Меню Закрыть

409 двигатель технические характеристики – -409. . . .

Содержание

Двигатель ЗМЗ-409.10 и его технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-409.10 удовлетворяет нормам по токсичности « Euro3».

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Вид сверху двигателя ЗМЗ-409.10

Левая сторона двигателя ЗМЗ-409.10

Правая сторона двигателя ЗМЗ-409.10

Вид двигателя спереди ЗМЗ-409.10

Техническая характеристика двигателя и его систем

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94

Рабочий объем цилиндров, см3 2693

Степень сжатия 9,0

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) — 105 (142,8)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин

-1 брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) 230,0 (23,5)

Система питания — Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.сч) 265,2 (195)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,3

Масса незаправленного двигателя со сцеплением, кг 190

Воздушный фильтр — С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, действующая за счет разряжения во впускной трубе

Система смазки — Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 2105С-1012005-НК-2

Датчик указателя давления масла — ММ-358

Датчик сигнализатора аварийного давления масла — 30.3829

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2˚ C ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

свечи зажигания — DR17YC/A или А14ДВР

Катушки зажигания 406.3705

Электрооборудование — Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В 12

Генератор — со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 9422.3701 или 2502.3771

Стартер с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262)

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости — терморезисторного типа ТМ111-02

Сцепление — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее 98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7-0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °C 80-90

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 850±50

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3150±50

avtomechanic.ru

Рабочие характеристики и параметры двигателя ЗМЗ-409

____________________________________________________________________________

Рабочие характеристики и параметры двигателя ЗМЗ-409


Тип двигателя ЗМЗ-409 (автомобили УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909) — бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием двигателя (КМПСУД).

Двигатель автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 (ЗМЗ-409) — вид слева

1 — датчик указателя температуры ОЖ; 2 — датчик температурного состояния двигателя; 3 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 4 — датчик указателя давления масла; 5 — грузовая проушина; 6 — стержневой указатель уровня масла; 7 — датчик фазы; 8 — экран датчика фазы; 9 — сливная пробка масляного картера; 10 — выпускной коллектор; 11 — сливной краник ОЖ.

Запасные части и комплектующие двигателя ЗМЗ-409

Базовые детали и компоненты двигателя ЗМЗ-409

ГРМ двигателя ЗМЗ-409 и его детали

Рабочие характеристики и параметры двигателя ЗМЗ-409

Операции по разборке и сборке двигателя ЗМЗ-409

Детали сцепления двигателя ЗМЗ-409

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-409 и комплектующие детали

Устройство и компоненты системы смазки двигателя ЗМЗ-409

Технические показатели и характеристики двигателей ЗМЗ-409

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×94

Рабочий объем цилиндров, см3 — 2693

Степень сжатия — 9,0

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 (ЗМЗ-409) — вид слева (наблюдая со стороны шкива) — правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4400 мин-1, кВт (л.с.) — 105 (142,8)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1, Н·м (кгс·м) — 230,0 (23,5)

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч ( г/л.с·ч) — 265,2(195)

Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,3

Масса незаправленного двигателя ЗМЗ-409 со сцеплением, кг — 190

Система питания топливом — впрыск топлива во впускную трубу

Система вентиляции — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе

Система смазки двигателя ЗМЗ-409 — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр — 2105С-1012005-НК-2

Датчик указателя давления масла — ММ-358

Датчик сигнализатора аварийного давления масла — 30.3829

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-409 — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — ТС107-05, ТР-01

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — ТМ106-11

Воздушный фильтр — сухой, с картонным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909)

Сцепление ЗМЗ-409 — сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной

Электрооборудование — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В — 12

Генератор — 9422.3701 или 2502.3771, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Трехфазный синхронный генератор переменного тока 9422.3701 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения Я212А11Е предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер,
УАЗ-3909.

Стартер — 6012.3708 или 406.3708 (ф.«Искра», Словения) или 0 001 109 063 (ф. BOSCH, Германия). Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения с номинальным напряжением 12 В.

Система зажигания — микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания

Катушки зажигания — 406.3705

Свечи зажигания — А14ДВР или LR17УС

Двигатель ЗМЗ-409 (вид справа)

1 — стартер; 2 — датчик температурного состояния впускного трубопровода; 3 – шланг от регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 4 – регулятор давления топлива; 5 — впускная труба; 6 — ресивер; 7 — регулятор холостого хода; 8 — шланг подачи воздуха; 9 – топливопровод двигателя; 10 —
патрубок дросселя; 11 — грузовая проушина; 12 — генератор; 13 — масляный фильтр; 14 — крышка привода масляного насоса; 15 — шланги подогрева дросселя;

Базовые данные для регулировки и проверки двигателей ЗМЗ-409

Давление в системе смазки на прогретом двигателе автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 (ЗМЗ-409) в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)

Прогиб ремня привода вспомогательных агрегатов при нажатии с усилием 8 кгс, мм — 14 ± 1

Зазор между электродами свечей зажигания, мм — 0,7…0,85

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С — 80…90

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 — 850 ± 50

Двигатель автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 (ЗМЗ-409) (вид спереди)

1 — корпус термостата; 2 — диск синхронизации; 3 — датчик синхронизации; 4 — натяжной ролик; 5 — ремень привода агрегатов.

Двигатель автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 (ЗМЗ-409)-409 (вид сверху)

1 — шланг основной ветви вентиляции картера; 2 – шланг регулятора холостого хода; 3 — шланг малой ветви вентиляции картера; 4 — катушки зажигания; 5 – высоковольтные провода; 6 – крышка клапанов; 7 — крышка маслозаливной горловины;

Необходимость в ремонте двигателя автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 (ЗМЗ-409) наступает после пробега 200-250 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации.

К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 200 г/100км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны стуки.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-409 вследствие износа не должны превышать следующих величин в мм:

— юбка поршня — цилиндр блока — 0,25

— поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте) — 0,15

— поршень — поршневой палец — 0,015

— замок поршневого кольца — 2,5

— верхняя головка шатуна — поршневой палец — 0,03

— шатунные и коренные подшипники — шейки коленвала — 0,15

— стержень клапана – втулка — 0,20

— шейки распредвалов – опоры в головке — 0,20

— осевой люфт коленчатого вала — 0,36

Работоспособность двигателя ЗМЗ-409 может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-5

Двигатель ЗМЗ-40906.10 предназначен для установки в автомобили повышенной проходимости УАЗ экологических классов Евро-4 и Евро-5 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 килограмм. Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 повышены по сравнению с его предшественником двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4. 

Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.

Двигатель ЗМЗ-40906.10 выпускается в следующих климатических исполнениях :

– Для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов.

– Для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 35 градусов.

Двигатель ЗМЗ-40906.10 может эксплуатироваться на высоте до 3000 метров над уровнем моря при соответствующем снижении мощности и топливной экономичности.

Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя.

Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкостиХарактеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателяОбщий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателяОбщий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателяОбщий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя Общий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателяОбщий вид двигателя ЗМЗ-40906 спереди, справа, слева, сверху, место расположения маркировки двигателя

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с насосом ГУР.

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с насосом ГУРВид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с насосом ГУР

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с компрессором кондиционера и насосом ГУР.

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с компрессором кондиционера и насосом ГУРВид спереди двигателя ЗМЗ-40906.10 с компрессором кондиционера и насосом ГУР

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40906.10.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40906.10Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40906.10

Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-40906.10 (брутто).

Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-40906.10Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-40906.10

Маркировка двигателя ЗМЗ-40906.10.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-40906 наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.

Маркировка двигателя ЗМЗ-40906.10Маркировка двигателя ЗМЗ-40906.10

Описательная часть – VDS идентификационного номера двигателя ЗМЗ-40906.10, состоит из шести знаков.

1 – Обозначение модели двигателя, состоит из пяти цифр.
2 – Всегда указывается ноль.

Указательная часть – VIS идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков.

3 – Код года изготовления, цифра или буква латинского алфавита: «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020 и так далее.
4 – Цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя.
5 – Порядковый номер двигателя.

Номер блока цилиндров может быть указан над идентификационным номером двигателя, наносится ударным способом или на самоклеющейся этикетке. Комплектация двигателя указана на самоклеющейся этикетке размещенной на крышке клапанов.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40906 и его систем.

— Тип : Бензиновый, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
— Диаметр цилиндра и ход поршня, мм : 95,5х94.
— Рабочий объем цилиндров, см3 : 2693.
— Степень сжатия : 9,1.
— Порядок работы цилиндров : 1-3-4-2.
— Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) : правое.
— Номинальная мощность при частоте вращения 4600+-100 оборотов в минуту : брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) — 105 (142,8), максимальная по Правилам ЕЭК ООН № 85-00 — 99,0 (134,6).
— Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900+-100 оборотов в минуту : брутто по ГОСТ 14846, Н·м (кгс·м) — 230,0 (23,5), по Правилам ЕЭК ООН № 85-00 — 217,0 (22,1).
— Минимальная частота вращения коленчатого вала, холостого хода, оборотов в минуту : 850+-50.
— Максимальная частота вращения коленчатого вала, оборотов в минуту : 5000+-50.

— Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40906 : распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров.
— Воздушный фильтр : с сухим сменным фильтрующим элементом, устанавливается на автомобиле.
— Система вентиляции : закрытая, с клапаном, ограничивающим разрежение в картере двигателе.

— Система смазки двигателя ЗМЗ-40906 : комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.
— Масляный фильтр : полнопоточный, неразборный, тонкой очистки

— Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 : жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
— Термостат : двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса.

— Электронная система управления двигателем ЗМЗ-40906 : управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости : терморезистивный.
— Датчик абсолютного давления и температуры : абсолютного давления – встроенный пьезорезистивный элемент, температуры воздуха – терморезистивный.
— Датчик синхронизации : индукционного типа.
— Датчик детонации : пьезоэлектрический.
— Дроссельный модуль : с электрическим приводом и датчиком положения дроссельной заслонки потенциометрического типа.

— Система зажигания двигателя ЗМЗ-40906 : микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания.
— Катушки зажигания : индивидуальные, трансформаторного типа.
— Свечи зажигания : искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, DR17YC-F Brisk. Зазор между электродами свечей зажигания 0,70-0,85 мм.

— Электрооборудование : постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя, номинальное напряжение 12 Вольт.
— Генератор : со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В. Максимальный ток отдачи не менее 80 А, для автомобилей УАЗ с компрессором кондиционера не менее 110 А.
— Стартер : редукторный, с дистанционным электромагнитным включением.
— Датчик сигнализатора аварийного давления масла : контактного типа.

Эксплуатационные материалы, применяемые в двигателе ЗМЗ-40906.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4 основное топливо неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4

Для автомобилей УАЗ экологического класса 5 основное топливо неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 5 по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 5 по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-5.

Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-5Марки бензина для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-5

Заправочный объем системы смазки двигателя ЗМЗ-40906 — 6,5 литров, сухого двигателя. Для заливки в двигатель необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ, как указано в таблице ниже.

Для заливки в двигатель ЗМЗ-40906 необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAEДля заливки в двигатель ЗМЗ-40906 необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE

Заправочный объем системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 — 3,5 литра, без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов. Для заливки в систему охлаждения двигателя необходимо использовать охлаждающие жидкости, приведенные в таблице ниже.

Для заливки в систему охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 необходимо использовать охлаждающие жидкостиДля заливки в систему охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 необходимо использовать охлаждающие жидкости

Похожие статьи:

  • Модификации двигателя ЗМЗ-40904 для Уаз-3163 Патриот, Уаз-2363 Пикап, Уаз-2380 Карго.
  • Двигатель ЗМЗ-40905.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
  • Двигатель ЗМЗ-40911.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
  • Двигатель ЗМЗ–40911.10 для Уаз вагонной компоновки, характеристики, применяемое топливо, масла и охлаждающая жидкость.
  • Модификации дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 для автомобилей Уаз.
  • Устройство блока цилиндров, головки блока цилиндров, поршней и шатунов двигателя ЗМЗ-40906, размеры сопрягаемых деталей.

auto.kombat.com.ua

Модификации двигателя ЗМЗ-409, 4091, 40904 для Уаз Хантер, Уаз-315196

Двигатели ЗМЗ–409.10 и ЗМЗ-40904.10 предназначены для установки на автомобили Уаз Хантер, модели 315195 и 315196, экологического класса Евро-2 и Евро-3 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг. 

Модификации двигателя ЗМЗ-409, 4091, 40904 для Уаз Хантер, Уаз-315195, Уаз-315196.

409.1000400-80 или 40900Т.

Комплектность c КМСУД Микас 7.2, сцеплением LUK или Valeo, со второй половины 2011 года сцеплением ОАО ЗМЗ, ГУР, КПП фирмы Dymos.

409.1000400-90 или 40900U.

Комплектность c КМСУД Микас 7.2, сцеплением LUK или Valeo, со второй половины 2011 года сцеплением ОАО ЗМЗ, кронштейном ГУР 31602-3407059, КПП фирмы Dymos, антитоксичными системами.

40907.1000400-90 или 40907U.

То же, что и в 40900U, но в тропическом исполнении.

4091.1000400-100 или 409100.

Комплектность с ЭСУД фирмы Bosch, без датчика указателя температуры, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, сцеплением ЗМЗ.

4091.1000400-82 или 409100.

Комплектность с ЭСУД фирмы Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика указателя температуры, ГУР (г. Борисов), для УАЗ-315196 Hunter.

4091.1000400-110 или 409100.

Модификации двигателя ЗМЗ-409, 4091, 40904 для Уаз Хантер, Уаз-315195, 315196Модификации двигателя ЗМЗ-409, 4091, 40904 для Уаз Хантер, Уаз-315195, 315196

Комплектность с ЭСУД фирмы Bosch, без датчика указателя температуры, с кронштейном ГУР 31602-3407059, сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером.

4091.1000400-120 или 409100.

Комплектность с ЭСУД фирмы Bosch, без датчика указателя температуры, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, сцеплением ЗМЗ, с
транспортным картером, для УАЗ-315196 Hunter.

40904.1000400-20 или 409040.

Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059 для автомобиля Уаз Хантер с КПП Dymos.

40904.1000400-30 или 409040.

Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059.

40904.1000400-21 или 409040.

Комплектность с механическим натяжителем ремня привода агрегатов, кронштейном ГУР 31602-3407059 для автомобиля Уаз Хантер с КПП Dymos.

40904.1000400-31 или 409040.

Комплектность с механическим натяжителем ремня привода агрегатов для автомобиля с ГУР, кронштейн 31602-3407059.

40904.1000400-90 или 409040.

Комплектность с кронштейном ГУР 31602-3407059, с улучшенным сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером сцепления.

40904.1000400-91 или 409040.

Комплектность с механическим натяжным роликом, с кронштейном ГУР 31602-3407059, с улучшенным сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером сцепления.

40904.1000401-20 или 409040.

Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059, со сцеплением фирмы Luk, для автомобиля Уаз Хантер с КПП Dymos.

40904.1000401-50 или 409040.

Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059, со сцеплением ЗМЗ, для автомобиля Уаз Хантер с КПП Dymos.

40904.1000401-60 или 409040.

Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059, со сцеплением ЗМЗ, для автомобиля Уаз Хантер с КПП АДС.

Похожие статьи:

  • Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.
  • Модификации двигателя ЗМЗ-4091 для Уаз-2206, 3303, 3909, 3962, 3741.
  • Модификации двигателя ЗМЗ-409 для Уаз Патриот, Уаз Патриот Спорт, Уаз Пикап, Уаз Карго.
  • Комплектации дизельного двигателя ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ Евро-4.
  • Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-409 с электронным блоком управления Микас 7.2.
  • Двигатель ЗМЗ-40905.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

auto.kombat.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *