы

Самодельный адаптер: чертежи с описанием

Изготовление плуга

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Как сделать и установить на двигателе мотоблока вентилятор для охлаждения» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу…..

Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам «принудительное охлаждение, двигатель на мотоблок, чертежи, схемы, от вентилятора, устройство, как сделать, установить, детали, узлы» или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото…» (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования).

Просмотров: 5200 | Размеры фото: 1452px на 1250px; 282.6 Kb

Дата добавления: | Последние изменения:
Автор: Агафон


motoblok.populjarno.com

Принудительное охлаждение двигателя — Автосайт

Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке. Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается

Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?

Вы меняете датчик, но проблема все равно остается

Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом – температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать? 

Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке

Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается. Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?

Вы меняете датчик, но проблема все равно остается. Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом – температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать? 

Каковы бы ни были на самом деле причины, сидеть на морозе и ждать, когда включится вентилятор, не один водитель не захочет. Конечно, если есть необходимость, в салоне можно отопитель включить, но внутри автомобиля и так не холодно. И тут возникает вопрос — сможет ли небольшой по размеру вентилятор отопителя, работая вместе с небольшим радиатором печки, понизить температуру двигателя? Ведь температура эта растет буквально на глазах. 

Мы не станем включать печку – ведь в салоне и без того жарко. Давайте посмотрим, как можно установить систему, которой будет принудительно включаться охлаждение двигателя на вашем ВАЗе

А сделать это на самом деле несложно – вам не придется обращаться в автосервис к специалистам, все можно сделать своими руками и обойтись своими силами.

От датчика, которым включается вентилятор, прокладываем два провода в салон вместе со штатной проводкой

Уже в салоне концы провода подключаем к любой кнопке (тумблеру), которая будет включать опцию. Вот и все. Если подключили, радуемся результату. 

Теперь, даже если на улице лютый мороз, а вы долго стоите в пробке, и мотор начинает сильно нагреваться, достаточно только нажать кнопку (щелкнуть тумблером), и вентилятор заработает. Значит, через некоторое время все показатели придут в нормальное состояние. 

Конечно, перегрев мотора может произойти по разным причинам. В любом случае, это – большая неприятность для автолюбителя

Ведь последствия могут быть самыми непредсказуемыми: расход масла увеличивается, как и расход топлива и антифриза, у силового агрегата теряется былая мощность В итоге мотор приходится разбирать и даже подвергать капиталке.

Но всего этого вполне можно избежать, если знать причины, по которым перегревается движок. В этом видео – советы опытных мотористов, как не допускать перегрева. 

Прямое охлаждение двигателя от Bosch

param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/0y3fPDwYI9k» /> param name=»wmode» value=»transparent» />
Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

vintasik.info

Как устроен ДВС с воздушным охлаждением?

ДВС с воздушным охлаждением Для нормальной работы двигателя необходима температура 80 – 90 градусов. А температура в цилиндре в рабочем состоянии может расти до 2000 градусов, что разрушительно влияет на детали. Система охлаждения в машине позволяет мотору не перегреваться в жару и не промерзать в мороз. Нарушение температурного режима чревато быстрым износом деталей, повышенным расходом топлива и масла, падением мощности двигателя.

Таким образом, система охлаждения контролирует температурные пределы для идеальной работы автомобиля.

Предназначение воздушного охлаждения

Прямое предназначение системы охлаждения – поддерживать оптимальную температуру для работы двигателя. Система охлаждения отвечает и за нагрев воздуха в салоне, за охлаждение моторного масла и рабочей жидкости коробки-автомат, иногда охлаждается приемный коллектор и дроссельный узел. В результате сгорания топлива рассеивается 35% тепла.

Знаете ли Вы? Первая система охлаждения появилась в 1950 году.

Принцип работы воздушной системы охлаждения

ДВС с воздушным охлаждением

Название говорит само за себя – поток воздуха главный в воздушной системе охлаждения. С воздухом отводится тепло от цилиндров, головки блока и масляного радиатора. Вся система состоит из вентилятора (приводится в движение от шкива коленчатого вала ремнем), охладительных ребер цилиндров и головки, съемного кожуха, дефлекторов и контрольных приборов. На вентиляторе стоит защитная сетка, чтобы исключить попадание посторонних предметов.

Воздушный поток принудительно поступает к двигателю при помощи алюминиевых лопастей вентилятора. Движется воздух между ребрами охлаждения, а потом равномерно распределяется с помощью дефлекторов на все детали мотора.

Вентилятор состоит из направляющего диффузора (по окружности в нем имеются неподвижные радиально расположенные лопасти переменного сечения, чтобы направлять поток воздуха) и ротора с 8 радиально расположенными лопатками. Лопасти диффузора меняют направление потока воздуха, и он движется в противоположную от вращения ротора сторону. Это увеличивает давление воздуха и лучше охлаждает двигатель.

Интересно знать! В 1997 году был установлен двигатель воздушного охлаждения с двумя турбинами в 400 лошадиных сил. Он считается самым мощным.

ДВС с воздушным охлаждением Чтобы увеличить площадь поверхности для контакта с воздухом, на блок и головку блока цилиндров установлены дополнительные ребра. В минуту вентилятор может подать 30 кубов воздуха, что позволяет двигателю работать при температуре от –40° до +40°. Термостаты и заслонки позволяют регулировать интенсивность охлаждения двигателя.

Естественное воздушное охлаждение

Самым простым способом охлаждения двигателя является естественное воздушное охлаждение. На внешней поверхности цилиндров стоят ребра, через которые и отдается тепло. Такая система охлаждения стоит на мотоциклах, мопедах, поршневых двигателях и др.

Принудительное воздушное охлаждение

В системе принудительного воздушного охлаждения есть вентилятор и ребра охлаждения. Кожух покрывает вентилятор и ребра. Это способствует направлению воздушного потока и препятствует проникновению тепла извне.

Это интересно! Примерно 44% избыточного тепла уходит через выхлопную трубу.

Преимущества и недостатки

Преимущества двигателей с воздушным охлаждением:

1. Простота конструкции. Легко ремонтировать.

2. Незначительный вес.

3. Надежность.

4. Недорого.

5. Хорошие показатели холодного запуска мотора.

Недостатки:

1. Создает шум.

2. Увеличиваются размеры мотора.

3. Неравномерность обдува и локальный перегрев.

4. Чувствительность к качеству топлива, масла и запчастей.

Внимание! Даже тонкий слой грязи на корпусе мотора снижает продуктивность охлаждения. Поэтому нужно тщательно следить за чистотой корпуса двигателя.

Распространённые поломки

ДВС с воздушным охлаждением Датчик показывает повышение температуры масла в картере – охлаждающая система дает сбой в работе. Немедленно заглушите мотор и выясните причину. На приборной панели загорается лампа, которая сигнализирует о неполадках. Причина может быть в обрыве ремня вентилятора. Очень редко случаются проблемы в работе термостата.

Где применяются двигатели з воздушной системой охлаждения

Двигатели с воздушной системой охлаждения применяются все меньше (их вытесняет жидкостное охлаждение) в машиностроении (компактные малолитражки, дизельные ДВС, грузовики, техника сельского хозяйства).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о