Меню Закрыть

Форд фокус 2 какой двигатель лучше – Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Подержанный Ford Focus. Какую версию выбрать?

Ford Focus второго поколения выпускался 7 лет, с 2004 по 2011 годы. С самого начала продаж модель стала настоящим хитом! Сохранив привлекательную цену, второй «Фокус» отличался от предшественника увеличенными габаритами (длина выросла на 50 мм, колёсная база — на 25 мм, колея — на 40 мм), основательно модернизированным шасси, а главное — пускай, менее ярким, но куда более солидным оформлением и экстерьера, и интерьера.

Ford Focus II 2005-2008Ford Focus II 2008-2011

Версии, которые не доставят проблем

1.4 МТ (80 л.с.). Одна из самых надёжных модификаций второго «Фокуса». Правда, она не может похвастаться захватывающей динамикой (что при 80 л.с. неудивительно), вдобавок найти такой автомобиль — большая удача: их выбирали всего 5% покупателей.

1.6/1.8/2.0 TDCi MT (90 или 110/115/136 л.с.). Если заливать более-менее качественное топливо, чтобы не прикончить топливный насос высокого давления (1000 евро) и форсунки (300 евро), все дизельные версии не доставят никаких проблем. Но: у 2,0-литровых «Фокусов» после 100 тысяч км нужно приглядывать за состоянием двухмассового маховика, а 1,6-литровые машины (90 или 110 л.с.) слишком флегматичны. Правда, найти машину, потребляющую тяжёлое топливо, почти невозможно.

1.6 АТ (100 л.с.). Сочетание 100-сильного атмосферника и 4-ступенчатого «автомата» считают поистине «вечным»: мотор прост и надёжен, а коробка передач — аналог старой фордовской трансмиссии 4F27 (ею оснащался ещё Escort), недостатки которой давно исправлены.

Версии, которые могут потребовать внимания

1.6 МТ (115 л.с.). У агрегата 1.6 Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing) — изменяемые фазы газораспределения, так что такой Ford Focus удивляет неплохой динамикой и отличной эластичностью. Однако гидромуфты системы фазовращения не слишком надёжны. Считается, что после модернизации 2008 года двигатель стал лучше, но реальный опыт эксплуатации показывает, что проблема — правда, в меньшем масштабе — осталась.

1.8 МТ (125 л.с.). 5-ступенчатая механика откровенно неудачна: после 100 тысяч км подшипник первичного вала может заклинить, и ремонт будет стоить не меньше 2000 евро, а у любителей светофорных гонок всего через 50 тысяч км ломается дифференциал (2500 евро).

2.0 МТ/АТ (145 л.с.). У версии 2.0 стоит проверить состояние двухмассового маховика: характерный бряцающий звук будет означать скорый выход из строя этого недешёвого — больше 500 евро — компонента. Не отличается надёжностью и клапан управления заслонками на впуске: из-за детали стоимостью 100 евро на высоких оборотах может внезапно пропадать тяга.

Сильные стороны


Слабые места

Что нужно проверить перед покупкой?

Мы приводим список компонентов, неисправность которых может показаться сущей мелочью, однако их ремонт будет стоить целое состояние

Увы, Focus не назвать эталоном надёжности, хотя своих денег фордовский бестселлер, пожалуй, стоит — это такой середнячок, который однозначно сильнее, чем Chevrolet Lacetti, но слабее, чем Toyota Corolla. Впрочем, на содержание машины не придётся тратить заоблачные суммы, поскольку на рынке полным-полно качественных неоригинальных запчастей, а механики давно освоили технологии ремонта. Главное — помнить, что основные расходы придутся на 100-120 тысяч километров.

При эксплуатации нужно учесть, что Ford любит чистоту и внимание. Например, забитый грязью радиатор может стать причиной перегрева мотора, а это — залегшие кольца и дорогостоящий ремонт. Про потёки масла на коробке передач говорилось выше. Несвоевременная замена масла гидроусилителя обернётся замерзанием перепускных клапанов зимой…

Владимир Веригин

auto.mail.ru

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания.Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке  второе поколение авто можно встретить в различных комплектациях, от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium». Всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Слабые места Форд Фокус 2 с пробегом

Для Форд Фокус 2 было предусмотрено четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

В ходе эксплуатации авто с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Трансмиссия

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду. К сожалению, такие слова нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Обе трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Форд Фокус второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

Надежность подвески Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон.

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне авто собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. При выборе данного авто с пробегом, нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

www.avtoavenu.ru

Ford Focus | Неисправности двигателя фокус и тюнинг мотора


Описание Форда Фокуса

Ford Focus — небольшой городской автомобиль класса C, построенный на глобальной фордовской платформе С1, на которой созданы Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga и другие автомобили. Среди конкурентов Фокуса можно отметить Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza и т.д.

Форд Фокус комплектовался и комплектуется целым рядом двигателей, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 1.4, 1.6, различными экобуст движками и заканчивая 2.5 литровым турбо мотором в 300 л.с. на версии RS.
Какие из этих моторов надежней, беспроблемнее и с большим ресурсом, какие удобнее для эксплуатации в городском режиме и говоря проще, какой двигатель лучше… Все эти вещи были изложены в статьях ниже, а так же  характеристики двигателей фокуса 2 и 3 генерации,  какое заливать масло в форд фокус, где находится номер двигателя, недостатки мотора, основные неисправности (стук, шум, греется, троит, вибрации т.д.) и ремонт двигателя фокус.

Как обычно, добрую половину занимает тюнинг двигателя Форд Фокус.. чип тюнинг и установка компрессора!

Модель Ford Focus:

3 поколение (2010 — н.в.) :
Ford  Focus 3 (100 л.с.) — 1.0 л.
Ford  Focus 3 (125 л.с.) — 1.0 л.
Ford  Focus 3 (85 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3 (105 л.с.) — 1.6 л.

Ford  Focus 3 (125 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3 (150 л.с.) — 1.5 л.
Ford  Focus 3 (150 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3 (182 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3  (150 л.с.) — 2.0 л.
Ford  Focus ST  (250 л.с.) — 2.0 л.
Ford  Focus RS  (350 л.с.) — 2.3 л.
Ford  Focus 3  — (95 л.с.) — 1.6 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (115 л.с.) — 1.6 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (115 л.с.) — 2.0 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (140 л.с.) — 2.0 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (163 л.с.) — 2.0 л. Duratorq

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о