Меню Закрыть

Как найти номер двигателя d4204t – Двигатель D4204T Volvo: обзор семейства дизелей

Как читать идентификационные номера двигателя Mercedes

На всех автомобилях Mercedes, выпущенных с 1959 года, на блоке цилиндров нанесена цифра, которая расскажет вам обо всем, что вам нужно знать об автомобиле (этот номер соответствует VIN). Если вы знаете, как читать идентификационные номера двигателя Mercedes, вы сможете быстро найти нужную деталь. Автомобили Mercedes были произведены более чем в 15 странах, и хотя значения цифр могут различаться в разных странах, их положение в числовой последовательности является стандартным. Знание того, какую часть идентификационного номера двигателя нужно ввести в поисковик запчастей, является залогом того, чтобы найти правильную деталь для вашего двигателя.

Шаг 1

Откройте капот своего Мерседеса. Найдите идентификационный номер двигателя со штампом сверху или сбоку блока цилиндров, в направлении задней части двигателя.

Шаг 2

Запишите букву или буквы, которые начинаются с идентификационного номера двигателя. Эти буквы обозначают стиль установленного мотора (седан, универсал, родстер и т. Д.). Смотрите таблицу, приведенную в ресурсах ниже, для полного определения букв и их значения.

Шаг 3

Запишите первые три числа. Первые три цифры соответствуют типу вашего двигателя (дизель, масло и т. Д.). Например, двигатель типа M116 будет иметь идентификационный номер двигателя, который начинается с «116», а двигатель типа M114 будет начинаться с «114.»

Шаг 4

Запишите следующие три числа, оставив пробел между этим набором и первым записанным вами набором. Этот набор цифр указывает, какая это версия двигателя (то есть 2,2 л, 2,3, 6 цил, 8 цил и т. Д.). Один тип двигателя может иметь много разных версий.

Шаг 5

Пропустите пробел и запишите следующие два числа. Эти два числа скажут вам, где был установлен двигатель, для какой стороны он двигался (левый или правый) и тип передачи, связанный с ним. После 1983 года второй номер в этом наборе был заменен буквой. Серия букв (например, A, B, C, D, E) была назначена для каждой фабрики. Неполный список назначений этих номеров см. В таблицах, перечисленных в ресурсах ниже.

Запишите оставшийся набор чисел. Это конкретный серийный номер вашего двигателя.

Чаевые

  • Сэкономьте свое время и избавьтесь от головной боли с помощью автоматического поиска номера двигателя Mercedes, доступного по ссылке, указанной в ресурсах ниже.

Предупреждение

  • Всегда проверяйте, чтобы число, выбитое на блоке двигателя, соответствовало номеру VIN, прикрепленному к раме автомобиля. Если двигатель был заменен на другую модель, и вы просто ссылаетесь на VIN, вы можете тратить время и деньги на приобретение деталей, которые не будут работать.

autoabra.com

Номер двигателя: месторасположение и расшифровка значений

Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти, просмотрев техническую документацию. При выпуске транспортного средства, заводом изготовителем предоставляется пакет документов. Сюда входит эксплуатационное руководство, где указываются эти данные. Также его можно найти на самом двигателе.

Место, где можно посмотреть цифровую комбинацию, должен знать каждый владелец автомобиля. В случае остановки работниками ГИБДД, они смогли сверить ее с данными, указанными в техническом паспорте.

Покупая транспорт на вторичном рынке, зная, где находится номер, можно обезопасить себя от разных неловких ситуаций, когда могут продать угнанный автомобиль.

Где может быть расположена цифровая комбинация номера?

В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.

Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Это могут быть:

  • Блок цилиндров, или возле него;
  • Кожух ремня;
  • Нижняя часть щупа уровня масла;
  • Место соприкосновения двигателя с коробкой передач;
  • Воздухозаборник;
  • Проушина моторной подвески;
  • Коллектор впуска;
  • Патрубок радиатора для охлаждающей жидкости.

В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.

Каким способом можно найти номер на двигателе?

Покупая автомобиль в салоне, о месте, где выбит номер двигателя, можно спросить у работника салона. Даже если ему это неизвестно, он приложит все усилия, чтобы угодить покупателю.

Если покупка автомобиля происходит на авторынке, оформляя документ про куплю-продажу или генеральную доверенность, нужно спросить у продавца, где искать номер двигателя его авто.

Если двигатель не сильно загрязнен, можно в домашних условиях, смочив тряпку в специальном растворе, произвести его чистку.

Мойка мотора при скоплении большого слоя грязи — довольно сложная процедура. Тогда силовой агрегат лучше помыть на мойке для автомобилей. Только так можно осмотреть все впадины и потайные места.

Специалисты СТО, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей разных марок машин, также могут сказать, где он может располагаться.

На станции, где проводят диагностику и экспертизу при МРЭО, покажут это место. Так как они занимаются считыванием номерных знаков, регистрируя и ставя на учет автомобили, то за небольшую плату помогут владельцу.

В некоторых марках автомобилях, например, в Форде, номер двигателя расположен так, что его поиск необходимо проводить, используя зеркало с длинным рычагом. Это место находится под фильтром для масла. Его закрывает металлическая специальная плита, которая защищает поддон картера. Если зеркало отсутствует, необходимо для идентификации номера снять эту плиту, что займет некоторое время.

Покупая американский раритетный автомобиль, многие владельцы даже не догадываются, что на двигателе отсутствует его номер. При остановке инспектором ДПС, этот факт должен быть указан. Чтобы доказать свои слова, пишется заявление руководству ГИБДД. К нему прикладываются заверенные копии документов, что было приобретено авто. Иногда такие машины забирались от хозяев на штрафную площадку.

Тогда пишется запрос компании-производителю и тюнинговым ателье в ту страну, где она была приобретена. Нужно попросить, чтобы они документально подтвердили, что конкретный автомобиль был приобретен конкретным человеком.

Также дополнительно прикладывают технический документ, подтверждающий регистрацию до того момента, когда начался «апгрейд», и указывающий на его состояние. Это занятие довольно кропотливое. Для его проведения нужно запастись терпением и некоторым количеством времени.

Решив спорные вопросы после предоставления документов, машина будет возращена со штраф площадки владельцу, без накладывания на него штрафных санкций. Подобное случается не часто, но бывает. И необходимо знать, как правильно действовать в подобной ситуации.

Как расшифровать номер двигателя?

Расшифровка номера двигателя происходит согласно международному стандарту ISO 3779. Отвечая на вопрос, сколько цифр в номере двигателя автомобиля, обратим внимание, какие знаки его составляют. Это 17 знаков цифр и букв латинского алфавита. В связи со схожестью символов I,O, Q на цифры 1 и 0, они не применяются в комбинациях чисел.

Значение каждого символа — характеристика автомобиля. С его помощью определяется:

  • Завод-изготовитель
  • Страна производства
  • Дата выпуска
  • Технические характеристики и другие данные.

В номере указывают контрольное число, указывающее на его оригинальность.

Его составляют 3 части:

  • WMI (1-3 символы указывающие на индекс производителя)
  • VDS (4-9 символы описывают модель)
  • VIS (10-17 символы отличающейся части).

WMI

Первые 3 символа первой части являются обозначением международного индикационного кода изготовителя. Первый символ — географическая зона, второй — страна, расположенная в этой зоне, третий — определенный изготовитель.

Производитель может иметь несколько WMI. Но разные производители не могут пользоваться одинаковым номером. Только по истечении 30 лет после первого его использования, он может быть закреплен за другим.

Несмотря на то, что в стандарте дано четкое определение станы производителя, это часто не используют. На автомобилях отделения General Motors с главным офисом в Германии, ставится знак WO, не зависимо от страны-производителя.

VDS

Вторая часть номера, состоящая из пяти символов, которые описывают характерные особенности автомобиля:

  • Модельную линию
  • Вид кузова
  • Вид двигателя
  • Систему питания
  • Положение руля
  • Привод и другие.

VIS

Последняя часть из восьми знаков указывает, чем отличается эта модель от других. Последние 4 должны быть указаны цифрами.

Те 6 цифр, что находятся в самом конце, отвечают порядковому номеру автомобиля.

Чтобы не стать добычей для мошенников, необходимо знать, как перебивают номера и их главные признаки. Существует много способов, чтобы перебить номер. Это возможно путем удаления или замены элементов на знаках или всей маркировочной панели. Так что нужно быть очень внимательными.

Зная, где можно найти номер двигателя автомобиля, а также, что обозначают его символы, можно обезопасить себя от некоторых проблем, которые могут возникнуть в повседневной жизни.

avtodvigateli.com

Где находится номер двигателя?

