Меню Закрыть

Мощность двигателя фольксваген поло – Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo

Содержание

Ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6

Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового сегмента. История модели насчитывает уже более тридцати лет, за это время детище Volkswagen удостоилось множества различных наград, самой значимой, пожалуй, является признание VW Polo автомобилем 2010 года в Европе. Символично и то, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на отечественный рынок.

Сегодня активно ведется производство «народного седана» под Калугой в промзоне Грабцево. На просторах СНГ автомобиль стал невероятно популярен не только за счет своих выдающихся технических показателей, но и стильного дизайна в сочетании с высокими эксплуатационными качествами. Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан.

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс. Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость. Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

avtooverview.ru

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6

Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Но в этом году появился еще один

двигатель Volkswagen Polo sedan того же объема 1,6 литра, но мощностью всего 85 лошадей. Этот двигатель ставят на новую комплектацию Фольксваген Поло седан “Style”. Сегодня расскажем об этих моторах подробнее.

Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.

В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные

технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.

Двигатель Фольксваген Поло седан 105 л.с. 16-клапанов

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) километров в час

Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Модель двигателя имеет заводское обозначение CFNB, при тех же 16 клапанах у этой модификации двигателя отсутствует бесступенчатая система смена фаз газораспределения на впускном валу. Это и есть основное между моторами, данный двигатель так же имеет цепной привод ГРМ.

Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт, распределенный впрыск. Собственно моторы различаются в основном только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ. Отсюда и разница в мощности. Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.

Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) километров в час

Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране.

Стоит отметить, что с осени 2015 года началось производство нового мотора для Поло седан в Калуге. На все бюджетные седаны 2016 модельного года устанавливают более современные 1.6 литровые движки с ременным приводом ГРМ мощностью 90 и 110 л.с.

myautoblog.net

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Tiptronic (2011)

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Tiptronic (2011) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Volkswagen Polo Sedan 1.6 Tiptronic (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Alfa Romeo Spider 1300 Junior (1970)

77 кВт / 105 л.с.

Ford 17M RS (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Custom (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Galaxie 500 Hardtop (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Isuzu 117 XT Coupe (1977)

77 кВт / 105 л.с.

Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 SL-5 (1977)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Laurel 1800 GL (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Silvia LS Coupe S10 (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Silvia LS Coupe 5-Speed S10 (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 1600 Spider (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Celica 2.0 XT Coupe (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Celica 2.0 XT Liftback (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Strada 105 TC (1982)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 318i E30 (1983)

77 кВт / 105 л.с.

Renault 25 GTS (1984)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 518i E28 (1985)

77 кВт / 105 л.с.

Ledl AS 160i (1985)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 316i E30 (1988)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Daihatsu Applause Automatic (1991)

77 кВт / 105 л.с.

Renault Espace 2.0i RT (1991)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 75 1.6 ie (1992)

77 кВт / 105 л.с.

Peugeot 306 1.8i XT (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Peugeot 405 1.8 SRi (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 145 (1994)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 100 16v SX (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 100 16v SX Automatic (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Rover 220 SDi (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Ballade (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Marea 1.6 16v ESX (1996)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 316i Automatic E46 (1998)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Sunny 1500 SuperSaloon Automatic B15 (1998)

77 кВт / 105 л.с.

Lancia Lybra 1.6 16v (1999)

77 кВт / 105 л.с.

Lancia Lybra 1.9 JTD (1999)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Corolla G 1.5 4WD Automatic E120 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota RunX 1.5X 4WD (2001)

77 кВт / 105 л.с.

Daewoo Tacuma 1.6 16v (2002)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota WiLL Cypha 1.5 4WD (2002)

77 кВт / 105 л.с.

Mazda 3 MZR 1.6 (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Mazda 3 MZR 1.6 Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Seat Altea 1.9 TDI (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra 1.6 Astra H (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra 1.6 Easytronic Astra H (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Sedan (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Raum 4WD (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 147 1.6 Twin Spark (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra Caravan 1.6 (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra Caravan 1.6 Easytronic (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Seat Toledo 1.9 TDI (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Zafira 1.6 (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo5 (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo5 Automatic (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.6 16V (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.6 16V Automatic (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.9 TDI (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.6 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.6 16v Automatic (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.9 TDI PD (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia Combi 1.6 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD DPF (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Ractis 1.5 4WD (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Audi A3 1.9 TDI (2008)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Tiptronic (2011)

77 кВт / 105 л.с.

www.carinf.com

Сколько лошадиных сил фольксваген поло


CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – один из НЕудачных моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, вот только половина двигателей CFNA начинают стучать на пробегах до 100 ткм, а многие из них проявляют дефект даже раньше 30 ткм пробега.

Двигатель Поло Седан CFNA 1,6 л. 105 л.с.

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот неудачный мотор ставили на следующие модели:

Volkswagen

  • Lavida
  • Vento
  • Polo Sedan
  • Jetta

Skoda

Напоминаю Вам, уважаемые читатели, что узнать модель двигателя Вы можете по ВИН-коду автомобиля.

Проблемы CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно. Анализ по каталогу Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Зная код детали Цены на БУ-шные детали Вы можете сами изучить с помощью сервиса Zzap.ru.

CFNA ГРМ – цепь

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), ли

formula-avto26.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Polo 1.2 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2009-2014 г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: январь 2014
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1198
Объем двигателя, л.: 1.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108/3000
Максимальная скорость, км/ч: 157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3970
Ширина, мм: 1682
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2470
Колея колес спереди, мм: 1463
Колея колес сзади, мм: 1456
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70R14
Снаряженная масса, кг: 1067
Допустимая масса, кг: 1550
Объем багажника, л: 280
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Ресурс двигателя фольксваген поло |

 

Фольксваген Поло – бюджетное и привлекательное предложение от немецкого автопрома, представленное в различных модификациях. Любой водитель при покупке транспортного средства тщательно изучает подкапотное пространство и среди предложенных вариантов выбирает лучший для себя. При этом производители устанавливают моторы с учетом цены и характеристик машины. Чем престижнее и дороже транспортное средство, тем мощнее используется силовая установка. Водителя при покупке авто, в первую очередь, интересует ресурс двигателя Фольксваген Поло, какой объем, мощность в лошадиных силах, какое масло заливать, а также виды и недостатки дизельный и бензиновых установок под капотом.  

Двигатели на Фольксваген Поло – краткая история развития 

Мощность двигателей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, колеблется в диапазоне 40-180 л. с., объем составляет – 1-1,9 литров.

Краткая история развития силовых агрегатов Фольксваген Поло

Дебют автомобиля Фольксваген Поло состоялся в далеком 1975 году. Транспортное средство стало третьей переднеприводной машиной в семействе данного производителя. Изначально автомобиль представлял собой экономичную модель с кубовым силовым агрегатом мощностью в 40 л. с., развивающим скорость до 132 км в час. Производитель для своего детища использовал карбюраторные силовые установки на 0,9-1,3 л и мощностью в 40-60 л. с. в паре с ручной механической коробкой.

Производитель активно развивал свою марку, за годы ее существование было выпущено большое количество моделей. Разнообразная гамма двигателей в комплексе с хорошим качеством сборки стали основной причиной популярности Поло среди потенциальных потребителей.

За все время существования машина не раз поддавалась рестайлингу, за очередным поколением выходило новое. При этом модели поставлялись в нескольких модификациях и с разными характеристиками. В линейке моделей производителя представлены и спортивные версии авто.

Линейка силовых установок автомобилей 90-х годов была представлена четырьмя инжекторными моторами в 40-113 л. с. и одним дизельным агрегатом. В 90-х годах карбюраторные версии моторов остались в прошлом.

Транспортное средство пользовалось немалой популярностью. Одна из причин – моторы с минимальным расходом топлива и пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу.

Поло седан 2015-2018 года – пятое и шестое поколение

В 2015 году был рестайлинг Поло седан. Мировой дебют Поло седан состоялся в 2010 году. В 2015 году была представлена обновленная версия. На модели до зимы 2015 года ставили одни моторы, сейчас устанавливают другие агрегаты российской сборки. После модернизация мощность авто выроста на 5 л. с. Фольксваген Поло седан создан на базе хетчбека специально для рынка России.

Производитель представляет модель с различной гаммой силовых установок:

  • 1 4 л tsi на 125 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 105 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 110 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 85 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 90 л. с.

Представленные моторы имеют привлекательные характеристики для водителя. Одна из них – экономичный расход литров топлива. Какой лучше мотор нельзя ответить однозначно. Многое зависит от потребностей, пожеланий и особенностей эксплуатации авто.

Шестое поколение Фольксваген Поло представил во Франкфурте в 2018 году. Очередное авто стало самым большим в линейке. Он стал больше, обзавелся более привлекательным дизайном и новым оснащением. В это же время на рынок выходит новый хэтчбек 2018.

 

Современные двигатели Фольксваген Поло

Изначально на Фольксваген Поло устанавливали мотор в 1 6 л и 105 л с. Именно этот агрегат оказался в центре скандала по причине стучащих поршней. Несмотря на это, конструкция этого мотора все же достаточно удачная.

