Меню Закрыть

Чем отличается 402 двигатель от 406 – -406 402

какой двигатель лучше 402 или 406 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сопоставление движков ЗМЗ-406 и 402

Впрысковые движки ЗМЗ-406 к автомобилям «Волга»пришли на замену 402-м моторам. 1-ые 5 экземпляров этого мотора были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й уже основательно прижился на конвейере. В 2000 году их было выпущено 105 тыщ.

406-й мотор точно изменил поведение «Волги» в сопоставлении с ЗМЗ-402 и поболее ранешними типами движков. Отменная динамика позволяет совершать обгоны без лишнего риска и мучительных расчетов «успею — не успею», гидроусилитель руля присваивает громоздкому автомобилю нужную маневренность, а дисковые вентилируемые тормоза на накрепко останавливают с хоть какой скорости.

Старенькый 402-й мотор всегда был слабоват для машины среднего класса, каков считается у нас «Волга». Владея практически дизельными тяговыми чертами, он лишен головного эксплуатационного достоинства дизелей — топливной экономичности. Недаром «баржа» всегда числилась прожорливым тихоходом. Для современной машины это совсем неприемлемо. ЗМЗ-4062 при наименьшем объеме (2,3 л. против 2,5 у 402-го) выдает 130 л.с., расходуя значительно меньше горючего. Оживленный мотор можно просто раскручивать до 5000 оборотов (предел 402-го — 3500), что в купе с пятиступной делает «Волгу» равноправным участником движения как в городке, так и на трассе.

ЗМЗ-406 имеет свои особенности эксплуатации. Во-1-х, он критичен к качеству масла. Гидронатяжители цепи и гидротолкатели клапанов не переносят той «бурды», которую можно время от времени приобрести на рынке. Это тот случай, когда экономия наверное изольется в дорогостоящий ремонт. При всем этом совершенно необязательно брать сверхдорогую ввезенную синтетику — довольно высококачественных минеральных масел российского производителя. По сути, издержки на масло значительно не растут. Если 402-й славился огромным его расходом, то 406-й тут еще экономичнее.

Читайте так же

406 В газель вместо 402

Могём! хуле!

 

Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель

В этом видео узнаете о всех движках на Газель, какой надежней, лучше.

Во-вторых, система впрыска требует специфического ухода, например периодической промывки форсунок. Такая технологическая операция требует специального оборудования и квалифицированного персонала, так что лучше обращаться в сервисный центр. Это не карбюратор, ацетоном не отмочишь. Тем не менее, если заглянуть в сервисную книжку, то легко заметить, что

406-й мотор требует даже меньше видов работ, чем 402-й. Прежде всего, отпадают такие операции как и натяжения цепи — гидротолкатели и гидронатяжители справляются с этим сами.

Читайте так же

Электронная система управления впрыском достаточно надежна. Единственное, что может привести к полной остановке двигателя в дороге — это отказ либо датчика положения коленвала, либо бензонасоса. Во всех остальных случаях процессор управления переключается на аварийную программу, позволяющую добраться до сервиса. Даже при поломке одной из катушек зажигания можно отключить две форсунки (чтобы бензин не попадал в «обесточенные» цилиндры) и доехать потихоньку до места ремонта на двух цилиндрах. Датчик же

положения коленвала лучше всегда возить в запасе, вещь не дорогая и много места не займет.

Что касается бензонасоса, то на сервисе вам могут по желанию установить резервный, переключение на него происходит за пару секунд обыкновенным тумблером. Можно также сразу заменить штатный бензонасос на надежный «БОШевский». Естественно, любые неполадки в электронной системе управления впрыском требуют квалифицированной диагностики.

Недостатки ЗМЗ-406 не являются конструктивными, а лежат в плоскости культуры производства: порою низкое качество некоторых комплектующих и неаккуратная сборка. Много нареканий к качеству гидротолкателей клапанов. Даже в гарантийный период их нужно было менять на каждой второй машине. Если поменять их на импортные, можно забыть о проблемах навсегда.

Недостаточно надежны и гидронатяжители цепи (в этом моторе их два), но импортных аналогов у них нет. Здесь многое зависит от опыта и внимательности водителя — если услышав характерный стук цепи (при выходе из строя гидронатяжителя) он не остановится, а продолжит движение, то скорее всего придется менять и цепь, и башмаки, и успокоители, и даже иногда переднюю крышку двигателя. Рекомендуется заменить штатные высоковольтные провода на силиконовые — заводские «пробивают» на массу почти все.

Что касается качества сборки, то двигатели могут встречаться с нештатными свечами, иногда даже с «короткой юбкой» (в 406-м применяются «жигулевские» свечи с длинной резьбовой частью). Известны случаи, когда в двигателе вместо гидронатяжителя стоял болт и хитрая жестянка вместо термостата.

Легендарная надежность ЗМЗ-402 относится к более ранним моделям. 402-е поздних сборок нередко вызывают нарекания. Опытные мастера рекомендуют начинать эксплуатацию купленного 402-го мотора с капитального ремонта: велик процент двигателей с не отбалансированными коленвалами и другими серьезными дефектами. 406-й на этом фоне выглядит лучше.

Читайте так же

autotexnika.ru

ЗМЗ 402,405,406,409.Какой двигатель по вашему более удачный и надёжный? а какой наихудший?

что такое — удачный двигатель? это очень расплывчатое понятие. 406 по объяснениям авторитетного моториста не доведен окончательно до ума. зато у него больше мощность. 402 гораздо более простой в ремонте, его сделали для масла Автол, ты о таком и не слышал. я езжу на второй Волге с 402 двигателем более 20 лет — очень неприхотливый. Бегает на хорошей минералке, 10тыс. срок замены, фильтр копейки стоит. но при замене масла, пставив фильтр, налей масла полный стакан, не ленись))) чем хреноват в обслуживании — понятия не имею. масло меняй регулярно, следи за зазорами клапанов. не перегревай — это для всех. про 405 реальных отзывов от реальных людей не знаю. форум — отзывы надо фильтровать.

402 простой 406 шестнадцатиклапан 402 низкооборотист 406 мощность каждый для своего а облуга? фильтра что там сложного

402 и 406 изжили себя, остаются 405 и 409.

Как ни странно, но я за 402. Да, жрет много, низкооборотный, есть масса специфичных проблем, но! 1) Конструкция простая, как у топора 2)Если руки из- того места которое нужно, сервисы можно вообще не посещать. 3) всегда можно починить в дороге, практически на коленке. 4) В случае капремонта, просто покупается новый комплект запчастей, и перекидывается вдвоем в течении одного рабочего дня без проблем и без всякого спец. инструмента. Он простой, как детский конструктор.

у друга волгари были 2410-402 31105-406 оба без проблемные

Надёжнее и проще 402-го нет. (405 весьма не плохой двиг. (33025 термобудка) проблем с двигателем не было бы, если не х… качество запчастей. 405-409 движки по-надёжности практически одинаковы. 409 от 405 отличается большим ходом поршня, соответственно и объём больший 2.7.)

405-406-409 отличные движки, а 402 это говнище, разработка 50-х годов, чуть перегрел, скидывай головку, и так далее

touch.otvet.mail.ru

Какой двигатель на газели лучше 402 или 406

402 vs 406 | Автор топика: Avikarini

привет ребята.

хочу купить 3102, но меня всегда терзал один вопрос. какой двигатель выбрать???

Andrey (Joris) у 406 расход меньше, но 402 более неприхотлив.

Roman (Griffin) конечно 406

Artur (Rachelene) 406

Kirill (Gavril) 4062.10

Prokhor (Neoma) при бюджете в 100 тыщ на машину и зп 20тыщ более выгоднее будет взять 402, с последующим накоплением на 406 и установкой. я прав?

Andrey (Joris) причем здесь твоя зарплата, бюджет на машину и двигатель твой возможной машины? ! проще уж от тойоты поставить двигло, зачем говно на говно менять? ))
я не фанат автопрома, мне просто нравится дизайн 3102

Kirill (Gavril) Желательней ЗМЗ 4064.10-не пожалеешь))))

Andrey (Joris) выпускались в серию с турбонадувом?
если можно подробнее: каких годах?

Dmitry (Kazuya) если ты на ней картошку собираешся возить то 402, у него очень хорошая тяга на низах, а если как повседневный вариант то 406, а еще лучше крайслер, на трассе экономичнее чем 406

Yulia (Badari) если нужен движок от тойоты то есть два варианта оба на списанных машинах стоят, один v6 один четырех цилиндровый.А почет 402 или 406 то могу сказать одно 406 будет лучше 402 дв тоже не плохой -рабочая лошадка. У меня стоит 402 но хочу поставить 405 евро3. )))

Roman (Griffin) 402 инжектор!!!!!!!!!!!!! 11

Yan (Adal) 406 разумеется лучше, но при малом бюджете более неприхотлив и дешевле в обслуживание 402.

Prokhor (Neoma) Спасибо. Я взял 3102 с 406:)

Yan (Adal) Поздравляю! )

Ilya (Shimmel) Зависит от целей. 402 -более простой в обслуге и более тяговитый на прицеп. 406 экономичный, но может вылетать, разгон у него лучше, но прицеп он не так зорошо тянет…

Marisha (Kwaku) я купила волгу с 406 и проблем не знаю воопще

Maxim (Athanasius) 409 лучше!

Dmitry (Kazuya) 406 двигатель инжектор. жрет 20 литров, что делать???

Ded (Vidkun) Дмитрий, ВЫБРОРСИТЬ! ЭТО УЖЕ ХЛАМ!

Tags: Какой двигатель на газели лучше 402 или 406

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

402 или 406 на газ 3110 двигатель лучше | Автор топика: Эдуард

402 или 406 на газ 3110 что лучше какой расход и стоит ли брать вообще волгу или взять жигули 6 и 7 и 99 семейства

Илья 402-й это вчерашний день Вечно масло из под набивки течет. 406-й намного лучше. У нас Газельки по 500тыс. с ними выхаживают. Цепи меняются в два счета, по времени с утра до обеда. Компенсаторы долго и хорошо работают при условии если хорошее масло заливаешь. Нормальный двигун для нас и нашего времени. На газе Газель меньше проездит чем на бензине. Проблемы с головкой. То клапана прогорают, то седла клапанов забивает в головку. Не знаю как на Волге газ будет, все таки там масса меньше, значит и нагрузка на движок меньше.

Елена ясен перец 406

Любовь Если не знаешь что брать — для тебя 402, он проще вобслуживании

Александр 406 надо покупать уже в наше время.

Григорий 402 проше на низах хорошо, берёт неприхотливый для неспешной езды т. к. низкооборотистый 406 тоже хороший только капризный и цепь стоит, тяги маловато гидрокомпенсаторы. могу подсказать если что у самого 3110 с 402 130 лс. 402 двиг полностью капиталили за 1 день

Наталья 406 конечно лучше расход конечно по больше будет чем у жигулей но за конфорт надо плотить ведь волга всегда была класом выше чем жигули хотя если взять инжекторную 7-ку то и там расход 10 лит на 100 км )))

Дмитрий лучше Жигули

Екатерина У мня «Волга» с 402. Да моторчик не прихотлив, но если выберал сейчас то взял бы с 406. С ним авто интересней да и поэкономней т. к. педалировать не приходится ведь 406 мощней и оборотистей.

Владислав »406 надо покупать уже в наше время. » ))))) в наше время волгу покупать уже не надо!

uvlechenie.info

газель тюнинг → 406 или 402,какой движок лучше,делимся мнениями

402 — й :
В принципе, ЗМЗ-402 — хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Это факт, подтвержденный многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошлого века, грамотно сделан, очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать ЗМЗ-402 можно практически в любом городе бывшего Советского Союза. Созданная еще в советские времена ремонтная база таксопарков, которые поголовно состояли из Волг, оснащенных 402-м мотором, сохранилась в том или ином виде и по сей день.

Отдельно стоит сказать о моторах, выпущенных после 1986 года. Начавшаяся перестройка и последовавший за ней распад Советского Союза окончательно доконали отечественный автопром. Заводы стали выпускать если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества. Например, коленвал 402-го двигателя и до этого не отличался особым качеством, а после 1986 года вообще стал ниже всякой критики. На Заволжском моторном заводе до сих пор осуществляется бесцентровое шлифование, что означает, что у вала коренная ось находится не в оси подшипника (так было задумано изначально, но с тех пор прошло уже более полувека, и можно было бы придумать что-то новое).

Далее, валы достаточно плохо отбалансированы. Все это приводит к большим вибрациям, а позднее и к ремонту. Еще одной проблемой коленвала двигателя ЗМЗ-402 является маслосъемная набивка, которая используется вместо заднего сальника. До развала Союза ее качество не вызывало нареканий, что случилось позднее, мы можем только догадываться…

Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, 402-й мотор пригоден для длительной эксплуатации. Может быть, даже более пригоден, чем двигатель ЗМЗ-406. До сих пор для многих механиков-мотористов остается загадкой, зачем его вообще изобрели. Хотели как лучше, а получилось как всегда? Видимо, из множества вариантов был выбран не самый лучший. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель…

Также вам может быть интересно:
* 402…..кипит….нет больше сил… http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45249.html
* сливают бенз! http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45250.html
* Газель с УМЗ 4216 — 10 ШАГОВ НАЗАД!!! http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45251.html
* Так какая ГАЗЕЛЬ всетаки лучше дизельная или бензиновая??? http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45252.html
* Фаркоп http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45253.html

tuning-vaz.org

как отличить змз402 двигатель от 406

не не не 402 это волговский 8клапанник а 406 16 клапанник без трамблера с датчиком коленвала. внешне отличаются сильно, у 406 голова широкая. а инжекторный 405

если не ошибаюсь, 402 карбюраторный, 406 инжектор…

У 402 — го более узкая клапанная крышка, в каком то роде до недавнего времени 402 был только рарбюраторным, сейчас серийно выпускают и 402 инж. ну а у 406- более широкая клапанная крышка и они только инжекторные.

406 16 клапанный и чугунный блок, 402 из алюминиевого сплава. и имеет шестерёнчатый привод грм ещё масса отличий, спутать невозможно.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о