Audi A3 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
Audi A4 2001 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
Audi A6 2001-2004 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
2005-2008 гг.: Спереди на блоке цилиндров (нужно снять кожух) и на трубке охлаждающей жидкости
Audi Q7 3.0TDI, 2007-2008 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
BMW 1 Series На блоке цилиндров справа
Chevrolet Aveo Чуть правее от масляного щупа
Chevrolet Lacetti Номер двигателя Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров под впускным коллектором

 

Chevrolet Lanos Возле щупа для масла

 

Citroen C4

1,6 л. — на соединении с коробкой передач справа от щупа масла
2,0 л. — слева от щупа масла

 

Ford Focus На специальной площадке в месте соединения мотора с коробкой передач  
Ford Mondeo На двигателе с задней стороны ближе к водительской стороне
Ford Transit Справа спереди под генератором
2,5D атмосферник 4HB: номер двигателя находится справа от него возле подушки на блоке
DuraTorq 2,5D: справа на ГБЦ над выпускным коллектором, а также справа сзади над фланцем масляного картера

Honda CR-V Номер двигателя расположился под коллектором в месте соединения двигателя с коробкой передач  
Hyundai Solaris Номер двигателя Хёндэ Солярис находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости
Hyundai Santa Fe В месте соединения двигателя с коробкой передач  
Kia Rio Номер двигателя Киа Рио находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости

 

Kia Spectra На Киа Спектра номер на двигателе находится под крышкой блока цилиндров на площадке в задней части двигателя  

Mitsubishi Pajero

Номер двигателя Паджеро расположился возле топливного фильтра или в месте соединения двигателя с коробкой передач (в зависимости от модификации модели)  
Nissan Qashqai Слева на передней части блока цилиндров
Nissan Primera Под щупом для масла спереди двигателя  

Opel Astra

Слева на картере двигателя. Рис. №1 — 1,6 л.; рис. №2 — 1,8 л.; рис. №3 — 2,0 л.

Opel Corsa Под масляным фильтром справа двигателя
Renault Logan На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла
Renault Megane Внизу двигателя над пластиковой защитой двигателя со стороны радиатора (номер видно и сверху, и снизу)  
Renault Sandero На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла

 

Skoda Fabia 1,2 л., 2004-2008 гг.: На блоке цилиндров между двигателем и коробкой передач
Skoda Octavia Слева от двигателя возле аккумулятора  
Toyota Avensis Рис. №1 — двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE
Рис. №2 — двигатели 3ZZ-FE, 1ZZ-FE

Toyota Land Cruiser Prado

В колёсной арке: выворачиваем руль влево до упора, в колёсной арке с правой стороны снимаем шторку на клипсах.  
VW Golf 2005-2006 гг., 2006-2009 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Jetta

2005-2006 гг., 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ

VW Passat 2000-2005 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Touareg 3,2 л., 2003-2007 гг.: На блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний
2,5 TDI, 2003-2009 гг.: На стыке двигателя и коробки передач
3.0 TDI, 2006-2010 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
ВАЗ 2107

На блоке цилиндров над масляным фильтром.

 
ВАЗ 2114 На блоке цилиндров под термостатом  

howcarworks.ru

Устройство и технические характеристики двигателей Вольво


Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории


На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.


Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.


В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.




Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе


В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.


Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.


Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo


Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90


С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.


Бензиновые:







Модель (код)


Кол-во цилин-дров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Степень сжатия


Особенности


Годы выпус-ка


2.5T AWD (B5254T2)


5


2,5


211


320


9,0:1


турбонаддув, интеркулер


2003-2006


T6 AWD (B6294T)


6


2,9


268


380


8,5:1


двойная турбина,


интеркулер


2003-2005


3.2 AWD (SI6)


6


3,2


235


320


10,8:1


атмосферный наддув


2007-2014


V8 AWD (B8444S)*


8


4,4


311


440


V-образной


компоновки, атмосферный наддув


2005-2011


*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.


Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:







Модель (код)


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Годы выпуска


2.4D/ D4 (D5244T5)


161


340


2009-2013


D5 AWD (D5244T)


161


340


2003-2004


D5 AWD (D5244T4)


182


400


2005-2011


D5 AWD (D5244T18)


194


420


2012-2014


Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.




Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80


Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:


Бензиновые












Модель (код)


Кол-во цилин-дров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Степень сжатия


Особенности


Годы выпус-ка


S80 2.4 (B5244S)


5


2,4


138


220


10,3:1


атмосферный наддув


1998-2006


2.4i (B5244S)


5


2,4


268


225


10,3:1


атмосферный наддув


1998-2005


2.0Т (B5204T)


5


2,0


235


240


8,4:1


турбонаддув низкого давления, интеркулер


2000-2006


2.4Т (B5244T3)


5


2,4


311


285


турбонаддув низкого давления, интеркулер


2001-2003


2.5Т (B5254T2)


5


2,5


211


320


9,0:1


турбонаддув низкого давления, интеркулер,


система управления двигателем


Bosch ME 9.0


2003-2006


2.9 (B6294S)


6


2,9


201


280


10,3:1


атмосферный наддув


1998-2001


2.9 (B6294S2)


6


2,9


193


280


атмосферный наддув


2001-2004


Т6 (B6284T)


6


2,8


268


380


8,5:1


двойная турбина, интеркулер


1998-2001


Т6 (B6294T)


6


2,9


272


380


8,5:1


двойная турбина, интеркулер


2002-2006


Дизельные 5-цилиндровые






Модель (код)


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Особенности


Годы выпуска


2.5 TDI (D5252T)


2,5


138


280


турбонаддув


1998-2001


2.4D (D5244T)


2,4


128


280


турбонаддув, прямой впрыск топлива


2001-2006


D5 (D5244T2)


2,4


161


340


турбонаддув, прямой впрыск топлива


2001-2006


Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).


Характеристики бензиновых двигателей















Модель (код)


Кол-во цилин-дров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Степень сжатия


Особенности


Годы выпус-ка


2.0 (X)


4


2,0


143


185


2008-2009


2.0F (X)


4


2,0


143


185


гибкий выбор топлива


2008-2009


2.0 (B4204S3)


4


2,0


143


190


10,5:1


атмосферный наддув


с 2009


2.0 (B4204S4)


4


2,0


143


190


10,5:1


атмосферный наддув, гибкий выбор топлива


с 2009


T4 (B4164T)


4


1,6


180


240


10,0:1


турбонаддув, прямой впрыск


2011-2016


T5 (B4204T7)


4


2,0


241


350


10,3:1


турбонаддув


2013-2016


2.5FT (B5254T11)


5


2,9


197


300


9,0:1


турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива


2008-2009


B5254T10


5


2,8


228


340


9,0:1


турбонаддув, интеркулер


2009-2011


B5254T11


5


2,9


228


340


9,0:1


турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива


2009-2010


3.2 AWD (B6324S)


6


3,2


235


320


10,8:1


атмосферный наддув


2006-2010


T6 AWD (B6304T2)


6


2,9


280


400


9,3:1


турбонаддув


2008-2010


T6 AWD (B6304T4)


6


2,9


300


440


турбонаддув


2010-2013


В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.


Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.












Модель (код)


Кол-во цилиндров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Годы выпуска


1.6D DRIVe (D4164T)


4


1,6


107


240


с 2009


2.0D (D4204T)


4


2,0


134


320


с 2008


2.4D (D5244T5)


5


2,4


161


340


2006-2009


2.4D (D5244T14)


5


2,4


173


420


с 2009


D4 (D5204T3)


5


2,0


161


400


до 2014


D4 (D4204T5)


5


2,0


178


400


2014-2016


D5 AWD (D5244T4)


5


2,4


182


400


2006-2009


D5 AWD (D5244T10)


5


2,4


202


420


2009-2010


D5 AWD (D5244TX)


5


2,4


212


420

Двигатели Volvo S90


Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.


Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.


Бензиновые:

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.


Дизельные турбированные:

  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo


Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.




Уровень масла в двигателе


Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.


Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.



Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.


На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

japzap.ru

Как и где посмотреть номер двигателя

Как и где посмотреть номер двигателя — Наверное, все владельцы автомобилей сталкивались с задачей, как узнать номер двигателя. Номер находится в документах, но для собственной безопасности не мешало бы еще узнать, где он находится на самом двигателе. Такая потребность периодически возникает, например, когда инспектор ГИБДД требует показать номер на двигателе и сверить его с техпаспортом. Также при покупке автомобиля вам нужно сверить номер, указанный на двигателе, с тем, который записан в документах, иначе вы риcкуете попаcть в крайне неприятную cитуацию и оcтаться виноватым.  

Как и где посмотреть номер двигателя :

Как и где посмотреть номер двигателя

Вам понадобятся:

— автомобиль, двигатель;

— документы на автомобиль;

— руководство по эксплуатации;

— чистящие средства;

— фонарик.

Инструкция

1. Мы уже упоминали, что проще всего узнать, где находится номер двигателя – почитать техническую документацию. Обычно номер указан в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства. Где смотреть номер двигателя, если у вас отсутствует данный документ – заглянуть в технический паспорт, там-то он должен присутствовать.

2. Если вам нужно все же посмотреть номер на самом двигателе, тогда вам следует искать табличку с номером на двигателе. Открыв капот автомобиля, ищите табличку. У каждого производителя автомобилей свой подход к размещению номера. Даже если марка автомобиля одна и та же, но модели разные, то местонахождение номеров совпадать не будет.

Предполагаемые места, где может находиться номер двигателя:

— под щупом уровня масла;

— на блоке цилиндров или рядом с ним;

— на стыке двигателя и коробке передач;

— на кожухе ремня;

— на воздухозаборнике;

— на проушине подвески двигателя;

— на трубке охлаждающей жидкости;

— на впускном коллекторе;

— на фабричной табличке с идентификационными данными транспортного средства.

3. Если вы проделали два вышеуказанных действия, но перед вами еще висит вопрос, как посмотреть номер двигателя, тогда вам предстоит найти руководство по использованию и поискать там. Если вы приобрели уже подержанный автомобиль, и к нему не прилагалась инструкция, поищите ее в интернете. Там все реально и быстро можно найти.

Важно

Интересный факт: на раритетных автомобилях из Соединенных Штатов Америки номеров на двигателях может и не быть. В этом случае, если сотрудники

ГИБДД не хотят ставить вас на учет, обратитесь к вышестоящим должностным лицам – они, в принципе, должны знать этот факт. Ну, а если и они вам откажут, тогда можно обратиться к производителю, чтобы он дал официальное подтверждение.

Смотрим два видео про номер двигателя:

Как и где посмотреть номер двигателя Как и где посмотреть номер двигателя Как и где посмотреть номер двигателя

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Контрактный двигатель d4204t 39868

Контрактный двигатель d4204t

Точно никто не скажет, с чем это связано, но на Volvo, помимо собственных моторов, активно использовались и силовые агрегаты конкурентов. Так, в разные годы вместе с машиной (S40 или S80, а также V50-V70 или C30) можно было купить двигатель d4204t. Это французские моторы, разработанные конструкторами Peugeot/Citroen, которые имеют стандартную рядную конструкцию и несколько модификаций с различными параметрами. Основные отличия – мощность и соответствие экологическим нормам Евро-3 (до 2006), Евро-4 или 5.

Особенности и основные характеристики

Все моторы серии являются дизельными «четверками» с рабочим объемом 1998 «кубиков», оснащались турбинами (самые мощные версии – двумя). На каждом цилиндре предусмотрено по 4 клапана (схема газораспределения DONC), диаметр цилиндров 85 мм, а ход поршней 88. В зависимости от конкретной модели мотора варьируется степень сжатия (от 18,5 и ниже), мощность, рабочий диапазон и другие характеристики:

Модификация двигателя Используется на Volvo Мощность (макс.) Крутящий момент (макс.) Рабочий диапазон
D4204T11 с 2015 222 л.с. /165 кВт 470 Нм 1750-2500
D4204T14 с 2014 187 л.с. /140 кВт 400 Нм 1750-2500
D4204T2 2004-2012 131 л.с. /96 кВт 310 Нм 1500-2250
D4204T5 с 2014 179 л.с. /133 кВт 400 Нм 1750-2500
D4204T8 с 2015 118 л.с. /88 кВт 280 Нм 1500-2250

Но это не все вариации дизельных моторов D4, вы можете купить двигатель Вольво 2.0 d4204t в десятке различных модификаций, просто не все они изначально поставлялись в Россию. Зато проблемы, в особенности у самых первых силовых агрегатов, типичны для всех французских дизелей.

Характерные неисправности и болячки

Бу двигатель d4204t обязательно требует использования рекомендованного масла и своевременной его замены (в Европе меняют раз на 20 тысяч пробега, но желательно сократить промежуток вдвое). К неприятностям, связанным с работой мотора, относятся:

  • Проблемы с форсунками Siemens, которые неремонтопригодны.
  • Барахлят свечи системы догрева, из-за чего страдает запуск.
  • Неисправности пластиковых заслонок впуска на интеркулере.
  • DPF фильтр – характерная проблема с его быстрым засорением.
  • Быстро изнашиваются дозаторы форсунок, обедняется смесь, из-за чего могут последовать серьезные последствия (оплавление поршня, повреждение камеры и пр.).
  • Деформация сопла, из-за чего форсунки льют топливо.
  • Срываются кулачки с распредвала.

Большинство проблем выявляются на ранних стадиях при регулярном обслуживании, диагностике или внимательном осмотре двигателя. Некоторые (например, сжатые шатуны) могут выявить только опытные мотористы. Серьезные поломки для устранения требуют больших вложений, поэтому их лучше предупредить.

А затратному капитальному ремонту имеется неплохая альтернатива — контрактный мотор d4204t, приобретенный в нашей компании. Без пробега по России, в отличном состоянии, с гарантией качества и обязательной предварительной диагностикой. Обращайтесь, мы быстро поможем подобрать мотор нужной модификации в любой комплектации.
Адвигатель

advigatel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о