Меню Закрыть

Двигатель f20c – Двигатель F20B Хонда (F20A, F20C)

Двигатель F20B Хонда (F20A, F20C)


Характеристики двигателя Хонда F20B/F20C

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F20
Годы выпуска 1989-2009
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
84 (F20C)
Диаметр цилиндра, мм 85
87 (F20C)
Степень сжатия 9.0
9.5
11.0
11.7
Объем двигателя, куб.см 1997
1998 (F20C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 150 (F20B)
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.7
6.8
8.6
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
0W-40 (S2000)
5W-30 (S2000)
5W-40 (S2000)
5W-50 (S2000)
10W-30 (S2000)
10W-40 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л 3.8
4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

600+ (S2000)
 —
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Torneo
Honda Ascot Innova
Rover 620i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F20

Выпуск F20 был начат в сентябре 1989 года и впервые появился на Ascot и Accord. Данный двигатель использовал аналогичный другим F моторам алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, в нем установлен коленвал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их компрессионная высота 31 мм. Из всего этого Honda получила 2 литра рабочего объема.
Головка F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется, то F20B не загнет клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнет. Также гнет клапана F20A.

На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Среди многих модификаций обыкновенных F20 моторов, которые мы описали чуть ниже, затесался очень интересный и крайне необычный мотор — F20C. Несмотря на наличие буквы F в обозначении, этот двигатель конструктивно ближе к К20А моторам.
Это спортивный двигатель разработанный практически с нуля, специально для Honda S2000, и был запущен в производство с 1999 года. Он использует алюминиевый блок цилиндров, но с увеличенными диаметрами цилиндров до 87 мм, стенки цилиндров выполнены из FRM материала, а высота блока равна 224 мм. Поршни кованые, их компрессионная высота 29 мм, а степень сжатия 11.7 для JDM и 11.0 для остального мира, так же были использованы свои облегченные шатуны, длинной 153 мм. Внутрь блока установлен коленвал с меньшим ходом поршня — 84 мм. Благодаря этому удалось сделать мотор короткоходным, снизить вибрации и обойтись без балансирных валов, а также оставить рабочий объем 2.0 литра.

Головка F20C, конечно же, своя, у нее отличная продувка, значительно лучше, чем у F20B. Эта ГБЦ получила доработанные впускные и выпускные каналы, увеличенные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распредвалы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм, а также жесткие клапанные пружины.
В отличие от F20B, привод ГРМ на F20C цепной.
На этом моторе использован свой впускной коллектор, легкий маховик (6.5 кг) и выпускной коллектор 4-2-1 из нержавейки. Производительность стандартных форсунок двигателя F20C — 360 сс. Диаметр дроссельной заслонки 62.5 мм.
По сравнению с F20B, двигатель F20C весит на 8 кг меньше и имеет чуть меньшие размеры.
Благодаря всему тому, что описано выше, а также ряду других деталей, этот 2-х литровый мотор, в JDM исполнении, развивает 250 л.с. при 8300 об/мин и крутится до отсечки в 8900 об/мин. Без использования систем наддува, инженеры Хонда сняли 125 л.с. с литра рабочего объема, что до 2009 года являлось рекордом, затем этот показатель слегка превзошел Ferrari 458 Italia.
Для остального мира мощность S2000 была снижена до 240 л.с. при 8300 об/мин.

Двигатель F20 входил в семейство F моторов и имел ряд аналогов с другим рабочим объемом: F18, F22 и F23. А также, параллельно с F-моторами выпускалась и родственная спортивная H серия (Н22 и Н23), которая очень и очень технически близка.

Двигатель Хонда F20 производился до 2001 года, после чего его сняли с производства и стали выпускать всем известный К20А. Спортивная версия F20C задержалась на более долгое время — до 2009 года. С 2003 года на базе F20C начали выпускать 2.2 литровый F22C.

Модификации двигателя Honda F20

1. F20A — мотор с двухвальной ГБЦ. Мощность 152 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об/мин. Двигатель встречается на Accord и Prelude.
2. F20A2/F20A3/F20A6 — версия с SOHC ГБЦ и с карбюратором для Honda Accord. Ее мощность мотора 110 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин. Для F20A6 — 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин.
3. F20A4/F20A5/F20A7/F20A8 — аналог F20A2, но в инжекторном исполнении для автомобилей Honda Accord и Prelude для разных стран. Мощность 133 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.

4. F20B — уменьшенный аналог h32A, его головка похожа на h32A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
Двигатель F20B имеет вариацию с упрощенными распредвалами от JDM h32A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
6. F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
6. F20C — спортивный мотор для S2000. Описан вначале статьи.
7. F20Z1 — аналог одновальным F20A для Европы.
8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями с пониженной до 9 степенью сжатия, с другими распредвалами и прошивкой.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F20B/F20C

Моторы F20A/F20Z и F20B технически очень схожи с h32A и h33A, их проблемы также одинаковы. Узнать о них можно здесь.
Кроме того, на F20B, из-за КХХ, могут начать плавать обороты.
Двигатель S2000 значительно отличается и имеет свои проблемы:
1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Посторонний шум при запуске и на холостых говорит о необходимости его замены. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км, но может наступить и раньше
2. Проблема с ретейнерами. Из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов, может произойти разрушение ретейнеров, что приводит к плачевным последствиям (покупке нового двигателя). Лучше замените их вместе с сухарями на доработанные от рестайлингового S2000 (после 2003 года).

3. Жор масла. Обычное дело для этих моторов и может доходить до 1 литра на 1000 км. Вероятней всего нужно менять маслосъемные колпачки и кольца, но точный диагноз поставят при вскрытии.

Для двигателя F20C очень важно использовать качественное масло и вовремя его менять, тогда удастся отсрочить появление многих проблем. Ресурс Honda S2000 двигателя довольно высок, как для высокофорсированного атмосферника и может перевалить за 200 тыс. км, если вовремя его обслуживать и использовать качественные рабочие жидкости.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.

Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия ~14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

F20C двигатель Honda — Honda F20C engine

F20C и F22C1 были инлайн-4 двигатели , производимые Honda для использования в Honda S2000 . Они являются одним из немногих Honda 4-цилиндровый автомобильных двигателей, которые разработаны , чтобы сидеть в продольном направлении для заднего колеса .

Эти двигатели дальняя по отношению к F-серии двигателей , найденных в середине 1990 — х годов Honda Accord и Prelude . Для того, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя компактного размера, инженеры Honda использовали технологию , производную от гоночных двигателей Honda. F20C и F22C1 имеют два накладных кулачков с роликовыми последователями, лестничной рамой подшипником главной жесткостью, системой VTEC как для впускного и выпускных клапанов, армированного волокна металлических гильз цилиндров (FRM) , дисульфид молибдена -покрытия поршневых юбок для уменьшения трения , и использует цепь синхронизации.

VTEC система состоит из двух отдельных профилей кулачка. Переменная кулачок фазировка не используется. Роликовые последователи используются , чтобы уменьшить трение в клапанном. Коромысла построены с использованием впрыска металла под давлением .

Блок цилиндров изготовлен из алюминия с армированным волокном металлического рукавом. Цепь синхронизации приводит в промежуточную шестерню, которая приводит в движение кулачки. Поршни кованые алюминий. Камера статическое давление всасываемого была разработана с минимальным объемом для быстрой реакции двигателя, а через 14 фунтов (6,4 кг) Маховик не было установлен до 2004. Катализатор высокого потока подается вместе с системой отработанного воздуха впрыска, что значительно уменьшить катализатор выключение света время и холодные выбросы.

F20C JDM F22C1 USDM F20C2 EUROPE

  • Объем: 1 997 куб.см (121,9  у.е. в )
  • Степень сжатия: 11,7: 1 (Япония), 11,0: 1 (Северная Америка, Европа)
  • Диаметр цилиндра: 87 мм (3,4 дюйма)
  • Ход: 84 мм (3,3 дюйма)
  • Род длина: 153 мм
  • Отношение / ход Род: 1,82
  • Мощность:
    • JDM 250 л.с. (186,42 кВт) при 8600 оборотов в минуту и ​​150 фут фунт (217.71 Нм) при 7500 оборотах в минуту
    • УСДМ 237 л.с. (177 кВт) при 8300 оборотах в минуту; 155 фут фунт при 7500 оборотов в минуту
  • Красная линия: 9000 оборотов в минуту
  • Предел Rev: 9200 оборотов в минуту
  • VTEC приводит между 5.500-6.000 оборотов в минуту в зависимости от ЭКЮ триггеров.

F20C был разработан с возможностью высокой скорости двигателя в виде, для повышенной выходной мощности; предел числа оборотов составляет 9000 оборотов в минуту, с привлечением VTEC при 6000 оборотах в минуту. Его относительно длинный ход результатов 84 мм в средней скорости поршня от 4,965 футов / м или 24,6 м / с, который был выше , чем любой другой автомобиль производства на сегодняшний день. Выходная мощность 234 л.с. (177кВт) при 8300 оборотах в минуту в Северной Америке и Европе. Японской версии, которая имеет более высокую степень сжатия, способен 247 л.с. (186kW) при 8600 оборотах в минуту. F20C Двигатель Honda выиграл место на подопечном » Списке 10 лучших двигателей в четыре раза, в 2000, 2001, 2002 и 2003 годах.

Двигатель вытесняет 1,997  куб.см (121,9  у.е. в ), кредитование имени Honda S2000 в. Этот метод наименовании следует костюм с остальными родстеры Honda S (т.е. Honda S500 , S600 и S800 ).

Приложения:

F20C производит самую высокую удельную мощность для любого безнаддувного поршневого двигателя в автомобиле по цене под US $ 100 000, 125  л.с. (93 кВт) на литр, впереди SR16VE N1 найден в версии омологации JDM Nissan Pulsar производства 197  л.с. (147 кВт) для удельной мощности 123,45  л.с. (92,06 кВт) на литр. F20C двигатель Honda провел запись для получения высокой удельной выходной мощности для любого массового производства без наддува поршневого двигателя, на 123,5 HP / л, до тех пор , пока Ferrari началось производство 458 Italia в 2010 году, который произвел 124,5 HP / л.

Хотя разработано в конце прошлого века, F20C еще один из самого высокого выхода на литр и высокие обороты массовых производства двигателей когда — либо сделанные. В знак признания его невероятной мощности, двигатель Honda S2000 в выиграл Международный двигатель года категории для 1,8 до 2,2 литровые двигатели пять раз в своей жизни (с 2000 по 2004 год).

F22C1

  • Объем: 2157 куб.см (131,6  у.е. в )
  • Степень сжатия: 11,1: 1 (Северная Америка, Япония)
  • Диаметр цилиндра: 87 мм (3,4 дюйма)
  • Ход: 90,7 мм (3,57 дюйма)
  • Мощность:
    • УСДМ 240 л.с. при 7800 оборотов в минуту; 162 фут фунт при 6500 оборотах в минуту (пересмотрен до 237 л.с. (177 кВт) при 7800 оборотах в минуту в 2005 году по SAE Certified питания стандарта)
  • Красная линия: 8000 оборотов в минуту
  • Предел Rev: 8200 оборотов в минуту
  • VTEC: «6000 оборотов в минуту»

В 2004 году Honda выпустила погладил 90,7 мм (3,57 дюйма) версию F20C, увеличивая смещение на 160  см (9,8  у.е. в ) до 2,157  см (131,6  куб в ). Дублированный F22C1, он был первоначально разработан для североамериканского рынка вводятся для 2004 модельного года. Максимальная выходная мощность поддерживалась на уровне 240 л.с. (180 кВт) при 7800 оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент увеличился с 155  lb⋅ft (210  Нм ) при 7500 оборотах в минуту для F20C до 162  lb⋅ft (220  Нм ) при 6500 оборотах в минуту для F22C. Красная линия была снижена с 9200 оборотов в минуту до 8200 оборотов в минуту, с мандатом большее расстояние поршней путешествий. Максимальная выходная мощность в лошадиных силах был первоначально рейтингом идентичен F20C, с «общими характеристиками пауэрбэнд усилен 4% до 10% между 1000 -8000 оборотов в минуту».

F22C1 использовался исключительно на североамериканском рынке в 2004 и 2005 годах с F20C используется во всех других рынках. В 2006 году двигатель полностью заменил F20C двигатели на японском рынке , а также в результате чего падение номинальной выходной мощности от 250  л.с. (247  л.с. ) до 242  л.с. (239  л.с. ). За пределами Японии и Соединенных Штатах, F20C продолжает быть единственным доступным двигателем.

Приложения:

  • 2004-2009 Honda S2000 (F22C1) (Северная Америка)
  • 2006-2009 Honda S2000 (Япония)

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Honda S2000 2002, бензин, 2000 куб.см, F20C, 241л.с

Салон: кожаный салон

Двигатель: F20C, 241л.с, 4 цилиндра

Всем привет. Отчет получился большой, поэтому разбит на 2 части – до покупки авто и после. Кто не любит жевать вату – сразу переходим ко второй части с конкретикой о машине.

Часть1. Жуем Вату.

…Кто не любит кабриолеты – тот никогда на них не ездил.

Honda S2000 – машина мечта! Впервые я посмотрел в ее сторону, наверное, после просмотра фильма «форсаж» в далеком прошлом и уже тогда сказал себе, что когда нибудь обязательно куплю себе такую. Шло время, у меня были разные машины: первой старенькая Toyota Camry 1.8л, второй Toyota Mark2 4WD в кузове самурай (очень долго я на ней проездил), после – Toyota Mark X 4WD. Все мои машины были тойотами и все очень надежными, не зря про тойоту говорят что легка и проста в обслуживании, цены не кусаются и что-то там про управляй мечтой тоже было☺) Но, покупая тойоту каждый раз, меня все равно, немного, но тянуло к хонде – сначала нравились прелюды, потом очень нравились аккорды во всех кузовах. Не знаю что не позволяло мне купить аккорд, но я так его и не купил☺ С детства любил все виды гонок и авто спорт, смотрю F1, занимался картингом последние 2 сезона и т.д. Тем временем S2000 иногда напоминала о себе. Как то раз увидел одну проезжающую в городе (эх красавица, жаль что не моя), а в один летний день, заехав на наш картодром, где проходили местные Time Attack кольцевые соревнования, приехала одна S2000, и хозяин Макс любезно взял меня прокатиться пару кругов в быстром темпе. Восторг от той первой поездки на S (хоть и пассажиром) помню до сих пор☺ Макс привет! В общем, это все ты виноват

…И вот, пару лет спустя, еду я с одной картинговой тренировки на машине (Mark X) и понимаю, что что-то я сделал в этой жизни не так☺ Понимаю что моя машина меня не устраивает — красивая, комфортная, зиму отъездил с удовольствием и т.д. но вот еду и понимаю, что не управляю я мечтой и все! Все мои бывшие машины я сейчас отношу к машинам, на которых можно было комфортно доехать из пункта A в пункт B. Но настоящего восторга от вождения они не доставляли. А так хотелось восторга!

В тот же вечер начал зреть план. Захожу на drom.ru и на auto.ru и начинаю смотреть машины которые могут доставить восторг☺ Смотрю порше разные, думаю о том что негде обслуживать порше во Владивостоке и криворуких мастеров пускать к машине не хочется и откладываю идею с порше подальше, годам так к 40☺) Открываю раздел хонда, смотрю аккорды, интергу type R и в конце натыкаюсь на раздел S2000, со скромными 6 объявлениями о продаже. Смотрю объявления, youtube, читаю отзывы и характеристики и понимаю что осуществлять мечту нужно сейчас или никогда. Если честно я особо даже не думал в этот раз, потому что знал, что это то, что действительно нужно мне.

Через 2 недели планировалась рабочая командировка в Москву, и это отличный шанс совместить приятное с полезным☺. Всего было выбрано 2 варианта, S в Красноярске желтая (вариант быстро отпал, во первых правый руль, во вторых желтый цвет не родной – перекрашена) и S в Москве у одного товарища клубного (с Honda клуба). Ее в Москве и решено было смотреть, и если все окей – то сразу покупать.

И вот хорошие друзья заняли денег (так как не было времени продавать текущую машину), мы в Москве и после обеда едем на встречу с продавцом Константином (как оказалось у него 2шт S2000, и вообще он регулярно покупает, катается, продает и одновременно строит гоночную S2000 для кольца). На дворе зима, снежно, машина стоит в боксе. Заходим – вот она. Уже забыл, как S выглядит вживую, и первое впечатление – Вау! А она гораздо меньше, чем кажется по фото. Ходим, осматриваем – дизайн S2000…тут только восхищение!

…Первое что меня привлекло к машине много лет назад – это дизайн, который остался неизменным (не считая мелочей) во всей производственной линейке до 2009 года. Нет в нем гламура и пафоса как в BMW Z4 или Porsche Boxter, но есть простые, злые, строгие и спортивные линии. Что интересно, под разными углами машина смотрится совершенно по разному, а если опустить крышу – это уже совсем другая машина.

Поднимаем S на подъемник, все смотрим, заводим, прогреваем и в снежный двор, проверить, как работает коробка. Пару кругов и разворотов на 180гр на летней резине по снегу. Смотрим, думаем и по рукам! Машину на эвакуатор и прямиком в транспортную ЖД компанию на отправку с

honda2blog.ru

Двигатель Honda F20

Начиная с сентября 1989 года компания Honda стала устанавливать четырехцилиндровые моторы с объемом 2.0 литра и с индексом F20 на две модели своих автомобилей — это, во-первых, Ascot I и чуть позже Accord IV. Мотор F20 в своей основе имел открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава, высота которого составляла 219.5 мм. Коленчатый вал с ходом поршня в 88.0 мм. Шатуны имели длину в 145.0 мм., диаметр поршней был равен 85.0 мм с компрессионной высотой в 31.0 мм. Больше всего встречаются версии одновальные, но есть так же экземпляры с двумя распределительными валами. ГБЦ имеет по 4 клапана на каждый цилиндр, диаметр впускных равен 34.0 мм, выпускных 29.0 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют в конструкции данного двигателя, поэтому каждые 45-60 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. Значения зазоров на холодный двигатель следующие: впускные 0.24-0.28 мм., выпускные 0.28-0.32 мм. За исключением версии F20C, у которой привод цепной, на всех остальных модификациях F20 привод ГРМ — ременной, интервал замены которого равен 90-100 тыс.км.

 

Модификации(модели) моторов Хонда F20:

 

1. F20A — мотор имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Одновальную устанавливали на Honda Accord с 1990 по 1994 гг. DOHC устанавливали на Ascot и Ascot Innova с 1989 по 1995 гг. Максимальная мощность 150л.с. при 6100 об/мин, макс.крут. момент 186Нм при 5000об/мин. Ст. сжатия равна 9.5;

2. F20A2 — SOHC-модификация с карбюраторной системой питания двигателя (DualCarb). Макс.мощность 110л.с. при 5700 об/мин., макс.крут. момент 150Нм при 3500 об/мин. Ст.сжатия 8.9. Устанавливали на Accord с 1990 по 1993 гг.;

3. F20A3 — так же SOHC DualCarb модификация с макс.мощн. в 110л.с. при 5700 об/мин., макс.крут. момент 150Нм при 3800 об/мин.;

4. F20A4 — вариация F20A2, SOHC с инжектором. Макс.мощность 133л.с. при 6000 об/мин., макс.крут. момент 179Нм при 3700 об/мин. Устанавливался на Accord и Prelude 1990 по 1993 гг.;

5. F20A5 — так же вариация F20A2, одновальная с инжектором. Макс.мощность 133л.с. при 5300 об/мин., макс. крут.момент 179Нм при 5000об/мин.;

6. F20A6 — SOHC DualCarb, макс.мощность 90л.с. при 5500 об/мин., макс.крут. момент 149Нм при 2700 об/мин.;

7. F20A7 — одновальный(SOHC) двигатель с инжектором. Макс.мощность 133л.с. при 5600 об/мин., макс.крут.момент 180Нм при 4400об/мин. Данные модификации устанавливались до 1993 года.

8. F20A8 — (SOHC) двигатель с инжектором, мощностью 145л.с. при 5900 об/мин;

9. F20B — это модификация F20A с DOHC и с макс.мощн. 200л.с. при 7200 об/мин., макс.крут.моментом 196Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Ст.сжатия 11.0. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм. и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. У такого двигателя мощность равна 180л.с. при 7000 об/мин., и макс. крут.момент 192Нм при 5500 об/мин;

10. F20B3 — вариация F20A с макс. мощностью 135л.с. при 5700 об/мин., макс.крут. моментом 181Нм при 4500 об/мин. Устанавливали на европейские Аккорды V с 1994 по 1997 год с 5-ст. МКПП;

11. F20B5/F20B6 — одновальный с системой VTEC. Устанавливался на Accord VI с 1999 по 2002 гг. Макс.мощность 147л.с. при 6000 об/мин., макс.крут. момент 184Нм при 4800об/мин;

12. F20C — спортивная силовая установка для автомобиля S2000, которая по сути не очень вписывается в серию F20, это скорее серия K20. За основу этого двигателя был взят F20B. DOCH. Диаметр цилиндров равен 87.00 мм., их стенки выполнены из FRM-материала (Fiber Reinforced Metal), высота блока была равна 223.9мм.

 

Волоконно-армированная матрица (FRM) используется для укрепления стенки цилиндра в некоторых моделях двигателей концерна Honda. FRM — это керамический материал, аналогичный тому, который используется для формирования изоляторов свечей зажигания. Этот материал — легок, имеет прекрасную износостойкость и отличные теплопроводные свойства, что делает его идеальным для приминения в качестве материала цилиндра. Волоконно-армированная матрица кладется в специальную пресс-форму вместе со стержнями, которые формируют рубашку охлаждения, и масляными каналами, и затем производится заливка жидким алюминиевым сплавом. Матрица жесткая, и довольно легко срастается с материалом блока цилиндров. Затем вставки растачиваются и хонингуются для придания окончательной формы и размеров цилиндровых отверстий двигателя. FRM блоки цилиндров впервые были применены при производстве двигателей для Honda S2000, а также для турбированных двигателей кроссовера Acura RDX I.

 

Для внутреннего рынка ст.сжатия двигателя F20C была равна 11.7, для продаж остальному миру — 11.1. Поршни в конструкции этого двигателя применялись кованые и они имели 30.0 мм. компрессионной высоты. Шатуны имели длину 153 мм. и были сделаны из облегченного материала. Мотор получился короткоходным за счет установки коленчатого вала с ходом поршня в 84.0 мм. Благодаря этому мотор получился с минимальным количеством вибраций, что позволило в конструкцию не включать балансирные валы в отличии от стандартных моторов F20. ГБЦ была спроектирована заново, т.е. с модернизированными впускными и выпускными каналами, впускные клапана увеличились до 36.0мм., выпускные до 31.0мм. Распределительные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. В качестве привода ГРМ используется цепь. Кроме того, был сделан абсолютно новые впускной и выпускной коллектора. Диаметр дроссельной заслонки равен 62.5мм. Максимальная мощность двигателя F20C для внутреннего рынка Японии составляла 250л.с. при 8300 об/мин, макс. крут.момент 217Нм при 7500 об/мин. Для мировых рынков мотор имел индекс модели F20C1/F20C2 и его мощность составляла 240л.с. при 8300 об/мин., макс. крут. момент 208Нм при 7500 об/мин. В 2003 году прошел небольшой рестайлинг мотора. На базе этого мотора инженеры Honda разработали F22C с объемом 2.2 литра. Выпуск F20C закончился в 2009 году;

13. F20Z1/F20Z3 — это модификация F20A с одним валом и инжектором. Мощность 131л.с. при 5400 об/мин, макс.крут. момент 178Нм при 4800 об/мин. Ст.сжатия 9.5;

14. F20Z2 — аналог F20Z1, но со ст.сжатия равной 9.0. Макс. мощность 115л.с. при 5300 об/мин., макс.крут. момент 172Нм при 4200 об/мин.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Хонда F20:

 

1. Повышенное потребление моторного масла. Как правило, причиной этому могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Так же жор масла может быть связан (особенно на одновальных моторах) с тем, что засоряются внутренние каналы двигателя. Это приводит к избыточному давлению и как следствие к течам из под всевозможных прокладок и уплотнений. Моторы F20B частенько выдавливают масло через сальники коленчатого и балансирного валов;

2. Подтраивание моторов F20. Во многих случаях это связано с системой EGR, а точнее с загрязнением ее клапана. Нужна чистка;

3. Течи в системе охлаждения. На моторах F20 со временем очень дубеет и становится хрупкой вся резиновая подводка системы охлаждения. Поэтому не редки случаи прорыва шлангов и как итог потеря ОЖ;

4. У моторов F20C встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ на пробегах за 150тыс.км. Признак — грохот при запуске на холодную. Решение — замена натяжителя;

5. На моторах F20C до 2003 г.в. ввиду масленого голодания и высоких нагрузках возможна проблема с ретейнерами, а конкретно с их разрушением. Решение — замена на новые, от рестайлинга.

 

Необходимо добавить что ремонт двигателей F20 не очень удобен. Некоторые узлы силовой установки расположены в труднодоступных местах — например, речь идет о системе VTEC и клапане холостого хода, добраться до которых без специальной сноровки не так уж просто.

 

Характеристики двигателя Honda F20 

 

autoportal.pro

Двигатели F20A, F20B, F20B6, F20C Honda: характеристики, надежность

Серийный выпуск двигателей семейства F20 начался в 1989 году, изначально для моделей Accord и Ascot. В данных силовых агрегатах инженеры корпорации Honda Motor Co., Ltd. решили использовать открытый алюминиевый БЦ, имеющий высоту – 219.5 мм. Все 16 клапанов на моторах линейки F20A/B/B6/C приводятся в движение либо одним (SOHC), либо двумя (DOHC) распределительными валами.

Основными и главными достоинством силовых агрегатов серии F20, пожалуй, являются хороший показатель вращающего момента и отличная для двухвального мотора динамика разгона. Насчет одновальных движков можно сказать, что в свое время они имели единственный плюс и замечательно подходили для крупных и «томных» автомобилей.

Силовые установки F20A/B/B6/C входят в большое семейство «F-моторов» и имеют аналоги среди агрегатов: F18, F22 и F23, только с иными номинальными объемами. Еще одна родственная серия двигателей из семейства «H» (Н22 и Н23), выпускавшаяся параллельно с представителями линейки F20, также очень близка к ним с технической точки зрения.

Практически все моторы F20 были сняты с серийного производства в 2001 году, когда на смену им пришел К20А. Модификация F20 – F20C, задержалась на конвейере компании Хонда до 2009 года.

Так как силовые установки всей серии конструктивно схожи, но отличаются по степени форсировки, максимальной мощности и некоторым другим характеристикам, то рассмотрим их по отдельности.

*Код двигателя располагается вблизи выпускного коллектора.

F20A

F20A объемом 2.0 литра с мощностью до 150 л.с. (при 6100 об/мин) и крутящим моментом 186 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на модели Accord, Ascot и Ascot Innova.

Силовой агрегат F20A имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Двигатели SOHC устанавливались на Accord (с 1990 по 1994 гг.), а DOHC ставили на Ascot и Ascot Innova (с 1989 по 1995 гг.).

Характеристики F20A:

Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность, л.с. 110-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 158 (16)/3800
178 (18)/4500
181 (18)/4300
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.3-10.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/6000
130 (96)/5500
135 (99)/5400
150 (110)/6100
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 88
Модели Accord, Ascot, Ascot Innova
Ресурс, тыс. км 300+

F20B

F20B объемом 2.0 литра с мощностью 200 л.с. (при 7200 об/мин) и крутящим моментом 196 Нм (при 6600 об/мин) устанавливался на модели Accord и Torneo.

Можно сказать, что F20B – аналог h32A, с электронной системой VTEC. Изначально F20B ставился на Accord и Torneo для японского рынка. Показатели максимальной мощности F20B выше, чем у F20A, и кроме этого, данный агрегат имеет вариацию с дроссельной заслонкой на 60 мм и распределительными валами от JDM h32A Black top.

Характеристики F20B: 

Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность, л.с. 135-200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5000
181 (18)/4500
183 (19)/5000
186 (19)/5000
192 (20)/5500
196 (20)/6600
Расход топлива, л/100 км 4.7-8.5
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC, VTEC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 85 
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 135 (99)/5700
145 (107)/6000
148 (109)/6000
150 (110)/6000
180 (132)/7000
200 (147)/7200
Степень сжатия 9-11
Ход поршня, мм 88
Модели Accord, Torneo
Ресурс, тыс. км 300+

F20B6

F20B6 объемом 2.0 литра с мощностью 147 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 184 Нм (при 5000 об/мин) устанавливался на Accord.

F20B6 – это более мощный аналог F20B3 с одновальной ГБЦ, а также с системой VTEC.

Характеристики F20B6:

Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность, л.с. 136-147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 184 (19)/5000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, VTEC
Диаметр цилиндра, мм 85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 147 (108)/6000 
Степень сжатия 9.8 
Ход поршня, мм 88
Модели Accord
Ресурс, тыс. км 300+

F20C

F20C – легендарный двухлитровый двигатель в 250 л.с. (при 8300 об/мин) и с крутящим моментом 218 Нм (при 7500 об/мин) устанавливался на S2000.

Среди многочисленных модификаций агрегатов линейки F20, описанных выше, особняком стоит очень интересный представитель всего семейства «F» – высокофорсированный атмосферный двигатель, который конструктивно намного ближе к агрегатам К20А – F20C.

F20C – это настоящий спортивный движок, созданный инженерами Honda специально для родстеров S2000, выпускавшихся с 1999 по 2009 гг. Мотор имеет алюминиевый БЦ, внутри которого установлены:

  • увеличенные цилиндры со стенками из керамического материала FRM,
  • агрессивные распредвалы,
  • увеличенные клапаны с усиленными пружинами,
  • облегченные шатуны и коленвал с уменьшенным ходом поршня.

В результате у Хонда получился короткоходный двигатель пониженной вибрации и без уравновешивающих валов.

Среди прочего навесного оборудования, в F20C использовались доработанные: ГБЦ, коллекторы и облегченный маховик. Двигатель имеет меньшие, чем F20B габариты и легче его на целых 8 кг.

Характеристики F20C:

Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность, л.с. 240-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 218 (22)/7500
Расход топлива, л/100 км 8.6
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, VTEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 240 (177)/8300
250 (184)/8300
Модели S2000
Ресурс, тыс. км 300+

Достоинства и основные неисправности двигателей Honda F20A, F20B, F20B6, F20C

Так как силовые агрегаты F20A/B/B6/C очень схожи с h32A и h33A с технической точки зрения, их проблемы практически одинаковые.

Для данных ДВС характерно высокое потребление масла (особенно на одновальных моторах), они очень чувствительны к качеству используемого топлива и требуют своевременного обслуживания.

Плюсы

  • Ход поршня – 88 мм, уравновешивающие валы.
  • Открытый БЦ.
  • VTEC

Минусы

  • Высокое потребление масла.
  • Подтраивание, главным образом связанное с загрязнением клапана системы EGR.
  • Течи в системе охлаждения, возникающие по причине хрупкой резиновой подводки.

F20C имеет свои недостатки, так как его база сильно отличается от других силовых установок линейки F20.

  1. Шум на холостых оборотах и при запуске свидетельствует о срочности замены натяжителя цепного привода ГРМ.
  2. Деформация или полное разрушение клапанных ретейнеров характерно для первой модификации F20C – AP1 и происходит из-за слишком высоких оборотов или масляного голодания.
  3. Классический «масложор» является обычным делом для данного мотора. Точный диагноз в подобных случаях можно поставить только после вскрытия мотора.

В F20C важно «лить» только качественные масло и горючее. Ресурс этого атмосферника достаточно высок и если его вовремя обслуживать, то он без проблем будет «бегать» не менее 300 тыс. км.

Важно добавить, что ремонт моторов серии F20 не самое простое занятие. Многие важные детали и узлы расположены в самых труднодоступных местах. Взять, к примеру, ту же систему VTEC или клапан холостого хода, добраться до которых без специальной сноровки практически невозможно.

Тюнинг Honda F20B/C

Рассмотрим на примере для тюнинга мотор F20B. На него подойдет ГБЦ и навесное оборудование от Н22А. Разумеется, это даст какой-то эффект, но он будет хуже, даже чем на движке объемом 2.2 литра, а вот возни с таким тюнингом – очень много. И вообще, прокачивать одновальные двигатели – довольно сомнительное занятие, результатом которого будут потраченные деньги и драгоценное время. Лучше тогда уж сделать свап на другой мотор.

Самым гуманным тюнингом для F20C будет установка прямоточной системы с обычным холодным впуском. При правильной настройке можно увеличить мощность примерно на 10 л.с. Тем, кому этого недостаточно, придется делать максимальный портинг и заниматься доработкой каналов ГБЦ, установкой усиленных пружин и направляющих из бронзы, титановых тарелок и тюнинговых клапанов. На впуск можно поставить дроссельный узел на 50 мм, а на выпуск – систему паук с выхлопом на 76 мм. Также понадобятся разрезные шестерни, спортивные распредвалы, поршни под ~14 единиц, форсунки на ~550 сс, облегченный маховик, ЭБУ AEM от EMS и разумеется, высокооктановое топливо. Все это должно дать минимум 300 л.с. на маховике.

Чтобы выжимать 300 «лошадей» уже на колесах понадобится строкер-кит на 2.2 л (от TodaRacing, JUN, Tommykaira и т.д.), шатуны и коленвал от F22C.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 л.с. без приобретения всего вышеописанного, на стандартный двигатель достаточно установить компрессор кит. Для 400 + л.с. потребуется турбина (например, Garrett GT30), которую можно соединить с равнодлинным выпускным коллектором 4-в-1, и «дуть» в стоковый мотор до полного его изнеможения. При правильной настройке можно добиться до 600-700 л.с., но ГБЦ в таком случае лучше основательно доработать и поставить тюнингованные клапаны с тарелками.

Для хорошего наддува и получения под 500 «лошадок» на маховике, также подойдет турбо кит с двойным шарикоподшипником (GT3071R все от той же фирмы Garrett) или другая подобная турбина.

Заключение

Силовые агрегаты серии F20 получили обширное применение в одних из самых востребованных автомобилей Хонда, созданных для комфортабельного передвижения. Моторы F20 модификаций A/B/B6/C устанавливались на несколько поколений Torneo, Accord, Ascot и легендарный спортивный родстер S2000.

Из особенностей вышеперечисленных разновидностей F20 можно выделить то, что среди них бывают как одновальные, так и двухвальные, оборотистые и не рассчитанные на большие нагрузки, с системой VTEC или без нее.

Двигатели F20 оказались довольно дешевыми в производстве, однако не зарекомендовали себя как самые беспроблемные и надежные агрегаты, которые выпускала компания Honda. В особенности, это касается одновальных установок, и после пробега в 150 тыс. км, фактически в любом движке линейки F20 разительно возрастает расход масла, а на фоне других моторов это очевидная недоработка инженеров Хонда.

У агрегатов F20 есть свои тонкости и в плане технического обслуживания. Нельзя забывать об очистке клапанов EGR и холостого хода, а также форсунок. Вообще, лучше почаще проводить осмотр двигателя, на наличие тех же утечек, особенно в районе узла ГРМ.

Насчет тюнинга можно сказать, что наиболее адекватный тюнинг для F20 – это свап мотора на более мощный. Можно взять Н22А, который схож по конструкции и его реально установить без особых трудностей. На двухвальные движки ставят ГБЦ от Н22, что добавляет мотору 10-15 л.с.

Также есть вариант установки турбины на данный тип мотора, но делать это лучше у профессионалов. Мотор F-серии не самые прочные, потому экспериментировать с ним не рекомендуется.

uazlyuks.ru

Двигатель Honda F20C • ru.knowledgr.com

F20C и F22C1 действующие 4 двигателя, произведенные Хондой. Они — один из некоторых Хонда автомобильные двигатели с 4 цилиндрами, которые разработаны, чтобы сидеть в длину для заднего привода.

Эти двигатели — дальний родственник к F-серийным двигателям, найденным в середине 90-х Honda Accord и Прелюдия. Чтобы вытащить больше всего из компактного размерного двигателя, инженеры Хонды использовали технологию, полученную из мчащихся двигателей Хонды. У F20C и F22C1 есть два верхних кулака с последователями ролика, структура лестницы главная жесткая подкладка отношения, система VTEC для обоих потребление и выхлопной распредвал, Укрепленные волокном Металлические цилиндрические лайнеры (КАДР), молибден покрытые дисульфидом поршневые юбки для уменьшенного трения, и использует цепь выбора времени.

Система VTEC состоит из двух отдельных профилей лепестка кулака. Переменная фазировка кулака не используется. Последователи ролика используются, чтобы уменьшить трение в valvetrain. Коромысла построены, используя металлическое лепное украшение инъекции.

Блок двигателя построен из алюминия с укрепленным волокном металлическим рукавом. Цепь выбора времени ведет промежуточный механизм, который ведет кулаки. Поршни подделаны алюминий. Пленум потребления был разработан с минимальным объемом для быстрого ответа двигателя, и 14-фунтовое маховое колесо было приспособлено до 2004. Катализатор высокого потока поставляется наряду с выхлопной воздушной системой впрыска, которая значительно уменьшает свет катализатора — от времени и холодной эмиссии.

F20C

  • Смещение:
  • Сжатие: 11.7:1 (Япония), 11.0:1 (Северная Америка, Европа)
  • Скука:
  • Удар:
  • Длина прута: 153 мм
  • Отношение прута/удара: 1,82
  • Власть:
  • JDM 250 пз (183,88 кВт) 8,600 об/мин & 22.2kgm (217,71 нм) 7 500 об/мин
  • USDM 240 л. с. 8 300 об/мин; 153 фута lb, 207 нм 7 500 об/мин
  • Проведите практику «красной черты»: 9 200 об/мин
  • VTEC: «приблизительно 6 000 об/мин»

F20C был разработан с высоким максимумом rpm способность в памяти для увеличенной выходной мощности; проведите практику «красной черты» в 8 900 об/мин, с обязательством VTEC в 6 000 об/мин. Его относительно длинный удар 84-миллиметровых результатов в средней поршневой скорости 4 965 футов/м или 25 м/с, вторых по высоте, чем какой-либо другой серийный автомобиль до настоящего времени. Это только разбито Audi RS4 B7 (2006-2008). Выходная мощность в 8 300 об/мин в Северной Америке и Европе. Японская версия, у которой есть более высокая степень сжатия, способна к в 8 600 об/мин. Двигатель Хонды F20C выиграл пятно в 10 Лучших Списках Двигателей Опеки четыре раза, в 2000, 2001, 2002 и 2003.

Двигатель перемещает, предоставляя имени Honda S2000. Этот метод обозначения следует примеру с остальной частью родстеров Honda S (т.е. Honda S500, S600 и S800).

Заявления:

F20C производит самую высокую определенную выходную мощность для любого естественно произнесенного с придыханием 2.0L, поршневой двигатель в автомобиле оценил менее чем 100 000 долларов США, в за литр, перед SR16VE N1, найденным в версии подтверждения производства Nissan Pulsar JDM для определенной власти за литр. F20C держался, отчет для производства самой высокой определенной выходной мощности для любого массового производства естественно произнес с придыханием поршневой двигатель.

F22C1

  • Смещение:
  • Сжатие: 11.1:1 (Северная Америка, Европа)
  • Скука:
  • Удар:
  • Власть:
  • USDM 240 л. с. 7 800 об/мин; 162 фута lb 6 500 об/мин (пересмотренный к @7800 об/мин в 2005 за SAE Гарантированный стандарт Власти)
  • Проведите практику «красной черты»: 8 200 об/мин
  • VTEC: «приблизительно 6 000 об/мин»

В 2004 Хонда произвела поглаженную версию F20C, увеличив смещение к. Названный F22C1, это было первоначально разработано для североамериканского рынка, вводимого в течение модельного года 2004 года. Максимальная выходная мощность сохранялась в @7800 об/мин. Номинальный вращающий момент увеличился с в 7 500 об/мин для F20C к в 6 500 об/мин для F22C. Проведение практику «красной черты» было уменьшено с 8 900 об/мин до 8 200 об/мин, переданный под мандат дольше путешествуют на расстояние поршней. Пиковая продукция лошадиной силы была первоначально оценена идентичная F20C с усиленными 4% «полных powerband особенностей к 10% между 1 000 — 8 000 об/мин».

F22C1 использовался исключительно на североамериканском рынке на 2004 и 2005 с F20C, используемым на всех других рынках. В 2006 двигатель полностью заменил двигатели F20C на японском рынке также, который привел к понижению номинальной выходной мощности от к. За пределами Японии и Соединенных Штатов, F20C продолжал быть единственным доступным двигателем.

Заявления:

  • 2004–2009 Honda S2000 (F22C1)(North America)
  • 2006–2009 Honda S2000 (Japan)

См. также

  • Список двигателей Хонды
  • Слушайте F20C в операции:

Внешние ссылки

.honda.co.jp/HOT/ModelData/s2000/index.html

ru.knowledgr.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F20
Годы выпуска 1989-2009
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
84(F20C)
Диаметр цилиндра, мм 85
87(F20C)
Степень сжатия 9.0
9.5
11.0
11.5
11.7
Объем двигателя, куб.см 1997
1998(F20C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 150 (F20B)
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
6.8
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20 / 0W-40 (S2000) / 5W-30 (S2000) / 5W-40 (S2000) / 5W-50 (S2000) / 10W-30 (S2000) / 10W-40 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л 3.8
4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Список запчастей для ремонта двигателя F20

Полное наименование детали Код детали
Кольца поршневые Honda F20A d85.0 STD 1.2-1.2-2.8 (13011-PT0-B01) на 4цил.TP 32374-STD
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5.5x29x115) HMA1000
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5.5x25x118.8 UM 16-VX173
Клапан V91730
Втулка направляющая клапана VAG92397
Втулка направляющая клапана VAG96221
Кольца поршневые Honda F20A/F20B/F22B d85.0 STD 1.2–1.2–3.0 на 4 цил. TP 32380-STD
Клапан V94096
Клапан V94095
Клапан впускной 14711-PDA-E00
Клапан выпускной 14721-PDA-E00
BELT TIMING BELT TB353
BELT TIMING BELT TB354
Ремень ГРМ в комплекте CT 799 K1
Ремень зубчатый 112×240 Honda Contitech CT1001
Ремень зубчатый 70×160 Honda Accord 2.0-2.2 16V Contitech CT 800
Ремкомплект ГРМ CT1001K1
Ремкомплект привода ГРМ CT 800 K1
Ремень зубчатый 113×240 Honda Contitech CT 799
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впускной 5,5 x 11/13×10 /ACM PR код цвета «белый») 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск (Выпускной. 5,5 x 11/13×10 HONDA /ACM. Черная пружинка) 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16шт. (130.860+130.560) Чёрная пружинка = для выпускных, Белая пружинка = для впускных) 084.300
Полный набор прокладок Honda F20A/F22A 1989 (061A1-PT3-000+) Eristic EF6090
Прокладка головки блока Honda F20A/F22A 1989 (12251-PT0-004) Eristic EG609
Прокладка выпускного коллектора JD5749
Прокладка головки блока BS700
Насос водяной 50 005 080
Насос водяной 50005081
Вкладыши коренные Honda F20A/F22B/h33A Taiho M459H-STD
Вкладыши коренные Honda F18/F20/F22, h32A 16V 93- NDC (комплект) MS-2213GP STD
Вкладыши шатунные Honda Accord A20A 87- Taiho (Для моторов G20/G25 — два комплекта) R454H-STD
Вкладыши шатунные Honda F20A/F22B/h33A Taiho R458H-STD
Вкладыши шатунные (комплект) CB-2213GP STD
Вкладыши шатунные (комплект) CB-2200GP STD
Полукольца упорные Honda F20A/F22B/h33A Taiho T459A-STD
Полукольца упорные TW-2213A STD
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion (RC9MCC4) OE089 /T10
Фильтр воздушный Honda Accord 1.8i-2.0i-2.2i-2.3i 16V KS 50 013 843
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /10 50 013 146
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion (замена на COF102126S) F126 /606
Фильтр топливный Honda Accord 2.0i-2.3i 16V, Ford Mondeo 1.8 TD KS 50 013 828
Фильтр салона 50013780
Фильтр вентиляции салона 50 013 957

wikers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *