Меню Закрыть

Двигатель смд 22 – | -22

Содержание

Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.

Продукция завода

Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.

В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:

безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:

  • СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
  • СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;

4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:

  • СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
  • СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;

4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:

  • СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
  • СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
  • СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
  • СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».

6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:

  • СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
  • СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
  • СМД-31.20 мощностью 230 л.с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.

Краткая история

Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».

В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.

Вывод

Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.

avtodvigateli.com

Двигатель СМД-22

В наличии: c кап.ремонта. Гарантия 6 месяцев.

Состояние: кап.ремонт.

Применяемость:

комбайны «Нива», АО «Ростсельмаш», 

Комбайн «Енисей», Красноярский комбайновый завод

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22/22А

Модель
СМД-22/22А
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
106,7 (145)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
103 (140)
Номинальная частота вращения, об/мин
2000
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин
650
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин
2130
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч)
224 (165)
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч)
233 (171)
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся
режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2):
— при номинальной частоте вращения
0,25–0,45 (2,5–4,5)
— при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее
0,1 (1,0)
Система пуска
Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг
735–880

 

arhat.online

Двигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывы

Двигатели СМД — это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике — тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.

Общие сведения

В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:

  • четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
  • шестицилиндровые рядные;
  • агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.

Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.

Технические параметры

Технические характеристики двигателей СМД следующие:

  • Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
  • Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
  • Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
  • Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
  • Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
  • Ход поршня равен 115 мм.
  • Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
  • В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.

Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.

Описание двигателя

Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.

По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.

Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.

Обслуживание

Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.

К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.

СМД-23, СМД-24, СМД-31А

Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:

  • дизельные двигатели четырехтактные;
  • непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
  • обладает жидкостной системой охлаждения;
  • снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.

СМД-62

Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).

Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.

Стоимость и отзывы о двигателе СМД

Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.

Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.

fb.ru

Двигатель СМД: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель СМД – дизельный мотор, хорошо знакомый работникам машинно-тракторных станций (МТС), широко распространенных во времена существования СССР. Выпуск этих моторов был освоен в 1958 году на харьковском заводе «Серп и Молот» (1881). Серийное производство семейства двигателей СМД, предназначенных для агрегатирования различных видов сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны и пр.) было прекращено в связи с прекращением деятельности предприятия (2003).

В линейку этих силовых агрегатов входят:

  • 4-х цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров;
  • рядные 6-ти цилиндровые;
  • V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты.

При этом любой мотор СМД обладает очень высокой надежностью. Она заложена в оригинальных конструкторских решениях, которые даже по современным меркам обеспечивают достаточный запас эксплуатационной прочности этих моторов.

В настоящее время силовые агрегаты типа СМД выпускаются на Белгородском моторном заводе (БМЗ).

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Раб. объем цилиндров, л9.15
Мощность, л. с.160
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. номинальная/минимальная (в режиме холостого хода)/максимальная (на холостом ходу)2000/800/2180
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное, угол развала 90°
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм115
Степень сжатия15
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6
Система питанияНепосредственный впрыск топлива
Вид топлива/маркаДизельное топливо «Л», «ДЛ», «З», «ДЗ» и др. в зависимости от температуры окружающего воздуха
Расход топлива, г/л. с. час (номинальная/эксплуатационная мощность)175/182
Тип турбокомпрессораТКР-11Н-1
Система пускаПусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском + электростартер СТ142Б
Топливо пускового двигателяСмесь бензина А-72 с моторным маслом в соотношении 20:1
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Тип моторного маслаМ-10Г, М-10В, М-112В
Количество моторного масла, л18
Система охлажденияВодяное, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Моторесурс, час10000
Вес, кг950…1100

Силовой агрегат устанавливался на тракторы Т-150, Т-153, Т-157.

Описание

Дизельные 6-ти цилиндровые V-образные двигатели СМД представлены рядом моделей СМД-60…СМД-65 и более мощными СМД-72 и СМД-73. У всех этих моторов ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра (коротходовый вариант).

При этом в моторах:

  • СМД-60…65 используется турбонаддув;
  • СМД-72…73 наддувочный воздух дополнительно охлаждается.

Перегородки между смежными цилиндрами вместе с торцевыми стенками блок-картера придают конструкции необходимую жесткость. В каждом блоке цилиндров имеются специальные расточки цилиндрической формы, в которые устанавливаются гильзы цилиндров, изготовленные из титано-медистого чугуна.

Компоновка всех узлов мотора учитывает все преимущества, которые дает V-образное расположение цилиндров. Размещение цилиндров под углом 90° позволило разместить в развале между ними турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Кроме того, за счет смещения рядов цилиндров на 36 мм относительно друг друга позволило установить по два шатуна противоположных цилиндров на одной шатунной шейке коленчатого вала.

Компоновка деталей газораспределительного механизма отличается от общепринятой. Его распределительный вал является общим для двух рядов цилиндров и расположен по центру блок-картера. Со стороны маховика на его конце установлен блок шестерен, который включает в себя шестерни привода газораспределительного механизма и топливного насоса.

В процессе работы мотор обеспечивает грубую и тонкую очистку дизельного топлива. Моторное масло очищается полнопоточной центрифугой.

Охлаждается силовой агрегат водой. В зимнее время допускается использование антифриза. Циркуляция жидкости в замкнутой системе охлаждения осуществляется благодаря центробежному водяному насосу. Участвуют в процессе охлаждения также шестирядный трубчато-пластинчатый радиатор и шестилопастный электровентилятор.

Система охлаждения двигателя СМД 60 обеспечивает и термосифонную циркуляцию охладителя внутри водяной рубашки пускового двигателя. Однако она способна обеспечить охлаждение последнего только в течение непродолжительного времени. Во избежание перегрева время работы пускового двигателя на холостых оборотах не должно превышать 3 минут.

Техническое обслуживание

Техобслуживание двигателя СМД 60 сводится к постоянному наблюдению за процессом его работы и регулярному проведению регламентных работ, оговоренных в инструкции по его эксплуатации. Только при выполнении этих условий изготовителем гарантируется:

  • длительная и безотказная работа силового агрегата;
  • сохранение мощностных характеристик в течение всего срока эксплуатации;
  • высокая экономичность.

Виды техобслуживания (ТО) определяются сроками их проведения в зависимости от количества отработанных моточасов:

  1. Ежедневное ТО – через каждые 8…10 моточасов.
  2. ТО-1 – после 60-ти мч.
  3. ТО-2 – каждые 240 мч.
  4. ТО-3 – 960 мч.
  5. Сезонное ТО – перед переходом к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.

Перечень работ, которые должны проводиться по каждому виду техобслуживания, приведены в инструкции по эксплуатации двигателя. При этом работы, требующие разборки силового агрегата, необходимо проводить только в закрытых помещениях.

Неисправности

Поломки двигателей СМД 60 встречаются нечасто и возникают, как правило, из-за нарушения правил их технической эксплуатации.

 

НЕИСПРАВНОСТЬМЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Выброс картерного автомасла через выхлопную трубу.1.   Длительная эксплуатация мотора на малых и/или холостых оборотах.
2.   Закоксовывание чугунных уплотнительных колец на валу ротора турбокомпрессора.
3.   Большой зазор между валом ротора и подшипником турбокомпрессора.
Выброс автомасла через картер маховика.
1.   Разрушен самоподжимной сальник.
2.   Срезано уплотнительное кольцо редуктора.
Отсутствует подача автомасла на клапанный механизм.1.   Проворачивается втулка распределительного вала.
2.   Засорение масляных каналов головки цилиндров.
3.   Ослабление крепления шестерни распределительного вала.
Посторонние стуки в двигателе:
1.      Звонкий резкий стук.Сломана форсунка.
2.      Детонирующий стук.Нарушен угол впрыска.
3.      Неясно выраженный стук.Обрыв направляющей втулки клапана; заедание толкателя; выплавлены шатунные вкладыши; ослаблено крепление нижней крышки шатуна; выплавлены вкладыши коленчатого вала.

Тюнинг

Моторы, которыми агрегатируются сельскохозяйственные машины и механизмы, тюнингу не подвергают. Разработанные под конкретные условия эксплуатации они, как правило, отлично сбалансированы и вмешательство в их конструкцию к положительным результатам не приводит.

Семейства таких двигателей представлены изготовителями в виде широких линеек, имеющих разную мощность. При этом устанавливаются они на определенные виды спецтехники, из числа которых потребители и выбирают те, что наиболее полно соответствуют их требованиям.

dvigatels.ru

Двигатель смд 22: технические характеристики

Вал муфты сцепления 31А-2103-1 старого образца, двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Вал муфты сцепления 31А-2103-1 шлицевой,старого образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Вал муфты сцепления 31А-2103-2А нового образца, двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Вал муфты сцепления 31А-2103-2А шлицевой,нового образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Вал распределительный 31-0501 (распредвал),двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Вал распределительный 31-0501 (распредвал) механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Водило 31-0462А шкива коленвала,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Водило 31-0462А  шкива переднего коленвала,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.

Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьше..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Глушитель 31-17с2 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Глушитель 31-17с2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Колесо зубчатое СМД9А-2630Б привода НШ-10 двигателя СМД-15,СМД-17,СМД-18, СМД-18Н.01,СМД-20,СМД-22.

Колесо зубчатое СМД9А-2630Б привода НШ-10 дизельного тракторного двигателя СМД-15,СМД-17,СМД-18, СМД-18Н.01,СМД-20,СМД-22 СМД31.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления,которая устанавливается на вал привода гидронасоса  который установлен на корпусе двигателя.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной установки комб..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Коллектор выпускной задний 31-07С2 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Коллектор выпускной задний 31-07С2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Коллектор выпускной передний 31-07С4 выхлопной системы,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Коллектор выпускной передний 31-07С4 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Коллектор выпускной СМД 20-07с2 (выхлопной) под шесть шпилек

Коллектор выпускной СМД 20-07с2 (выхлопной) под шесть шпилек крепления турбокомпрессора ТКР.Выхлопной коллектор предназначен для сбора и отвода отработанных выхлопных газов с нескольких цилиндров головки блока в выхлопную трубу моторной установки.Изготовлен из высокопрочного чугуна способного переносить большие механические и тепловые нагрузки в процессе работы дизельного двигателя.Применяется на всех се..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Компенсатор сильфонный 31-07с3 выхлопной системы,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Компенсатор сильфонный 31-07с3 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .Это литой фрезерованный патрубок с тремя крепежными отверстиями по краю,который устанавливается в коллектор выпускной задний 31-07С2 с краю.Служит соединительным звеном между двумя выхлопными коллекторами двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие меха..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Корпус манжеты 31А-2102-1 проставочного корпуса,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Корпус манжеты 31А-2102-1 проставочного корпуса,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Корпус проставочный 31А-2160-1 сцепления,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Корпус проставочный 31А-2160-1 сцепления,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Кронштейн 31А-2609 привода гидронасоса двигателя СМД 31

Кронштейн 31А-2609 крепления привода гидронасоса,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04 комбайна Дон 1500.Это литой фрезерованный кронштейн с крепежными отверстиями по краю корпуса детали.Предназначен для крепления и удержания в горизонтальном положении привода гидронасоса.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной уст..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Крышка клапанов 31-0664-1 (колпак головки цилиндров),двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Крышка клапанов 31-0664-1 (колпак головки цилиндров),механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Крышка теплообменника 31-1102 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.

Крышка теплообменника 31-1102 системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

Крышка теплообменника 31-1102-1 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.

Крышка теплообменника 31-1102-1 системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.  ..

Подробнее…

В закладки

В сравнение

mtz-80.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *