Меню Закрыть

Двигатель ваз 2105 – 2105. . .

Содержание

Двигатель ВАЗ 2105: характеристики, неисправности и тюнинг

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1,3 литра, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2105, зарекомендовал себя как достаточно надежный, экономичный и простой в эксплуатации силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 2105 появился в 1979 году и с небольшими изменениями смог продержаться на конвейере до 2006 года. Изначально этот силовой агрегат имел карбюраторную систему питания, однако впоследствии получил надежный инжектор, который позволил существенно поднять показатели мощности мотора.

Технические характеристики

Технические данные двигателя 2105:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска1979 — 2006
Вес115 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1.3
Мощность64 лошадиных силы
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня66 мм
Диаметр цилиндра79 мм
Степень сжатия8.8
Крутящий момент94 Нм / 3400 об.мин
Экологические нормыЕВРО 1
ТопливоАи 93
Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла3,75 литра
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода125
— на практике200

Двигатель устанавливается на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 и ВАЗ 21072.

Особенности

В конце семидесятых годов Волжский автопроизводитель активно расширял свое предложение, выпуская новые модификации своих автомобилей. На новый ВАЗ 2105 был установлен модифицированный двигатель от ВАЗ 21011. Основным отличием нового мотора от ВАЗ 21011 является наличие ременного привода, что позволило снизить показатели шумности моторов.

При этом двигатель ВАЗ 2105 имеет специальную конструкцию, которая в случаях обрыва ремня ГРМ исключает повреждение клапанов. Все это позволило существенно повысить надежность мотора, который отличался нетребовательностью и простотой в уходе.

При своем небольшом рабочем объеме, который составлял 1,3 литра, даже первоначальная карбюраторная версия выдавала 64 лошадиных силы. В последующем, когда двигатель ВАЗ 2105 получил инжектор, показатели мощности составили более 70 лошадиных сил. Отметим лишь, что инжекторная модификация отличалась повышенными требованиями к качеству топлива и могла работать исключительно на бензине с октановым числом 93.

Как и большинство других вазовских двигателей, мотор от ВАЗ 2105 получился достаточно надежным и долговечным. Блок цилиндров был выполнен из чугуна, при этом используемый сплав отличался повышенной устойчивостью к перегреву, выход двигателя из строя по причине перегрева был редкостью. Этот мотор не отличался сложностью в ремонте, что позволяло весь сервис и достаточно простые ремонтные работы выполнять автовладельцу самостоятельно.

Двигатель ВАЗ 2105 с учетом небольшого объёма обладал отличными мощностными показателями и обеспечивал ВАЗ 2105 неплохую динамику. Автомобиль резво разгонялся и имел максимальную скорость порядка 140 километров час. Определенные нарекания у владельцев автомобилей с этим двигателем вызывал повышенный расход топлива.

Так, например, в городских условиях этот мотор употреблял порядка 11 литров топлива. На трассе показатели расхода топлива составляли 8 литров на 100 километров. Также из недостатков можно отметить повышенный расход масла, поэтому автовладельцам требовалось каждые 2-3 тысячи километров пробега доливать масло и часто проводить его замену. Расход на одну тысячу километров пробега составлял порядка 700 грамм масла. Причём подобное не считалось поломкой, и исправить как-то такой масложор не представлялось возможным.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Глухой удар и потеря мощности двигателя.Подобная проблема характерна для обрыва ремня ГРМ. При этом специальная конструкция мотора защищала клапана от их повреждения при обрыве ремня ГРМ. Водителю в данном случае необходимо было провести замену роликов и самого ремня. Зачастую подобного ремонта было достаточно для устранения данной проблемы.
Стук клапанов при увеличении оборотов.
Сервисные работы с этим двигателем подразумевали частую регулировку зазора клапанов. В том случае, если появился стук, необходимо навестить сервис или же самостоятельно провести регулировку зазора клапанов.
Клин двигателя ВАЗ 2105 с повреждением клапанов и поршней.Подобные поломки обычно вызывались отсутствием качественного обслуживания автомобиля, при котором автовладелец игнорировал требования по замене масла. Ремонт в данном случае имеет высокую стоимость, так как требуется заменить повреждённые клапана, головку блока цилиндров, поршни с коленвалом.
Мотор быстро перегревается.Причин подобной проблемы может быть несколько. Это выход из строя механической помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или же загрязнился радиатор охлаждения.

Тюнинг

Следует сказать, что увеличение мощности двигателя ВАЗ 2105 неизменно приводило к снижению его ресурса. Так, например, после увеличения мощности до 90 лошадиных сил средний ресурс мотора составлял лишь 80 000 километров пробега до капитального ремонта. Именно поэтому автовладельцу необходимо было определиться с тем, хочет ли он увеличивать мощность, неизменно жертвуя при этом показателями надежности.

  1. Эффективным способом тюнинга двигателя 2105 является расточка цилиндров по поршень с диаметром 82 миллиметра. Отметим, что такая работа представляет собой определенную сложность, поэтому выполнять тюнинг двигателя ВАЗ 2105 должен исключительно опытный специалист. Одновременно с расточкой цилиндров могут устанавливаться спортивные распределительные валы, новая масляная помпа и компрессор. В последнем случае мощность силового агрегата достигает отметки в 100 лошадиных сил.
  2. В экстремальных версиях тюнинга двигателя ВАЗ 2105 производят замену мотора на роторный мотор ВАЗ 413. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил. Такой тюнинг позволяет увеличить показатели максимальной скорости автомобиля до 180 километров в час, а разгон до сотни занимает около 9-10 секунд.

dvigatels.ru

Ретротест ВАЗ-2105 — журнал За рулем

Погружаемся в атмосферу 80-х за рулем Жигулей ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105 Жигули

ВАЗ-2105 Жигули

Материалы по теме

Выбирая автомобиль для ретротеста, я неспроста остановился на ВАЗ-2105. Пятая модель Жигулей 1982 года выпуска была первым автомобилем в нашей семье. Именно на нем я учился ездить самостоятельно, а не сидя на коленях.

Учитывая, что было выпущено больше двух миллионов «пятерок», я не думал, что с поиском возникнут проблемы. Как оказалось, большинство живых автомобилей свежие, выпущенные уже в этом веке. ВАЗ-2105 собирался до 2010 года и стал самым долгоиграющим из всего семейства Жигулей. А вот найти живую вазовскую «пятерку» начала восьмидесятых в приличном состоянии, да еще и с родным пятерочным мотором оказалось ой как непросто. Сейчас куда легче отыскать аутентичные «копейки», «двойки» или «трешки». И все же мне повезло, и я нашел ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

При виде бежевой «пятерки» у меня заколотилось сердце — ведь именно такого цвета была и наша машина (да и год почти тот же). И тоже с ременным двигателем ВАЗ-2105. Хорошее состояние «жигуленка» впечатлило. Родная краска неплохо сохранилась. На кузове почти нет ржавчины — только несколько сколов и царапин. Полностью оригинальный салон редкого синего цвета с объемными дверными картами. Сохранился даже советский радиоприемник А-275В, работающий на УК-волнах. Удивило, что остались родные металлические форсунки омывателя, хромированные поводки дворников с клеймом «Made in USSR» и хромированные же окантовки задних фонарей.

ВАЗ-2105

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

ВАЗ-2105

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

ВАЗ-2105

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

ВАЗ-2105

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

ВАЗ-2105

www.zr.ru

Двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ: характеристики и фото

Автомобили серии ВАЗ, как и подавляющее большинство машин, производимых компанией «Лада», стали настоящей легендой российского автопрома. Большая популярность машин не только приносит громкое имя и статус компании, но и возводит ответственность за их производство на высокий уровень. Несмотря на старания производителей, отдельные детали и механизмы машин ломаются и нуждаются в ремонте. Даже такие важные, как двигатель. Но все же при правильной эксплуатации авто работа может быть весьма продуктивной, и на ремонт не придется тратиться сверх обычных профилактических осмотров.

ВАЗ-2105: настоящий прорыв!

Рассмотреть такой случай можно на примере силового агрегата ВАЗ-2105, потому как он сделал весьма немалый прорыв среди своих коллег по цеху. Дело в том, что до него все модели использовали в себе ременной привод газораспределительного механизма. В его предшественниках использовалась цепь, что приводила к неприятному шуму. Но с 80-х это изменилось. Идею использовать газораспределительный двигатель отечественное автодело позаимствовало у автомобиля Ford Pinto. Применять такую систему никто не хотел, так как при интенсивной работе разрыв ремня был более вероятен, чем разрыв цепи.

Но особенности строения этого механизма позволяли избежать неприятного инцидента, который будет не только очень опасным на дороге, но также обойдется весьма дорогим ремонтом. Напротив каждого из клапанов есть специальные отверстия, которые находятся на работающих поршнях.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на ВАЗ-2105

Такая конструкция позволяет избежать прогиба клапана, если с ремнем что-то случится или он оборвется.

Отличия и преимущества двигателя 2105

Разумеется, этот экспериментальный проект должен был стать во многом лучшей заменой двигателей других популярных моделей ВАЗ.  Кроме вышеупомянутого преимущества в строении, двигатель 2105 и мотор от Ford Pinto вместе составили крепкую комбинацию, которая в свое время была очень востребованной и хорошо служила владельцам авто. Недостаток лошадиных сил (64) стал чуть ли не единственным минусом этой механической связки:

  • при работе на большом количестве оборотов в минуту, когда двигатели 2101 и 2106 теряли высокий вращательный момент, двигатель 2105 все также работал;
  • несмотря на меньшую мощность, его продуктивность побеждала «соперников» именно в качестве стабильности и скорости работы;
  • достигнуть такого результата удалось именно благодаря строению поршней и большим диаметром цилиндра. Это положительно повлияло на продуктивность именно на больших оборотах.

Несмотря на явные преимущества, такой газораспределительный механизм двигателя, который по всему миру считался очень продуктивным, на территории СНГ не прижился. Обусловлено это было тем, что он был якобы менее надежен, чем его предшественники. Так, в 1994 году был снят с продажи двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ. Характеристики, которые явно выступали положительной старой, не смогли этого изменить, даже после почти двадцати лет проверки на практике.

Действительно, ряд неприятностей все же был.

  1. В особенности, в выборе масла и поездкам в зимнее время.
  2. Он мог заглохнуть, из-за немного загустевшего под минусовой температурой масла.
  3. Его нужно было прогревать.

Вместе с тем характеристики двигателя ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ базируются на поршнях с маленьким ходом: 66 мм. Это указывает на быстроту в работе, как, собственно, и диаметр цилиндра (79 мм). Конечно, ряд негативных сторон был весьма ощутим, но отказываться от выпуска потенциально глобального двигателя – весьма неверное решение. Он легко поддавался модификациям, но усовершенствование требует труда, усилий и, главное, вложений, тогда как остальные двигатели и без того хорошо работают.

Читайте также: Распиновка щитка панели ВАЗ-2114

Характеристики и фото модели несложно найти на официальном сайте www.lada.ru. Может быть, в будущем автомобильный рынок будет более податлив к экспериментальным решениям в пользу продуктивности, дешевизны и комфорта. Но пока пользуйтесь только лучшим!

ladaautos.ru

Двигатель ВАЗ: характеристики, ремонт, обслуживание

ВАЗ «Классика» — это транспортные средства производства АвтоВАЗ, которые имеют маркировку 2101-2107. Силовые агрегаты данных автомобилей считаются самыми старыми и простыми в конструкции. Обслуживание, ремонт и характеристики настолько просты, что в моторе сможет разобраться и школьник.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателей ВАЗ «Классика» достаточно простые. За время производства первого мотора, движки совершенствовались и лучшими представителями принято считать двигатель ВАЗ 2106 и 2107.

Перед тем, как приступить к описанию обслуживания и ремонта, стоит понимать, какие Вазовские двигатели устанавливались на «Классику»:

Лада 2101 «Копейка»

Можно сказать, что это самый легендарный автомобиль производства АвтоВАЗ. Данное транспортное средство и силовой агрегат по этот день можно встретить на просторах СНГ, и за его пределами.

ВАЗ 2101

НаименованиеХарактеристика
Марка2101
Маркировка1.2 л (1198 см куб)
Мощность64 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,2 литров
Диаметр поршня76 мм
Ресурс120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21011

НаименованиеХарактеристика
Марка2101
Маркировка1.3 л (1294 см куб)
Мощность69 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,5 литров
Диаметр поршня79 мм
Ресурс120 — 150 тыс. км

Все силовые агрегаты оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач. Также двигатель ВАЗ 2101 устанавливался на Ладу 2102. Преемником силового агрегата стал мотор с маркировкой 2103.

ВАЗ 2103

Транспортные средства с маркировкой ЛАДА 2103 оснащались моторами 2101, 21011 и новым двигателем ВАЗ 2103.

НаименованиеХарактеристика
Марка2103
Маркировка1.5 л (1452 см куб)
Мощность71 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,5 литров
Диаметр поршня76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ120 — 150 тыс. км

Как и предыдущие силовые агрегаты, 2103 имел коробку передач на 4 ступени. Охлаждение устанавливалось жидкостное, принудительное с постоянно работающим вентилятором охлаждения.

ВАЗ 2104

«Четвёрка» выпускалась достаточно долго, поэтому её борт получал все возможные моторы и их модификации. Так, на 2104 монтировались вазовские моторы следующих маркировок: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим, характеристики более подробнее:

Мотор ВАЗ 2105

НаименованиеХарактеристика
Марка2105
Маркировка1.3 л (1290 см куб)
Мощность46 кВт
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего10 литров
Диаметр поршня76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21067

НаименованиеХарактеристика
Марка21067
Маркировка1.6 л (1569 см куб)
Мощность82 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,2 литров
ЭконормаЕвро-2
Ресурс двигателя ВАЗ150 — 180 тыс. км

ВАЗ 21073

НаименованиеХарактеристика
Марка21073
Маркировка1.7 л (1689 см куб)
Мощность84 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,5 литров
ЭконормаЕвро-2
Ресурс двигателя ВАЗ180 — 200 тыс. км

ВАЗ 341

Дизельная версия на ограниченное количество транспортных средств.

НаименованиеХарактеристика
Марка341
Маркировка1.5 л (1524 см куб)
Мощность50 л.с.
ТипДизель
ТопливоДизельное топливо
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6,7 литров
Ресурс двигателя ВАЗ220 — 250 тыс. км

ВАЗ 2105

На ВАЗ 2105 устанавливались разные силовые агрегаты за время производства. Рассмотрим, какие двигатели ВАЗ имел автомобиль с маркировкой 2105:

  • ВАЗ-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. с.
  • ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. с.
  • ВАЗ-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л. с.
  • ВАЗ-2104 — 1,5 л, центр. впрыск, 72 л. с.
  • ВАЗ-21067 — 1,6 л, распр. впрыск, 80 л. с.
  • ВАЗ(БТМ)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. с.
  • ВАЗ-4132 — РПД, 1,654 л, 140 л. с.

ВАЗ 2106

«Шестёрка» кроме уже знакомых двигателей 2101 и 21011 получила улучшенный силовой агрегат с маркировкой 2106. Этот двигатель считается одним из лучших карбюраторных ДВС ВАЗ разработанных заводом изготовителем. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2106:

НаименованиеХарактеристика
Марка2106
Маркировка1.6 л (1569 см куб)
Мощность75 л.с.
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего10,5 литров
Диаметр поршня79 мм
Ресурс двигателя ВАЗ150 — 180 тыс. км

Данные силовые агрегаты оснащались 4-х и 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Как показала практика, на Двигатель Лада 2106 автолюбители предпочитают 5-МКПП, поскольку увеличиваются мощностные и тяговые характеристики.

ВАЗ 2107

Данное транспортное средство выпускалось на заводе АвтоВАЗ наиболее долго, целых 30 лет, после чего было снято с производства, поскольку морально и технически устарело. Если бы данный автомобиль выпускался по этот день, то спрос был бы на него очень большой, поскольку невысокая цена и простота конструкции завоевали доверие автомобилистов.

На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались, как карбюраторные двигатели, так и инжекторные. Первые имели маркировку 2103, 2105 и 2106. Что касается инжектора, то мотор ВАЗ имел маркировку 21071 и 21073.

Описание и устройство двигателя ВАЗ «Классика»

Устройство двигателя ВАЗ достаточно простое. Чтобы более подробно понимать, как устроен силовой агрегат и его принцип работы, следует посмотреть, какая схема двигателя ВАЗ:

Силовые агрегаты имели диапазон объёма двигателя ВАЗ от 1,1 литра до 1,7 л. Как показала практика, чем больше показатель объёма, тем больше топлива расходует движок. Что касается мощностных характеристик, то мощность двигателя ВАЗ, в среднем, составляет от 46 до 80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Лада «Классика» проводится зачастую в домашних условиях. Это обусловлено простотой конструкции. Техническое обслуживание, достаточно простое для двигателя Лада «Классика». Замена масла проводится каждые 10 000 км пробега.

В него входит смена смазочной жидкости и масляного фильтрующего элемента. Количество масла, необходимое для замены, составляет — 4-4,5 литра. С выбором масла — всё просто, с завода изготовителя рекомендуют заливать минеральную смазочную жидкость.

Но, как показала практика, лучше всего подходит полусинтетические моторное масло.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Большинство автолюбителей проводят ремонт двигателя ВАЗ своими руками. Несложная конструкция и расположение узлов позволяет с лёгкостью устранить неисправности. А вот капремонт двигателя ВАЗ потребует уже специального оборудования, такого, как расточные и хонинговочные станки.

Переборка мотора, зачастую, проводится своими руками, а вот на расточку блок цилиндров и коленчатый вал везут в специализированный автосервис. Ремонтные размеры коленвала составляют 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0. Что касается блока, то шаг ремонтного размера составляет 0.5 мм.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты — на каких двигателях ВАЗ гнёт клапана? Загнуть клапана может на любом моторе, где обрывается приводной механизм ГРМ.

Но, классике — это не грозит, поскольку у них не ременной, а цепной привод. Таким образом, цепь выхаживает от одного капитального ремонта до следующего.

Вывод

Двигатели ВАЗ имеют простые технические характеристики. Так, силовые агрегаты неприхотливы и дешёвые в обслуживании, за что их и полюбили автомобилисты. Если говорить о доработке, то тюнинг ВАЗ проводится достаточно часто, поскольку автомобилисты хотят увеличить мощность или снизить расход потребляемого топлива. Встречались случаи, когда двигатель ВАЗ устанавливали на ЗАЗ Таврию.

avtodvigateli.com

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Двигатель

Продольный и поперечный разрез двигателя 2105

Подвеска двигателя

1 – кожух опоры;
2 – опора передней подвески двигателя;
3 – фланец блока цилиндров;
4 – кронштейн;
5 – промежуточная пластина;
6 – изолирующее пластмассовое кольцо;
7 – пружина опоры;
8 – буфер;
9 – подушка опоры;
10 – шайба;
11 – опора задней подвески двигателя;
12 – дистанционная втулка;
13 – поперечина задней подвески двигателя

На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель (см. рис. Продольный и поперечный разрез двигателя 2105) с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.

В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:

 – 2105 – с рабочим объемом 1,3 л. До 1994 г. это был основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104;
 – 2101 – с рабочим объемом 1,2 л. От двигателя 2105 отличается уменьшенным на 3 мм диаметром цилиндров. Поэтому у него другой блок цилиндров и шатунно-поршневая группа;
 – 2103 – с рабочим объемом 1,45 л. С 1994 г. в основном этот двигатель устанавливается на. От указанных выше двигателей он отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому, имеет другие блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Диаметр цилиндров такой же, как у двигателя 2101. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,5 л.

В настоящем разделе описыватеся ремонт двигателя 2105.

Особенности ремонта двигателей 2101 и 2103 изложены в подразделе 11.1.

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах (см. рис. Подвеска двигателя). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя, от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

Двигатель автомобиля ВАЗ 2105

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе:

– засорены топливопроводы        

– промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы

– неисправен топливный насос        

– проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

Неисправна система зажигания        

(Cм. подраздел 9.6.1)

Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах

Устраните негерметичность пускового устройства карбюратора

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя        

Отрегулируйте холостой ход

Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора:

– подсос воздуха через шланги, соединяющие экономайзер с впускным трубопроводом        

  – проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги

– неисправен блок управления пневмоклапаном

– замените блок управления

– неисправен пневмоклапан        

– замените пневмоклапан

– поврежден микропереключатель или нарушена его установка        

– проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку

Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку

Замените дренажную трубку

Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода с карбюратором или с головкой цилиндров

Подтяните гайки крепления или замените прокладки

Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов        

Замените поврежденный шланг

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала        

Отрегулируйте зазоры

Неисправен карбюратор:

  – засорены жиклеры или каналы карбюратора         

– продуйте жиклеры и каналы сжатым воздухом

  – вода в карбюраторе          – удалите воду из карбюратора,

  слейте отстой из топливного бака

  – нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства        

         – замените диафрагму

Неисправна система зажигания

       (Cм. подраздел 9.6.1)

       При плавном увеличении частоты вращения двигателя до 1600 мин-1 двигатель работает циклично (частота вращения колеблется от 1600 до 1200 мин-1)

Поврежден микропереключатель карбюратора или арушена его установка        

Отрегулируйте установку микропереключателя или замените его

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок rарбюратора

       Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок

Загрязнен воздушный фильтр        

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

(Cм. подраздел 9.6.1)

Неисправен топливный насос        

       Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

Неисправен карбюратор:

– неисправен насос-ускоритель        

– проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали

– засорены главные жиклеры        

         – продуйте жиклеры сжатым воздухом

– не полностью открыта воздушная заслонка        

         – отрегулируйте привод заслонки

– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме

– отрегулируйте установку поплавка

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала

Отрегулируйте зазоры

Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):

  – пробита прокладка головки цилиндров        

         – замените прокладку

– прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец        

         – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените

– плохое прилегание клапанов к седлам

  – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Слишком раннее зажигание        

       Отрегулируйте установку зажигания

Недостаточное давление масла

       (См. ниже)

Ослаблены болты крепления маховика        Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников        

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

Слишком раннее зажигание

       Отрегулируйте установку зажигания

Недостаточное давление масла

       (См. ниже)

Ослаблены болты крепления маховика        

       Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников        

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом        

       Замените упорные полукольца новыми, с увеличенной толщиной

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Недостаточное давление масла

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается “биением” поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами        

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне        

       Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.

Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала

Отрегулируйте зазоры

Поломка клапанной пружины

Замените пружину

Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапана

Замените изношенные детали

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал и рычаги клапанов

Отворачивание контргайки регулировочного болта распределительного вала        

       Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц        

Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос

Изношены шестерни масляного насоса        

Отремонтируйте масляный насос

Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

       Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Заедание редукционного клапана давления масла        

Замените клапан

Применение моторного масла несоответствующей марки и качества        

       Замените масло другим, рекомендованным в подразделе 3.6

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления масла        

Замените клапан

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя        

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец        

       Замените кольца

Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или в канавках поршней        

       Очистите прорези и пазы от нагара

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов        

       Замените маслоотражательные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок        

       Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка        

Отрегулируйте привод заслонки

Повышенное сопротивление движения автомобиля        

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

Неправильная установка момента зажигания        

Отрегулируйте момент зажигания

Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажигания        

       Замените вакуумный регулятор или распределитель зажигания

Высокий уровень топлива в карбюраторе:

– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки        

– проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку

– заедание или трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка, негерметичность поплавка

         – проверьте и при необходимости замените поплавок

Засорены воздушные жиклеры карбюратора        

       Очистите жиклеры

Клапан экономайзера холостого хода карбюратора не перекрывает выходное отверстие на принудительном холостом ходу:

  – неисправен блок управления пневмоклапаном        

– замените блок

– неисправен пневмоклапан        

  – замените пневмоклапан

– неисправен микропереключатель или нарушена его установка        

– отрегулируйте установку микропереключателя или замените его

– неисправен экономайзер холостого хода         

– замените поврежденные детали экономайзера

Перегрев двигателя

Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора        

Отрегулируйте натяжение ремня

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения        

       Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Неправильная установка момента зажигания        

Отрегулируйте момент зажигания

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора        

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен термостат        

       Замените термостат

Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2)        

Замените пробку

Неисправен насос охлаждающей жидкости        

       Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор        

       Отремонтируйте радиатор или замените

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов        

       Замените поврежденные шланги или прокладки

Подтекание жидкости из крана отопителя        

Замените кран

Слабо затянуты хомуты шлангов        

       Подтяните хомуты

Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости        

       Замените сальник

Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора        

Замените пробку

Повреждена прокладка головки цилиндров        

       Замените прокладку

Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров        

       Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе        

       Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1

Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала*

Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.

Ослабла цепь вследствие износа        

       Натяните цепь

Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя        

Замените башмак натяжителя или успокоитель

Заедание штока плунжера натяжителя цепи        

       Устраните заедание

www.andaewoo.ru

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU

Тюнинг мотора ВАЗ 2105 либо полный ремонт?

ВАЗ 2105 популярная модификация традиционного автомобиля «Жигули». Выполнялась с 1979 по 2010 год. В движке ВАЗ 2105 схема газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, что благоприятно влияет на надежность мотора. Беря во внимание, что машин с таким движком еще много бегает по просторам СНГ, многих хозяев интересует тюнинг мотора ВАЗ 2105 и необходимость его воплощения.

Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105

В Рф известны умельцы, которые из мотора ВАЗ 2105 на бензине выжимали по 200 л. с. и поднимали технические свойства до рекордных пределов. Но почему далековато не все решаются на таковой тюнинг? Практика указывает, что смысла подобные доработки не несут внутри себя никакого, так как растрачивать большие средства во вред своей безопасности просто тупо. Самая разумная модернизация двигателя ВАЗ 2105 должна сводиться к незначительному увеличению мощности и максимальному увеличению надежности. Можно, к примеру, некординально прирастить объем мотора, расточив его под 82-миллиметровые поршни от «Нивы». Можно несколько поднять мощность мотора, установив другой распределительный вал и расточив головку блока цилиндров. Но нужно осознавать, что конструкция ВАЗ 21053 является архаичной, и нет особенного смысла в ее кардинальной модернизации.

Более суровые доработки могут привести к резкому понижению ресурса машины. Тормоза еще можно доработать, но вот коробка автомобиля очевидно не рассчитана на высшую мощность. Потому, оставшись в итоге модернизации с грудой искореженного железа, не стоит недоумевать, почему вышел таковой итог. Верно сделав серьезный ремонт двигателя, заменив в нем детали на более надежные, можно достигнуть еще большего эффекта, чем очевидное ускорение на 10-20 км/ч.

Сложность доработок ВАЗ 2105

Прирастить мощность у ВАЗ 2105 с ременным мотором еще труднее, чем, к примеру, у ВАЗ 21053. Например, при использовании «горбатого» распредвала нужно будет устанавливать разрезную шестерню привода. А ее для мотора «пятерки» с ремнем просто не существует, метки выставить не получится. Уж лучше тогда поменять мотор стопроцентно, к примеру, поставить 2105 дизель либо приобрести набор для переделки на инжектор. Все-же из всех видов горючего ВАЗ солярка самая доступная. А инжектор, хоть и бензиновый, но тоже уменьшит расход горючего, ведь устройство у него такое, что жиклеры управляются электроникой.

Глубочайший тюнинг мотора ВАЗ стоит проводить только из некоторых творческих побуждений. Легкие доработки ВАЗ 2105 своими руками вполне можно сделать, не затрачивая при этом больших средств. К примеру, если нагревается движок ВАЗ 2105, полностью реально доработать систему питания. И, кроме этого, понизить расход горючего на ВАЗ.

До работ следует пристально почитать советы, составить примерный бюджет тюнинга и смету деталей, ознакомиться, где какая маркировка у деталей и метки. Часто оказывается, что отложенных средств не хватает. Почему так случается додумывается, наверняка, каждый. При разборке автомобиля выясняется, что требуется не только лишь доработать мотор, да и, к примеру, сделать полный ремонт несущих частей кузова. Также перед работой пригодится схема либо книга по ремонту. Невзирая на то, что маркировка у различных агрегатов «Жигулей» отличается, литературу можно использовать от различных модификаций.

Доработка системы питания

Чтоб ВАЗ 21053 ездил совершенно, довольно легко смотреть за воздушным фильтром и временами чистить карбюратор. Но заводскую конструкцию можно чуток доработать. Наверное, делая ремонт мотора, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра темные, а 1 и 4 светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в другие бедная. Решается эта неувязка установкой 2-ух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.

16 Клапанный двигатель на классику 2105

Старенькый мотор от классики не выдержал напора ))) и за брякал ,решили поставить 16 клапанный инжекторный мотор…

 

Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

Ваз с двигателем от Бмв M3 ! турбо корч 450 HP.

Лучше всего использовать модификации «Вебер», в данном случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода горючего не такая непростая. Ну и надежность у «Вебера» лучше. Для его установки пригодится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых есть в каталоге. Стоит при всем этом держать в голове, что достигнуть синхронной работы карбюраторов бывает очень трудно. И почему так бывает, сказать тяжело. Вероятнее всего, каждый карбюратор ВАЗ 2105 уникален, и потому регулировка расхода горючего не выходит безупречной. Так что два карбюратора это очень большой риск. Хотя если все получится настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход горючего на ВАЗ, хоть и вырастет, но менее, чем на 1 л.

После установки 2-ух карбюраторов придется сделать к тому же воздушные фильтры. Делают их обычно из средств находящихся под рукой. Можно установить и фильтр нулевого сопротивления. Если устанавливается ФНС на карбюратор ВАЗ 2105, требуется дополнительная регулировка расхода топлива. Правда, здесь стоит помнить, что такое устройство фильтрации нужно постоянно обслуживать, иначе ресурс двигателя значительно уменьшится из-за попадания внутрь абразивных частиц. Если же забыть про карбюратор ВАЗ 2105, то регулировка расхода топлива может привести к тому, что смесь в двигателе станет бедной. Кстати, если непонятно, почему греется двигатель ВАЗ 2105, то вполне возможно, что из-за слишком бедной смеси.

Учитывая проблемный карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого отнимает массу времени, есть смысл перейти на инжектор. Для этого лучше купить все запасные части в официальном центре ВАЗ. Для установки имеется специальная схема, всю работу можно сделать за пару дней в гараже. После этого можно навсегда забыть про карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого так сильно изматывала. Вместе с тем инжектор тоже может потребовать начальной настройки.

Капитальный ремонт мотора

Итак, карбюратор установлен, а расход топлива ВАЗ все же большой, да и тяга порядком ослабла. Тогда необходима радикальная модернизация. Капитальный ремонт двигателя поможет восстановить технические характеристики машины, а если использовать хорошие детали, то и улучшить их. Как уже было отмечено, есть возможность несколько расточить мотор, но делать это на «пятерке», где ГБЦ приводится ремнем, лучше не стоит. Лучше просто поставить качественную поршневую, заменить все прокладки на дорогие и фирменные, поставить новые подшипники, доработать ГБЦ. Делать капитальный ремонт стоит, если устанавливается на 2105 инжектор, схема которого рассчитана на мотор с нормальной компрессией.

Для полноценного ремонта придется разобраться, как снять двигатель. Для этого понадобится схема, объясняющая, где какие крепления необходимо отвинтить. Обычно для креплений есть своя маркировка. Демонтированную установку легче ремонтировать самому. Кроме того, мотор можно отдать на какой-нибудь авторемонтный завод, где не только будет произведена замена всех деталей, но и выполнена на карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива с использованием специального стенда.

Двигатель пятой модели

Если мотор перебирается самостоятельно, необходимо обращать пристальное внимание на метки. Они созданы не только для стандартных операций, вроде регулировки клапанов, но и для правильной установки отдельных частей. Опять же нужна схема сборки и разборки, либо подробный видеоролик. Несмотря на простое устройство, двигатель ВАЗ должен быть собран с идеальной точностью. Конечно, ремонтировать мотор нужно на чистом верстаке, чтобы внутрь не попали частицы, которые могут ускорить износ.

Стоит помнить, что иногда маркировка наносится на детали неправильно, поэтому, если даже метки сопоставлены, наблюдается неустойчивая работа двигателя. В этом случае придется менять деталь либо обращаться к специалистам, имеющим хорошее диагностическое оборудование. Также можно проконсультироваться с бывалыми владельцами ВАЗ 2105, они наверняка хорошо знают устройство и особенности работы мотора, поэтому смогут определить, виноваты метки либо жиклеры.

После того как тюнинг закончен, двигатель собран и все метки установлены в правильное положение, можно заниматься его установкой на автомобиль и затем приступать к финальным регулировкам.

Обкатка обновленного двигателя

Если после установки агрегата на машину не удалось его завести, значит, требуется подкрутить карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого не дает нормальную смесь для вспышки в цилиндре. Также стоит посмотреть свечи и убедиться, что есть искра. Иногда, непонятно почему, сразу после установки забиваются жиклеры. С ними все просто их достаточно продуть. Также жиклеры можно отчистить специальным составом для карбюраторов.

Вторая причина, по которой не происходит запуск, неправильно выставлены метки распредвала, маркировка которых должна соответствовать рискам на корпусе. Если схема показывает, что все выставлено правильно, дело может быть в качестве топлива. Машину можно попытаться завести с буксира.

После запуска двигателя ему следует дать какое-то время поработать вхолостую. Почему это так необходимо, объясняется просто: детали еще не притерлись друг к другу. Даже чугун цилиндров, маркировка которого соответствуют самой высокой твердости, может разрушиться из-за неправильной обкатки. Если греется двигатель ВАЗ 2105, расход топлива на ВАЗ следует увеличить.

После обкатки расход топлива ВАЗ должен соответствовать паспортным данным.

vesko-trans.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о