В конце 2015 года на рынок вышли авто с другим моторами. Рабочий объем остался прежним, но мощность выросла до 110 л с. Стоит отметить, что производитель предлагал версию моторов и с меньшей мощностью – 85, 90 л. с.

Читайте также

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.
Шкода Карок двигатели которые запустят в Россию На шкода карок двигатели в россии  будут устанавливать на новый…

 

Необходимость в замене мотора возникла в результате глобального перехода концерна на новую модульную платформу. И Поло также перевели на новый мотор, а старый сняли с производства. Силовые установки с кодовым названием CFNA сменили новые моторы. Теперь там, где номер на двигатель, указано CWVA 2017. Стоит отметить, что производство мотора в 1,6 л было налажено на калужском заводе.

Несмотря на то, что новый мотор пока не имеет достаточно опыта эксплуатации, его качество не вызывает сомнений. По тем данным, которые имеются в настоящее время, мотор остается технически исправным даже после внушительного пробега.

Реальный ресурс моторов Фольксваген Поло

Название Фольксваген говорит само за себя. Несмотря на то, что Поло относится к линейке бюджетных авто, все же его не отдают даром. Приобретая транспорт, любой потребитель рассчитывает на качество и длительный эксплуатационный срок.

Какой ресурс и сколько ходит двигатель Поло? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Ответ складывается из нескольких параметров. В первую очередь влияет отношение водителя к своему авто. Чтобы продлить эксплуатационный срок стоит:

  • постепенно проходить обкатку;
  • не преувеличивать скорость хотя бы на начальных порах;
  • заправлять авто бензином А-95;
  • не убивать машину с первого дня вождения.

Стоит обязательно проходить штатный техосмотр. Несмотря на затраты, данная операция имеет большое значение, особенно для тех авто, которые находятся на гарантии. Обязательна замена масла в движке, фильтра масляного, пробки поддона на картере вовремя. Также уровень масла всегда должен находиться в пределах нормы, а система охлаждения должна периодически проверяться.

Читайте также

Туарег и объемы его двигателей
Туарег и объемы его двигателейФольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности…

 

Сколько сможет продержаться новый мотор, пока не известно. Специалисты сервиса уверяют, что производитель не указывает данный параметр. При этом установка с данным кодовым названием, как и предыдущая, не подлежит капитальному ремонту. Капремонт, как правило, подразумевает замену коленчатого вала, а это на данных моторах фактически равно полной его замене, как отмечают в сервисе.

Слабые места силовых установок Поло:

  • иногда встречается отрыв проводки датчика дроссельной заслонки;
  • стук – стоит сразу менять по гарантии;
  • шумоизоляция – двигатель становится слышно примерно после 3 тыс. оборотов.

Не так давно моторы предыдущих версий Поло вызвали массу сомнении. Проблемы повлекли последние силовые установки. Недовольство пользователей было за стучащих поршней. При этом производитель выполнил свои обязательства, по гарантии заменив проблемные места на своей продукции. Специалисты сервиса отметили, что стук двигателя – это конструктивная особенность, что не влияет на безопасность движения и на эксплуатационный срок мотора. Характерный звук может возникать, если не была соблюдена рекомендуемая рабочая температура, при запуске машины «на холодную».

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

Параметр Характеристики

Общие данные

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1084
Максимально допустимая масса, кг 1660
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база, мм Тоже
Колея колес, мм »
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Максимальная скорость, км/ч) 190(187 АКПП)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 10,5(12,1 АКПП)
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле 8,7 (9,8 АКПП)
в загородном цикле 6,5 (7,0 АКПП)
в смешанном цикле 5,1 (5,4 АКПП)
Октановое число бензина Не менее 95

Двигатель

Модель CFNA
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 76,5×86,9
Рабочий объем цилиндров, см3 1598
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
77,0(105)/5250
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

153(15,5)/3800
Направление вращения коленчатого вала
(наблкщая со стороны шкива)
Правое

Трансмиссия

Сцепление (МКП) Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,
Привод выключения сцепления (МКП) Гидравлический
Коробка передач Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,46
II передача 1,96
III
передача
1,28
IV передача 0,88
V передача 0,67
задний ход 3,18
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,
стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами,
стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
Размер колес 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий

ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы

Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,8 Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00
или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30
Система охлаждения (включая расширительный бачок) 2,8 концентрат +
2,8 дистиллированная вода
Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G
Механическая коробка передач 2,0 Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4)
АКПП 7,0 Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW
Тормозная жидкость До метки «МАХ» на стенке бачка DOT-4 или эквивалент
Бачок омывателя ветрового стекла 5,4 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Материалы по теме

carpod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *